Увійти

Показати повну версію : Тест-драйвы лодок, катеров, моторов


Admin
13.02.2007, 11:22
В данной теме обсуждаются результаты Тест-драйвов плавсредств и двигателей.

Игорь ims
13.02.2007, 14:08
Господа водомоторники,

Во второй половине марта, а может и раньше - если позволит погода, в черте г.Киева планируются к проведению двухдневные испытания и тест-драйв линейки лодок Wellboat [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На испытаниях будут тестироваться: Wellboat-30, Wellboat-36, Wellboat-42к, Wellboat-45, Wellboat-51С.
Постараемся организовать тест-драйв таким образом, чтобы и на все вопросы ответить и дать возможность сесть в лодку максимальному количеству интересующего водомоторного народа.


С уважением,

Serhii Kv
13.02.2007, 17:38
Тоже статистика. Таврия (джонбот весом ок. 60-ти), я - 95, бенз - ок. 10 и легкий якорь под Хонда-5 21,5 км/ч, под Ямаха-5 22 км/ч по течению :)

Oleg.L
14.02.2007, 15:23
Игорь постараюсь быть обязательно,хотелось бы узнать,средних по габаритам это 2 тушки по 80 кил, или 2 пионера по 50кг . Хотя если мотор серийный а не нашаманеный то это фантастика. Ради интереса неплохо было-бы альтернативный мотор той же мощности,попробую организовать. До встречи на испытаниях.

Игорь ims
08.03.2007, 19:21
Несколько любопытных тестов надувнушек и не только:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Народ, много должно быть есть ссылок на результаты тест-драйвов лодок и моторов. Кидайте если есть - дело нужное и для многих полезное.

Dimmon
30.03.2007, 23:09
2MadMax

Сел в мой БастерХЛ под С115, владелец ТракерV17 под М115 4-т, прокатился.... И на следующий день тоже приобрёл Бастер, правда Магнум и есно уже не под Мерком...

ЗЫ: основное: говорит я и не думал, что лодка так может рулиться (ходить)... Место действия КВХ....

Оzzy
21.04.2007, 09:42
Думаю, что обсуждение и тесты все-таки должны быть сконцентрированы в одном месте - именно тогда у нас получится СРАВНИВАТЬ и давать реальную оценку.
Вспомните - идеальной лодки не существует.
А главное, это ведь "общалка" - и мы здесь для того, чтобы говорить друг с другом.
Приятнее правда общаться не заочно, а лично. Может, устроим как-нибудь встречу лодочников? На берегу и на воде, с лодками и прочими атрибутами реальной жизни.

Я сказал бы - идеально-универсальной:)...
Идея про слеты "инфицированных одним вирусом" оч правильная и нужная, надо бы обязательно попробовать провести. Ведь живое общение никакая "пластмасса" не заменит.

WOWAN
21.05.2007, 23:16
Для тех кому интересно.
Имел возможность в качестве капитана на одном водоеме за два разных выезда сравнить надувахи "Адвенчер" М330 и Бриг Динго 330.
По сборке.
1. Сразу замечаешь, что упаковки Брига легче. При сравнении оказываеться , что он из более тонкого материала. Транец и пайол тоже тоньше.
2. Сборка почти одинакова, только в "Адвенчере" алюм профили сразу закреплены на щитах пайола, а в "Бриге" ставяться отдельно. Менее удобно и деталей больше. Несмотря на это Адвенчер физически собрать показалось труднее, все очень плотно подогнано.
3.В итоге Адвенчер получаеться тяжелее и более плотный, сбитый. Бриг похлипче.
4. Переносить удобнее Адвенчер есть две ручки сзади и одна на носу. На Бриге сзади тоже две ручки, а на носу нету!
5. Клапана почти одинаковы, но у Бига крышки клапанов плоские их закрутить ухватиться незачто, а дамские ногти я еще не отрастил.
На воде.
При одинаковых размерах, вдвоем в Адвенчере оказалось гораздо просторнее. При анализе этого явного факта, оказалось что расстояние межну сидячками у Адвенчера примерно на 30-40 см ( точно нечем было померить) больше! Это за счет того, что нос коротче и банки разнесены по максимуму. Небольшой минус этого, в положении "прямо" у Адренчера румпель находиться над сидячкой (банкой), а при крутом повороте выходит за ее пределы. Банка стоит на такой высоте, что при возврате руля "прямо" он иногда может попадать под банку - следить надо! На Бриге это исключено, банка далеко от транца и стоит ниже.
Весла и уключины в Бриге показались понадежнее.
Ход и управляемость у обеих лодок примерно одинаковы.
Испытания проводились под одним мотором Ямаха 9.9
Вобщем по итогам сравнения ИМХО "Адвенчер" показался более проработаным и понравился больше.
:lodka:

Admin
05.06.2007, 19:52
Ввиду разростания темы обсуждения лодок Wellboat - все обсуждение переносится в Capitan Club Тема Wellboat ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Все права на модерирование данной темы даны

Игорь ims ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - Сурду Игорь

:lodka:

Катайтесь.....

Оzzy
06.06.2007, 13:34
Приглашаются все!
Наконец-то состоялось.
Итак, 26 мая состоится водномоторное шоу (гонка) на моторных лодках (и катерах). :lodka: :shrk:
Время проведения - 12-00 - 18-00. Программой предусмотрено - церемония открытия, парад участников, гонки в 5-7 заездах (в 3 классах от 6 до 60 л.с.), награждение и парад победителей, торжественное закрытие с фейерверком.
Место проведения - Там же, где проходили тесты Вельботов.
Мероприятие организовано совместно с журналом ШКИПЕР, выставкой КИЕВ БОТ ШОУ 2007, при участии Федерации водномоторного спорта Украины.
Возможно, кроме призов в виде дипломов, пива и слов благодарности что-то предоставят и спонсоры.
Во всяком случае, хорошее настроение и тусовка водномоторников состоятся (при любой погоде).
Приходите, не пожалеете.
Семь футов!

Дима приветствую!
Так чем закончилось сие оч правильное мероприятие?

S_Serg
07.06.2007, 10:08
Добрый день, уважаемые форумчане.
В воскресенье провел тест драйв катера STARCRAFT.
Под мотором Меркури 60. Не смотря на плохую, дождливую погоду
были получены и адреналин и масса впечатлений. На сколько иномарка мягче в ходу чем мой старый Крым. Фото не отреставрированного катера вы могли видеть выше на форуме, а вот что получилось после ремонта:
Может капитаны подскажут на что обратить внимание и что исче можно в нем переделать. В пятницу 08.06.2007 подходит моя очередь на фирменном СТО Меркури. Отвезу мотор на диагностику, замену масел, регулировку.

