Показати повну версію : UMS-410 OC как это было.
Вот читаю тему про ЮМС и думаю, а не написать ли как на самом деле организован процесс изготовления лодки?
А дело было так:
17 января (пятница)мы с напарником приехали посмотреть на лодочку UMS-410 OC .Посмотрели, понравилась очень, посчитав сколько будет стоить то что мы хотим нам озвучили суму, ну и не откладывая в долгий ящик в понедельник к обеду мы приехали проплачивать деньги, но за выходные сума почему то выросла на 500 грн.(объяснений мы так и не получили), ну что поделать заплатили.
По срокам было оговорено две недели, ну максимум три (это если форс мажор какой то).Мы спросили это можно так понимать что месяц, на что нам ответили ни в коем случае!!!
Прошло две недели – молчек, ну думаем ладно все мы люди – подождем. Прошло три недели – молчек!!! Звоним, отвечают лодка готова ,но осталось что то доварить, потом покрасить ну и т. д. Выслали фото готовности на процентов 60 не больше. Через полторы недели (после писем и звонков с нашей стороны) заявляют о «небольших» изменениях – консоль будет другая. Мы конечно против, на что слышим ответ : можно и старую поставить, но лучше подъехать посмотреть. Приезджаю, смотрю и вижу : новая консоль по сравнению со старой никакая ИМХО, пены в блоках плавучести ОЧЕНЬ мало (как мы потом узнали, потому что она дорогая – я был в шоке от такого ответа) сказали что льют по литрам, но сколько литров нужно для этой лодки так мне никто и не ответил, полосу синюю на бок не нанесли, они забыли что мы ее заказывали ну и еще по мелочам (закрыли глаза).
Вобщем через пять недель нам позвонили приезджайте – забирайте. С облегчением вздохнув – приехали. Ну вроде бы все исправили (сказали ОТК проверило все в порядке). Думаете это все – как бы не так. Цепляем лодку и едем на Столичное в Адвенчер ставить мотор. Заганяем в бокс и слышим , а куда командер цеплять??? Пи…..дец!!! Работнички забыли пластину прикрутить под командер. Вообщем пропущу еще три дня нервотрепки и тупых отмазок типа а Шо мы – мы ничё. Пластину таки доставили, но как прикрепить так и не придумали (сразу хочу поблагодарить ребят с МЕРКУРИ – молодцы, все быстро и оперативно сами подогнали и прикрутили, без лишней возни и шума – СПАСИБО!!!)
Приезджаем забирать, смотрим мотор стоит на ТРИ сантиметра выше самого транца, ну неужели не хватает мозгов сварить транец правильно??? Спрашиваем у мужиков почему так? Улыбаются.
Сегодня снял фанеру в рундуке – посмотреть, вы думаете там стоит бакелитка, ага щас – обычная фанера обтянутая линолеумом , на сколько ее хватит, думаю все понимают и что то мне подсказывает что сюрпризы еще не закончились.
Выводы делайте сами, я для себя сделал.
Сразу хочу сказать я не конкурент, не заинтересованное лицо в анти рекламе , я простой покупатель которого достало такое отношение к работе.
Очень прозновательно , однако всё это только в словах. Не могли бы Вы сюда выставить фотки тех проблем, которые обнаружили после получения лодки на руки ?
Я сам обладатель 420 УМСа, и знаю об многих "грехах" данных производителей, однако хотелось бы документального (на фотках) подтверждения криворукости производителей !!!
Чем больше будет негативных отзывов , тем быстрее и качественее будут делаться лодки.
Спасибо за понимание !
Приезджаем забирать, смотрим мотор стоит на ТРИ сантиметра выше самого транца, ну неужели не хватает мозгов сварить транец правильно??? Спрашиваем у мужиков почему так? Улыбаются.
Весьма спорное утверждение на счёт того, как оно должно быть. Если интересно, перечитайте баталии ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Если коротко - современные производители ПЛМ при одинаковости декларируемой длинны ноги таки производят их разными и угадать транцем в промышленном масштабе нереально под все типы ПЛМ.
Кроме того, при болтовом креплении (а не струбцинном) совсем необязательно чтобы станина вплотную лежала на транце - в приведённой теме есть фото не только отечественных, но и забугорных производителей + рекомендации самих производителей ПЛМ как правильно устанавливать оные на транце.
