Показати повну версію : Консервация в квартире
Уважаемые капитаны, в принципе имея опыт общения с лодочными моторами, для успокоения совести хотел бы всёже задать вопрос, есть ли смысл консервировать двухтактник тоху 9.8, который всю зиму хранится в квартире с нормальной температурой и влажностью? Замена масла в редукторе для меня в любом случае обязательна.
ответьте мне плиз! а вы считаете это большим трудом залить пару кубиков масла в каждый цилиндр?
Руслан 35
22.10.2009, 16:36
Уважаемые капитаны, в принципе имея опыт общения с лодочными моторами, для успокоения совести хотел бы всёже задать вопрос, есть ли смысл консервировать двухтактник тоху 9.8, который всю зиму хранится в квартире с нормальной температурой и влажностью? Замена масла в редукторе для меня в любом случае обязательна.
Если мотор любишь,то купи аэрозоль для консервации моторов.Это может быть и Квиксильвер и Ликви Моли.Выжигая бензин из карба(желательно стабилизированный) вставляешь трубочку аэрозоля в насадку на карбюраторе(там дырочка обычно есть для этого) и пшикаешь до момента остановки.Потом меняешь масло в редукторе и ждёшь начало сезона.Захочешь прошприцуешь узлы смазки в подвеске.
Два разных метода, затрудняюсь отдать предпочтение. Вроде шприцом и дома можно зачвыркать, а баллоном пшикать на рыбалке придётся. Зимой в оттепель как быть и перед запретом то же? Напрягалово всё же есть.
Мотор люблю
Руслан 35
22.10.2009, 17:49
Два разных метода, затрудняюсь отдать предпочтение. Вроде шприцом и дома можно зачвыркать, а баллоном пшикать на рыбалке придётся. Зимой в оттепель как быть и перед запретом то же? Напрягалово всё же есть.
Мотор люблю
Разница в том,что через карбюратор вы задуете масляный туман который покроет всё изнутри.Масло залитое в цилиндры вытечет на пол через выхлоп, и в картер с подшипниками оно не попадёт.С завода они именно туманом законсервированы и лежат на складах годами.
Разница в том,что через карбюратор вы задуете масляный туман который покроет всё изнутри.Масло залитое в цилиндры вытечет на пол через выхлоп, и в картер с подшипниками оно не попадёт.С завода они именно туманом законсервированы и лежат на складах годами.Да понятно, что спреем железобетонней, но и геморней ведь. Осенью после рыбалки фиг же ж угадаешь, как погода дальше, может и не последняя рыбалка. После каждой консервировать?
Руслан 35
22.10.2009, 18:11
Да понятно, что спреем железобетонней, но и геморней ведь. Осенью после рыбалки фиг же ж угадаешь, как погода дальше, может и не последняя рыбалка. После каждой консервировать?
Ну во первых на последующей эксплуатации это не сказывается(свечи чистить не нужно) да и вам решать о способе.Просто если вы хотите законсервировать мотор,то это процесс и это нужно принять.Можете и потом в цилиндры по пшикать,так как если в тепле.то этого хватит с головой.Но если по правилам,то читайте ниже.
Вот именно, если зимой не ездить, так и думать вроде не чего. Законсервировал по полной и храни до второго пришествия. Ну а если выезжать таки , то не удобно как то получается.
Добавлено через 8 минут
О, а может просто напшикать через свечные отверствия, вкрутить свечи и отдёргать шморгалкой с пристрастием прямо дома.:)
Руслан 35
22.10.2009, 18:35
Вот именно, если зимой не ездить, так и думать вроде не чего. Законсервировал по полной и храни до второго пришествия. Ну а если выезжать таки , то не удобно как то получается.
Добавлено через 8 минут
О, а может просто напшикать через свечные отверствия, вкрутить свечи и отдёргать шморгалкой с пристрастием прямо дома.:)
Для этого эта услуга есть в сервисе.Там воду подают в систему и консервируют по правилам(если над душой стоишь).А то они многое пропустят в работе,хотя в стоимости учтут всё.Можно и самому в бочке завести и сделать всё что нужно.
Добавлено через 3 минуты
Только поправлю,свечи вывернуть,по пшикать,потом шморгалкой прокрутить(чеку вынуть при этом), после чего свечи завернуть.Если маслом это сделать,то оно вытечет ,а этот спрей наносит такой состав который со стенки не стекает.Сам проверял и 2т свои так и консервирую.
