Показати повну версію : Сервис и ремонт рыболовных катушек
Техническое обслуживание. Полировка штока. Все подшипники промыты и смазаны. Регулировка люфта главной шестерни. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. При разборке катушки обнаружил винт со сбитыми шлицами и поломанную декоративную накладку корпуса. Винт заменен, а накладка будет заказана чуть позже. Регулировка люфта главной шестерни. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Подшипники ролика лесоукладывателя промыты и смазаны. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Чистка, мойка, смазка. Регулировка люфта ведущего вала. Замена смазка фрикциона. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Чистка, мойка, смазка. Замена смазки в подшипнике ролика лесоукладывателя. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Чистка, мойка, смазка. Регулировка механизма бесконечного винта. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Неправильная укладка, сдвинута больше к одному краю шпули. Продольный люфт ведущего вала. Все исправлено. Чистка, мойка, смазка. Регулировка люфтов бесконечного винта и кнобов ручки вращения. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Замена смазки в подшипнике ролика лесоукладывателя. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Дужка поворачивается легко и тихо. Регулировка люфта главной шестерни. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Побывала в воде. Техническое обслуживание. Чистка, мойка, смазка. Все подшипники промыты и смазаны. Замена смазки фрикциона. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Попала в воду. Техническое обслуживание. Замена смазки во всех подшипниках катушки. Регулировка люфта главной шестерни. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Дужка поворачивается мягко и бесшумно. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Регулировка люфтов паразитной и главной шестерен. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Замена смазки в подшипниках паразитной шестерни и ролика лесоукладывателя. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Много песка. Чистка, мойка, смазка. Подшипники катушки промыты и смазаны. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. При забросе образовывались петли. Исправлено. Регулировка люфта главной шестерни. Замена смазки фрикциона. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Попала в воду. Техническое обслуживание. Все подшипники промыты и смазаны. Замена смазки фрикциона. Регулировка люфта главной шестерни. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. При разборке обнаружил винт со сбитыми шлицами. Замена.В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Регулировка люфта главной шестерни. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Регулировка положения главной пары. Регулировка люфта главной шестерни. Замена смазки в подшипниках ролика лесоукладывателя. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Смазка от времени потемнела, приобрела коричневый цвет и потеряла вязкость. Шумела обгонная муфта, попал песок. Чистка, мойка, смазка. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Регулировка люфтов механизма бесконечного винта. Подшипник ролика лесоукладывателя промыт и смазан. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Замена смазки в подшипниках катушки. Регулировка люфта главной шестерни. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Не работал механизм лесоукладывателя. Техническое обслуживание. Причина: свободное смещение бесконечного винта из-за смещения подшипников. Лопнули пластиковые ограничители продольного смещения подшипников. Выточил ограничительные шайбы. Исправлено. Теперь намотка равномерная, по всей ширине шпули. Люфты в кнобах ручки вращения сведены к нулю. Подшипники шпули промыты и смазаны. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Регулировка люфта главной шестерни. Замена смазки в подшипнике ролика лесоукладывателя. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Дужка откидывается мягко и бесшумно. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Появился "рокот" главной пары. Исправил. Регулировка люфта главной шестерни. Подшипники ролика лесоукладывателя промыты и смазаны. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Дужка поворачивается мягко и бесшумно. Регулировка люфта кноба ручки вращения. Катушка обрела легкий "маслянистый" ход. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Отчеты за прошедшую неделю смотрите здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сломалось плечо ротора. Техническое обслуживание. Заказал новый ротор, посылка из Японии приехала через 10 дней. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. В корпусе катушки было много смазки, которая попала в закрытые подшипники. Вскрыты, промыты и смазаны. Полировка штока. Регулировка люфта главной шестерни. Подшипники ролика лесоукладывателя промыты и смазаны. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Отчеты за неделю смотрите здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Техническое обслуживание. На штоке и в обгонной муфте много грязной жидкой смазки, которая проникла в подшипники ведомого вала и центральной гайки ротора. Вскрыты, промыты и смазаны. Раскрутились винты крепления дужки лесоукладывателя. В механизм поворота дужки установлены регулировочные фторопластовые шайбы. Все собрано с применением фиксатора резьбы. При регулировке люфта главной шестерни обнаружил регулировочные шайбы с "чеканкой". Видимо, предыдущий мастер хотел таким образом отрегулировать люфт. Этот труд он увековечил гравировкой-собственным вензелем на главной шестерне, литерой "А". Шайбы выброшены и установлены новые. Подшипник ролика лесоукладывателя промыт и смазан. Люфт кноба ручки вращения сведен к нулю. Отсутствовала смазка фрикциона. Смазал. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Отчеты за неделю смотрите здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Техническое обслуживание. В холодное время года не всегда срабатывал стопор заднего хода. Причина: Смазка утратила вязкость. Износ обгонной муфты. Промыты, смазаны и отрегулированы. Полировка штоков и втулок обгонных муфт. Множество винтов с замятыми шлицами. Восстановлены. В одной катушке замена CRBB подшипника ролика лесоукладывателя. В другой, подшипник вскрыт, промыт и смазан. Из-за переизбытка смазки в корпусе катушки, последняя активно выходила по штоку наружу. В результате, подшипник центральной гайки ротора "наглотался" отработанной смазки. Вскрыт, промыт и смазан. В обоих катушках были неправильно установлены шайбы-полупружины ведомого вала. В результате, они блокировали работу опорного подшипника и ведомых валов. Это видно по выработкам на шайбах (см. фото).В главных парах выработка (см. фото) Рекомендую к следующему ТО произвести замену. Регулировка люфтов главных шестерен. Люфты в кнобах ручки вращения сведены к нулю. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Дужки поворачиваются мягко и бесшумно. Готовы к дальнейшей эксплуатации.
