Показати повну версію : Испытание картопа "Стрекоза"
Добрый день Уважаеиые Капитаны. Завтра с 13-00 будут проводится тест - заезды картопа "Стрекоза". Моторчик будет Суза 15 2 такта. Понимаю, что погода и эпидемилогическая обстановка к этому не предраспологает, но приглашаются все желающие попробовать лодочку в действии. Картоп уже полностью готов к испытаниям. Место проведения мероприятия - под Южным мостом со стороны левого берега.
Особо приглашаю участников прошлого теста - Олега, Сашу СКВ и Меченного. А также хочу пригласить Алик и Евгения из Славутича.
Добавлено через 2 часа 51 минуту
Прошу прощения, в связи с обстоятельствами, спуск переносится на субботу.
Ёпт., чуть не пропустил пост, только щас заметил. В Суботу будет мегосвадьба в клубе Сузуки, но постараюсь всё-же подтянуться. Как я понял, моя Яма уже не нужна?
ЗЫ: В суботу дождег пророчат... :eek:
Руслан 35
04.11.2009, 17:15
Испытания будут Стрекозы и Робинзона .Если верить последним данным,то в 10-00 на РОП 6,на Оболони.Стрекоза под Сузой 15,а Робин под Ямой 60 4т инжектор.
Если что Гена пусть поправит.
Прошу прощения, в связи с обстоятельствами, спуск переносится на субботу.
На выходных рыбалка, так что сорри. Да и уже видели, катались, вроде всё понятно
Руслан 35
04.11.2009, 17:32
Робин будет.
Serhii Kv
04.11.2009, 17:38
Сорри, тоже провтыкал... Спасибо за приглашение! Но, как отметил Саня, в вх - рыбалка, рыбалка и рыбалка!
ЗЫ: я не Саша :)
Руслан 35
04.11.2009, 17:40
Попробую уболтать Гену на вторник или другой будний день перенести.
Попробую уболтать Гену на вторник или другой будний день перенести.
Угу, и желательно ночью после семи :D. Или в связи с карантином все кроме меня вместо работы на рыбалку ходют? :udo4ka:
Руслан 35
04.11.2009, 17:51
Во блин.... вам не угодишь. В выходные заняты,а в будни не можем......
Во блин.... вам не угодишь. В выходные заняты,а в будни не можем......
Такова жизнь, всем угодить невозможно. Главное выложите видео и хвотки с испытаний! А если всё-же надо явка учаснегов, то можно прицепить голосовалку, у нас же дерьмакратия.
Руслан 35
04.11.2009, 18:06
Такова жизнь, всем угодить невозможно. Главное выложите видео и хвотки с испытаний! А если всё-же надо явка учаснегов, то можно прицепить голосовалку, у нас же дерьмакратия.
Это уже не ко мне,я тоже просто приглашенный и тоже корректирую свои планы под это.Вопросы организации к Гене Б.
Господа, я ж не против. Давайте определимся с днём, когда потестить Стрекозу. Её можно в любой день потестить. Но и в субботу тоже будут тесты. Кстати Олег, ты приглашаешься особо, просто как главны тестер, ну и может и как мотор предоставить - я по Сузе могу только на будние дни брать. Хотя надо звонить, узнавать.
Господа, я ж не против. Давайте определимся с днём, когда потестить Стрекозу. Её можно в любой день потестить. Но и в субботу тоже будут тесты. Кстати Олег, ты приглашаешься особо, просто как главны тестер, ну и может и как мотор предоставить - я по Сузе могу только на будние дни брать. Хотя надо звонить, узнавать.
На меня пока особо не расчитывай и от Сузы не отказывайся. В суботу с утра до 15.00 Сузукосвадьба, а после есть смутная надежда попасть на ТО. Двиг у мну дома (700 м от Южного) в полной боевой "консервации", а вот с баком и гарнитурой похуже. Прийдёццо на дачу ехать.
Serhii Kv
05.11.2009, 15:32
Во блин.... вам не угодишь. В выходные заняты,а в будни не можем......
Да и не надо пытаться угодить. К сожалению, ситуация для большинства стандартная - в будни работаем, в вх - на рыбалку. Иногда, в связи с хоз. делами кто-то остается в Киеве. Кто-то сам себе режиссер. Эти люди и придут. И незачем "блинкать" :)
зы: похоже, назва "Стрекоза" прижилась и менять не собираются. Жаль.
в вх - на рыбалку.
Ну вы и демонюги! Для меня сезон рыбалки заканчивается когда температура опускается ниже 15, т.е., когда уже не посидишь в уютном рыбацком кресле, потягивая пивас и лениво поглядывая на кончики фидеров. :ribak:
зы: похоже, назва "Стрекоза" прижилась и менять не собираются. Жаль.
Почему жаль? Абсолютно нормальное как на меня название для небольшой лодки. Без претензиозности и излишнего пафоса. Ну не назовёте-же Вы её "Кашалот" :D
Руслан 35
05.11.2009, 16:03
Кстати когда авторы проекта попросили придумать название, то тут вроде и инициативу никто не проявил.Значит будет таки стрекоза.
Serhii Kv
05.11.2009, 16:28
Почему жаль? Абсолютно нормальное как на меня название для небольшой лодки. Без претензиозности и излишнего пафоса. Ну не назовёте-же Вы её "Кашалот" :D
Кто ходит на Стрекозе? Правильно - стрекозел :)
Руслан,
я считаю, что авторы сами должны называть детище, будь это лодка или что-либо другое. Если устраивает "Стрекоза", я ж не против. Просто высказал свое личное сожаление по этому поводу. Кстати, название ботлабовской лодки мне тоже не нравится. ИМХО.
Руслан 35
05.11.2009, 16:33
Кто ходит на Стрекозе? Правильно - стрекозел :)
Руслан,
я считаю, что авторы сами должны называть детище, будь это лодка или что-либо другое. Если устраивает "Стрекоза", я ж не против. Просто высказал свое личное сожаление по этому поводу. Кстати, название ботлабовской лодки мне тоже не нравится. ИМХО.
Так а в чём проблема то? Если есть идея скажи,а то критиковать все мастаки.