Только поправлю,свечи вывернуть,по пшикать,потом шморгалкой прокрутить(чеку вынуть при этом), после чего свечи завернуть.Если маслом это сделать,то оно вытечет ,а этот спрей наносит такой состав который со стенки не стекает.Сам проверял и 2т свои так и консервирую. Не понятно, где поправил, так и написал всё вроде
Руслан 35
22.10.2009, 18:56
Не понятно, где поправил, так и написал всё вроде
Вот здесь
+++а может просто напшикать через свечные отверствия, вкрутить свечи и отдёргать шморгалкой с пристрастием прямо дома.:)+++
Свечи выкрутить ,по пшикать,прокрутить ,а потом завернуть свечи.
Вот здесь
+++а может просто напшикать через свечные отверствия, вкрутить свечи и отдёргать шморгалкой с пристрастием прямо дома.:)+++
Свечи выкрутить ,по пшикать,прокрутить ,а потом завернуть свечи.То что сначала выкрутить то ж без этого никак свечных отверствий не получишь, по умолчанию
Руслан 35
22.10.2009, 19:18
Да прокрутить нужно не закручивая их обратно.
Да прокрутить нужно не закручивая их обратно.А туман весь не вылезет?
Руслан 35
22.10.2009, 19:24
Поверьте при создании компрессии всё из цилиндров в выхлопные отверстия вылетит.
Поверьте при создании компрессии всё из цилиндров в выхлопные отверстия вылетит. Так по дороге мож ещё чего законсервирует, почти как на заведённом только пшик покалечней
Женя наверное имел ввиду, что после впрыска через свечные отверстия, если их не закрыть всё впрыснутое через них вылезет назад...
Руслан 35
22.10.2009, 19:49
Женя наверное имел ввиду, что после впрыска через свечные отверстия, если их не закрыть всё впрыснутое через них вылезет назад...
Да конечно брызнет.Но брызнет с давлением поджатого картера,а вот при наличии свечей на месте,вы сожмёте в цилиндре до 10 атм. и всё $$$ вылетит в выхлоп.В картер оно не попадёт.Только если пшикать в карб и крутить одновременно шморгалкой,но для одного это не реально .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да конечно брызнет.Но брызнет с давлением поджатого картера,а вот при наличии свечей на месте,вы сожмёте в цилиндре до 10 атм. и всё $$$ вылетит в выхлоп.В картер оно не попадёт.Только если пшикать в карб и крутить одновременно шморгалкой,но для одного это не реально .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну так а жена то зачем в доме, ну и дети пусть помогают, дело то важное всё таки. Осталось ту спец дырку в карбе найти
Руслан 35
22.10.2009, 20:10
Она не в карбе,а в пластиковой насадке на нём.
Вот тут видно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Она не в карбе,а в пластиковой насадке на нём.
Вот тут видно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну да, пластик. Только на этом фото не разглядел ничего если честно, надо будет в живую поискать
Отверствие для основного забора воздуха?
Руслан 35
22.10.2009, 20:27
Ну да, пластик. Только на этом фото не разглядел ничего если честно, надо будет в живую поискать
Отверствие для основного забора воздуха?
Нет отверстие прямо в нужном месте должно быть(отверстие прямой доступ в карб).
Да конечно брызнет.Но брызнет с давлением поджатого картера,а вот при наличии свечей на месте,вы сожмёте в цилиндре до 10 атм. и всё $$$ вылетит в выхлоп.В картер оно не попадёт.Только если пшикать в карб и крутить одновременно шморгалкой,но для одного это не реально .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати как сожму, так и разожму на обратном ходу, аж потом выпускные окна откроются. Разницы не вижу кроме паразитной утечки через свечные отверствия. Вот если бы смесь сгорела, то расширившись вылетела бы аж бегом в выхлоп
прошлый год ниче в карб не пшикал, потому как не нашел собсно куда.
Там Вот этот пластиковый воздухозаборник, его снять - значит снять карб полностью.. Куда пшикать хз
Руслан 35
22.10.2009, 20:50
Кстати как сожму, так и разожму на обратном ходу, аж потом выпускные окна откроются. Разницы не вижу кроме паразитной утечки через свечные отверствия. Вот если бы смесь сгорела, то расширившись вылетела бы аж бегом в выхлоп
Вы картиеку активную смотрели? там всё видно.Смесь и масло в выхлоп после цикла сжатия вылетит.Он вдохнёт через карб, а выдохнет тем что есть в выпускные окна.
Все, устал объяснять.
Вы картиеку активную смотрели? там всё видно.Смесь и масло в выхлоп после цикла сжатия вылетит.Он вдохнёт через карб, а выдохнет тем что есть в выпускные окна.
Все, устал объяснять.
