КПК

Показати повну версію : Брак Брига.


vladimir07
22.02.2014, 02:21
Начало здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Подавляющее большинство советовало брать лодку Бриг Динго 330 со сплошным фанерным полом. но я все таки купил с Аэр Деком.
В мае 2011 первый выход на воду и Ужас . Даже на глисс толком выйти не мог , правда была значительная волна. Опыт то у меня был, но надувная лодка первая. Повторил я несколько попыток, в том числе в небольшой (50м) бухте и с удлинителем румпеля и на полу и на банке задней и на передней - лодка скачет по волне как необъезжаная лошадь и все. Разочарованию не было предела. Даже летом в поход пошел с товарищем на его лодке.

В сентябре как то с другим товарищем решил выйти на рыбалку ( второй выход на лодке). Он на передней банке, я на задней, волна небольшая ВСЕ ОТЛИЧНО. И с этого момента я начал искать причину непостоянства. Осень , зиму , весну, почти каждую неделю тестовые выходы (кроме морозов). И задавать вопросы на Украинском форуме и на Рыбалке без границ.
И ответ всегда был один " Виноват Аэр Дек. Мы же тебя предупреждали"
И началось усиливание Аэр Дека. Вариантов 40 (не меньше). И под Аэр Дек и под киль и всерху на пол. И давление уменьшал и перекачивал и балласт в нос ставил, но так до конца и не понял причину нестабильности.
В свое оправдание могу привести две причины.

Я не мог даже представить, что Бриг может сделать брак.
На море всегда была волна,

vladimir07
22.02.2014, 02:25
В мае 2012 я обратился в магазин с просьбой отослать лодку на завод и промерить. Также я написал на форум Брига и консультировался по телефону со Старпомом ( большому специалисту по этой лодке) и главным дилером Брига в Украине. Оба " продавца" мне пытались помочь (я это точно знаю), завод Бриг обещал "посмотреть" лодку только поздней осенью. К сожалению, ткнуть пальцем на явный брак я не мог, просто не знал. Да , была одна " некрасивость" и я ее видел при покупке на днище по центру киля спереди лодки, в остальном склейка идеальная, придраться не к чему.

Двухлетние поиски не прошли даром. К лодке я приспособился.
На Ямаху 8 - крыло. Стабилизирует лодку при волне.
В нос балласт от 35 кг, но пола он касаться не должен

vladimir07
22.02.2014, 02:26
На фото в предыдущем сообщение видно,что бак подвешен к передней банке, в черных канистрах находилось 56 л топлива и сверху гермомешок на 120 л.(на фото нет) При любой волне (а в походе волны хватает) груз не должен касаться пола. Иначе моментально появляется переезд через бревно (пол выгибается и гуляет).

vladimir07
22.02.2014, 02:30
Переезд через бревно можно запросто убрать, усилив Аэр Дек Такое усиление из 6 мм фанеры (под Аэр Дек) делает лодку с Аэр Деком накачанным до 0,8 значительно более жесткой, чем штатный жесткий пол.
Но усиление, в не
зависимости от расположения груза, тормозит лодку , не дает возможности выйти на глис.
Без груза лодка выходит на глиссирование, на периодически подпрыгивает и приземляется слегка боком.

vladimir07
22.02.2014, 02:32
На скорости свыше 26 км лодка ведет себя прекрасно. Управляется движением тела (без румпеля).
Но при волне всегда лодку тянет вправо. И груз переставлял к транцу и мотор вправо, влево и наклонял и ставил другой мотор 15 сил. Результат то же.

Все таки я приспособился и при волне тоже. Дважды ходили с Одессы в Крым. И один раз а Андреем (Царь) двумя лодками Динго 330 из Одессы на Дунай (320км) за два выходных дня.

C-ZAR
22.02.2014, 02:36
Володя, по фото нос вклеян криво вправо? Да? :)

vladimir07
22.02.2014, 02:37
Осенью 2013 я начал неофициально общаться с представителями завода Бриг и по их подсказке нашел брак (причину двухлетних мучений). Неправильно ВКЛЕЕНО ДНИЩЕ.

