Показати повну версію : Где купить свечи Denso для Меркури 15 М 2 т. ?
1986secure1986
09.05.2014, 21:33
Доброго времени суток.
Прошу подсказать, стоИт ли брать свечи Denso (нагуглил аналог W24FPR-U10)?
Где и у кого в районе Гидропарка (и моста Патона) их можно приобрести ?
(родные NGK порядком поизносились, поэтому хочу неспешно взять новые запасные и кинуть в ЗИП)
Спасибо. :spin:
CaptainSASH
11.05.2014, 11:42
Купить можно здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
1986secure1986
12.05.2014, 15:38
Купить можно здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Спасибо. Но там нужно регистрироваться и туда нельзя с воды подъехать... Бум искать. :)
Доброго времени суток.
Прошу подсказать, стоИт ли брать свечи Denso (нагуглил аналог W24FPR-U10)?
Где и у кого в районе Гидропарка (и моста Патона) их можно приобрести ?
(родные NGK порядком поизносились, поэтому хочу неспешно взять новые запасные и кинуть в ЗИП)
Спасибо. :spin:
Незнаю покупал Denso на свой м15 непонравились:cool: Чихал пукал!Меняли зазор и т.д.:opetr:В результате поставил NGK полет нормальный!Все ИМХО!
1986secure1986
12.05.2014, 23:26
Незнаю покупал Denso на свой м15 непонравились:cool: Чихал пукал!Меняли зазор и т.д.:opetr:
Вот блин... :confused: а я начитался о их японском качестве...
Прошу владельцев мотора Меркури 15 отписаться, кто ещё ставил свечи Denso и что вам в них понравилось-не понравилось. Спасибо :udo4ka:
Хотел было уже завтра их взять, да и 70 грн. не такие большие деньги, но не хотелось бы попасть в засаду при смене свечи в форсмажорном случае.:helpme:
Громовой Александр
12.05.2014, 23:27
давно беру и рекомендую за караваном на луговой вроде 9...представитель нжк...элит сервис или что-то подобное...
Вот блин... :confused: а я начитался о их японском качестве...
Прошу владельцев мотора Меркури 15 отписаться, кто ещё ставил свечи Denso и что вам в них понравилось-не понравилось. Спасибо :udo4ka:
Хотел было уже завтра их взять, да и 70 грн. не такие большие деньги, но не хотелось бы попасть в засаду при смене свечи в форсмажорном случае.:helpme:
Нет ну он заводился идеально!..Но когда идешь на оборотах чуть выше холостых начинал чихать...думали бензин...сменили!Не помогло оказались свечи.
1986secure1986
13.05.2014, 00:39
давно беру и рекомендую за караваном на луговой вроде 9...представитель нжк...элит сервис или что-то подобное...
Далековато, да и на водномоторных ресурсах проскакивало, что нормальные НЖК те, что идут с моторами (имею ввиду моторы Меркури 9,9-15 л.с. 2т.), а купленные отдельно - быстро летят... :helpme:
comrad600
15.05.2014, 12:59
Далековато, да и на водномоторных ресурсах проскакивало, что нормальные НЖК те, что идут с моторами (имею ввиду моторы Меркури 9,9-15 л.с. 2т.), а купленные отдельно - быстро летят... :helpme:
Нормальные НЖК made in Japan! не нормальные NGK - made in France.
Эти данные выбиты на самой свечке.
1986secure1986
15.05.2014, 14:25
Спасибо, понял и учту на будующее. Взял сегодня пару Denso, в ближайшие дни опробую и отпишусь. :udo4ka:
P\s\ Люди, кто знает такую штуку. Очень много владельцев иномоторов делают им регулярные Т\О в сервисах, где меняются также и свечи. Куда сервисмены их (б\у свечи) девают ? Выбрасывают ? Ведь за сезон-второй им сносу ну ни на грамм нету. А я бы с удовольствием прикупил их бэушных NGK штук с четыре для своего Меркури 15. Кто что знает про это и где их взять ?