Я смотрел, а Вы?:) Чего тут объяснять, всё очень просто, этож двух тактник: рабочий ход и выхлоп это один проход поршня от ВМТ вниз, только выпускные окна поршень в конце открывает. Но поскольку не было горения и сгорающая смесь не расширялась то и давление не наросло и вырываться с большим давлением в выхлоп нечему.
Ну а если посмотреть на движение свежей порции смеси, то она конечно ( под действием движения поршня вниз) вытолкнет собой "сгоревшую", только эта "сгоревшая" в вашем случае получит ещё одно отверствие для выхода (свечное) кроме стандартного выхлопного. И что в этом хорошего?
Руслан 35
22.10.2009, 22:46
Я смотрел, а Вы?:) Чего тут объяснять, всё очень просто, этож двух тактник: рабочий ход и выхлоп это один проход поршня от ВМТ вниз, только выпускные окна поршень в конце открывает. Но поскольку не было горения и сгорающая смесь не расширялась то и давление не наросло и вырываться с большим давлением в выхлоп нечему.
А как вы думаете мотор бенз из карба сосёт?Там клапан стоит,впустил в картер,поршень поджал(клапан при этом закрыт) поршень идёт к ВМТ и впускает объём (воздух,смесь) в цилиндр.Вот этот объём и выдует всё что там будет в излишке.Так как вошедший объём сжимается до 7-10 атм и при ходе поршня к НМТ всё и вылетает.При этом цикл повторяется.Эффект насоса в действии.
Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить.Когда поршень доходит до выпускных окон,в цилиндр влетает новая порция поджатого в картере заряда.Так что не спорьте.
Ну или делайте как хотите.
Там всё написано могу продублировать: Ну а если посмотреть на движение свежей порции смеси, то она конечно ( под действием движения поршня вниз) вытолкнет собой "сгоревшую", только эта "сгоревшая" в вашем случае получит ещё одно отверствие для выхода (свечное) кроме стандартного выхлопного.
Руслан 35
22.10.2009, 22:57
Разница в том,что не будет поджатия и выброса в окна.Будет только вход поджатой и всё.При этом очень легко прокручивать(будет достаточно 1-2 раза).
Разница в том,что не будет поджатия и выброса в окна.Будет только вход поджатой и всё.При этом очень легко прокручивать(будет достаточно 1-2 раза).
Лучше уж поджатие с последуюшим отжатием , чем просто тупо вместо поджатия выброс через свечное отверствие. Ладно чтоб не спорить скажу так : и так и так консервация фиговенькая, подшипникам мало что достанется. Так устроит?
Руслан 35
22.10.2009, 23:10
А мне то какая разница,способ вам выбирать.На последней рыбалке просто совместить с выжиганием бензина из карбюратора и всего делов.Или то же самое но в ведре с водой но на базе.Можно и масла в смесь много налить для консервации, но это гуано останется в фильтре и частично в карбе.
Ну вот осталась самая малость, узнать какая же рыбалка последняя. Если с ясновидением не получится, придётся самому побыть заведённым двигателем, пятнадцать лошадей не гарантирую, но нашморгать могу конкретно.
А все-таки.. у кого Т9,8, и куда пшикать консервант в карб, прямо в воздухозаборник? Он прикручен вроде вместе с карбом 2 длинными болтами к голове..
Руслан 35
23.10.2009, 08:47
А все-таки.. у кого Т9,8, и куда пшикать консервант в карб, прямо в воздухозаборник? Он прикручен вроде вместе с карбом 2 длинными болтами к голове..
Если во время работы мотора,то не важно куда пшикать,так как все равно засосёт.Сфоткайте мотор спереди (без колпака,тогда ясность будет). У Тохи 30 2т есть отверстие в пластиковой насадке,в него ещё ключик вставляется,чтобы карб открутить.Вот в него трубочку баллончика и пихать.
Вот вроде оно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Действительно в воздухозаборник пшикать.
Если во время работы мотора,то не важно куда пшикать,так как все равно засосёт.Сфоткайте мотор спереди (без колпака,тогда ясность будет). У Тохи 30 2т есть отверстие в пластиковой насадке,в него ещё ключик вставляется,чтобы карб открутить.Вот в него трубочку баллончика и пихать.
постараюсь детально сфотать
Руслан 35
23.10.2009, 08:54
Нашел таки.читаем ниже.
Уважаемые капитаны, в принципе имея опыт общения с лодочными моторами, для успокоения совести хотел бы всёже задать вопрос, есть ли смысл консервировать двухтактник тоху 9.8, который всю зиму хранится в квартире с нормальной температурой и влажностью? Замена масла в редукторе для меня в любом случае обязательна.
Что-бы совесть успокоить, предлагаю под капот мотора положить "эталонный" стальной или чугунный предмет.
