Показати повну версію : Выбор мотора 30 сил 4 такта
еще надо чтоб 508 и дистанционка с электротримом
если кто сталкивался посоветуйте плс
Так что собственно интересует?
30-ка 4Т с длинной ногой под дистанцию интересует - что выбрать?? :)
Хм... Тогда ставлю вопрос по-другому - разве существует обратный вариант "невыбрать"))? Указанная движка есть у любого пр-ля. Самые интересные на мой взгляд образцы, увы, уже сняты с пр-ва. То, что есть совсем новое - пока темная лошадка.
Для того чтобы советовать, хотелось бы понимать минимальные хотелки-предпочтелки... Дабы например сразу исключить из списка старые добрые многокарбовые моторы...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Статья так себе. Противоречий и банальных грамматических ошибок - хватает. Можно начать с откровенно смешных ляпов:):
"Среди тестируемых моделей газогенератор только на моторе Honda"
Это чего такое)))?
"Среди тестируемых моделей газогенератор только на моторе Honda"
Это чего такое)))?темнота ты! мотор в процессе работы генерирует природный газ, к которому можно подключать газовые горелки и лампы! :eek::D
темнота ты! мотор в процессе работы генерирует природный газ, к которому можно подключать газовые горелки и лампы! :eek::D
Газ вытесняется из сланцевых пород, которые являются спец_опцией под установку указанного генератора))???
Тогда требую пролить свет в нужное место:). Взрыв-схема мотора - тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Указку в руки и начинаем обучать безграмотно-темного;)...
Да че там мелочиться, у самого такая же жужжалка, готов принести ее в жертву указки учителя)))...
я без схемы и указки - там наногазотрансформатор в нановыхлоп вставлен! :p:D
А, ты про наногаз что ли:)? Тогда да, есть такое дело;)...
Если выбор идёт среди новых двигателей, то я бы подождал до конца сезона и посмотрел на новую "тёмную лошадку" от Suzuki. По скудной и засекреченной информации, должна быть нано-супер-дупер. :) Уже не с одним газогенератором, а сразу с тремя и генерировать они будут газировку с разными вкусами.;):D
По скудной и засекреченной информации, должна быть нано-супер-дупер. :)
Больно она чудесная по этой информации получается, дай Бог что бы Станиславский по этому поводу не оказался прав:). Ну или капитан Зеленый, который говаривал "...слишком здесь красиво - жди беды...":);):D...
Если серьезно - ждем с нетерпением, трехкотловый инжектор в озвученном весе обязан взорвать рынок!
еще надо чтоб 508 и дистанционка с электротримом
если кто сталкивался посоветуйте плс
Я бы посоветовал мерк30 он-же тоха30 EFI
aleks aleks
07.04.2014, 06:45
Я бы посоветовал мерк30 он-же тоха30 EFI
+1:lodka: Юзаю Тоху30 EFI четыре года, очень надежный мотор (лодка Обь3), поставил 11_й винт из нержи, обороты до 6000, максимальная скорость с 2 тушками 60 км/ч. Менял только масло, расход - на 35-40км около 8 литров при ср скорости 46-49 км/ч
+1:lodka: Юзаю Тоху30 EFI четыре года, очень надежный мотор (лодка Обь3), поставил 11_й винт из нержи, обороты до 6000, максимальная скорость с 2 тушками 60 км/ч.
А чем, пардо,н скорость измерялась))? Теоритическая, без проскальзывания (КПД=100%) составляет 52 кмч. У Вас же - 60, да еще и с тушками;). Минимум тянет на пару премий, за превышение 100% КПД:)....
aleks aleks
07.04.2014, 13:35
А чем, пардо,н скорость измерялась))? Теоритическая, без проскальзывания (КПД=100%) составляет 52 кмч. У Вас же - 60, да еще и с тушками;). Минимум тянет на пару премий, за превышение 100% КПД:)....
Мерял скорость по Гармин 60,
Мерял скорость по Гармин 60,
В топку тогда этот гармин. Чудес не бывает, лодка не может ехать быстрее, чем ее толкает винт. Особенно актуально для Обь-3 и 30 лс;).
comrad600
07.04.2014, 15:04
Правильная 30ка, это 40ка, а правильная 40ка, это 50ка! :):D:lodka:
comrad600
07.04.2014, 15:09
А чем, пардо,н скорость измерялась))? Теоритическая, без проскальзывания (КПД=100%) составляет 52 кмч. У Вас же - 60, да еще и с тушками;). Минимум тянет на пару премий, за превышение 100% КПД:)....