S_Serg
07.06.2007, 11:15
Добрый день, уважаемые форумчане.
В воскресенье провел тест драйв катера STARCRAFT.
Под мотором Меркури 60. Не смотря на плохую, дождливую погоду
были получены и адреналин и масса впечатлений. На сколько иномарка мягче в ходу чем мой старый Крым. Фото не отреставрированного катера вы могли видеть выше на форуме, а вот что получилось после ремонта:
Может капитаны подскажут на что обратить внимание и что исче можно в нем переделать. В пятницу 08.06.2007 подходит моя очередь на фирменном СТО Меркури. Отвезу мотор на диагностику, замену масел, регулировку.

Игорь ims
07.06.2007, 19:31
Добрый день, уважаемые форумчане.
В воскресенье провел тест драйв катера STARCRAFT.
Под мотором Меркури 60. Не смотря на плохую, дождливую погоду
были получены и адреналин и масса впечатлений. На сколько иномарка мягче в ходу чем мой старый Крым. Фото не отреставрированного катера вы могли видеть выше на форуме, а вот что получилось после ремонта:
Может капитаны подскажут на что обратить внимание и что исче можно в нем переделать. В пятницу 08.06.2007 подходит моя очередь на фирменном СТО Меркури. Отвезу мотор на диагностику, замену масел, регулировку.

3-я и 4-я фоты.
Трим в каком положении стоял?

S_Serg
08.06.2007, 10:41
3-я и 4-я фоты.
Трим в каком положении стоял?

Чуть больше средины газа.
Угол наклона двигвтеля по отношению к транцу не помню.

Сегодня отдал двигатель в сервис.
Диагностика двигателя обошлась в 400 грн.

Игорь ims
08.06.2007, 10:50
Чуть больше средины газа.
Угол наклона двигвтеля по отношению к транцу не помню.

Сегодня отдал двигатель в сервис.
Диагностика двигателя обошлась в 400 грн.

S_Serg, вопрос не в диагностике... Занадто сильно проваливается корма в переходном режиме. Скорей всего - это следствие основательно приподнятого трима (Вы на мели катер сбрасывали?). Если происходящее не из-за положения мотора, то это нехорошо - или обводы или развесовка. Обводы - наврядли. Производитель-то солидный...
А развесовка чаще всего лечится.

S_Serg
08.06.2007, 14:26
S_Serg, вопрос не в диагностике... Занадто сильно проваливается корма в переходном режиме. Скорей всего - это следствие основательно приподнятого трима (Вы на мели катер сбрасывали?). Если происходящее не из-за положения мотора, то это нехорошо - или обводы или развесовка. Обводы - наврядли. Производитель-то солидный...
А развесовка чаще всего лечится.

Катер сбрасывали между ЖД и Московским мостом. Я-бы не сказал
что там мелко. Да действительно корма в этом режиме проседает.
И скорее всего из-за положения трима. Надо было перед спуском на воду установить фиксирующую планку. Че-то не догодался. Интерестно было попробовать как работает трим. Да и вопрос развесовки не исключается. Надо смотреть, надо настраивать.

AtamaN
18.06.2007, 07:23
У кого есть опыт експлуатации МЕРКУРИ 20 ( двухтактный) Поделитесь. Хочу сравнить с ЯМАХОЙ 15 (двухтактной). Для южанки что будет лучше ?

Serhii Kv
18.06.2007, 09:03
У кого есть опыт експлуатации МЕРКУРИ 20 ( двухтактный) Поделитесь. Хочу сравнить с ЯМАХОЙ 15 (двухтактной). Для южанки что будет лучше ?

C точки зрения экономичности и безопасности лучше мотор в 15 л.с.

AtamaN
18.06.2007, 19:44
Я покатался на 15-шке ямаха на своей южанке. Нас в лодке было двое. Отлично ходит глисирует и жрет видимо немного. Но я думаю если нас сядет трое то будет туговатенько. Для рыбалки все нормалек но иногда хочется и быстро промчать. Поетому и возникла идея 20-ти сильного мотора. Только у ямахи 20-ки 2х тактной нет.
Кто юзает меркури 20ку отзовитесь.

-UFO-
11.07.2007, 13:25
Доброе утро Всем. Есть вопросик ...хочиться преобрести мотор 10 л.с. или 8 л.с. но какой фирмы? скольки тактный ? и чем они все отличаються ? Заранее благодарен за ответы =)

Ramik
26.07.2007, 11:03
Доброе утро Всем. Есть вопросик ...хочиться преобрести мотор 10 л.с. или 8 л.с. но какой фирмы? скольки тактный ? и чем они все отличаються ? Заранее благодарен за ответы =)

Если хорошо почитать форумы этого сайта, то вывод что САМЫЙ лутьший мотор ТОТ который твой, т.е. купил и наслаждайся (все кроме савковых :D )

Сам Ямаху год юзал, теперь Мерк оба мотора супер, да думаю что и остальные не хуже, а насчет тактности сам решай, тут инфы с головой.
Удачи:lodka:

Одесит
30.07.2007, 21:08
Вечер добрый чесной компании!
Мужики, подскажите?
У меня стала делема, что покупать???
Сильвер или Бустер???

Игорь ims
30.07.2007, 23:00
Вечер добрый чесной компании!
Мужики, подскажите?
У меня стала делема, что покупать???
Сильвер или Бустер???

Яблоко или грушу?
Если хочешь рекомендаций - конкретезируй вопрос.
В "капитан - общем трепе".

S_Serg
06.08.2007, 10:09
Доброго времени суток.
Давненько я здесь не появлялся.
Занимался востановлением катера 4Винс.
Катер сделали, готовимся на 11 число под открытие
сезона охоты сбросить на воду. Посему у меня есть пару
вопросов.
1. Подскажите сколько приблизительно "жрет" бензина Джонсон 175 сил ??
2. Есть-ли среди форумчан умельцы которые могут посодействовать (словом и делом) в заводке двигателя .

Катер сделан на совесть, а вот вопрос с двигателем остается открытым. Хочется поганять рыбку и рыбнадзор :D на открытие охоты.

Спасибо.

AtamaN
12.10.2007, 21:59
Коллеги, стою перед выбором 15 сильного мотора как вариант ето ЯМАХА 15 сиил 2-хтактная или 4-х тактная. Кто выскажется в пользу того или другого ?

разбой
15.10.2007, 17:34
Если и покупать 4-х то только Х-20......вес.....и все остальное....
хотя моно и все остальное.....;)......как карта ляжет....;)

Admin
22.10.2007, 10:59
На Козе наконец-то добрался до "покатацца" на Вельботе (не запомнил какой - СКВ скажет).

Ну что же .... Впечатляет .... Особенно устойчивость при резком повороте на 90 градусов .....

Потом подробно напишу о впечатлениях

Serg_Nikol
22.10.2007, 12:34
Коллеги, стою перед выбором 15 сильного мотора как вариант ето ЯМАХА 15 сиил 2-хтактная или 4-х тактная. Кто выскажется в пользу того или другого ?

Если 4 такта, то Хонда-20. В корпусе и весе 15-ки имеем 20 сил.

