КПК

Показати повну версію : Мотоциклетное масло для 4-тактников


Irbis
17.05.2014, 14:09
Есть у XADO масло Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Полностью синтетическое масло. Специально для моцыков, где режимчики пожёстче лодочных, обороты 10 тыс - легко. И даже 14.

Интересно мнение бывалых - имеет ли смысл лить его в лодочные моторы вместо штатной полусинтетики? Вязкость одинаковая.

Крот
17.05.2014, 14:14
Есть у XADO масло Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Полностью синтетическое масло. Специально для моцыков, где режимчики пожёстче лодочных, обороты 10 тыс - легко. И даже 14.

Интересно мнение бывалых - имеет ли смысл лить его в лодочные моторы вместо штатной полусинтетики? Вязкость одинаковая.

не знаю чем отличается мото масло от лодочного, но думаю лучше лить специализированное.
Во всяком случае я в свой скутер лью для мото.

Irbis
17.05.2014, 15:08
В голову приходит только разница температур: у лодочного рабочая температура меньше. Моцык наверняка 95-100 градусов работает. Если не все 110-120. А лодка (говорят) - 65 только.

Capten
17.05.2014, 16:08
Есть у XADO масло Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Полностью синтетическое масло. Специально для моцыков, где режимчики пожёстче лодочных, обороты 10 тыс - легко. И даже 14.

Интересно мнение бывалых - имеет ли смысл лить его в лодочные моторы вместо штатной полусинтетики? Вязкость одинаковая.

Заменить масло рекомендуемое на другое хочется когда его предлагают по сладкой цене или в подарок.Учитывая цену мотора,его ремонт и то,что применение другого масла не увеличит ресурс двигателя, я бы не эксперементировал.

Irbis
17.05.2014, 16:16
Заменить масло рекомендуемое на другое хочется когда его предлагают по сладкой цене или в подарок.Учитывая цену мотора,его ремонт и то,что применение другого масла не увеличит ресурс двигателя, я бы не экспериментировал.

А если другое - точно не дешевле и заведомо выше классом?

Capten
17.05.2014, 16:43
А если другое - точно не дешевле и заведомо выше классом?

Ну тогда я не вижу смысла замены,тем более что то что Вы хотите залить мотоциклетное.Но ресурс на масле этой фирмы точно больше не будет.Если говорить о цене, то посмотрите EVINRUDE Масло моторное XD-50,не занимаюсь рекламой и продажей,просто использую.

Irbis
17.05.2014, 17:35
Ну тогда я не вижу смысла замены,тем более что то что Вы хотите залить мотоциклетное.Но ресурс на масле этой фирмы точно больше не будет.Если говорить о цене, то посмотрите EVINRUDE Масло моторное XD-50,не занимаюсь рекламой и продажей,просто использую.

Речь о 4-тактных двиглах.

Capten
17.05.2014, 18:22
Речь о 4-тактных двиглах.

Ну это же не сложно,если смотреть конкретно Масло для 4-х тактных лодочных моторов Johnson/Evinrude Ultra

barabas
17.05.2014, 23:34
Все это разводняк с мотомаслами.
Принципиальной разницы между мото,авто и лодочными не существует.
В мотомасла могут иногда добавлять некоторые присадки,типа сцепление в масле,чтоб не буксовало,но это очень редко.
Есть конечно мотюль 300v,но очень скользкое.
Один раз пролили на пол,устал вытирать его ,нереально скользкое,но цена космос.
По своему мотоопыту скажу что пофиг какое масло лить авто или мото,особой разнтцы нет,лить качественное и самое главное почаще менять

Оzzy
18.05.2014, 07:57
Если вязкость и допуск по API (SL) позволяет применение - лить можно. Одно но, слово "ревитализант" меня сильно отталкивает...

Оzzy
18.05.2014, 08:02
Все это разводняк с мотомаслами.

Если говорим про именно про "мото", с запредельными значениями литровой мощности и оборотами - не разводняк. В двигатели подобной техники, на примере указанной вязкости, среднестатистическое, даже с самыми-самыми последними букавками по API типа SN - не пойдет. Точнее пойдет, но это будет как в ванне с крокодилом - интересно, но недолго:);)...

