КПК

Показати повну версію : НУЖЕН СОВЕТ ПО MERCURY


kostello01
02.11.2009, 19:32
Ув. участники форума и водных приключений. Нужен совет - собираюсь приобрести МЕРКЮРИ 20 л.с (2 такта) для лодки Южанка. Просят 9 тыс грн. 2 года.Документы. Регистрация на какой-то лодке. Обещают небольшой пробег. Соответсвенно, возникли следующие вопросы (так как опыта с подобной техникой нет - на лодке пока стоит Ямаха 4 л.с. 4 такта)
1. Цена нормальная?
2. моЩНОСТЬ СООТВЕТСВУЕТ?
3. На что обратить внимание ?
4. Скока будять кушаць, в смысле каков расход?
5. какие нюансы по регистрации.
Всем заранее спасибо. Чем смогу - помогу в Днепропетовске. Вид деятельности - ценные бумаги, налогообложение. 8-063-746-22-24 Константин

Муля
02.11.2009, 20:03
Цена хорошая.

Гена Б.
02.11.2009, 20:53
Ув. участники форума и водных приключений. Нужен совет - собираюсь приобрести МЕРКЮРИ 20 л.с (2 такта) для лодки Южанка. Просят 9 тыс грн. 2 года.Документы. Регистрация на какой-то лодке. Обещают небольшой пробег. Соответсвенно, возникли следующие вопросы (так как опыта с подобной техникой нет - на лодке пока стоит Ямаха 4 л.с. 4 такта)
1. Цена нормальная?
2. моЩНОСТЬ СООТВЕТСВУЕТ?
3. На что обратить внимание ?
4. Скока будять кушаць, в смысле каков расход?
5. какие нюансы по регистрации.
Всем заранее спасибо. Чем смогу - помогу в Днепропетовске. Вид деятельности - ценные бумаги, налогообложение. 8-063-746-22-24 Константин
1.Цена классная
2. Мощность для меты с запасом - 4 чела с добром будут нормально идти.
3. На сервис отвезти и там всё осмотрют.
4. спорный вопрос, но точно больше Ямы 4на4.:D

Морпех
02.11.2009, 22:35
Вы уверены что мотору 2 года? Может я ошибаюсь ;), но MERCURY 20 л.с (2 такта) это что-то древнее :confused:...
По крайней мере последние лет пять, MERCURY 20-ку (2т.) не выпускали.

SL
02.11.2009, 23:04
в 2003 году перестали выпускать вроде :) если цвета такие как на нынешней 15-ке. а ваще надо видеть серийный номер на шильдике

kostello01
03.11.2009, 00:37
Я понял шо форум - великое дело. Для SL - найду серийный номер и дальше что? И "шильдик" - это что?

Гена Б.
03.11.2009, 01:19
Я понял шо форум - великое дело. Для SL - найду серийный номер и дальше что? И "шильдик" - это что?
Шильдик - это табличка с серийным номером, характеристиками мота и годом выпуска, белые по цвету и они разрушаются, когда их пытаются содрать. Есть 2 - один на блоке цилиндров, другой на ноге. Если нету стоит задуматся. По оригинальной проге Мерка есть такой мотор и выпускался он до не знаю какого года, но что есть свежие прога показывает. Это 20, 25 и водомёт 20 в одном корпусе. По серийному номеру можно узнать год выпуска мотора.

kostello01
03.11.2009, 01:32
Ну, вообщем, понятно. Поеду загляну. А там поделюсь, шо увидел. Если не уйдет. Всим щиро дякую.:o

Юрий Юрьевич
03.11.2009, 06:48
по высказаным условиям что-то сильно дешево ( как я понимаю в гривнах- это 1100 долл) я за такую цену продал м20 2т года так 1978. вот на всякий фото моего бывшего. дело в том, что в инете есть немало ссылок и данных по году выпуска в зависимости от номера мота. сейчас это все доступно, поэтому впарить 7-5 летний мот за двухлетку сложно. на цилиндре может не быть номра (обычно на верхнем дюрралевая вставка с номером). кушать будет литров до 8 на полном ( сильно зависит от нагрузки, но на средних ходах, которые по скоросити мало отличаются от полного- укладывается литров в 6

Руслан 35
03.11.2009, 09:37
На блоке у Мерка может и не быть номера,спецом изучал Мерк 15м и кроме шильдика нигде нет.Но вот косвенно год производства можно узнать по году написанному на деталях(шланги,провода и другие узлы).