Serhii Kv
05.11.2009, 16:46
Проблема только в том, что приходится повторяться :)
"Я считаю, что авторы сами должны называть детище, будь это лодка или что-либо другое"
Руслан 35
05.11.2009, 16:58
Проблема только в том, что приходится повторяться :)
"Я считаю, что авторы сами должны называть детище, будь это лодка или что-либо другое"
Иногда не грех и идею подать,а то на экзамен похоже,где если преподу не нравится то сразу и НЕ ЗДАЛ.
Добавлено через 1 минуту
И ещё добавлю.В КБ много людей работает всегда и они дополняют друг друга.
Все таки время и место? Оболонь или Южный мост?
Тесты состоятся в любую погоду:D в субботу на 6 РОПе Начало около 10-00. До южного моста можем без проблем дойти.:D
darmedont
05.11.2009, 23:03
Стрекоза это хорошо, но а Робинзон лучше! его будем тестить в субботу?
Стрекоза это хорошо, но а Робинзон лучше! его будем тестить в субботу?
К сожалению, могут перенестись из-за сложностей с выделением нам мотора на тесты - ни Ямаха, ни Мерк пока не отнеслись с должным пониманием к нам. Хотя просим всего то на 2-3 недели. Если кто может предоставить будем очень благодарны.
Сёдня таки записался на ТО в субботу, так шо завтра целый день никак не смогу, сорри.
ЗЫ: Стрекоза уже обсуждается в 3-х темах. Посты можно как-то объединить в одну с соответствующим названием?
Все таки время и место? Оболонь или Южный мост?
Но всё таки решили завтра в 10-00 10-30 на 6 РОПе на Оболони. Тесты состоятся при любой погоде.
Но всё таки решили завтра в 10-00 10-30 на 6 РОПе на Оболони. Тесты состоятся при любой погоде.
Ну и????????
Руслан 35
09.11.2009, 13:19
Что ну и? Тесты были,я правда не был но на следующих выходных буду обязательно, тем более и Робин в тесте с 60-кой будет.
И тесты были и фотки будут, Гена выложит, и топить ее пытались и кружили и вертели. В принципе, мнение положительное. А вот с названием, я бы предложил "Эгоист". Почему? Так как я смотрю вариант лодочки для себя, то если поставить туда консольку - это создаст комфорт и удобство капитану, а взяв друга с собой - ему можно вежливо предложить "лавочку":)). Вообще, весь этот проэкт - это авантюрная затея с шикарной идеей, лодка которая попадает в клас (категорию) лодок, в которой нико не представлен она там одна и никого не хочет пускать - как эгоист. Молодцы, лодка получилась быстрая (42 км/ч с хомячком 105 кг под Мерк 15 2т), маневреная, остойчивая и что не маловажно - симпатишная.
А вот с названием, я бы предложил "Эгоист".
БОЯН!!! :mad:
Так уже называется мелкий парусник для пыонэров.
Валерий ua
09.11.2009, 18:12
БОЯН!!! :mad:
Так уже называется мелкий парусник для пыонэров.
Занимательное названицо:D,часто употребляемое в лексиконе нариков.
Вставлю свои "пять копеек". Все знают, что "как назовете, так и поплывет...". Думаю, что название "Стрекоза" не очень подходит для новой лодки: с новым лицом и правом на коммерческий успех. Согласен, что название должно быть связано с природой и родом занятий на воде. Как охотник, могу предложить название "Бекас".
Бекас - это не большая симпатичная птица (из куликов), очень амбициозная и очень быстрая. Также Бекас - всегда желанный трофей у охотников и просто "реактивный самолет" :) в полете. Внешне в полете птица чем-то похожа на обводы вашей лодки. Со скоростью у вашего "детища" тоже так, понимаю, все ок ;)! Ну, и в конце-концов, название лаконичное и четко отпечатывающееся в памяти.
P.S. Решать, конечно, Вам! Я только принял участие в обсуждении и сделал свое предложение...
Молодцы, лодка получилась быстрая (42 км/ч с хомячком 105 кг под Мерк 15 2т), маневреная, остойчивая и что не маловажно - симпатишная.
должна больше, судя по видео.. ветер и волна, одно чет не понятно - сильно нос заваливается в стоячем положении, когда на передней банке сидит пассажир, а если волна :)
зы. разворот впечатлил :)
Ждем официального видео и фот :)
anastasiy2003
09.11.2009, 20:17
должна больше, судя по видео.. ветер и волна, одно чет не понятно - сильно нос заваливается в стоячем положении, когда на передней банке сидит пассажир, а если волна :)
зы. разворот впечатлил :)
Ждем официального видео и фот :)
Во блин, как всегда все вижу самым последним. Мужики ну совесть имейте хоть:mad:. Вроде бы не совсем последний во всем этом деле.;)
То МОРПЕХ.
СПАСИБО!
Название лично мной принято. С доводами согласен. Свои эмоции сохраню в памяти, это ничему не мешает, в конце-то концов.
Мнения всех остальных, кто недавно высказывался по названию - тем самым, считаю тоже "уважены".
За оценку лодки участниками тестов особая благодарность.
Лучшего бальзама на душу нет, когда оценивается труд, тем более положительно. Надеюсь, оценка лодки "ею" заслужена.
ЗЫ: В благодарность за предложенное название поделюсь запасами добротного коньяка с Морпехом, в первую очередь. Да и с другими тоже. С большим удовольствием.
Семь футов всем Капитанам!
Добавлено через 46 часов 21 минуту
Вот один из обещанных материалов-отчетов по тестам "БЕКАСа"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Огромная благодарность за это Антону Костырко.
2 МОРПЕХ - название принято окончательно. Обязательно свяжусь лично - благодарность "накоплена". Если есть желание - можем также встретиться на "Робинзоне" во время тестовой недели.
"Бекас" планируется на тест еще раз для всех, кто не смог прийти в первый раз.
Время и место - ориентировочно совместно с тестом Робинзона. Подробности и детали плиз с Геной Б.
Семь футов! Ну и ну, удивили с названием сильно, всё против собственной логики, Бекас это ж от слова Беее..., и ассоциация первая соответствующая. Лучше б "Стрелой" назвали, либо "Трилайн" с намёком на днище.
Ну и ну, удивили с названием сильно, всё против собственной логики, Бекас это ж от слова Беее..., и ассоциация первая соответствующая. Лучше б "Стрелой" назвали либо "Трилайн" с намёком на днише.