Та "неаккуратность", которую я видел при покупке и не придал значению, оказалась только вершина айсберга.

vladimir07
22.02.2014, 02:40
На фото видно, что киль находится под углом с перекосом и спереди морщины.

vladimir07
22.02.2014, 02:42
На лодке с надувным полом киль частично выгибается внутрь кокпита. Когда на полу груз или усиление, киль перемещается вниз наружу в воду и своей кривизной ведет весь пол. Аэр Дек ведется , а с усилением не ведется и тормозит.
Как я понял из общения с представителями Брига (прямо они этого не говорили), лодка планировалась с фанерным полом (у меня на транце заделаны отверстия для фанеры и просверлены для надувного пола)
Затем, видя, что получился брак решили поменять днище и оставить для Украины. О чем свидетельствовала бумажка под прикрученным транцем . Хотя по номеру лодки выяснили, что лодка планировалась за рубеж.
Официально на мои три письма с указанием на характер брака сам завод не ответил. Был ответ от главного дилера. На телефонный звонок зам директора Брига Андрей Кравченко подтвердил, что письма получали, но поскольку лодку я покупал не у них, послал меня в магазин.

Ух, сколько написал . Наболело.

C-ZAR
22.02.2014, 02:47
На телефонный звонок зам директора Брига Андрей Кравченко подтвердил, что письма получали, но поскольку лодку я покупал не у них, послал меня в магазин.
Жесть! :eek:
На сколько мне известно, купить лодку "у них", т.е. на Бриге невозможно(разве что самим работникам Брига), т.к. продажа лодок идёт исключительно через дилеров.

ПС.Володя, читай выше, а то ты увлёкся.....:)

vladimir07
22.02.2014, 02:54
Володя, по фото нос вклеян криво вправо? Да? :)

На счет носа не знаю. Я вижу днище (киль) возле транца отлично , а дальше криво.

vladimir07
22.02.2014, 03:47
А сколько я "умных советов" надавал, гордясь своим Бригом.

C-ZAR
22.02.2014, 07:45
На счет носа не знаю. Я вижу днище (киль) возле транца отлично , а дальше криво.
Володя, если есть возможность, то померяй длину боковых баллонов от транца и до шва соединения их с носовым баллоном.
ПС. Создавая такую тему, лучше лодочку иметь под рукой, т.к. прийдётся её часто перемерять и выкладывать инфу. :D;)

vladimir07
22.02.2014, 09:28
Володя, если есть возможность, то померяй длину боковых баллонов от транца и до шва соединения их с носовым баллоном.


Я лодку несколько раз промерял. Все ровно. кроме днища. Единственное на 25 мм разница в приклейке боковых транспортировочных колец, но это не влияет на ход под мотором.

hippo
22.02.2014, 09:54
Володя,а ты пробовал другую лодку Бриг,той же модели с аирдеком?Может они все такие?Так сказать технические особенности?

vladimir07
22.02.2014, 10:12
Володя,а ты пробовал другую лодку Бриг,той же модели с аирдеком?Может они все такие?Так сказать технические особенности?

Я пробовал Андрея лодку под моим мотором и под его мотором и он пробовал мою лодку. Но это было при волне. На реке ( на глади) с лодкой я был лишь однажды. Мое усиление в комплекте с аэр деком мощнее стандартных пайол.

Михаил 48
22.02.2014, 12:25
Володя, здравствуй. Честно признаться ничего из данных фото не понял. Где кривизна склейки? Сам имею такую же, с надувным матрасом, только от Гранда. При перевороте ее в полностью накачанном состоянии, также в указанном тобой на фото месте, иногда бывает немного смещена ось киля в сторону от вклеенной защитной ленты. Поначалу, сразу после покупки и первой накачки тоже заметил уход надутого киля немного в сторону от защитной ленты. Устраняется поднятием сдутого матраса и смещением сдутого киля в правильную сторону, с последующим поэтапным: матрас, а затем киль надутием. Последний у меня подвижный на небольшое расстояние по краям и позволяет поправлять симметрию. А сейчас, уже спустя 3 сезонов эксплуатации, такой слегка искривленной (если каждый раз не контролировать при накачке) геометрией не заморачиваюсь, так как подобная мелочь на моем судне абсолютно ни начто не влияет. Киль у меня в лодке приклеен к днищу в двух местах не жестко, поэтому он и становится при накачке как ему вздумается, с легкими смещениями, приблизительно по 1 см в любую из 4 сторон ( влево, вправо, вперед, назад). При этом накачанную правильно (по заданным цифрам давления) лодку никуда не сносит, на любом ходу, не виляет. Могу спокойно бросать румпель как в водоизмещенном так и на глиссере. Вообще то, данные лодки склеиваются по заранее разработанным и вырезанным по лекалам заготовкам, так, что криво приклеить заготовки друг к другу не так просто, разве, что надо быть обколотым или пьяным при вырезке или склейке. Хотя, думаю, могут быть и такие работники, от чего мы иногда и страдаем, но явные "ляпы" обычно заметны визуально сразу, при первом внимательном осмотре товара. Хочу увидеть еще другие фото "косяков" склейки, фотки приведенные ранее, мне ни о чем, что может повлиять на правильный ход твоей лодки, не говорят. :lodka:

