КПК

Показати повну версію : Проблема с Меркури 15М


lutiy
09.03.2014, 21:35
Здравствуйте. Прошу определиться с проблемой. Имею Меркури 15М 2009г. Наработки очень мало, используется редко. Проблема состоит в том, что на холодную он заводится с первой-второй протяжки, но через минуту глохнет и повторно завести - можно застрелиться. Если с заводом сразу воткнуть ему передачу, то едет без проблем, прогревается и нормально работает на холостых. Буду благодарен за советы от знающих людей.

F25
09.03.2014, 22:14
После того как завёл, подсос сразу убираешь?

lutiy
09.03.2014, 22:25
Да, подсос сразу убираю. Пробовал оставлять - тоже глохнет. Также пробовал поддавливать топливо грушей - безрезультатно

DDD
10.03.2014, 00:20
Черт его знает... там тяжек и рычажков напихано... Снять колпак и посмотреть что происходит при включении передачи, какая механика работает. У меня как-то заедала горизонтальная тонкая тяга справа вверху от карбюратора, для чего она не помню, редко с таким агрегатом сталкиваюсь.

hippo
10.03.2014, 20:06
Здравствуйте. Прошу определиться с проблемой. Имею Меркури 15М 2009г. Наработки очень мало, используется редко. Проблема состоит в том, что на холодную он заводится с первой-второй протяжки, но через минуту глохнет и повторно завести - можно застрелиться. Если с заводом сразу воткнуть ему передачу, то едет без проблем, прогревается и нормально работает на холостых. Буду благодарен за советы от знающих людей.

Накачиваем грушей до твёрдого состояния,крутим пимпу до конца в право,делаем 5-6 впрысков,пимпу на себя НЕ ВЫТЯГИВАТЬ,заводим,если есть попытки заглохнуть,не дожидаясь этого,прямо на работающем делаем ещё 1-2 впрыска.В теории может быть проблема с движком,но на моей практике в 99 процентах,проблемы с заводкой м-15,связаны не с мотором,а с действиями его хозяев.

lutiy
10.03.2014, 20:51
Накачиваем грушей до твёрдого состояния,крутим пимпу до конца в право,делаем 5-6 впрысков,пимпу на себя НЕ ВЫТЯГИВАТЬ,заводим,если есть попытки заглохнуть,не дожидаясь этого,прямо на работающем делаем ещё 1-2 впрыска.В теории может быть проблема с движком,но на моей практике в 99 процентах,проблемы с заводкой м-15,связаны не с мотором,а с действиями его хозяев.

Спасибо за совет - попробую еще так. Обычно делал 1-2 всрыска и заводил на вытянутом подсосе. Вот когда он глох через минуту - тут я даже затрудняюсь описать весь алгоритм своих действий. Иногда тупо снимал колпак и рукой давал газу пока не прогреется. Просто когда один в лодке, очень я вам скажу неудобно дергать шнурок и держать газульку.

Safonov
10.03.2014, 21:41
Накачиваем грушей до твёрдого состояния,крутим пимпу до конца в право,делаем 5-6 впрысков,пимпу на себя НЕ ВЫТЯГИВАТЬ,заводим,если есть попытки заглохнуть,не дожидаясь этого,прямо на работающем делаем ещё 1-2 впрыска.В теории может быть проблема с движком,но на моей практике в 99 процентах,проблемы с заводкой м-15,связаны не с мотором,а с действиями его хозяев.