ПОКАТОК
23.10.2007, 11:23
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Интересует Ваше мнение, может кто имел опыт общения с этой лодкой?
Звыняйтэ, если уже обсуждалось, "покурил" пару дней Форум , но нашел только, что кто то перевернулся на Десне (не приведи Господи).
Заранее благодарен.

Serhii Kv
24.10.2007, 08:50
На Козе наконец-то добрался до "покатацца" на Вельботе (не запомнил какой - СКВ скажет).
Ну что же .... Впечатляет .... Особенно устойчивость при резком повороте на 90 градусов .....
Потом подробно напишу о впечатлениях

Говорю :) Вельбот-42.
На этой лодке под Сузой 15 4Т я прошел неделю тест-драйва и две гонки по кольцу (вокруг трех буйков). Есть основания говорить, что это один из лучших алюминиевых вариантов под столь популярный у нас 15-сильный мотор.

ПОКАТОК
компактная пластиковая лодка с тримаранными обводами.
Плюсы: компактные габариты, высокий коэф. полезной площади, хорошие ходовые кач-ва, хорошая поперечная остойчивость.
Минусы: вес (90 кг) не позволяет рассматривать ее как картоп (т.е. возимую на крыше), тримаран, по сравнению с обычным килеватым корпусом, жестче принимает встречную волну. Ну и ИМХО, пластик для рыбалки менее практичен.

LUND
24.10.2007, 09:38
Коллеги, стою перед выбором 15 сильного мотора как вариант ето ЯМАХА 15 сиил 2-хтактная или 4-х тактная. Кто выскажется в пользу того или другого ?

20 yamaha как альтернатива honda тотже вес но КАЧЕСТВО:jaza::lodka:

Nessi
24.10.2007, 12:59
20 yamaha как альтернатива honda тотже вес но КАЧЕСТВО:jaza::lodka:

Как то не сруки даже видеть попытку попрекать качество Хонды на примере Ямахи.:eek:
Особенно если учесть, что новая 4т Ямаха20 анонсирована в весе 60кг

Если тут нету брендопоклонничества - можно поподробнее - в каком месте Яма обскакала Хондеев по качеству?!?!?! :confused:

Боб
24.10.2007, 22:03
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Интересует Ваше мнение, может кто имел опыт общения с этой лодкой?
Звыняйтэ, если уже обсуждалось, "покурил" пару дней Форум , но нашел только, что кто то перевернулся на Десне (не приведи Господи).
Заранее благодарен.

Купил себе в мае. Для джигитов - то что надо. мы вдвоем джигитуем стоя- без проблем. Если не требуются длительные переходы - отличный вариант. Места при троллинге хватает троим. Если будешь брать - брось письмо в личку - раскажу про всяческие бока.

Karpo
25.10.2007, 14:13
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Интересует Ваше мнение, может кто имел опыт общения с этой лодкой?
Звыняйтэ, если уже обсуждалось, "покурил" пару дней Форум , но нашел только, что кто то перевернулся на Десне (не приведи Господи).
Заранее благодарен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видел три раза ребят со Славутича, мотор хонда 15, спуск слафета и погрузка не более 10 мин., в двоём на глис-2секунды, места не мерено, в корме рундук- сам спрячешься, об усойчивости говорили гуд, а с дуру можно всё что хочешь поломать, лодка рыбацкая-ОК.

Женя Славутич
26.10.2007, 10:24
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видел три раза ребят со Славутича, мотор хонда 15, спуск слафета и погрузка не более 10 мин., в двоём на глис-2секунды, места не мерено, в корме рундук- сам спрячешься, об усойчивости говорили гуд, а с дуру можно всё что хочешь поломать, лодка рыбацкая-ОК.

К слову,
Эти "ребята" ездят на Припять сетями ловить...

Как моторчик бегает???

ПОКАТОК
27.10.2007, 01:07
Огромное спасибо ВСЕМ откликнувшимся и тем кто это еще сделает!
Судя по отзывам, понимаю. что двигаюсь в более-мение правильном направлении. Как раз что то такое и искалось:
1. Не особо большие габариты и вес (возможность управляться в одиночку)
2. Хорошая остойчивость, а то при теперешнем положении (Романтика) и отлить то с комфортом получается только в штиль :tit: не говоря уже :spin:
3. Наличие места для разных причандалов, которых как ни крути, но вечно тягаешь за собой.

GP Юрок
27.10.2007, 21:42
Огромное спасибо ВСЕМ откликнувшимся и тем кто это еще сделает!
Судя по отзывам, понимаю. что двигаюсь в более-мение правильном направлении. Как раз что то такое и искалось:
1. Не особо большие габариты и вес (возможность управляться в одиночку)
2. Хорошая остойчивость, а то при теперешнем положении (Романтика) и отлить то с комфортом получается только в штиль :tit: не говоря уже :spin:
3. Наличие места для разных причандалов, которых как ни крути, но вечно тягаешь за собой.


:(Та же история только в соседней теме:tit:

Аматор
09.11.2007, 09:06
Огромное спасибо ВСЕМ откликнувшимся и тем кто это еще сделает!
Судя по отзывам, понимаю. что двигаюсь в более-мение правильном направлении. Как раз что то такое и искалось:
1. Не особо большие габариты и вес (возможность управляться в одиночку)
2. Хорошая остойчивость, а то при теперешнем положении (Романтика) и отлить то с комфортом получается только в штиль :tit: не говоря уже :spin:
3. Наличие места для разных причандалов, которых как ни крути, но вечно тягаешь за собой.

Лодка отличная пользуюсь 4 года под Сюзуки 15 4т. Когда в лодке два человека с ней все гуд. просто стрела. Но есть один нюанс по поводу управляться в одиночу.
Но когда сам пиздец полный;короткая и когда нос непригружен очень задираетсь( даже треть газа) что приводит к неуправляемости и:tit:

Karpo
09.11.2007, 09:13
К слову,
Эти "ребята" ездят на Припять сетями ловить...

Как моторчик бегает???

Моторчик бегает ОК, а сетей у них не видел, два раза рассматривал лодку и ни чего не заметил, даже в рундук заглядывал, может на островах прячут.

AtamaN
11.11.2007, 01:35
Счетчик наработки времени длч лодочного мотора.
Ето автономное устройство размером со спичечный коробок. ЖК индикатор показывает наработку двигла. Питание автономное, показания помнятся и при желании мона обнулить. По времени работы двигателя можно судить о необходимости ТО. К двиглу цепляется одним проводочком к катушке зажигания и находиться в удобном месте под капотом.

Продается такая заморочка не дорого.

Кому интересно здоровье Вашего 2-х тактного или 4-х тактного друга пишите в личку.

slavik
11.11.2007, 22:42
Люди, кто-нибудь пользуется ЭЛЕКТРОМОТОРами.Собираюсь купить надувнушку длиной 3м под мотор(перспектива).Хотелось бы отзывов о ЭЛЕКТРОМОТОРах, так как цена самого простого ЭЛЕКТРОМОТОРа и бензинового очень разнится.