Такое теоретически возможно с винтом на 14 и КПД под 90%
Такое теоретически возможно с винтом на 14 и КПД под 90%
Дэн, тут дело даже не в шаге винта - мощность ключевой момент. 30ка + Обь-3 + одно тело капитана и легком буторе, на подобранном винте - 46...47. Ну 48-49 если совсем все хорошо. Но никак не 60;)...
Правильная 30ка, это 40ка, а правильная 40ка, это 50ка! :):D:lodka:
А правильный полтос - это 60ка и даже 70ка (в некоторых случаях);):D. А там уже и по сотке можно, за здоровье там и т.п.:D:D...
comrad600
07.04.2014, 16:53
А правильный полтос - это 60ка и даже 70ка (в некоторых случаях);):D. А там уже и по сотке можно, за здоровье там и т.п.:D:D...
По соточке можно вдарить, но кризис... надо два раза по 50 :). Пока для себя не имею ответа зачем и куда ходить больше 50-60км/ч.
По соточке можно вдарить, но кризис... надо два раза по 50 :)...
Нам не нужно девятьсот - два по двести и пяССот:)...
+1:lodka: Юзаю Тоху30 EFI четыре года, очень надежный мотор (лодка Обь3), поставил 11_й винт из нержи, обороты до 6000, максимальная скорость с 2 тушками 60 км/ч. Менял только масло, расход - на 35-40км около 8 литров при ср скорости 46-49 км/ч
Лодка Вельбот 42, винт блек макс с шагом 12.5" (это лучше вашего нерж. сатурна) , в лодке я один 110 кг, обороты 6000, скорость 50, вдвоём 45-47 км.ч.
Никому про 60 км.ч больше не рассказывайте:).
На аватаре 50 км.ч :).
Из 4-т 30-ток выбрал бы трёхкарбовую Хонду!
Из 4-т 30-ток выбрал бы трёхкарбовую Хонду!
Не люблю этот мотор... Первый раз как с ним столкнулся думал что у него проблема по топливной, а оказывается они по жизни так тупят. Да и конструкция что у него, что у карбюраторной 50-ки... смерть механику... Работает правда хорошо, но туповат (ну люблю я моторы с большим крутящим моментом...:)), зато экономичен.
Не люблю этот мотор... Первый раз как с ним столкнулся думал что у него проблема по топливной, а оказывается они по жизни так тупят. Да и конструкция что у него, что у карбюраторной 50-ки... смерть механику... Работает правда хорошо, но туповат (ну люблю я моторы с большим крутящим моментом...:)), зато экономичен.
А в чем тупость выражается? Разгон и динамика точно не меньше чем у Суз-30 2т 2ц 500 кубовой, максимальная скорость на подобранном винте - также выше - имел возможность сравнивать эти два мотора на двух корпусах, сначала на Оби, потом на Крым_М. Экономичность - даст фору 30му инжекторному ефи мерко-тохе, при это малочувствительный к загрузке.
Непростой в диагностике и ремонте - ну это особенность всех Хонд, особенно карбовых. Но это не значит что туда постоянно лазить с инструментом надо. Кормить нормальным маслом, бензом и расходниками, и не в коем случае не отдавать официальному сервису к нему прикасаться - и все будет хорошо.
Не люблю этот мотор... Первый раз как с ним столкнулся думал что у него проблема по топливной, а оказывается они по жизни так тупят. Да и конструкция что у него, что у карбюраторной 50-ки... смерть механику... Работает правда хорошо, но туповат (ну люблю я моторы с большим крутящим моментом...:)), зато экономичен.
По "тупости" не больше и не меньше мерка ф30 эфай.
По конструкции, во всяком случае всё просто, понятно, предсказуемо и надёжно!
По конструкции, во всяком случае всё просто, понятно, предсказуемо и надёжно!
Это Вы у него силовой агрегат никогда не снимали, на этих двух моторах это то-же самое, что удалять гланды через задний проход. Сами по себе моторы Хонда очень хорошие в потребительском плане, но некоторые конструктивные решения удивляют, такое впечатление, что некоторые стандартные узлы специально сделаны неразборными или трудноразборными с ломающимися при разборке деталями. Даже приборы с одного мотора на другой у Хонды не подходят, стандартные приборы тоже не подходят, только свои.