Irbis
18.05.2014, 08:24
Если вязкость и допуск по API (SL) позволяет применение - лить можно. Одно но, слово "ревитализант" меня сильно отталкивает...

Ну если мотоциклетному мотору от этого масла не плохеет, то неужто лодочному поплохеет?

Оzzy
18.05.2014, 08:47
Ну если мотоциклетному мотору от этого масла не плохеет, то неужто лодочному поплохеет?

Еще раз - конкретно по указанной марке напрягает указанное слово. Равно как и напрягает сам производитель с его "атомарным восстановлением металла". В остальном, при условии что не откровенная бодяга в красивой банке с высокопарными слоганами - точно не поплохеет.

Irbis
18.05.2014, 09:47
Еще раз - конкретно по указанной марке напрягает указанное слово. Равно как и напрягает сам производитель с его "атомарным восстановлением металла". В остальном, при условии что не откровенная бодяга в красивой банке с высокопарными слоганами - точно не поплохеет.

Ну там маркетологи могут писать, что угодно... Не факт, что того "ревитализанта" там какое-то критическое количество.

Как пример: масла с молибденом у Ликви Молли. Они не имеют привычных допусков автопроизводителей, тем не менее успешно продаются на рынке не один десяток лет. Народ за свои деньги проверяет. А если бы они движки запарывали, был бы шкандаль, не?

Оzzy
18.05.2014, 20:29
А кто сказал, что движок должен умереть сразу? Процесс не быстрый (это если не про мотоциклетку говорим, там быстрее в разы)...

SVS
18.05.2014, 22:54
Я чёт не въеду в смысл заданного вопроса, баян какой то.
Хочу залить масло дороже чем нужно, но боюсь, что оно ...
Какой в этом смысл?
Если хочется сделать мотору лучше, так лучше ему не станет.
Если так хочется сделать мотору приятно, лучше просто менять масло с фильтром чаще регламента и уж точно не реже одного раза в год.

comrad600
19.05.2014, 11:11
Мото-шмото.
У меня был моц Хонда CB650 SC NightHawk 1983 г.в. Крутила родимая до 12 тысяч на минералке 20W50. У неё так в мануале написано. Заливал я в неё и 15W40 и 10W30. До 100 тыщ накатал!

Сам тот факт, что в природе масел с вариациями вязкости для 4т моторов тьма:

Yamalube Marine Performance 4M Four Stroke FC-W 10w-30 Yamaha
Yamalube Marine Performance 4M Four Stroke FC-W 20w-40 Yamaha
MP Plus Rock Oil Company
Neptuna Speeder 10w-30 TOTAL Lubrifiants
West Marine Premium 4-Cycle Outboard Oil 10W-40 West Marine
Mallory 4-Stroke Motor Oil 10W-40 Lubrication Technologies
Mallory 4-Stroke Motor Oil 25W-40 Lubrication Technologies
Lubrax Nautica Tecno SAE 25W-40 Petrobras
Mystik JT-4 Synthetic FC-W 10W-40 CITGO
Mystik JT-4 Synthetic FC-W PWC 10W-40 CITGO
Kawasaki Jet Ski Watercraft 4-Stroke 10W-40 Kawasaki
Yamalube 5W30 Full Syn Marine FCW Yamaha
Mallory Marine Semi Synthetic 25w40 Lubrication Technologies
Eurol Nautic Line 10W-30 FC-W Eurol BV
Eurol Nautic Line 10W-40 FC-W Eurol BV
Pro Star 4 Stroke 25w40 Outboard Oil Kinpak
Pro Star 4 Stroke 10w30 Outboard Oil Kinpak
Pro Star 4 Stroke 10w40 Outboard Oil Kinpak
Prosurf 4T FC-W, SAE 10W-40 IGOL France
Prosurf 4T FC-W, SAE 10W-30 IGOL France
Prosurf 4T FC-W, SAE 25W-40 IGOL France
MOTUL Outboard Tech 4T 10W-40 MOTUL
Amsoil Formula 4-stroke Marine Synthetic 10W30 Amsoi
Amsoil Formula 4-stroke Marine Synthetic 10W40 Amsoil Pennzoil Marine Premium Outboard 4-Cycle 10W-30 Shell Oil
SUPRA 4 Eduardono S
Nissan Marine Premium Four-Stroke Oil Tohatsu America
Tohatsu Premium Four-Stroke Oil Tohatsu America
Ravenol Outboardoel 4T Ravensberger Schmierstoffvertrieb
Honda Marine Engine Oil 10w/30 Idemitsu Lubricants
Gulf Pride 4004, SAE 10w-40 Gulf Oil International
MOTUL Outboard Tech 4T 10W-30 MOTUL
West Marine Premium 4-Cycle Outboard Oil 10W-30
West Marine Premium 4-Cycle Outboard Oil 25W-40
Ravenol Outboardoel 4T 25W-40
Ravenol Marineoil 25W-40 Mineral
Nautic 4 Tiempos SAE 10W-30
Nautic 4 Tiempos SAE 25W-40
Ravenol Outboardoel 4T 15W-40
Ravenol Outboardoel 4T 10W-40
Ravenol Outboardoel 4T 10W-30
CEPSA Fuera Borda 4T CEPSA Lubricantes
Suzuki Marine 4-Stroke Engine Oil 10W-30 MOTUL
Quicksilver Mercruiser 20W-40
Quicksilver 4-Stroke Outboard 10W-30

