Показати повну версію : Помогите выбрать Колибри KM-360D или KM-360DSL
Есть мотор мерк 15 м выбираю между этих двух лодок, Колибри KM 360 D и KM 360 DSL в чём особо их разница ???
Лодку буду эксплуатировать: Днепр, Десна, Киевское вдхр., Каневское вдхр.
Есть мотор мерк 15 м выбираю между этих двух лодок, Колибри KM 360 D и KM 360 DSL в чём особо их разница ???
Лодку буду эксплуатировать: Днепр, Десна, Киевское вдхр., Каневское вдхр.
Почему бы не узнать это непосредственно у производителя из первых уст, так сказать:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там есть контакты, звоните.
Есть мотор мерк 15 м выбираю между этих двух лодок, Колибри KM 360 D и KM 360 DSL в чём особо их разница ???
Лодку буду эксплуатировать: Днепр, Десна, Киевское вдхр., Каневское вдхр.
У KM 360 DSL в кокпите больше места и вообще она интересней
Burunduk
06.02.2014, 09:11
Есть мотор мерк 15 м выбираю между этих двух лодок, Колибри KM 360 D и KM 360 DSL в чём особо их разница ???
Лодку буду эксплуатировать: Днепр, Десна, Киевское вдхр., Каневское вдхр.
Самое основное и принципиальное отличие - длинна кокпита: 263см у KM 360 D против 280см у KM 360 DSL. Полезного пространства в лодке всегда мало, поэтому себе без раздумий взял DSL. Ну еще у DSL дизайн по интереснее и баллоны на концах закругленные. Единственный минус DSL дороже и делается под заказ (от 3х недель).
Мне б в живую ДСЛ-ку увидеть, может кто знает где в Киеве можно глянуть на лодку ???
Kolibriboats
06.02.2014, 15:34
Есть мотор мерк 15 м выбираю между этих двух лодок, Колибри KM 360 D и KM 360 DSL в чём особо их разница ??
Основные отличия серии SL – плавные обводы баллонов и полусферические кормовые баллоны, за счет которых длина кокпита лодки на 17-20 см больше, чем в лодке аналогичных размеров с конусными кормовыми баллонами.
Для примера, длина кокпита:
КМ-330D – 230 мм;
КМ-360D – 263 мм;
КМ-330DSL – 250 мм;
КМ-360DSL – 280 мм.
Таким образом, у лодки меньшей длины КМ-330DSL размер кокпита всего на 13 см меньше, чем у более дорогой и более длинной КМ-360D.
Серия «Профи» - проверенные временем, килевые лодки с баллонами классической формы. При аналогичных габаритных размерах – они дешевле, при этом качество изготовления одинаковое, т.к. все килевые лодки делаются на одном конвейере.
328031328032328033
На фото - "КОЛИБРИ" КМ-360DSL с мотором HIDEA HD15FHS, винт – 9,25х11 in.
P.S. Для того, чтобы узнать подробности у производителя не обязательно звонить, достаточно задать вопрос в этой теме.
Burunduk
06.02.2014, 18:09
Мне б в живую ДСЛ-ку увидеть, может кто знает где в Киеве можно глянуть на лодку ???
В конце февраля выставка там и увидите, хотя как по мне представленных выше фото более чем достаточно :)
Наверное так и поступлю, дождусь выставку, посмотрю в живую пощупаю, потом сделаю свой выбор.
Любитель
07.02.2014, 14:13
Наверное так и поступлю, дождусь выставку, посмотрю в живую пощупаю, потом сделаю свой выбор.
Вес лодочки уже серьезный, и если думаете ставить транцевые колеса, то заранее прикиньте, как будете это делать. Судя по фотографии, задние ручки для переноски могут создать проблемы. Те колеса, что на фото, детские какие то, только для асфальта (имхо). По песку и пересеченной местности на них лодку не сильно потягаешь.
Вес лодочки уже серьезный, и если думаете ставить транцевые колеса, то заранее прикиньте, как будете это делать. Судя по фотографии, задние ручки для переноски могут создать проблемы. Те колеса, что на фото, детские какие то, только для асфальта (имхо). По песку и пересеченной местности на них лодку не сильно потягаешь.
Никаких проблем для ПРАВИЛЬНЫХ (а не пластиковых) транцевых колес задние ручки не создают. Имею в пользовании 330 DSL, проходил сезон с мая по декабрь. Лодка нравится, при длине 330 самый большой кокпит среди одноклассников. Если будет необходимо - могу выложит и фото с установленными колесами, и видео.
Если будет необходимо - могу выложит и фото с установленными колесами, и видео.
Хотелось бы посмотреть
Фото и видео, так сказать, "от пользователя". Спокойно собираю и сбрасываю сам, без посторонней помощи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S. На "чистоту" лодки не обращайте внимания, после автомойки сейчас как новенькая.
Любитель
08.02.2014, 00:36
Фото и видео, так сказать, "от пользователя". Спокойно собираю и сбрасываю сам, без посторонней помощи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S. На "чистоту" лодки не обращайте внимания, после автомойки сейчас как новенькая.
Спасибо за фото и видео. Увидел то, что и ожидал. У меня Колибри КМ360Д под П9,8 и такие же транцевые колеса. Так же собираю и сбрасываю сам без какого то напряга. В случае с КМ-360DSL такие как у нас с Вами "правильные" колеса (а они действительно правильные) приходиться ставить ближе к центру. Это уменьшает устойчивость лодки при качении на колесах (если катить нужно по пересеченной местности, то это может быть важно). Ну и по видео видно, что уже ощутимо ограничен угол поворота мотора (в моем случае этот угол также ограничивается, но гораздо меньше). Совершенно не утверждаю, что расположение задних ручек какое то неправильное, но вышеперечисленные нюансы надо все таки иметь ввиду. А вообще то лодочка выглядит очень симпатично. Если бы такая лодка КМ-360DSL была бы в продаже 2 года назад, то крепко озадачился бы выбором.
Господа, может имеет смысл выделить отдельный раздел по указанным лодкам? Вроде как удобней будет, всем. Что скажете?
а я неделю назад купил колибри км-330DL, отличие от DSL, не жесткое дно с алюминиевыми жестокостями по бокам, а слань книжка и ПВХ не 1100 а 950. получил собрал, понравилось! внутри для двоих места предостаточно. единственное что заметил, когда накачал кильсон, слань книжка-фанера немного прогнулась стала дугообразной, но не значительно, думаю привыкну, брал со слань книжкой для удобства и простоты складывания и раскладывания лодки. собираюсь под эту лодку брать на днях парсун 15 два такта.
Сколько? :)
Всем "вместИ по двестИ" ;)!
Господа, может имеет смысл выделить отдельный раздел по указанным лодкам? Вроде как удобней будет, всем. Что скажете?Думаю, что проще будет тему переименовать, например "Лодки Колибри серии SL (DSL, DL)"
слань книжка-фанера немного прогнулась стала дугообразной, но не значительно, думаю привыкну, брал со слань книжкой для удобства и простоты складывания и раскладывания лодки. собираюсь под эту лодку брать на днях парсун 15 два такта.
А не дай Бог на волне прыгнуть, да под 15кой - пол наверное пополам переломится или из-под баллонов вылезет:helpme:, как вариант -
с недокачанным килем ходить.:rolleyes:
А не дай Бог на волне прыгнуть, да под 15кой - пол наверное пополам переломится или из-под баллонов вылезет:helpme:, как вариант -
с недокачанным килем ходить.:rolleyes:
С таким полом и на 10-ке стремно будет ходить. Как вариант - продумать установку стрингеров на слань-книжку - будет гораздо надежнее. С другой стороны никак не могу понять, почему все отказываются от обычной слани. Ради веса? При наличии транцевых колес разница в 10-15 кг вообще несущественная. Собирать тяжело? Да совсем не тяжело, я один вполне справляюсь со сборкой и сбрасыванием на воду за 20-30 минут с перекуром.