100% делаю аналогично!...Проблем не возникает!:)

kryug
22.03.2014, 17:59
мой мерк тоже на открытии не сразу завёлся , надёргался капец, ветерок и то лучше заводился , хотя я его даже не консервировал так как хранился мало и почти в квартирных условиях , на закрытии сезона всё было отлично , шо за ерунда ... предыдущие мои моторы все даже после консервации и без мерковской помогалки брызгалки в карбе луччше заводились .. да и по мощности не фонтан .. я расстроен :mad:

hippo
22.03.2014, 18:53
мой мерк тоже на открытии не сразу завёлся , надёргался капец, ветерок и то лучше заводился , хотя я его даже не консервировал так как хранился мало и почти в квартирных условиях , на закрытии сезона всё было отлично , шо за ерунда ... предыдущие мои моторы все даже после консервации и без мерковской помогалки брызгалки в карбе луччше заводились .. да и по мощности не фонтан .. я расстроен :mad:

А почему не завёлся?В этом движке самая мощная система зажигания,он не заводится ТОЛЬКО если нет бензина в камере сгорания.Может надо было разобраться почему его там нет? А что с его мощностью?Я ходил множество раз на всех импортных 15-ках,только суза чуть тяговитей,но у неё свои тараканы,а у остальных мощность не больше и не меньше,я час как с воды,скорость на надувухе 330 поперёк течения 41,я и 5-тилетний ребёнок.

kryug
22.03.2014, 22:45
не буду ничего доказывать ,так как эта тема поднималась здесь тысячу и один раз , мы были тоже на 330 правда втроём и не дети , в том то и дело что с мотором всё гуд новые свечи и т.д. потом он заводился с первой потяжки после того как прошёл 5 км.

hippo
23.03.2014, 07:47
не буду ничего доказывать ,так как эта тема поднималась здесь тысячу и один раз , мы были тоже на 330 правда втроём и не дети , в том то и дело что с мотором всё гуд новые свечи и т.д. потом он заводился с первой потяжки после того как прошёл .

Проплевал осадок из топлива и масла,выпавший с осени в карбюраторе,и стал заводится с первого раза,так как в камере сгорания ПОЯВИЛОСЬ ТОПЛИВО,любой мотор,даже ветерок без него не работает.Лодка 330 с тремя взрослыми, для 15 ки почти предел,малая площадь опоры при большом весе,для оптимального использования мощности моторчика при такой нагрузке 360 будет ощутимо лучше.

kryug
23.03.2014, 10:39
возможно топливная смесь плохая , но я и раньше не заморачивался над этим смешивал со свежей смесь оставшуюся с ноября и на предыдущих моторах, и было всё гуд, хватало и 330 и с большей загрузкой , загрузите так мерк как по ссылке у меня такое чувство что он не выйдет на глис [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] просто выражаю своё мнение может кому-то пригодится

hippo
23.03.2014, 11:48
возможно топливная смесь плохая , но я и раньше не заморачивался над этим смешивал со свежей смесь оставшуюся с ноября и на предыдущих моторах, и было всё гуд, хватало и 330 и с большей загрузкой , загрузите так мерк как по ссылке у меня такое чувство что он не выйдет на глис [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] просто выражаю своё мнение может кому-то пригодится

Плохая или нет смесь,я не знаю,но дело не в ней,остатки бензина с маслом в карбе иногда образуют говённый осадок,вот он и не даёт заводится,и это зависит не от мотора,забитый жиклёр в ямахе,ничем не лучше такого же в мерке.По загрузке,скорости и выходу на глис,мерк НИЧЕМ не отличается от ямы,или других однокласников,за исключением сузы,вообще ничем,плюс минус километр и пару килограмм,в зависимости от лодки.