Димон
12.11.2007, 10:14
Люди, кто-нибудь пользуется ЭЛЕКТРОМОТОРами.Собираюсь купить надувнушку длиной 3м под мотор(перспектива).Хотелось бы отзывов о ЭЛЕКТРОМОТОРах, так как цена самого простого ЭЛЕКТРОМОТОРа и бензинового очень разнится.

Только надобно прибавить к стоимости мотора, стоимость аккумулятора. И не простого автомобильного, а щелочного. И прибавить гемор с его зарядкой и тд. Особенно удобно, когда заряд аккума закончился где нибудь на воде.:158: Утопия. ИМХО.

Электромоторы предназначены для подруливания. Ну еще можно использовать для тролинга,как второй.

Посмотри на моторы малой мощности. 2-2.3 силы. бензина кушают ОООчень мало. По весу, получится примерно тоже.

Удачи в выборе

slavik
12.11.2007, 22:51
Только надобно прибавить к стоимости мотора, стоимость аккумулятора. И не простого автомобильного, а щелочного. И прибавить гемор с его зарядкой и тд. Особенно удобно, когда заряд аккума закончился где нибудь на воде.:158: Утопия. ИМХО.

Электромоторы предназначены для подруливания. Ну еще можно использовать для тролинга,как второй.

Посмотри на моторы малой мощности. 2-2.3 силы. бензина кушают ОООчень мало. По весу, получится примерно тоже.

Удачи в выборе
В том то всё и дело ,что я ещё не определился.Поэтому и хотелось услышать отзывы пользователей эл.моторов.

WOWAN
13.11.2007, 09:44
Только надобно прибавить к стоимости мотора, стоимость аккумулятора. И не простого автомобильного, а щелочного. И прибавить гемор с его зарядкой и тд. Особенно удобно, когда заряд аккума закончился где нибудь на воде.:158: Утопия. ИМХО.

Электромоторы предназначены для подруливания. Ну еще можно использовать для тролинга,как второй.

Посмотри на моторы малой мощности. 2-2.3 силы. бензина кушают ОООчень мало. По весу, получится примерно тоже.

Удачи в выборе
И еще стоимость самого зарядного. Зарядное +аккумулятор = еще один мотор! 2 єлектромотора = бензиновый мотор 2-2,5 л.с.

За себя
13.11.2007, 14:55
Люди, кто-нибудь пользуется ЭЛЕКТРОМОТОРами.Собираюсь купить надувнушку длиной 3м под мотор(перспектива).Хотелось бы отзывов о ЭЛЕКТРОМОТОРах, так как цена самого простого ЭЛЕКТРОМОТОРа и бензинового очень разнится.

Дабы не обвинили в навязывании своего мнения, скажу только о себе.
Пользуюсь 3.3-сильным мотовеслом. Доволен. За день активной рыбалки сжигаю 3.5-4.0 литров бенза. Зависит от пройденого расстояния, веса и т.д.. 12 кг веса. надел на плече как гирату и понес куда глаза глядят:). Вот был 11.11 на воде, заводится с полпинка (тьху, тьху, тьху) несмотря на холод.
Как по мне единственное преимущество електродвигла - бесшумность.

Mytrik
15.11.2007, 14:03
Парни, нужен совет ну или рекомендации, принимается все!!!:D
Хочу купить двигло 15-ку четырехтактную, ниль, но блин с брендом полная неопределенность, кто говорит Honda кто Yamaha, мне импонирует Сузука, какое блин правильное решение исходя из цена/какчество/надежность?????

WOWAN
15.11.2007, 14:42
Парни, нужен совет ну или рекомендации, принимается все!!!:D
Хочу купить двигло 15-ку четырехтактную, ниль, но блин с брендом полная неопределенность, кто говорит Honda кто Yamaha, мне импонирует Сузука, какое блин правильное решение исходя из цена/какчество/надежность????? Извечная тема, щас все кулики свое болото хвалить начнут! ( сам еле сдержался) Хорошо, что хоть с вопросом 2 или 4 такта определился.

KostA
15.11.2007, 16:42
Извечная тема, щас все кулики свое болото хвалить начнут! ( сам еле сдержался) Хорошо, что хоть с вопросом 2 или 4 такта определился.

Да тоже ели сдерживаюсь:D, сезон ведь закончен.:(:(

Что значит определился, 2 т или 4 т, мы ща переубедим:D:D:D:D. Если моб комплект, тогда 2 Т, если стационарно, тогда 4 Т 20 л.с. Хонду:lodka:

Mytrik
19.11.2007, 13:21
Мужчины! А вы не сдерживайтесь, инфо. много не бывает,….хвалите свое болото..:D
но четыре такта форевер, даже для моб комплекта.:D Кто-то может что-то сказать насчет 15-ки Сузука????

mans
22.11.2007, 12:27
Мужчины! А вы не сдерживайтесь, инфо. много не бывает,….хвалите свое болото..:D
но четыре такта форевер, даже для моб комплекта.:D Кто-то может что-то сказать насчет 15-ки Сузука????
рыбалю уже 3 года вопросов нет, в первый сезон убил пропелер -не мог найти ,но сейчас уже все есть на сервисе

Юрий Юрьевич
23.11.2007, 12:08
Поспрошай Женю Славутича - он пользует сей девайс и жутко не любит мерки, которые я люблю (2 т), потому, что не люблю из-за 4т таскать лишних 10-12 кг особенно с утра.

kum
23.11.2007, 12:18
Про Сузу 4-т не скажу, а вот ее 2-т версия - очень даже ничего - у брата такая уже 4 года - и все ей пофигу. Из минусов - тяжелее всех 15-х (из 2-т), для 4-т думаю тоже будет справедливо. И еще - шумнее по сравнению с другими брендами ;) (не буду уточнять производителя, дабы очередной раз не разжигать бесполезную дискуссию).