С таким полом и на 10-ке стремно будет ходить. Как вариант - продумать установку стрингеров на слань-книжку - будет гораздо надежнее. С другой стороны никак не могу понять, почему все отказываются от обычной слани. Ради веса? При наличии транцевых колес разница в 10-15 кг вообще несущественная. Собирать тяжело? Да совсем не тяжело, я один вполне справляюсь со сборкой и сбрасыванием на воду за 20-30 минут с перекуром.
Когда я советовался с производителем, какой пол выбрать, озвучив свой вес - за центнер, мне сразу намекнули, что лучше жесткий со стрингерами взять, не взирая на то что мотор у меня 3,5. Серия SL (Sea Line) вообще отпочковалась от серии L (Лайт) как усиленная, под более жесткие условия эксплуатации и более мощные двигатели.
У меня была такая лодка KM-360DSL камуфляж с алюминиевым дном ,пластиковым транцем.
Могу сказать -лодка супер.
1. относительно недорогая.
2. Длина и ширина кокпита просто отличная. Для 2х рыбачить нормально.
3. Подвижные сиденья очень удобны для рыбалки.
4. Дно очень жесткое.И отличное противоскользящее покрытие
5. Удобные ручки для переноски.
6. Вес небольшой. Вдвоем с женой носили нормально
Після довгих розмірковувань і всестороньої підтримкі п. Меркулова зробив вибір - я власник і капітан прекрасної ІМНО лодочкі
K 360 DSL [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лодочку отримав на початку березня - 2 тижні після замовлення і завдячуючи теплій погоді випробував в бойових умовах.
В човнику не капітан а старпом Гоцман :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stepan k2
12.08.2014, 01:38
Всем привет хотел себе покупать kolibri КМ-360DSL но на форуме столкнулся о таком отзыве [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тепер подзадумался интересуют отзывы на практике? ето брак или нет ?Владельцы отпешитесь!!!
"я на воде ещё не был, и т.д. " и рассуждает про"брак" конструкции! :)
Хотел 3,60DSL,( присматривался, все перещупал , перепроверил, перечитал отзывы) , но несрослось , цена и сроки поджимали(очень хотелось на воду). Так вот , 3,60dsl , вполне неплохая лодка (до сих пор нравится) . По поводу геометрии корма-днище , все нормально(у самого сейчас такое же на лодке), более того, при ровной (плоской) , зад лодки будет живее(возможно , очень живой). А "брак" это(со слов "специалиста" который ещё на воду не выходил) или +, это кому как :), я уверен что такая форма лучше. По поводу ручек на внутренних сторонах , если 1-2чел., то так удобнее, если 3 ое(4), то лучше снаружи баллонов.
По ходовым самой лодки не скажу(на закругленных баллонах не ходил).
Сам долго присматривался к разным лодкам и остановил свой выбор на kolibri КМ-360DSL. О чем не жалею. Лодка действительно хороша.
Вот немного видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
25.08.2014, 20:14
"я на воде ещё не был, и т.д. " и рассуждает про"брак" конструкции! :)
Хотел 3,60DSL,( присматривался, все перещупал , перепроверил, перечитал отзывы) , но несрослось , цена и сроки поджимали(очень хотелось на воду). Так вот , 3,60dsl , вполне неплохая лодка (до сих пор нравится) . По поводу геометрии корма-днище , все нормально(у самого сейчас такое же на лодке), более того, при ровной (плоской) , зад лодки будет живее(возможно , очень живой). А "брак" это(со слов "специалиста" который ещё на воду не выходил) или +, это кому как :), я уверен что такая форма лучше. По поводу ручек на внутренних сторонах , если 1-2чел., то так удобнее, если 3 ое(4), то лучше снаружи баллонов.
По ходовым самой лодки не скажу(на закругленных баллонах не ходил).
Для того чтоб увидить что лодка с недостатком, не нужно быть экспертом, а нужно просто иметь глаза.
По поводу геометрии корма-днище , все нормально- что тут нормально???? глаза откройте, дно с транцем должны сочленятся без прогибов, чтоб поток воды отрывался от транца, а не тянуть воду плугом.
"СПЕЦИАЛИСТ" НА ВОДУ ВЫХОДИЛ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ТОЛЬКО УКРЕПИЛИСЬ И УСУГУБИЛИСЬ.
Лодка уехала на завод на доработку.
Для того чтоб увидить что лодка с недостатком, не нужно быть экспертом, а нужно просто иметь глаза.
По поводу геометрии корма-днище , все нормально- что тут нормально???? глаза откройте, ....
А где же они, глаза были при покупке?
У вас , наверное , коротковат надувной киль(скорее всего) , или форма надувного киля( в конце, возле транца) не совсем правильная. Из за этого , впадина.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
25.08.2014, 22:10
А где же они, глаза были при покупке?
У вас , наверное , коротковат надувной киль(скорее всего) , или форма надувного киля( в конце, возле транца) не совсем правильная. Из за этого , впадина.
Глаза на месте.
Как увидеть что на заводе делают? Эти лодки только под заказ, в наличии в магазине нет.
Смотрел на такую же лодку, у моего друга он же Gelius тут, такой проблемы нет.
А коротковат киль или киль не правильной формы и следствие прогиб это не конструктивная ошибка завода???
vladimir07
25.08.2014, 22:17
А коротковат киль или киль не правильной формы и следствие прогиб это не конструктивная ошибка завода???
Если короткий киль из за сливного клапана, то имеет смысл клапан переделать, что бы открывался снаружи ( как у Брига) и тогда будет возможность продлить надувной киль до транца.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
25.08.2014, 22:22
Или поставить клапан " другой системы" :-)
А окончание киля однозначно нужно переделать.
Ниже приведена ссылка, кому интересно, следите.
vladimir07
25.08.2014, 22:34
Или поставить клапан " другой системы" :-)
А окончание киля однозначно нужно переделать.
Ниже приведена ссылка, кому интересно, следите.
Клапан не часто надо закрывать. Даже если на стоянке и наберется пару литров воды, на ходу она выйдет. У меня за ночь набралось ведра два воды, и ничего вышла и потом на глисс вышел.
Надувной киль важнее клапана.
Интересно!
Буду смотреть , по любому должны устранить.
Это чей то "косяк" при изготовлении . Конструктивная(проектная) ошибка , практически не устранима, разве что изготовить новую лодку(корпус).
Надеюсь что у вас , все таки длина киля. Мелочь , но .... .
Как самому , разборка-сборка лодки ? Поделись впечатлениями.
vladimir07
25.08.2014, 22:51
Глаза на месте.
А коротковат киль или киль не правильной формы и следствие прогиб это не конструктивная ошибка завода???
Прогиб днища перед транцем неоднозначен. С одной стороны его быть не должно, но бывает при его устранении лодка не может выйти на глисс. Важно какие там происходят изменения под нагрузкой? Мощный мотор, вода , скорость может сильно изменить параметры днища у транца.
Смотрел видео о усилении днища(на будущее)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А тут на 6-00 ,6-03 как раз о прогибе.
Интересно , "козырек" стоит делать (если уж дело дойдет до усиления днища)или нет ? Может кто в курсе.
vladimir07
25.08.2014, 23:22
Смотрел видео о усилении днища(на будущее)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А тут на 6-00 ,6-03 как раз о прогибе.
Интересно , "козырек" стоит делать (если уж дело дойдет до усиления днища)или нет ? Может кто в курсе.
Я думаю, что заранее готовиться к переделке или усилению не следует. А вот накачать лодку по норме - баллоны до срабатывания аварийного клапана, а киль больше - необходимо. Для киля манометр, хотя бы на раз, нужен.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
25.08.2014, 23:27
Недостаток еще был с коротким пайолом, он не упирался в транец и не держали низ. Если удлинить пайол, сделать в конце круглый, а не плоский киль, прогиб должен уйти.
По ссылке есть и фото и видео проблемы, и как на мой взгляд НЕ эксперта, а пользователя путь решения проблемы.