Вот если начнет ржаветь!!!:eek:
Тогда консервировать с извращениями:)
2-т сам себя законсервирует топливной смесью. Дерни шморгалку с выдернутой чекой, смесь и законсервирует ЦПГ и картер. А бенз из карба я рекомендую слить через винт в поплавковой камере. За сезон очень часто я там наблюдаю небольшое количество воды. Которая остается там да-же если выработать бенз. Потому как не горит! А в контакте с водой, сплав из которого зделан карб, сильно окисляется. А это нехорошо.
Кстати считаю вредным вырабатывать бенз из карба. Потому как перед тем как заглохнуть, двиг втянет в картер частички воды из поплавковой камеры (если она там была). Лучше слить остатки бенза вместе с водичкой, грязькой и т. д.
Это моё личное мнение.
Руслан 35
23.10.2009, 11:36
Что-бы совесть успокоить, предлагаю под капот мотора положить "эталонный" стальной или чугунный предмет.
Вот если начнет ржаветь!!!:eek:
Тогда консервировать с извращениями:)
2-т сам себя законсервирует топливной смесью. Дерни шморгалку с выдернутой чекой, смесь и законсервирует ЦПГ и картер. А бенз из карба я рекомендую слить через винт в поплавковой камере. За сезон очень часто я там наблюдаю небольшое количество воды. Которая остается там да-же если выработать бенз. Потому как не горит! А в контакте с водой, сплав из которого зделан карб, сильно окисляется. А это нехорошо.
Кстати считаю вредным вырабатывать бенз из карба. Потому как перед тем как заглохнуть, двиг втянет в картер частички воды из поплавковой камеры (если она там была). Лучше слить остатки бенза вместе с водичкой, грязькой и т. д.
Это моё личное мнение.
Не совсем верно вы представляете себе мотор при хранении.Дело в том,что влага есть внешняя (в воздухе) и внутренняя (остатки в сапоге) ,так при определённом положении поршня.она может проникнуть в цилиндр или в картер к подшипникам.Так что кусок под капотом может корродировать только от конденсата внешней.
Что касается выработки бензина из карбюратора, то смею вас заверить,что конструкцией предусмотрено именно высасывать не до конца,чтоб воду и мусор можно было удалить открутив заглушку внизу.Либо есть предусмотренная при отливке корпуса ловушка отстойник.
смею вас заверить,что конструкцией предусмотрено именно высасывать не до конца,чтоб воду и мусор можно было удалить открутив заглушку внизу.Либо есть предусмотренная при отливке корпуса ловушка отстойник.
Руслан спасибо:) Уверять меня не нужно, я человек уже достаточно взрослый. И поверьте, карбюраторов через мои руки прошло достаточно много. Есть практика. Вы представте на минуточку, что конденсата/воды/ грязи оказалось чуть-чуть больше чем тот конструктивный объем, предусмотренный производителем карба. Что дальше? Совершенно верно...
Ну а касаемо влаги внутри мотора, то тут уже я смею Вас уверить, что если Вы СПЕЦИАЛЬНО не закроете отверстия в моторе (выхлопное, всасывающий тракт, забора забортной воды, контрольки) то максимум через неделю, влажность внутри мотора будет равна влажности в квартире;)
И не говорите мне, что Вы на неделю то-же мотор консервируете;)
Руслан 35
23.10.2009, 12:49
Руслан спасибо:) Уверять меня не нужно, я человек уже достаточно взрослый. И поверьте, карбюраторов через мои руки прошло достаточно много. Есть практика. Вы представте на минуточку, что конденсата/воды/ грязи оказалось чуть-чуть больше чем тот конструктивный объем, предусмотренный производителем карба. Что дальше? Совершенно верно...
Ну а касаемо влаги внутри мотора, то тут уже я смею Вас уверить, что если Вы СПЕЦИАЛЬНО не закроете отверстия в моторе (выхлопное, всасывающий тракт, забора забортной воды, контрольки) то максимум через неделю, влажность внутри мотора будет равна влажности в квартире;)
И не говорите мне, что Вы на неделю то-же мотор консервируете;)
Я консервирую либо в конце сезона,либо если не пользуюсь.
А случай с перебором уровня воды это клиника,так как маленький штатный фильтр с сетчатым стаканчиком воду не пропускает,там она и остаётся до карбюратора.Ну и если мотор взрослый,то вода пролетит через жиклёр на ходу и вы этого даже не заметите.Это если уж спецом в карб воды налить. про влажность внутри я писал в ответ на кусок под капотом.Условия разные, и этот кусок из железа обязательно пожелтеет за время высыхания воды в сапоге.