vladimir07
22.02.2014, 12:56
Хочу увидеть еще другие фото "косяков" склейки, фотки приведенные ранее, мне ни о чем, что может повлиять на правильный ход твоей лодки, не говорят. :lodka:

Плоские фото не передают всей картины. Если бы брак был очень заметным, я бы не тратил больше двух лет на его обнаружение ( и то с подсказки). Я вообще не хотел вставлять фото брака или уже делать снимки в студии с выставленным светом ( я это умею). Пробовал выставлять киль по разному. Ровнее всего когда клапан точно по центру отверстия для накачивания (как и должно быть).
Лодки Бриг и Гранд сильно отличаются по крою.Гранд не требует таких точных настроек и такого сильного накачивания, Но и вес у Гранда значительно выше.

vladimir07
22.03.2014, 14:50
Побывала моя лодка на заводе . Поменяли один клапан и все . Геометрия правильная, о чем выдано заключение с подписями и печатью.
Конечно, у меня была надежда на замену днища, но ......

Теперь лодку отдал на экспертизу большим специалистам.
Андрей (C-ZAR) и его друг Сергей будут пробовать мою лодку под стандартными фанерными пайолами и сравнивать со своими лодками. У обоих в пользовании такая же лодка. Проблемка одна - правильно установить фанерное днище, для чего надо прикрутить к транцу ограничители на новом ( отверстия на моей лодке есть) месте.

Я ни разу не пробовал лодку со стандартными фанерными пайолами. Один только раз (совсем недолго) прошелся по пресной воде и могу только догадываться о поведении моей лодки на пресной воде , со стандартным фанерным полом и под мотором 15 сил.

C-ZAR
24.03.2014, 09:10
Пока кратко отпишусь по итогам проведенных вчера испытаний.
На лодку Володи мы поставили жёсткое днище.
Испытывали под мотором Парсун-15 2т..
По сравнению с эйрдеком лодка с жёстким днищем(ж.д.) ощутимо прибавила в скорости и лучше себя ведёт на ходу.
На ходу пустая лодка с одним человеком(испытывали по очереди 70кг и 110кг на задней банке) лодка с ж.д. идёт нормально на любой скорости до 28-30км\ч. После 30-32км\ч. лодка начинает рыскать и при дальнейшем увеличении скорости лодка начинает вилять носом вправо-влево так сильно, что приходится сбрасывать скорость до 20км\ч, чтобы из лодки не вылететь. Апогей "виляния" приходится на 34км\ч и выше. По эйрдеком лодка начинала сильно рыскать раньше - уже от 28-30км\ч..
Так же пробовали пригружать нос нагрузкой около 30кг - лодка теряла в скорости 2-3км\ч, но рыскать практически переставала или рыскала минимально.
На моей Д330 то же было небольшое рыскание на скорости 35-40км\ч, но не критичное, моя лодка идёт гораздо ровнее и стабильнее.

Позже сравнивали и перемеряли днище лодок Володи и моей.
На лодке Володи есть впадина около 4-5мм и длиной около 50мм на линии киля в притранцевой зоне, на моей лодке её практически нет.
Так же на обеих наших лодках линия киля смещена в левую сторону относительно центра днища, причём на моей лодке киль от транца до форштевня смещён равномерно и представляет собой прямую линию, а на лодке Володи линия киля смещена то же влево, но как бы дугой, т.е. на транце надувной киль стоит по центру, потом плавно уходит влево(если смотреть на лодку вверх дном), и плавно возвращается к центру в районе форштевня, т.е. имеет дугообразную форму.
Возможно поэтому лодка и перестаёт рыскать при добавлении носовой загрузки.
Вечером выложу фотки и возможно видео.
Видео рыскания не делал, т.к. оно в одиночку, а ехать не держась за леер и румпель в лодке невозможно ,т.к. страшно вылететь, а экшн-камеры у меня нет. :)

ПС.Приблизительно такое же рыскание как у Володи наблюдалось на пайольной Д330 Сергея(bacha-sergey), поэтому скорее всего мы соберём его лодку и изучим детально днище и киль и если он у него тоже изогнут, то скорее всего проблема в этом, т.к. к геометрии самого днища вопросов нет, есть вопросы к центровке, размещению и геометрии надувного киля.