Вы можете меня упрекать в предвзятости и не компетентности, но я хочу чтоб устранив эту проблему на моей лодке, завод выпускал лодки для людей, а не конструктор " купи и доработай" или "купил, заткнись и катался как есть".
А теперь о хорошем, лодка как по мне ну очень красивая :ven:
А красивый корабль должен красиво идти.
Задумка достойна воплощения, но требует доработки.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
25.08.2014, 23:45
Смотрел видео о усилении днища(на будущее)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А тут на 6-00 ,6-03 как раз о прогибе.
Интересно , "козырек" стоит делать (если уж дело дойдет до усиления днища)или нет ? Может кто в курсе.
Кстати, видео еще одно доказательство что прогиб это проблема и пользователи стремятся от нее избавится.
А не корма слишком " живая", ну вы сударь загнули :-)
vladimir07
25.08.2014, 23:53
доказательство что прогиб это проблема и пользователи стремятся от нее избавится.
Да ты прав . Стремятся избавиться. Но избавившись иногда возвращают как было. Бывает, появляются другие проблемы.
Кстати, видео еще одно доказательство что прогиб это проблема и пользователи стремятся от нее избавится.
А не корма слишком " живая", ну вы сударь загнули :-)
Специалист: видео это доказательство того, что киль коротковат ! И что такие "косяки" бывают , больше это ни чего не доказывает. Так киль на данной лодке(на твоей) коротковат или нет ?
Расскажи как одному , собирать разбирать лодку , если не трудно .Спасибо.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
26.08.2014, 08:26
Да, киль короткий. Но сделан он таким для того, чтоб славной клапан установить
внутри лодки. А этим можно пренебречь ради того, чтоб киль продлить до транца.
Собирать- разбирать вполне нормально.
Я первые разы со сборкой минут в 30 укладывался. Правда пока накачать 4 отсека вокруг лодки нужно побегать, но это мелочь :-)
Чтоб накачать четыре отсека вокруг лодки бегать не надо, а надо купить шланг от стиральной машинки 1.5-2.0 метра цена 100-150грн. Стой на одном месте и переставляй на клапана...
В гараже упражнялся собирать на время. С установкой двигателя Мерк-15 заняло 20-25 минут Но больше повторять не буду... вся спина мокрая. Основной геморой(время) одному зафиксировать жесткий пол.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
26.08.2014, 18:09
Извините сударь, на сколько я знаю я немного крупнее вас и руки у меня длинней но мне архи не удобно качать противоположный балон, проще обойти лодку чем тянуться через нее.
Попробуй сделать шаг вперед:) то есть стать одной ногой в лодку. Это все таки проще чем обходить...
а вообще давай приезжай в гараж, есть мысли как перевозить на крыше лодку...
Скажите пожалуйста кто то проверял уже лодку Kolibri KM 360 DSL под 15 мотором как она себя ведет? Да и вообще спустя время интересуют отзывы владельцев, а то сам сейчас задумываюсь о покупке этой лодки, альтернативы пока не вижу, надеюсь Вы мне поможете))) Заранее благодарен.
Kapitan.UA
09.06.2015, 13:05
Скажите пожалуйста кто то проверял уже лодку Kolibri KM 360 DSL под 15 мотором как она себя ведет? Да и вообще спустя время интересуют отзывы владельцев, а то сам сейчас задумываюсь о покупке этой лодки, альтернативы пока не вижу, надеюсь Вы мне поможете))) Заранее благодарен.
День добрый. Летать будет. Можете и не сомневаться. 15 л.с. - золотая середина между максимально возможным (20 л.с.) мотором на эту модель, и минимально необходимым. По большому счету и 9.8 л.с. будет достаточно для выхода на глиссер. На 20 л.с. силах, на максималке, поверьте, иногда будет даже страшновато ;)
Дмитрий Киев
09.06.2015, 13:37
Скажите пожалуйста кто то проверял уже лодку Kolibri KM 360 DSL под 15 мотором как она себя ведет?
Сам присматриваюсь к такому набору.
Понравилось видео на эту тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
День добрый. Летать будет. Можете и не сомневаться. 15 л.с. - золотая середина между максимально возможным (20 л.с.) мотором на эту модель, и минимально необходимым. По большому счету и 9.8 л.с. будет достаточно для выхода на глиссер. На 20 л.с. силах, на максималке, поверьте, иногда будет даже страшновато ;)
Возможно, мне подсунули официальную подделку Мэрка ф20м 4т, но даже после обкатки в одно лицо(пусть даже в моем случае в полтора:D) КМ360Д больше 32км/ч по ветру и без течения по ЖПС не ехала... Что может быть страшного на такой скорости? Разве что в шторм тулить поперек волны:D:D:D
А как вообще лодка в ходу в эксплуатации какие плюсы и минусы?
russ87[/B] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Скажите пожалуйста кто то проверял уже лодку Kolibri KM 360 DSL под 15 мотором как она себя ведет?
Дмитрий Киев;1258660]
Сам присматриваюсь к такому набору.
Понравилось видео на эту тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видео мое :-) комплектом доволен. Максималка в одно лицо 38 км/ч. На видео 3/4 газа
Возможно, мне подсунули официальную подделку Мэрка ф20м 4т, но даже после обкатки в одно лицо(пусть даже в моем случае в полтора:D) КМ360Д больше 32км/ч по ветру и без течения по ЖПС не ехала... Что может быть страшного на такой скорости? Разве что в шторм тулить поперек волны:D:D:D
смотри тахометром обороты и сравнивай с шагом винта. возможно уже идет на пределе шага винта. больше скорости не выкрутит но поднять сможет большой вес.
Kapitan.UA
15.06.2015, 14:32
Возможно, мне подсунули официальную подделку Мэрка ф20м 4т, но даже после обкатки в одно лицо(пусть даже в моем случае в полтора:D) КМ360Д больше 32км/ч по ветру и без течения по ЖПС не ехала... Что может быть страшного на такой скорости? Разве что в шторм тулить поперек волны:D:D:D
Тяжело судить, не видя пациента.
Вот наши испытания КМ-360D Profi + Parsun T15BMS (2т) ...
Чтобы не искать - начинайте с 7м20с ...
aOkdt6eXZTg
С одним капитаном - 41 км-ч, с двумя (и заметьте - не самыми легкими мужиками) - 34 км-ч
Возможно, мне подсунули официальную подделку Мэрка ф20м 4т, но даже после обкатки в одно лицо(пусть даже в моем случае в полтора:D) КМ360Д больше 32км/ч по ветру и без течения по ЖПС не ехала... Что может быть страшного на такой скорости? Разве что в шторм тулить поперек волны:D:D:D
Лодка КМ360Д, мотор Суза 20. Поднимал транец примерно на 15 мм, чтоб кавитационная плита на глисе была слегка ниже ватерлинии. Скорость на стандартном винте в одно лицо 42 км/ч
Скажите пожалуйста кто то проверял уже лодку Kolibri KM 360 DSL под 15 мотором как она себя ведет? Да и вообще спустя время интересуют отзывы владельцев, а то сам сейчас задумываюсь о покупке этой лодки, альтернативы пока не вижу, надеюсь Вы мне поможете))) Заранее благодарен.
360D под сузой 15 2т или мерком 15 2т с одной тушкой под 95 кг ведет страшновато - на максималке удержать тяжеловато - идет как угорелая и начинает носить по курсу. Больше пока не нагружали, думаю под нагрузкой будет стабильнее. У меня навигатор 430 -под этими моторами на максималке идет комфортнее, но оно и понятно -корпус длиннее, шире, тяжелее.
Скажите пожалуйста кто то проверял уже лодку Kolibri KM 360 DSL под 15 мотором как она себя ведет? Да и вообще спустя время интересуют отзывы владельцев, а то сам сейчас задумываюсь о покупке этой лодки, альтернативы пока не вижу, надеюсь Вы мне поможете))) Заранее благодарен.
