КПК

Показати повну версію : новые заклёпки


Foxik
14.11.2009, 17:07
хочу спросить, по неопытности не досмотрел. купил лодку, а у неё верхняя часть буля на 1/3 прокльопана новыми заклёпками ( те у которых по центру отверстия) не будут ли они спустя время сифонить. Сейчас вроде бы течи нет.

Руслан 35
14.11.2009, 18:01
Если это закрытая заклёпка,то не будет,а если простая вытяжная то потечёт 100%.

Barmoley
14.11.2009, 19:27
Всё зависит от места, где проклёпано, и от констрюкции заклёпок. В общем, надо бы фото... Потому как не совсем понятно о чём автор вёл речь...

Юрий Юрьевич
16.11.2009, 12:57
делал две обрезказанки - кое где приклепывал стрингеры(к днищу) вклепывал транец, в перевой обяхе менял три куска стрингера, часть килевой накладки, не говоря уже о проклепке на бортах. все вытяжными ляменевыми - проблем нет никаких как нет водотечности ( кстати есть вытяжные попрочнее чем аллюминий, те имхо вообще крепко будут стоять) если верхняя часть буля -так там хоть пластилином клепай, верх буля оч редко кратковременно бывает вводе

krymyamaha
16.11.2009, 19:21
Если простая вытяжная(с отверстием посредине)в ответственном месте (днище и все омываемые плоскости),- то течь БУДЕТ(рано или поздно).Есть опыт с Язем.Куплен был за копейки,днище проклепано вытяжными,засифонил в момент.Пришлось проклепать тупо аллюминевой проволокой,ништяк.Так что нужно смотреть,чтоб вытяжная заклепка была выше или чуть ниже ватерлинии(короче,не под нагрузкой давления воды).:lodka:P.S. Забыл дабавить,вытяжные заклепки были промазаны дерьметиком:)(в см. герметиком)

Валерий ua
16.11.2009, 20:03
делал две обрезказанки - кое где приклепывал стрингеры(к днищу) вклепывал транец, в перевой обяхе менял три куска стрингера, часть килевой накладки, не говоря уже о проклепке на бортах. все вытяжными ляменевыми - проблем нет никаких как нет водотечности ( кстати есть вытяжные попрочнее чем аллюминий, те имхо вообще крепко будут стоять) если верхняя часть буля -так там хоть пластилином клепай, верх буля оч редко кратковременно бывает вводе
Нехорошо,когда вытяжная заклёпка стоит на внешней части корпуса.Могу допустить нахождение внутри(крепление деталей),но и это-базарный вариант.ИМХО.

Руслан 35
16.11.2009, 21:35
Нехорошо,когда вытяжная заклёпка стоит на внешней части корпуса.Могу допустить нахождение внутри(крепление деталей),но и это-базарный вариант.ИМХО.
Да ну ладно... Я вот купил закрытые вытяжные Ф5,2 мм, так вот это и есть альтернатива классическим,так как тела достаточно и не течёт.Переклёпывал транец в Днепре( доску менял) так отлично всё вышло.

Гена Б.
16.11.2009, 22:59
Я бы ещё рекомендовал подкладывать шайбы под противоположную сторону от той где вытягиваешь - вообще полычается бомба. Правда если поволяет ситуация.
З.Ы. Я уже видел и нержу закрытую. По идее вообще должны быть по прочности огого. Но надо хорошо защищать от попадания воды - электрохимическая коррозия.

Валерий ua
17.11.2009, 17:23
Да ну ладно... Я вот купил закрытые вытяжные Ф5,2 мм, так вот это и есть альтернатива классическим,так как тела достаточно и не течёт.Переклёпывал транец в Днепре( доску менял) так отлично всё вышло.
Вот не был бы,так категоричен.:)Почему в совковых корпусах заклёпки разбалтываются?В вытяжной всё равно тело пустое.Здесь была тема и высказывали мнения.
А так,каждый ставит,что посчитает нужным.