Но спор бесперспективный, так как консервировать или нет,дело личное.
Просто имея в своё время Н23 и кум аналогично,я при замене сальников и остального по весне видел разницу между этими моторами,так как я консервировал маслом,а он нет. Влага от конденсата скапливалась в цилиндре и к весне образовывалась каверна.Но мотор хранился в не отапливаемом гараже.Так что то же насмотрелся и имею мнение.
А случай с перебором уровня воды это клиника,так как маленький штатный фильтр с сетчатым стаканчиком воду не пропускает,там она и остаётся до карбюратора.
Просто Вам до сих пор везло:)
Но спор бесперспективный,
+100 :) Даже не собирался спорить, тем более с Вами:).
Во первых неохота жизнь тратить на безсмысленные споры. А во вторых я же сказал: "Это моё личное мнение", без претензии на 100% истину.
За сим удаляюсь:)
Руслан 35
23.10.2009, 13:14
Кстати вода в карбюратор может попадать и другим способом.При низкой температуре происходит намерзание инея и льда на распылителе в карбюраторе.Это бывает по весне и по осени,особенно на холодных моторах.
krymyamaha
23.10.2009, 22:45
Уважаемые капитаны, в принципе имея опыт общения с лодочными моторами, для успокоения совести хотел бы всёже задать вопрос, есть ли смысл консервировать двухтактник тоху 9.8, который всю зиму хранится в квартире с нормальной температурой и влажностью? Замена масла в редукторе для меня в любом случае обязательна.Смысла консервировать нету,имхо.Но масло в редукторе(неважно-в конце или в начале сезона) - желательно,имхо. Предвижу,конечно,замечания - мол коррозия в цилиндрах,бенз из карба не выпалишь - будет лажа,но это все так,теоретически.А практически от неконсервации ничего плохого мотору не будет,имхо.:lodka:
Тут Pasha рассказывал про класный способ консервации - выкручиваем свечи и устанавливаем поршни в одинаковое положение от ВМТ - они перекроют дотуп чего либо в цилиндры из выхлопных окон
Руслан 35
23.10.2009, 23:01
Тут Pasha рассказывал про класный способ консервации - выкручиваем свечи и устанавливаем поршни в одинаковое положение от ВМТ - они перекроют дотуп чего либо в цилиндры из выхлопных окон
Так это при заливке масла в цилиндры просто необходимо,чтоб оно утикай не сделало от туда.
Гена, Паша в тот раз говорил о комплексе мер:cool: - по части консервации ЦПГ - после заливки через свечные отверстия богатой смеси масла/бенз (порядка 1/1), последующего маслания шворкой/эл.стартером с выкл. зажиганием и вывернутыми свечами (залитая смесь хорошо распределяется по цилиндру, а лишнее "убегает" через выхлопные окна), уже после этого озадачиватся выставлением поршней в одинаково среднее положение для перекрытия окон, ограничивая тем самым доступ в цилиндры внешнего атмосферного воздуха. Мера кардинальная, и применяется когда условия хранения уж очень жесткие... Я ограничиваюсь после описанных выше мер масланием шворки раз-два в месяц, не заморачиваясь на юстировку поршней;)...
Руслан 35
27.10.2009, 18:29
Гена, Паша в тот раз говорил о комплексе мер:cool: - по части консервации ЦПГ - после заливки через свечные отверстия богатой смеси масла/бенз (порядка 1/1), последующего маслания шворкой/эл.стартером с выкл. зажиганием и вывернутыми свечами (залитая смесь хорошо распределяется по цилиндру, а лишнее "убегает" через выхлопные окна), уже после этого озадачиватся выставлением поршней в одинаково среднее положение для перекрытия окон, ограничивая тем самым доступ в цилиндры внешнего атмосферного воздуха. Мера кардинальная, и применяется когда условия хранения уж очень жесткие... Я ограничиваюсь после описанных выше мер масланием шворки раз-два в месяц, не заморачиваясь на юстировку поршней;)...
Кстати маслание во время хранения благотворно на здоровье крыльчатки сказывается.
Гена, Паша в тот раз говорил о комплексе мер:cool: - по части консервации ЦПГ - после заливки через свечные отверстия богатой смеси масла/бенз (порядка 1/1), последующего маслания шворкой/эл.стартером с выкл. зажиганием и вывернутыми свечами (залитая смесь хорошо распределяется по цилиндру, а лишнее "убегает" через выхлопные окна), уже после этого озадачиватся выставлением поршней в одинаково среднее положение для перекрытия окон, ограничивая тем самым доступ в цилиндры внешнего атмосферного воздуха. Мера кардинальная, и применяется когда условия хранения уж очень жесткие... Я ограничиваюсь после описанных выше мер масланием шворки раз-два в месяц, не заморачиваясь на юстировку поршней;)...