Спасибо. Но там нужно регистрироваться и туда нельзя с воды подъехать... :)а это-проблема?или вы с донецка?
comrad600
15.05.2014, 15:50
Самые классные свечи, еще с моих мотоциклетных времен, это ирридиевые NGK с самым тоненьким электродом по моему 0,6мм. Старт на холодную- история из дестких сказок (по моему велению по щучьему хотению).
Ставил на 2т сузуку 4 и Ямаху 28. Правда дорогие.
На моем форестере за 210 000 км второй комплект за всю историю существования.
На моем форестере за 210 000 км второй комплект за всю историю существования.
Именно такой НЖК_шный иридий недавно менял на своем Форике. Первая замена, откатали 120 тыщ:)
Вот гляньте иридий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Там можно выбрать модель свечи.
Стоимость 1-й свечи £1.36 Доставка первой - £2.65 Последующих - плюс £0.65
Итого 2 штуки обойдутся 2,72 + 2,65 +0,65 = 6,02 фунта. 9,5 баксов :lodka:
1986secure1986
15.05.2014, 23:17
Как и планировал, покатался сегодня между дождями. Прокатился на родном зазоре в 1мм от гидропера до южного, выкрутил и подправил до 1,5 мм родной зазор - разницы в работе мотора не услышал.
Вердикт свечам Denso: свечи не отличить в работе от NGK. Не интересовался ценами на NGK, но пара Денсо мне обошлись в 66 гривен.
1986secure1986
15.05.2014, 23:20
а это-проблема?или вы с донецка?
Мы - сипаратист, правакатар и титушко.
P.S. По свичам чиго можити придлажить ?
Вердикт свечам Denso: свечи не отличить в работе от NGK. Не интересовался ценами на NGK, но пара Денсо мне обошлись в 66 гривен.
Вердикт надо выносить хотя бы после сезона эксплуатации.
Тут выше правильно заметили, что некоторые свечи могут откатать на авто 100-120 тысяч, а некоторые через 10 сдыхают. А новые они все одинаково едут. :lodka:
1986secure1986
16.05.2014, 00:09
Вердикт надо выносить хотя бы после сезона эксплуатации.
Тут выше правильно заметили, что некоторые свечи могут откатать на авто 100-120 тысяч, а некоторые через 10 сдыхают. А новые они все одинаково едут. :lodka:
Согласен на все 100. Только автомобайлы сюда не приплетаем. Это песня немного другая.
Поэтому тут кто выше заметил, что на Меркури 15 свечи могут или не могут что-то и сколько-там откатать ------ где они ? Я ж хочу узнать, сколько и где мне нарыть этих б\у свечей и на долго-ли их мне хватит?
П.С. to Irbis (из Черновцов) - вначале не понял твой прикол(и аватара шибко страшная), потом дошло - а сколько ты накатываешь моточасов на Днепре ? Если так как и я - 400-600 литров смеси в сезон, то предлагаю встретиться и кирнуть-с меня пляха.;)
comrad600
16.05.2014, 12:32
- а сколько ты накатываешь моточасов на Днепре ? Если так как и я - 400-600 литров смеси в сезон, то предлагаю встретиться и кирнуть-с меня пляха.;)
Эх 600 литров в год!!! Для меня это 10 баков. Да у вас мотор с экономайзером!
Внимательно посмотрел те свечи на Ebay. Не понял какое у ник калильное число.
Внимательно посмотрел те свечи на Ebay. Не понял какое у ник калильное число.
На английском ибее можно подобрать любые свечи. А чем привлекательна именно английская площадка - оттуда самая дешёвая доставка. И самая быстрая. Не больше недели пакет идёт. Не сравнить с немцами и амерами.
Например: купил винт за 20 баков, а доставка 54 :158:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D&orig_cvip=true&rt=nc
1986secure1986
16.05.2014, 18:06
А чем привлекательна именно английская площадка - оттуда самая дешёвая доставка. И самая быстрая. Не больше недели пакет идёт. Не сравнить с немцами и амерами.