Я ни в коем разе не говорю что это плохие моторы, моторы в потребительском плане прекрасные, но подход менеджеров Хонды к некоторым техническим вопросам удручает, владелец на это внимания и не обратит, для него все нормально происходит, а механики матюкаются порой.
В плане резвости 4-х тактника мне больше Сузуки нравятся, ручку ДУ можно резко до упора вперед давать и мотор сразу откликается. Хонда в этом плане и заглохнуть может.
А в чем тупость выражается? Разгон и динамика точно не меньше чем у Суз-30 2т 2ц 500 кубовой, максимальная скорость на подобранном винте - также выше - имел возможность сравнивать эти два мотора на двух корпусах, сначала на Оби, потом на Крым_М. Экономичность - даст фору 30му инжекторному ефи мерко-тохе, при это малочувствительный к загрузке.
Непростой в диагностике и ремонте - ну это особенность всех Хонд, особенно карбовых. Но это не значит что туда постоянно лазить с инструментом надо. Кормить нормальным маслом, бензом и расходниками, и не в коем случае не отдавать официальному сервису к нему прикасаться - и все будет хорошо.
Ну да, я рассуждаю больше с точки зрения механика... сорри:), просто поначалу после других моторов Хонда малость шокировала, потом привык, но осадок остался. Просто у разных двигателей разные характеристики. Меркури и Ямаха заточены больше под скорость, Сузуки под крутящий момент, Хонда больше под экономичность. Мне Сузуки как-то ближе, хотя их поползновения в сторону удешевления в последнее время как-то удручают. Хонда в этом плане более консервативна. У меня такое впечатление, что они и на инжектор перешли лишь потому, что все перешли, Хонда и с карбюратором очень экономична.
чтобы не создавать аналогичную тему по 20-кам , спрошу здесь.
Ребята, а какому двигателю (4-х такт) вы бы дали свое предпочтение:
Меркури F 20 или Хонде BF 20 SHSU ????
меркурий чуток дешевле выйдет, но в нем нет эл.стартера, а это не принципиальный вопрос.
Мерк тяжелее на килл 8-9 и это не принципиально.
Заранее спасибо!
Andryhin
08.04.2014, 13:35
Ув. Rensi так, как неоднократно вижу ваши вопросы о Бригах/Грандах и моторах 20-х, напишу Вам:D.
3й сезон хожу на комплекте Бриг Балтика 350 и Хонда 20. Хонда с электростартером (SHSU), как в сравнении с Мерком - не знаю. 2й сезон комплект ездит на лафете.
По мотору.
Рыбачим вдвоем. Выход на глисс - с места(моментально), загрузка лодки разная, не считаю каждый килограмм, если надо - распишу. По незначительной ряби, вдвоем в пол-газа (или около того) - 27км/час. В полную тапку - не замерял. Винт, тот что идет с завода. Максимальные скорости не выжимаю, мне достаточно переходов на глиссе, на глисс вышел, чуть скинул и пошел. По расходу, больше 10-11 л за день не было. Обычно - 6-7л. Тут и переходы и троллинг. (сезон 2013 почти не тролил, переходы - около 60 км за день). Могу более детально расписать. Мотор с электростартером - удобный, надо аккумулятор, но и заводится кнопкой.
По лодке.
Для двоих рыбачить нормально, но нужно смотреть, чтоб не было фехтования. По мореходным качествам, попадал в разных переделки, (волна до 1.2 м, мели, камыши)на берег выходил всегда, когда сухой, когда нет.:D:D К счастью, все ок. Лодка не протерлась, не расползлась. Лавки, настил - все целое. Весла не поломались.
Следующий шаг кастрюля.:)
Andryhin, спасибо!
тоже думаю, что для 360 модели 20-ки хватит с головой.
Вопрос только какой движок брать
Хонда или Мерк.
Я не разбираюсь в этом, посмотрел тех характеристики у Хонды мокрый картер, а у Мерка предварительное смешивание масла.
хз..что из них лучше, я лох печальный в этом вопросе.
Завтра нужно уже определиться, или забрать Мерк, который уже в наличии в магазине или дать задаток за Хонду 20.
пАААмажите други :D
Я не разбираюсь в этом, посмотрел тех характеристики у Хонды мокрый картер, а у Мерка предварительное смешивание масла.
хз..что из них лучше, я лох печальный в этом вопросе.
-Если речь идёт о 4-т моторах, то система смазки у обеих одинакова:).
-Сравнивать можно только моторы одинаковой комплектации, т.е. хонда с эл. стартером с мерк с эл. стартером.