Паща, так я просто только одну из тех мер привёл.:) Я ж не говорю что не надо заливать масло или спрей для консервации или применять другие способы консервации. Просто такая мера позволяет не делать шворканий до самой весны.:):):)
В свзязи с кризисом в головах сервисменов на меркосервисе ;), где озвучили 370 грн за ТО М-15+ 100 за консервацию, решил сделать сам. Возникли несколько вопросов, если кто сталкивался - подскажите плз.
1. В редукторе обычное масло SAE 90 GL-5 ? Можно покупать любое автомобильное с такой маркировкой или лучше в тубах втридорога ?
2. Свечи NGK BPZ8HS-15. Где купить, чтоб не паленые ? :)
3. "Наушники". В них мотор можно заводить или предназначены только для промывки антифризом ?
Может есть какие-то точки для покупки мерковских запчастей и расходников не в Адвенчерленде по вменяемым ценам ? Сдайте контакты :)
Спасибо.
1. В редукторе обычное масло SAE 90 GL-5 ? Можно покупать любое автомобильное с такой маркировкой или лучше в тубах втридорога ?
2. Свечи NGK BPZ8HS-15. Где купить, чтоб не паленые ? :)
3. "Наушники". В них мотор можно заводить или предназначены только для промывки антифризом ?
Может есть какие-то точки для покупки мерковских запчастей и расходников не в Адвенчерленде по вменяемым ценам ? Сдайте контакты :)
Спасибо.
1. Можнолюбое авто, но лучше хорошее авто или оригинальное лодочное.
2 По свечам перезвоните мне, скажу куда подьехать и взять нормальные и по нормальным ценам. Кстати Денсо получше будут.
3 Если в уши можно подать оду с напором,то можно и заводить.
А какие расходники и з.ч. то нужны. смотря что нужно, разные точки есть
У меня вопрос, только не бейте ногами если глупость :D.
Будет нужный результат если в цилиндры задуть для консервации WD-40 или AB-80? Или например если залить оружейное нейтральное масло пару кубиков?
Руслан 35
08.11.2009, 18:05
В свзязи с кризисом в головах сервисменов на меркосервисе ;), где озвучили 370 грн за ТО М-15+ 100 за консервацию, решил сделать сам. Возникли несколько вопросов, если кто сталкивался - подскажите плз.
1. В редукторе обычное масло SAE 90 GL-5 ? Можно покупать любое автомобильное с такой маркировкой или лучше в тубах втридорога ?
2. Свечи NGK BPZ8HS-15. Где купить, чтоб не паленые ? :)
3. "Наушники". В них мотор можно заводить или предназначены только для промывки антифризом ?
Может есть какие-то точки для покупки мерковских запчастей и расходников не в Адвенчерленде по вменяемым ценам ? Сдайте контакты :)
Спасибо.
Я извиняюсь но наушники есть на новопироговской и они подойдут только к М15 си про,а не М15м,так как водозабор в разных местах но бочка стоит дешевле.Масло удобно не в тубаз использовать а в литровых бутылках Квик и насосиком с переходником.
Добавлено через 1 минуту
Кстати если мотор М15м то свечи продают вместе с мотором,так как они неимоверно долго живут с зазором 1,5 мм.
Добавлено через 2 минуты
У меня вопрос, только не бейте ногами если глупость :D.
Будет нужный результат если в цилиндры задуть для консервации WD-40 или AB-80? Или например если залить оружейное нейтральное масло пару кубиков?
Оно вам надо? Тогда уж лучше масло 2т(любое).А лучше купите в эпицентре (отдел садовой техники)спрей консервант Ликви-Моли 300мл ,этого хватит на годы....
Оно вам надо? Тогда уж лучше масло 2т(любое).А лучше купите в эпицентре (отдел садовой техники)спрей консервант Ликви-Моли 300мл ,этого хватит на годы....
Вопрос был скорее из любопытства. Завтра как раз буду в Эпицентре, обязательно зайду в отдел "садовода" и приценюсь к консерванту... Спасибо!
Я извиняюсь но наушники есть на новопироговской и они подойдут только к М15 си про,а не М15м,так как водозабор в разных местах но бочка стоит дешевле.Масло удобно не в тубаз использовать а в литровых бутылках Квик и насосиком с переходником.
Купил нормальное SAE 90 GL-5 в АТЛ, и шприц с насадками для трансмисионного масла.
Насчет ушей - в баркасе их штук 5 разных. У меня была идея надевать уши, шланг от них в ведро с водой, но судя по отзывам вода должна быть под напором для нормального функционирования двигла. Если не так понял- поправьте плиз.