RoccoR
13.05.2014, 22:14
Чтоы не плодить аналогичной темы.
Подскажите пожалуйста по проблеме с моим моторчиком.
=======
Mercury 15M, 2007 г.в, налёт 600 часов.
На зиму был законсервирован.
Позавчера на лодочной местными спецами была:
а) Заменена крыльчатка (скорее для профилактики, ибо старая была на вид вполне живая)
б) Установлен компект генератор+выпрямитель (фирменные, купленные по случаю в командировке)
Перед началом этих процедур мотор заводился в бочке и секунд 20 устойчиво подымил, чтоб расконсервироватся.
После выполнения а) и б) имеем:
1) Мотор заводится с 3-5 рывка с полностью вытянутым и прочавканным подсосом. Заводится с трудом, но стабильно.
2) Мотор работает неустойчиво и глохнет секунд через 10, не помогает ни вытянутый подсос, ни придавленная груша.
3) Мотор может длительно держать устойчивые холостые обороты только если руками подгазовывать за карбюратор слева. Макскимальные обороты (мощные прогазовки секунд по 5-7) проблему холостого хода не решают.
4) Включал передачу (упираясь носом в бон) - секунд 20 устойчиво бурлил, на средних оборотах, сбросил на нейтраль - заглох секунд через 5...
5) Заменен фильтр на шланге от бензобака - проблема не решена.
6) Бензин в баке (литров 15) прошлогодний... на стоянке мужики говорят, что проблема может быть в нём. Но до этого лет 5 проблем с перезимовавшим бензином не было.
7) Карб не разбирался никогда.
====
Исходя из вышеописанного, какова может быть причина описанной проблемы?
Идеи и мнения приветствуются! Заранее благодарю.

Варяг
13.05.2014, 22:31
Чтоы не плодить аналогичной темы.
Подскажите пожалуйста по проблеме с моим моторчиком.
=======
Mercury 15M, 2007 г.в, налёт 600 часов.
На зиму был законсервирован.
Позавчера на лодочной местными спецами была:
а) Заменена крыльчатка (скорее для профилактики, ибо старая была на вид вполне живая)
б) Установлен компект генератор+выпрямитель (фирменные, купленные по случаю в командировке)
Перед началом этих процедур мотор заводился в бочке и секунд 20 устойчиво подымил, чтоб расконсервироватся.
После выполнения а) и б) имеем:
1) Мотор заводится с 3-5 рывка с полностью вытянутым и прочавканным подсосом. Заводится с трудом, но стабильно.
2) Мотор работает неустойчиво и глохнет секунд через 10, не помогает ни вытянутый подсос, ни придавленная груша.
3) Мотор может длительно держать устойчивые холостые обороты только если руками подгазовывать за карбюратор слева. Макскимальные обороты (мощные прогазовки секунд по 5-7) проблему холостого хода не решают.
4) Включал передачу (упираясь носом в бон) - секунд 20 устойчиво бурлил, на средних оборотах, сбросил на нейтраль - заглох секунд через 5...
5) Заменен фильтр на шланге от бензобака - проблема не решена.
6) Бензин в баке (литров 15) прошлогодний... на стоянке мужики говорят, что проблема может быть в нём. Но до этого лет 5 проблем с перезимовавшим бензином не было.
7) Карб не разбирался никогда.
====
Исходя из вышеописанного, какова может быть причина описанной проблемы?
Идеи и мнения приветствуются! Заранее благодарю.

Для начала залей свежий бензин!!!

Оzzy
13.05.2014, 22:49
Как именно производилась консервация?
Как снимался маховик (установка генераторной катушки)?

RoccoR
13.05.2014, 22:58
Как именно производилась консервация?
Как снимался маховик (установка генераторной катушки)?
1) Распылением консервационного аэрозоля через выкрученную свечу с последующей парой плавных протяжек.
2) Съёмником (не молотком)

Оzzy
13.05.2014, 23:01
После упора в бон на передаче термостат открывался? Как вообще ведет себя струя из контрольного отверстия? Когда последний раз вскрывался и чистился встроенный фильтр (расположен около ручного стартера, справа, если смотреть на саму рукоять стартера)?

RoccoR
13.05.2014, 23:12
После упора в бон на передаче термостат открывался? Как вообще ведет себя струя из контрольного отверстия? Когда последний раз вскрывался и чистился встроенный фильтр (расположен около ручного стартера, справа, если смотреть на саму рукоять стартера)?

да, открывался. Струя была хорошая.
вот этого точно не скажу... осенью при консервации не снимался. В предыдущий год консервировался на сервисе - там возможно снимали.