Очень прозновательно , однако всё это только в словах. Не могли бы Вы сюда выставить фотки тех проблем, которые обнаружили после получения лодки на руки ?
Я сам обладатель 420 УМСа, и знаю об многих "грехах" данных производителей, однако хотелось бы документального (на фотках) подтверждения криворукости производителей !!!
Чем больше будет негативных отзывов , тем быстрее и качественее будут делаться лодки.
Спасибо за понимание !
А какие конкретно фотки нужны? Того как стоит двигатель? так что там смотреть,движек висит на 3 см выше положенного.Фанера не влагостойкая? Так что ее фотографировать,она сверху вся в линолиуме,опять высверливать заклепки,только для того что бы показать им то что они и так знают - зачем? Пены было мало,так после ТРЕХ дней доказывания они ее додули.Лючек на рецесе на восьми болтах (пока откроешь - забудешь чего открывал) вместо нормального пластикового.На задней подножке вместо рифленки обычный метал,жалко было за 600 грн кусок рифленки 30 х 25 см приварить. Командер ставили неделю (из-за склероза) вместо одного дня.Какие фото нужно??? Я уверен все они и так знают прекрасно.Другое дело им оно надо,работают по принципу и так сойдет.В целом то все нормально,а мелочи доделывайте сами.Если сильно интересно,скиньте в личку телефон я перезвоню расскажу куда подъехать посмотрите сами.
Дмитрий Корзенков
09.03.2014, 11:50
Проблемы на производстве может какие-то и есть, но сама лодка очень классная. Выступал на ней на соревнованиях прошлой осенью под 15-кой, остался очень доволен. У меня была комплектация без рулевой консоли с поднятой платформой на носу. Ловить спиннингом с лодки очень комфортно, как джиговать, так и твичить. Лодка очень ходкая, внутри много свободного места - вдвоем ловить комфортно и удобно
Проблемы на производстве может какие-то и есть, но сама лодка очень классная. Выступал на ней на соревнованиях прошлой осенью под 15-кой, остался очень доволен. У меня была комплектация без рулевой консоли с поднятой платформой на носу. Ловить спиннингом с лодки очень комфортно, как джиговать, так и твичить. Лодка очень ходкая, внутри много свободного места - вдвоем ловить комфортно и удобно
Да про это никто и не спорит.Лодка действительно очень удачная и по ходовым качествам и по вместительности и вид у нее очень приятный... Разработчикам РЕСПЕКТ однозначно,а изготовителям :PUNISH:
От имени предприятия и отдела продаж приношу извинения за доставленные неудобства, задержку по исполнению Вашего заказа.
Все ваши замечания мы принимаем и попробуем дать ответы по сути.
17 января (пятница)мы с напарником приехали посмотреть на лодочку UMS-410 OC .Посмотрели, понравилась очень, посчитав сколько будет стоить то что мы хотим нам озвучили суму, ну и не откладывая в долгий ящик в понедельник к обеду мы приехали проплачивать деньги, но за выходные сума почему то выросла на 500 грн.(объяснений мы так и не получили), ну что поделать заплатили. Ошибка закралась, скорее всего, в стоимости трейлера. Мы выпускаем два варианта комплектации трейлеров - разница в их стоимости как раз и составляет 500 грн.
По срокам было оговорено две недели, ну максимум три (это если форс мажор какой то).Мы спросили это можно так понимать что месяц, на что нам ответили ни в коем случае!!!
Прошло две недели – молчек, ну думаем ладно все мы люди – подождем. Прошло три недели – молчек!!! Звоним, отвечают лодка готова ,но осталось что то доварить, потом покрасить ну и т. д.
В Вашем заказе был ряд нестандартных идей, возможно это стало источником наших проблем со сроками :(
1. Изменения в фишинг - платформе: она более короткая чем стандартная.
2. Кормовой рундук – нестандартный, он меньше базового на 100 мм.
3. Крышка кормового рундука в базе - одна. В Вашем варианте – не цельная, а разделена на две половинки с центральной перегородкой.
4. Кормовая площадка - по индивидуальным эскизам.
Эти изменения обусловили индивидуальный подход к строительству лодки.
Выслали фото готовности на процентов 60 не больше.
Мы старались держать Вас в курсе строительства и в письме 03 февраля отправили фотографии лодки, которые подтверждали степень готовности катера.