Проверял. Мотор суза 15ас. Обкатал на прошлых выходных. По лодке, так-как основное внимание обращал на мотор, пока могу сказать не много и конечно субъективно. Ну, как и все. Внутри она реально длинная. Даже для моих 192 росту и 130 весу в длину места с головой. Выбирал по мимо всего прочего и из-за внутреннего пространства, а кокпит у неё явно больше одноразмерников. Ширина.., блин, вот тут не зачёт. Покупал её на motor.com.ua, и там на сайте указана ширина 76см. По факту между баллонами ровно 72 :( Вынули по моей просьбе капитана, там ширина 80 - уже на сколько лучше. Даже задумался, брать или нет. Но, так-как дело было в пятницу и на воду хотелось просто не в моготу, то перекрестился и забрал то, на что изначально нанацеливался. Но всё равно, с шириной у этой лодки, как по мне, не расчёт вышел. Даже расстроился. Ну разве тяжело сделать хорошую вещь почти идеальной? Хрен с ними, с деньгами. Пусть будет на 50 баксов дороже, но зато тысячи человек скажут респект и выскажут уважуху. Всего-то, нужно шире чуток сделать и писял бы народ кипятком. К примеру честных 85 для такой длинны было бы просто идеально. Но почему-то пишут 76, а по факту 72... К стати, опять таки на счёт ширины. Первую часть процесса обкатки я делал на лодке товарища, а у него Капитан про Хантер. Так вот, встретил на воде в районе Московского моста человека на Колибри км330д. Подошёл с целью расспросить что и как. Сказал что лодка ни чё так, но, посоветовал посмотреть в сторону АкваСтара, потому что Колибри узкая. Вот так вот. И ещё на счёт ширины, наверно к представителю производителя, если он читает. Упакованная лодка на заднем сиденье того же Шевролета Авео, между дверями гуляет сантиметров на 15-20. Сделать шире её, так и просится. Взять того же Гранд марин корвет, там кокпит вообще 92 см. Просто шик. Не стал его брать только из-за того, что упакованный он 1,5м. Это для меня перебор - банально нечем возить. Ну то такое. По лодке далее. Ну просто очень понравилось как стоят сидушки. На ней они могут двигаться на профиле и можно выставить их в любое положение. Самое главное, при этом они не выпадают, как на том же Капитане из стационарно установленных ниш. На Капитане эти выпадения просто упарили вусмерть. Сидишь, ни кого не трогаешь и тут бац.., и на тебе - сидуха выпала из своей ниши. С другой стороны, если нужно будет опереться ногой, она скорей всего съедет в сторону. Тоже как бы палка о двух концах. Ещё понравилось что профиль под сидуху приклеен довольно высоко. Сидеть в разы удобней чем на том же Капитане. А было бы ещё удобней, если бы ещё чуть выше подняли. Понятно, сидуху длиннее делать нужно, дороже стоить будет, но всё равно, было бы удобней, хоть и дороже на 100 гривен. По сидухам не понравилось, пока не понравилось и сходу, решение в передней части. Передняя сидуха отличается от задней потому что профиль на котором она двигается приклеен так, что он сужается относительно продольной строительной плоскости лодки. Нах такое решение??? Просто приклеить так, чтобы профиль шёл параллельно, но забирал чуть выше по баллонам в носовой части. И делать просто, и сидеть удобно и сидухи одинаковые. Одни плюсы.
Далее, настил. Пока всё мне в нём понравилось. Особенно то, что поверхность какая-то микрошершавая что ли. Не скользко стоять и сумки с баком не снуют туда сюда. Однозначно +. На Капитане при старте нос поднимается и бак летит назад. Да и всё майно тоже к транцу улетает. Тут нет. Во всяком случае если полетит, то точно не так весело как на Капитане. Там вообще скользко, особенно если есть чуток песка на поверхности.
Собрал настил сам в одиночку - без малейших проблем. Проблемы были при укладке лодки. Клапана открыл, воздух вышел. Начал её скручивать и когда скрутил до передней части по имел проблему в виде того, что воздух не спускается с передней части. Пришлось турбиной высасывать. После этого всё спаковалось быстро и просто. А как тем, у кого нет её, или навернулась она? Были бы клапана впереди, такого вообще не могло бы быть. Ну тут такое, ещё пробовать и тренироваться нужно. Этот надувас первый у меня. Ну а так, вообще и внешне и первое впечатление - лодка понравилась. Красивая, нарядная, расцветка класс. Я себе выбрал в цвете как на видео по ссылке, только без оранжевого носа и кормы. И жена и дочька заценили тоже.
Упс, чёт меня занесло малость :). По вопросу - КМ360ДСЛ под Сузукой 15АС лётает как угорелая. Меня одного очень быстро возит, только точно не скажу сколько км/ч. Меня и ещё одного чела в 95кг возит медленнее, но всё равно быстро и на глиссере. Из непоняток, на определённой скорости, чуть не доходя до максималки, настил начинает пускать " змею". Не знаю как такое явление называется, но выглядит это стремновато. Хотя, у двоих спрашивал ( у них другие лодки), сказали что это явление и у них есть. Чуть быстрее или чуть медленнее идёшь и всё, всё нормально. Попробую сделать небольшой видеообзор лодки, мотора и того, как они в паре выглядят и ездют. Сам долго и нудно выбирал, инфы вроде как море, но по факту вроде как и не хватает.
доброго времени суток .
я тоже столкнулся с такой дилемой !!!!!
какую выбрать , 360D или 360DSL ?!!!
Подскажите , кто пользует DSL там 4 стрингера как в 360д ?
да и вообще !!
братья водномоторники подскажите , направьте на путь истинный !!! )))
а то уже весь мозг сломал !
да и есчо ... мне лодка только для рыбалки и покатушек , ну так вот , какой цвет ?!!!
заранее блогодарен !
доброго времени суток .
я тоже столкнулся с такой дилемой !!!!!
какую выбрать , 360D или 360DSL ?!!!
Подскажите , кто пользует DSL там 4 стрингера как в 360д ?
да и вообще !!
братья водномоторники подскажите , направьте на путь истинный !!! )))
а то уже весь мозг сломал !
да и есчо ... мне лодка только для рыбалки и покатушек , ну так вот , какой цвет ?!!!
заранее блогодарен !
Колибри 360D есть у друга, у меня навигатор 430.
SL больше внутри, насколько эта "большота", за доп деньги нужна - смотрите сами, но места в лодке всегда мало (как исключения, пока в моей все нормально), поэтому я за SL.
Цвет.... у меня для охоты оливка матовая, у друга зеленая блестящая (фу-фу-фу), На солнце эти цвета нагреваются ощутимо, если для рыбалки и покатушек - однозначно красивые белый, серый (практичнее), мабуть в комбинации синий, оранжевый.
Колибри 360D есть у друга, у меня навигатор 430.
SL больше внутри, насколько эта "большота", за доп деньги нужна - смотрите сами, но места в лодке всегда мало (как исключения, пока в моей все нормально), поэтому я за SL.
Цвет.... у меня для охоты оливка матовая, у друга зеленая блестящая (фу-фу-фу), На солнце эти цвета нагреваются ощутимо, если для рыбалки и покатушек - однозначно красивые белый, серый (практичнее), мабуть в комбинации синий, оранжевый.
ну с цветом понятно , остановлюсь на светло-серой , это как раз базовая , не придется доплачивать, а как в dsl конструкция пола , в 360 д там 4 стрингера по два на сторону , и ставятся они не на три пайолы а на 4 , ну так вот , как в dsl с этим дела обстоят ?
ну с цветом понятно , остановлюсь на светло-серой , это как раз базовая , не придется доплачивать, а как в dsl конструкция пола , в 360 д там 4 стрингера по два на сторону , и ставятся они не на три пайолы а на 4 , ну так вот , как в dsl с этим дела обстоят ?
Уверен - точно так-же. Спросите продавца.
Дмитрий Киев
21.06.2015, 16:54
ну с цветом понятно , остановлюсь на светло-серой , это как раз базовая , не придется доплачивать, а как в dsl конструкция пола , в 360 д там 4 стрингера по два на сторону , и ставятся они не на три пайолы а на 4 , ну так вот , как в dsl с этим дела обстоят ?
