КПК

Показати повну версію : Пена в картере


weilder
02.05.2014, 20:53
Подскажите плз.от чего может пениться масло в картере 4-х тактника?

bacha-sergey
02.05.2014, 21:18
Подскажите плз.от чего может пениться масло в картере 4-х тактника?

Может вода попала?

Оzzy
02.05.2014, 21:31
А поподробней можно?

Adm1
02.05.2014, 21:34
А поподробней можно?
куда уж подробней...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
.. в картере :)

rubolov
03.05.2014, 02:00
Допишете наверное что за масло.
PS: а то в детстве(в глубоком детстве ) был случай, приятель позвонил и спросил - "... у тебя масло есть???" , конечно , из Краснодара, домашнее , а тебе зачем и сколько ? , " ... да грамм(миллилитров)200-300, на "Макаке" (мотоцикл "Минск") прокатимся ! Доехали с м "Минской", через м."Героев Днепра" до "Африки" (за мотоциклом такой приятный запах жаренных семечек разносился) , товарищ ещё заметил "... и дымит нормально!!!". Там ,я слез , а он рванул проехаться по горбам (а потом типа я проеду). Прошло минут 15 , его нет , пошел его искать , нашёл , метров за 500 , задумался над мотоциклом. Подхожу , коробка РАЗЛЕЗЛАСЬ !!! Вот такое МАСЛО !:)
На сковородке тоже пенилось , оказалось САЛАТНОЕ!!!:D

Оzzy
03.05.2014, 07:19
.. в картере :)

Этот намыленный (напененный чувак, точнее чуваки) - тот Картер который Джон:D?

weilder
03.05.2014, 09:01
День откатали-все нормально,утром щуп вывернули-на нем пена.Масло полусинтетика.Марку уточняю,движек не мой ,а знакомого

weilder
03.05.2014, 09:19
Масло Honda API SJ 10W30.

Оzzy
05.05.2014, 08:58
Двигатель то какой?

weilder
05.05.2014, 13:18
Тоха 5-ка 4-х тактник

Оzzy
05.05.2014, 14:41
Для начала, смените текущее масло. Для этого мотора универсальным является масло 10в-40. Подойдет обычное автомобильное, не ниже допуска SH, основное требование - чтоб не паленка была.

weilder
05.05.2014, 18:47
Из рассказа хозяина движка-"Проблема появилась в прошлом году,ближе к осени.Спросили одного умельца(ремонтирует движки)-сказал-"Пробило прокладку".Отдали ему в ремонт.Разобрал,посмотрел.собрал назад.Говорит -"Прокладка целая". Проблема осталась. Потом слили опять все масло,налили бензина в картер,подергали шнуром,чтоб из масляного насоса масло выгнать,слили все это,оставили пробку открытой,на день,чтоб все стекло и бензин испарился.Залили новое масло.Целый день тролили,периодически останавливаясь,выворачивали щуп и смотрели-было все ок.Утром вывернули щуп-на нем пена.Я ему говорю-"Может конденсат образуется на стенках,потому что движек работает на малых и не прогревается полностью?"Он мне-"Фиг его знает,но как-то стремно.Хотелось бы с умными людьми посоветоваться."Вот и пытаюсь спросить совета -в чем проблема и как быть? У меня самого 2Т,поэтому такое не случалось.

Оzzy
05.05.2014, 20:06
Конденсат сделает из масла молочную жижу. Цвет масла не меняется после указанных моментов? Прозрачность? Уровень наконец? Термостат проверялся?
Как выглядит пена? Мне например не совсем ясно - двигатель работает, масло нормальное, оставили на ночь (до этого масло тоже нормальное), утром лезем щупом - на масле пена, верно? Какая она? Цепь пузырьков воздуха, которые быстро лопаются, или непроходящая? Хоть одна фотка есть?

Хотелось бы услышать мотивацию того человека, который полез к прокладке ГБЦ. Особенно в той части, где показана связь между оной и описанной проблемой...

weilder
07.05.2014, 22:30
Уровень масла не поднимается,цвет вроде нормальный ,фотку прислать пока не могу,пока запрет не кончится,тоже грешим на термостат.Попробуем еще после 20-го. Тогда может и фотку сделаем.

Оzzy
08.05.2014, 10:22
Уровень масла не поднимается,цвет вроде нормальный ,фотку прислать пока не могу,пока запрет не кончится,тоже грешим на термостат.

Если цвет и уровень не меняются - термостат не причем.

comrad600
08.05.2014, 10:32
-"Пробило прокладку".Отдали ему в ремонт.Разобрал,посмотрел.собрал назад.Говорит -"Прокладка целая". Проблема осталась. .

Вот с этого момента можно подробнее. Если прокладка ГБЦ, и умелец её вскрывал, то даже если она 100% была целая, то она не втянется обратно! Мотор-загадка!

Оzzy
08.05.2014, 12:26
Мотор-загадка!