Подтверждаю :Smile054:
Жена постоянно покупает там детские вещи и игрушки. А недавно был случай, когда товар был доставлен за 2 суток (правда, купили не на ибее, а в магазине+доставка DHL).
Эх 600 литров в год!!! Для меня это 10 баков. Да у вас мотор с экономайзером!
Ну у вас мотор и корыто поболее. :mat: А для меня это грубо говоря 30 канистр или 24 бака - не так уж и мало, мотор-то мелкий, правда кушает любое 2т. масло и любой бензин.
Я брал для своего 9,8 свечи здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (еще на Бальзака работал маг.)
а ваши(которые Денсо) вот:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
с воды не подъехать , хотя если сильное желание , с подскоком на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]оз.Тельбин , дальше оз.Прирва [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]и от оз.Сонячне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])рукой подать можно ,только хорошо разгонись :D.
PS:свечи работают нормально(прошли обкатку +20 мото-час пошел, дальше видно будет).
1986secure1986
17.05.2014, 07:39
....а ваши(которые Денсо) вот:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
с воды не подъехать .....
Так это... спасиба канешна, но я уже позавчера их купил и тут-же затестдрайвил - свечи нормуль. :D
Как и планировал, покатался сегодня между дождями. Прокатился на родном зазоре в 1мм от гидропера до южного, выкрутил и подправил до 1,5 мм родной зазор - разницы в работе мотора не услышал.
Вердикт свечам Denso: свечи не отличить в работе от NGK.
Фотнул в гараже свои свечи для авто. Имеет смысл такие же на лодочный поискать. Качество безупречно.
Имеет смысл ставить те свечи, что прописаны в руководстве по эксплуатации, либо их же аналог в другом бренде. Для лодочного двухтактного мотора, тем паче с дефлекторной продувкой, эффект от иридиевых свеч будет точно такой же, как лить супердорогущее масло там, где себя нормально чувствует среднестатистическая минералка (без привязки к конкретным примерам).
Имеет смысл ставить те свечи, что прописаны в руководстве по эксплуатации, либо их же аналог в другом бренде. Для лодочного двухтактного мотора, тем паче с дефлекторной продувкой, эффект от иридиевых свеч будет точно такой же, как лить супердорогущее масло там, где себя нормально чувствует среднестатистическая минералка (без привязки к конкретным примерам).
Согласен на сто процентов,иридевые свечи в м-15 в лучшем случае выкинутые деньги,родных там более чем достаточно.
comrad600
26.05.2014, 18:01
По зажигательным свойствам иридиевые должны зажигать лучше при меньших оборотах, так как меньше напряжения надо для искры. В принципе, это очень гуд для моторов с ручным стартером, а так как мне доводилось стартовать моторы до 60 сил объемом до 1000см*куб ручным стартером, то любая система, которая позволяет запуститься легче эсть гуд и к этому следует стремиться.
Второе. Хорошие Денсо или НЖК должны проходить в разы больше, чем стандартные свечи. Ессно для любителей необоснованной замены свечей "раз в год" это не годится, но для рационализации расходов ИМХО лет на 5, так уж точно любимому моторчику можно вкрутить свечечки самого высокого качества. Потом выкрутить, убедится, что полёт нормальный и вкрутить назад :).
Еще думается мне, что при форс мажоре, когда скажем рвануло прокладку ГБЦ и вода пошла по цилиндру или в тех случаях, когда говнобенз смешался с говномаслом, то мотору (и себе) надо дать все шансы эту конкокцию зажечь. Реально подкупает температура плавления электрода под 2500 градусов!
По зажигательным свойствам иридиевые должны зажигать лучше при меньших оборотах, так как меньше напряжения надо для искры. В принципе, это очень гуд для моторов с ручным стартером, а так как мне доводилось стартовать моторы до 60 сил объемом до 1000см*куб ручным стартером, то любая система, которая позволяет запуститься легче эсть гуд и к этому следует стремиться.