Через полторы недели (после писем и звонков с нашей стороны) заявляют о «небольших» изменениях – консоль будет другая. Мы конечно против, на что слышим ответ : можно и старую поставить, но лучше подъехать посмотреть. Приезджаю, смотрю и вижу : новая консоль по сравнению со старой никакая ИМХО, пены в блоках плавучести ОЧЕНЬ мало (как мы потом узнали, потому что она дорогая – я был в шоке от такого ответа) сказали что льют по литрам, но сколько литров нужно для этой лодки так мне никто и не ответил, полосу синюю на бок не нанесли, они забыли что мы ее заказывали ну и еще по мелочам (закрыли глаза).
Ваш представитель приехал для осмотра катера и выразил замечания по количеству пены, которое использовано в блоках плавучести. Замечание было справедливым, устранено в течении суток, о чём я Вам сообщил в телефонном разговоре на следующий день после замечаний.
Мы уделяем большое внимание непотопляемости и часто делаем выборочные испытания на непотопляемость с целью самоконтроля. Для этого была приобретена и установлена крупногабаритная емкость с водой и с кран-балкой. Что касается Вашего катера, то менеджер поступил неквалифицированно и неуважительно по отношению к клиенту. На это ему ещё в процессе производства лодки было строго указано. Нами установлена причина, почему на момент осмотра заказчиком пена была уложена не полностью. Дозапенивание планировалось произвести после получения со склада очередной порции компонентов. Руководитель бригады тогда же был уволен и сейчас в компании не работает. Приносим свои извинения ещё раз.
Вашему представителю не понравилась новая модель консоли из-за отсутствие леерного обрамления вокруг остекления. Некоторое время ушло на изготовление и установку консоли другого образца. С изменением дизайна мы перестали наносить синюю полосу на борт. Катер, который служил образцом при заказе был без полосы. Возможно, мы ввели Вас в заблуждение - из-за нашей невнимательности при оформлении заказа в бланке листа заказа была устаревшая информация о наличии синей полосы. Приносим ещё раз извинения.
Вобщем через пять недель нам позвонили приезджайте – забирайте. С облегчением вздохнув – приехали. Ну вроде бы все исправили (сказали ОТК проверило все в порядке).
Думаете это все – как бы не так. Цепляем лодку и едем на Столичное в Адвенчер ставить мотор. Заганяем в бокс и слышим , а куда командер цеплять??? Пи…..дец!!! Работнички забыли пластину прикрутить под командер. Вообщем пропущу еще три дня нервотрепки и тупых отмазок типа а Шо мы – мы ничё. Пластину таки доставили, но как прикрепить так и не придумали (сразу хочу поблагодарить ребят с МЕРКУРИ – молодцы, все быстро и оперативно сами подогнали и прикрутили, без лишней возни и шума – СПАСИБО!!!)
Что касается монтажа двигателя, то каждый установщик делает это немного по-разному. В консоли которую мы Вам установили, командер можно прикрепить к консоли справа от стекла. В течение суток мы изготовили необходимые узлы и площадки для монтажа пульта ДУ, покрасили и передали Вашим установщикам. Извините за причинённые неудобства.
Сегодня снял фанеру в рундуке – посмотреть, вы думаете там стоит бакелитка, ага щас – обычная фанера обтянутая линолеумом , на сколько ее хватит, думаю все понимают ...
О фанере. Принято считать, что влагостойкая фанера бывает только коричневого цвета (так называемая "бакелитка"). На самом деле в нашем производстве используется влагостойкая фанера ФСФ(сертификат прилагается во вложении) - на вид самая обычная. И её используют таким же образом, как и коричневую, ламинированную.Она имеет лучшую адгезию чем ламинированная. А ламинированая (под лак или сетку) мы используем в других узлах.
Лючек на рецесе на восьми болтах (пока откроешь - забудешь чего открывал) вместо нормального пластикового.На задней подножке вместо рифленки обычный метал,жалко было за 600 грн кусок рифленки 30 х 25 см приварить. Командер ставили неделю (из-за склероза) вместо одного дня.
Лючок на рецессе мы изготавливаем сами. Он очень надёжен и более герметичен нежели пластиковые. Пластиковый люк стоит всего пару Евро. Наш люк обходится нам многократно дороже, но не пропускает воду из рецесса в трюм.
По вопросу кормовой площадки. При её изготовлении использован гладкий металл, наступать босыми ногами на рифлёнку не всегда комфортно. Стоимость гладкого и рифлёного металла у нас одинакова. Если нужна рифлёнка – без проблем, поставим, пожалуйста приезжайте. Но я рекомендую оклеить кормовую площадку мягким нескользящим материалом.