Отчеты за неделю смотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Техническое обслуживание. Шумы при вращении. Основная причина: неправильно установленная шайба-полупружина ведомого вала. Была установлена обратной стороной к подшипнику и полностью блокировала работу подшипника, заставляя при этом вращаться его внешнюю обойму в посадочном месте корпуса. На фото видны выработки на шайбе и наружной обойме подшипника. Регулировка люфта главной шестерни. Подшипник ролика лесоукладывателя вскрыт, промыт и смазан. Катушка стала работать намного мягче, без посторонних шумов. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Отчеты о ремонтах и обслуживании ваших катушек смотрите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Замена главной пары. Техническое обслуживание. По желанию владельца заказал и получил главную пару от Exist 3000. Вместе с тем произвел замену опорного подшипника ведомого вала и соответствующих шайб. Замена фторопластовой шайбы паразитной шестерни. При разборке обнаружил поврежденные шлицы винтов, просаженное ухо крышки обгонной муфты и обломанные направляющие головки дужки лесоукладывателя. Все исправлено, а дужку, по желанию, можно заменить. Регулировка люфта главной пары. Подшипники ролика лесоукладывателя промыты и смазаны. В механизм поворота дужки установлены фторопластовые шайбы. Дужка поворачивается мягко и бесшумно. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Остальные отчеты смотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Получил свежую смазку из Японии.
Daiwa прислала новый набор для заправки устройств MAGSEALED: microdispenser и ферромагнитная жидкость Daiwa DS0306 reel repair oil.
Техническое обслуживание. Замена подшипника ведомого вала. Регулировка механизма бесконечного винта. Подшипник в ролике лесоукладывателя промыт и смазан. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Регулировка люфта главной шестерни. Замена ферромагнитной жидкости DS0306 в устройстве MagSealed. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Отсутствовала легкость хода при вращении. Исправлено. Замена ферромагнитной жидкости в устройстве MagSealed. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Упала на твердую поверхность. Перестала вращаться ручка. Заклинило шпулю. Причина: деформация рамы катушки, несмотря на монолитность конструкции (фрезерована из цельного куска металла). Для придания первоначального положения рамы и соосности отверстий под шпулю, выточил оправку. Все исправлено. Чистка, мойка, смазка. Регулировка люфта ведущего вала. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Полировка штока и втулки обгонной муфты. Замена смазки в подшипниках ведомого вала, ролика лесоукладывателя и центральной гайки ротора. Регулировка люфтов ведущей шестерни и кноба ручки вращения. В механизм поворота дужки лесоукладывателя установлены фторопластовые шайбы. Дужка поворачивается мягко, без люфтов. Регулировка укладки шнура. Готова к дальнейшей эксплуатации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Техническое обслуживание. На главной паре смазку не обнаружил. Регулировка люфта бесконечного винта. Добавлена шайба 0,1мм. Замена смазки в обгонной муфте. Стала вращаться бесшумно и мягко. Шпульные подшипники промыты и высушены. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание. Регулировка посадки паразитной шестерни привода щтока. Замена смазки в подшипниках ролика лесоукладывателя. Замена смазки DS0971 в обгонной муфте катушки. Замена ферромагнитной жидкости DS0306 в устройстве MagSealed. Готова к дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание, а вернее, исправление ошибок предыдущего технического обслуживания. Отсутствовали резиновые прокладка и пыльник крышек корпуса. Видимо, японские инженеры недостаточно квалифицированы и грамотны. Поэтому предыдущий мастер все эти ненужные детальки удалил. Люфт главной пары вывел в минус. Результат - стерто износостойкое покрытие на зубьях шестерни и выработка в зубьях ведомого вала. Рокот при вращении. А шумящий подшипник SARB оказыаается можно заменить на дешевый китайский, размер ведь подходит.