Второе. Хорошие Денсо или НЖК должны проходить в разы больше, чем стандартные свечи. Ессно для любителей необоснованной замены свечей "раз в год" это не годится, но для рационализации расходов ИМХО лет на 5, так уж точно любимому моторчику можно вкрутить свечечки самого высокого качества. Потом выкрутить, убедится, что полёт нормальный и вкрутить назад :).
Еще думается мне, что при форс мажоре, когда скажем рвануло прокладку ГБЦ и вода пошла по цилиндру или в тех случаях, когда говнобенз смешался с говномаслом, то мотору (и себе) надо дать все шансы эту конкокцию зажечь. Реально подкупает температура плавления электрода под 2500 градусов!
Исправный м-15 в прямых руках всегда заводится с первого рывка,в любую погоду,родные свечи например в моём прекрасно работают с 2011 года,и менять не собираюсь,раз в год регулирую зазор и чищу.Наблюдаю ещё несколько моторов старше моего,и свечи родные.По моему они и без иридия лет по 5 работают без проблем.
Сорри, я наверное не очень ясно подал свою мысль и не в той теме. Речь не о свечах для двухтактника, а об иридиевых свечах вообще и об английском ибее в частности. Потому что там можно за адекватное бабло найти иридиевый аналог своей родной свечи.
В Юкрайне цены зачастую ёбнутые неадекватные. И палевом торгуют - аж гай шумыть и куфайка завэртаеться.
То же самое касается всех прочих вещей, например бит для шуруповёртов. Взять 1шт. Wera за 3 фунта и она отходит больше, чем целая упаковка 50шт. (за 50 баксов) с базара.
По зажигательным свойствам иридиевые должны зажигать лучше при меньших оборотах, так как меньше напряжения надо для искры....
....Реально подкупает температура плавления электрода под 2500 градусов!
Дэн, пара строк из рекламного буклета (правдивого на мой взгляд, прямую ссылку приводить не буду):
Отсюда вывод: если у вас дорогой современный автомобиль и вы совершаете на нем большие пробеги, есть смысл потратиться на иридий. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Таково коварство дорогих вещей…
От себя. Как уже писал, машину брал из салона, первая замена именно родных иридиевых свеч на 120 тыщщщах пробега (на родные иридиевые). Замена на новые показала следующее - лямбда по первяне показала чуть более поздний угол (адаптация корректировки системы зажигания) и скорость отработки нагрузки не соотв норме (было загрязнение дроссельной заслонки и поворотного штока, "тормозила" в итоге вся система). Расход, по факту, после замены (ввиду адаптивности) практически не изменился, ввиду того что двигатель большинство времени работает в диапазоне оборотов до пика крутящего момента ( у 2,0 боксера это 3200 оборотов в минуту).
Что собственно хочу сказать. М15 - это не тот двигатель, где нужен иридий. Суза20 (новая, инжектор, тем паче обедненная смесь) - да, есть повод поразмыслить. Но не М15 - точно!!!
comrad600
19.06.2014, 09:55
Ради эксперимента затарился парой Денсо В22 для своего мотоцикла Yamaha Virago XV400. Так сказать для проведения сравнительных характеристик. До этого стояли обычные НЖК, с калильным числом 7. Холостые обороты плавали +/-150-250. Бывали прострелы на перегазовках. В жару моц на холостых потухал и вырубался.
Вкрутил Иридий. Обороты +/- 30-50, ХХ отличный даже в жару на горячем моторе (он воздушник). Старт на холодную был с пол оборота, стал с четверти оборота :) Короче разницу я заметил и то, что я заметил мне понравилось.
Почитал нет, оказалось, что прогресс не стоит на месте и наука в области свечного зажигания продвигается вперед. Америкосы в свечку вместо резистора вмантулили конденсатор, что позволило в разы увеличить мощность искры. Назвали это безобразие Пульстар.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Закажу. Пара стоит 30 баксов.
Почитал нет, оказалось, что прогресс не стоит на месте и наука в области свечного зажигания продвигается вперед. Америкосы в свечку вместо резистора вмантулили конденсатор, что позволило в разы увеличить мощность искры. Назвали это безобразие Пульстар.