Бочка по разным причинам не подходит.
Добавлено через 1 минуту
Кстати если мотор М15м то свечи продают вместе с мотором,так как они неимоверно долго живут с зазором 1,5 мм.
Люблю знаете ли иметь запасные свечи, береженого бог бережет ;)
Оно вам надо? Тогда уж лучше масло 2т(любое).А лучше купите в эпицентре (отдел садовой техники)спрей консервант Ликви-Моли 300мл ,этого хватит на годы....
Его брызгать в карб ? Вы уже пробовали ? А то не хочется быть первым :)
Руслан 35
08.11.2009, 20:47
Купил нормальное SAE 90 GL-5 в АТЛ, и шприц с насадками для трансмисионного масла.
Насчет ушей - в баркасе их штук 5 разных. У меня была идея надевать уши, шланг от них в ведро с водой, но судя по отзывам вода должна быть под напором для нормального функционирования двигла. Если не так понял- поправьте плиз.
Бочка по разным причинам не подходит.
Люблю знаете ли иметь запасные свечи, береженого бог бережет ;)
Его брызгать в карб ? Вы уже пробовали ? А то не хочется быть первым :)
Ну уши действительно напора требуют.
Что касается свечей в Мерк 15м,то я не слышал ни здесь,ни на Мотолодке,ни на Баркасовском форуме что их ктото менял хоть раз.Их даже не чистят обычно,так как их ещё выкрутить целое дело.У знакомого уже 4 года со времени покупки не выкручивались ни разу.
Что касается спрея консерванта,то его брызгают в карб на ХХ и глушат им же мотор(сам должен заглохнуть от него). хотя свечи с зазором 1,5 мм что угодно подожгут.Карб у вас открытый,а у баллончика трубочка есть.Я этим пользуюсь уже 2 года и садовую технику им же консервирую,а это мотокоса и бензопила,мотоблок 4т и Суза 2,2 2т.Что касается лодочных 4т то они зимуют при плюсовой температуре и в консервации не нуждаются.
Что характерно,то пользуясь спреем при начале эксплуатации нет необходимости выкручивать и протирать свечу,всё заводится как положено,только чуть подымит в начале.
Что касается свечей в Мерк 15м,то я не слышал ни здесь,ни на Мотолодке,ни на Баркасовском форуме что их ктото менял хоть раз..
Ок, спасибо за инфу ! Кстати, как раз на Сузе 2.2 пришлось когда-то грести 2 часа из-за отказавшей свечи ;)
Руслан 35
08.11.2009, 21:40
Ок, спасибо за инфу ! Кстати, как раз на Сузе 2.2 пришлось когда-то грести 2 часа из-за отказавшей свечи ;)
Вот не поверишь,давал попользоваться своей Сузой,так решил я его проверить после этого и законсервировать.Каково было моё удивление,так как мотор завёлся и через 10 секунд заглох.Потом это повторилось и с другой НЖК-ковской свечёй купленной вместе с мотором на Березняковской.В общем даже смена бензина не помогла,а вот замена свечи(поставил новую от мотокосы маленькую) так всё чудно заработало.В общем вердикт мой такой НЖК г-но полное,Денсо рулит.А моторчик при этом отличный,особенно если дырки в сапоге заткнуть то и тихий.
Ок, спасибо за инфу ! Кстати, как раз на Сузе 2.2 пришлось когда-то грести 2 часа из-за отказавшей свечи ;)
Менять свечи - это одно, а вот запасную для страховки всегда иметь необходимо :)...
Руслан 35
09.11.2009, 08:04
Менять свечи - это одно, а вот запасную для страховки всегда иметь необходимо :)...
Ага, я тоже дал мотор с запасной свечой, но в итоге после двух дней троллинга ,обе не жизнеспособны,при этом в воздухе работают,а в моторе нет.Только ДЕНСО.
А лучше купите в эпицентре (отдел садовой техники)спрей консервант Ликви-Моли 300мл ,этого хватит на годы....
вот нашел
Motor Innenkonservierer
http://camion.com.ua/img/catalog/1420.jpg
Средство для консервации внутренних деталей двигателя. Долговременная защита от ржавчины и коррозии. Высокая надежность использования, удобство применения. Предназначено для всех типов двигателей. Применение: для надежной долговременной консервации всех типов 2- и 4-тактных двигателей, таких как: лодочные двигатели, газонокосилки, мотоциклы, снегоуборочная техника. В зависимости от типа двигателя, различается способ применения данного средства. Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор, работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек. Двигатель глушат, выворачивают свечи и распыляют средство в каждый цилиндр в течение 5 сек, по возможности проворачивая рукой двигатель. Вкручивают свечи на место. Для 4-тактных двигателей: выворачивают свечи зажигания (форсунки, свечи накаливания) и в течение 5-10 сек. распыляют средство в каждый цилиндр, проворачивая двигатель стартером или с помощью рычага. Затем свечи, форсунки и свечи накаливания устанавливают на место.