SVS
13.05.2014, 23:15
При снятии маховика, вполне реально повредить катушку зажигания.
Если болты съёмника были длиннее хоть на несколько миллиметров, можно легко устроить каку, при снятии...

RoccoR
13.05.2014, 23:21
При снятии маховика, вполне реально повредить катушку зажигания.
Если болты съёмника были длиннее хоть на несколько миллиметров, можно легко устроить каку, при снятии...
Мне казалось что в случае проблем с зажиганием он даже не смог бы завестись.... или я ошибаюсь?
Съёмником орудовал человек из сервисного центра местного магазина "Все для отдыха" (типа офиц. дилер брэндов Сузуки, Хонда, Мерк, Яма). Возили к нему мотор (только ради того, чтобы снял правильно), хотя сам съёмник был, наколько мне неопытному показалось, "не очень фирменный" :)

SVS
13.05.2014, 23:32
Мне казалось что в случае проблем с зажиганием он даже не смог бы завестись.... или я ошибаюсь?
Съёмником орудовал человек из сервисного центра местного магазина "Все для отдыха" (типа офиц. дилер брэндов Сузуки, Хонда, Мерк, Яма). Возили к нему мотор (только ради того, чтобы снял правильно), хотя сам съёмник был, наколько мне неопытному показалось, "не очень фирменный" :)

Это смотря как повредить катушку. Если разорвать обмотку, то конечно не заведётся, а если устроить межвитковое, то будет другой эХвект - искра станет слабее в результате. Кто снимал неважно - не ошибается тот кто ничего не делает.

Оzzy
13.05.2014, 23:43
Если маховик снимался корректно, фильтр чистился и имеет непорванный фильтрующий элемент, карб не крутился... Остается махнуть свечи, заодно и свежую смесь залить. Ну и как совсем маловероятный вариант - отсоединить цепь выпрямителя, непосредственно от генераторной катушки...

RoccoR
14.05.2014, 22:25
Если маховик снимался корректно, фильтр чистился и имеет непорванный фильтрующий элемент, карб не крутился... Остается махнуть свечи, заодно и свежую смесь залить. Ну и как совсем маловероятный вариант - отсоединить цепь выпрямителя, непосредственно от генераторной катушки...
В общем проблема оказалась всё-таки в карбюраторе... товарищ с лодочной подкрутил пару регулировочных винтиков и проблема ушла. Почему оно проявилось именно сейчас - чёткого ответа нет. Но главное, что мотор устойчиво заводится в первого рывка и стабильно работает. На выходных обкатаю уже на ходу. Всем спасибо за советы!

goga
31.08.2020, 09:44
Доброго дня.
Маю проблему з М15. На холостих в режимі тролу через хвилин 10-15 один циліндр починає робити з перебоями в фільтрі на баку зникає паливо при підкачці грушею стабільна робота поновлюється , через хвилин 10 все повторюється , якщо в тому ж режимі ( коли працює стабільно) різко дати газу глохне зразу. Якщо оберти додавати плавно , приймає і працює добре . На високих обертах в режимі глісерування працює стабільно добре як завгодно довго. Фільтр на баку чистий , на двигуні не зміг відкрутити, але якби то фільтр то мабуть і на високих обертах не працював би теж. Де шукать? Свічки нові, паливна суміш свіжа.

Любитель
31.08.2020, 10:34
Доброго дня.
Маю проблему з М15. На холостих в режимі тролу через хвилин 10-15 один циліндр починає робити з перебоями в фільтрі на баку зникає паливо при підкачці грушею стабільна робота поновлюється , через хвилин 10 все повторюється , якщо в тому ж режимі ( коли працює стабільно) різко дати газу глохне зразу. Якщо оберти додавати плавно , приймає і працює добре . На високих обертах в режимі глісерування працює стабільно добре як завгодно довго. Фільтр на баку чистий , на двигуні не зміг відкрутити, але якби то фільтр то мабуть і на високих обертах не працював би теж. Де шукать? Свічки нові, паливна суміш свіжа.