Резистор в свечу ставился для других целей, никакой связи с мощностью искры. То что ставят кондер и "увеличивают в разы" - извини, горячечные видения омаркетологившихся псевдоинженеров двоечников. Читай замануха...
comrad600
20.06.2014, 13:36
Резистор в свечу ставился для других целей, никакой связи с мощностью искры. То что ставят кондер и "увеличивают в разы" - извини, горячечные видения омаркетологившихся псевдоинженеров двоечников. Читай замануха...
Думаю, что разницу в мощности искры при реальной принципиальной разнице изделий различить можно. Резистор ставился для подавления "шума" на системы радиокоммуникации. ДЛя современных систем это не всё еще актуально, но не сильно.
Концептуально: мощный конденсатор, скажем на основе мелкодиспетстного оксида цинка, во время импульса с ВВ катушек, за пару-тройку оборотов наберёт емкость, а потом будет отдавать пролонгированную искру по ионизированному каналу "пробоя" искры. Причём важным будет момент непосредственной близости конденсатора от анодно-катодной группы, что уменьшит потери на сопротивление.
Закажу именно ради спортивного интереса.::D
А вот если внимательно просмотреть видео с сравнением двух свечей зажигания, то видно, что пульстар с первого старта разгорается постепенно, так как конденсатор заряжается. При втором старте, кондёр еще не разрядился и искра сразу набирает полную мощность. Логично!
вам бы на "Свечной заводик" консультантами... :p:D
Концептуально: мощный конденсатор, скажем на основе мелкодиспетстного оксида цинка, во время импульса с ВВ катушек, за пару-тройку оборотов наберёт емкость, а потом будет отдавать пролонгированную искру по ионизированному каналу "пробоя" искры. Причём важным будет момент непосредственной близости конденсатора от анодно-катодной группы, что уменьшит потери на сопротивление.
Денис, ты о каком конденсаторе говоришь? Который выступает накопительной емкостью в CDI зажигании или о эфемерном, который стоит в свече? Если о первом - вопросов нет, если о втором:eek:... Сплошные вопросы - для вв ипмульса конденсатор представляет собой кз, о какой накопленной мощности идет речь? Каким образом он должен быть включен в схему, чтобы увеличилась та самая мощность искры? При этом, на ровном месте мощность сама не увеличивается, все что отдает зажигалка по вв каналу - все уходит в свечу, откуда возьмется дополнительная мощность?
А вот если внимательно просмотреть видео с сравнением двух свечей зажигания, то видно, что пульстар с первого старта разгорается постепенно, так как конденсатор заряжается. При втором старте, кондёр еще не разрядился и искра сразу набирает полную мощность. Логично!
Ага, очень бы хотелось понимать, к одному ли стенду подключены свечи, начальное их состояние, и т.п. "моменты":);):D, банально - расчет на красивый ролик может быть. Если уже говорить об эффективности искрообразования, надо рассматривать многоискровые системы, когда за период горения в одном такте система зажигания дает не один имульс, а несколько, т.е. получается не одна искра...
comrad600
23.06.2014, 12:19
Денис, ты о каком конденсаторе говоришь? Который выступает накопительной емкостью в CDI зажигании или о эфемерном, который стоит в свече? Если о первом - вопросов нет, если о втором:eek:... Сплошные вопросы - для вв ипмульса конденсатор представляет собой кз, о какой накопленной мощности идет речь? Каким образом он должен быть включен в схему, чтобы увеличилась та самая мощность искры? При этом, на ровном месте мощность сама не увеличивается, все что отдает зажигалка по вв каналу - все уходит в свечу, откуда возьмется дополнительная мощность?
Ага, очень бы хотелось понимать, к одному ли стенду подключены свечи, начальное их состояние, и т.п. "моменты":);):D, банально - расчет на красивый ролик может быть. Если уже говорить об эффективности искрообразования, надо рассматривать многоискровые системы, когда за период горения в одном такте система зажигания дает не один имульс, а несколько, т.е. получается не одна искра...