Вот на видео всё видно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
добавлю, что пол абсолютно ровный, жёсткость достаточна.
Если пол люминь то четыре, а если фанера то два :confused:
Похоже, что на фанеру два ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
люминь 4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
жаль если так .
хотелось конечно именно dsl но надежность как то важнее , буду ещо конкретно узнавать у самого продовца , хотя они там сами так знают ....... :-/
говорит в дсл кокпит больше так движок с длинной нагой нужен , короче кокпит от транца отличить немогут !!!
Вот на видео всё видно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
все верно
видос посмотрел
действительно только два
видно придется вернуться к 360д !!!
Дмитрий Киев
21.06.2015, 19:27
действительно только два
видно придется вернуться к 360д !!!
Посмотрите сравнение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотрите сравнение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
спс .
видио глянул но это лиш больше завело в тупик .
лично мое мнение изход из всего увиденного могу сказать что в dsl кокпит хоть и длиннее но в д савакупное внутреннее пространство (обьём) поболей будет !
если у кого есть ещо какая инфа по этим лодкам , поделитесь , буду признателен !
Дмитрий Киев
22.06.2015, 13:51
На видео очень заметна одна особенность: т.н. килеватость у DSL значительно больше чем у D
При недавнем испытании на небольшой волне лодки DL обратил внимание как красиво поднимается носовая часть лодки при выходе на глисс, при этом забрызгивание пассажиров сводится к нулю.
Качество фото плохое, но суть видна
Дмитрий Киев
22.06.2015, 13:56
изход из всего увиденного могу сказать что в dsl кокпит хоть и длиннее но в д савакупное внутреннее пространство (обьём) поболей будет !
Посмотрев на лодки в живую в Эпицентре так же пришел к такому выводу: внутри Д кажется просторнее чем ДСЛ.
Но может это оптический обман :)
Посмотрев на лодки в живую в Эпицентре так же пришел к такому выводу: внутри Д кажется просторнее чем ДСЛ.
Но может это оптический обман :)
А где же наш начальник транспортного цеха (Kolibriboats) !?!?!, Давайте выслушаем его!! Кто-то же должен от первых уст сказать внутренние размеры кокпита по моделям.
А где же наш начальник транспортного цеха (Kolibriboats) !?!?!, Давайте выслушаем его!! Кто-то же должен от первых уст сказать внутренние размеры кокпита по моделям.
ну да
хотелось-бы услышать об этом от непосредственно компитентного человека .
и поводу того как решон вопрос с прочностью настила если там только два стрингера !!!
А где же наш начальник транспортного цеха (Kolibriboats) !?!?!, Давайте выслушаем его!! Кто-то же должен от первых уст сказать внутренние размеры кокпита по моделям.
А разве тяжело посчитать.
Длина лодок одинаковая.Ширина балона-так же.
Единственое что в ДСЛ нос закругляется раньше.
Вот тут и кроется вся заковыка.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А разве тяжело посчитать.
Длина лодок одинаковая.Ширина балона-так же.
Единственое что в ДСЛ нос закругляется раньше.
Вот тут и кроется вся заковыка.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я уверен, что вы будете неприятно удивлены, но ширина окажется немного меньше. Длина хоть и одинаковая, но за счет округлого окончания баллона, длина кокпита в SL см на 10-15 больше, но, согласен, в носу уже.
Kolibriboats
25.06.2015, 14:45
Приветствую!
1. Размеры лодок и кокпитов.
Надувные лодки КМ-360D и КМ-360DSL имеют одинаковые габаритные размеры - 360х160 см.
Размеры кокпита:
- КМ-360D - 263х76 см;
- КМ-360DSL - 280х76 см.
За счет применения полусферических кормовых баллонов длина кокпита лодок серии "SL" больше на 17-20 см, чем у лодок с конусными кормовыми баллонами. Ширина кокпитов - одинаковая.
Ширина кокпита - это величина расчетная (по проекту и по выкройке ткани), равная разнице ширинылодки и двух диаметров баллонов.
Для КМ-360D и КМ-360DSL - 160 - 42х2 = 76 см.
В связи с тем, что надувная лодка - не жесткая конструкция, то стандартами и ТУ предусмотрены изменения линейных размеров в пределах +/-2,5% и до 10% - грузоподъемности.
В итоге, у фактической лодки может быть небольшой разбег в геометрических размерах. При этом в документах указываются размеры по утвержденному проекту и, соответственно, выкройке изделий.
В надувных лодках, как и во всех судах, бОльшая ширина лодки, бОльший диаметр баллонов – это увеличенный вес, что отражается и на ходовых и на эксплуатационных характеристиках судна.
Лодка не может быть и легкой, и компактной, и быстрой, и мореходной, и широкой, и остойчивой, и вместительной одновременно – т.е. всегда есть какой-то компромисс.
Количество производителей лодок и моделей лодок – очень велико. Нужно просто подобрать оптимальный комплект для своих задач и условий эксплуатации.
2. Пайолы.
Стрингеры в пайолах служат для предания жесткости соединению частей пайолов и не имеют практического значения для прочности пайолов. Прочность отдельных составных частей пайола обеспечивает материал, из которого изготовлены части пайола.
Фанерный пайол на надувных килевых моторных лодках "КОЛИБРИ" состоит из нескольких цельных частей влагостойкой фанеры 12 мм, соединенных между собой.
Пайол усилен продольными (в местах установки стрингеров) и поперечными (в местах соединения частей пайола) алюминиевыми профилями.
В фанерных пайолах по одному стрингеру обеспечивают жесткость в двух местах поперечного соединения (три секции от транца), а третье соединение (четвертая секция) - размещается на сужающейся и поднимающейся к носу части баллона - т.е. установка стрингера - невозможна.
Алюминиевые пайолы состоят из отдельных алюминиевых сланей, для поперечного соединения - они вставляются в специальные пазы "папа-мама", а продольную жесткость, как отдельным элементам пайола, так и местам соединения частей пайола придают специальные алюминиевые профили и стрингера, на всю длину прямой части пайола.
453964
Таким образом, в алюминиевом пайоле стрингеры перекрывают точно такое же количество поперечных соединений частей пайола (два соединения, трех частей пайола), как и в фанерном. А применение более длинных стрингеров в алюминиевом пайоле - это вынужденная мера, для придания жесткости конструкции пола, собранного из отдельных алюминиевых сланей.
На фото - КМ-330DSL с разными пайолами. Хорошо видны расположение стрингеров и количество составных частей пайола.
453960453961453962453963
впринципе все ясно и пончтно !
большое всем спасибо за инфу и поддержание дискусии .
все обдумав и сделав определённые выводы остановлю свой выбор на км360д (профи)
буду заказывать , оператор сказал что к 8-9 числу пришлют !
зарегистрирую , спущу на воду , матор пока мерк 5 4т. отчот выложу в этой теме , может будет кому интересно !
спс .
видио глянул но это лиш больше завело в тупик .
лично мое мнение изход из всего увиденного могу сказать что в dsl кокпит хоть и длиннее но в д савакупное внутреннее пространство (обьём) поболей будет !
если у кого есть ещо какая инфа по этим лодкам , поделитесь , буду признателен !
Нет, это не так. Я когда свою покупал, у них стояла надутая км360д. Когда мою дсл надули, мне тоже показалось что она сильно уже. Рулетку в руки и сразу стало понятно, что только показалось и даже в другую сторону. Реально дсл оказался на 2см шире. Этот обман зрения наверно за счёт большей длины кокпита. На большей длине, одинаковая ширина кажется не одинаковой, а меньшей.
А вообще, этот вопросвопрос, с площадью внутренней, решить элементарно. Производитель может точно ответить. Наверняка рисуют лодки в каком-то САDe, открыть модель и померять площадь, это дело нескольких минут. Могу загнать вид сверху в автокад и сказать площадь кокпита для КМ360Д. Если есть у кого-то вид сверху для ДСЛ, то и сравнить совсем просто. Только бы этот вид был с точно соблюдёнными пропорциями длина-ширина.