Art
24.11.2007, 20:36
Ув.КАПИТАНЫ! Помогите с выбором лодки под мотор Suzuki DF2,5 для рыбалки на Днепре и по заливам.Для одного,максимум для двух чел. Просто надоело возить "Романтику" туда-сюда с Днепра на Псёл,и обратно.Может кто "юзал" Харисы,Адаманты,Адвенчеры,Баркасы и т.д? Поделитесь опытом.Мне приглянулась Harius-H285S с реечным дном,24кг.,что для меня немаловажно.Но может быть я не прав? Жду Вашего совета.Забыл:-Можно ли рыбачить стоя на этой лодке? С ув.:lodka:

ОВГ
25.11.2007, 10:31
Ув.КАПИТАНЫ! Помогите с выбором лодки под мотор Suzuki DF2,5 для рыбалки на Днепре и по заливам.Для одного,максимум для двух чел. Просто надоело возить "Романтику" туда-сюда с Днепра на Псёл,и обратно.Может кто "юзал" Харисы,Адаманты,Адвенчеры,Баркасы и т.д? Поделитесь опытом.Мне приглянулась Harius-H285S с реечным дном,24кг.,что для меня немаловажно.Но может быть я не прав? Жду Вашего совета.Забыл:-Можно ли рыбачить стоя на этой лодке? С ув.:lodka:

У меня такая, правда не так давно...
По заливам - да, на Днепр или вдхр - это не для меня, предпочитаю на кастрюле типа Прогресс или чего-либо в таком духе...
Для одного в Н285S места более чем достаточно, вдвоём тесно, но можно (и поговорить, и за сбитого...:D). Переехать, скажем, на другой берег и втроём можно, но рыбачить комфортно - только одному. Стоя - разве что отлить, да размяться малёхо:)
По поводу "285" - либо у меня рулетка не той системы, либо одно из двух!:D Как я её не прикладывал... а 280 см, и то с трудом:confused:
Под вёслами идёт легко - каждый раз балдею и вспоминаю свою старую ЧАЙКУ...:eek:
Под М3.3 с одним мной летит как птичка:lodka:, но сильно надувается днище возле транца, что было устранено производителем на лодках последних выпусков дополнительной доской, чего и на своей планирую сделать.
В целом лодкой очень доволен - мобильный вариант для заливов и озёр на одного-двух рыбацюг:ura: Особенно учитывая, что брал Б/У по людской цене.
Всё ИМХО.

Art
25.11.2007, 12:01
У меня такая, правда не так давно...
По заливам - да, на Днепр или вдхр - это не для меня, предпочитаю на кастрюле типа Прогресс или чего-либо в таком духе...
Для одного в Н285S места более чем достаточно, вдвоём тесно, но можно (и поговорить, и за сбитого...:D). Переехать, скажем, на другой берег и втроём можно, но рыбачить комфортно - только одному. Стоя - разве что отлить, да размяться малёхо:)
По поводу "285" - либо у меня рулетка не той системы, либо одно из двух!:D Как я её не прикладывал... а 280 см, и то с трудом:confused:
Под вёслами идёт легко - каждый раз балдею и вспоминаю свою старую ЧАЙКУ...:eek:
Под М3.3 с одним мной летит как птичка:lodka:, но сильно надувается днище возле транца, что было устранено производителем на лодках последних выпусков дополнительной доской, чего и на своей планирую сделать.
В целом лодкой очень доволен - мобильный вариант для заливов и озёр на одного-двух рыбацюг:ura: Особенно учитывая, что брал Б/У по людской цене.
Всё ИМХО.

Спасибо за ответ! Ещё вопрос - можно ли сделать что-то типа "жёсткого" днища,положить на дно какой-нибудь пластик, или типа этого? А что на Днепр экстримно выйти на ней? КВХ -понятно.И как она ведёт себя на "средней" волне? С ув.:lodka:

ОВГ
25.11.2007, 16:00
Спасибо за ответ! Ещё вопрос - можно ли сделать что-то типа "жёсткого" днища,положить на дно какой-нибудь пластик, или типа этого? А что на Днепр экстримно выйти на ней? КВХ -понятно.И как она ведёт себя на "средней" волне? С ув.:lodka:

Пластик ( или фанера водостойкая ) - идея не новая, несколько десятков лет назад народ нечто подобное делал. Мне, по крайней мере, так советовал сделать лет 10-15 назад один старый рыбак. Не вижу препятствий. По поводу волны - плоскодонка и в Африке... Что со сланью, что с жёстким пластиковым днищем...
По поводу Днепра - да недолюбливаю я презервуары:), тем более, если есть возможность порыбачить с нормальной лодки, другое дело - озеро, заливчик, речушка небольшая...

Женя Славутич
29.11.2007, 13:12
Мужчины! А вы не сдерживайтесь, инфо. много не бывает,….хвалите свое болото..:D
но четыре такта форевер, даже для моб комплекта.:D Кто-то может что-то сказать насчет 15-ки Сузука????

У меня такая, два сезона. На нулячую Х-15 не поменял бы, есть моменты, которые не нравятся. Вот Я-15 и Х-20 подумал бы...
За 2т вообще молчу, после этого мотора не смог бы смириться...

Из проблем, поламалась пружина в механизме фиксации мотора при заднем ходу, добротная такая, видимо был врожденный дефект. Через неделю за 5 у.е. привезли новую. Можно было воспользоваться гарантией, было бы бесплатно:D, но влом было мотор в Киев везти, можно было вообще не ставить...

Валерий ua
29.11.2007, 14:05
У меня такая, два сезона. На нулячую Х-15 не поменял бы, есть моменты, которые не нравятся. Вот Я-15 и Х-20 подумал бы...
За 2т вообще молчу, после этого мотора не смог бы смириться...

Из проблем, поламалась пружина в механизме фиксации мотора при заднем ходу, добротная такая, видимо был врожденный дефект. Через неделю за 5 у.е. привезли новую. Можно было воспользоваться гарантией, было бы бесплатно:D, но влом было мотор в Киев везти, можно было вообще не ставить...
Привет.Женя у меня(и не у одного меня)тоже лопнула пружина.На сервисе в Чернигове,сказали,что связывались с поставщиком в Днепре,под гарантию не попадает,странно,там есть один мычащий,даже не дал размеров(у меня лопнули обе),спорить с ним-нервы портить,на базаре подобрал за 6грн. 2 шт.один к одному.Винт комплектовочный с 9" перекручивал(южанка) поменял на 10" норма.

Женя Славутич
30.11.2007, 15:33
Привет.Женя у меня(и не у одного меня)тоже лопнула пружина.На сервисе в Чернигове,сказали,что связывались с поставщиком в Днепре,под гарантию не попадает,странно,там есть один мычащий,даже не дал размеров(у меня лопнули обе),спорить с ним-нервы портить,на базаре подобрал за 6грн. 2 шт.один к одному.Винт комплектовочный с 9" перекручивал(южанка) поменял на 10" норма.

Интересно, я думал - это только у меня, хотя проблема вообщем то даже упомянания не заслуживает...
А с черниговским "сэрвИсом" нужно уже давно что то делать!!! Эти козлы не хотят ничего делать, а скорей всего просто не могут... просто банально хотят денег... и ничего взамен.

А можно поподробнее про винт??? У меня на казане когда лодка легкая с одним человеком чет прохватывает, тож думаю перекрут. Но такая загрузка редко, как правило вдвоем. Почему винт 10", а не 11".
Если у меня сейчас ракета, вдвоем при легкой загрузке 40-42, то одному под 11" винтом можно и до 47 дотянуть... правда может начать дельфинировать, хотя вес весь в корме...

