КПК

Показати повну версію : Помогите с выбором китай мотора


brabus_
06.03.2014, 19:46
Уважаемые форумчане! Прочитав кучу информации по китай моторам так и не смог определиться, что брать: yamabisi 2.6, parsun 2.6 или fisher 2.5? Сезон на подходе, а определенности нет...
Заранее всем спасибо!:lodka:

Андронн
06.03.2014, 19:55
Парсун самый надежный из этих троих Фишер был у товарища 1.5 года ремонтировал раз 20 продал за копейки купил б.у. Мерк (меркури это вещь сам юзаю)

Baks
06.03.2014, 20:56
А я присматриваюсь к ямабиси. газ на румпеле - это удобно. Судя по отзывам(про все китайские моторы) - кому как повезет. Но в карбе ковыряются почти все, если не все.

brabus_
06.03.2014, 21:10
Parsun T2.6C BMS "Теперь ручка газа размещена на румпеле"

Baks
06.03.2014, 21:20
Parsun T2.6C BMS "Теперь ручка газа размещена на румпеле"

Хм... Видать появился совсем недавно. Гарантия 3 года... Еще и дешевле чем ямабиси. Думаю можно брать...

максусс
06.03.2014, 21:30
Но в карбе ковыряются почти все, если не все.

Что то за три сезона даже и мыслей не было туда лезть,да и от других такого не слышал

Baks
06.03.2014, 21:39
Что то за три сезона даже и мыслей не было туда лезть,да и от других такого не слышал

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

эти 3 темы изучил от корки до корки, некоторые даже по несколько раз. В каждой теме и почти на каждой странице есть упоминания про карб, то ХХ регулируют, то иглу выставляют, то че-то там рассверливают, то поджимают... Хотя, может в темах пишут только те,кто ковыряется... Но я в этом проблем не вижу, за такую цену можно простить некоторые моменты.


П.С. Вспомнил,на ямабиси капот снимается намного проще чем на парсуне:) И этот нюанс поправили...

brabus_
06.03.2014, 21:51
А газ на румпеле на много удобнее? вопрос может и глупый, но выбираю первый мотор, поэтому опыта 0

Baks
06.03.2014, 21:57
А газ на румпеле на много удобнее? вопрос может и глупый, но выбираю первый мотор, поэтому опыта 0

У меня своего мотора нету, но уже года 3 или 4 гоняем с кумом на его меркури15.Вот тоже хочу себе китайчика на 2,6 лс прикупить, штудирую интернет :) Так вот, на 15 лошадях газ на румпеле удобно, на 2.6 даже не знаю. На переходах думаю без разницы, при троллинге газ на румпеле намного удобнее ИМХО. особенно если троллить на русле или в ветер, когда нужно постоянно подруливать и держать равномерную скорость. Хотя, я не пользовался мотором с газом на капоте, поэтому наверняка сказать не могу. Но, в любом случае, газ на румпеле как минимум не хуже:)

eugenekiev
06.03.2014, 22:43
Уважаемые форумчане! Прочитав кучу информации по китай моторам так и не смог определиться, что брать: yamabisi 2.6, parsun 2.6 или fisher 2.5? Сезон на подходе, а определенности нет...
Заранее всем спасибо!:lodka:

По фишеру на этом форуме суперстатистика! Не берите его!:D Интересно увеличить статистику по парсуну и ямабиси:D

Если серьезно - то у меня уже второй фишер, проблем ноль! У парсуна при наклоне мота бенз из карба течет - лично видел и много здесь слышал (болезнь). Ямабиси - не видел, не читал, но название напрягает:D:D:D

ПыСы У фишера кожух не откидывается не с проста! Это как у Роллс-Ройса в инструкции - "если не заводится - залейте бензин":D:D:D. Плюс "защита от дурака" - от любителей настройки карба поменять для снижения расхода с 0,7 л/ч до 05 л/ч:D.

ПыСыСы По поводу румпельного газа. Одна из заповедей конструктора: чем больше движущихся деталей - тем больше вероятность общего отказа (это без шуток!).

ПыСыСыСы А вы еще попробуйте в продаже ТОТ, кошерный:D, фишер найти....

eugenekiev
06.03.2014, 22:55
А газ на румпеле на много удобнее? вопрос может и глупый, но выбираю первый мотор, поэтому опыта 0

Удобство ощутится на можностях от 5 л/с. На скоростях и динамике с 2,6 л/с нерумпельным газом не затруднит управлять даже страдающего болезнью Альцгеймера олигофрена неподготовленного ребенка:D

Sergey1
06.03.2014, 23:45
Добавлю, за 3 года эксплуатации Фишер 2,5, поменял сальник редуктора (попала сеть), подтянул гайку рычага регулировки газа и пришлось ремонтировать ручку для переноски (падал мотор на асфальт:eek:), правда часто срезает шпонку:cool:.
Свечу не выкручивал, карб не трогал:rolleyes:.
Ещё заметил один недостаток; без бенза работать не хочет, а бенз залил дырк и пошёл:D.
Возможно мне повезло.

eugenekiev
07.03.2014, 00:05
[QUOTE=Sergey1;1019896] правда часто срезает шпонку:cool:.

А заводись на "газ - 0", а не "газ в положении в котором заглушил". У меня срезало 1 раз т.н. обкаточную после 5-6 заводок в полный тапок. Потом понял и срезать перестало....

Baks
07.03.2014, 08:07
[QUOTE=Sergey1;1019896] правда часто срезает шпонку:cool:.

А заводись на "газ - 0", а не "газ в положении в котором заглушил". У меня срезало 1 раз т.н. обкаточную после 5-6 заводок в полный тапок. Потом понял и срезать перестало....

Простите за ламерский вопрос, а как понять что срезало шпонку? Это даешь газу, а винт не крутится? Он слететь без шпонки может?
И второй вопрос. А что, с фишера бенз не выливается, если его поднять на транце?

eugenekiev
07.03.2014, 08:38
[QUOTE=eugenekiev;1019905]

Простите за ламерский вопрос, а как понять что срезало шпонку? Это даешь газу, а винт не крутится? Он слететь без шпонки может?
И второй вопрос. А что, с фишера бенз не выливается, если его поднять на транце?

Без шпонки не слетит - он зашплинтован. Бенз не выливается.

brabus_
07.03.2014, 10:56
"И при швартовании при наклоне двигателя в сторону лодки выкапывает бензин из карбюратора в лодку из специального отверстия. Каждый раз приходится вытирать бензин."
такой вот отзыв нашел о Фишере

eugenekiev
07.03.2014, 16:43
"И при швартовании при наклоне двигателя в сторону лодки выкапывает бензин из карбюратора в лодку из специального отверстия. Каждый раз приходится вытирать бензин."
такой вот отзыв нашел о Фишере

У этого НЕ ВЫТЕКАЕТ!

brabus_
12.03.2014, 12:02
Кстати вчера разговаривал со знакомым, у него Мерк 3.3, так вот, говорит если ехать на полном ходу, а потом сбросить газ и сразу заглушить мотор - то при наклоне топливо тоже вытекает