Говорит о том, что это все маркетинг. И заливаются эти масла с одной бочки в разные емкости. Не равное всем равенство.

Сам заливаю Castrol magnatec 10W40. Меняю перед началом сезона уже 4й сезон. И переплачивать за волшебные смеси не буду.

Irbis
19.05.2014, 12:00
Сам заливаю Castrol magnatec 10W40. Меняю перед началом сезона уже 4й сезон. И переплачивать за волшебные смеси не буду.

А синтетику Castrol magnatec 5W40?

(какой мотор у Вас?)

comrad600
19.05.2014, 12:23
На шильде мотора 10W30 / 10W40. Yamaha F50 EFI
ИМХО нет причин по которым 5W40 не подойдёт.

Irbis
19.05.2014, 15:09
На шильде мотора 10W30 / 10W40. Yamaha F50 EFI
ИМХО нет причин по которым 5W40 не подойдёт.

Чисто визуально в канистре 5W40 более жидкое. Но это при комнатной температуре. А в горячем виде, имхо, одинаково будет. Подкупает надпись "Full Syntetic":connie_23:

comrad600
19.05.2014, 15:11
Чисто визуально в канистре 5W40 более жидкое. Но это при комнатной температуре. А в горячем виде, имхо, одинаково будет. Подкупает надпись "Full Syntetic":connie_23:

Все прелести такого масла, ИМХО, на пробеге более 10 000 без замены. У нас 100 часов или раз в год. Дело каждого.

comrad600
21.05.2014, 15:55
Нашел интересную картинку по классификации масла американским институтом бензиноведенья API.
Получается, что все масла ниже SJ уже считаются "устаревшими"? но их применение пока допускается.
Самое последнее SN уже расчитано для работы на спирте вплоть до содержания Е85.
Будем знать. Наверное надо пульнуть в ЧаВо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

для ямахи Ф50 допуск SE, SF, SG, SH, SJ, SL.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
21.05.2014, 16:54
Получается, что все масла ниже SJ уже считаются "устаревшими"?

Уже достаточно давно. Найти даже SL - вопрос тот еще...

Adm1
21.05.2014, 16:56
Найти даже SL - вопрос тот еще...нашёл элементарно ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])! :)

Irbis
21.05.2014, 16:57
SM и SN уже навалом везде. SL - 10 лет назад лил в машину.

Выробныки лодочных моторов отстают от жизни :lodka:

comrad600
21.05.2014, 17:48
SM и SN уже навалом везде. SL - 10 лет назад лил в машину.

Выробныки лодочных моторов отстают от жизни :lodka:

Скорее требования ниже. Температура ниже. Литровая мощность порядка 50 сил на литр... тоже не ахти какая.

Оzzy
21.05.2014, 19:44
нашёл элементарно ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])! :)

Я не на секунду не сумлевался про текущий комментарий;). И кто после этого флудер (атор):)?

Adm1
21.05.2014, 19:54
Я не на секунду не сумлевался про текущий комментарий;).
Правильно! Сомнения - это не наш метод! ;):)