Юрий Юрьевич
30.11.2007, 16:35
Женя, а как прохватывает 10 дюймовый винт в одиночку? может на легкой волне просто антикавплита обнажается и кратковременный подсос? я на оби 1 мерял джепеесом в среднем почти 40 км ( брал и новую 15 -ху мерк и свою четырехлетку -практически одна скорость) но на них винты 9 дюймов и вроде как на обяхе без груза в одиночку винт легковат, резво реагирует на прибавку газа от почти полных до полных оборотов - верная примета легкости. Я уже чуть не полгода жду винт 10 ( отдал в магазин 9 дюймов, что брал с казенным мотором про запас на обмен на 10 д) Думаю, может тоже мал будет, если ты на 15 ке с казанкой думешь, что 10 -ый легковат, а обь ИМХО в одной весовой категории с казаном. А дельфинировать твоя лодка не будет, длинная и узкая , надо сил под 40, а может и больше, чтоб она прыгала.

Валерий ua
01.12.2007, 10:13
Интересно, я думал - это только у меня, хотя проблема вообщем то даже упомянания не заслуживает...
А с черниговским "сэрвИсом" нужно уже давно что то делать!!! Эти козлы не хотят ничего делать, а скорей всего просто не могут... просто банально хотят денег... и ничего взамен.

А можно поподробнее про винт??? У меня на казане когда лодка легкая с одним человеком чет прохватывает, тож думаю перекрут. Но такая загрузка редко, как правило вдвоем. Почему винт 10", а не 11".
Если у меня сейчас ракета, вдвоем при легкой загрузке 40-42, то одному под 11" винтом можно и до 47 дотянуть... правда может начать дельфинировать, хотя вес весь в корме...
Привет.Женя, у нас троих,одна казанка и две южанки,с Сузами 15 4т,газ до 3/4 почти-идёт набор скорости,а после шум добавляется,а скорость почти нет.Вот я пошёл(один) в эксперементы.Поставил винт Solas(550 грн.) 9"x10",сейчас идёт ровный набор до полной ручки.При загрузке 2х110-120 + 1х70 +полный бак + 20л канистра +бебехи - при правильной развесовке уверенный глис.Это учитывая,что лодка у меня оборудована тентом,стационарным рундуком,слани из 10-ки ФСФ,вообщем вес выше от обычной южанки.По 11" шагу,одного я думаю вытащит с нормальным глисом(запас мощности есть) с дельфинированием полностью согласен с ув. ЮЮ , тем более при надобности можно поменять угол атаки.Да,забыл, на Сомовке устраивали гонки, я и южанка с такой же Сузой только с винтом 9",я обходил ну не как стоячую,но с большим запасом,учитывая что у него была фора метров 15.На Альбатросе по 15-й Сузе 4т классификация винтов идёт:9"-для лодок типа баркас(по нашему "дуб")10" плоскодонные люминь,11"-резинка.

Кирюха
03.12.2007, 00:03
Ув. рыбацюги очень хочеца купить лодку с мотором:lodka:, чтоб и на рыбу выехать и с семьйой отдохнуть:gan2:. Но в лодках ни бум-бум:confused::confused:. Подскажыте как можно получиь права. А може еще и кто чо посоветует:). Зарание благодарен.

Женя Славутич
04.12.2007, 11:06
Приветствую!

Я уже про эту фигню писал.
При легкой загрузке(я один или + жена (50кг посадка в корме и по течению, если в носу, то все о.к.)) лодка разгоняется до определенной скорости, а затем мотор начинает сбрасывать обороты по автоматике и мигает лампочкой, при попытке удержать полный он продолжает как бы чихать и мигать, т.е. электроника принудительно сбрасывает обороты. Если отпустить до холостых и затем опять дать полную тапку, то нормально разгоняется опять до определенного предела. На слух обороты очень высоки. Грешу на две причины, не могу определиться: 1. подхват воздуха, смотрел за транец, там конкретная яма до антикав. плиты, да еще и канавки за каждой из заклепок; 2. перекрут без подхвата, в инструкции написано, что при наборе оборотов выше паспортных максимальных, мотор сбрасывает газ по автоматике и загорается контрольная лампочка.
Вообщем, если второй случай, то тут поможет более тяжелый винт, а если первый, то преимущество винта с большим шагом реализовать не удастся. Пока особо не заморачивался, редко езжу сам. Сейчас решил окончательно разобраться, потому как винт с большим шагом даст прибавку скорости и вдвоем, а если еще и исключит прохваты, то будет вообще шоколадно...

Обычная моя загрузка я 80кг + пасажир 50-110 + бак 25л(как правило наполовину залитый) + пару сумок, эхо, удочки, жратва(врядле больше 20 кг). Корпус лодки в идеале, голый, слани из обычной фанеры 6-ки

Ходил на другой казанке(с булями - у многих принято их называть южанками, моя тоже с булями Казанка-М). Там такой фигни не было. Правда она потрепана прилично и в носовом гермоотсеке литров Х воды... Наверное на ней не развил тех оборотов...

Пы.Сы. Мне всегда казалось, что дельфинирование зависит не от мощности, а от скорости и от угла наклона, для плоскодонки предел 45 км/ч. Моя при определенном наклоне немного дельфинирует, если еще и скорости добавить...

Валерий ua
04.12.2007, 12:33
Приветствую!

Я уже про эту фигню писал.
При легкой загрузке(я один или + жена (50кг посадка в корме и по течению, если в носу, то все о.к.)) лодка разгоняется до определенной скорости, а затем мотор начинает сбрасывать обороты по автоматике и мигает лампочкой, при попытке удержать полный он продолжает как бы чихать и мигать, т.е. электроника принудительно сбрасывает обороты. Если отпустить до холостых и затем опять дать полную тапку, то нормально разгоняется опять до определенного предела. На слух обороты очень высоки. Грешу на две причины, не могу определиться: 1. подхват воздуха, смотрел за транец, там конкретная яма до антикав. плиты, да еще и канавки за каждой из заклепок; 2. перекрут без подхвата, в инструкции написано, что при наборе оборотов выше паспортных максимальных, мотор сбрасывает газ по автоматике и загорается контрольная лампочка.
Вообщем, если второй случай, то тут поможет более тяжелый винт, а если первый, то преимущество винта с большим шагом реализовать не удастся. Пока особо не заморачивался, редко езжу сам. Сейчас решил окончательно разобраться, потому как винт с большим шагом даст прибавку скорости и вдвоем, а если еще и исключит прохваты, то будет вообще шоколадно...

Обычная моя загрузка я 80кг + пасажир 50-110 + бак 25л(как правило наполовину залитый) + пару сумок, эхо, удочки, жратва(врядле больше 20 кг). Корпус лодки в идеале, голый, слани из обычной фанеры 6-ки

Ходил на другой казанке(с булями - у многих принято их называть южанками, моя тоже с булями Казанка-М). Там такой фигни не было. Правда она потрепана прилично и в носовом гермоотсеке литров Х воды... Наверное на ней не развил тех оборотов...