-По весу разница не более 3 кг, хонда легче из-за бОльшего количества пластмассовых деталей..
- Мерк шустрее, тяговитее.
У мерка мультирумпель - мегаудобная вещь, с 2008г поломок у этих моторов не замечено, очень надёжный мотор!
Моё мнение - мерк с электростартером, дёргать 4-т мотор более 20 л.с. ещё то удовольствие:mad:!
-
Моё мнение - мерк с электростартером, дёргать 4-т мотор более 20 л.с. ещё то удовольствие:mad:!
СПС!!!!
у мерка 4-х такт , я имею ввиду 20 л.с., нет эл. стартера , как мне объяснили .
Вернее он есть , но на дистанционке, на румпеле нет.
что , действительно дергать 20-ку 4-х тактовый "удовольствие" ??? :eek:
мож лучше тады Хонду, она ,как ни как , на эл.стартере
Если разница в цене больше 5% - брать тот, что дешевле.
Если разница не значительная - Хонду.
И еще... Надо понимать, что любая 4т 20-ка для мобильного комплекта будет запредельной по весу и удобству эксплуатации. А для практически любого жесткого корпуса (тем более для РИБа) - очень мала.
Так что... Либо 2Т 15-ка, либо что-то о 30-ти кобылах на жесткий корпус. Если лафет - то нафиг презерватив:)))
И так, для общего понимания предмета. Твоя лодка не ПВХ 100%! Не ступай ты на грабли, уж сколько твержу:D:D:D:D
СПС!!!!
у мерка 4-х такт , я имею ввиду 20 л.с., нет эл. стартера , как мне объяснили .
Вернее он есть , но на дистанционке, на румпеле нет.
что , действительно дергать 20-ку 4-х тактовый "удовольствие" ??? :eek:
мож лучше тады Хонду, она ,как ни как , на эл.стартере
Если эл. стартёра на мерке нет, тогда хонда !
Лучше кнопочку нажимать, чем дёргать....:)
У 20-ки Хонды только один недостаток - она круглая и неудобная в переноске.
Кочевник
08.04.2014, 19:56
Не люблю этот мотор... Первый раз как с ним столкнулся думал что у него проблема по топливной, а оказывается они по жизни так тупят. Да и конструкция что у него, что у карбюраторной 50-ки... смерть механику... Работает правда хорошо, но туповат (ну люблю я моторы с большим крутящим моментом...:)), зато экономичен.
Хонда 30 приблизительно до 2003 года были объемом 499 см кубических. После этого года с индексом "Д" и объемом 550 см. Эта хонда по тестам "КиЯ" обогнала и при этом была экономичней других, в том числе и инжекторных тридцаток. С уважением.
Хонда 30 приблизительно до 2003 года были объемом 499 см кубических. После этого года с индексом "Д" и объемом 550 см. Эта хонда по тестам "КиЯ" обогнала и при этом была экономичней других, в том числе и инжекторных тридцаток. С уважением.
Кстати верно подмечено, совершенно об этом забыл! Я говорил именно о "D" варианте, которая 550 с копейками кубиков. На этом примере, все мифы о чудовищном крутящем моменте 2т одноклассников, разбиваются в пыль (хотя нет, в брызги, тематика то водномоторная;) ). По поводу экономичности уже приводил пример - дорога от Ржищева до РОП-6, заходы попути в пару заливов, против весенней струи, лодка Крым_М + указанная Х-30, одно лицо (мое) и стандартный скарб на двухдневную рыбалку - в Ржищеве залил 16 литров, по приходу на РОП пара литров уверенно болталась, режим по оборотам 4200-4500. При аналогичной загрузке на подобранном винте при штиле жпс рисует уверенные 51-52 кмч (не пиковая максимальная, а именно постоянная), при 5800 оборотах...
Ну да, я рассуждаю больше с точки зрения механика... сорри:), просто поначалу после других моторов Хонда малость шокировала, потом привык, но осадок остался. Просто у разных двигателей разные характеристики. Меркури и Ямаха заточены больше под скорость, Сузуки под крутящий момент, Хонда больше под экономичность. Мне Сузуки как-то ближе, хотя их поползновения в сторону удешевления в последнее время как-то удручают. Хонда в этом плане более консервативна. У меня такое впечатление, что они и на инжектор перешли лишь потому, что все перешли, Хонда и с карбюратором очень экономична.
У любого производителя есть в ряду аналогичные "кривые" двигатели, которые по своим "инженерным" решениям, аналогичны двоешным дипломам пту_шников агротехников, но никак не моторостроителей. Непогрешимых брендов нет, увы...