Гена Б.
03.11.2009, 10:58
по высказаным условиям что-то сильно дешево ( как я понимаю в гривнах- это 1100 долл) я за такую цену продал м20 2т года так 1978. вот на всякий фото моего бывшего. дело в том, что в инете есть немало ссылок и данных по году выпуска в зависимости от номера мота. сейчас это все доступно, поэтому впарить 7-5 летний мот за двухлетку сложно. на цилиндре может не быть номра (обычно на верхнем дюрралевая вставка с номером). кушать будет литров до 8 на полном ( сильно зависит от нагрузки, но на средних ходах, которые по скоросити мало отличаются от полного- укладывается литров в 6
Да цена классная, я писал. Поэтому мот надо смотреть. Если он даже 5 летний, всё равно цена нормальная.

механик2
03.02.2010, 21:45
нет такого мотора.20-ку 2-х.т.мерк уже лет... надцать не в выпускает.одиному я ямаху 50-ку делал он её купил как мотор 99-го года,а поршня ещё трёх-кольцовые стояли,а узкоплёночные в конце 80-х перешли на двух-кольцовые вот и делай выводы.

Kot35
03.02.2010, 22:19
Очень слабо верится что ему 2 года. Или какой-то эксклюзив......
Надо узнать его полную маркировку.
Но если ему даже и 10 лет и мотор в порядке то цена адекватеая.

sokol sergrey
05.02.2010, 22:16
извиняюсь что не в новой теме, а суза DT30 до какого года выпускалась серого цвета?

Руслан 35
07.02.2010, 17:31
извиняюсь что не в новой теме, а суза DT30 до какого года выпускалась серого цвета?
Если верить вот этому то до 2001 г.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mikle
09.02.2010, 08:48
Извиняюсь, что влажу, но нужен совет по Меркурию ))). По паспорту пользует бензин от 90 и выше. А вот 95 для него будет нормально или уже перебор. Вопрос не праздный. У нас в Днепре 92 жуткий (если не сказать хуже), для предыдущего мотора пользовал только Формулу, Вог или Вентус, но они 95.

Руслан 35
09.02.2010, 08:56
Извиняюсь, что влажу, но нужен совет по Меркурию ))). По паспорту пользует бензин от 90 и выше. А вот 95 для него будет нормально или уже перебор. Вопрос не праздный. У нас в Днепре 92 жуткий (если не сказать хуже), для предыдущего мотора пользовал только Формулу, Вог или Вентус, но они 95.
Именно 95-тый и есть рекомендованным.

mikle
09.02.2010, 09:17
Именно 95-тый и есть рекомендованным.
В паспорте у меня стоит не ниже 90. Иначе бы не спрашивал. Но спасибо, это снимает многие вопросы. С качественным 95-ым значительно проще.
Еще вопрос: запуск двигателя обязателен на нейтрали или может быть "на скорости". Имеется ввиду не стартовый, когда нужно прогреться, а уже так сказать, в процессе перехода с места на место.

Руслан 35
09.02.2010, 09:25
В паспорте у меня стоит не ниже 90. Иначе бы не спрашивал. Но спасибо, это снимает многие вопросы. С качественным 95-ым значительно проще.
Еще вопрос: запуск двигателя обязателен на нейтрали или может быть "на скорости". Имеется ввиду не стартовый, когда нужно прогреться, а уже так сказать, в процессе перехода с места на место.
Вы не указали сам мотор, это первое, а возможность старта на передаче есть только у самых мелких моторов.На передаче заводить можно но нагрузка на стартерное устройство больше и соответственно ресурс узла меньше.Очень рекомендую именно на нейтрали это делать по пречине не редких нештатных ситуаций и повреждения лодки в следствии этого.
То что в мануале написано не ниже RON 90 так есть два метода определения октанового числа и для разных стран эта цифра разная (87-92). Моторный и исследовательский метод.Вашему RON 90 соответствует именно 95-тый бензин( или хороший 92-й).

