Показати повну версію : Вопросик по тохе
Уважаимые домовые,вроде понимаю но для спокойствия всё же задам вопрос,на тохе 9,8 закручивая винт качества смеси,я смесь обедняю?
Уважаимые домовые,вроде понимаю но для спокойствия всё же задам вопрос,на тохе 9,8 закручивая винт качества смеси,я смесь обедняю?
Это не только на Тохе а на любом карбе обычном так происходит - закручивая винт качества, Вы перекрываете канал подачи топлива.
Спасибо,просто блукал в нете и где то попалась инфа что наоборот при закручивании обагащаем,удивился ,думаю спрошу на всяк случай.
Может быть и так и так. Очень часто закручивая винт мы делаем смесь богаче. Винт качества (2 на рисунке) перекрывает подсос воздуха через воздушный канал(3), и усиливается всасывание топлива трубкой 4. Как в Тохе честно говоря не знаю
Спасибо,просто блукал в нете и где то попалась инфа что наоборот при закручивании обагащаем,удивился ,думаю спрошу на всяк случай.
Ну в нете много чего пишут. Главное отделять зёрна от плевел:)
---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:12 ----------
Может быть и так и так. Очень часто закручивая винт мы делаем смесь богаче. Винт качества (2 на рисунке) перекрывает подсос воздуха через воздушный канал(3), и усиливается всасывание топлива трубкой 4. Как в Тохе честно говоря не знаю
Ни разу не встречал
Ни разу не встречал Ну вот к примеру, правда не лодочный
ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Прочитал ссылку,и я находил подобное,получается что может быть и так и этак,может быть кто нибудь знает наверняка как это в двухтактной тохе 9,8?
Господа по Вашей ссылке мои слова подтверждаются - винт 2 (качества смеси) на предпоследней картинке так и действует.
Господа по Вашей ссылке мои слова подтверждаются - винт 2 (качества смеси) на предпоследней картинке так и действует.Да ну подтверждаются. Внимательней смотрите, всё в точности до наоборот с вашим словамиУважаимые домовые,вроде понимаю но для спокойствия всё же задам вопрос,на тохе 9,8 закручивая винт качества смеси,я смесь обедняю?Это не только на Тохе а на любом карбе обычном так происходит - закручивая винт качества, Вы перекрываете канал подачи топлива.
А вот как в статье :
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Прочитал ссылку,и я находил подобное,получается что может быть и так и этак,может быть кто нибудь знает наверняка как это в двухтактной тохе 9,8?Думаю как сказал Гена Б., т.е винт регулирует количество уже готовой эмульсии. Вроде это решение более продвинутое.
В карбюраторах Тохатсу при закручивании винта качества смесь забедняется, при откручивании богатится. На некоторых иоторах ( и не только лодочных) встречается обратная схема.
Спасибо что ответили,это и правда так, был на воде проверял,при откручивании винта свечи мокреют.
Народ, а кто-то ставил на 9,8 винты не штатные.. 7..9? .. есть статистика под чем то?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010