ППС.Шкура Д330 с вставленным эйрдеком по сравнению с голой шкурой Д330 - неподъёмная и неудобная!

bacha-sergey
25.03.2014, 17:33
Тест Володиной лодки Бриг Динго 330. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vladimir07
27.03.2014, 23:30
Обсуждение плавно перешло на Форум Баркас

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

C-ZAR
20.05.2014, 22:56
Последние три выхода на воду показали, что во время 2х из 3х выходов лодка в одного рыскала на скорости за 38км\ч.
Причём лодка не рыскала в тот выезд, когда я уложил киль руками по центру у транца и в зоне клапана кильсона.
Может частично в этом дело и правильная укладка киля всё-таки исправит ситуацию?
Хотя сам по себе кильсон сделан так, что сместить его почти не реально, т.к. он приклеен к днищу.
Но все эти заметки за последние выходы вселяют надежду, что ситуацию можно значительно улучшить без переделки днища, а именно "играясь" с положением кильсона.

Irbis
14.10.2014, 16:14
Коллеги, после отпуска помыл лодку и оставил в гараже сохнуть. Гляжу - киль спускает потихоньку. Ну, я его качал по-всякому... Неоднократно. Всё равно спускает. Думал уже, что дырку поимел. И тут вдруг спускать перестало. В клапане проблема.. Как его чистить вообще? Он разбирается?

vladimir07
18.10.2014, 09:39
В клапане проблема.. Как его чистить вообще? Он разбирается?

Он разбирается. Нужен подходящий ключик. Скорее всего надо просто подтянуть.

У меня клапан на киль поменяли на заводе, а " брак" я сам исправил. Просто отрезал среднее крепление киля к лодке и теперь при накачивании натягиваю киль вперед. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ. На любой скорости (до 31 км) лодка идет ровно, а больше мой мотор (8 сил) не может.

Irbis
19.10.2014, 09:32
Подозреваю какую-то соринку в клапане. Ибо так уже было, что он спускал. А потом вдруг переставал. Сколько накачал - столько и держал. Пробовал так: фиксировал обратный клапан в нижнем положении, накачивал до упора, потом шланг выдёргивал. Воздух выходил мощным потоком. Где-то на 5-6 раз помогло. Переставал травить. Сейчас вот не спускает. Но дефект сам по себе очень неприятный своей надоедливостью и непредсказуемостью.

vladimir07
19.10.2014, 12:05
Разобрать бы его и промыть. Я правда сам не делал, но клапан запасной имею, Там все просто. Открутить верх и не упустить низ. Промыть ( продуть), собрать, накачать. Залить водой в лодку ( без пайол) и сразу виден будет результат.

XoMa
16.03.2015, 10:44
На Brig D330 б/у пропускает водоотливной клапан. В чем может быть причина и как с этим боротся?
Также заметил что у пробки(под закрутку) отсутствует какая либо прокладка так и должно быть?

C-ZAR
16.03.2015, 14:23
Также заметил что у пробки(под закрутку) отсутствует какая либо прокладка так и должно быть?
Да, так и должно быть.

На Brig D330 б/у пропускает водоотливной клапан. В чем может быть причина и как с этим боротся?
Открутить клапан от транца и посадить его заново на силиконовый герметик.

Irbis
16.03.2015, 14:39
А этот клапан вообще выполняет свою функцию?

Вот я зачерпнул пару вёдер воды, отвернул заглушку, газанул... Вода никуда не ушла. Так и хлюпала под палубой. Слить её получилось только на суше, когда поднял лодку на дыбы.

XoMa
16.03.2015, 14:51
Открутить клапан от транца и посадить его заново на силиконовый герметик.

А как он должен был работать изначально? Там диафрагма есть, она должна держать или все таки сама пробка?[/QUOTE]

C-ZAR
16.03.2015, 21:01
А этот клапан вообще выполняет свою функцию?