mikle
09.02.2010, 09:34
Понял. Мотор 3.3. Спасибо

Руслан 35
09.02.2010, 09:51
Понял. Мотор 3.3. Спасибо
Пожалуйста.Мотор хороший и если чесно именно он ,очень не плохо и на 76-м работает.Проверено лично мной.Единственно бенз свежий лейте а то были прициденты(запорную иглу с резиновым конусом разъело), а она еще при курсе 5 гр. стоила 15 уе.

mans
09.02.2010, 17:53
Извиняюсь, что влажу, но нужен совет по Меркурию ))). По паспорту пользует бензин от 90 и выше. А вот 95 для него будет нормально или уже перебор. Вопрос не праздный. У нас в Днепре 92 жуткий (если не сказать хуже), для предыдущего мотора пользовал только Формулу, Вог или Вентус, но они 95.

Еще раз про Бензин.
В Америке бензин 90 и выше соответствует высшему класу(практически),просто у них принято октановое число считать средним между октановым числом по исследовательскому и моторному методу(95и.м.+85м.м=90 американский стандарт).У нас привязка идет к исследовательскому методу.80,92,95,98.
Поэтому читая в паспорте мерка 90 и выше -заливаем наш 95 и будет вам счастье.

Руслан по поводу бензина не свежего так у нас его практически нет.
Если бенз и полежит пару тройку месяцев так за это время ему ни чего не будет.
А иглу разьело не оттого что он старый а от того что в нем дерьма всякого разного было много (есть куча присадок которые повышают октан ,так вот эта гадость разъедает все не говоря уже о резиновых конусах на иголках)

SL
10.02.2010, 13:50
Еще раз про Бензин.
В Америке бензин 90 и выше соответствует высшему класу(практически),просто у них принято октановое число считать средним между октановым числом по исследовательскому и моторному методу(95и.м.+85м.м=90 американский стандарт).У нас привязка идет к исследовательскому методу.80,92,95,98.
Поэтому читая в паспорте мерка 90 и выше -заливаем наш 95 и будет вам счастье.

Руслан по поводу бензина не свежего так у нас его практически нет.
Если бенз и полежит пару тройку месяцев так за это время ему ни чего не будет.
А иглу разьело не оттого что он старый а от того что в нем дерьма всякого разного было много (есть куча присадок которые повышают октан ,так вот эта гадость разъедает все не говоря уже о резиновых конусах на иголках)

Я оставил в пластиковом баке в конце ноября смесь 95 бенза (окко) и 2т масла для плм.(1/50) 25л. Чтоб не колбасило бак от перепада температур приоткрыл винтик на крышке. Смогу ли я использовать эту смесь в середине мая/нач. июня, например?.. Так долго еще смесь не хранил..теперь задумался.

C-ZAR
10.02.2010, 14:21
Недавно читал, что за каждый месяц такого хранения, октановое число падает на 1-2ед. ... отаке.

pasha_dima
10.02.2010, 15:52
Я оставил в пластиковом баке в конце ноября смесь 95 бенза (окко) и 2т масла для плм.(1/50) 25л. Чтоб не колбасило бак от перепада температур приоткрыл винтик на крышке. Смогу ли я использовать эту смесь в середине мая/нач. июня, например?.. Так долго еще смесь не хранил..теперь задумался.

Возможно прийдется вылить. У меня в автомобильной канистре прокладка травила, через пол года там была цветная вода с запахом бензина, но абсолютно негорючая.
Хранил в закрытом состоянии с маслом всю зиму, периодически стравливая воздух - весной залил в двигло, все ОК.

igor69
10.02.2010, 19:26
Блин! У меня бензин еще ни разу в баке не оставался...

mans
10.02.2010, 20:58
Я оставил в пластиковом баке в конце ноября смесь 95 бенза (окко) и 2т масла для плм.(1/50) 25л. Чтоб не колбасило бак от перепада температур приоткрыл винтик на крышке. Смогу ли я использовать эту смесь в середине мая/нач. июня, например?.. Так долго еще смесь не хранил..теперь задумался.
Сергей я думаю лучше движке будет если его все таки весной обновить ,хотя бы с половины .