Как самый простой вариант - подсос воздуха, т.е.трещина в шланге (часто около хомута).

goga
31.08.2020, 11:26
Как самый простой вариант - подсос воздуха, т.е.трещина в шланге (часто около хомута).

А як же на максимальних обертах, що перестає підсасувати. Я звісно превірю але?
Дякую.

SL
31.08.2020, 11:30
А як же на максимальних обертах, що перестає підсасувати. Я звісно превірю але?
Дякую.

заодно коннекторы к баку и мотору проверьте) от песочка например. бывает не заметно, но они не плотно сидят по месту.
это самое простое )
може кто-то еще придет скажет что делать, если не помогло :)

goga
31.08.2020, 11:45
та я чекаю може місцевий гуру зійде до нас смертних))))))) та дасть пораду, не хочу турбувати в приват)))

vanohp
31.08.2020, 12:21
А як же на максимальних обертах, що перестає підсасувати. Я звісно превірю але?
Дякую.

На максимальних обертах двигуну потрібно більше повітря, тому і відчувається що все ок.
Гуру звичайно зайде, але ж ви розумієте що це в якомусь значенні «гадання на кавовій гущі»

goga
31.08.2020, 12:33
На максимальних обертах двигуну потрібно більше повітря, тому і відчувається що все ок.
Гуру звичайно зайде, але ж ви розумієте що це в якомусь значенні «гадання на кавовій гущі»

в якомусь сенсі так, але є і стандартні неполадки які для спеціаліста за симптомами очевидні.

Оzzy
31.08.2020, 13:31
Доброго дня.
Маю проблему з М15. На холостих в режимі тролу через хвилин 10-15 один циліндр починає робити з перебоями в фільтрі на баку зникає паливо при підкачці грушею стабільна робота поновлюється , через хвилин 10 все повторюється , якщо в тому ж режимі ( коли працює стабільно) різко дати газу глохне зразу. Якщо оберти додавати плавно , приймає і працює добре . На високих обертах в режимі глісерування працює стабільно добре як завгодно довго. Фільтр на баку чистий , на двигуні не зміг відкрутити, але якби то фільтр то мабуть і на високих обертах не працював би теж. Де шукать? Свічки нові, паливна суміш свіжа.

Тут как бы три момента, выделены.
Через 15 минут трола на 2т моторе свечи будут подзагаженые, как ни старайся, отсюда и перебои.
Если уходит топливо из фильтра - меняйте грушу, это если на коннекторах все хорошо.
Если мотор при стабильных хх не хочет ехать при резком добавлении газа - перемыть и настроить карбюратор.

goga
31.08.2020, 13:45
діло в тому що паливо з фільтра зникає тільки на холостих обертах і мотор починає робити з перебоями, один з циліндрів частково перестає працювати і як тільки підкачаєш то нормальна робота поновлюється , на високих обертах все дуже добре паливо не зникає і їде як має бути

Оzzy
31.08.2020, 14:18
"якщо в тому ж режимі ( коли працює стабільно) різко дати газу глохне зразу"

Нормальной работой такое поведение мотора никогда не называлось.

При небольшом разряжении в топливной магистрали (малые обороты) очень хорошо себя проявляют небольшие неплотности, на стыках коннекторов, в клапанах груши. Как вариант проверки - взять кусок нормального топливного шланга, предварительно старым накачать топлива для запуска, отсоединить коннектор от мотора, свежий шланг одеть прямо на фильтр, вторым концом - в бак. И поглядеть результат. Куча вопросов снимется...

Adm1
31.08.2020, 14:39
вторым концом - в бакфигасе камасутра.. :eek::D многочлены существуют!! :cool::D

goga
31.08.2020, 14:46
"якщо в тому ж режимі ( коли працює стабільно) різко дати газу глохне зразу"

Нормальной работой такое поведение мотора никогда не называлось.

