Показати повну версію : Neander новое поколение ПЛМ???
comrad600
04.04.2014, 16:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Немчура разрабатывает новое поколение компактных турбодизелей для мотоциклови ПЛМ под кодовым названием Неандер.
Чуваки кардинально решили проблему вибрации дизеля, применив вдухшатунную, двухколенвальную систему.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если бургеры возьмутся крепко - вытеснят к маминой маме японов и прочих американов, дай то Бог как грится чтоб от слов дошло до дела:)
Если бургеры возьмутся крепко - вытеснят к маминой маме японов и прочих американов, дай то Бог как грится чтоб от слов дошло до дела:)ага.. и китайцев...
"И всех победю! и всех победю!" (с) :)
Чуваки кардинально решили проблему вибрации дизеля, применив вдухшатунную, двухколенвальную систему.
очень долго пытался понять, что такое вдухшатунная система. Потом понял - это Петрик! Сначала вдует, потом всю ночь шатаецца.... :D:D:D
Народ,вопрос совершенно не из той оперы,но неохота открывать новую тему,спрошу здесь.Кто то пользовал Эвинрудовский ENGINE TUNER ?Если смысл покупать?И как им пользоватся?По русски не слова.Где то о нём уже вроде было,но хоть убей не могу вспомнить где.
ага.. и китайцев...
"И всех победю! и всех победю!" (с) :)
Чтоб ты и не сумлевалсо;)!
очень долго пытался понять, что такое вдухшатунная система. Потом понял - это Петрик! Сначала вдует, потом всю ночь шатаецца.... :D:D:D
Вдух? Это сильно:D! И у него как раз тоже пара поршней в наличии, которыми он возвратно-поступательные движения делает;)... Блуждающего типа))))...
Народ,вопрос совершенно не из той оперы,но неохота открывать новую тему,спрошу здесь.Кто то пользовал Эвинрудовский ENGINE TUNER ?Если смысл покупать?И как им пользоватся?По русски не слова.Где то о нём уже вроде было,но хоть убей не могу вспомнить где.
Как бы убирает смолистые, лаковые и прочие отложения. Пырскается во время работы во впускной коллектор (через диффузор карба либо дросс заслонку инжектора). Рекомендации - как бы через каждые 50 часов работы движки.
Имхо, брендовое выкачивание бабла. У того же Хай-Гира есть куда более сильная и в тоже время дешевая химия...
Народ,вопрос совершенно не из той оперы,но неохота открывать новую тему,спрошу здесь.Кто то пользовал Эвинрудовский ENGINE TUNER ?Если смысл покупать?И как им пользоватся?По русски не слова.Где то о нём уже вроде было,но хоть убей не могу вспомнить где.
Я пользую регулярно. И на подвесниках и на личном автотранспорте, неизменно превосходный результат...:)
Тюнер нужно задувать на горячий мотор и дать постоять ему от 3-х до 16 часов ( обычно делаю на ночь). Потом прогреть на х.х. минут 10, дать тюнеру выгореть. Затем можно давать нагрузку. У меня на машине поднял компрессию на 2-3 единицы. Был случай когда в Рено поднял с 5 до 11. После обработки лучше масло в двигателе поменять.
Раскоксовка, ну может более безгеморная. А так - все по классике.
Как бы убирает смолистые, лаковые и прочие отложения. Пырскается во время работы во впускной коллектор (через диффузор карба либо дросс заслонку инжектора). Рекомендации - как бы через каждые 50 часов работы движки.
Имхо, брендовое выкачивание бабла. У того же Хай-Гира есть куда более сильная и в тоже время дешевая химия...
Хай-Гиром и я пользуюсь,на бывшем Логане пробег четверть миллиона,в топливную не заглядывал ни разу,всё в идеальном состоянии.Но там в топливо добавлять,а в двухтактнике как он с маслом подружится?Возьму попробую эвинрудовскую хрень,дорогая правда,но DDD нравится,да и банки по идее надолго хватит.