Руслан 35
17.11.2009, 17:27
Вот не был бы,так категоричен.:)Почему в совковых корпусах заклёпки разбалтуются?В вытяжной всё равно тело пустое.Здесь была тема и высказывали мнения.
А так,каждый ставит,что посчитает нужным.
Согласен,но вопрос в распределении нагрузки на площадь,а при совке в наборе и 3 и 4мм заклёпки стояли.Да и место месту рознь по нагрузке, особенно при аварийном ремонте ,а не в цеху.

Валерий ua
17.11.2009, 17:48
Согласен,но вопрос в распределении нагрузки на площадь,а при совке в наборе и 3 и 4мм заклёпки стояли.Да и место месту рознь по нагрузке, особенно при аварийном ремонте ,а не в цеху.
Поэтому и говорил,что крепление деталей-да(допустимо),а на корпусе,в местах подверженных нагрузкам,вибрации-нет.Опять же ИМХО(с некоторым опытом)
При аварийной ситуации,все способы хороши,чтобы обеспечить плавучесть.
ПыСы.Даже пластелин:)

Руслан 35
17.11.2009, 17:57
Поэтому и говорил,что крепление деталей-да(допустимо),а на корпусе,в местах подверженных нагрузкам,вибрации-нет.Опять же ИМХО(с некоторым опытом)
При аварийной ситуации,все способы хороши,чтобы обеспечить плавучесть.
ПыСы.Даже пластелин:)
Если перед клёпкой место сопряжения промазать полиуретаном то и этих заклёпок за глаза,так как полиуретан склеивает намертво.

nagual
17.11.2009, 20:14
Надо, заклепки просто выбрать правильные, их вообще-то большое кол-во разных видов.

например вот эта не потечет никогда - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

или вот тоже прикльная заклепка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Руслан 35
17.11.2009, 20:43
Я вот о таких писал.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Валерий ua
17.11.2009, 22:43
У вытяжных заклёпок обрезается в основном шляпка.Обратите внимание на рисунок слева,внизу:

Руслан 35
17.11.2009, 23:07
У вытяжных заклёпок обрезается в основном шляпка.Обратите внимание на рисунок слева,внизу:
И что из того? Устранив возможность смещения полиуританом ни куда шляпка не денется.И вообще,здесь не стоит вопрос,что лучше,вытяжная или монолитная.Это ведь и ежу понятно,но есть технологии которые эту разницу минимизируют.А если вспомнить в каких условиях приходится производить аварийный ремонт,то альтернативы заклёпочнику нет.

Валерий ua
18.11.2009, 08:46
И что из того? Устранив возможность смещения полиуританом ни куда шляпка не денется.И вообще,здесь не стоит вопрос,что лучше,вытяжная или монолитная.Это ведь и ежу понятно,но есть технологии которые эту разницу минимизируют.А если вспомнить в каких условиях приходится производить аварийный ремонт,то альтернативы заклёпочнику нет.
По поводу аварийной ситуации,уже сказал,но речь по-моему ишла о подготовке-ремонте лодки в "доке".
С технологиями есть такой фактор,как "цена вопроса".
Удачи.
Кстати,размер закрытой заклёпки 4,8х18(самый маленькой,по-моему),а укорачивать нельзя и при проклёпке борта или днища,получится такой себе ёжик:)

Foxik
18.11.2009, 09:49
Я и писал о заклёпках закрытого типа.А вобщем не могу понять если честно- технологии усовершенствования идут вперёд, раньше таких кльопок не было(не придумали ещё наверное) вот и клепали цельными. Лодкам ведь по 30-40 лет. Может кто из практики уже клепал -как они ходят в доступных для воды местах. А если их ещё изнутри промазать герметиком каким или автомобильной мастикой то должен быть порядок...

