КПК

Показати повну версію : Suzuki DF15S опыт эксплуатации


sabrat
27.10.2009, 14:48
Интересует опыт эксплуатации Suzuki DF15S. Плюсы и минусы.

mans
27.10.2009, 14:49
Интересует опыт эксплуатации Suzuki DF15S. Плюсы и минусы.
6 ЛЕТ -ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Serhii Kv
27.10.2009, 16:31
В эксплуатации четвертый сезон. Брал б/у в отличном состоянии. Еще япошка (более поздние уже нет).

Плюсы:
- реально легче Х 15/4 (Яму/Мерик не таскал)
- реально удобнее в погрузке/переноске
- при постоянной транспортировке на боку масло никуда не брызжет
- реально экономичный
- в Киеве два вмеру вменяемых сервиса

Минусы:
- не очень удобная передняя ручка переноски - на более поздних, кажись, это уже решено
- чтобы пользоваться генераторными катушками надо что-то мастячить (я не пользуюсь)
- неудачные топливные коннекторы - опять же, не знаю, какие на нынешних
- дорестайлинговая модель не влазит в кошерный адвенчеровский чехол :D без снятия румпеля :D (из-за другого вида передней рукоятки и положения румпеля).

Валерий ua
27.10.2009, 16:43
С 2006 года-всё нормально.Из минусов:неудобно выкручивать свечу из нижнего цилиндра и для замены масло-фильтра,нужно разбирать нижний кожух.
То СКВ
Все проблемы решены,кроме кашерного чехла:D

Руслан 35
27.10.2009, 18:21
С 2006 года-всё нормально.Из минусов:неудобно выкручивать свечу из нижнего цилиндра и для замены масло-фильтра,нужно разбирать нижний кожух.
То СКВ
Все проблемы решены,кроме кашерного чехла:D
Ну фильтр это общая болезнь в подобной мощности.У моей Хонды 10 тоже не добраться ни до нижней свечи,ни до фильтра( его правда сняв обвес сапога чудесно менять можно).

Валерий ua
27.10.2009, 19:13
Ну фильтр это общая болезнь в подобной мощности.У моей Хонды 10 тоже не добраться ни до нижней свечи,ни до фильтра( его правда сняв обвес сапога чудесно менять можно).
Я к тому,что неудобства названные СКВ,фирма решила.Могли и эти решить(люк-ревизия).Кстати,свечу кое-как можно выкрутить.

Руслан 35
27.10.2009, 20:09
Я к тому,что неудобства названные СКВ,фирма решила.Могли и эти решить(люк-ревизия).Кстати,свечу кое-как можно выкрутить.
Да конечно свечу с помощью карданчиков можно выкрутить,а фильтр пал жертвой борьбы за малый размер и компактность.Уже от 25 лс этих проблем нет.

sabrat
28.10.2009, 08:18
огромное спасибо за ответы!
Моторы которые продаются сейчас я так понял уже не япошки, на сколько пострадало качество, стоит ли его брать? мотор беру на долго.

Валерий ua
28.10.2009, 08:34
огромное спасибо за ответы!
Моторы которые продаются сейчас я так понял уже не япошки, на сколько пострадало качество, стоит ли его брать? мотор беру на долго.
Suzuki DF15S производиться в Таиланде(с 2006г).Нареканий нет.

mi-ha
28.10.2009, 09:03
Suzuki DF15S производиться в Таиланде(с 2006г).Нареканий нет.

УТОЧНЕНИЕ: В Таиланде крупноузловая сборка, а голова идет с японии, вообще все Сузы 4т. до 50 кобыл голова идет с Японии ,а а все остальное в Таиланде доделывают… Пользуюсь 15-й 2-й сезон с другом, единственное нарекание к этому двигателю так это повышенная вибрация на средних оборотах. Все проблемы про которые писал СКВ решены. Последний раз поехали в Сорокоши и нам там дали уставший Прогресик 2 на прокат, к моему удивлению 15-ка вытянула нас троих на глиссер, конечно он был на пределе с переходным режимом, ну точно не переходной! В очередной раз порадовала его тяговитость.

iva
28.10.2009, 09:12
Эксплуатирую 2 сезона. Мотор достойный. Из недостатков, вибрация румпеля, когда идешь на 2/3 газа появляется посторонний звон (дребезжащий звук). Сначала испугался, но потом знающие люди просветили – резонирует пружина фиксации мотора.
Настоятельно не рекомендую цеплять такой мотор на короткую лодку (до 3.40 м), мотор тяжелый, реально чуть не поймал на встречной волне (против ветра) оверкиль. Если все-таки ставите, то пригружайте нос.
Действительно работает немного громче чем honda.

SL
28.10.2009, 09:12
УТОЧНЕНИЕ: В Таиланде крупноузловая сборка, а голова идет с японии, вообще все Сузы 4т. до 50 кобыл голова идет с Японии ,а а все остальное в Таиланде доделывают… Пользуюсь 15-й 2-й сезон с другом, единственное нарекание к этому двигателю так это повышенная вибрация на средних оборотах. Все проблемы про которые писал СКВ решены. Последний раз поехали в Сорокоши и нам там дали уставший Прогресик 2 на прокат, к моему удивлению 15-ка вытянула нас троих на глиссер, конечно он был на пределе с переходным режимом, ну точно не переходной! В очередной раз порадовала его тяговитость.

а скажите сколько вы бензу спалили на проге втроем за рыбалку, и в каком режиме. спасибо

sabrat
28.10.2009, 10:04
Настоятельно не рекомендую цеплять такой мотор на короткую лодку (до 3.40 м), мотор тяжелый, реально чуть не поймал на встречной волне (против ветра) оверкиль. Если все-таки ставите, то пригружайте нос.
Действительно работает немного громче чем honda.

Лодка у меня какраз 3.40. Сколько ж он реально весит? Щас выбор стои между хондой 15 и этой сузой, склоняюсь к сузе из-за веса. Суза вроде как легче чем хонда....так покрайней мере говорят. Никто не в курсе, у сузы в блоке гильзы или напыление? как с запчастями к этим моторам?

Валерий ua
28.10.2009, 10:57
Лодка у меня какраз 3.40. Сколько ж он реально весит? Щас выбор стои между хондой 15 и этой сузой, склоняюсь к сузе из-за веса. Суза вроде как легче чем хонда....так покрайней мере говорят. Никто не в курсе, у сузы в блоке гильзы или напыление? как с запчастями к этим моторам?
Поверте,при правильной эксплуатации, любого мотора(Суз,Яма,Хонда,Мерк,Тоха),тема "запчасти" ,Вас долго не потревожит:)

iva
28.10.2009, 12:08
Поверте,при правильной эксплуатации, любого мотора(Суз,Яма,Хонда,Мерк,Тоха),тема "запчасти" ,Вас долго не потревожит:)

+1.
Вот именно при грамотном подходе. Сразу не едем – прогреваем. Резко не глушим – охлаждаем. Заглядываем изредка в ногу, на предмет наличия белой эмульсии. Своевременная консервация и замена масла. И т.д.

DF15 по паспорту 44 кг + 1 литр масла. В реальности нескажу. Сегодня свой взвешу и скажу. Но у меня со стартером, а это еще + 1 кг.
По поводу веса мотора. В паспорте лодки производитель должен был указаны предельно допустимый вес мотора. Но, как правило, указываю, только ограничение по мощности.

mi-ha
28.10.2009, 12:24
а скажите сколько вы бензу спалили на проге втроем за рыбалку, и в каком режиме. спасибо

В подробностях, Прогресс2 голый корпус, не считая задней сидухи и непонятного происхождения фанеры на полу + была в лодке вода не меньше 2-х ведер, а то и больше которую по своей лени никто не откачивал…Состав экипажа Я-100кг, Дима-85кг и Леха-70кг+ 3 спортивные сумки с снастями, термосами ,тряпками и т.п.(20кг)+8кг якорь. С собой взяли стандартную канистру которая идет с пятнахой в комплекте, в нее влазит под горлышко-14литров (100раз проверяли).Стартовали мы с базы Вершина в 6 утра, до 12 крутились в местных шхерах(тролили, переезжали с мета на место достаточно активно), в 12 дня вышли возле дебаркадера на основное русло и спустились вниз ловили судака, удаление от дебаркадера до 10км,естественно не стояли на одном месте… На берег не выходили все время провели в активном лове хищника…К 6 вечера вернулись на Вершину, по нашим подсчетам было спалено не больше 6 литров!

mans
29.10.2009, 08:16
Suzuki DF15S производиться в Таиланде(с 2006г).Нареканий нет.
У меня дф 15 2003 -маде ин таиланд,у товарища 2002-япония

Добавлено через 3 минуты
Из недостатков, вибрация румпеля, когда идешь на 2/3 газа появляется посторонний звон (дребезжащий звук). Сначала испугался, но потом знающие люди просветили – резонирует пружина фиксации мотора.
Сам когда то испугался по поводу посторонних звуков,но на КВХ много людей с такими мотами катается и у всех тоже самое.Теперь не заморачиваюсь

iva
29.10.2009, 11:17
Вчера вечером поставил на веса (обычные напольные) свой df15es- 48 кг. (у ни правда есть разбос +/- 1 кг)
Минусуем 1 литр масла + стартер ну на 46 кг выходим.

Валерий ua
29.10.2009, 11:26
Очень интересный опрос владельцев Суз,обнаружил на мотолодке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
02.11.2009, 00:08
Вчера вечером поставил на веса (обычные напольные) свой df15es- 48 кг. (у ни правда есть разбос +/- 1 кг)
Минусуем 1 литр масла + стартер ну на 46 кг выходим.
Нет уж.Минусовать ничего нельзя,так как нести нужно и с маслом в картере да и с винтом тоже.

iva
02.11.2009, 15:38
Нет уж.Минусовать ничего нельзя,так как нести нужно и с маслом в картере да и с винтом тоже.

Да, если тянуть все это, то на своем горбу. И с маслом, и со стартером, и с остаками воды в рубашке, и бензином в карбюраторе :). И, если уж быть совсем точным, то и с присохшей/прикипевшей крязью на ноге.Все это наше "родное".
"Клятые" манагеры с отдела продаж, к сожелению часто дают неточную информацию юзерам, как то по весу моторов так и по расходу топлива. Кто-то считает по максимуму, а кто-то по среднему. Манипулируют как хотят, а нам, к сожелению, тягачам-юзерам от этого не легче. До рыбалки мотор как пушинка, после .... иногда еле за 2 попытки подымаю на высокую дамбу.
Но зато как он работает.

Руслан 35
02.11.2009, 16:07
Да, если тянуть все это, то на своем горбу. И с маслом, и со стартером, и с остаками воды в рубашке, и бензином в карбюраторе :). И, если уж быть совсем точным, то и с присохшей/прикипевшей крязью на ноге.Все это наше "родное".
"Клятые" манагеры с отдела продаж, к сожелению часто дают неточную информацию юзерам, как то по весу моторов так и по расходу топлива. Кто-то считает по максимуму, а кто-то по среднему. Манипулируют как хотят, а нам, к сожелению, тягачам-юзерам от этого не легче. До рыбалки мотор как пушинка, после .... иногда еле за 2 попытки подымаю на высокую дамбу.
Но зато как он работает.
+1000 Я когда Хонду 10 брал,то именно вес беспокоил,а он к этому голому мотору 42 кг указан,хотя на поверку вышло 44-45 кг(точность весов условна).
Но носить удобно именно в чехле с ручками.Но как он работает.