КПК

Показати повну версію : Регистрация в ГАИ самодельного трейлера или прицепа!


BortVV
24.03.2006, 10:40
Ув. Рыбаки! Подскажите, что делать, если на дороге тормознут ГАИшники с незарегистрированым прицепом с лодкой (Прогресс) на дороге? Документы на лодку есть.

1. Зарегистрировать прицеп (сколко денег и где это делать?)
2. Рассчытываться сразу на месте (сколько давать?)
3. Другие варианты

Прошлым летом выезжал два раза в Киеве, возле Московского моста, и три раза около Триполья. Ни разу не останавливали, может просто везло?

Daniloff
24.03.2006, 14:48
Другие варианты-это что имеется в виду, достать волыну и стрелять пока фсе не попадают?:)

ФАН
24.03.2006, 15:03
Другие варианты-это что имеется в виду, достать волыну и стрелять пока фсе не попадают?:)

"Другие варианты" типа с волыной, это конешно самый надежный вариант.
Но если без нее, то нада регистрировать. Тока на "самоделку" надо получить документ на соответствие тех. нормам. Де не знаю, но в ГАИ
знают.

Daniloff
24.03.2006, 16:45
1. Зарегистрировать прицеп
А если серьёзно загляни в свой кабинет, я там положу сейчас инфу собраную по крупицам в своё время из общалки "капитаны" по этой теме.
Коротко цитирую Hunter
По поводу регистрации прицепов в г.Киеве!!!
Делаеш прицеп из любых материалов заводского производства, ставиш сцепное устройство заводского изготовления (сертефицированное), оборудываеш световой сигнализацией, делаеш 4 фотографии 10х15 (со всех сторон), на ул.Смирнова-Ласточкина в обществе "Автомотолюбитель" (возле Львовской площади) даеш заявку на экспертную оценку самоделки, после чего получаеш акт экспертной оценки для МРЭО и после регистрации получаеш гос.номер. Сертифицированные сцепные устройства продаются на КАРЗ-6 и ООО "ДЕЛАК" (сертификат соответствия+кассовый и товарный чек продавца). Процедура с виду простая, но займет 2-3 недели и какието материальные затраты. Документы на происхождение материалов не требуются.

schek
31.03.2006, 11:36
Я в прошлом году регистрировал прицеп, переделанный из совершенно нового ЗАЗовского "Степок". На исходник небыло документов - достался мне по бартеру в беспредельные 90е годы, соответственно оставались варианты либо покупать документы уже зарегистрированного прицепа, либо что-то менять и регистрировать как самоделку. Сцепное покупал на авторынке на Перова, сертификат и товарный чек дали продавцы. Смирнова-Ласточкина прошел только после получения заключения официальной экспертизы в институте на пр-те Победы в районе метро Берестецька. Там это заняло полдня и около 300 грн. Затем на Институтской получил какое-то разрешение-заключение на бланке с многими степенями защиты с которым и пошел в свое МРЭО.
Там и ожидала засада. Как мне объяснил местный офицер, на подобное изделие они запросили какой-то номер кодификатора(?- за правильность слова не отвечаю), этот самый номер кто-то выдать по недоступным для моего понимания, но совершенно ясным для него причинам не смог ни с первой ни со второй попытки. Пришлось искать "ускорителя" регистрации - их под МРЭО можно выявить, понаблюдав за гражданскими, входящими в служебные кабинеты. В результате зарегистрировал. Общие затраты на регистрацию, с учетом развода под МРЭО составили около 240 зеленых. Считаю результать недостойным выложенных кровных. Покупка "честного" прицепа будет оправдана

Webmaster
31.03.2006, 11:56
Кстати сайт ГАИ МВД Украины - sai.gov.ua, поглядите может там есть расценки и правила регистрации...
Там вебмастером Рома Черненко - очень нормальный парень, может и разъяснения даст...

Webmaster
21.02.2008, 15:16
Однажды эта тема уже поднималась на Домике: Регистрация в ГАИ самодельного трейлера или прицепа. Регистрить его кажется нужно было через союз автомобилистов... Кто прошел сию процедуру - отпишитесь народу, плыз.

Оzzy
21.02.2008, 15:52
Насколько я знаю, эту лавочку для самостройщиков прикрыли...

Серж
09.03.2008, 09:22
Интересно откуда такая информация глупая,если самоделки закроют,тогда и переделки всех машин,а особено бусов накроется медным тазом. А как нам всем известно там наше ГАИ имеет большие деньги и прикрывать эту лавочку никто несоберается. Лучше проверять имфу нежили высказывать неверные свединия.

Оzzy
09.03.2008, 20:32
Уважаемй, прежде чем лепить клейма незнакомым людям, советую элементарно подумать, и их (клейма) оставлять при себе. Самостоятельно, без концов у гайцов, зарегить трейл практически невозможно. Либо стоимость всех замазываний будет выше чем купить уже готовый. В противном случае ценник за 10 метров трубы квадратного сечения, торсионной трубы, пары колес и пары цяцек не начиался бы от 1200 бакинских.

сан-саныч
21.03.2008, 16:38
Не знаю, как кому, но мне мой лафет стал в регистрацию 400 у.е.:lodka:

Оzzy
24.03.2008, 10:10
Не знаю, как кому, но мне мой лафет стал в регистрацию 400 у.е.:lodka:

Стоимость всей комплектовки порядка 600 у.е. + работа + 400 регистрация. Новый реально купить за 1000...1100. Есть ли смысл напрягаться?

