Увійти

Показати повну версію : Air-Deck на Adventure Master I-330


appollo
08.02.2014, 13:09
Вопрос к знатокам лодок из ПВХ.
Есть лодка Adventure Master I-330 с разборным пайлолом. После первых выходов на воду пришло понимание, что разборка и сборка, а также вес пайола не внушает особой радости. Вот и возник вопрос, а можно-ли приобрести отдельно от лодки Air-Deck и время от времени использовать его вместо пайола? Возможно-ли это, учитывая конструкционные особенности лодки и наличие надувного киля?
P.S.
Нечто подобное предлагали для своих лодок Kolibri.

Михаил 48
08.02.2014, 15:26
appolo

Айрдеки на надувные лодки изготавливаются заводом изготовителем этих лодок, так как они должны иметь размеры по периметру днища самой лодки, с учетом заправки надувного днища под борта лодки. Плюс ко всему в них должны быть предусмотрены отверстия для накачки киля, а расположение клапанов килей у разных моделей не одинаковое. Поэтому, если производитель не делает под Вашу лодку айрдек, то не стоит "заморачиваться" по этому поводу.

V.Shulz
09.02.2014, 00:31
У Эдвенчеров серия АСТРА имеет такое.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но вот я не пойму смыл в нем ведь она даже с таким полом вести 45 кг. Ну практически 50 кг. что не совсем подъемные как для одного. Весь смысл этого дна чтобы лодку взять самому и не напрягаясь перенести. К примеру у Брига она 31 кг. У HonWey 39 кг но тоже еще подъемная.

Михаил 48
09.02.2014, 10:53
У Эдвенчеров серия АСТРА имеет такое.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но вот я не пойму смыл в нем ведь она даже с таким полом вести 45 кг. Ну практически 50 кг. что не совсем подъемные как для одного. Весь смысл этого дна чтобы лодку взять самому и не напрягаясь перенести. К примеру у Брига она 31 кг. У HonWey 39 кг но тоже еще подъемная.

Дак 45 кг это вес комплекта в ЦЕЛОМ. Отбросьте : сумку, насос, весла, банки, последние двое можно установить на воде и получите минус 8-10 кг. А это уже 35-37 кг переносимого веса, что средне развитому физически владельцу лодки вполне по силам. Если использовать еще транцевые колеса, то вообще пушинка.

V.Shulz
09.02.2014, 16:49
Дак 45 кг это вес комплекта в ЦЕЛОМ. Отбросьте : сумку, насос, весла, банки, последние двое можно установить на воде и получите минус 8-10 кг. А это уже 35-37 кг переносимого веса, что средне развитому физически владельцу лодки вполне по силам. Если использовать еще транцевые колеса, то вообще пушинка.

Чтобы точно знать нада это самому увидеть и пальцем поковыряться в ней. До нового года я к ним заежал в магазине них....я не было. Какие то две устаревшие лодки были и все. Продавцы какие то отмороженные. Когда я у них спросил как посмотреть данную лодку в живую то было такое впечателение что я зашел в хлебный магазин и прошу продать пулемет. Мол у нас их нет только под заказ посмотреть нельзя нигде. Чуть бла-бла-бла-...й их не послал.

C-ZAR
09.02.2014, 17:10
Дак 45 кг это вес комплекта в ЦЕЛОМ. Отбросьте : сумку, насос, весла, банки, последние двое можно установить на воде и получите минус 8-10 кг. А это уже 35-37 кг переносимого веса, что средне развитому физически владельцу лодки вполне по силам.
Ну я так понял, что "разговаривать" это не 40кг. объёмный свёрток с лодкой таскать.
Стесняюсь спросить, а Вы когда-нибудь носили такую лодку с таким весом в одной!!! сумке? А Вы пробовали такой "свёрток" погрузить, например, на багажник авто на крышу да в одиночку?
Хочу я посмотреть на это "шоу" в Вашем исполнении...:)
Если использовать еще транцевые колеса, то вообще пушинка.
Ну да, "пушинка".
Лодка 40кг, мотор 35кг, бензин 20кг, шмотки 20кг - итого 115кг.
Хотелось бы во второй части "шоу" посмотреть в Вашем исполнении лёгкое перетаскивание данной "пушинки" на 30-50м. да по зыбкому песочку или илу(да можно даже по асфальту).:rolleyes::D

vladimir07
09.02.2014, 21:03
бензин 20кг,


Ну бензин 20 кг - это на 150 км.
А так сумка получается конечно обьемная и неделимая.
Да и насос нужен специальный.

