Увійти

Показати повну версію : Tohatsu 2.5


avosavos
15.02.2014, 15:58
В баке моего мотора появилась трещина (на фото отметил место). Заделал эпоксидкой и стекло тканью. Помогло не надолго. Материал пластмасса который не клеится и эпоксидка к нему не пристает. Пробовал зачищать наждачкой не помогло (делал шероховатость поверхности).
Причина появления трещины банально, в верхней части была заусенка от литья, поэтому закручивал и откручивал крышку силой (поздно заметил).
В сервисный центр пока не звонил, предположительно цена 100$ будет стоить новый. Может есть идея по ремонту. Или у кого то есть Б/У

Вячек
15.02.2014, 16:53
Отдай токарю выточить горловину из бронзы с фланцем под штатную пробку, всяко дешевле 100$ будет!

IV-BU
15.02.2014, 16:58
В баке моего мотора появилась трещина (на фото отметил место).
Б.У. всеравно Вам даром никто не отдаст.
Бачек изготовлен из полиэтилена и клеить его бесполезно...
Я бы на Вашем месте срезал полностью горловину, а на место через уплотнитель вкрутил новую (новую, можно другого диаметра, можно металлическую, можно полиэтиленовую), зажав место среза винтом через маслостойкую прокладку. Я думаю это выход из Вашей ситуации!

avosavos
15.02.2014, 17:23
Б/У это я так дописал, в друг у кого то есть лишний и может продать.

Спасибо за идею (установить новую горловину). Но я не понял как ее примастырить к баку!

Жуков
15.02.2014, 20:09
Как вариант, можно к токарю и выточить тонкостенную втулку по внутреннему диаметру горловины (с натягом). Потом засадить, снаружи дополнительно спаять паяльником и стружкой от полипропиленовой трубы сантехнической. Технологию засаживания не описываю. Только идея.

Жуков
15.02.2014, 20:12
...Спасибо за идею (установить новую горловину). Но я не понял как ее примастырить к баку!

Подсмотрите в ванной, как крепится сифон к отверстию самой ванны;)

DDD
15.02.2014, 20:44
Была подобная ситуация с маслобаком от Эвинруд-60. Отнес на пайку бамперов, там мне специалист и запаял. Желательно иметь с собой немного "присадочного" материала из такого-же пластика. С полиэтиленом бамперисты редко работают. Отдал только потому, что лопнула резьбовая часть, повреждения в других местах бака паял сам паяльником, иногда как присадку использовал карандаш от термопистолета.

avosavos
16.02.2014, 14:01
На другом форуме предложили паять самому паяльником и
вплавить сеточку латунную или тому подобную.
Вплавить сеточку наверное нужно будет обязательно так как при перепаде температуры воздуха в баке создается давление, и место пайки может лопнуть.

Делать новую горловину, оставлю идею как последнюю, так как после отрезания горловины от бачка обратного хода не будет.

DDD
16.02.2014, 20:31
Можно попробовать и паяльником, но у меня такой цирк внутри горловины не получился, потому и отдал. Мастер мне паял специальным самодельным феном с диаметром сопла около 8-10 мм.
Другие баки снаружи запаивал сам паяльником, но при этом подогревал место пайки газовой горелкой для лучшего проникновения присадочного материала и "снятия напряжений" в месте пайки. Полиэтилен после пайки "становится" где-то через сутки, непосредственно после пайки соединение очень непрочное. Горелкой горловину было греть очень неудобно, плавилось не то что нужно, специальный фен направляет горячий воздух более-менее в зону сварки и не плавит все вокруг. Сеточку не использовал, после сварки эталонного образца через сутки я место пайки руками разорвать не смог. Маслобак с паяной горловиной уже отходил 1,5 сезона, течи нет.