Сузуки, например - чем дальше тем больше экономят, мало этого, в конструкции масса узлов, которые с нулей имеют тенденцию к достаточно быстрой поломке. Хонды идут на поводу моды, отказываясь от проверенных временем решений. Мамахи часто пользуются в ущерб себе той репутацией, которую долго заслуживали (видно забыли, что имя просирается в момент, но зарабатывается десятилетиями). Мерки - отдельная пеСТня, но у них хотя бы с точки зрения инженерии боль мень, хотя пятен явных также вагон... Как то так:rolleyes:;)...
Сузуки, например - чем дальше тем больше экономят, мало этого, в конструкции масса узлов, которые с нулей имеют тенденцию к достаточно быстрой поломке. ..
что такое потеря репутации производителя - это разочарования с первых часов работы двигателя Сузуки.
Был у меня когда то Сузуки 4-х тактовый 6 л.с. брал его для луж.
с первых же дней одни поломки, даже мелочь вроде бы , но расстраивало
То болтик какой то открутился упал и тарабанит, то шланга подачи топлива пропускает под хомутом, то хрень какая то отпала от регулировки заслонки карбюратора, то запуск двигателя передает мне привет.
Обидно было, когда приезжаешь на рыбалку и эта суза мне насилует мозги, вместо отдыха получается секс с двигателем.
Два раза отдавал по гарантии, а потом после того как на веслах греб километра 3 до станции, плюнул на все это.
Короче, с первых дней у нас с Сузу получилась "дружба" которая продлилась не долго, пришлось продать его Холодову Саня, о чем я его предупредил, мол отдаю дешево но ....сам пеняй.
Теперь выбираю двигатель и на предложение продавцов посмотреть в строну Сузы- НЕ ВОСПРИНИМАЮ серьезно.
Вот осталось первое впечатление о двигателе и на вторые грабли нет желания наступать
хз..возможно мне такое дерьмецо попалось, но впечатление осталось как о маде и чина.
в любой магазин зайди , спроси совет какай двигатель взять и все в один голос " а предлагаем купить сузуки"
какой то бонус продавцам сузуки предлагает? )))
но когда говоришь, мол, не ,сузуке уже не доверяю, все кивают головой, мол, с вами согласны, отзывы негативные.
Если эл. стартёра на мерке нет, тогда хонда !
Лучше кнопочку нажимать, чем дёргать....:)
сегодня попробовал дергать Мерк 20ку 4-х тактовый - даже ребенок 7 лет сможет без усилия завести эт двигатель.
попробовал Хонду 20ку тоже 4х тактовую дернуть...:eek: не то пально.
несмотря на то, что дергать Мерк легко, я все же решил нажимать кнопочку на Хонде :D
сегодня уже оплатил, в следующую среду забирать Хонду
сегодня попробовал дергать Мерк 20ку 4-х тактовый - даже ребенок 7 лет сможет без усилия завести эт двигатель.
попробовал Хонду 20ку тоже 4х тактовую дернуть...:eek: не то пально.
несмотря на то, что дергать Мерк легко, я все же решил нажимать кнопочку на Хонде :D
сегодня уже оплатил, в следующую среду забирать Хонду
Мерк легче дёргать - это факт, в нём есть декомпрессор, хонду дёргать не легко, к тому же заводится не всегда с первого раза( слово потяжка к хонде не относится).
:)Хонда с эл. стартом - правильный выбор!
Перед заводкой Хонды нужно крутануть ручку газа пару раз - ускорительный насос впрыснет топливо в диффузор карбюратора, потом завести с подсосом. Я так все 2-х цилиндровые карбюраторные 4-х тактники завожу.
Перед заводкой Хонды нужно крутануть ручку газа пару раз - ускорительный насос впрыснет топливо в диффузор карбюратора, потом завести с подсосом. Я так все 2-х цилиндровые карбюраторные 4-х тактники завожу.
На Хонде 20 с электростартом - автоподсос, грушу подкачать, когда затвердела - нажать кнопочку Start и радоваться!
На Хонде 20 с электростартом - автоподсос, грушу подкачать, когда затвердела - нажать кнопочку Start и радоваться!
Я ручной стартер имел в виду.
Насчет комплектации 20-ток особо не знаю, очень редко с таким мотором сталкиваюсь (и в основном с ручными стартерами), но вот на 50-ках электроклапана на подсосе далеко не на всех моделях стоят, так что минимум технических знаний при работе с техникой не помешает. Кнопка стартера не всегда является панацеей.