Руслан 35
14.11.2009, 15:19
Только что после тестов Бекаса законсервировал этим Мерк 15м который брал у кума для тестов.Правда предварительно и стабилизатор бензина в бак добавил.Теперь за то есть уверенность что зимуя в неотапливаемом гараже он заведётся с первых рывков и проблем ни каких не будет.
krymyamaha
14.11.2009, 19:01
Добавлено через 3 минуты
Только поправлю,свечи вывернуть,по пшикать,потом шморгалкой прокрутить(чеку вынуть при этом), после чего свечи завернуть.Если маслом это сделать,то оно вытечет ,а этот спрей наносит такой состав который со стенки не стекает.Сам проверял и 2т свои так и консервирую. Руслан,хорош свистеть,нафига чеку вынимать,свечи-то выкручены,не заискрят вроде... З.Ы. Если уж кто фанат консервации,то TC-W3 в ЦПГ вместо фирменного спрея - самое оно!имхо:lodka:
Руслан 35
14.11.2009, 19:45
Руслан,хорош свистеть,нафига чеку вынимать,свечи-то выкручены,не заискрят вроде... З.Ы. Если уж кто фанат консервации,то TC-W3 в ЦПГ вместо фирменного спрея - самое оно!имхо:lodka:
Ой ой.Да чеку вынуть чтоб не сжечь трансформатор высоковольтный(катушку).Ну а на счёт TC-W3 то гляньте как оно через месяц стечёт с поверхности,у него в состав растворитель добавлен(керосин), поэтому оно имеет свойство быть самосмешивающимся.Ну и ещё про чеку.Если её не вынуть,то при пробое может возникнуть искра,а колпачки по любому возле свечных отверстий будут,а остатки смеси в это время из картера туда и полетят.Могут быть неприятности.
вот нашел
Motor Innenkonservierer
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В прошлом году консервировал этим свой моторчик Tohatsu 9,8-4 т.После зимовки завелся с пол тыка ровнехонько работал -во общем проверено на себе вещь
krymyamaha
15.11.2009, 06:30
Ой ой.Да чеку вынуть чтоб не сжечь трансформатор высоковольтный(катушку).Ну а на счёт TC-W3 то гляньте как оно через месяц стечёт с поверхности,у него в состав растворитель добавлен(керосин), поэтому оно имеет свойство быть самосмешивающимся.Ну и ещё про чеку.Если её не вынуть,то при пробое может возникнуть искра,а колпачки по любому возле свечных отверстий будут,а остатки смеси в это время из картера туда и полетят.Могут быть неприятности.Имхо,консервационный спрей подходит для длительной консервации(от 3-4 месяцев и более+для уверенности).Насчет чеки.Да.возможно, в этом случае таки лучше перебдеть,лишним не будет.(хотя за десяток лет у меня траблов не было,да и не задумывался никогда...):lodka:
вот нашел
Motor Innenkonservierer
http://camion.com.ua/img/catalog/1420.jpg
во здесь сказано Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор, работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек.
двиг должен заглохнуть?.. что делать с бензом который в карбе + етот спрей?... сливать через сливное после этой процедуры? смысл тогда распылять консерватор. Или я чета не догоняю
Руслан 35
16.11.2009, 14:17
во здесь сказано
двиг должен заглохнуть?.. что делать с бензом который в карбе + етот спрей?... сливать через сливное после этой процедуры? смысл тогда распылять консерватор. Или я чета не догоняю
Объясняю ещё раз.Снимают фильтр на газонокосилках и бензопилах,а у ПЛМ его нет,поэтому распылять нужно или в сам карб или в воздухоприёмник.Что касается бензина,то я его выжигаю и в это время как раз и консервирую.Остатки сливаю.Моторчики обычно глохнут от спрея,а это значит,что попало в цилиндр и залило свечу(то есть порядок) ,но при этом шморгнув два раза мотор вновь заводится.А вот Нептун 23-25 на холостых заглушить даже если масло струёй в карб лить,не удастся.Уникальный мотор в своём роде.
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------
Рекомендую и стабилизатор в бензин добавить перед консервацией,так как в нормальных не мелких моторах есть ещё и фильтры ,и насосы,а оттуда бензин выжечь не удастся.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010