сан-саныч
24.03.2008, 22:02
Стоимость всей комплектовки порядка 600 у.е. + работа + 400 регистрация. Новый реально купить за 1000...1100. Есть ли смысл напрягаться?
Мой лафет я делал для себя. Я делал только под лодку Обь-1.
А зелёный под лодку Обь-3. Весь метиз из нержавейки.

Серж
31.03.2008, 00:01
Для общего свединия по цене регистрации самодельного прицепа с совсеми папирами и регистрацией в ГАИ 170 у.е.,это эсли знаеш куда идти и как это делать. И хрен они от меня получат на лапу денег,потому что 5 лет назад занялся вопросом регистрации самодельного прицепа и прошол успешно все согласно букве закона. Так,что под лежащий каминь вода бежать не будет.

berest
21.03.2009, 11:10
Мой лафет я делал для себя. Я делал только под лодку Обь-1.
А зелёный под лодку Обь-3. Весь метиз из нержавейки.
И в какую сумму обошлось строительство , без регистрации ?

Serhii Kv
22.03.2009, 08:11
Есть ли смысл напрягаться?

Смысл в том, что прицепы толковые и добротные.

berest
06.06.2009, 03:51
Мой вариант прицепа для лодки Обь - сделано из старого прицепа и подручных средств . Из "фирмового" только подкрылки . Все остальное с авторынка и металлобазы .

vova9
17.12.2009, 16:39
Для общего свединия по цене регистрации самодельного прицепа с совсеми папирами и регистрацией в ГАИ 170 у.е.,это эсли знаеш куда идти и как это делать. И хрен они от меня получат на лапу денег,потому что 5 лет назад занялся вопросом регистрации самодельного прицепа и прошол успешно все согласно букве закона. Так,что под лежащий каминь вода бежать не будет.
серж а какие ппапиры нужны шоб для регистрации и где их брать

AtamaN
03.11.2010, 22:31
Я тоже делал свой прицеп под южанку сам. Ща скажу когда доллар был по 5 вся калькуляция прицепа вложилась в 2000 грн. Это 400 у.е. Ща пришло время зарегистрировать.

С чего начать пока незнаю. ( ну так чтобы сильно не просесть :) )

тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] можно посмотреть на процесс


Тут готовый прицеп с лодкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
05.11.2010, 00:55
Саша звякнм мне завтра, расскажу варианты

Prorab1
20.11.2010, 17:36
Доброго здоровья всем.Сегодня купил прицеп ММЗ-81021 1981 г.в. Техпаспорт старого образца(книжечка).Номера ещё чёрные)).Техосмотр с 1981г. не проходился(отметок нет).Хочу переделать под перевозку лодки.С чего начать- с новой регистрации(ну доверенность там..(старого владельца может найду), или переделывать, а потом регистрировать).:confused:Вероятно кто-нибудь такое проходил, или есть полезная ссылка. Можно в ЛС. Спасибо.

LazyMishka
22.11.2010, 20:53
Забей!!!

На сегодня переоборудование оформить практически нереально.
Прошли все тоже - купили старый прицеп, переделали, сунулись переоборудовать (причем друзяка в институте сертификации автотранспорта работает). Легче - купить доки на лафет и сделать то что хочеш.

Если все таки надумаеш идти через переоборудование:
1-й шаг - снятие с учета с присутствием эксперта, или все остальные шаги бесполезны.
потом:
переделка,
предоставление чертежей,
оформление в институте (выше название), обществе автомобилистов и т.д.,
постановка на учет.

На сегодня надо или покупать готовый лафет (хотя очень не нравится то что продается) или покупать ось + профиль + все девайсы + документы у компании имеющей сертификат на производство.

Реально цена лафета получилась 4000-4500 без постановки на учет.

кунак
21.11.2011, 11:59
В 2008 году построил лафет и решил зарегистрировать,поехал в МРЕО,все расказали,дали образец заявления.расказали в какие инстанции обращаться,сколько официально нужно платить.Заехал в институт по сертификации,там так же все расказали.
Посчитал суму официальных платежей+ взятки,без них я понял никак.
Следующий шаг -поездка к людям которые за 250 у.е.сделали доки фирмы изготовителя прицепов.Сама регистрация прошла нормально.
Последний прицеп покупал готовый немец,так как захотелось оцинкованый,а в условиях гаража цинковка нереальна.

expert
25.04.2012, 13:37
Подыму я старую тему. Есть следующий вопрос, есть добротный немецкий лодочный прицеп, у нас таких не делают))) Возможно ли его каким-то образом зарегистрировать например как сомодельный или где-то купить документы от фирмы, которая делает прицепы. Если кто даст контакт буду очень благодарен.
Мне хоть до воды и ехать не далеко, но хотелось бы, чтоб всё было подтверждено бумагами

AtamaN
04.07.2012, 20:57
Давайте я попробую Вам помочь.
Я когдато тоже делал себе самодельный прицеп. Тут мои посты с фотками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] На тот момент мне так было дешевле и удобно по целому ряду причин. А регистрировал я его вчера.

Путь несложный нужно приобрест сертификат на Ваше изделие,( он есть там где делают прицепы) всякие разные СП например. И в МРЭО Вашего района официально в кассу 450 грн 03 коп. И вуаля вы обладатель номерного знака и техталона.