Михаил 48
10.02.2014, 14:24
Ну я так понял, что "разговаривать" это не 40кг. объёмный свёрток с лодкой таскать.
Стесняюсь спросить, а Вы когда-нибудь носили такую лодку с таким весом в одной!!! сумке? А Вы пробовали такой "свёрток" погрузить, например, на багажник авто на крышу да в одиночку?
Хочу я посмотреть на это "шоу" в Вашем исполнении...:)

Ну да, "пушинка".
Лодка 40кг, мотор 35кг, бензин 20кг, шмотки 20кг - итого 115кг.
Хотелось бы во второй части "шоу" посмотреть в Вашем исполнении лёгкое перетаскивание данной "пушинки" на 30-50м. да по зыбкому песочку или илу(да можно даже по асфальту).:rolleyes::D

Андрей, Вы как всегда все перевираете. У Вас самого был когда-нибудь лодочный комплект с надувным (айрдек) дном? Можете не отвечать, так как не было НИКОГДА. А я в своем ответе основываюсь на практический опыт 3 годичного использования лодки Гранд Корвет А300, вес которой кстати без банок и весел равен 38 кг, подобно описываемой Арте от Эдвенчера. Если вес оной сумки с данным комплектом тяжеловатый, не проблема завести любую другую сумку и разделить его как Вам удобно. Адью.:kirtsun_02full:

C-ZAR
10.02.2014, 18:07
Андрей, Вы как всегда все перевираете. У Вас самого был когда-нибудь лодочный комплект с надувным (айрдек) дном? Можете не отвечать, так как не было НИКОГДА.
Да, небыло. Но как это относится к обсуждаемому практически неделимому весу я не понимаю. Но зато я понимаю, что такое шкура лодки весом около 40кг и прекрасно знаю что есть её погрузка-выгрузка в одиночку(особенно погрузка на верхний багажник). Это не мешок с песком перенести - вес объёмный, неудобный с смещённым центром тяжести и как правило с сумками сомнительного качества.
А я в своем ответе основываюсь на практический опыт 3 годичного использования лодки Гранд Корвет А300, вес которой кстати без банок и весел равен 38 кг, подобно описываемой Арте от Эдвенчера.
Интересно, значит мои рассуждения о весе лодки Эдвенчер-А330 некорректны, т.к. у меня никогда небыло лодки с эйрдеком, а Ваши рассуждения о лодке другого пр-ля с бОльшими размерами и с параметрами комплектующих(вес, цена, тип, комплектация) возможно отличающихся(о чём Вы понятия не имеете) это нормально? Да?:)
А может Вы ЛИЧНО взвешивали конкретно указанную модель Эдвенчер А330 и потому делаете такие "глубокие" выводы?
Если вес оной сумки с данным комплектом тяжеловатый, не проблема завести любую другую сумку и разделить его как Вам удобно. Адью.:kirtsun_02full:
То есть Вы теперь уже не настаиваете на том, что:
35-37 кг переносимого веса, что средне развитому физически владельцу лодки вполне по силам

Если вес оной сумки с данным комплектом тяжеловатый, не проблема завести любую другую сумку и разделить его как Вам удобно.
Да? И как Вы предлагаете делить вес, чтобы не тяжело было? Шкура и эйрдек+лавки с вёслами? :)

vladimir07
10.02.2014, 22:11
. Если вес оной сумки с данным комплектом тяжеловатый, не проблема завести любую другую сумку и разделить его как Вам удобно.


За другие лодки не скажу, но у Брига Аэр дек штатно прикручен через планку четырьмя шурупами. Ничего особого 5 минут и прикрутил, но скрутить его компактно не получается. Вполне возможно, что без волны можно и не крепить к транцу.
Мне больше нравится возить на крыше накачанную ( кроме киля). Справляюсь сам запросто вместе с лавками , веслами, колесами. Жилеты тоже в лодку, застегиваю вокруг лавок, что бы не унесло.

