КПК

Показати повну версію : пластик-чем клеить?


слава 63
31.05.2014, 06:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*1080*24;u[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 382935477 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
треснул пластик корпуса поддона на мерке.чем клеить?-эпоксидкой ?кто пробовал?:)

Irland
31.05.2014, 09:44
Можно попробовать дихлорэтаном

слава 63
31.05.2014, 12:13
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*1080*24;u[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 061925;0.4189848420753495 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
дихлорэтаном пролить трещины?.а как сформировать недостающие куски пластика-что использовать в качестве арматуры-бинт или стеклоткань?

golf3
31.05.2014, 18:02
маноловской эпоксидкой для пластика 2-х компонентной.

barabas
31.05.2014, 19:47
Если пластик АВС как бампер на машине,то на мотоциклах и бамперах самый действенный способ починить пластик,это впаять паяльником металлическую сетку с внутренней стороны(можно от друшлака китайского)проармировать одним словом.
Сетка режется обычными ножницами и тупо впаивается паяльником,одной рукой прижимаешь паяльником и вплавляешь сетку(нужно аккуратно,чтоб насквозь не пропаять)второй рукой придавливаешь отверткой,когда убрал паяльник и придерживаешь еще какоето время,потому,что сетка пружинит и хочет вылезти.
Не один клей держать не будет.

Оzzy
31.05.2014, 22:33
треснул пластик корпуса поддона на мерке.чем клеить?-эпоксидкой ?кто пробовал?:)

СТеклоткань + эпоксидная смола. Края предварительно очистить от краски.

barabas
31.05.2014, 22:55
СТеклоткань + эпоксидная смола. Края предварительно очистить от краски.

Тоже вариант,но намного более трудоемкий и менее прочный чем впаивание сетки.Испытано не на одном мотоцикле.

DDD
31.05.2014, 22:57
Не один клей держать не будет.
Так... для общего развития...
Зимой пытались клеить треснувшую облицовку снегохода. Ни одна из нижеперечисленных технологий не помогла, пластик жирный, не плавится, общераспространенные клеи, герметики и эпоксидка не держали, отдали специалисту, тот заклеил чем-то из Локтайтов.

Оzzy
31.05.2014, 23:16
Тоже вариант,но намного более трудоемкий и менее прочный чем впаивание сетки.Испытано не на одном мотоцикле.

Уверены? Хочу видеть, как Вы будете впаивать сетку в пластик, у которого связующее эпоксидные смолы (финальные слои - гелькоут), а армирующее - стеклоткань.

Оzzy
31.05.2014, 23:19
Так... для общего развития...
Зимой пытались клеить треснувшую облицовку снегохода. Ни одна из нижеперечисленных технологий не помогла, пластик жирный, не плавится

У М-15 в поддоне банальная рогожа (стеклотканная), на базе полиэфирки. Эпокса на нее цепляется что прыщ до юной пионЭрки:), зубами не отдерешь)))...

DDD
31.05.2014, 23:50
У М-15 в поддоне банальная рогожа (стеклотканная), на базе полиэфирки. Эпокса на нее цепляется что прыщ до юной пионЭрки:), зубами не отдерешь)))...
У многих Мерков боковины стеклянные, я про снегоход действительно просто для общего развития... Е-Тэки, к примеру, простым дихлорэтаном прекрасно клеятся, потом место склейки можно зачистить и заполировать.

barabas
01.06.2014, 02:01
Это шож у вас за пластики такие,что паяльнику не справиться?
Я конечно не знаю,что там за пластики в лодочных моторах ставят,но вот не верю,что нагретый паяльник не справится.
ТС попробуйте ради интереса пояльником гдето с невидной стороны;)

слава 63
01.06.2014, 08:40
:)попробую сегодня паялом

DDD
01.06.2014, 08:43
Стеклопластик паяльником не плавится, только болгаркой...

Оzzy
01.06.2014, 22:50
Это шож у вас за пластики такие,что паяльнику не справиться?

Если у паяльника температура на жале будет тыщонки полторы градусов, чтоб стекло расплавлялось - тогда да;):D...

Гена Б.
01.06.2014, 23:02
Если у паяльника температура на жале будет тыщонки полторы градусов, чтоб стекло расплавлялось - тогда да;):D...

Смола выгорит Паша.

Оzzy
01.06.2014, 23:19
Смола выгорит Паша.

Смола выгорит, стекло расплавится, и сетка будет "впаяна":). Правда при таких раскладах и сама сетка должна быть из вольфрама:);)...

Гена Б.
01.06.2014, 23:32
Смола выгорит, стекло расплавится, и сетка будет "впаяна":). Правда при таких раскладах и сама сетка должна быть из вольфрама:);)...

:D:D:D Ну это да.

слава 63
23.06.2014, 23:26
заклеил и сформировал новое ухо с помощью двухкомпонентной эпоксидки-геля в тюбиках.на второе ухо пошла обычная холодная сварка бордового цвета

Shutter
27.10.2014, 16:27
Если пластик АВС как бампер на машине,то на мотоциклах и бамперах самый действенный способ починить пластик,это впаять паяльником металлическую сетку с внутренней стороны(можно от друшлака китайского)проармировать одним словом.
Сетка режется обычными ножницами и тупо впаивается паяльником,одной рукой прижимаешь паяльником и вплавляешь сетку(нужно аккуратно,чтоб насквозь не пропаять)второй рукой придавливаешь отверткой,когда убрал паяльник и придерживаешь еще какоето время,потому,что сетка пружинит и хочет вылезти.
Не один клей держать не будет.

с сеткой только колозаны паяют бампера!!! сколько в малярке работал, (причем в разных) все паяют без сетки и держиться на убой, просто нужно верно паять!!! пропаивать всю глубину пластика с двух сторон!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]