Да, это правда. Бекас при токовом полете издает характерный звук похожий на блеяние. За что в старину имел второе название "барашек".
Но не всегда асоциации должны быть такими однобокими. "Золотое руно" тоже имеет отношение к барану, но от этого подвиг аргонавтов (древних водномоторников :D) не стал менее значимым в истории рода человеческого.
Добавлено через 46 часов 21 минуту
Вот один из обещанных материалов-отчетов по тестам "БЕКАСа"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Огромная благодарность за это Антону Костырко.
Посмотрел отчёт - зачётная лодка , поздравляю.
Несколько вопросов для понимания:
1. Зачем винт меняли перед испытаниями?
2. Какой вес у лодки получился? для таких размеров в 60 кг - не уложиться, не то что в заявленные 45. Я на днях свою лодку взвесил 3.2 м (фанера) получилось 59 кг - это практически предел , который можно называть картопом - поднять вдвоем на крышу и не переживать за стойки авто.
oleg-som
12.11.2009, 11:06
должна больше, судя по видео.. ветер и волна, одно чет не понятно - сильно нос заваливается в стоячем положении, когда на передней банке сидит пассажир, а если волна :)
зы. разворот впечатлил :):)
Меня тоже смущает низкий нос. Конечно для транспортировки на крыше авто плоский срез удобно, но для волн приподнятый нос был-бы не лишним - не зря на рыбацких шаландах из композита, шастающих по речным морям, нос очень высокий...:lodka:
Меня тоже смущает низкий нос. Конечно для транспортировки на крыше авто плоский срез удобно, но для волн приподнятый нос был-бы не лишним - не зря на рыбацких шаландах из композита, шастающих по речным морям, нос очень высокий...:lodka:
Кстати да, на тестах возле Южного моста ( корпус ещё без вкладыша был) когда в лодке было 3 человека, при подходе к берегу и резком сбросе скорости носом таки черпанули воду. Например как будет себя вести себя лодка, если допустим в ней будет 1 человек и он станет на нос для поднятия якоря, а если ещё и волна будет как раз по струе, как раз в нос. В общем нехороший момент.
...Просто были запасные винты Turing Point на 9 и на 10, а так же оригинальный мерковский. Было интересно попробовать разные винты и поведение лодки. По словам Гены Б. родной мерковский (9 шаг) оказался самым лучшим по управляемости и контролю лодки. Так же пробовали вывести ее на глиссер с 4 пасажирами в зимних шмотках, 2 из них в т.ч. я за 100 кг. Сумарно посчитали - вышло 500 кг. Не вышла:( ни с 10 ни с 9 винтом, 8-го не было.
Коллеги! Так когда же фото и видео будет? А по поводу "единственной в своём классе" - видел я этим летом в Винницкой обл. интересный аппаратец, издалека правда. Примерно 3 м длиной, стеклопластик, обводы - что-то среднее между "чистым" тримараном и "бостонским китобоем". Ходила под каким-то "Ветерком" (издалека не разглядел), причем очень прилично. У местных узнал, что делают где-то неподалёку. Подробностей узнать не сумел.
[QUOTE=Joy;267335]Коллеги! Так когда же фото и видео будет?/QUOTE]
тут они [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vladimir07
12.11.2009, 17:48
Например как будет себя вести себя лодка, если допустим в ней будет 1 человек и он станет на нос для поднятия якоря, а если ещё и волна будет как раз по струе, как раз в нос. В общем нехороший момент.
Автобот именно так себя и ведет. Ничего страшного, просто надо учитывать эту особенность.
Я думаю, что скорее всего это было детище Черкасских судостоителей - "Мастер 305".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но как по мне то 3 м. это ну совсем для одного человека и вес 80 кг. не совсем КарТоп.
Руслан 35
14.11.2009, 15:57
Ну вот и я добрался до тестов Бекаса.Тестировал под Мерк 15м сам и с пассажиром.Что сказать,лодка бомба,её нужно конечно до оснастить и будет весчуга.Самое невероятное в ней,это то как она берёт вес расположенный в носу,она его не замечает вообще,про рытьё носом и затруднённый выход на глисс даже речь не идёт.Не много пугает опущенный нос в статике,но это результат отсутствия второй лавки.Как только 100кг занимает положенное место,то и нос занимает правильное надводное состояние.Волны от Робина,тесты которого проходили параллельно,абсолютно не страшны Бекасу .Брызги отсутствовали как таковые и при резкой остановке попутная волна не попадает в рецесс.Но когда один в лодке приходит на ум только одно-нафига 15 лс повесил,так как это уже пуля,со смещённым центром тяжести.В общем молодцы ребята,так держать.Единственное так это заточен транец под Япономоторы с ногой 433-440 мм.
Я думаю, что скорее всего это было детище Черкасских судостоителей - "Мастер 305".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но как по мне то 3 м. это ну совсем для одного человека и вес 80 кг. не совсем КарТоп.
З метра корпусной лодки вполне сравнимы с 4-мя метрами надувной по размерам кокпита ( учитывая диаметр баллонов и були за кормой). В Мастере 3,05 двоим абсолютно комфортно , а троим нормально.
Конечно, затаскивать на багажник авто - это глупости. Есть другие способы перевозки. Я, например, вожу на обычном прицепе на раме. Под лодкой - мотор и куча нужных вещей. Разгрузить - погрузить на прицеп для двоих человек никаких проблем.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------
Но было-бы интересно провести сравнительные тесты с этой лодочкой.
Как-то года два тому мы вместе участвовали в гонках. Да, в прошлом году тоже на Бот Шоу Русановка в нашей гонке они участвовали. Лодка поменьше внутри, факт. Три пассажира с трудом умещаются. Но обводы Бостонский Китобой. Ходит неплохо. Погоняться бы!:lodka::lodka:
С удовольствием, но мой Мастер "живет" на Десне.
И сюда скину пару фоток. Сначала Руслан, а потом мы вдвоем. Тоже интересная лодочка но мне борт как то непрывычно низкий. На ходу очень даже ничего.
Руслан 35
17.11.2009, 01:27
А вот и свежее видео.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А можно где-то увидеть ее полное описание с ценой? :confused:
Руслан 35
24.11.2009, 15:55
А можно где-то увидеть ее полное описание с ценой? :confused:
Напишите Гене Б+ в личку.