Руслан 35
18.11.2009, 16:51
По поводу аварийной ситуации,уже сказал,но речь по-моему ишла о подготовке-ремонте лодки в "доке".
С технологиями есть такой фактор,как "цена вопроса".
Удачи.
Кстати,размер закрытой заклёпки 4,8х18(самый маленькой,по-моему),а укорачивать нельзя и при проклёпке борта или днища,получится такой себе ёжик:)
Самые маленькие 4,8 х 12 мм. и это вполне нормально.

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

Ну а вопрос стоял вообще по другому.Человек спрашивал о том ,как поведут себя вытяжные заклёпки,а какие он не уточнял.
Что касается цены вопроса,то не все миллионеры,особенно те кто Казан или Южак покупает,да и не везде есть кулибины с пневмо клёпальником.

Гена Б.
18.11.2009, 17:16
А на Сырецкой в магазине Солби есть заклёпки увеличенного диаметра. Что 5.5 или 6 мм.Правда для них клёпальник нужен другой. Но он стоит вменяемых денег. Так я думаю, что они по прочности будут не хуже цельных заклёпок.

Kroker
25.06.2011, 20:56
Привет.Коллеги,где можно купить эти вожделенные полнотелые заклёпки со сферической головкой?

Кас
27.06.2011, 06:38
А вобщем не могу понять если честно- технологии усовершенствования идут вперёд, раньше таких кльопок не было(не придумали ещё наверное) вот и клепали цельными. Лодкам ведь по 30-40 лет.

Были и раньше. Я после института пришел на один завод Минавиапрома в 1983, так в нашем цеху в подвале этих заклепок стояли десятки ящиков. В эти годы изделие, которое клепалось этими заклепками было уже снято с производства, но еще использовалось. И условия эсплуатации гораздо серьезнее, чем своя лодочка. В целом технология клепки была такой же, как и сейчас.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
28.06.2011, 23:48
Привет.Коллеги,где можно купить эти вожделенные полнотелые заклёпки со сферической головкой?
присоединяюсь к вопросу

TREK
30.06.2011, 10:48
А на Сырецкой в магазине Солби есть заклёпки увеличенного диаметра. Что 5.5 или 6 мм.Правда для них клёпальник нужен другой. Но он стоит вменяемых денег. Так я думаю, что они по прочности будут не хуже цельных заклёпок.

Не Солби, а Солди ), я работаю в этой конторе, заклепок есть много и разных, думаю подойдут герметичные или с увеличенной головой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

P petrovich
30.06.2011, 20:50
Не Солби, а Солди ), я работаю в этой конторе, заклепок есть много и разных, думаю подойдут герметичные или с увеличенной головой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а чем клепать их?
У Вас на сайте вроде обычный.

TREK
01.07.2011, 08:21
а чем клепать их?
У Вас на сайте вроде обычный.

Нужен пистолет, у нас продаются до 100 грн.

Гена Б.
01.07.2011, 10:45
Нужен пистолет, у нас продаются до 100 грн.
А сколько стоит пистолет для вытяжных заклёпок 6 мм.

P petrovich
01.07.2011, 21:46
Китай, есть двух видов
А можно фото пистолей? А то как то неочём.
Или ссылки на фото. Может видел их да не знаю что для этих.
Спасибо

krymyamaha
01.07.2011, 23:17
А можно фото пистолей? А то как то неочём.
Или ссылки на фото. Может видел их да не знаю что для этих.
Спасибо
Присоединяюсь к вопросу Петровича.

TREK
04.07.2011, 09:13
А можно фото пистолей? А то как то неочём.
Или ссылки на фото. Может видел их да не знаю что для этих.
Спасибо

Ок, фото кидаю

Гена Б.
04.07.2011, 11:07
Ок, фото кидаю
730 сразу заказываю. Как только будет, сразу беру.

