Показати повну версію : новые заклёпки
хочу спросить, по неопытности не досмотрел. купил лодку, а у неё верхняя часть буля на 1/3 прокльопана новыми заклёпками ( те у которых по центру отверстия) не будут ли они спустя время сифонить. Сейчас вроде бы течи нет.
Руслан 35
14.11.2009, 18:01
Если это закрытая заклёпка,то не будет,а если простая вытяжная то потечёт 100%.
Barmoley
14.11.2009, 19:27
Всё зависит от места, где проклёпано, и от констрюкции заклёпок. В общем, надо бы фото... Потому как не совсем понятно о чём автор вёл речь...
Юрий Юрьевич
16.11.2009, 12:57
делал две обрезказанки - кое где приклепывал стрингеры(к днищу) вклепывал транец, в перевой обяхе менял три куска стрингера, часть килевой накладки, не говоря уже о проклепке на бортах. все вытяжными ляменевыми - проблем нет никаких как нет водотечности ( кстати есть вытяжные попрочнее чем аллюминий, те имхо вообще крепко будут стоять) если верхняя часть буля -так там хоть пластилином клепай, верх буля оч редко кратковременно бывает вводе
krymyamaha
16.11.2009, 19:21
Если простая вытяжная(с отверстием посредине)в ответственном месте (днище и все омываемые плоскости),- то течь БУДЕТ(рано или поздно).Есть опыт с Язем.Куплен был за копейки,днище проклепано вытяжными,засифонил в момент.Пришлось проклепать тупо аллюминевой проволокой,ништяк.Так что нужно смотреть,чтоб вытяжная заклепка была выше или чуть ниже ватерлинии(короче,не под нагрузкой давления воды).:lodka:P.S. Забыл дабавить,вытяжные заклепки были промазаны дерьметиком:)(в см. герметиком)
Валерий ua
16.11.2009, 20:03
делал две обрезказанки - кое где приклепывал стрингеры(к днищу) вклепывал транец, в перевой обяхе менял три куска стрингера, часть килевой накладки, не говоря уже о проклепке на бортах. все вытяжными ляменевыми - проблем нет никаких как нет водотечности ( кстати есть вытяжные попрочнее чем аллюминий, те имхо вообще крепко будут стоять) если верхняя часть буля -так там хоть пластилином клепай, верх буля оч редко кратковременно бывает вводе
Нехорошо,когда вытяжная заклёпка стоит на внешней части корпуса.Могу допустить нахождение внутри(крепление деталей),но и это-базарный вариант.ИМХО.
Руслан 35
16.11.2009, 21:35
Нехорошо,когда вытяжная заклёпка стоит на внешней части корпуса.Могу допустить нахождение внутри(крепление деталей),но и это-базарный вариант.ИМХО.
Да ну ладно... Я вот купил закрытые вытяжные Ф5,2 мм, так вот это и есть альтернатива классическим,так как тела достаточно и не течёт.Переклёпывал транец в Днепре( доску менял) так отлично всё вышло.
Я бы ещё рекомендовал подкладывать шайбы под противоположную сторону от той где вытягиваешь - вообще полычается бомба. Правда если поволяет ситуация.
З.Ы. Я уже видел и нержу закрытую. По идее вообще должны быть по прочности огого. Но надо хорошо защищать от попадания воды - электрохимическая коррозия.
Валерий ua
17.11.2009, 17:23
Да ну ладно... Я вот купил закрытые вытяжные Ф5,2 мм, так вот это и есть альтернатива классическим,так как тела достаточно и не течёт.Переклёпывал транец в Днепре( доску менял) так отлично всё вышло.
Вот не был бы,так категоричен.:)Почему в совковых корпусах заклёпки разбалтываются?В вытяжной всё равно тело пустое.Здесь была тема и высказывали мнения.
А так,каждый ставит,что посчитает нужным.
Руслан 35
17.11.2009, 17:27
Вот не был бы,так категоричен.:)Почему в совковых корпусах заклёпки разбалтуются?В вытяжной всё равно тело пустое.Здесь была тема и высказывали мнения.
А так,каждый ставит,что посчитает нужным.
Согласен,но вопрос в распределении нагрузки на площадь,а при совке в наборе и 3 и 4мм заклёпки стояли.Да и место месту рознь по нагрузке, особенно при аварийном ремонте ,а не в цеху.
Валерий ua
17.11.2009, 17:48
Согласен,но вопрос в распределении нагрузки на площадь,а при совке в наборе и 3 и 4мм заклёпки стояли.Да и место месту рознь по нагрузке, особенно при аварийном ремонте ,а не в цеху.
Поэтому и говорил,что крепление деталей-да(допустимо),а на корпусе,в местах подверженных нагрузкам,вибрации-нет.Опять же ИМХО(с некоторым опытом)
При аварийной ситуации,все способы хороши,чтобы обеспечить плавучесть.