Женя Славутич
26.11.2009, 10:24
Опа! Я много пропустил...
Приглашением к сожалению воспользоваться не получилось, не близко ехать, посмотрим сие чудо на весенней выставке "охота и рыбалка", если оно там будет
Красиво получилось и на ходу хорошо выглядит.
А фоток в повороте не будет? Как там со сносом кормы и рытьем воды бортом?
Остаются все таки открытые вопросы:
1. Обитаемое пространство в сравнении с надувасом, скажем 3,6м, но только в контексте с высотой от стлани(дна ванной в Стрекозе) до верха борта. Лично я как и многие, думаю, очень неуютно себя чувствую если борт существенно ниже колена заканчивается...
2. Фотку бы сверху (компановку кокпита понять)? Нос таки запалубили и самоотливник вк-ли:D?
3. Вес "картопа"??? Я так понял тестировалось уже готовое изделие не "болван"?
4. Интересен тест на пару с Вельботом 36 или 37 и надувасом в размере 3,4-3,6, в плане мореходности и прочих качеств. Что бы понять смысл чудо обводов.
5. Ну и ценой розничной обещали удивить??? Если есть готовое издели то можно бы уже и озвучить, хотя-бы +-500 грн. ...
6. Корпус без ванной будет отдельно продаваться? И какова его цена?
Кста якорь спокойно поднимается из кокпита лодки даже с автокомпоновкой, только отцепить его от носа и спокойно поднимай с борта... ну малый объем в носу конечно таки открытый вопрос...
Фото сверху есть, и вторая мы с Русланом вдвоем сидим. Примерно можно понять сколько туда влезет.
Руслан 35
26.11.2009, 15:49
Опа! Я много пропустил...
Приглашением к сожалению воспользоваться не получилось, не близко ехать, посмотрим сие чудо на весенней выставке "охота и рыбалка", если оно там будет
Красиво получилось и на ходу хорошо выглядит.
А фоток в повороте не будет? Как там со сносом кормы и рытьем воды бортом?
Остаются все таки открытые вопросы:
1. Обитаемое пространство в сравнении с надувасом, скажем 3,6м, но только в контексте с высотой от стлани(дна ванной в Стрекозе) до верха борта. Лично я как и многие, думаю, очень неуютно себя чувствую если борт существенно ниже колена заканчивается...
2. Фотку бы сверху (компановку кокпита понять)? Нос таки запалубили и самоотливник вк-ли:D?
3. Вес "картопа"??? Я так понял тестировалось уже готовое изделие не "болван"?
4. Интересен тест на пару с Вельботом 36 или 37 и надувасом в размере 3,4-3,6, в плане мореходности и прочих качеств. Что бы понять смысл чудо обводов.
5. Ну и ценой розничной обещали удивить??? Если есть готовое издели то можно бы уже и озвучить, хотя-бы +-500 грн. ...
6. Корпус без ванной будет отдельно продаваться? И какова его цена?
Кста якорь спокойно поднимается из кокпита лодки даже с автокомпоновкой, только отцепить его от носа и спокойно поднимай с борта... ну малый объем в носу конечно таки открытый вопрос...
Лодка стоит у воды(Оболонь,залив Наталка ,ул. Приречная),поэтому при наличии мотора и договорённости с Геной,можно лично всё прочувствовать.А лучше один раз увидеть,чем слушать чужие выводы.Кстати в поворот лодка заходит практически без крена и как по рельсам.Пробовал сам на Мерке 15м,это уже экстрим,для одного больше 10 кобыл просто не нужно.Что касается клевания носом,то на тестах не было второй лавки,и из-за этого второй человек сидел на отформованных уступах,а это меняло центровку.Стоит пересесть на лавку и пропадает эффект зарывания.Из достоинств могу сказать о моментальном выходе на глисс и отсутствии брызг.Ну и при резкой остановке,попутной волны практически нет.
Женя Славутич
26.11.2009, 16:05
Лодка стоит у воды(Оболонь,залив Наталка ,ул. Приречная),поэтому при наличии мотора и договорённости с Геной,можно лично всё прочувствовать.А лучше один раз увидеть,чем слушать чужие выводы...
Лучше вы к нам на Колыму!!!:D Предлагаю в Сорокошичах на Нептуне встретиться. Там и волны естественного происхождения бывают и аудитория желающих потестить думаю соберется поболе чем в Киеве. Я в Киеве бываю довольно часто, но по работе не имею свободного времени... а выходной убить, увольте...:D
Пробовал сам на Мерке 15м,это уже экстрим,для одного больше 10 кобыл просто не нужно...
Да, похоже лодка проектировалась больше для гонок. А тут динамическая остойчивость и управляемость на больших скоростях на первом месте.
Интересно какие результаты она покажет под очень популярным нынче вариантом Тохатсу/Ниссан 9,8???
Предлагаю в Сорокошичах на Нептуне встретиться. а нептун щас как раз в киеве ))
Руслан 35
26.11.2009, 16:28
Лучше вы к нам на Колыму!!!:D Предлагаю в Сорокошичах на Нептуне встретиться. Там и волны естественного происхождения бывают и аудитория желающих потестить думаю соберется поболе чем в Киеве. Я в Киеве бываю довольно часто, но по работе не имею свободного времени... а выходной убить, увольте...:D
Да, похоже лодка проектировалась больше для гонок. А тут динамическая остойчивость и управляемость на больших скоростях на первом месте.
Интересно какие результаты она покажет под очень популярным нынче вариантом Тохатсу/Ниссан 9,8???
С моей Хондой 10 болван с одним шел 36 км/ч но мотор не скоростной от природы,с Тохой один под 40-ник должен идти.На ходу лодка устойчивая и волну от Робинзона проходил вдвоём под любыми углами,проблемы нет совершенно,но проходит её как тримаран.
А ваше желание глянуть, напоминает разговор женщины с мужчиной:"Вы так хотите,как я отказываюсь".
Ну а боковая консолька из трубки,как для ПВХ лодок очень не помешала бы.
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------
Вот типа такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------
Ну или такой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Опа! Я много пропустил...
Приглашением к сожалению воспользоваться не получилось, не близко ехать, посмотрим сие чудо на весенней выставке "охота и рыбалка", если оно там будет
Красиво получилось и на ходу хорошо выглядит.