Вот я зачерпнул пару вёдер воды, отвернул заглушку, газанул... Вода никуда не ушла. Так и хлюпала под палубой. Слить её получилось только на суше, когда поднял лодку на дыбы.
Выполняет, только не так "красиво", как рассказывают.
На ходу н6а глиссе при постоянном забрызгивании и дожде толк от него есть - лодку не осушит, но и набраться сильно воде не даст, а вот на стоянке необходимо сразу его плотно закручивать, а то пол-лодки воды наберётся. :helpme:
У меня такое было....:)
Шёл на Дунай с открытым клапаном, приехали на место в Вилково, спрашиваю у Володи07, мол закрывать клапан на стоянке или нет, а он мне говорит - не закрывай. Ну я утром прихожу, а у меня в лодке вода выше пола!:eek::D

C-ZAR
16.03.2015, 21:05
А как он должен был работать изначально? Там диафрагма есть, она должна держать или все таки сама пробка?
Должен работать так, как клапан-резиночка в противогазе - из лодки воду сливать, а в лодку не пускать, но в 99,999% случаев эта самая резинка в грязи, песке и мусоре + изначально может не сильно плотная и потому имеем постоянное подтравливание воды в лодку.

vladimir07
16.03.2015, 21:07
А этот клапан вообще выполняет свою функцию?

Вот я зачерпнул пару вёдер воды, отвернул заглушку, газанул... Вода никуда не ушла. Так и хлюпала под палубой. Слить её получилось только на суше, когда поднял лодку на дыбы.

Я , на ходу , при волне всегда хожу с открытым клапаном. Он не идеально герметичен. Немного вода на остановке появляется в лодке, но на ходу все брызги уходят через клапан.
В походе на Дунай при волне по морю клапан был открыт. Так и остался открыт ночью на груженной лодке на воде. Утром воды было много. У меня даже аэр дек у транца покрылся водой.
Андрей утром снимал мотор, поднимали лодку на мостик, выливал воду.
Я решил слить на ходу через клапан. Выйти на глисс смог только через км. Вода вышла вся.

XoMa
17.03.2015, 20:59
Всем спасибо за разъяснения!
У меня мембрана подогнута(от предыдущего хозяина осталась).
Если заклеить на герметик пробку кроме в сливе больше не в чем не проиграю?

Фдуч
12.11.2015, 19:33
Интересно, у всех ли так.
У меня было и есть купленных в разное время 5 Бригов. И все они, через определенное время (5-8 лет, в зависимости от юзания) бабахают. Типа, с возрастом клей не выдерживает и они, в основном на жаре, лопаются. Четыре уже лопнули, осталась одна, с айрдеком, по времени в следующем сезоне тоже сложится. И хлопают даже при слабом давлении. Видать с клеем в начале и середине 00-х годов были проблемы. Интересно, щас такая же ситуация с пидстаркуватыми лодками?

Вопрос в следующем. Их выбрасывать или есть умельцы, которые проклеивают заново? Или не рисковать, чтобы где-нить на большой воде горя не наделать, а выкинуть. Ато в гараже уже не пройти из-за ...

bacha-sergey
12.11.2015, 19:56
Интересно, у всех ли так.
У меня было и есть купленных в разное время 5 Бригов. И все они, через определенное время (5-8 лет, в зависимости от юзания) бабахают. Типа, с возрастом клей не выдерживает и они, в основном на жаре, лопаются. Четыре уже лопнули, осталась одна, с айрдеком, по времени в следующем сезоне тоже сложится. И хлопают даже при слабом давлении. Видать с клеем в начале и середине 00-х годов были проблемы. Интересно, щас такая же ситуация с пидстаркуватыми лодками?

Вопрос в следующем. Их выбрасывать или есть умельцы, которые проклеивают заново? Или не рисковать, чтобы где-нить на большой воде горя не наделать, а выкинуть. Ато в гараже уже не пройти из-за ...

У самого второй Бриг белого цвета, первый раз о таком слышу.Какого цвета лодка у вас?Надумаете выбрасывать приму в дар за пиво.

rubolov
12.11.2015, 19:58
Интересно, у всех ли так.
У меня было и есть купленных в разное время 5 Бригов. И все они, через определенное время (5-8 лет, в зависимости от юзания) бабахают. Типа, с возрастом клей не выдерживает и они, в основном на жаре, лопаются. Четыре уже лопнули, осталась одна, с айрдеком, по времени в следующем сезоне тоже сложится. И хлопают даже при слабом давлении. Видать с клеем в начале и середине 00-х годов были проблемы. Интересно, щас такая же ситуация с пидстаркуватыми лодками?