На практике ничего не могу рекомендовать,у меня все моторы 4 тактные.

Руслан 35
10.02.2010, 21:01
Сергей я думаю лучше движке будет если его все таки весной обновить ,хотя бы с половины .

На практике ничего не могу рекомендовать,у меня все моторы 4 тактные.
Это точно, я кстати ещё читал что после зимовки 2т мотор нужно начинать эксплуатировать с повышенным содержанием масла, так как моторы по разному хранятся, а масло сгладит некоторые проблемы.Первый бак после хранения пожирнее.

SL
11.02.2010, 07:10
Это точно, я кстати ещё читал что после зимовки 2т мотор нужно начинать эксплуатировать с повышенным содержанием масла, так как моторы по разному хранятся, а масло сгладит некоторые проблемы.Первый бак после хранения пожирнее.

Да, вспомнил...В прошлом году после зимы я масла поболе налил. Кстати, оставалось всеж литров 15 смеси опять же с ноября, до мая.. долил до 25, добадяжил масла, мот скушал :) Завелся как будто и не консервировался, ну, трохи дымку было ;)
Закручу, наверное, винт..

mikle
11.02.2010, 10:06
Можно еще вопросик обывателя.
Со стартом вроде все понятно - лучше стартовать с нейтрали.
С бензином вроде как понятно, хотя не понятно, где брать качественный 92. Ну ничего, WOG 95, Нефтек 95 вентус или 95 Грин с Уктатнафты спасут гиганта мысли.
В инструкции весьма сжато описан процесс обкатки моего моторчика 3.3. Хотелось бы получить более расширенный ответ или ссылочку на то, где можно это познать.

Валерий ua
11.02.2010, 10:15
Можно еще вопросик обывателя.
Со стартом вроде все понятно - лучше стартовать с нейтрали.
С бензином вроде как понятно, хотя не понятно, где брать качественный 92. Ну ничего, WOG 95, Нефтек 95 вентус или 95 Грин с Уктатнафты спасут гиганта мысли.
В инструкции весьма сжато описан процесс обкатки моего моторчика 3.3. Хотелось бы получить более расширенный ответ или ссылочку на то, где можно это познать.
Не только для вашего моторчика:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F2%EA%E5

mikle
11.02.2010, 10:58
Познавательно. А как часто стоит прерывать процедуру обкатки. В том смысле, что ее нужно провести за 1 день или можно разбить на несколько. Как лучше для мотора ?

Валерий ua
11.02.2010, 11:52
Познавательно. А как часто стоит прерывать процедуру обкатки. В том смысле, что ее нужно провести за 1 день или можно разбить на несколько. Как лучше для мотора ?
В зависимости с вашим свободным временем.Не забывать прогревать мотор при каждом выходе на воду.

Морпех
11.02.2010, 13:34
Познавательно. А как часто стоит прерывать процедуру обкатки. В том смысле, что ее нужно провести за 1 день или можно разбить на несколько. Как лучше для мотора ?

Практика показывает, что если мотор первый и все впервые, то можно и с ночевкой :D если конечно лето на календаре.
Я свой обкатал за два дня (два бака :cool:!). Выехали на природу с шашлыками и пивом, друзей кампания, и с утра до вечера обкатывали с небольшими перерывами ;), только лоцманы менялись (я и старший сын)...

mikle
23.02.2010, 10:14
Практика показывает, что если мотор первый и все впервые, то можно и с ночевкой :D если конечно лето на календаре.
Я свой обкатал за два дня (два бака :cool:!). Выехали на природу с шашлыками и пивом, друзей кампания, и с утра до вечера обкатывали с небольшими перерывами ;), только лоцманы менялись (я и старший сын)...
Ну с этим у меня проблем нет. Речка и шашлык и лоцман свой имеется, правда дочка, но она с радостью мне поможет обкатать.