Пы.Сы. Мне всегда казалось, что дельфинирование зависит не от мощности, а от скорости и от угла наклона, для плоскодонки предел 45 км/ч. Моя при определенном наклоне немного дельфинирует, если еще и скорости добавить...
Привет.К моему посту,добавлю что я установил на антикавитационную плиту крыло.На скорости она с верху(т.е. не покрыта водой),но подсоса воздуха нет.Кроме всех преимуществ ,держит воду над винтом,что даёт возможность установить мотор выше.Женя,а сколько у тебя высота транца? По дельфинированию согласен с тобой.

Женя Славутич
04.12.2007, 15:30
Привет.К моему посту,добавлю что я установил на антикавитационную плиту крыло.На скорости она с верху(т.е. не покрыта водой),но подсоса воздуха нет.Кроме всех преимуществ ,держит воду над винтом,что даёт возможность установить мотор выше.Женя,а сколько у тебя высота транца? По дельфинированию согласен с тобой.

Крылья уже поставил бы, да двигло возить будет не удобно.
Высота? А кто ее мерял ,стандартная как для казанки...
Они что разные бывают?

oleg-som
04.12.2007, 16:04
Спасибо за ответ! Ещё вопрос - можно ли сделать что-то типа "жёсткого" днища,положить на дно какой-нибудь пластик, или типа этого? А что на Днепр экстримно выйти на ней? КВХ -понятно.И как она ведёт себя на "средней" волне? С ув


У меня Едвенчер 320 с жестким дном.Вес 47 кг (из них 20 дно). Своими 90 кг я подпрыгиваю на понтоне при купании - перевернуть очень трудно. Бывал и на волнах - поддерживать ход очень трудно и стремно - можно порвать резиную макс - 15-16 км.ч. Рыбачить стоя без проблем, но одному.
Хочу менять на большую до 360 с 15-хой.- это ещё мобильный вариант, хотя и сложнее.:lodka:

Игорь ims
04.12.2007, 16:13
Мужики!
Если мы и далее будем в одном разделе обсуждать и казанки и моторы и адвенчеры, то будет каша, в которой потом никто не разберется.
Давайте будем уважать тех, кому это все читать.
Создавайте СВОИ темы, пожалуйста.

Юрий Юрьевич
04.12.2007, 18:41
ИгорЬ, раздел вроде о тест-драйвах лодок и моторов, вот по Ж.С. с сузукой это вроде в тему.

Женя, высота транца у казанок может быть и не отличается на сантиметры, но возможны не совсем идентичные шпангоутные рамки и как следствие, иное направление потока из-под днища. если лень понижать танец придется плиту вешать. А по дельфинированию - конечно зависит не от мощзности, но она производная скорости. Если казанки нормально ходят с 30 силками (вихрь, меркюри знаю) даже с одним кэпом и пустым корпусом, почему она будет дельфыфинировать с 15 силами? Ее длинный и узкий корпус уж нужно очень разогнать, чтобы получить этот эффект, если не стараться специально ее раскачать по килю. Да и то это надо ох как разогнать, для чего и много больше 30 сил надо. Я на вельботе 36 не совсем дельфинировал (М15), а попадал в раскачку килевую с частотой одно колебание быстрее чем за секунду. Поставил мотр вертикальнее все прошло. Это раскачка и дельфинирование не одно и тоже. Дельфинирование, когда корпус ритмично ВЕСЬ выскакивает из воды

Игорь ims
04.12.2007, 20:23
Давайте тогда придумаем, как эти Тест-драйвы упорядочить. Потому как... попытайтесь перечитать раздел сначала. Станет понятно, что так наполнять его не стОит.
Предлагаю собирать в этом разделе некую достаточно сухую, уже оговоренную и проверенную информацию.

Женя Славутич
05.12.2007, 09:51
ИгорЬ, раздел вроде о тест-драйвах лодок и моторов, вот по Ж.С. с сузукой это вроде в тему.

Женя, высота транца у казанок может быть и не отличается на сантиметры, но возможны не совсем идентичные шпангоутные рамки и как следствие, иное направление потока из-под днища. если лень понижать танец придется плиту вешать. А по дельфинированию - конечно зависит не от мощзности, но она производная скорости. Если казанки нормально ходят с 30 силками (вихрь, меркюри знаю) даже с одним кэпом и пустым корпусом, почему она будет дельфыфинировать с 15 силами? Ее длинный и узкий корпус уж нужно очень разогнать, чтобы получить этот эффект, если не стараться специально ее раскачать по килю. Да и то это надо ох как разогнать, для чего и много больше 30 сил надо. Я на вельботе 36 не совсем дельфинировал (М15), а попадал в раскачку килевую с частотой одно колебание быстрее чем за секунду. Поставил мотр вертикальнее все прошло. Это раскачка и дельфинирование не одно и тоже. Дельфинирование, когда корпус ритмично ВЕСЬ выскакивает из воды

Я собственно вопрос поднял, что бы определиться покупать винт с большим шагом или нет??? И решит ли это "проблему", которая вобщем то и не проблема, ну и мож бонусы, типа прирост скорости на максималке, более эфективноая езда на переходах... Или мож это действительно подхват воздуха из-за конструктивных особенностей моего корпуса...
Вот как определиться?
Вариантов вроде просится несколько:
- поставить на мою лодку идентичное двигло и прокатиться;
- одолжить винт с большим шагом и опробовать на моем комплекте;
- покрутить мотор на другом корпусе, желательно более легком и скоростном.

Женя Славутич
05.12.2007, 09:57
Давайте тогда придумаем, как эти Тест-драйвы упорядочить. Потому как... попытайтесь перечитать раздел сначала. Станет понятно, что так наполнять его не стОит.
Предлагаю собирать в этом разделе некую достаточно сухую, уже оговоренную и проверенную информацию.

Давайте еще к каждой теме анотацию с десятью пунктами что нельзя и одним что можно. И 50 тем, при том что на форуме регулярно бывает только десяток человек, которые могут что то реальное ответить и которым не влом, т.е. есть желание делиться, думаю оно быстро отпадет!!!

Игорь ims
05.12.2007, 10:29
Давайте еще к каждой теме анотацию с десятью пунктами что нельзя и одним что можно. И 50 тем, при том что на форуме регулярно бывает только десяток человек, которые могут что то реальное ответить и которым не влом, т.е. есть желание делиться, думаю оно быстро отпадет!!!

Это прекрасно, что у тебя и у десятка регулярно бывающих на форуме человек есть желание делиться опытом. И люди тебе за это неоднократно говорили спасибо.

Что касается анотации с запретами, то на форуме этого нет и не будет никогда - ведь он делается для людей, а не для модераторов. Не так ли?