Дмитрий Киев
28.06.2015, 19:10
Размеры кокпита:
- КМ-360D - 263х76 см;
- КМ-360DSL - 280х76 см.
Ширина кокпитов - одинаковая.
Ширина кокпита - это величина расчетная (по проекту и по выкройке ткани), равная разнице ширине лодки и двух диаметров баллонов.
Для КМ-360D и КМ-360DSL - 160 - 42х2 = 76 см.
В Эпицентре сегодня померил ширину кокпита моделей 330DSL и 360D в самой широкой его части - возле транца.
Строго 70 см. от баллона до баллона в обоих моделях.
Непорядок, почти на 10% меньше заявленной ширины.
Длину пока не мерил. Но есть и там сомнения.
В Эпицентре сегодня померил ширину кокпита моделей 330DSL и 360D в самой широкой его части - возле транца.
Строго 70 см. от баллона до баллона в обоих моделях.
Непорядок, почти на 10% меньше заявленной ширины.
Длину пока не мерил. Но есть и там сомнения.
Отож..... ( это к моему старому сообщению)... и опять вопрос к начальнику транспортного цеха- чегой-то???
, и на всякий случай, вопрос к Дмитрию из Киева - а измерительный прибор участвующий в измерениях сертифицирован? А не было ли метрологической ошибки, а ошибки средства измерения, а сколько раз мерили, а может в центре поболе будет, а?? (Это я тому, что готовимся к подобным вопросам от колибрибоатс), 7 см на 76...... это охренительно много.
Дмитрий Киев
28.06.2015, 22:26
Меня терзают смутные сомнения: может в "Колибри" ширину кокпита по днищу (фанере) измеряют?
Только тогда это будет уже не полезная площадь кокпита , а общая!
Странные ошибки. И чётко в меньшую сторону. Неужели такая колоссальная экономия ПВХ? Ну ладно ПВХ, транец-то из фанеры. А если всё в итоге собирается, то нифига это не случайный разброс. Не знаю кто чем занимается (из участников этой темы), но я всю свою трудовую жизнь занимаюсь строго производством. Когда читаю про эти процентные разбросы от заявленного, передёргивает. Потому что есть чёткое представление как изнутри устроено серийное производство. Так вот, ознакомившись с конструкцией лодки, могу сказать, она намеренно сделана в минуса. Экономия материалов. Почему так? А потому что транец ни кто не выпиливает лобзиком, а ПВХ ни кто не размечает линейкой и маркером. Даже пионэр косорукий и тот не про...бёт размеры на 70мм. А тут наверняка стоит роутер ЧПУшный и работает он помпрограмме. Даже если там какая-то убиенная и древняя машина, дискретность у неё ну в самом жестоком случае 0,1мм. Ладно, добавим ещё оператора. Пусть он будет полным отморозком и вместо фрезы 12 поставил 20, а это ну просто совершенно невероятно. И что? Получим мы отклонение реальной детали от теоретической на 8мм. А тут разброс 70мм. Нет, такой разброс не случайность. Это целенаправленно сделано. Для экономии. Я против такой наёбки. Уж простите меня за мой французский. Я хочу получить заявленное, а не что-то отэкономленное. Я плачу нормальные деньги с водяными знаками, портретами и все ноли на месте. Взамен я хочу получить точно такое же изделие - соответствующее заявленному, а не урезанное. Вот такой подход.
Странные ошибки. И чётко в меньшую сторону. Неужели такая колоссальная экономия ПВХ? Ну ладно ПВХ, транец-то из фанеры. А если всё в итоге собирается, то нифига это не случайный разброс. Не знаю кто чем занимается (из участников этой темы), но я всю свою трудовую жизнь занимаюсь строго производством. Когда читаю про эти процентные разбросы от заявленного, передёргивает. Потому что есть чёткое представление как изнутри устроено серийное производство. Так вот, ознакомившись с конструкцией лодки, могу сказать, она намеренно сделана в минуса. Экономия материалов. Почему так? А потому что транец ни кто не выпиливает лобзиком, а ПВХ ни кто не размечает линейкой и маркером. Даже пионэр косорукий и тот не про...бёт размеры на 70мм. А тут наверняка стоит роутер ЧПУшный и работает он помпрограмме. Даже если там какая-то убиенная и древняя машина, дискретность у неё ну в самом жестоком случае 0,1мм. Ладно, добавим ещё оператора. Пусть он будет полным отморозком и вместо фрезы 12 поставил 20, а это ну просто совершенно невероятно. И что? Получим мы отклонение реальной детали от теоретической на 8мм. А тут разброс 70мм. Нет, такой разброс не случайность. Это целенаправленно сделано. Для экономии. Я против такой наёбки. Уж простите меня за мой французский. Я хочу получить заявленное, а не что-то отэкономленное. Я плачу нормальные деньги с водяными знаками, портретами и все ноли на месте. Взамен я хочу получить точно такое же изделие - соответствующее заявленному, а не урезанное. Вот такой подход.
Ваш акаунт , наверное кто то взломал:), так как сообщения противоречивые :).
Нет, это не так. Я когда свою покупал, у них стояла надутая км360д. Когда мою дсл надули, мне тоже показалось что она сильно уже. Рулетку в руки и сразу стало понятно, что только показалось и даже в другую сторону. Реально дсл оказался на 2см шире. Этот обман зрения наверно за счёт большей длины кокпита. На большей длине, одинаковая ширина кажется не одинаковой, а меньшей.
А вообще, этот вопросвопрос, с площадью внутренней, решить элементарно. Производитель может точно ответить. Наверняка рисуют лодки в каком-то САDe, открыть модель и померять площадь, это дело нескольких минут. Могу загнать вид сверху в автокад и сказать площадь кокпита для КМ360Д. Если есть у кого-то вид сверху для ДСЛ, то и сравнить совсем просто. Только бы этот вид был с точно соблюдёнными пропорциями длина-ширина.
Так она урезана ?, или всё же шире ?
А то почти как в комедии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тот момент где костюмчик примеряли :). Так костюмчик жмёт или свободно сидит ?
А об чём вы хотели сказать? Обе лодки уже заявленного. Обе! ДСЛ на 4см, Д на 7см. Что и чему противоречит? На всякий случай уточню - у меня нет совершенно никакого желания правильно оформленным постами с цытатами выяснять кто и что как не правильно понял. Ещё раз повторюсь, обе лодки не соответствуют заявленной ширине. От этого и отталкивайтесь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А узко , или широко , это как посмотреть:):):)!, желательно полностью посмотреть!:), освежить так сказать !:):):)
Фильм просто класс. Смотрел много-много раз и каждый раз с неизменным удовольствием. Нравится. И актёры и режиссёр. И чувство юмора у меня тоже есть. Но тут не об этом, а об том, что обе лодки не соответствуют заявленным размерам. И это не только мой опыт. Как оказалось.
А если в договоре покупки указать все размеры, а потом предъявить производителю претензию и требования выдать продукт с указанными размерами.
А может узнать, что имеется под понятием "ширина кокпита" - может они по ширине банок меряют?
Ширина кокпита (от 40 до 121 см)Кокпит — это внутреннее открытое пространство надувной лодки.
Шириной кокпита считается внутреннее расстояние между бортами.
Если баллоны (см. "Диаметр баллона"), как и внешняя длина судна (см. "Длина лодки"), большинства надувных лодок имеют стандартные размеры, то ширина кокпита может слегка варьироваться в зависимости от модели. Однако эти различия незначительны, т. к. в любой лодке для хорошего хода должны быть соблюдены правильные пропорции.
Такой договор ни кто подписывать не станет :) Подписать договор, по которому могут вздрючить.., ну не знаю, не знаю. Я бы сильно удивился такому договору.
По размерам банок и размеру пола тоже подумалось. Но, 99% что они шире (длиннее). 1% оставлю на замыленность глаз.
Меня терзают смутные сомнения: может в "Колибри" ширину кокпита по днищу (фанере) измеряют?