Михаил 48
10.02.2014, 22:16
C-ZAR

Я всего лишь утверждаю, что одному человеку справиться с лодкой, вес которой легче на 12-15 кг, сравнивая вес вес фанеры и айрдека, ПРОЩЕ. Вот и весь основной лейтмотив моего первоначального сообщения для человека, который интересуется айрдеком. Поэтому и выбирал для себя лодку именно облегченную, и ни о чем спустя 3 года жесткой эксплуатации ее, не жалею. Все остальное, что Вы пытаетесь навязать в своих "лодкоманьячных" (заметьте, не оскорбление, а слово из вашего аватара) потугах, по моему мнению, многолетнее "переливание воды из пустого в порожнее" с Вашим участием, как на этом и так и на похожих форумах. Точка.:lodka:

C-ZAR
11.02.2014, 08:31
Я всего лишь утверждаю, что одному человеку справиться с лодкой, вес которой легче на 12-15 кг, сравнивая вес вес фанеры и айрдека, ПРОЩЕ.
Не может быть, КЭП.:)
Все остальное, что Вы пытаетесь навязать в своих "лодкоманьячных" (заметьте, не оскорбление, а слово из вашего аватара) потугах, по моему мнению, многолетнее "переливание воды из пустого в порожнее" с Вашим участием
Это не премалывание воды, а факт - шкура лодки с эйрдеком гораздо тяжелее шкуры пайолки. И как не крути, а таскать\грузить этот "свёрток" заметно тяжелее и неудобнее. А Вы начали с того, что всё это мелочи для средне-физически развитого муЖчины.;)

Варфоломей
11.02.2014, 21:14
Не может быть, КЭП.:)

Это не премалывание воды, а факт - шкура лодки с эйрдеком гораздо тяжелее шкуры пайолки. И как не крути, а таскать\грузить этот "свёрток" заметно тяжелее и неудобнее. А Вы начали с того, что всё это мелочи для средне-физически развитого муЖчины.;)

Не могу понять , а что может помешать вытянуть Air-Deck и погрузить одну шкуру? А как таскать /грузить думаю лучше владельца никто не скажет.

Вопрос к знатокам лодок из ПВХ.
Есть лодка Adventure Master I-330 с разборным пайлолом. После первых выходов на воду пришло понимание, что разборка и сборка, а также вес пайола не внушает особой радости. Вот и возник вопрос, а можно-ли приобрести отдельно от лодки Air-Deck и время от времени использовать его вместо пайола? Возможно-ли это, учитывая конструкционные особенности лодки и наличие надувного киля?
P.S.
Нечто подобное предлагали для своих лодок Kolibri.

Мда... Нельзя сказать что сборка и разбора это катастрофа , но все же... Предыдущую свою сланевую просто скручивал и бросал в багажник , насколько понимаю есть желание(у меня тоже) где то так и поступать. А уже потом , дома , помыть и высушить лодку или любые другие варианты , даже если просто поехать рыбачить без мотора ,то просто быстро переехать с места на место.:)
Это плюсы...(особенно вес)
Минусы стоимость,уход,ремонт.

Возможно ли это?...
Судя по размерам лодок серии Arta и серии Master I , вроде как должно подойти(они идентичны) , а даже если отверстие на Air-Deck под клапан киля не совпадет , думаю ничего не помешает накачать сначала киль , а потом вставить и накачать Air-Deck. (Это не жесткие пайолы)

Но самый точный ответ -это ответ производителя:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

P.S.
Kolibri и сейчас предлагают нечто подобное но... только для плоскодонок.

Ну а нужен или нет Air-Deck решать Вам.:)

tru2
11.02.2014, 21:42
Я владею лодкой Арта 330 с аир-деком несколько лет. Немного поясню выбор лодки и ее эксплуатацию:с первого же дня была сшита вторая сумка и комплект разделен в две сумки. В отличии от Гранта аир-дек в Арте крепится к транцу легко, что не только удобно при перевозке лодки но и при ее мойке,сушке и т.д. Так как возраст уже перевалил за 50 то и выбор комплекта производился исходя из веса комплектующих и возможностью легкой сборки-разборки. Даже мотор брал Сузу 6ДФ ,чтоб не перевалить за 30 кг. Арту шестерка выводит на глис со мной и женой(примерно 180-190кг). Итак сборка лодки:вытаскиваем из багажника сумки и возле машины Интексом от прикуривателя начинаем набивать объем. Паралельно цепляем транцевые колеса,эхолот,сидухи. Давление до нормы довожу ручным Интексом по манометру.Тут же цепляем мотор и все. Если не спешить а стараться получить удовольствие от окружающих красот,то от момента открытия багажника до спуска на воду проходит не более 15-20 минут. А лодку приходилось таскать и по песочку ,и по илу-из-за небольшого веса все нормально. Андрей наверно помнит свое же видео испытания колесиков(считаю его одним из лучших), лодочка у него была с фанерой да и мотор был помоему 15- так вот я свою Арту на спуски покруче вытаскивал с гораздо меньшими усилиями.Да и сидеть на аир-деке уж больно хорошо. Не знаю насчет больших скоростей,а на 24-28км.ч. просто супер!