Потому, вместо того, чтобы выплескивать эмоции, ты лучше бы порекомендовал, как сделать так, чтобы твои ответы и твой опыт были доступны народу постоянно. Вне зависимости от того, когда (в каком году и каком месяце) ты своим опытом поделился.
Чтобы человек не рылся в каше обсуждений на разные темы... но легко находил, при необходимости, список конкретных тем в которых он может почерпнуть информацию.

Что касается Тест-Драйвов, то прошлым постом я сделал предложение (обрати внимание: предложение, а не запрет):
Давайте тогда придумаем, как эти Тест-драйвы упорядочить. Потому как... попытайтесь перечитать раздел сначала. Станет понятно, что так наполнять его не стОит.
Предлагаю собирать в этом разделе некую достаточно сухую, уже оговоренную и проверенную информацию.Т.е. сделать раздел про Тест-Драйвы похожий на раздел ЧаВо.
Можно услышать твои неэмоциональные комментарии?:D

Валерий ua
05.12.2007, 10:33
Я собственно вопрос поднял, что бы определиться покупать винт с большим шагом или нет??? И решит ли это "проблему", которая вобщем то и не проблема, ну и мож бонусы, типа прирост скорости на максималке, более эфективноая езда на переходах... Или мож это действительно подхват воздуха из-за конструктивных особенностей моего корпуса...
Вот как определиться?
Вариантов вроде просится несколько:
- поставить на мою лодку идентичное двигло и прокатиться;
- одолжить винт с большим шагом и опробовать на моем комплекте;
- покрутить мотор на другом корпусе, желательно более легком и скоростном.

Привет.Почитай внимательно мои посты.Добавлю,что сейчас,высота транца моей южанки 440мм.,мотор стоит на 3-ем положении.Месяца два летом барался,пока не нашёл нужного положения и высоты методом втыка(пока другие рыб дергали).

Валерий ua
05.12.2007, 10:46
Давайте еще к каждой теме анотацию с десятью пунктами что нельзя и одним что можно. И 50 тем, при том что на форуме регулярно бывает только десяток человек, которые могут что то реальное ответить и которым не влом, т.е. есть желание делиться, думаю оно быстро отпадет!!!

Может это и эмоции,но согласитесь:сейчас ты попал туда,а сейчас не туда,на водит на мысли - согласен с Женей.
На форумах есть разде - FAQ или "вопрос-ответ" где каждый жаждущий заходит и поском ищет ответ через "ключевые слова" или ставит вопрос.
А тут получается одни темы,можно столько придумать зачем и почему-просто жуть.Зря не рассмотрели предложение Вована.Не подходит Форд,тогда может:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
05.12.2007, 10:55
Может это и эмоции,но согласитесь:сейчас ты попал туда,а сейчас не туда,на водит на мысли - согласен с Женей.
На форумах есть разде - FAQ или "вопрос-ответ" где каждый жаждущий заходит и поском ищет ответ через "ключевые слова" или ставит вопрос.
А тут получается одни темы,можно столько придумать зачем и почему-просто жуть.Зря не рассмотрели предложение Вована.

Ага, и вновь получим треп в чистом виде. С пережевыванием одних и тех тем и вопросов и кладбищем полезных идей. Вопрос - ты когда-нибудь пробовал в "Трепе" поиском найти нужную инфу? И допустим проделать ту же процедуру на мотолодочном форуме??
Все что пытаются внедрить в жизнь модераторы делается исключительно для систематизации информации и удобства ее поиска. Ну недовольные всегда будут, особенно в виде чистой критики, без дельных советов по реорганизации. Это нормально, время все поставит на свои места. Но больше бардака под названием "Треп" не будет, попытаемся с Игорем все довести реорганизацию до логического конца.

Игорь ims
05.12.2007, 10:59
Может это и эмоции,но согласитесь:сейчас ты попал туда,а сейчас не туда,на водит на мысли - согласен с Женей.
На форумах есть разде - FAQ или "вопрос-ответ" где каждый жаждущий заходит и поском ищет ответ через "ключевые слова" или ставит вопрос.
А тут получается одни темы,можно столько придумать зачем и почему-просто жуть.Зря не рассмотрели предложение Вована.

Как это не рассмотрели?
Вот Вам реализация предложения ;): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вот - обсуждение того, чем этот раздел наполнять:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И все это находится там, где ему и положено быть - в основном каталоге тем на Капитанскую тематику;):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Покажите мне, пожалуйста, жуть:D

Женя Славутич
05.12.2007, 11:41
Можно услышать твои неэмоциональные комментарии?:D

Первое что на ум пришло:
Открываеш "Треп" Нажимаешь Контрал+А, потом Контр+С, затем открываеш Ворд, Контр.+V, затем Контр+F. 20 мин работы и можно хоть черта найти...
Тока народ лениться, а это не должно быть проблемой остальных...

Женя Славутич
05.12.2007, 11:42
Может это и эмоции,но согласитесь:сейчас ты попал туда,а сейчас не туда,на водит на мысли - согласен с Женей.
На форумах есть разде - FAQ или "вопрос-ответ" где каждый жаждущий заходит и поском ищет ответ через "ключевые слова" или ставит вопрос.
А тут получается одни темы,можно столько придумать зачем и почему-просто жуть.Зря не рассмотрели предложение Вована.Не подходит Форд,тогда может:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Похоже с нами будут бороЦЦо:D

Женя Славутич
05.12.2007, 11:44
Привет.Почитай внимательно мои посты.Добавлю,что сейчас,высота транца моей южанки 440мм.,мотор стоит на 3-ем положении.Месяца два летом барался,пока не нашёл нужного положения и высоты методом втыка(пока другие рыб дергали).

Я внимательно читал! Спасибо огромное за инфу! Просто думаю мож еще кто, что скажет...

Игорь ims
05.12.2007, 11:53
Первое что на ум пришло:
Открываеш "Треп" Нажимаешь Контрал+А, потом Контр+С, затем открываеш Ворд, Контр.+V, затем Контр+F. 20 мин работы и можно хоть черта найти...
Вот жеж...
Есть такой фокус: кнопка поиска по форуму.:D
Ноль минут, десять секунд работы и можно хоть черта найти... если ищешь не в одной теме с постами количеством в 5500 шт.;)

Тока народ лениться, а это не должно быть проблемой остальных...
...остальных десяти?:D

Женя Славутич
05.12.2007, 12:02
Вот жеж...
Есть такой фокус: кнопка поиска по форуму.:D
Ноль минут, десять секунд работы и можно хоть черта найти... если ищешь не в одной теме с постами количеством в 5500 шт.;)


Оно фигню всякую находит, откуда попало, хотя плотно не заморачивался...

Игорь ims
05.12.2007, 12:21
Оно фигню всякую находит, откуда попало, хотя плотно не заморачивался...
То-то и оно...
А теперь попробуй поставить в поиск слово фиорд. Увидишь результат деления Общего Трепа на свободно создающиеся темы.
И через полгода уже не надо будет "плотно заморачиваться" - поиск будет прост.