Сегодня стал просматривать комплект ЗИП. Не знаю, какая сейчас комплектация Мерков, но по-скольку брал его в день подорожания, сильно не качал права. Обнаружил в комплекте ключик свечной, одну шпонку, еще какую-то желтую железку и веревку для шморгалки.
Решил его пополнить. Хотел пару свечек прикупить - куда ж без них. Посмотрел , какие туда идут, по паспорту , либо NGK BPR6HS-10 или Campion RL87YC. Ну и, как водится, моторами у нас торгуют все, кому не лень, а вот свечей таких в Днепре днем с огнем не найдешь. Хотелось бы совета, есть ли другие более распространенные их аналоги для Мерк 3.3. Или где купить оригинальные.

grigorij
23.02.2010, 10:31
Есть такая тема[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mikle
23.02.2010, 11:03
Есть такая тема[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вельми панеже.

механик2
26.02.2010, 21:12
суза у тебя какая?если 3-х цилиндр.,то она всего10лет выпускалась с89 по 99,досередины 90-х цвет салатово-серый,а потом серого цвета до конца.если 2-х горшковая,то тебе уже ответили,до 2000-х годов.

gvf
08.03.2010, 07:06
Отбил часть пера корпуса редуктора. Ход не потерял, но винт не защищён. Ни у кого нет опыта приварки такого куска? Мотор меркури-40 MLA OG 1998 года выпуска.

Гена Б.
08.03.2010, 11:03
Отбил часть пера корпуса редуктора. Ход не потерял, но винт не защищён. Ни у кого нет опыта приварки такого куска? Мотор меркури-40 MLA OG 1998 года выпуска.
Обратитесь к хорошему аргонщику. Тут у нас есть форумчанин, Vtalz, он варит аргоном.

misha9219
08.03.2010, 11:41
он из россии,зачем ему vtalz:)

vitalz
08.03.2010, 13:06
Обратитесь к хорошему аргонщику. Тут у нас есть форумчанин, Vtalz, он варит аргоном.

да,подтверждаю,есть такой:)
только в Московскую обл. не поеду:)

Валерий ua
08.03.2010, 13:57
Отбил часть пера корпуса редуктора. Ход не потерял, но винт не защищён. Ни у кого нет опыта приварки такого куска? Мотор меркури-40 MLA OG 1998 года выпуска.
Идёшь в магазин,снимаешь шаблон с нового мотора и к толковому аргонщику.Всё варится,а если и маляр постарается,то ремонт не будет заметен.

Гена Б.
08.03.2010, 16:55
Прошу прощения Виталий. Я не заметил, откуда человек.:Smile048:
Кстати уже на Украине или ещё нет.

gvf
09.03.2010, 13:31
да,подтверждаю,есть такой:)
только в Московскую обл. не поеду:)Но выполнимость такой работы не вызывает сомнения? Если не справлюсь с этой проблемой в Мос.обл.,приеду в Киевскую в конце июня. Собираюсь посетить историческую родину, если русские правильные документы позволят ходить и рыбачить на Днепре.

vitalz
09.03.2010, 14:50
Но выполнимость такой работы не вызывает сомнения? Если не справлюсь с этой проблемой в Мос.обл.,приеду в Киевскую в конце июня. Собираюсь посетить историческую родину, если русские правильные документы позволят ходить и рыбачить на Днепре.


с выполнимостью как раз относительно просто. я уверен на 99.9999%,что мерк свои корпуса не отливает из дешевого силумина,как дверные ручки на турецких замках,которые крошатся как пересохшая глина... равно как и в том,что в Моск.области у вас все получится:)... это же не где-нибудь в оренбургских степях;):)...

C-ZAR
09.03.2010, 15:41
Уже не помню, но кто-то писал, что перетянули струбцину на М15 так, что лопнуло крепление. :)

Морпех
09.03.2010, 16:30
Уже не помню, но кто-то писал, что перетянули струбцину на М15 так, что лопнуло крепление. :)

Это был я :opetr::imsorry:
Просто меня угораздило "вороточком" подтянуть :Smile051:...
Со сваркой даже не стал заморачиваться, купил новую.
Заказ выполнили за месяц. К началу сезона был в полной боевой готовности :lodka: