КПК

Показати повну версію : Не знаю чего хочу. Помогите с выбором.


Baks
23.02.2014, 18:11
Приветствую:)
Есть мысли к лету обзавестись легким компактным моторчиком, а в перспективе и компактной надувной лодкой. Перечитал кучу форумов,пересмотрел кучу видео на ютубе и окончательного мнения не сформировал.
Главное требование - мотор должен быть легким(проблемы со спиной) и компактным. Исходя из этого смотрю на моторы 2.5 - 3.3 лс, ну на крайний случай 5 лс(но это нужно попробовать).
Большие переходы особо не нужны. Для этих целей есть кум,у котjрого есть мэркури 15 :). Нужен именно компактный мотор, чтоб одной рукой достал с багажника,прикрутил на транец и погнал,а не возиться с баками,шлангами, огромным тяжеленным мотором для того чтоб пару часов побросать на закате, либо отплыть 100 метров от берега и стать на белую...
В первое время(а может и всегда) мотор будет использоваться на прокатных лодках, которые можно взять практически везде. Собственно, главный вопрос в следующем: насколько велика разница в скорости,допустим на южанке или язике или Крыму на моторах 2.5, 3.3 и 5 лс? Если в лодке будет, допустим, 3 тела по 100 кг, казан с мотором 2,5 вообще поплывет? Стоит ли гнаться за 3.3?
Для себя вижу следующие варианты:
1. Ямабиси 2.6 2Т
Главные достоинства - это конечно же цена,газ на румпеле и малый вес.
2. Парсун 3.6 2Т
Газ на румпеле,есть нейтраль. Чуть мощнее,чуть тяжелее. Опять таки, важно узнать, стоит ли это "чуть мощнее" той разницы в деньгах и весе...
3. Мэркури 3.3 2Т
Бабки, которые мясом на базаре торгуют, говорят о безотказности, надежности, неубиваемости и тэдэ.
4. Сузуки 2,5 4Т. Главный вопрос, а оно того стоит? Разница с ямабиси по цене в 2 раза, чуть более тяговитый, наверное самый красивый и стильный. По весу как 3.6. Подкупает тишина работы и поменьше выхлопа чем у 2т. Хотя 4Т не использовал, не знаю на сколько на самом деле чувствуется разница в шуме и вонючести. Ну и отзывы - сплошные хвалебные оды.
5. Парсун/Тоха/Ямаха 5 2Т. Парсун - дешевый,тоха самый легкий,ямаху5 все хвалят. Особо не углублялся,т.к. вариант покупки 5лс наименее вероятный.
По поводу "кетай-дерьмо" холивары прошу не разводить. За те деньги,которые за них просят,им можно простить некоторые огрехи.

А вот по поводу лодки - полное непонимание. Но пока мотора нету - об этом говорить бесполезно. Для начала нужно точно понять, для каких целей и в каких условиях будет эксплуатироваться лодка. И главный вопрос, чаще буду сам или вдвоем. Исходя из этого уже выбирать.

Буду очень благодарен совету бывалых:)

DESENTER
23.02.2014, 18:45
на всех вваших перечисленных моторах приминяемых на корпусах скорость будет одинакова...разве что на 5 лс в пару км больше....такие моторы корпуса эти потянут хорошо, а по поводу шумности вонючести то лучше смириться с 2 тактным...так как с 4 такта мороки больше будет...если деньги позволяют то берите мерк...если нет то только парсун...про ямабиси ничего не скажу так как пользовался только парсунами...был 5.8 и 15 л.с.ниединой проблемы...оба новые были с магазина=)

Baks
23.02.2014, 20:42
Судя по отзывам, парсун и ямабиси по надежности +- одинаковы, да и проблемы с ними похожи. По цене тоже. Но на ямабиси газ на румпеле и крышка капота легко снимается.
Тут еще вот какой ньюанс интересен, что лучше, новый китайчик или б/у (допустим 5-6 лет) породистый мотор?

maksik
23.02.2014, 21:29
Приветствую:)
Есть мысли к лету обзавестись легким компактным моторчиком, а в перспективе и компактной надувной лодкой. Перечитал кучу форумов,пересмотрел кучу видео на ютубе и окончательного мнения не сформировал.
Главное требование - мотор должен быть легким(проблемы со спиной) и компактным. Исходя из этого смотрю на моторы 2.5 - 3.3 лс, ну на крайний случай 5 лс(но это нужно попробовать).
Большие переходы особо не нужны. Для этих целей есть кум,у котjрого есть мэркури 15 :). Нужен именно компактный мотор, чтоб одной рукой достал с багажника,прикрутил на транец и погнал,а не возиться с баками,шлангами, огромным тяжеленным мотором для того чтоб пару часов побросать на закате, либо отплыть 100 метров от берега и стать на белую...
В первое время(а может и всегда) мотор будет использоваться на прокатных лодках, которые можно взять практически везде. Собственно, главный вопрос в следующем: насколько велика разница в скорости,допустим на южанке или язике или Крыму на моторах 2.5, 3.3 и 5 лс? Если в лодке будет, допустим, 3 тела по 100 кг, казан с мотором 2,5 вообще поплывет? Стоит ли гнаться за 3.3?
Для себя вижу следующие варианты:
1. Ямабиси 2.6 2Т
Главные достоинства - это конечно же цена,газ на румпеле и малый вес.
2. Парсун 3.6 2Т
Газ на румпеле,есть нейтраль. Чуть мощнее,чуть тяжелее. Опять таки, важно узнать, стоит ли это "чуть мощнее" той разницы в деньгах и весе...
3. Мэркури 3.3 2Т
Бабки, которые мясом на базаре торгуют, говорят о безотказности, надежности, неубиваемости и тэдэ.
4. Сузуки 2,5 4Т. Главный вопрос, а оно того стоит? Разница с ямабиси по цене в 2 раза, чуть более тяговитый, наверное самый красивый и стильный. По весу как 3.6. Подкупает тишина работы и поменьше выхлопа чем у 2т. Хотя 4Т не использовал, не знаю на сколько на самом деле чувствуется разница в шуме и вонючести. Ну и отзывы - сплошные хвалебные оды.
5. Парсун/Тоха/Ямаха 5 2Т. Парсун - дешевый,тоха самый легкий,ямаху5 все хвалят. Особо не углублялся,т.к. вариант покупки 5лс наименее вероятный.
По поводу "кетай-дерьмо" холивары прошу не разводить. За те деньги,которые за них просят,им можно простить некоторые огрехи.

А вот по поводу лодки - полное непонимание. Но пока мотора нету - об этом говорить бесполезно. Для начала нужно точно понять, для каких целей и в каких условиях будет эксплуатироваться лодка. И главный вопрос, чаще буду сам или вдвоем. Исходя из этого уже выбирать.

Буду очень благодарен совету бывалых:)

из личного опыта при условии что надо переместить тело из точки А в точку Б лучше остановить выбор на сузуке 2.5-4т +1-не воняет(не надо мешать масло с бензиной)
+2-тихий
+3-ОЧЕНЬ экономный (ганял сузу 2 2т мерк 3.3 2т не то)
+4-вес 12кг
-1-перевозка только в определенном положении(2т хоть вверх ногами+)
иногда паровозик из 3-4 лодки

Dneprovodnik
24.02.2014, 08:42
Судя по отзывам, парсун и ямабиси по надежности +- одинаковы, да и проблемы с ними похожи. По цене тоже. Но на ямабиси газ на румпеле и крышка капота легко снимается.
Тут еще вот какой ньюанс интересен, что лучше, новый китайчик или б/у (допустим 5-6 лет) породистый мотор?

Если по одинаковой цене и у проверенных людей, то скорее всего лучше породистый. Мне, к примеру, из упомянутых Сузуки 2,5 4т нравиться, так как пробовал лично. Если же моторчик из ненадежного источника, то лучше проходить мимо ( ну это мое субъективное мнение). Так как не определить его состояние на глазок, ведь это же не велосипед, а тест-драйв вряд ли дадут провести.
Насчет тяговитости могу сказать, что видел как Хонда 2,3 4т вполне уверенно толкала вверх по Днепру 4-х метровый Адвенчер с несколькими людьми на борту.
И еще один нюанс, который стоит обдумать это допускается ли перспектива установки мотора на лодку с подвесным транцем. Если такое в планах не исключено, то тогда моторы только до трех сил и не больше.

Baks
24.02.2014, 10:38
По лодке есть куча вопросов и только время сможет дать на них ответы. Лодка нужна такая,чтоб быстро складывалась/разбиралась,чтоб помещалась в багажник ланоса вместе с мотором и минимумом других вещей. гаража нету,соответственно хранить нужно в комнате в шкафу(шкаф большой), на самый-самый крайний случай - на балконе. Нужно понять, где я буду ловить с надуваса. Если это будут водоемы недалеко от дома или пошарить по плавням,скажем,в Процеве - это одно.В таком случае подвесной траней и реечный настил хватит с головой. А если это просторы КВХ(что маловероятно) или Десна- это другое. Тут уже нужен настил-книжка,стационарный транец,более быстроходная лодка.
также нужно дать самому себе ответ,буду ловить сам или с напарником. Если сам - то 2.40 хватит с головой, если вдвоем - то 2.80, но самому 2.80 собрать/разобрать уже сложнее. В общем,для начала мотор,а дальше будет видно...

Громовой Александр
24.02.2014, 11:50
расскажу свой опыт по комплекту эгоиста...адвенчер т290 занимает всего одно сидячее место на сидухе сзади(в багажник не ложу)...ставлю на боковой торец...место в машине не занимает...

любой 4т мотор есть неудобства при транспортировке...с твоим расходом бенза пшикнуть в бутылку с бензом масло из шприца и потрусить не проблема...разница в весе 3,3 и 5 л.с. не принципиальная, но если никуда не ходишь 2-3 лошади 2т с головой...5 лс в одного позволят выйти на глиссссс.....меркуша 3,3 или мерк-ниссан-яма 5лс...

у сузы 2,5дф есть конструктивный недостаток...достаточное количество моторов сдохло по причине отсутствия нормальных подшипников в опорах КВ...

Громовой Александр
24.02.2014, 11:58
или такой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B0%D0%BD/11672-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2-%D0%B0%D0%BC%D0%B35.html#post262623

hippo
24.02.2014, 12:59
Я бы брал 2-тактную 5-ку,нет ни малейшего сомнения что через не очень долгое время захочется на глис,на ней в одного это можно,я даже с 7-8 летним ребёнком умудрялся.Брать китай или бренд?Разница бренда в цене с китаем однозначно оправдана,ну а дальше выбирать самому.

DESENTER
24.02.2014, 14:29
Я бы брал 2-тактную 5-ку,нет ни малейшего сомнения что через не очень долгое время захочется на глис,на ней в одного это можно,я даже с 7-8 летним ребёнком умудрялся.Брать китай или бренд?Разница бренда в цене с китаем однозначно оправдана,ну а дальше выбирать самому. а я на 5-ке умудрялся выйти на глиссирование с другом своим когда катались от нефиг делать,(правда корефан худой):) лодка бриг динго 330 и парсунчик 5.8

vadik2121
24.02.2014, 22:34
... Если сам - то 2.40 хватит с головой, если вдвоем - то 2.80, но самому 2.80 собрать/разобрать уже сложнее. В общем,для начала мотор,а дальше будет видно...
А Выуверены по поводу "вдвоем - то 2.80"?
Позавчера мне дали барк 2.40...полная ж...па!Мотор маленький и тихоходный 3-ка,чуть румпель отпустил,-и пипец,то в право то влево,то стульчик мешает ,то ящик открыть места мало...я бы себе такое не купил.Вторая лодка колибра 3.40(вроде),они все время,пока я их слышал собачились,то "ты мне чуть шапку своим воблером не снял"то "убери ящик"....Короче,набор эгоиста,ИМХО,около 3.40 и моторчик в зависимости от размера водоема.У нас электро не хватает только при сильном ветре(для понимания вопроса),поэтому 2-2.5,если ветер, то у товарищей,которые были в двоем яма 4-ка 4т,по моему вытягивает любую лодку(но не на глиссер) даже против ветра.Для двоих думаю 3.60 много не будет.Причем лодки мы сильно не складывали(ехали бусом)смотали и в буду,так я бы не сказал,что 3.40 больше(относительно)весит и занимает места чем 2.40,так что думайте сами.
ЗЫ.Дно должно быть твердое,в наших лодках было самодельное из фанеры.
С уважением!

Olaf
25.02.2014, 12:11
вы вот про проблемы со спиной пишите. мол поэтому и лодку поменьше. но в маленькой лодке еще шмурдяк поместить нужно, рыбалка же :-) сидеть придется как получится. а получится неудобно. гарантирую. спина спасибо не скажет. по остальному - мотовесла двухтактники. производители - новые и не китайцы. мощща - чем больше тем лучше. места в лодке на реке много не бывает. чем больше тем лучше. мобильность надувах - вещь весьма сомнительная. по корпусам прокатных лодок: язи самый неедущий под мотором корпус. туда две лошадки не более. южанкоказанка метла - пять коней , не менее :-) про четыре такта забыть.

Утренний рассвет
27.02.2014, 08:06
Столько советов. Попробуйте грибы собирать.

Baks
27.02.2014, 10:54
Усиленный штурм интернет-ресурсов дал некоторые ответы,но и постапвил новые вопросы.
Вариант покупки 3.3 отпадает однозначно,т.к. на глис все равно не вытащит, прибавка в скорости минимальная,зато в цене и весе приличная. Значит либо 2,5 либо 5, но 5 стоит гораздо дороже. Да и новый ямабиси подорожал на 900 грн за последнюю неделю :(

Вычитал такую мысль, что если эксплуатировать малосильный мотор( по типу 2,5 лс) на казанках,крымах и прогрессах - то мотор быстро умрет,мол постоянно работает на пределе,перегружен и тп. Это правда? Много раз встречал людей на прогрессе и моторе 2,5-3,3 даже в Сорокошах, никогда даже не думал,что маломощный мотор на больших кастрюлях эксплуатировать нельзя...

Оzzy
27.02.2014, 12:13
Вычитал такую мысль, что если эксплуатировать малосильный мотор( по типу 2,5 лс) на казанках,крымах и прогрессах - то мотор быстро умрет,мол постоянно работает на пределе,перегружен и тп. Это правда?

Неправда. Я бы даже сказал так - указанные моторы быстрее убьет режим эксплуатации без полных нагрузок.

hippo
27.02.2014, 12:38
Неправда. Я бы даже сказал так - указанные моторы быстрее убьет режим эксплуатации без полных нагрузок.

Сто процентов,и ещё умиляет когда ищут б.у плм с малым пробегом,мне наоборот больше интересны движки с постоянной,но нормальной эксплуатацией,чем за 5 лет бывшие на воде 3 раза.

Baks
27.02.2014, 14:18
Да и новый ямабиси подорожал на 900 грн за последнюю неделю :(

За ночь к этим +900 прибавилось еще +400.
И сейчас ямабиси 2.6 стоит каких-то 4200 грн:(:(:( Надо было б/ушный на барахолке за 2600 брать,пока продавали...

Kapitan.UA
11.03.2014, 09:43
многие еще не знают, но появился новый Parsun T2.6C BMS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с регулировкой газа на румпеле

hitman1167
12.03.2014, 12:55
расскажу свой опыт по комплекту эгоиста...адвенчер т290 занимает всего одно сидячее место на сидухе сзади(в багажник не ложу)...ставлю на боковой торец...место в машине не занимает...

любой 4т мотор есть неудобства при транспортировке...с твоим расходом бенза пшикнуть в бутылку с бензом масло из шприца и потрусить не проблема...разница в весе 3,3 и 5 л.с. не принципиальная, но если никуда не ходишь 2-3 лошади 2т с головой...5 лс в одного позволят выйти на глиссссс.....меркуша 3,3 или мерк-ниссан-яма 5лс...

у сузы 2,5дф есть конструктивный недостаток...достаточное количество моторов сдохло по причине отсутствия нормальных подшипников в опорах КВ...
А можно по конструктивному недостатку сузы поподробней???, чтоб не было трепа. А то первый раз такое слышу...

dddnew
13.03.2014, 23:31
многие еще не знают, но появился новый Parsun T2.6C BMS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с регулировкой газа на румпеле

От аналогичного ямабиси чем то отличается?

Baks
13.03.2014, 23:53
От аналогичного ямабиси чем то отличается?
Это тот же старый добрый 2.6 BMS , только газюлька на румпеле и капот на застежке.

Kapitan.UA
17.03.2014, 08:27
От аналогичного ямабиси чем то отличается?

День добрый
Уже ответили за нас в предыдущем сообщении. Все так и есть.

SVS
17.03.2014, 13:08
А можно по конструктивному недостатку сузы поподробней???, чтоб не было трепа. А то первый раз такое слышу...

2 Громовой Александр.
Позвольте мне тоже присоединиться к этому вопросу. Возможно я чего то не знаю...

wwc
25.03.2014, 13:40
Добрый день, по украинской традиции - вставлю я тоже-ка 5 копеек :Smile044:.
Исходя из вашего вопроса, хотел бы высказать свое мнение:
Сузуки 2.5 очень надежный и неприхотливый мотор. На нем конечно на глиссер не выйдешь, но он свободно толкает как резинку 330-360 так и Прогресс 2.
На нем пересекали под Ржищевом фарватер со стороны Стаек на Прогрессе - хоть и не очень быстро, по высокой волне, но за часик переплыли. Поэтому на него стоит обратить внимание; по поводу перевозки - не стоит парится, в моем Ланосе всегда ему находилось место чтоб положить на бок в багажнике.
И еще...Дальше имхо - берите Парсун 5,8. Это проверенный, один из самых популярных двигателей за теже деньги что и Суза 2,5 л.с., но есть большое преимущество: - 6 лошадок почти!!! Поверьте, лишних л.с. не бывает....
До кризиса, долбанного, хотел брать Парсун 15, но так как он теперь стоит космически то буду брать этот двигатель под лодку 350-370.
Не гонитесь за глиссерами и т.д. - подумайте как часто вы будете рыбачить и насколько он вам нужен...купите лодку 350-370 и Парсун 5,8 и я вам гарантирую что на год-два вам хватит вдвоем рыбачить на всех водоемах Украины (15 л.с. кушают очень хороШо и стоят очень холоСо).
ИМХО. С нашей экономикой не стоит в данный момент залазить в кредит ради двигателя в лодку..у нас есть семьи, жены, дети - лучше эти 1000у.е. потратить на отдых с близкими чем тянуть лямку кредита за движок в 15 л.с. или дорогую маломощную фирму (ИМХО).
Результат - берите Парсун 5,8, цена вменяемая, негатива по нему практически нет, и самое главное - вы уже будете с лодкой и двигателем, которые сможете всегда выгодно продать.
Слава Украине!

eugenekiev
25.03.2014, 14:28
И мои 5 коп как бывшего владельца и хранителя в квартире Фишера 2,5 и Парсуна 5,8. предложил бы такой хитрый план:

Берете фишер 2,5 и ПВХ сланевую 300. Вдвоем вполне можно рыбачить ,если особо не капризные. В одного - вообще песня! Переносится все также легко (только вот количество ходок из/в квартиру удручает:( от 3-х до 5-ти). Таки все добро спокойненько хранится на шкафу и даже не воняет если бензин из карба выкатывать и сливать из бензобака. Ходите сезон, за это время проверите мотор на прокатных лодках и сделаете вывод нужен Вам больший мотор или нет.

Громовой Александр
28.03.2014, 09:14
2 Громовой Александр.
Позвольте мне тоже присоединиться к этому вопросу. Возможно я чего то не знаю...


Влад...не надо стебаться, тебе врядли что-то новое расскажу...:)



hitman1167...идем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и штудируем...выборку с перепостами влом делать, но все искомое найдешь...


:gan2:

DDD
29.03.2014, 09:04
Честно говоря, через меня прошло довольно много ДФ-2,5 с разными проблемами, я их уже как автомат Калашникова разбираю, но вот по силовому блоку и особенно коленвалу никаких проблем небыло ( ну разве что масло в мотор забыли залить, или наоборот - вода в цилиндре). Подшипник скольжения вертикального вала это действительно для некоторых проблема в ремонте, но он выходит из строя только по причине наличия воды в редукторе. В новых моторах этот узел уже переделан для улучшения надежности.