ПыСы.Даже пластелин:)
Руслан 35
17.11.2009, 17:57
Поэтому и говорил,что крепление деталей-да(допустимо),а на корпусе,в местах подверженных нагрузкам,вибрации-нет.Опять же ИМХО(с некоторым опытом)
При аварийной ситуации,все способы хороши,чтобы обеспечить плавучесть.
ПыСы.Даже пластелин:)
Если перед клёпкой место сопряжения промазать полиуретаном то и этих заклёпок за глаза,так как полиуретан склеивает намертво.
Надо, заклепки просто выбрать правильные, их вообще-то большое кол-во разных видов.
например вот эта не потечет никогда - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или вот тоже прикльная заклепка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Руслан 35
17.11.2009, 20:43
Я вот о таких писал.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Валерий ua
17.11.2009, 22:43
У вытяжных заклёпок обрезается в основном шляпка.Обратите внимание на рисунок слева,внизу:
Руслан 35
17.11.2009, 23:07
У вытяжных заклёпок обрезается в основном шляпка.Обратите внимание на рисунок слева,внизу:
И что из того? Устранив возможность смещения полиуританом ни куда шляпка не денется.И вообще,здесь не стоит вопрос,что лучше,вытяжная или монолитная.Это ведь и ежу понятно,но есть технологии которые эту разницу минимизируют.А если вспомнить в каких условиях приходится производить аварийный ремонт,то альтернативы заклёпочнику нет.
Валерий ua
18.11.2009, 08:46
И что из того? Устранив возможность смещения полиуританом ни куда шляпка не денется.И вообще,здесь не стоит вопрос,что лучше,вытяжная или монолитная.Это ведь и ежу понятно,но есть технологии которые эту разницу минимизируют.А если вспомнить в каких условиях приходится производить аварийный ремонт,то альтернативы заклёпочнику нет.
По поводу аварийной ситуации,уже сказал,но речь по-моему ишла о подготовке-ремонте лодки в "доке".
С технологиями есть такой фактор,как "цена вопроса".
Удачи.
Кстати,размер закрытой заклёпки 4,8х18(самый маленькой,по-моему),а укорачивать нельзя и при проклёпке борта или днища,получится такой себе ёжик:)
Я и писал о заклёпках закрытого типа.А вобщем не могу понять если честно- технологии усовершенствования идут вперёд, раньше таких кльопок не было(не придумали ещё наверное) вот и клепали цельными. Лодкам ведь по 30-40 лет. Может кто из практики уже клепал -как они ходят в доступных для воды местах. А если их ещё изнутри промазать герметиком каким или автомобильной мастикой то должен быть порядок...
Руслан 35
18.11.2009, 16:51
По поводу аварийной ситуации,уже сказал,но речь по-моему ишла о подготовке-ремонте лодки в "доке".
С технологиями есть такой фактор,как "цена вопроса".
Удачи.
Кстати,размер закрытой заклёпки 4,8х18(самый маленькой,по-моему),а укорачивать нельзя и при проклёпке борта или днища,получится такой себе ёжик:)
Самые маленькие 4,8 х 12 мм. и это вполне нормально.
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------
Ну а вопрос стоял вообще по другому.Человек спрашивал о том ,как поведут себя вытяжные заклёпки,а какие он не уточнял.
Что касается цены вопроса,то не все миллионеры,особенно те кто Казан или Южак покупает,да и не везде есть кулибины с пневмо клёпальником.
А на Сырецкой в магазине Солби есть заклёпки увеличенного диаметра. Что 5.5 или 6 мм.Правда для них клёпальник нужен другой. Но он стоит вменяемых денег. Так я думаю, что они по прочности будут не хуже цельных заклёпок.
Привет.Коллеги,где можно купить эти вожделенные полнотелые заклёпки со сферической головкой?
А вобщем не могу понять если честно- технологии усовершенствования идут вперёд, раньше таких кльопок не было(не придумали ещё наверное) вот и клепали цельными. Лодкам ведь по 30-40 лет.
Были и раньше. Я после института пришел на один завод Минавиапрома в 1983, так в нашем цеху в подвале этих заклепок стояли десятки ящиков. В эти годы изделие, которое клепалось этими заклепками было уже снято с производства, но еще использовалось. И условия эсплуатации гораздо серьезнее, чем своя лодочка. В целом технология клепки была такой же, как и сейчас.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
28.06.2011, 23:48
Привет.Коллеги,где можно купить эти вожделенные полнотелые заклёпки со сферической головкой?
присоединяюсь к вопросу
А на Сырецкой в магазине Солби есть заклёпки увеличенного диаметра. Что 5.5 или 6 мм.Правда для них клёпальник нужен другой. Но он стоит вменяемых денег. Так я думаю, что они по прочности будут не хуже цельных заклёпок.
