Показати повну версію : Тележка для мотора
sattelecom
20.10.2009, 22:28
Вот, может кому будет интересно.
Два часа работы с пивом :)
Руслан 35
20.10.2009, 22:33
Одно не понятно,как мотор цеплять,так как боковины мешать будут.
sattelecom
20.10.2009, 22:46
Одно не понятно,как мотор цеплять,так как боковины мешать будут.
Не мешают абсолютно, все лето на ней меркурий 9.9 таскал... Пока не украли мотор. Поэтому фото с положением мотора могу предложить только с электричкой.. Пока есть только это :-\
Причем подшипники загерметезировал, и в результе моторчег затаскивался прямо в воду к транцу. Правда у меня плиты бетонне на сходе лежат....
Руслан 35
20.10.2009, 22:59
Да я просто представил своего колобка(Мерк 25 4т) на этой тележке и думаю что мешать будет.
sattelecom
20.10.2009, 23:12
Да я просто представил своего колобка(Мерк 25 4т) на этой тележке и думаю что мешать будет.
Ну 9.9 от 25 не очень отличаются по габаритам :)
А фото- это так просто может кому идея пригодится.
Это-ж не серийное изделие :-/
Вот на днях начну подбирать моторчег для свежеприобретенной honwave 40, вот тогда и на тележку примерю :)))
Еще по получению лодки опубликую устройство сигнализации для лодки :)
Правда только идею и внешний вид... А то мало-ли кто читает :-O
Руслан 35
20.10.2009, 23:18
Ну 9.9 от 25 не очень отличаются по габаритам :)
А фото- это так просто может кому идея пригодится.
Это-ж не серийное изделие :-/
Вот на днях начну подбирать моторчег для свежеприобретенной honwave 40, вот тогда и на тележку примерю :)))
Еще по получению лодки опубликую устройство сигнализации для лодки :)
Правда только идею и внешний вид... А то мало-ли кто читает :-O
Поверь 9,9 таки прилично отличается от 25 4т.Ты просто разницу в весе сравни,она почти в 2 раза отличается.
sattelecom
20.10.2009, 23:23
Поверь 9,9 таки прилично отличается от 25 4т.Ты просто разницу в весе сравни,она почти в 2 раза отличается.
Так я=ж о габаритах говорю :)
А вес близости стоек не помеха...
И это, - я-ж не на что не претендую :)
Захотелось комфортно таскать мотор - сделал тележку, вроде таких не встречал (разные есть, но наклон, вынесенная ручка-перекладина).
Вот :)
Может кому идея пригодится.
А делалась именно под Mercury 9.9F
Руслан 35
20.10.2009, 23:26
Так я=ж о габаритах говорю :)
А вес близости стоек не помеха...
И это, - я-ж не на что не претендую :)
Захотелось комфортно таскать мотор - сделал тележку, вроде таких не встречал (разные есть, но наклон, вынесенная ручка-перекладина).
Вот :)
Может кому идея пригодится.
А делалась именно под Mercury 9.9F
Да я это к тому что 9,9 сам цепляешь,а 25(75-78кг) вдвоём .И именно из-за этого и будут мешать.
sattelecom
20.10.2009, 23:34
Да я это к тому что 9,9 сам цепляешь,а 25(75-78кг) вдвоём .И именно из-за этого и будут мешать.
Проверим :)
Но два алкоголика :))) цепляли среди ночи вдвоем 9.9 нормально..
Мы-ж не атлеты :)))
На пробу одалживаю именно такой движок...
Но думаю, что брать буду не больше 20 сил....
Видео отчет испытаний выложу. Ну по крайней мере постараюсь.
Аж самому интересно. Ниразу не видел honwave в работе....
Руслан 35
20.10.2009, 23:43
Проверим :)
Но два алкоголика :))) цепляли среди ночи вдвоем 9.9 нормально..
Мы-ж не атлеты :)))
На пробу одалживаю именно такой движок...
Но думаю, что брать буду не больше 20 сил....
Видео отчет испытаний выложу. Ну по крайней мере постараюсь.
Аж самому интересно. Ниразу не видел honwave в работе....
Так именно из-за веса все траблы,так как его вдвоём держать не совсем удобно,и весь вес в бошке,поэтому стоишь с ним как солдатик,а на твоей тележке его на вытянутых руках держать нужно из-за боковин,так как они подойти с такой тяжестью мешают.
sattelecom
20.10.2009, 23:50
Так именно из-за веса все траблы,так как его вдвоём держать не совсем удобно,и весь вес в бошке,поэтому стоишь с ним как солдатик,а на твоей тележке его на вытянутых руках держать нужно из-за боковин,так как они подойти с такой тяжестью мешают.
Ну так я и говорю - будет новый моторчик, будем конструировать под нужды :)
Но лично мне и 40 кг от 9.9 не очень было приятно руками таскать...