Заказал запчасти и произвел замену:
Главная пара
Бесконечный винт
Бегунок бесконечного винта
Направляющие каретки штока
Пробка контрольного отверстия корпуса
Прокладка крышки корпуса
Подшипник S ARB.
Регулировка рабочих люфтов механизма бесконечного винта и главной шестерни.
Катушка обрела первоначальный заводской ход, тихий и гладкий. Готова к дальнейшей эксплуатации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Новая катушка. Замена смазки. На главной паре появилась темная смазка, невзирая на то, что катушка новая. Полностью отсутствовал люфт в главной шестерне, т.е. главная пара работала в напряжении. Отрегулировано. Замена пластиковых втулок бесконечного винта и бегунка (pawl) на подшипники. Замена стальных направляющих каретки на направляющие из легкого сплава от катушки Stella. Регулировка механизма бесконечного винта. Изначально, катушка имела стандартный ход, при котором работа внутренних механизмов была уловима на слух. Теперь работа катушки мягкая и бесшумная. Готова к эксплуатации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Купил инструмент для снятия тормозных систем со шпуль в мультипликаторных катушках Shimano. Белого цвета съемник для систем SVS infinity 4 в катушках Shimano 14Scorpion 200, 14Chromarch Ci4+, 14Calcutta Conquest, 15Aldebaran, 15Curado 200, 15Curado 200i and etc, SVS 4pt Infinite model. Черного цвета съемник для систем SVS infinity 6 brake в катушках Shimano 12Antares, 13Metanium.
Один из процессов чистки закрытых подшипников.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Получилось, что катушка после одного ТО, попала ко мне на обслуживание. После предыдущего "мастера" катушка застучала, зашипела и потеряла лёгкий ход. Кноб, с заменой втулки на китайский подшипник и неправильной регулировкой люфта, так же перестал легко вращаться. При разборке выяснилось, что ферромагнитная жидкость в устройстве magsealed зачем-то была удалена. После удаления смазки с внутренних механизмов, на одном из зубьев ведомого вала обнаружил деформацию, которая и явилась причиной стука при вращении. Не знаю, что и как делал предыдущий мастер, но свой след он оставил. Исправлено. Подшипники ведомого вала и ведущей шестерни были смазаны густой смазкой. Так же не могу предположить почему и для чего. Переобслужил специализированной японской смазкой для подшипников. Отполировал шток и втулку обгонной муфты. Защита magsealed заправлена ферромагнитеой жидкостью DSO306..Обслуживание произведено с применением сервисных смазок Daiwa. Катушка обрела легкий и бесшумный ход.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Shimano 18 Stella 1000j, Stella 4000j-2шт.. Техническое обслуживание и прецизионная регулировка. Замена заводской смазки на M.T.C.W и YI Fusion.
В одной из катушек размера 4000 обнаружено, зажатым и порванным, резиновое кольцо обгонной муфты. Замена. Опорные подшипники ведомых валов потребовалось промыть и смазать, так как некоторое количество смазки сползло с зубьев и попало в подшипники.
Готовы к дальнейшей эксплуатации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прошел обучение в компании Daiwa по следующим катушкам:
Spinning
BaitCasting
Conventional
Electric
(From “Basic part” to “Expert method”, SLP will educate you)
Количество сервисных смазок для технического обслуживания Daiwa Zillion PE special.
Обычная история, когда отдаёшь какому-то мастеру свои катушки на обслуживание, а возвращают тебе их в таком себе состоянии и текстом «ты их убил, им капец, я тут подшаманил как мог, продавай их нах».
Но такого не бывает, когда получаешь катушки от Олег Гайдук из Сервис и ремонт рыболовных катушек. Service & Repair fishing reels. Олегу я отдавал катушки после карпового сезона, после соревнований, где к катушкам в принципе бережно не относятся, а выжимают всё. Отдавал катушки с сумасшедшими люфтами, стуками и рыками. Отдавал с мыслью, что им уже всё...Но!!! Сегодня я получил назад практически новые катушки, без люфтов и лишних шумов! Просто идеальная работа!
В общем всем своим друзьям-рыбакам настойчиво рекомендую обслуживать катушки только здесь. Олег наверное единственный в Украине мастер, который регулярно проходит обучение в Японии, посещает там семинары и выставки. Ну и это официальный сервис Daiwa и Shimano в Украине! Только учтите, что работы в сервисе ну очень много и быстро не будет, поэтому планируйте заранее, зима как раз самое время обслужить и отремонтировать катушки)))
Уже скоро
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010