А фоток в повороте не будет? Как там со сносом кормы и рытьем воды бортом?
Остаются все таки открытые вопросы:
1. Обитаемое пространство в сравнении с надувасом, скажем 3,6м, но только в контексте с высотой от стлани(дна ванной в Стрекозе) до верха борта. Лично я как и многие, думаю, очень неуютно себя чувствую если борт существенно ниже колена заканчивается...
2. Фотку бы сверху (компановку кокпита понять)? Нос таки запалубили и самоотливник вк-ли:D?
3. Вес "картопа"??? Я так понял тестировалось уже готовое изделие не "болван"?
4. Интересен тест на пару с Вельботом 36 или 37 и надувасом в размере 3,4-3,6, в плане мореходности и прочих качеств. Что бы понять смысл чудо обводов.
5. Ну и ценой розничной обещали удивить??? Если есть готовое издели то можно бы уже и озвучить, хотя-бы +-500 грн. ...
6. Корпус без ванной будет отдельно продаваться? И какова его цена?
Кста якорь спокойно поднимается из кокпита лодки даже с автокомпоновкой, только отцепить его от носа и спокойно поднимай с борта... ну малый объем в носу конечно таки открытый вопрос...
Как уже сказали фотки в повороте есть, только лодка вообще не кренится.
1. в лодке можно спать вдвоём - размеры кокпита позволяют.
2 уже привели.
3 60-70кг в зависимости от комплектации
4 обеспечивайте наличие других лодок и проведём тест - с нашей стороны по предоставлению лодки проблем не будет.
5 На сегодняшний день розничная цена сотавляет 9 тысяч грн.
6. отдельно оговариваемый вопрос. Надобность его продажи так без ванны обьясните пожалуйста.
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------
Лучше вы к нам на Колыму!!!:D Предлагаю в Сорокошичах на Нептуне встретиться. Там и волны естественного происхождения бывают и аудитория желающих потестить думаю соберется поболе чем в Киеве. Я в Киеве бываю довольно часто, но по работе не имею свободного времени... а выходной убить, увольте...:D
Нептун сейчас, если правильно пришла СМС в Страхах. В ближайшее время хотим потестить РОбина на КВХ, может захватим Бекаса(картопа), если обеспечите аудиторию (хотя бы Вы Евгений и Олег - Ваш земляк)
Да, похоже лодка проектировалась больше для гонок. А тут динамическая остойчивость и управляемость на больших скоростях на первом месте.
Лодка проектировалась как рыбацкая, Но у нас как - если лодка медленно едет, то всё - говно. Менталитет у нас такой И будут вешать на нашего Бекаса 18 сил я уверен всё по той же причине.
Интересно какие результаты она покажет под очень популярным нынче вариантом Тохатсу/Ниссан 9,8???
При наличии мотора и аудитории можем потестить там где Вы предложили. Сразу и сравним и померяем.
При моторах выше 10 сил и одним человеком в экипаже нужно действительно или удлинитеь румпеля или консоль. Я на 15м сдвигался максимально вперёд и всё нормально.
Женя Славутич
26.11.2009, 23:38
а нептун щас как раз в киеве ))
в смысле 23-ий???:D:D:D
в смысле 23-ий???:D:D:D
В смысле плавучий ресторан-ориентир:D:D:D
Женя Славутич
27.11.2009, 09:45
...с Тохой один под 40-ник должен идти...
Это серьезная заявка на успех!!!:D
Это со штатным винтом? Количество чел на борту? Если один то как с дельфином дела будут обстоять?
С двумя - это было бы оч и оч интересно!
Я немного лодок знаю, которые с 15-хой при загрузке два человека 40-ик делают...
...На ходу лодка устойчивая и волну от Робинзона проходил вдвоём под любыми углами,проблемы нет совершенно,но проходит её как тримаран.
...
А как это "как тримаран"??? Я почти не ходил на лодках с тримараном. Знаю только, что короткую, злую волну наших водохранилищ они не проходят, со стороны наблюдается эффект схожий с приездом авто в блок ФБС
...А ваше желание глянуть, напоминает разговор женщины с мужчиной:"Вы так хотите,как я отказываюсь".
Особо жгучего желания и нет. По моим критериям эта лодка не подходит под наши задачи: рыбалка-охота. Хотя народ у нас терпиливый, могут любую посудину под рыбалку приспособить...:D
Но мне в принципе очень интересны портативные лодки под небольшую мощность мотора, как достойная замена надувасу(не люблю я гуанадоны, но для многих просто нет альтернативы). Это очень большая, в нашей стране, не заполненная ниша.
Тот кто создаст корпус в длинне 3,3-3,5 м, весом 50-55 кг, который двумя людьми средней комплекции ставится на багажник авто. При этом под моторами 8-15 лыс делал свои 30-40 км/ч. При этом не нужна какая либо супер мореходность на предельных скоростях. Нужно безопастное хождение по волнам в водоизмещающем или на небольшой скорости при глиссировании. Ну и конечно отличная остойчивость в статике. При всем этом цена должна быть 5-6 сотен бакинских денег.
Этот чел или группа людей сорвет Джек-пот!!!
А пока есть только тяжелые, дорогие корпуса, под которые в лучшем случае нужен хоз.прицеп. При этом большинство из них с очень сомнительным фунуционалом с точки зрения рыбалки...
Женя Славутич
27.11.2009, 10:29
Как уже сказали фотки в повороте есть, только лодка вообще не кренится.
1. в лодке можно спать вдвоём - размеры кокпита позволяют.
2 уже привели.
3 60-70кг в зависимости от комплектации
4 обеспечивайте наличие других лодок и проведём тест - с нашей стороны по предоставлению лодки проблем не будет.
5 На сегодняшний день розничная цена сотавляет 9 тысяч грн.
6. отдельно оговариваемый вопрос. Надобность его продажи так без ванны обьясните пожалуйста.
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------
Нептун сейчас, если правильно пришла СМС в Страхах. В ближайшее время хотим потестить РОбина на КВХ, может захватим Бекаса(картопа), если обеспечите аудиторию (хотя бы Вы Евгений и Олег - Ваш земляк)
Лодка проектировалась как рыбацкая, Но у нас как - если лодка медленно едет, то всё - говно. Менталитет у нас такой И будут вешать на нашего Бекаса 18 сил я уверен всё по той же причине.