Смотрел продолжение этого видео. Тоже был аналогичный вопрос. Так они демонстративно меняли люльки местами. Если бы я точно знал, как они достигли этого результата, то рассказал бы в подробностях. На данный момент это их Intelectual Property, на которой они зарабатывают.
А вот много искровая система будет работать аналогично одноискоровой. Свечам монопенисуально когда и сколько раз давать искру в такт и сколько этих самых свечей в системе.
А вот много искровая система будет работать аналогично одноискоровой. Свечам монопенисуально когда и сколько раз давать искру в такт и сколько этих самых свечей в системе.
Свечам - да, процессу горения - нет.
comrad600
23.06.2014, 19:31
А в природе даже есть люлька усиливающая искру! и тоже с конденсатором.:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В продаже есть чудо магниты, "которые творят чудо", уменьшая расход бенза в разы:)...
Миллион извинений за офтоп. Не смог удержаться. Но Герберт Уэлс - это человек без фантазии по сравнению с автором описания по приведенной ссылке:
"большая часть энергии расходуется на излучение. Таким образом, зажигание топливной смеси происходит за счет лучистой энергии одновременно в достаточно большом объеме."
Я бы таким словам в жисть не поверил бы...
И из описания патента:
"Сочетание предлагаемой конструкции с керамическим материалом на основе перовскита в данном конкретном усилителе способствует усилению тока искры почти в 100 раз и достижения его величины до 200-500 А."
Ток искры в 200 Ампер??? Бред какой-то
comrad600
24.06.2014, 16:37
Миллион извинений за офтоп. Не смог удержаться. Но Герберт Уэлс - это человек без фантазии по сравнению с автором описания по приведенной ссылке:
"большая часть энергии расходуется на излучение. Таким образом, зажигание топливной смеси происходит за счет лучистой энергии одновременно в достаточно большом объеме."
Я бы таким словам в жисть не поверил бы...
И из описания патента:
"Сочетание предлагаемой конструкции с керамическим материалом на основе перовскита в данном конкретном усилителе способствует усилению тока искры почти в 100 раз и достижения его величины до 200-500 А."
Ток искры в 200 Ампер??? Бред какой-то
Это тоже в пульстарах меня настораживает. Те декларируют сверхбыстрый разряд конденсатора с дикой по значению импульсной мощностью. Будет интересно проверить на деле. :D
Там настораживает все. Особенно фразы о "не новых автомобилях" и "использования более низкооктанового топлива". Почему? Как на мой взгляд, в большинстве ПЛМ установлено тиристорное зажигание. Одной из его особенностей является то, что длительность искры увеличивают схемным решением, которое обеспечивает горение этой искры в 2 этапа - первый - собственно разряд накопительного кондера через тиристор на ВВ трансформатор (бобину), а 2-ой этап - ток противоположного направления за счет самоЭДС бобины. И навесив конденсатор на свечу - что получим? Двойную его перезарядку в процессе горения искры. Во-первых, сдвинем зажигание в более позднее, во-вторых получим гашение искры и возникновение ее гораздо позднее, чем она нужна. Так что я бы 100 раз подумал, прежде чем применять такие "чудеса" на бесконтактных зажиганиях, где процесс уже улучшен при разработке. Лучшее - враг хорошего!!!
ЗЫ Немного неправ, речь шла не о "не новых авто", как я указал выше, а более расплывчато - вот так: "Если условия эксплуатации двигателя внутреннего сгорания не требует усиления искры, то колпачок может быть легко снят и свеча зажигания используется без него."