Только тогда это будет уже не полезная площадь кокпита , а общая!
добрый день .
вы не подскажете где в киеве можно было-бы посмотреть сразу обе лодки ?
я сам из чернигова а числа 8-9 повезу детей к тёще и буду проездом в киеве , хотелось бы увидеть , так сказать воочую сравнить !
заранее спосибо .
Дмитрий Киев
30.06.2015, 13:48
вы не подскажете где в киеве можно было-бы посмотреть сразу обе лодки ?
Хороший выбор лодок видел два месяца назад в Эпицентре на Оболони (Полярная, 20-Д). Как сейчас - не знаю. На Братиславской лодок точно нет. Возле моего дома в Эпицентре (Григоренко 40) модель 360DSL отсутствует (была, но выкупили). Есть только 330. Так же есть модель 360D, 330D. Остальное - плоскодонные модели.
:rybak2:
В продолжении темы про ширину кокпита: вся загвоздка в диаметре баллонов. Он равен 45 см. - в двух моделях, что я сегодня измерил. При ширине лодки 160 см естественно внутри остаётся 70 см.
Длина кокпита верная: в модели 360D = 262-263 см., в 330DSL = 250 см.
Может оно и к лучшему :)
45 диаметр, это гуд. Но прощёлк по ширине кокпита это не отменяет. Если погода распогодитсяся, то ближе к выходным точно выйду наводу. Обсмотрю ради интереса всё более подробно. В первый раз были "полные штаны счастья" от самого факта выхода на воду, да и из-за того, что мотор обкатывал, было не до лодки.
Kolibriboats
01.07.2015, 16:06
Давайте я расставлю все точки над "і" для того, чтобы не продолжались эти домыслы.
1. Характеристики надувных лодок указаны в Сертификате малого судна, выдаваемого Регистром судоходства Украины.
Именно параметром, указанным в Сертификате должно отвечать судно, произведенное под надзором Регистра.
2. Согласно "Правил классификации и постройки малых судов в Украине" и Технических условий, возможны отклонения в линейных размерах надувных судов до 2,5% и до 10% в грузоподъемности.
3. Размеры кокпита - это справочный размер, который не сертифицируется.
Для надувной лодки расчетный размер кокпита - ширина лодки минус два диаметра баллонов.
Вот несколько геометрических параметров КМ-360DSL:
- расчетная ширина кокпита: 160 - (42х2) = 76 см;
- ширина пайола для КМ-360DSL - 935 мм;
- расстояние между вырезами транца - 700 мм.
Какой из этих параметров принимать, как полезную ширину судна - решит каждый для себя сам.
4. Изменить размеры судна не так просто, как кажется. Этот процесс нужно спроектировать, испытать, сертифицировать и получить разрешение на серийное производство. Судна годами производятся по одним и тем же шаблонам и изменение размеров возможно в рамках погрешностей, указанных выше.
5. Экономить на пяти сантиметрах фанеры или ткани невозможно и в этом нет никакого смысла, т.к. из стандартного листа фанеры все равно получается определенное количество транцев и плюс-минус 5 см ничего не решают, т.к. остальное идет в обрезь, а рулоны ткани режутся под определенный размер еще на заводе-производителе ткани и раскраиваются по готовым шаблонам моделей лодок уже на судостроительном заводе.
Как итог: друзья, не нужно фантазировать и мыслить шаблонами - "обманули", "сэкономили", "в суд" и т.п. Производитель здесь, на форуме, практически каждый день и достаточно задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Мы уже более трех лет ведем открытый диалог с форумчанами на крупнейших тематических форумах страны, как раз для того, чтобы слышать каждого пользователя нашей продукции, обсуждать различные вопросы, возникающие в процессе эксплуатации или на этапе выбора лодки.
За эти годы, благодаря форумчанам мы многое изменили в производстве и организации работ и сервиса, модернизировали фурнитуру, выпустили новую серию лодок и т.д.
Благодарим вас всех за интерес к продукции "КОЛИБРИ" и давайте оставаться взаимно вежливыми в общении.
С уважением,
Kolibriboats
Экономить на пяти сантиметрах фанеры или ткани невозможно и в этом нет никакого смысла, т.к. из стандартного листа фанеры все равно получается определенное количество транцев и плюс-минус 5 см ничего не решают, т.к. остальное идет в обрезь
Подтверждаю. Заказывал себе лодку на заводе с высотой транца 420 вместо 380. Изготовили без проблем.
[QUOTE=Дмитрий Киев;1269041]Хороший выбор лодок видел два месяца назад в Эпицентре на Оболони (Полярная, 20-Д). Как сейчас - не знаю. На Братиславской лодок точно нет. Возле моего дома в Эпицентре (Григоренко 40) модель 360DSL отсутствует (была, но выкупили). Есть только 330. Так же есть модель 360D, 330D. Остальное - плоскодонные модели.
спасибо
на днях собираюсь в киев вот заеду и гляну !
Дмитрий Киев
13.08.2015, 16:14
Взвесив все за и против остановил свой выбор на модели Kolibri КМ-360Д. Брал в Киеве. Лодку мне надули, показали как ставить днище и как потом красиво сложить. Ребята молодцы, старались. (кому интересно могу назвать магазин в личку)
Лодка светло-серого цвета. Дополнительно прикупил тент от солнца (клеить крепеж буду сам), мягкие накладки на банки и фирменные спасжилеты.
Сразу обратил внимание на длину киля. Раньше жаловались, что он короткий, не дотягивает до транца.
В моём случае киль налазит на сливной клапан. Молодцы Колибри, учли пожелания клиентов :Smile054:
Качество швов и геометрия лодки на высоте. Очень понравилось, что стрингера длинные, состоят из 4-х частей, по 2 на каждую сторону ( в модели DSL они гораздо короче).
Завтра выйду в первый раз на воду. Буду обкатывать лодку и новый мотор Меркури 15 :mat:
AlexMORaleX
13.08.2015, 16:27
Поздравляю с приобретенным комплектом!!!
Считаю, очень хороший выбор был сделан!
Ждем фото комплекта с обкатки! )))
7 футов под килем!:gan2:
Дмитрий Киев
15.08.2015, 23:28
Поехали
Лодка понравилась. Начитался отзывов про трудности сборки пайола и особенно стрингеров, но на практике всё получилось относительно легко и просто. Советы опытных людей очень помогли в этом вопросе.
Транцевые колеса ещё не установил, а они прямо просятся на такую лодку. Пока пришлось просить постороннюю помощь.
Тент от солнца на берегу установил, посмотрел и снял. Дул ветер и решил пока не рисковать.
Вышли на открытый Днепр и .... зашли обратно в залив - волны с ветром не лучшие друзья при обкатке мотора, всё время приходится маневрировать и добавлять газу.
Но лодка была молодцом: ни капли не упало в кокпит.
Небольшое видео про попытки выхода на глиссер в тихом Выдубецком озере. Пока мотор больше 50% не накручиваю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дмитрий Киев
16.08.2015, 18:05
Сегодня всем семейством продолжил обкатку. Выходил на Днепр и Десёнку.
Погода отличная, ветер не сильный, солнце светит.
Тент отличная вещь! На скорости стоит мертво, от солнца защищает. Боялся что он будет коротким: от модели 280DL до 360DSL одна и та же модель. Но нервничал зря, тент со своей задачей справился на ура.
Лодка радует всё больше. Удобная, вместительная, красивая! Для трёх человек: папа, мама и сынуля (12 лет) в самый раз. НЕ больше и не меньше.
Подкладывая весла под пол при сборке-разборке стрингера становятся со свистом. Ни каких проблем. С опытом лодку буду собирать не более чем за полчаса (с учетом тента). Ранее думал взять с надувным полом, но оказалось что зря боялся фанеры.
Транцевые колеса просто ногами стучатся в дверь. На следующей неделе обязательно поставлю.
AlexMORaleX
17.08.2015, 13:55
Подкладывая весла под пол при сборке-разборке стрингера становятся со свистом. Ни каких проблем.