При наличии мотора и аудитории можем потестить там где Вы предложили. Сразу и сравним и померяем.
При моторах выше 10 сил и одним человеком в экипаже нужно действительно или удлинитеь румпеля или консоль. Я на 15м сдвигался максимально вперёд и всё нормально.
1. В надувахе 3,6 тоже можно спать вдвоем...
Некорректный ответ. Да и ответить наверное сможет только независимый взгляд со стороны, а лучше собственный (в смысле взгляд:))
Высота внутри от дна ванной до борта?
2. Вопросы по компановке остаются. Не знаю насколько функционален реццес, но с виду маленький. Зачем сзади эти тумбы по бокам, там места для бака и канистр с водой или бензом. Зачем бак под лавочкой? Она сильно прогибается на такой длинне?;) С носом вообще грустно(может конечно ракрус такой), потеряно масса полезного места. Оно и понятно из за супер-обводов там места нет... Если уж делать так, то может быть запалубить больше и сделать небольшой бак в носу.
3. Интересует вес голого корпуса, который нужно складывать на багажник, если это "картоп". Вы цифру 60 проверяли??? Вообще из практики 60 грузить на багажник уже очень тяжело. 70 - не подъемно...
4. У нас нету Веля, есть фанерный Гарвей(себестоимость 100 у.е.:D) в схожих размерениях, за надувас нужно разговаривать, думаю можно организовать. Моторы есть Тоха 9,8, Маша 15 2т и Суза 15 4т
5. В этом случае эта лодка не конкурент надувасам...:(
6. Корпус можно обустроить по своему. И если обеспечить ему минимально-необходимую жесткость по периметру и легкую выемную реечную слань внутрь, то получится отличный, легкий портативный вариант лодочки. Кроме того - эта дурацкая ванна = половине цены за лодку??? Или нет? Сколько будет стоить просто корпус?
... если обеспечите аудиторию (хотя бы Вы Евгений и Олег - Ваш земляк)
Я и Олег будем на 90%. Может еще несколько чел заинтересуем. Собирать более широкую адутиторию мне не очень интересно, потому как это время и т.д. и т.п. - это больше ваш интерес
...Лодка проектировалась как рыбацкая, Но у нас как - если лодка медленно едет, то всё - говно. Менталитет у нас такой И будут вешать на нашего Бекаса 18 сил я уверен всё по той же причине.
...
Не правда. Среди рыболовов большинство спокойные, рассудительных и взвешенных людей, которым важнее функционал, а не лишние 3-4 км/ч. Это не покатушики. Большинству все равно сколько ехать до своего места рыбалки 15 мин или 17. А часовые переходы, на которых будет дельта в 7-10 мин - для лодок такого класса - это большая редкость...
При моторах выше 10 сил и одним человеком в экипаже нужно действительно или удлинитеь румпеля или консоль. Я на 15м сдвигался максимально вперёд и всё нормально.
А зачем здвигаться??? Что происходит???
Руслан 35
27.11.2009, 12:11
Это серьезная заявка на успех!!!:D
Это со штатным винтом? Количество чел на борту? Если один то как с дельфином дела будут обстоять?
С двумя - это было бы оч и оч интересно!
Я немного лодок знаю, которые с 15-хой при загрузке два человека 40-ик делают...
А как это "как тримаран"??? Я почти не ходил на лодках с тримараном. Знаю только, что короткую, злую волну наших водохранилищ они не проходят, со стороны наблюдается эффект схожий с приездом авто в блок ФБС
Особо жгучего желания и нет. По моим критериям эта лодка не подходит под наши задачи: рыбалка-охота. Хотя народ у нас терпиливый, могут любую посудину под рыбалку приспособить...:D
Но мне в принципе очень интересны портативные лодки под небольшую мощность мотора, как достойная замена надувасу(не люблю я гуанадоны, но для многих просто нет альтернативы). Это очень большая, в нашей стране, не заполненная ниша.
Тот кто создаст корпус в длинне 3,3-3,5 м, весом 50-55 кг, который двумя людьми средней комплекции ставится на багажник авто. При этом под моторами 8-15 лыс делал свои 30-40 км/ч. При этом не нужна какая либо супер мореходность на предельных скоростях. Нужно безопастное хождение по волнам в водоизмещающем или на небольшой скорости при глиссировании. Ну и конечно отличная остойчивость в статике. При всем этом цена должна быть 5-6 сотен бакинских денег.
Этот чел или группа людей сорвет Джек-пот!!!
А пока есть только тяжелые, дорогие корпуса, под которые в лучшем случае нужен хоз.прицеп. При этом большинство из них с очень сомнительным фунуционалом с точки зрения рыбалки...
Ну по порядку.
Дело в том,что дельфина нет совершенно когда сам,и выходит на глисс пулей.
С остойчивостью всё нормально,особенно у транца и на миделе,а в носу сами понимаете.
Проходить волну как тримаран ,это с тычком от потока который разрезает форштевень.Он создаёт подъёмную силу в туннелях,но при резком наезде на волну это ощущается как удар,хотя моногидрон в определённых условиях тоже здорово стучит на волне.Но за счёт вынесенного вперёд форштевня этот эффект минимизирован.Из позитива это способность поднимать нос и не рыть им ,даже если на нём 100 кг сидит.Думаю далеко не многие обводы это смогут.Я лично думаю что с Тохой 9,8 будет отличный экономичный и безопасный комплект.
Вельбот 37 с пятнашкой, могу предоставить. Но, приглашаю к себе, на Десну, район Дубечни. Нечем вести Вельбот в Киев.
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:11 ----------
Кстати, у меня еще и Автобот есть, примерно, тот же класс.
С моей Хондой 10 болван с одним шел 36 км/ч но мотор не скоростной от природы,с Тохой один под 40-ник должен идти.На ходу лодка устойчивая и волну от Робинзона проходил вдвоём под любыми углами,проблемы нет совершенно,но проходит её как тримаран.
А ваше желание глянуть, напоминает разговор женщины с мужчиной:"Вы так хотите,как я отказываюсь".
Ну а боковая консолька из трубки,как для ПВХ лодок очень не помешала бы.