V.Shulz
11.02.2014, 23:45
Я владею лодкой Арта 330 с аир-деком несколько лет. Немного поясню выбор лодки и ее эксплуатацию:с первого же дня была сшита вторая сумка и комплект разделен в две сумки. В отличии от Гранта аир-дек в Арте крепится к транцу легко, что не только удобно при перевозке лодки но и при ее мойке,сушке и т.д. Так как возраст уже перевалил за 50 то и выбор комплекта производился исходя из веса комплектующих и возможностью легкой сборки-разборки. Даже мотор брал Сузу 6ДФ ,чтоб не перевалить за 30 кг. Арту шестерка выводит на глис со мной и женой(примерно 180-190кг). Итак сборка лодки:вытаскиваем из багажника сумки и возле машины Интексом от прикуривателя начинаем набивать объем. Паралельно цепляем транцевые колеса,эхолот,сидухи. Давление до нормы довожу ручным Интексом по манометру.Тут же цепляем мотор и все. Если не спешить а стараться получить удовольствие от окружающих красот,то от момента открытия багажника до спуска на воду проходит не более 15-20 минут. А лодку приходилось таскать и по песочку ,и по илу-из-за небольшого веса все нормально. Андрей наверно помнит свое же видео испытания колесиков(считаю его одним из лучших), лодочка у него была с фанерой да и мотор был помоему 15- так вот я свою Арту на спуски покруче вытаскивал с гораздо меньшими усилиями.Да и сидеть на аир-деке уж больно хорошо. Не знаю насчет больших скоростей,а на 24-28км.ч. просто супер!

Сразу наводящий вопрос а почему не Тохатсу (Нисан) 9,8 у него вес 26 кг. и мощность соответственно по более.
Спрашивать не прогибается ли днище на скорости во внутрь само по себе отпадает т.к. слабый двигатель. Владельцы Грандов и Бригов с таким дном жалуются на такой эфект но у них двигатели 15-ки.
После многочисленных советов решил все же остановиться на Бриге Динго но с жестким полом т.к. вес у него 42 кг. Что на 3 кг. меньше чем у Арты и тем более у Гранда.
С Аэр-деком взял бы только Ноn Wey т.к. у нее днище V образное но цена уже слишком.

mikle
12.02.2014, 09:49
Вопрос к знатокам лодок из ПВХ.
Есть лодка Adventure Master I-330 с разборным пайлолом. После первых выходов на воду пришло понимание, что разборка и сборка, а также вес пайола не внушает особой радости. Вот и возник вопрос, а можно-ли приобрести отдельно от лодки Air-Deck и время от времени использовать его вместо пайола? Возможно-ли это, учитывая конструкционные особенности лодки и наличие надувного киля?
P.S.
Нечто подобное предлагали для своих лодок Kolibri.
Как человек, который пользовался надувным днищем (пока не перешел на пол-книжку) поделюсь информацией:
- на своем Бриге надувное днище сразу открутил, дабы вынимать его при складывании плавсредства.
- Вам необходимо приобрести насос, который качает днище хотя бы до 0.8 атм и манометр, чтобы данное давление контролировать
- категорически не советую недокачивать днище - цена за подобное будет дельфин и потеря ходовых качеств лодки
- поверх днища необходимо что-то простелить, дабы не продырявить его (ковролин, каремат, изолон Вам в помощь)
- надувной киль создаст Вам горб, если Вас это не смущает, не обращайте внимание, если для Вас это критично, приклейте на обороте днища шлейки и вставляйте туда небольшой кусок фанеры для подавления горба (сразу скажу, я этим не заморачивался)
- если надувное днище Вас не устроит, рекомендую поступить так, как я (перейти на пол-книжку). Такими барыжит Колибри. Возьмите заведомо большую по размеру и обрежьте по размеру Вашего жесткого пола. Установка и снятие - до минуты при наличии слегка накачанных баллонов.
Удачи.

tru2
12.02.2014, 17:14
[QUOTE=V.Shulz;1005060]Сразу наводящий вопрос а почему не Тохатсу (Нисан) 9,8 у него вес 26 кг.

Да просто все-никогда не буду использовать 2-тактный мотор. И дело даже не во вреде для природы, а просто надоела вонь во время тролинга! Искал самый легкий 4-тактный.