Ленив я :)
А такой байдой прям в воду притянул и все :)
Юрий Юрьевич
21.10.2009, 06:45
у меня есть тачка, которая позволяет одному навешивать хоть 70 кил. правда до конца не доделал, остался пустяк - на подвижную каретку прицепить палки- ограждения чтоб мот не валился в бок. мот ставится заводится в воду к транцу, нажимается педаль, мот приподнимается, наклоняем тачку к транцу и опускаем педаль - мотор висит на транце. колеса я сделал не такие как рекомендовалось в "300 советов...", а с плоским широким ободом, что бы не вязли в мягких грунтах. а у топикстартера колесики только для асфальта
sattelecom
21.10.2009, 09:43
колеса я сделал не такие как рекомендовалось в "300 советов...", а с плоским широким ободом, что бы не вязли в мягких грунтах. а у топикстартера колесики только для асфальта
Идея интересная. Надо будет поработать над ее развитием :)
А какой вес агрегата по итогу?
И кстати, подспущенные пневмоколесики, мне так кажется, ведут себя лучше на песке/илистом грунте, чем жесткие. В конце-концов важна площадь контакта с грунтом....
Юрий Юрьевич
21.10.2009, 10:06
весит кил 15. думаю, что приспущенные пневматики при равной площади контакта имеют неравномерное давление по всему пятну контакта: бОльшее в средине, меньшее к периферии. поэтому жесткое пятно контакта при равных площадях более равномерно распределяет вес по площади. слабонадутые пневматики не позволяют жестко фиксировать предмет у транца (хотя это не совсем принципиально) вспомните как ведет себя велосипед на полуспущенных шинах - он ерзает. Пневматики нужно подбирать размер-покупать, делать хоть примитивную ступицу. а такой вариант : берется листовой металл, обрезается по кругу с небольшой точностью обработки окружности - в смысле качества поверхности ( газовым резаком). в средину вваривается втулка ( у меня там из бронзы приделано) по окружности металлическая полоса желаемой ширины и толщины. прихватил - молотком стук - подогнул следующий участок и вари дальше. для легкости "диск" колеса высверливаем по фантазии. такие колеса тяжелее пневматиков, но в этом есть резон: груз на тачке имеет высоко расположенный центр тяжести (голова мота) и тяжеловатый низ тачки несколько балансирует это. на этих фото еще длиные концы труб, которые при наклоне тачки для навески мота оказались длиноваты, мешали тачку наклонять сейчас я их обрезал, теперь нормально. поскольку пользую в основном м15 2т тачка не востребована. для увеличения диапазона подъема-опускания мота можно варьировать соотношения плеч рычага педаль- ямка для шпоры мота. вообще можно иметь их два варианта с разным отношением плечей для разного лддиапазона веса мотаю но тогда надо еще одну ось над колесной, чтоб удобнее было менять. при равной длине плеч вес поднимаемого мотора равен весу нажатия на педаль
Вот еще вариант, мож кому и сгодится.....
Вот еще вариант, мож кому и сгодится.....
Весчь!Все гениальное-просто!
Руслан 35
21.10.2009, 22:54
Вот еще вариант, мож кому и сгодится.....
Зачёт.Реально удобная и простая конструкция.
Юрий Юрьевич
22.10.2009, 09:55
не понимаю ваших восторгов: обычная доска с колесами, функции- практически как у врытой в землю доски (для навески мота чтоб поковыряться) тем более для перевозки на нее нужно не только повесить мот, но и закрутить струбцины. на моей тачке закручивать ненадо. это тоже что и просто к стенке прислонить, да и возить на таких колесиках толко по квартире. это я не из ревности, т.к. своюю тачку не сам придумал, а взял из книги "300 советов..." так можно на тачку, которые пользуют пенсионеры для походов за покупками, наморщив лоб приконструировать дощечку и удивить народ.
Руслан 35
22.10.2009, 12:36
Дело в том ,что у вас трансформер,а эта простая и удобная.Ведь не каждый мотор навешивает с её помощью.Мне вот такая простая и удобная сгодилась бы для перемещения и ТО делать для 4т мотора.Просто мой Мерк 25 4т весьма объёмная и тяжелая штука,поэтому всякие рычажки мне не пригодились бы.Поэтому и отдаю предпочтение простой компактной и удобной конструкции.
Юрий Юрьевич
22.10.2009, 14:35
согласен, но Горя воспринял это как некую новацию, а я как вопрос по поводу как бы шапку на стенку провесить? и вдруг оенило: можно же гвоздик забить и будет висеть! кстати, на моей тачке можно и ТО делать, прицепив мот струбцинами к подвижной каретке, на которую нужно укрепить дощечку ( мне это не надо) и ТЯЖЕЛЫЙ мотор в одиночку навесить.
Дело в том ,что у вас трансформер,а эта простая и удобная.Ведь не каждый мотор навешивает с её помощью.Мне вот такая простая и удобная сгодилась бы для перемещения и ТО делать для 4т мотора.Просто мой Мерк 25 4т весьма объёмная и тяжелая штука,поэтому всякие рычажки мне не пригодились бы.Поэтому и отдаю предпочтение простой компактной и удобной конструкции.
Руслан, а сколько моторов стояло у тебя в этом углу твоей квартиры?:D:D:D:D:D
Руслан 35
22.10.2009, 20:53
Много.:):):)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010