И еще - одним из положительных эффектов этого чудо-колпачка заявлено: "удлиняет срок службы свечи". А вот это и вовсе непонятно. Херачат в свечу ток в несколько сот (обещанных) ампер при напряжении с десяток кВ, там электроды нафик испаряться должны, ан нет - нарастают :)
ЗЗЫ Про перезарядку погорячился. Ток через катушку протекает в том же направлении, в схеме меняет свои пути. Остальное в силе. Пока шел с работы, было время подумать :) Скорее всего, автор патента где-то скоммуниздил идею, а обосновал ее красивыми фразами, ну и попала заявка на патент отнюдь не специалистам.... Дальше понятно
Тема обсуждения в своих научных спорах скоро в плотную приблизится к разрекламированному "современнейшему атомарному!!!" распылению форсунок на моторах "Меркури-Оптимакс" и "древнему" воздушно-капельному на Е-Тэках... :)
Мой начальник в 90-х годах крутил гайки на моторах в автосервисе и рассказал историю о одном из своих знакомых, который занимался гонками и сам тюнинговал свои ВАЗовские моторы. Он был великим фанатом Денсо-НЖК-Чемпион и ставил на свои моторы только такие свечи, но моторы не работали. В конце-концов мужики с сервиса уговорили его на покупку свечного тестера, который показал что при тех высоких давлениях в его цилиндрах красивые брендовые импортные свечи ни в какую работать не хотели, а кривые-косые уфимские свечи выдавали нужную искру...
А Меркури-15 действительно пофигу какая у него свеча стоит, он совершенно спокойно работает на свечах с калильным числом от 7 до 9, а родные заводские ( как и на Джонсон-15) бывает и по 10 лет выхаживают до полного выгорания бокового электрода.
Тема обсуждения в своих научных спорах скоро в плотную приблизится к разрекламированному "современнейшему атомарному!!!" распылению форсунок на моторах "Меркури-Оптимакс" и "древнему" воздушно-капельному на Е-Тэках... :)
Мой начальник в 90-х годах крутил гайки на моторах в автосервисе и рассказал историю о одном из своих знакомых, который занимался гонками и сам тюнинговал свои ВАЗовские моторы. Он был великим фанатом Денсо-НЖК-Чемпион и ставил на свои моторы только такие свечи, но моторы не работали. В конце-концов мужики с сервиса уговорили его на покупку свечного тестера, который показал что при тех высоких давлениях в его цилиндрах красивые брендовые импортные свечи ни в какую работать не хотели, а кривые-косые уфимские свечи выдавали нужную искру...
А Меркури-15 действительно пофигу какая у него свеча стоит, он совершенно спокойно работает на свечах с калильным числом от 7 до 9, а родные заводские ( как и на Джонсон-15) бывает и по 10 лет выхаживают до полного выгорания бокового электрода.
100 процентов согласен,я бы со свечами на м-15 совершенно не заморачивался,для большинства и родных хватит,только зазор раз в год выставляй,а то электрод помаленьку таки выгорает.
Америкосы в свечку вместо резистора вмантулили конденсатор, что позволило в разы увеличить мощность искры. Назвали это безобразие...
Експеримент. Включаем в розетку 220 маломощный(чтобы минимизировать потери) источник и замеряем сетевое напряжение на нагрузке. Показания равны напряжению сети. Теперь та же нагрузка, но через конденсатор. О чудо - напряжение на приборе выше, чем в сетевое.
Напряжение действительно выше, но никакого отношения к мощности это не имеет.
В системах зажигания более важна характеристика длительности искрового разряда, чем напряжение на электродах.
Короче. РАЗВОД!
купил с рук М15 2010года, еще не заводил. сегодня решил посмотреть на свечи-засада: вкручены абсолютно новые NGK BP6HS. посмотрел по каталогу-это свечи для М2,5-3,3 с зазором 0,7. для этого мотора нужны BP8HS-15, уже заказал. вопрос: можно ли денек поплавать на вр6нs, плохо ему не станет?
купил с рук М15 2010года, еще не заводил. сегодня решил посмотреть на свечи-засада: вкручены абсолютно новые NGK BP6HS. посмотрел по каталогу-это свечи для М2,5-3,3 с зазором 0,7. для этого мотора нужны BP8HS-15, уже заказал. вопрос: можно ли денек поплавать на вр6нs, плохо ему не станет?
А там точно 0,7 а не 1? Может я бы забрал для своего Парсунчика... ;)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010