P petrovich
04.07.2011, 15:24
730 сразу заказываю. Как только будет, сразу беру.
Тоже думаю неоткажусь, если буду знать цену.
охренеть у них на сайте цветные заклёпки есть,
у нас в провинции невстречал. А у Вас в конторе
они есть ?
Можно цены на закрытые как на алюм.- А.А. Серия и на нерж. -STSS Серии
и 730 и НТ 02(если есть)

krymyamaha
04.07.2011, 22:55
730й сколько стОит ? (если можно, в личку):lodka:

TREK
05.07.2011, 08:53
Тоже думаю неоткажусь, если буду знать цену.
охренеть у них на сайте цветные заклёпки есть,
у нас в провинции невстречал. А у Вас в конторе
они есть ?
Можно цены на закрытые как на алюм.- А.А. Серия и на нерж. -STSS Серии
и 730 и НТ 02(если есть)

Крашеные есть, и что значит закрытые, герметичные?

P petrovich
05.07.2011, 18:44
Крашеные есть, и что значит закрытые, герметичные?
Серии АА и STSS

Kroker
18.07.2011, 13:35
Добрый день.Чуть не в тему,но всё-равно касаемо заклёпок.Подскажите пжл,что это за сплав?Заклёпка серого стального цвета(люди брали на авиазаводе)

Гена Б.
19.07.2011, 23:32
Добрый день.Чуть не в тему,но всё-равно касаемо заклёпок.Подскажите пжл,что это за сплав?Заклёпка серого стального цвета(люди брали на авиазаводе)
А зачем Вам это. Заклёпки хорошие, им самоли клепали и клепают. Но если надо могу узнать у отца, он у меня 50 лет на авиазаводе проработал.

Kroker
20.07.2011, 22:48
А зачем Вам это. Заклёпки хорошие, им самоли клепали и клепают. Но если надо могу узнать у отца, он у меня 50 лет на авиазаводе проработал.
Узнайте пожалуйста:)
Спрашиваю для того,чтобы знать в течении которого времени после отпуска(нагрева до 350 градусов) их можно клепать пока они мягкие.

SVS
21.07.2011, 00:33
Узнайте пожалуйста:)
Спрашиваю для того,чтобы знать в течении которого времени после отпуска(нагрева до 350 градусов) их можно клепать пока они мягкие.

А что зачем клепать на горячюю? Так после остывания клёпка уменьшится в размерах и будет если не болтаться, то прослабнет точно. Самолёты вроде на холодную клепают и именно этими заклёпками. Я ими пользовался не однократно, достаточно мягкие и хорошо клепаются.

oleinik
14.08.2011, 19:39
А что зачем клепать на горячюю? Так после остывания клёпка уменьшится в размерах и будет если не болтаться, то прослабнет точно. Самолёты вроде на холодную клепают и именно этими заклёпками. Я ими пользовался не однократно, достаточно мягкие и хорошо клепаются.
Эти заклепки..дюраль,именно их нужно нагревать,кстати никогда этого не делал а клепал холодными в не ответственных местах.А днище..только альминиевые..на рынке Юность 30 коп штука диаметр 5мм Самые ходовые

Кас
14.08.2011, 21:47
А что зачем клепать на горячюю? Так после остывания клёпка уменьшится в размерах и будет если не болтаться, то прослабнет точно. Самолёты вроде на холодную клепают и именно этими заклёпками. Я ими пользовался не однократно, достаточно мягкие и хорошо клепаются.

Клепают ими не "на горячую", а отожжеными. Т.Е. заклепки подвергют термической обработке и в течении некоторого срока они несколько мягче, а потом их твердость, а следовательно и прочность, повышается. Чтобы продлить время использования их после термической обработки хранят в морозильнике. Разница в твердости отожженой и нормальной заклепки весьма заметна, по крайней мере наши рабочие сдавали их в термичку без напоминания.
А насчет того, что пользовался неоднократно, так заклепки бывают разные. От чистого алюминия до нержавеющей стали и кто знает, какие вам попадались.