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------
Вот типа такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------
Ну или такой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан, мне кажется все эти консольки и будочки утяжелят конструкцию, и картоп тяжело будет грузить на машину, кроме того, если лодку возить в перевернутом виде - консоль будет мешать, или её надо делать съемной, и это опять - вес.
Не знаю испытывали вы или нет лодку с вашей Х10 и двумя наездниками по сто кг плюс 50-60кг вещей - но это например критический вес для Т9.8 и имеет значение каждый килограмм.
Первый вариант консоли я вообще не понял - это чтобы рулить двумя руками?
То что лодка пойдет под Т9.8 40 кмч с одним ездоком - это очень хорошо, но также очень интересно узнать скорость с вышеуказанным весом, так как это больше всего интересует при покупке дорогостоящих игрушек.
3. 60-70кг в зависимости от комплектации
6. отдельно оговариваемый вопрос. Надобность его продажи так без ванны обьясните пожалуйста.
3. Гена, сегодня пролистал старую тему "Картоп или надуваха - что предпочтительнее? , вам там хотелось обсудить вопрос - что же действительно предпочтительнее - картоп из современного материала с возможностью перевозки на верхнем багажнике легковой малолитражки машины и габаритами в пределах 3.4 на 1.4 и без проблем снимаемым посекционно с багажника и собираемым одним человеком вес картопа в пределах 40-45 кг" и по секрету поведали , что можете сделать её 30 кг.:) Так вам тогда хотелось просто обсудить, или вес лодки 60-70 кг - это какая то промежуточная модель и следующая лодка будет 45 кг и вы сейчас работаете над этим?
6. Вопрос мне тоже интересен, в Казани, в России Мятеж делает пластиковые лодки Диана и продаёт корпуса отдельно - для самостоятельной постройки и для тех кому регистрация не нужна.
Диана 1-01 - 3.2 метра, 65 кг 730$, отдельно корпус 28 кг. 350$,
Диана 2-02 - 4.3 метра, 105 кг 930 $, отдельно корпус 90 кг 560$.
Неплохие кстати лодки смотри фотки.
Ваша кампания предполагает такую же стратегию?, наверняка в Украине найдутся люди, которым внутренняя ванна не нужна, тем более консоль, которую Руслан предлагает и начнут из России таскать - стоит только дилеру в Брянской губернии появиться.
Руслан 35
27.11.2009, 16:42
Ну Хонда10 к примеру с винтом 9-го шага троих поднимает,но с 8-м будет на много веселей. А подымают здесь именно обводы в большей степени чем мотор.Это фотки процесса,а скорость глисса знает Гена.
1. В надувахе 3,6 тоже можно спать вдвоем...
Некорректный ответ. Да и ответить наверное сможет только независимый взгляд со стороны, а лучше собственный (в смысле взгляд:))
Высота внутри от дна ванной до борта?
2. Вопросы по компановке остаются. Не знаю насколько функционален реццес, но с виду маленький. Зачем сзади эти тумбы по бокам, там места для бака и канистр с водой или бензом. Зачем бак под лавочкой? Она сильно прогибается на такой длинне?;) С носом вообще грустно(может конечно ракрус такой), потеряно масса полезного места. Оно и понятно из за супер-обводов там места нет... Если уж делать так, то может быть запалубить больше и сделать небольшой бак в носу.
3. Интересует вес голого корпуса, который нужно складывать на багажник, если это "картоп". Вы цифру 60 проверяли??? Вообще из практики 60 грузить на багажник уже очень тяжело. 70 - не подъемно...
4. У нас нету Веля, есть фанерный Гарвей(себестоимость 100 у.е.:D) в схожих размерениях, за надувас нужно разговаривать, думаю можно организовать. Моторы есть Тоха 9,8, Маша 15 2т и Суза 15 4т
5. В этом случае эта лодка не конкурент надувасам...:(
6. Корпус можно обустроить по своему. И если обеспечить ему минимально-необходимую жесткость по периметру и легкую выемную реечную слань внутрь, то получится отличный, легкий портативный вариант лодочки. Кроме того - эта дурацкая ванна = половине цены за лодку??? Или нет? Сколько будет стоить просто корпус?
Я и Олег будем на 90%. Может еще несколько чел заинтересуем. Собирать более широкую адутиторию мне не очень интересно, потому как это время и т.д. и т.п. - это больше ваш интерес
Не правда. Среди рыболовов большинство спокойные, рассудительных и взвешенных людей, которым важнее функционал, а не лишние 3-4 км/ч. Это не покатушики. Большинству все равно сколько ехать до своего места рыбалки 15 мин или 17. А часовые переходы, на которых будет дельта в 7-10 мин - для лодок такого класса - это большая редкость...
А зачем здвигаться??? Что происходит???
1.Хотел бы посмотреть как в надувасе 3.6 м спать вдвоём с шириной кокпита 90 см. Высота переменная на корме 42 см в носу 30см. Ширина кокпита 120см.
2 Рецесс нормальный - Мерк 15 ставится хоть и немного неудобно (струбцинами надо работать) но откидывается нормально. Под рецессом можно вырезать рундук, куда будет прятатся бак и там по бокам расположены блоки плавучести. Лавка при такоё длинне не прогибается. В носу тоже можно вырезать рундук - тоже довольно вместительный.
3. Господа есть люди, которые готовы возить такую лодку на лафете или хозприцепе и им 60 кг не страшно. Разборной вариант,который планируется попроще и к весне,будет весить поменьше и более картопистый.
4. Готовы встречатся, называйте время. Место уже известно:)
5. Дорогая вышла комплектация - она подняла цену лодки.
6. Если надо, можем продать и одну ванну днища - без проблем. Цену надо обдумать и посчитать.
По поводу присутствия - говорите время, когда точно встреча - мы будем.
Здвигатся нужно, поому как мотор 15 сил - это уже экстрим и для большей уверенности лучше правильно расцентровать лодку.
По поводу спокойных рыболовов - я знаю как таких, так и совсем не спокойных.:)
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------
3. Гена, сегодня пролистал старую тему "Картоп или надуваха - что предпочтительнее? , вам там хотелось обсудить вопрос - что же действительно предпочтительнее - картоп из современного материала с возможностью перевозки на верхнем багажнике легковой малолитражки машины и габаритами в пределах 3.4 на 1.4 и без проблем снимаемым посекционно с багажника и собираемым одним человеком вес картопа в пределах 40-45 кг" и по секрету поведали , что можете сделать её 30 кг.:) Так вам тогда хотелось просто обсудить, или вес лодки 60-70 кг - это какая то промежуточная модель и следующая лодка будет 45 кг и вы сейчас работаете над этим?