Вопрос в следующем. Их выбрасывать или есть умельцы, которые проклеивают заново? Или не рисковать, чтобы где-нить на большой воде горя не наделать, а выкинуть. Ато в гараже уже не пройти из-за ...
Какой размер лодок?
Лопались по шву или как попало?
В солнцепёк или осенью(сентябрь-ноябрь)?

Есть вариант/предложение, но!, подробности после ответа на вопросы:).

Фдуч
12.11.2015, 23:03
Первый Бриг: красный Динго 280 примерно 2001 года, использовался очень редко, лопнул (расклеился по шву летом 2012). У товарища тоже красный Динго 260 этого же периода. Использовал часто и сдох на 2 года раньше.
Второй зеленый Балтик 380. Примерно 2002 года. Использовался часто, лопнул (расклеился по шву летом 2008)
Третий зеленый Балтик 380. Примерно 2003 года. Использовался часто, лопнул (расклеился по шву летом 2009).
Четвертый Балтик 2005 года с надувным полом. Белый. 310. В том году был живой, в этом году не надувал.

Все пукнули летом при повышении температуры. В первом случае обратился к Бригу. Сказали, что гарантия на клей 5 лет. Пять лет прожили все лодки. На просьбу заклеить за деньги, сказали шо в принципе возможно, но никакой гарантии. И что им очень не хочется этого делать..

Вывод понятен. Либо очень тщательно следить за давлением после 5 лет, либо продавать через 5 лет..

sasa577
12.11.2015, 23:25
у меня был правда не Бриг а Адвенчер , через 8 лет пошел по шву ( перегрев) ,так я подъехал на Подол , прямо в цех Адвенчера , договорился с мастером на прямую ( наличкой в руки ), второй год , пока все ок.

rubolov
12.11.2015, 23:29
Первый Бриг: красный Динго 280 примерно 2001 года, использовался очень редко, лопнул (расклеился по шву летом 2012). У товарища тоже красный Динго 260 этого же периода. Использовал часто и сдох на 2 года раньше.
Второй зеленый Балтик 380. Примерно 2002 года. Использовался часто, лопнул (расклеился по шву летом 2008)
Третий зеленый Балтик 380. Примерно 2003 года. Использовался часто, лопнул (расклеился по шву летом 2009).
Четвертый Балтик 2005 года с надувным полом. Белый. 310. В том году был живой, в этом году не надувал.

Все пукнули летом при повышении температуры. В первом случае обратился к Бригу. Сказали, что гарантия на клей 5 лет. Пять лет прожили все лодки. На просьбу заклеить за деньги, сказали шо в принципе возможно, но никакой гарантии. И что им очень не хочется этого делать..

Вывод понятен. Либо очень тщательно следить за давлением после 5 лет, либо продавать через 5 лет..

Написал в личку .

vladimir07
13.11.2015, 21:22
У меня было и есть купленных в разное время 5 Бригов. И все они, через определенное время (5-8 лет, в зависимости от юзания) бабахают.

Удивительно. А что горит Бриг по этим всем случаям? Ведь у Вас имеются и лодки и документы на них?
Хотя с Бригом очень сложно разговаривать.

Фдуч
14.11.2015, 23:02
Удивительно. А что горит Бриг по этим всем случаям? Ведь у Вас имеются и лодки и документы на них?
Хотя с Бригом очень сложно разговаривать.

Никакого желания они не высказали. Даже наоборот. Типа, этот стык заклеим, а следущих еще куча, оно вам надо? Ну и, гарантия на клей 5 лет и до свидания. Ну и контролируйте давление…

Интересно, а какова сейчас ситуация со стыками? Каков срок гарантии? Надеюсь, что они поменяли клей..

vladimir07
16.11.2015, 08:31
Никакого желания они не высказали. Даже наоборот. Типа, этот стык заклеим, а следущих еще куча, оно вам надо? Ну и, гарантия на клей 5 лет и до свидания. Ну и контролируйте давление…

Интересно, а какова сейчас ситуация со стыками? Каков срок гарантии? Надеюсь, что они поменяли клей..