При небольшом разряжении в топливной магистрали (малые обороты) очень хорошо себя проявляют небольшие неплотности, на стыках коннекторов, в клапанах груши. Как вариант проверки - взять кусок нормального топливного шланга, предварительно старым накачать топлива для запуска, отсоединить коннектор от мотора, свежий шланг одеть прямо на фильтр, вторым концом - в бак. И поглядеть результат. Куча вопросов снимется...

Дякую за пораду спробую . А якщо ні то може до Вас :D чи краще зразу :D
А що до нормальної роботи , то мав на увазі що при високих обертах паливо не зникає і мотор робить стабільно , але тільки на високих обертах.

Оzzy
31.08.2020, 14:46
фигасе камасутра.. :eek::D многочлены существуют!! :cool::D

Дык, еще в школе про это говорили:cool:

Оzzy
31.08.2020, 14:47
Дякую за пораду спробую . А якщо ні то може до Вас :D чи краще зразу :D

Недельки через 2...

goga
31.08.2020, 15:19
Недельки через 2...

Дякую , хочеться підготуватись до осені , а то є досвід академічної греблі від Домантово до с.Страхолісся:D

SL
31.08.2020, 16:30
Дякую , хочеться підготуватись до осені , а то є досвід академічної греблі від Домантово до с.Страхолісся:D

Да ну. ). всегда на воде помогут дотащить. просто помахайте рукой. Попробуйте. Позовите.

goga
31.08.2020, 16:40
Да ну. ). всегда на воде помогут дотащить. просто помахайте рукой. Попробуйте. Позовите.

Це було у ті часи , коли у людей від слова Страхолісся кров стила у жилах і починалася променева хвороба, коли хати з виходом на море і ділянкою у 25 сотих коштували 250$ , коли у Страхоліссі лодки валялись по берегу і коштували один л. вогняної води коли ....... коли дерева були великі :D десь так у 97. Який чудовий був час , на воді ні душі.

Любитель
31.08.2020, 20:30
діло в тому що паливо з фільтра зникає тільки на холостих обертах і мотор починає робити з перебоями, один з циліндрів частково перестає працювати і як тільки підкачаєш то нормальна робота поновлюється , на високих обертах все дуже добре паливо не зникає і їде як має бути

А уточните, пожалуйста, "...на високих обертах все дуже добре..." на передаче или на нейтралке?

goga
31.08.2020, 23:17
На передачі . Там мультирумпель просто погазувать це треба капот знімать за тяжки смикать.

Сергей 61
01.09.2020, 07:13
А ручкой подсоса, по часовой стрелке прокрутить, шоб погазувать, не?
П.сы. А так по сабжу, заменить свечи, проверить на подсос воздуха через шланг-грушу, соединения,(хотя...сомнительно т.к. не набирал бы обороты не полном газу),промыть карб (не сложно), диафрагму топливного насоса под замену, сменить (легко), отрегулировать карб согласно мануала.

goga
01.09.2020, 09:34
тільки но глянув ціну на діафрагму якийсь зовсім не гуманний цінник, я б навіть сказав геноцидний. Мабуть дочекаюсь великого гуру (подумаєш дві неділі ) він точно скаже що робити , а то я зараз наміняю, напромиваю , та нарегулюю.

Сергей 61
15.10.2020, 19:40
тільки но глянув ціну на діафрагму якийсь зовсім не гуманний цінник, я б навіть сказав геноцидний. Мабуть дочекаюсь великого гуру (подумаєш дві неділі ) він точно скаже що робити , а то я зараз наміняю, напромиваю , та нарегулюю.
Прошу простить моё любопытство, но все же, если разрешился вопрос,... какая причина если не секрет.