6. Вопрос мне тоже интересен, в Казани, в России Мятеж делает пластиковые лодки Диана и продаёт корпуса отдельно - для самостоятельной постройки и для тех кому регистрация не нужна.
Диана 1-01 - 3.2 метра, 65 кг 730$, отдельно корпус 28 кг. 350$,
Диана 2-02 - 4.3 метра, 105 кг 930 $, отдельно корпус 90 кг 560$.
Неплохие кстати лодки смотри фотки.
Ваша кампания предполагает такую же стратегию?, наверняка в Украине найдутся люди, которым внутренняя ванна не нужна, тем более консоль, которую Руслан предлагает и начнут из России таскать - стоит только дилеру в Брянской губернии появиться.
3. 30 кг сделать без проблем но стоимость материалов для этого - это другой вопрос. И нормально ли будет если на стоянке мотор будет перевешивать лодку. 60-70 кг - вес цельного картопа. 40-50 кг - вес картопа раскладного, который планируется к весне.
Олег если нужна отдельно ванна днища, можем продать без проблем.
Читал-читал решил внести свои 5 коп.Из доступной инфы(описание,фото,видео)-лодка-супер!Буду брать (чуть попозжее)Цена нормуль.Обязательно в полной комплектации.Консоль-приветствуется.Какие планируются доработки и усовершенствования?
Ну Хонда10 к примеру с винтом 9-го шага троих поднимает,но с 8-м будет на много веселей. А подымают здесь именно обводы в большей степени чем мотор.Это фотки процесса,а скорость глисса знает Гена.
Руслан, вы можете огласить вес пассажиров и спросить скорость глисса
у Гены, чтобы оценить ваше утверждение?
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ----------
-Олег если нужна отдельно ванна днища, можем продать без проблем.
Огласите вес и цену, у меня есть потенциальный покупатель, может ещё кому интересно.
Руслан, вы можете огласить вес пассажиров и спросить скорость глисса
у Гены, чтобы оценить ваше утверждение?
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ----------
Огласите вес и цену, у меня есть потенциальный покупатель, может ещё кому интересно.
Болван с тремя пассажирами - вес болвана -70кг, пассажиры - 60, 83(я) и под 100, мотот -42кг,бак с бензом и вёсла. Выходит где-то около 35 кг на 1 силу, скорость была 26-27 км.
Вес днищевой ванны до 40 кг, цена в районе 4 тыс грн. На такой под нептуном 23 мы втроём ходили по Северскому Донцу и испытывали под Южным мостом под ямой 15.
Болван с тремя пассажирами - вес болвана -70кг, пассажиры - 60, 83(я) и под 100, мотот -42кг,бак с бензом и вёсла. Выходит где-то около 35 кг на 1 силу, скорость была 26-27 км.
Вес днищевой ванны до 40 кг, цена в районе 4 тыс грн. На такой под нептуном 23 мы втроём ходили по Северскому Донцу и испытывали под Южным мостом под ямой 15.
:eek:
Это я 100 кг вешу? Спасибо за комплимент, но всего 85 :D
Руслан 35
30.11.2009, 17:18
:eek:
Это я 100 кг вешу? Спасибо за комплимент, но всего 85 :D
Это экипаж на болване ,а не под Южным мостом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:eek:
Это я 100 кг вешу? Спасибо за комплимент, но всего 85 :D
Нет Олег. С тобой мы тестили корочку готового изделия. А болван мы тестили на производстве в рубежном. Наш технолог весит под 100 кг.
Женя Славутич
01.12.2009, 12:03
1.Хотел бы посмотреть как в надувасе 3.6 м спать вдвоём с шириной кокпита 90 см.В Бриге спокойно... Высота переменная на корме 42 см в носу 30см.т.е. в носу стоя рыбачить стремновато? Ширина кокпита 120см.
2 Рецесс нормальный - Мерк 15 ставится хоть и немного неудобно (струбцинами надо работать) но откидывается нормально. Это +++ проверить его со всеми марками моторов, потенциально подходящих под этот корпус... Под рецессом можно вырезать рундук, куда будет прятатся бак и там по бокам расположены блоки плавучести. Очень не рационально, запас плавучести нужно разместить между кузовом и внутренней ванной, а по бокам от рецесса организовать полости для бака и прочего... под рецесс 25 литровую баку не впихнешь... Лавка при такоё длинне не прогибается. В носу тоже можно вырезать рундук - тоже довольно вместительный. Обязательно нужно
3. Господа есть люди, которые готовы возить такую лодку на лафете или хозприцепе и им 60 кг не страшно. Люди вообще всякие есть:D, просто этот вариант уже проходили. Для прицепа нужно место в гараже, которого часто мало и сам прицеп стоит денег, другое дело, если прицеп уже есть, но это обстоятельство сильно сужает аудиторию, а лафет - это вообще отдельный гараж, навес, место на стоянке и т.п.... Разборной вариант,который планируется попроще и к весне,будет весить поменьше и более картопистый.
4. Готовы встречатся, называйте время. Место уже известно:) Пока, лично по моим обстоятельствам, видится 12-13 Декабря, если река не замерзнет. Вообще стремновато, вода уже дюже холодная
5. Дорогая вышла комплектация - она подняла цену лодки.
6. Если надо, можем продать и одну ванну днища - без проблем. Цену надо обдумать и посчитать. Лично мне уже не надо... Я такой вариант лет пять назад искал. Но думаю этот вариант будет очень востребован, облагородить его по минимуму и к весенней выставке приготовить, станет понятен интерес рыболовной общественности
По поводу присутствия - говорите время, когда точно встреча - мы будем.
Здвигатся нужно, поому как мотор 15 сил - это уже экстрим и для большей уверенности лучше правильно расцентровать лодку.
По поводу спокойных рыболовов - я знаю как таких, так и совсем не спокойных.:)
----------------
Уважаемые капитаны. Прошу к нам на сайт. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Пока ещё идёт наполнение, но уже вполне рабочий вариант.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010