Установка командера - необходимые детали изготовлены за сутки.
Я ещё раз приношу Вам свои извинения и хочу выразить признательность за выявленные недостатки в нашей работе.
Спасибо! Обращайтесь - мы устраним выявленные дефекты, исключим их появление в нашей продукции!
Ну что ж,очень приятно,что Вы так реагируете на замечания и на критику,это не может не радовать.Хотя и с немного с выдуманными проблемами.Во первых при составлении компоновки лодки ваш менеджер знал обо всех изменениях и тем не менее "клятвенно" обещал сроки ДВЕ недели (максимум ТРИ),если он некомпетентен зачем портить фирме репутацию? Во вторых давайте посмотрим правде в глаза ,с боку на консоли разместить командер??? Если вы его там разместите,а потом сможете положить рычаг в крайнее переднее положение,ну тогда вы фокусник:) По поводу фанеры - время покажет.
По вопросу установки командера - смотрите фото. На первой лодке с консолью был установлен командер именно на боковой панели через 9мм фанеру. ДУ установлено почти вертикально.
А для чего устанавливать командер ВЕРТИКАЛЬНО??? Только потому что бы не утруждать себя прикручиванием пластины,при этом перегибая лишний раз троса.С таким подходом можно поставить его как угодно и где угодно,даже в рундуке.
А для чего устанавливать командер ВЕРТИКАЛЬНО??? Только потому что бы не утруждать себя прикручиванием пластины,при этом перегибая лишний раз троса.С таким подходом можно поставить его как угодно и где угодно,даже в рундуке.
на самой консоли горизонтально установить проблематично я установил примерно на 120 градусов в принципе удобно
на самой консоли горизонтально установить проблематично я установил примерно на 120 градусов в принципе удобно
А для чего на новой лодки,которую делают под мотор с дистанцией любые установки с приставкой "в принципе"??? Если делаете,то делайте как надо,а не в принципе (это я не к Вам лично,а к производителям).Вот фото как должен стоять командер .
А для чего на новой лодки,которую делают под мотор с дистанцией любые установки с приставкой "в принципе"??? Если делаете,то делайте как надо,а не в принципе (это я не к Вам лично,а к производителям).Вот фото как должен стоять командер .
Ещё раз примите наши извинения! Благодаря Вашим критическим замечаниям, мы разработали универсальную конструкцию для монтажа пультов ДУ различных производителей.
Теперь у наших покупателей не возникнет сложностей с монтажом командера.
А для чего на новой лодки,которую делают под мотор с дистанцией любые установки с приставкой "в принципе"??? Если делаете,то делайте как надо,а не в принципе (это я не к Вам лично,а к производителям).Вот фото как должен стоять командер .
как на фото стоит командер однозначно неудобно ...рука уходит назад при эксплуатации впомните..
как на фото стоит командер однозначно неудобно ...рука уходит назад при эксплуатации впомните..
Не совсем понял куда уходит рука,но такое положение командера в большинства эксплуатируемых лодок, причем довольно именитых производителей,пока еще никто не жаловался.По поводу удобства, как говорится на вкус и цвет...
А можно вашу версию как удобно и что бы рука не уходила ....
Не совсем понял куда уходит рука,но такое положение командера в большинства эксплуатируемых лодок, причем довольно именитых производителей,пока еще никто не жаловался.По поводу удобства, как говорится на вкус и цвет...
А можно вашу версию как удобно и что бы рука не уходила ....
Вполне удобная компоновка тросов ДУ, рулевого троса и проводов.
Вполне удобная компоновка тросов ДУ, рулевого троса и проводов.
Ну что вам сказать,даже не знаю - слов нет.Вот уж действительно - каждому своё.
Andryhin
13.05.2015, 17:40
Спасибо Игорю ака "Стан" и Паше ака "Оззи", за доброжелательное отношение, и помощь в приобретении UMS 410. Спасибо так же за некоторые приятные бонусы.
Вот и на моей улице праздник. Заказал лодку в 20х числах апреля, 8 мая была готова:)
Дальше покажет эксплуатация!
За спасибо - спасибо (сорри за тавтологию), получать благодарность всегда приятно:o. В то же время мне каЭЭтся, что тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] подобным "благодарочкам" более правильно будет быть:).
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010