Оzzy
15.10.2020, 20:51
При диагностике ни один из указанных "дефектов" не проявился.

goga
16.10.2020, 20:07
Пару днів назад був на риболовлі. Все те саме. Після довготривалої стоянки незаводиться доки не вприскнеш і не качнеш грушею. Ще додалося на низьких обертах стріляє в вихлоп.
Саме цікаве з того що коли приїздим і заводим на базі. Мотор ніби вчора з магазину. Заводиться добре реагує на різке відкриття дроселя їде як золото. Після першого якоря починаються танці. Але якщо газу додавати поступово повільно то їде добре. Не знаю може на наступні риболовлі запишу відео.

Оzzy
16.10.2020, 20:46
Момент в том, что лечить то, что не вижу, не умею...

Adm1
16.10.2020, 21:07
Очки, лупа, мелкоскоп?))))

Оzzy
16.10.2020, 21:14
И туда же стетоскоп))).
Три дня гонял в разных режимах. Запуск с первого потяга, шо холодный, шо горячий, реакция на газ моментальная...

Adm1
16.10.2020, 21:15
То значит радиация в страхах негативно влияет!)

goga
16.10.2020, 21:23
И туда же стетоскоп))).
Три дня гонял в разных режимах. Запуск с первого потяга, шо холодный, шо горячий, реакция на газ моментальная...

І у мене те саме. Приїхали склались . Все по феншую з першого потягу працює рівненько прогрівся водичка побігла газу і полетіли . Перший якір хвилин 20 все мотор ніби поміняли . Запишу відео обов'язково.

Оzzy
16.10.2020, 21:27
Видео это хорошо, но оно ничего не поменяет. Я должен видеть проблему живьем, иначе будет как в том анекдоте про озабоченного мужика и колобка))))

Adm1
16.10.2020, 21:29
А шо там с колобком то?)

Оzzy
16.10.2020, 21:35
Мужик в публичный дом приходит и спрашивает:
— Дайте мне кого-нить за 5 баксов.
— За такие деньги только колобка.
Ну взял он, значит, колобка, зашел с ним в кабинку, начал его вертеть и осматривать....
Колобок :
— Мужик, может не надо?
Мужик его еще сильнее вертит:
— Чем ты это сказал?!!!

Adm1
16.10.2020, 21:44
Так вот зачем тебе стетоскоп то....)))

Оzzy
16.10.2020, 21:51
Так моторные авто стетоскопы как раз для этого и используются))

нивовод
20.10.2020, 01:08
І у мене те саме. Приїхали склались . Все по феншую з першого потягу працює рівненько прогрівся водичка побігла газу і полетіли . Перший якір хвилин 20 все мотор ніби поміняли . Запишу відео обов'язково.
Была та-же проблема. Менял,чистил свечи.Проблема проявлялась только во время долгого (20-30) мин. перехода. Проблему решил. Если интересно- в личку.

Сергей 61
20.10.2020, 06:25
Была та-же проблема. Менял,чистил свечи.Проблема проявлялась только во время долгого (20-30) мин. перехода. Проблему решил. Если интересно- в личку.
Так, интересно думаю многим, мне в частности, чего ж в личку?,

goga
20.10.2020, 14:38
Была та-же проблема. Менял,чистил свечи.Проблема проявлялась только во время долгого (20-30) мин. перехода. Проблему решил. Если интересно- в личку.

та звичайно цікаво, давайте тут послухаєм , багатьом буде корисна інформація , може хтось ще буде так мучитись. Але якщо це принципово то буду стукать в приват.

нивовод
03.11.2020, 01:01
Звиняйте, был в отсутствии. Как посоветовал один старый ,,меркуровод,,
Снимаем капот,берем плоскую отвертку и закручиваем топливный винт до упора,считая обороты. Затем выкручиваем его и вынимаем с карба.
Берем велосипедный ручной насос,насадку для матраса и продуваем.
Потом закручиваем винт до упора и отвинчиваем запомненное кол-во оборотов.
:lodka1::lodka-n::gan2::mat:
Мне помогло.