КПК

Показати повну версію : Ємульсия в масле Хонда БФ5


kryug
03.11.2009, 16:19
Ув. капитаны мож было у кого такое - у сотрудника в хонде поменяли масло в двигателе и через две рыбалки опять эмульсия в масле, варианта как я понимаю два, или трещина в блоке или это конденсат если мотор не нагревается при работе, мож у когото есть схема сборочная или уже была подобная проблема?Мож кто снимал термостат на BF5 , где он находится?

Руслан 35
03.11.2009, 16:29
Держи.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] BADS-2100001%20TO%20BADS-2199999/parts.html
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] BADS-2100001%20TO%20BADS-2199999/CYLINDER%20HEAD/parts.html
А вот и термостат.

kryug
03.11.2009, 17:53
Спасибо, бум ковырятся ,кстати как там 3,3 собрал уже?

Руслан 35
03.11.2009, 17:58
Спасибо, бум ковырятся ,кстати как там 3,3 собрал уже?
Да, тесть уже давно снова на нём рыбачит.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

kryug
06.11.2009, 11:21
коротче таки термостат, где купить новый? кто подскажет , у официалов нет в наличии?

mans
06.11.2009, 12:34
я не думаю что это термостат,здесь скорее всего либо прокладка ,либо болты головки повело

Руслан 35
06.11.2009, 12:43
Конечно термостат не причём,тем более в плошке с кипятком можно проверить его работу.От него зависит перегрев мотора,а вода нашла дорогу через прокладку.

mans
06.11.2009, 13:13
Топикстартеру нужно задуматься от чего это произошло.
Моя версия такова -по каким то причинам произошло засорение системы охлаждения ,отсюда и проблемы.
У одного моего корешка такая фуйня тоже была.
Так вот со слов,-ехал,пропала тяга,вернулись на базу ,достали щуп-эмульсия.
Приехали в гараж начали ковырятся -ничего видимого не нашли ,поменяли масло ,повесили на бочку,2 часа гоняли на холостых все в порядке.
На следующей неделе на воду вышли ,завели ,прогрелись,масло в норме.
Дали полный газ -хватило на 6 минут.Тяга пропала,щуп белый.
В итоге повело два болта головки,месяц ожидания запчастей (болты,прокладки,еще какая то хрень .не помню уже)
Сей час живой ,бегает.

kryug
06.11.2009, 14:25
ну поговорите , поговорите:D
..термостат сломан, причём заклинил в открытом положении (даже выскочил из нагревательного элемента, так шо проверять нечего)

Гена спасибо, мож у кого-то ещё и в наличии есть, сезон то заканчивается.

mans
06.11.2009, 15:21
ну поговорите , поговорите:D
..термостат сломан, причём заклинил в открытом положении (даже выскочил из нагревательного элемента, так шо проверять нечего)

НУ-НУ.
Просто в первом посте кто то просил расказать про случаи которые с ним случались с эмульсией в масле.
Дальше будет.
Семь футов.

kryug
06.11.2009, 17:15
да нет! я ж в хорошем смысле зто-го слова,(в смысле развивайте тему , а то два дня тишины было) может неправильно выразился, тогда извините, нашли два термостат правда цена отличается в два раза,38 и 65 уе.?
да я согласен что мотор мог быть перегрет вследствии чего вырвало термрстат и могло повредить ещё чего, но есть также предположение что при работе постоянно холодного двига может быть просто конденсат, ну будем надеятся что ето так. как уже описывал ктото здесь на форуме что после чистки термостата такаяже проблема ушла.

Валерий ua
07.11.2009, 11:47
да нет! я ж в хорошем смысле зто-го слова,(в смысле развивайте тему , а то два дня тишины было) может неправильно выразился, тогда извините, нашли два термостат правда цена отличается в два раза,38 и 65 уе.?
да я согласен что мотор мог быть перегрет вследствии чего вырвало термрстат и могло повредить ещё чего, но есть также предположение что при работе постоянно холодного двига может быть просто конденсат, ну будем надеятся что ето так. как уже описывал ктото здесь на форуме что после чистки термостата такаяже проблема ушла.
К сожелению:
1.предположение ошибочно,от сюда заменой термостата эмульсия не убирается.
2.обратите внимание на пост№8.
Могу предположить,что термостат,частицы мусора заклинили его на открывание,вследствии давлением пара его вырвало.
Совет:следите постоянно за температурой двигателя,особенно после эксплуатации в грязной воде.

kryug
07.11.2009, 15:41
Спасибо за помощь и советы, вы меня убедили, далее отпишусь чем закончится ремонт.

ПитБуль
12.11.2009, 18:40
Спасибо за помощь и советы, вы меня убедили, далее отпишусь чем закончится ремонт.
У меня был случай!На хонде-5 поменял масло и потом появилась эмульсия.а было так.Ноябрь месяц,в гараже холодно.Поставил мотор в бочку с водой.завел прогрел как положено ,заглушил и слил масло.Залил масло новое.Завел на пару минут,заглушил.проверил уровень и с чистой совестью пошел домой.Где то через неделю прихожу в гараж,решил от безделья мотор почистить и т.п.Снял капот.достаю щуп и тут засада-эмульсия в новом масле.Блин,настроение на нуле.Звоню на гарантийку(мастер там знакомый),спрашиваю что за ерунда такая.Ну он мне и объяснил,что я вроде и технарь.а балбес!Короче что было.Масло которое я залил в горячий движок было холодное.в гараже тогда было градусов5 тепла.вот и образовался конденсат .Решил я не делать не чего .Ну а по теплу погонял движок и все в норме!во как!:)

Валерий ua
12.11.2009, 19:30
У меня был случай!На хонде-5 поменял масло и потом появилась эмульсия.а было так.Ноябрь месяц,в гараже холодно.Поставил мотор в бочку с водой.завел прогрел как положено ,заглушил и слил масло.Залил масло новое.Завел на пару минут,заглушил.проверил уровень и с чистой совестью пошел домой.Где то через неделю прихожу в гараж,решил от безделья мотор почистить и т.п.Снял капот.достаю щуп и тут засада-эмульсия в новом масле.Блин,настроение на нуле.Звоню на гарантийку(мастер там знакомый),спрашиваю что за ерунда такая.Ну он мне и объяснил,что я вроде и технарь.а балбес!Короче что было.Масло которое я залил в горячий движок было холодное.в гараже тогда было градусов5 тепла.вот и образовался конденсат .Решил я не делать не чего .Ну а по теплу погонял движок и все в норме!во как!:)
Во-первых,эмульсия эмульсии рознь,отличие по цвету.
Во-вторых,в данном случае,без подогрева масла,можно было открыть заливную горловину при прогреве.

ПитБуль
12.11.2009, 21:37
Во-первых,эмульсия эмульсии рознь,отличие по цвету.
Во-вторых,в данном случае,без подогрева масла,можно было открыть заливную горловину при прогреве.
Так если бы бабушка была бы дедушкой!Хорошая мысля приходит апосля.:D