Мастер_умелец-загадка, я бы сказал. Где он связь уловил, между прокладкой и пеной, в каком месте - загадкО;)!

weilder
08.05.2014, 22:09
По поводу термостата.У меня когда-то на старом "Москвичке" крякнул термостат.Новый было взять негде, и я не мудрствуя лукаво выкинул из него середину и так ездил.На зиму патрубок радиатора ,прижимал самодельным зажимом.Температура была почти норма.Но в морозы движек всетаки не нагревался как надо ,стрелка датчика температуры еле-еле отрывалась от минимальной отметки,и утром на щупе была пена.Когда морозы спадали,движек прогревался до норм.температуры и пена исчезала."Умные люди" сказали-конденсат по стенкам картера из-заплохого прогрева движка.Я им и поверил. Пену я конечно на Тохе не видел(в смысле какая она),Но когда сказали про пену-сразу вспомнился тот случай.

Оzzy
08.05.2014, 22:51
."Умные люди" сказали-конденсат по стенкам картера из-заплохого прогрева движка.Я им и поверил.

Умные люди умную вещь сказали. НО! Конденсат образует водномасляную эмульсию, масло теряет прозрак, появляется молочный оттенок. Я про это спрашивал - ответ был негативный как бы... Либо какой то момент не договорили...

weilder
09.05.2014, 06:54
Может быть.Я сам цвет масла не видел-все со слов хозяина движка.Спрощу еще раз подробнее.

Оzzy
09.05.2014, 09:00
Вот, уже "теплее".

weilder
09.05.2014, 17:30
Масло действительно помутнело.Короче я ему сказал,что если после пуска холодного движка сразу течет вода из контрольного отверстия -то скорей всего крякнул термостат.Они сняли термостат и оказалось,что он действительно "заклинил" в полностью открытом положении.Надо менять.Вопрос-где взять,и подойдет ли с более дешевой модели ,например с Парсуна?

SVS
09.05.2014, 22:02
.......Короче я ему сказал,что если после пуска холодного движка сразу течет вода из контрольного отверстия -то скорей всего крякнул термостат..............
Это не показатель работоспособности термостата. В преобладающем большинстве моторов (и Тох-5 тоже к ним относится) именно так и должно быть.

weilder
10.05.2014, 07:20
А у другого знакомого Парсун 5-ка 4 т.Тролили зимой при +5,вода 0 так из контрольки то идет вода,потом перестает,потом опять идет аж с паром. Он перепугался,говорит охлаждение испортилось.Крыльчатку помпы проверили-нормальная.Термостат сняли положили в воду .нагрели-открывается.Я так понимаю,в ПЛМ нету малого и большого круга как у авто.Поэтому когда на термостат попадает холодная вода-он закрыт.Вернее изначально он должен быть закрытым.Потом по мере нагрева он открвается.Я работаю в сфере теплотехники и там есть такое понятие-когда через котел недостаточная циркуляция теплоносителя возникает"пристенное кипение",т.е. в котле вода еще не нагрелась до макс. температуры,а от стенок водяной рубашки уже отрываются пузырьки пара.Может и в движке такое?

weilder
10.05.2014, 07:28
Мастер_умелец-загадка, я бы сказал. Где он связь уловил, между прокладкой и пеной, в каком месте - загадкО;)!
Есть у нас Александр, всему городу моторы ремонтирует,
.Я у него когда-то на Моську попросил пустяковую железку-паук на стартер,так он мне загнул чуть не пол стоимости мотора.Потом из Кременчуга ребята пересылали мне вал.Спрашиваю-а паук случайно не завалался.Говорит есть.Отдали даром .

Оzzy
12.05.2014, 09:15
Есть у нас Александр, всему городу моторы ремонтирует

Я правильно понял, что он после снятия ГБЦ собрал все в зад на старой прокладке? Если так, то... Цензурные слова заканчиваются;):D...

weilder
12.05.2014, 16:16
Насколько я понял-то да.

Оzzy
12.05.2014, 16:19
Это как бы супротив всех правил... Прокладка ГБЦ - деталь одноразовая, и подлежит замене в любом случае, даже если до снятия гбц с ней не было проблем.

weilder
12.05.2014, 16:23
Обрадую его.Хотя на Моське у себя головку снимал и ставил раза 3 и работает отлично.Может двухтактники это легче переносят.

weilder
12.05.2014, 16:25
И еще мой предыдущий пост по поводу Парсуна.Может там тоже какая-то проблема с термостатом?

Оzzy
12.05.2014, 16:35
Может, все может быть. И то что вода теперь может поступать через негерметичную прокладку - тоже может...

weilder
12.05.2014, 17:27
А термостат? Он говорит,что еще обратил внимание на то.что раньше когда тролил по осени,так под контролькой руку грел-теплая вода бежала.А потом .когда стала пена появляться -и вода текла ледяная

weilder
25.05.2014, 10:04
Поменяли термостат, 2 дня троллинга-полет нормальный.