Показати повну версію : помогите определить прибор
На днях нашол в закромах гаража такой прибор, может кото знает где он применяетса. В приборе 4 провода. белый- освещение, второй белый потоньше +13V/, черный-земля, красный-вход.
Cудя по градуировке, похож на тахометр очень давних времён.
comrad600
27.03.2014, 18:52
На днях нашол в закромах гаража такой прибор, может кото знает где он применяетса. В приборе 4 провода. белый- освещение, второй белый потоньше +13V/, черный-земля, красный-вход.
А с чего вы взяли, что вход +13В? Если тахометр авиационный то может быть и 27В. Хотя он возможно уже переделанный.
hitman1167
13.04.2014, 21:59
Прибор авиационный(дублирующий) По проводам видно, что переделывался(такие в авиации не применяются)
Прибор авиационный...-...(такие в авиации не применяются)
Мне конечно всё-равно, но не понял???
comrad600
16.04.2014, 17:02
Мне конечно всё-равно, но не понял???
27 вольт постоянного или 36 вольт переменного с частотой 400герц в авиации! Чтоб не сильно воровали, да и компактней система получается. Сами провода другие. Во вопрос о обороиах весьма загадочен. Для авиации маловато.
с частотой 400герц в авиации! Чтоб не сильно воровали
повышенная частота выбрана точно не для предупреждения подобных мероприятий:)...
comrad600
17.04.2014, 22:53
повышенная частота выбрана точно не для предупреждения подобных мероприятий:)...
Ну как сказать :) Для мощности и компактности, это да. Но вот куда вне авиации задействовать оборудование с такими параметрами частоты и вольтажа это загадка. А вот прикинь как бы сыпались самолеты, в которых приборы и исполнительные приводы имели бы параметры 12, 24В и 110-250В 50-60герц!
Пилот тянется включить привод закрылка, а там его нет. Зато у Васыля Петровича новый мотор на фуганке :D.
Скажем так - побочное, но очень полезное следствие:);)...
hitman1167
18.04.2014, 20:41
27 вольт постоянного или 36 вольт переменного с частотой 400герц в авиации! Чтоб не сильно воровали, да и компактней система получается. Сами провода другие. Во вопрос о обороиах весьма загадочен. Для авиации маловато.
Ну вообще то на самолетах используются следующие источники питания --постоянным током 27 В, переменным однофазным током 115 В- 400 Гц и трехфазным током 36 В- 400 Гц.
Про воровство--сильно загнули, такого бреда я еще не слышал.. видать с физикой совсем плохо!!
На представленом фото я так думаю протатип тахометра типа ИТЭ-1
hitman1167
18.04.2014, 20:51
Мне конечно всё-равно, но не понял???
Проводка другая в авиации. Те что на картинке--"колхоз"
Про воровство--сильно загнули, такого бреда я еще не слышал.. видать с физикой совсем плохо!!
Не стоит сходу делать подобные публичные выводы о незнакомых людях и о их знаниях.
Sintorres
18.04.2014, 21:32
Ну, Вы ребята развели обсуждения... :D
По факту это милиамперметр или вольтметр. Без родного датчика никакого интереса не представляет. Можно подобрать шунт/резистор, переградуировать шкалу и использовать где либо. Т.е. где попало.
По поводу использования авиационных агрегатов в народном хозяйстве... Аж бегом.
Посадочная лампа-фара, рампавая лебедка от АН-26, кессонные и основные топливные насосы. Все народ юзает. Я перечислил только то, чем сам пользовался.
ПС лебедка кста и от 12ти вольт бортовых вполне работоспособна.
По поводу использования авиационных агрегатов в народном хозяйстве... Аж бегом.
Угу... особенно вся трансформаторная часть и моторная, особенно которая многофазная и которая не 50Гц:)...
Sintorres
18.04.2014, 23:54
Оzzy ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), Все перечисленное мной работает от постоянки.
Кроме того, многие наверно пользовались моторами ДПМ/ДПР в том числе и на 27в не подозревая об этом :)
hitman1167
19.04.2014, 11:22
Угу... особенно вся трансформаторная часть и моторная, особенно которая многофазная и которая не 50Гц:)...
Очень много идет в использование--от компрессоров и гидравлики до все возможных механизмов и двигателей с ними связанных, а так же приборов.
Как то 7 моторных яхт переделали под хотелки капитанов--установив гидравлику и всякое авиационное оборудование--получились гидропланы--ух:D
comrad600
23.04.2014, 16:34
Очень много идет в использование--от компрессоров и гидравлики до все возможных механизмов и двигателей с ними связанных, а так же приборов.
Как то 7 моторных яхт переделали под хотелки капитанов--установив гидравлику и всякое авиационное оборудование--получились гидропланы--ух:D
Простите, но в этом не связанном по смыслу предложении понятно только слово, которое предаёт ему эмоциональной окраски. те -"ух"-.
Да, про механическую и, тем более, гидравлическую составляющую я спорить не стану.
А вот когда -"протатип"- тахометра, который судя по всему является серийным прибором станет прототипом, тогда можна будет вещать про 7 яхт с авиационной гидравликой.
Размышления на авиационную тему :)
Прибор очень сильно переделан. Об этом можно судить по проводам, которые никогда в авиационном оборудовании так из приборов не выходят. Для подключения обычно на задней крышке установлен ШР (штыревой или штепсельный разъем). Кроме того просматривается шлиц переменного резистора. Так тоже в авиации не бывает. Все авиационные приборы обязательно нумеруются, зачастую рядом есть наименование. Подобные приборы имели эту информацию на циферблате. Могло бы натолкнуть на область применения...Хотя вообще - на авиационный очень сильно похож, в частности креплением. Судя по множителю 1000 и красной первой черточке на 800 - возможно МГ и красной "опасной" величине выше 5000, то возможно и тахометр. Но уж сильно маленький размер, все-таки обороты двигателя - важная величина, должна быть хорошо видна, ну и 5000 - какая-то цифра маленькая для любого типа движка. Разве что измерял обороты чего-нибудь вспомогательного... Три одинаковых отверстия на задней крышке могли бы служить и для подключения проводами под гайку. Тахометры обычно и есть трехфазные, но смущает символ "-" у одного из них. А для амперметра постоянного тока - 5000 А слишком много даже для авиации. Еще, как вариант - можно было бы предположить, что прибор из области околоавиационной, как например, авиационные турбины успешно работают на газовых компрессорных. Вот как-то так... Больше склоняюсь к той мысли, что от родного прибора там использована только измерительная голова, остальное - конструкция "под себя". Да, и еще - изнутри подобные авиационные приборы никогда не подсвечивались. Только внешняя подсветка. Что еще раз говорит о глубокой переделке.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010