Один стык это единичный случай. У Вас четыре лодки Брига лопнули. Хотя я не слышал про плохое качество стыков. Но если у Вас есть факты (лодки). то обратитесь в Бриг.

mrodak
08.01.2016, 15:39
Напишу я свой отзыв про данную лодку. Может кому поможет. Лодка была у меня 1,5 года. Из того что запомнилось:
- через 2 месяца после покупки новой начал заедать клапан на кильсоне
- клапан аирдека давление держал один день. После начинался медленный выход воздуха и через дня три дня от давления 08-1 атм. оставались одни воспоминания.
- аирдек дырявился от малейшего воздействия. Единственная у меня лодка на которой были латки, штук 7 или 8. Помог линолиум на пол.(были лодки других производителей, експлуатация одинаковая)
- начал сататься ПВХ под транцевой плитой.
- винты, которые фиксируют весла прикручены к уключене тоненькой веревочкой, которая вседа норовила залесть в резьбу, на которую вставлялись весла.
- по всей лодке идет лейринг из веревки, в которуй постоянно залязят крючки.
- глиссирование- это отдельная тема.Были и прохваты, и дельфинирование.
Мое ИМХО- или ПВХ на аирдеке был их бракованного материала или очень неудачная модель у Брига.

Irbis
05.06.2017, 10:30
Добрый день!
Не буду оригинален, прошу совета в выборе лодочного мотора. Все страницы соответствующих тем прочитал, но хотелось бы услышать актуальные рекомендации. Надувная лодка БРИГ динго 330, надувной киль, жосткое дно, стационарный транец. Условия: 80 % водохранилища, 20% разливы рек. Цели: 70% рибалка (2-3 взрослых человека), 20% самостоятельная ловля, 10% отдых семьей (2-е взрослых + 2-е детей). Основное рыболовное увлечение - спининг. Физически пока крепкий (я). Гаража нет, поэтому комплект (лодка + мотор) будет разбираться и перевозится (время в дороге минимум 2 часа) в багажнике автомобиля (Ниссан-Кашкай) -т.е. наверняка лежа. Бюджет около 2 тыс. у.е.
Также прошу подкоректировать мои размышления. В принципе, стараюсь брать вещи - на вырост (т.е., штобы потом не жалеть что зажал), т.е. на перспективу. Мозгами понимаю, что на 99% достаточно и 6 л.с., но отдавая не мальенькие деньги наверно захочется испытать забытое еще с детства ощущение дрвайва (у отца была лодка "казанка" + "Вихрь 30 Р") и прокатить своего 11 летнего сына "с ветерком". Поэтому склоняюсь всетаки к 10 л.с. Из того что просмотрел и прочитал, понял 2 или 4 тактный двигун не принципиально (как по мне не нравиться вес и цена 4-х тактных), расход в бензине, масле, выхлопе и шумности не критично для моих условий. Хочется не очень тяжелый и надежный. Пока рассматриваю (только новые) 2-х тактники Меркури 10, Тахатсу 9.8, Ниссан 9,8. Вопросы к знатакам:
вес (35 кг), обьем цилиндров и диаметр поршня Меркури 10 и 15 ОДИНАКОВЫЙ? В чем разница (кроме цены и мощности)?
Что из указаной категории посоветуете или предложите свои варианты?
Или всетаки упереться и взять Меркури 15М, не много будет?

Условия крайне противоречивые. :)

Если лодка 330 уже есть, то Мерк-15 лучше взять. Если лодки нет, то лучше взять Бриг-380 + Сузу-20, иначе семьёй с ветерком никак не выйдет. И в 330 троим взрослым с лахами будет тесно.

LevAris
07.06.2017, 22:54
Suzuki dt-9.8as. У вас его регистрировать не нужно, т.к. менее 10лс, тем не менее при желании потом лекго переделывается в 15 лс. Вес 33 кг. Цена вполне демократичная.

Rommel
19.06.2017, 17:11
Бриг Динго 300, цвет зеленый, 2008 г. В 2016 осенью стал травить шов с правой стороны носа лодки. Вылечил наклейкой широкой полосы по всему шву. 18.07.52017. разошелся такой-же шов только с левой стороны. Произошло на воде, весь воздух из баллона полностью вышел за 1,5 минуты:kirtsun_02full: Дыра была примерно 8 сантиметров. При этом лодка осталась на плаву и вода в кокпит не попала. Подтверждаю, после 7 лет клеенные швы расходятся.