dddnew
16.02.2014, 20:34
avosavos все там прекрасно паяется, если руки из нужного места берешь паяльник или выжигатель по дереву, припой полиэтиленовая крышка от банки, если нет - ремонт бамперов

koval
18.02.2014, 10:02
нужно впаять сеточку металическую, где трещина для прочности потому что бензин розширяет бачок при нагреве!!

hitman1167
20.02.2014, 08:26
Очень легко ремонтируется--нужен паяльник и стержень для клеевого пистолета. Расплавляете паяльником кончик стержня и впаиваете(вплавляете) в трещину и усе. Всякие перепады температур и расширения бачка на пайку влиять не будут

avosavos
20.02.2014, 09:05
Очень легко ремонтируется--нужен паяльник и стержень для клеевого пистолета. Расплавляете паяльником кончик стержня и впаиваете(вплавляете) в трещину и усе. Всякие перепады температур и расширения бачка на пайку влиять не будут

Спасибо за предложение! Этот вариант самый легкий поэтому вопрос:
Вы таким образом что либо склеивали, материал из полиэтилена?
Если да то можно узнать что клеили?
Вы думаете что склеит?

hitman1167
20.02.2014, 14:54
Спасибо за предложение! Этот вариант самый легкий поэтому вопрос:
Вы таким образом что либо склеивали, материал из полиэтилена?
Если да то можно узнать что клеили?
Вы думаете что склеит?
Этим способом много что делал, бачки паял себе и корешам, так же пластик на машинах, особенно много по креплениям--все чудесно держит

koval
21.02.2014, 20:16
Странно сижу паяю паяльником лет 20, молекуляркой пользуюсь через день, но бачок ей спаять или бампер вот розсмешил:) может какие то стержни другие?

DDD
21.02.2014, 21:18
Паял я как-то бак от Сузуки таким карандашом, только они там кажется малость разнятся по материалу, есть гибкие, есть потверже. Сначала пытался изобразить что-то паяльником с сеточкой, потом понял что в данной ситуации сеточка это бред в квадрате и перешел на карандаш. Нагрел его горелкой, накапал в дырявое место ( перегрев двигателя, расплавление бака), а потом это место грел горелкой, чтобы материал бака и присадочный материал "продиффундировали" друг в друга. Мотор с этим баком ходит уже года 4... Но для горловины эта хрень не подошла, уже плохо помню, но вроде у материала бака и карандаша были разные температуры плавления.

saper1
21.02.2014, 22:00
Паял карандашом бачок для воды в авто ... через 5 лет пользования так и продал... Но там вода в бачке... Как поведёт пайка с бензином даже не знаю... лучше с топливом не шутить :158:...и даже отремонтируя треснувший- искать новый :)

DDD
21.02.2014, 23:06
Хмм... сейчас вспомнил... На баках обычно стоит клеймо производителя, которое обычно включает в себя маркировку применяемого материала, желательно присадку при пайке брать из того-же материала.

hitman1167
23.02.2014, 00:07
Странно сижу паяю паяльником лет 20, молекуляркой пользуюсь через день, но бачок ей спаять или бампер вот розсмешил:) может какие то стержни другие?
Вот и я смеюсь (розсмешил), паяльник хоть в какой руке держите?
Все отлично паяется, ничего сложного там нет.

hitman1167
23.02.2014, 00:13
Паял я как-то бак от Сузуки таким карандашом, только они там кажется малость разнятся по материалу, есть гибкие, есть потверже. Сначала пытался изобразить что-то паяльником с сеточкой, потом понял что в данной ситуации сеточка это бред в квадрате и перешел на карандаш. Нагрел его горелкой, накапал в дырявое место ( перегрев двигателя, расплавление бака), а потом это место грел горелкой, чтобы материал бака и присадочный материал "продиффундировали" друг в друга. Мотор с этим баком ходит уже года 4... Но для горловины эта хрень не подошла, уже плохо помню, но вроде у материала бака и карандаша были разные температуры плавления.
Таже беда была на ямахе(мальта), бензокосы и пилы--уже и не сосчитать.