Тюнер нужно задувать на горячий мотор и дать постоять ему от 3-х до 16 часов ( обычно делаю на ночь). Потом прогреть на х.х. минут 10, дать тюнеру выгореть. Затем можно давать нагрузку. У меня на машине поднял компрессию на 2-3 единицы. Был случай когда в Рено поднял с 5 до 11. После обработки лучше масло в двигателе поменять.
А сколько его по времени задувать,или пока не заглохнет?
а кто подскажет как практически сделать раскокосовку именно двухтактника, чем безопасно для двигла (из того что сейчас можно купить) и порядок действий.
в инете куча инфы, но достаточно устаревшей.
comrad600
05.04.2014, 08:52
а кто подскажет как практически сделать раскокосовку именно двухтактника, чем безопасно для двигла (из того что сейчас можно купить) и порядок действий.
в инете куча инфы, но достаточно устаревшей.
В моих руках отлично работал сопрей пена квиксильвер пауер тьюн. На горячем моторе этой пеной задувались горшки через свечи. Оставлял на пару- тройку часов. Потом прогревал под нагрузкой и повторял процедуру. Ямаха 15 ха, которая еле еле держала холостые после этого стала урчать как сытый котенок. Но там была весьма конкретная проблема- залипшие колечки из зи бла-бла-бла-бла-бла- масла в бла-бла-бла-бла-бла- пропорции.
comrad600
05.04.2014, 08:56
ага.. и китайцев...
"И всех победю! и всех победю!" (с) :)
очень долго пытался понять, что такое вдухшатунная система. Потом понял - это Петрик! Сначала вдует, потом всю ночь шатаецца.... :D:D:D
Пытаемся не флудить " абы ляпнуть" , а внимательно изучаем контр ротацию двух валов, которые приводятся в движение двумя шатунами, которые закреплены на одном поршне по средствам вдух пальцев. В принципе система должна быть очень надежной, так как нагрузки разделяются на два.
На подвеснике задуваю пока мотор не начнет дымить белым дымом с характерным запахом, на машине в принципе тоже так, пока не начнет дымить из выхлопной ( правда она там длиннее..), потом глушу. В больной Рено (погнало масло через сальники, владельца на сервисе приговаривали на их замену, а оказалось компрессия в одном цилиндре=5) заливали через свечи(несколько раз), побоялись испортить датчики в впускном коллекторе, были случаи забивания их при консервации подобным аэрозолем.
У американцев требуется обрабатывать 2-т мотор каждые 50 часов. У Меркури такая-же хрень имеется, только я ею не пользовался, пробовал один раз пользоваться Меркуревским аэрозольным консервантом - не понравилось, у него трубочка малого диаметра и при холодной погоде в ней консервант просто застывал и не распылялся в мотор. У Джонсоновского баллона трубка бОльшего диаметра. Довольно часто раскоксовывали 2-т гидроциклы этим составом, правда уходило порой до 2-х баллонов. С Жигуляторами много положительных экспериментов проводили. Это конечно не панацея от болезней поршневой, но довольно удобное в применении и неплохое профилактическое средство. В4-х тактном моторе масло после обработки лучше поменять, у нас в сервисе народ обычно Тюнером свои машины обрабатывает перед сменой масла.
А что касаемо темы про дизель, то наверное нужно поковыряться в трудах Чаромского, он был фанатом авиационных дизелей разной формы. Я в свое время в институте делал курсовой по ромбическому дизелю для крылатой ракеты. Немецкая схема скорее всего наверное тоже не нова, но выглядит достаточно интересно, да и нагрузка на КШМ здесь наверное меньше, и вибрации...
Громовой Александр
05.04.2014, 21:20
раскоксовка АФК...............нагреть движок до рабочей...поршня в положении окна закрыты...по 3-10 кубиков(от обьема каждой камеры) в каждый цилиндр и свечи закрутить(мотор горизонтально свечами вверх)...пошатать маховиком(чтобы проник=продавился в зону колечек ) минут через 10-15 завести....на работающем шприцом порциями подать в задроссельное пространство карба на оборотах примерно 1500 еще кубиков 10-15..цена вопроса смешная...
если делать раз в сезон, то просто на работающем и прогретом шприцом порционно задуть 10-15 кубиков и опосля походить хоть 20-30 минут...
рекомендую,результат положительный...:gan2:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010