КПК

Показати повну версію : Длинная нога или короткая


skh
20.10.2009, 10:53
Всем привет.
Подумываю о покупке лодки. Но тут возник вопрос, лодку могут сделать как под короткую ногу так и под длинную. Какой вариант лучше, какие плюсы и минусы.

По лодке
Румпельный вариант UMS-420

По мотору
30 л.с.

Спасибо

kvsh
20.10.2009, 10:56
я бы стартовал отцены мотора, на мой взгляд длиная нога приколее но опятьже брал-бы что дешевле

hippo
20.10.2009, 17:08
Длинная нога применяется в основном в Европе,у нас почти всегда короткая,подумай о повторной продаже,найти клиента на длинную будет гораздо тяжелее.

Руслан 35
20.10.2009, 18:05
На твою лодку нужна короткая.Длинную гораздо труднее руцями поднимать. Сидеть и рулить то же удобнее.Длинная нужна на высокобортных лодках.

F25
20.10.2009, 20:12
Всем привет.
Подумываю о покупке лодки. Но тут возник вопрос, лодку могут сделать как под короткую ногу так и под длинную. Какой вариант лучше, какие плюсы и минусы.

По лодке
Румпельный вариант UMS-420

По мотору
30 л.с.

Спасибо

Если 30-ка 4-тактная, то длинная нога, если 2-тактная, то пойдет и короткая. Высокий транец комфортней, но мотор с длинной ногой тяжелее.

Руслан 35
20.10.2009, 20:30
А на кой на этой лодке длинная нога?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

F25
20.10.2009, 23:51
На фото 15-ка 4-тактная, а не 30-ка 4-т, которая значительно притопит корму. Конечно вес у длинноногой 30-ки 4-т будет конский и поднимать его будет не легко.

sattelecom
21.10.2009, 00:11
Если 30-ка 4-тактная, то длинная нога, если 2-тактная, то пойдет и короткая. Высокий транец комфортней, но мотор с длинной ногой тяжелее.

А какая связь между схемой движка и длиной дейдвуда?
Длина выбирается исключительно из мореходных качеств лодки и глубины посадки винта в глиссирующем состоянии. IMHO естественно.

А ваще, многие производители предлагают не два, а 3 варианта длины. 15, 20 и 25 дюймов. Кроме того, еще есть удлинители...

И вроде три индекса есть - S,M,L....


Только местные продавцы в основном знают знают только два размера - длинный и короткий. По крайней мере я знаю только таких (продавцов в магазинах).....

Морпех
21.10.2009, 00:13
UMS делают 420 модель с транцем в двух вариантах:
UMS 420 M, M-румпельное управление, длинна ноги 381мм.
UMS 420 ML, ML-румпельное управление, длинна ноги 508 мм.
Как по мне, под румпельное управление я бы брал "тридцатку" с короткой ногой...

skh
21.10.2009, 03:03
Я так думаю Ямаху 30 двухтактник (короткая нога). Я и с самого начала такой вариант предпологал. Правда сама лодка очень дорого стиоит, но посмотрел и "запала в душу". Если все выгорит - куплю. И самое главное предоставлю данную "конструкцию" на тест.

До этого прочитал всю тему (все плохое) про UMS 450 - не помогло :)

Руслан 35
21.10.2009, 08:04
Я так думаю Ямаху 30 двухтактник (короткая нога). Я и с самого начала такой вариант предпологал. Правда сама лодка очень дорого стиоит, но посмотрел и "запала в душу". Если все выгорит - куплю. И самое главное предоставлю данную "конструкцию" на тест.

До этого прочитал всю тему (все плохое) про UMS 450 - не помогло :)
Так всё течёт и меняется,я недавно заезжал на УМС и от метил перемены к лучшему(цены это не коснулось).

Добавлено через 3 минуты
На фото 15-ка 4-тактная, а не 30-ка 4-т, которая значительно притопит корму. Конечно вес у длинноногой 30-ки 4-т будет конский и поднимать его будет не легко.
Вот заметь, про 4т разговоров не было вообще,а корма у 420-го широкая,а это означает низкую осадку у нагруженной кормы.Да и рецесс самоотливной нормальный.Так что нога S в самый раз.

Serhii Kv
21.10.2009, 09:52
А на кой на этой лодке длинная нога?


На фото рука рулюющего аккурат на трубе переборки, и румпель поднят. Это неудобно.
Возможно, L-транец/нога позволят расположить мотор более удобно для рулевания. Конечно, зависит еще от длины румпеля конкретного мотора. Например, у ДФ15 он достаточно длинный. Если у Ямы HMHS он короче (что вполне может быть) и "вписывается" в габариты подмоторной ниши без помех для поворота мотора, тогда L $$$ не нужен. Короче, мерять нуно. Потому как наши производители пока мало думают об эргономике :( Тем более, что тут речь о рабочем месте водителя, читай, о безопасности.

skh
выбор мотора - вери гуд. А по лодке, гляньте еще Финвал-440 (будет румпельный вариант). ИМХО, поинтереснее он. Тем более, что, наверное, за те же деньги.

skh
21.10.2009, 18:37
СКВ
Я тоже об этом думал. На фото немного не тот корпус. Под румпельный вариант там делают вырез (видел у них на производстве), так, что думаю что все будет ок.

Сегодня был на выставке с целью посмотреть Финвал. Скажу честно - не понравился, однозначно UMS или Вельбот 42 (не сочтите за рекламу просто как говорят: "На вкус и цвет .....")