Очень помогает в сборке жесткого пола подкачанный кильсон-весла никакие не нужны ;)
Дмитрий Киев
17.08.2015, 14:04
Очень помогает в сборке жесткого пола подкачанный кильсон-весла никакие не нужны ;)
Слышал про этот метод и при разборке лодки решил им воспользоваться. Стрингера очень тяжело снимались. Угадать на сколько должен быть накачен (спущен) кильсон для выравнивания пола на неровной земляной площадке, тяжеловато. С вёслами мне было легче.
P.S. Вчера попробовал слегка приспустить кильсон и стрингера действительно легко снялись. Хороший оказался метод, буду пользоваться!
Дмитрий Киев
30.08.2015, 14:07
Взял для лодки Колибри 360Д фирменное надувное кресло. Удобно и комфортно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Взял для лодки Колибри 360Д фирменное надувное кресло. Удобно и комфортно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прикольная штука, подумывал себе такую)))
Дмитрий Киев
10.09.2015, 15:44
Тестировал сегодня лодку Колибри 360Д на скорость (мотор Меркури 15)
В кокпите было 120 кг меня и 15 кг барахла (канистра и шмотки).
Скорость измерял смартфоном с установленной программой "GPS спидометр"
На моторе установлен винт с шагом 9
Максимальная пиковая скорость 38 км\ч, стабильная максимальная 35-36 км/ч.
Тест проходил на р. Десенка. Ветер минимальный. По течению и против - скорость одинаковая (слабое течение).
В целом лодкой доволен. На глиссер выходит быстро, дельфина не заметил. Кокпит сухой, вещи по лодке не летают :)
Дмитрий Киев
10.09.2015, 19:34
Компания "Капитан" провела тест лодки Колибри КМ-330DSL
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Интересно сравнить скоростные результаты с 2 годичным тестом той же компании на стандартной лодке Колибри 360Д на моторе 15 л.с.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Странно, но у 330DSL вес меньше чем 360Д, обтекаемость типа лучше, а скорость не радует. Дело в моторе? В приборе измерения?
Контрольный выстрел: тест 330Д с мотором 9,8 л.с. показал максималку 35 л/с
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Возникла необходимость в покупке «надувастика» в связи с моральным старением имеющейся.
Изучив предложения на рынке –выбор остановил на Колибри КМ300Д-Профи.
Внимательно «прощупал» её в «живую» в Эпицентре и другие модели «Колибри» в размере 300
Большое спасибо форумчанину Kolibriboats за ответы на интересующие меня вопросы и грамотные рекомендации.
И отдельное спасибо магазину «Капитан. UA» за приобретение. Как говорят в народе: «Всё было чётко»! Респект.!
Теперь по лодке. Испытывать буду на следующей неделе в отпуске с «пролетарской ненавистью» .
Визуально –все понравилось. Всё качественно и добротно. сделано.Отличная фурнитура. С моей « старушкой» вообще не сравнить. Время идет вперед и технологии тоже.
Теперь, что не понравилось и может производитель прислушается к пожеланиям.
Я конечно «руки вроде имею» Все сделал и сделаю –но …….?
Транцевые колеса сейчас очень актуальная тема и не я последний кто будет устанавливать.
- Установка транцевых колес меня напрягла немного . Установил конечно все нормально.
Но очень мешали накладки из фанеры внутри транца –для фиксации жесткого пола. Вот ЭТИ.
Фото из нета. Моя серая. Не фотографировал ещё
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я устанавливал колеса автомат нержавейку. Установить кронштейны колес не попадая в накладки –невозможно. Пришлось поднимать максимально высоко и то 2 болта попали в накладки. Решил конечно. НО!!!!
ИМХО . Нагрузки, учитывая размер шурупов накладок -там нет . Вполне реально их сделать намного меньше по высоте или заменить на что то другое.
Не понравилась форма Резиновых «УШЕЙ» на транцевых баллонах.
Вернее даже не форма , а невозможность прикрутить на транец струбцину эхолота. Нет места.
Я конечно придумал решение. Но??? Эхолот устанавливаю не только я один .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И совсем мелочь. Но опять же решаемая.
Купил столик Колибри для эхолота. Ранее «кулибничал» сам , а тут все готовое есть.
Доработать под свои потребности нет проблем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Столкнулся с размером ниши под аккумулятор. Насколько знаю 7 ка Ам/Ч как у меня –очень популярна у рыбаков
Но к сожалению вставить 7-ку не смог на штатное место. Пришлось вырезать 4мм кромки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А вообще покупкой лодки и аксессуаров разных от Колибри –остался доволен.
ВСЁ ИМХО.
С ув,
Оскільки і я приймав деяку участь в монтажі колес на лодку Сергія Борисовича,також був здивований таким рішенням Колібрі.
Викладу фото подібних планок виробників топ і недорогого.
Посилання на фото моєї середньоцінової лодки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Як вставити фото з форума не знаю:)
Все ж на багато акуратніше.
Дмитрий Киев
11.09.2015, 21:08
Владельцам лодок Колибри с надувным полом повезло больше :)
Вот как на пластиковом транце Колибри КМ300Д
Не понравилась форма Резиновых «УШЕЙ» на транцевых баллонах.
Нафига те уши вобще нужны?Это что,такая актуальная проблема?Или долбанный маркетинг?:rolleyes:
Я свою лодку специально под догоняющую волну подставлял:cool: и намека на заливание нет.Че за нх?:cool:Или это фишка для Черного моря (или подобного):rolleyes:
megadzilla
12.09.2015, 10:44
Нафига те уши вобще нужны?Это что,такая актуальная проблема?Или долбанный маркетинг?:rolleyes:
Я свою лодку специально под догоняющую волну подставлял:cool: и намека на заливание нет.Че за нх?:cool:Или это фишка для Черного моря (или подобного):rolleyes:
Салют. Хвост петушинный имеет место быть на мощных моторах. Уголки эти его реально глушат. Но вот под струбцину да - не очень продумано
megadzilla
12.09.2015, 10:47
Владельцам лодок Колибри с надувным полом повезло больше :)
Без разницы. Какой пол - не имеет значения. В плоскодонных серии КМ (где эйрдек чаше всего можно встретить) нет необходимости прочно держать днищевой настил - его баллоны прижимают . В килевых - есть такая необходимость. Тут киль. И крепёж днища в коровой части к транцу нужен более серьёзный. А то, что под колеса не продумано - печалька :( .
Салют. Хвост петушинный имеет место быть на мощных моторах. Уголки эти его реально глушат.
:eek::rolleyes::D
megadzilla
14.09.2015, 11:07
:eek::rolleyes::D
Вот таки да :) он не только за лодкой идет, но и в стороны нормально брызгает из под транца ... поэтому и приспособили такого размера косынки
(опять же - это мое мнение. возможно есть другие объяснения данной детали)
Вот таки да :) он не только за лодкой идет, но и в стороны нормально брызгает из под транца ... поэтому и приспособили такого размера косынки
(опять же - это мое мнение. возможно есть другие объяснения данной детали)
Брызги в стороны из под транца от очень низко установленного мотора.
Играться нужно.Сейчас сам заморочился высотой установки,буду спрашивать.
С ув.
Вот таки да :) он не только за лодкой идет, но и в стороны нормально брызгает из под транца ... поэтому и приспособили такого размера косынки
(опять же - это мое мнение. возможно есть другие объяснения данной детали)
Здарова.:spin:
Дим,при всем уважении,ну ты ж понимаешь,что это пурга все.
Выставь нормально ,по высоте,мотор и никаких,прямо таки чтобы необходимось с ними бороться, брызг в стороны не будет.
А "петух" вообще исключительно от винта идет.Это его,и только его,"парафия".При чем здесь косынки?
Вобщем не будем разглагольствовать.Кому нужны они-пусть будут.Если не хватает ума мотор на пару сантов поднять?-тому косынки в самый раз.А нх мозги включать,? ежли косынки есь.;)
Но ,по уму,"двадцять год мак не родив,и голоду не було".;)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010