... но вот на 50-ках электроклапана на подсосе далеко не на всех моделях стоят....
Имхо, сейчас найти полтос, у которого классическая воздушная заслонка (точнее заслонки) на всех трех карбах - редкость, большинство именно с электроклапаном пускового обогащения, который установлен на одном из трех карбов...
... так что минимум технических знаний при работе с техникой не помешает. Кнопка стартера не всегда является панацеей.
Это само собой:), только впрыскивание лишней порции бензина может залить свечи..., в данной модели (с эл. стартом) нужно лишь нажать кнопку Start, остальное мотор всё сделает автоматически, это с ручным стартом надо колдовать при холодном запуске с подсосом, не люблю хонды 20 с ручным стартом, её лучше вообще не глушить чем так дёргать, хорошо, что расход позволяет:D...
Имхо, сейчас найти полтос, у которого классическая воздушная заслонка (точнее заслонки) на всех трех карбах - редкость, большинство именно с электроклапаном пускового обогащения, который установлен на одном из трех карбов...
Ну не все-же на новых моторах ходят. Я в прошлом году с парой таких сталкивался, не мог понять чего не заводится пока колпак не снял и ключик не надавил.
Что касаемо принудительного впрыска на ручном 4-т моторе, то мне как-то никогда не удавалось их залить, а вот 2-х тактник заливается охотно.
Ну не все-же на новых моторах ходят. Я в прошлом году с парой таких сталкивался, не мог понять чего не заводится пока колпак не снял и ключик не надавил.
Так это уже как бы не новый, а "старый", бо новый - как бы инжекторный. А совсем "старый" - который с классическим подсосом...
Ну не все-же на новых моторах ходят. Я в прошлом году с парой таких сталкивался, не мог понять чего не заводится пока колпак не снял и ключик не надавил.
Что касаемо принудительного впрыска на ручном 4-т моторе, то мне как-то никогда не удавалось их залить, а вот 2-х тактник заливается охотно.
А разве у Хонды ключик надавливается? Никогда не видел, обычно у них при поднятии рычажка ХХ в конце подьёма микрик заслонок срабатывает.
сегодня уже оплатил, в следующую среду забирать Хонду
И куда сей дрыгатель запланирован? Эх, чую осенью будет новая тема:D:D:D:D
И куда сей дрыгатель запланирован? Эх, чую осенью будет новая тема:D:D:D:D
У меня все просто, темы осенью не будет!
Есть возможность ходить по руслу днепра на бастер х , а сейчас взял комплект для , так сказать, командировок на дальние расстояния, как пример, херсон или сорокошичи.
Революция и последние события внесли корректировки в желаемое!
Юмс поднимает цену, нужно было оплачивать бысто + двигателя уже поднялись в цене , хонда 30 кобыл, которую я хотел взять на юмсшку приросла + 10 000 грн!
Плюнул я на это и остановился на варике гранд 360 + хонда 20 4-х такт.
На лафете по командировкам будет жир!
Ну а днепровские рыбалки на Бастере.
в какой то теме человек рассказывал как он доходил от резинки до большого катера, между ними были много катеров, но с его слов рыбалка была когда он
ходил еще на резинке и один в лодке ))))
не мог найти цитату, где то здесь читал.
короче, чем сильнее мотор- тем дальше от рыбалки - это я уже точно знаю, на своем примере ))
больше ловил когда ловил на веслах, чуть меньше когда на 6 сильном двигателе, еще меньше когда пятнаха появилась, еще меньше с сороковы двигателем, и ваабще скучно , когда с корешем на Бастере Х со 115 л.с ловим ))))
А разве у Хонды ключик надавливается? Никогда не видел, обычно у них при поднятии рычажка ХХ в конце подьёма микрик заслонок срабатывает.
Хмм... у 90-го поднимал, а на 50-ках не помню... В последнем моторе кажется вообще только механический подсос был, без соленоида. У меня Хонда вообще-то редкий зверь.
Хмм... у 90-го поднимал, а на 50-ках не помню... В последнем моторе кажется вообще только механический подсос был, без соленоида...
Механические подсосы без соленоида были, но только в той комплектации, которая была без ду.
А на 40х-50ках (там где соленоид в качестве привода заслонок) действительно включение последнего происходит в самом верхнем положении рычажка подгазовки fast idle, причем в его подпружиненной области...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010