Не Солби, а Солди ), я работаю в этой конторе, заклепок есть много и разных, думаю подойдут герметичные или с увеличенной головой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P petrovich
30.06.2011, 20:50
Не Солби, а Солди ), я работаю в этой конторе, заклепок есть много и разных, думаю подойдут герметичные или с увеличенной головой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а чем клепать их?
У Вас на сайте вроде обычный.
а чем клепать их?
У Вас на сайте вроде обычный.
Нужен пистолет, у нас продаются до 100 грн.
Нужен пистолет, у нас продаются до 100 грн.
А сколько стоит пистолет для вытяжных заклёпок 6 мм.
P petrovich
01.07.2011, 21:46
Китай, есть двух видов
А можно фото пистолей? А то как то неочём.
Или ссылки на фото. Может видел их да не знаю что для этих.
Спасибо
krymyamaha
01.07.2011, 23:17
А можно фото пистолей? А то как то неочём.
Или ссылки на фото. Может видел их да не знаю что для этих.
Спасибо
Присоединяюсь к вопросу Петровича.
А можно фото пистолей? А то как то неочём.
Или ссылки на фото. Может видел их да не знаю что для этих.
Спасибо
Ок, фото кидаю
Ок, фото кидаю
730 сразу заказываю. Как только будет, сразу беру.
P petrovich
04.07.2011, 15:24
730 сразу заказываю. Как только будет, сразу беру.
Тоже думаю неоткажусь, если буду знать цену.
охренеть у них на сайте цветные заклёпки есть,
у нас в провинции невстречал. А у Вас в конторе
они есть ?
Можно цены на закрытые как на алюм.- А.А. Серия и на нерж. -STSS Серии
и 730 и НТ 02(если есть)
krymyamaha
04.07.2011, 22:55
730й сколько стОит ? (если можно, в личку):lodka:
Тоже думаю неоткажусь, если буду знать цену.
охренеть у них на сайте цветные заклёпки есть,
у нас в провинции невстречал. А у Вас в конторе
они есть ?
Можно цены на закрытые как на алюм.- А.А. Серия и на нерж. -STSS Серии
и 730 и НТ 02(если есть)
Крашеные есть, и что значит закрытые, герметичные?
P petrovich
05.07.2011, 18:44
Крашеные есть, и что значит закрытые, герметичные?
Серии АА и STSS
Добрый день.Чуть не в тему,но всё-равно касаемо заклёпок.Подскажите пжл,что это за сплав?Заклёпка серого стального цвета(люди брали на авиазаводе)
Добрый день.Чуть не в тему,но всё-равно касаемо заклёпок.Подскажите пжл,что это за сплав?Заклёпка серого стального цвета(люди брали на авиазаводе)
А зачем Вам это. Заклёпки хорошие, им самоли клепали и клепают. Но если надо могу узнать у отца, он у меня 50 лет на авиазаводе проработал.
А зачем Вам это. Заклёпки хорошие, им самоли клепали и клепают. Но если надо могу узнать у отца, он у меня 50 лет на авиазаводе проработал.
Узнайте пожалуйста:)
Спрашиваю для того,чтобы знать в течении которого времени после отпуска(нагрева до 350 градусов) их можно клепать пока они мягкие.
Узнайте пожалуйста:)
Спрашиваю для того,чтобы знать в течении которого времени после отпуска(нагрева до 350 градусов) их можно клепать пока они мягкие.
А что зачем клепать на горячюю? Так после остывания клёпка уменьшится в размерах и будет если не болтаться, то прослабнет точно. Самолёты вроде на холодную клепают и именно этими заклёпками. Я ими пользовался не однократно, достаточно мягкие и хорошо клепаются.
А что зачем клепать на горячюю? Так после остывания клёпка уменьшится в размерах и будет если не болтаться, то прослабнет точно. Самолёты вроде на холодную клепают и именно этими заклёпками. Я ими пользовался не однократно, достаточно мягкие и хорошо клепаются.
Эти заклепки..дюраль,именно их нужно нагревать,кстати никогда этого не делал а клепал холодными в не ответственных местах.А днище..только альминиевые..на рынке Юность 30 коп штука диаметр 5мм Самые ходовые
А что зачем клепать на горячюю? Так после остывания клёпка уменьшится в размерах и будет если не болтаться, то прослабнет точно. Самолёты вроде на холодную клепают и именно этими заклёпками. Я ими пользовался не однократно, достаточно мягкие и хорошо клепаются.
Клепают ими не "на горячую", а отожжеными. Т.Е. заклепки подвергют термической обработке и в течении некоторого срока они несколько мягче, а потом их твердость, а следовательно и прочность, повышается. Чтобы продлить время использования их после термической обработки хранят в морозильнике. Разница в твердости отожженой и нормальной заклепки весьма заметна, по крайней мере наши рабочие сдавали их в термичку без напоминания.
А насчет того, что пользовался неоднократно, так заклепки бывают разные. От чистого алюминия до нержавеющей стали и кто знает, какие вам попадались.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010