КПК

Показати повну версію : Казуз в системе охлаждения


mans
19.10.2009, 11:53
В прошлые выходные забурился в болото ,еле выбрался ,после этого заметил какие то неполадки в системе охлаждения .
При не продолжительном переходе сработала звуковая сирена ,и двиг заглох.
После при попытке завести его, двиг заводится и сразу глохнет .
Покурив минут 10 двиг завелся но из контрольки вода бежит не таким напором как раньше.
Вернее струя живет своей жизнью ,то сильный напор то еле вытекает.
Проверил все сетки забора воды –они чистые.
Помогите советом ,не уж то накрылась помпа или может надо как то промыть систему охлаждения???

Валерий ua
19.10.2009, 11:59
В прошлые выходные забурился в болото ,еле выбрался ,после этого заметил какие то неполадки в системе охлаждения .
При не продолжительном переходе сработала звуковая сирена ,и двиг заглох.
После при попытке завести его, двиг заводится и сразу глохнет .
Покурив минут 10 двиг завелся но из контрольки вода бежит не таким напором как раньше.
Вернее струя живет своей жизнью ,то сильный напор то еле вытекает.
Проверил все сетки забора воды –они чистые.
Помогите советом ,не уж то накрылась помпа или может надо как то промыть систему охлаждения???
Так как напор то сильнее,то слабее-помпа в норме.Прочистите контрольку.Для таких целей вожу с собой большую скрепку.

mans
19.10.2009, 12:17
Так как напор то сильнее,то слабее-помпа в норме.Прочистите контрольку.Для таких целей вожу с собой большую скрепку.
Контрольку чистил она не забита,смущает срабатывание защиты движка от перегрева.

Руслан 35
19.10.2009, 12:20
Контрольку чистил она не забита,смущает срабатывание защиты движка от перегрева.
А что именно напрягает? Двигатель ты не перегрел,так как защита есть,а дальше нужно мотор погонять,так как шняга в термостат попасть могла.

mans
19.10.2009, 12:26
А что именно напрягает? Двигатель ты не перегрел,так как защита есть,а дальше нужно мотор погонять,так как шняга в термостат попасть могла.
Руслан ,я как раз так и думал.
Первая заморочка случилась на прошлых выхах.
В эти выходные все повторилось,целый день гонял по чистой воде -изменений нет двигатель сцит как после простатита,то есть струя то нет

Руслан 35
19.10.2009, 12:37
Руслан ,я как раз так и думал.
Первая заморочка случилась на прошлых выхах.
В эти выходные все повторилось,целый день гонял по чистой воде -изменений нет двигатель сцит как после простатита,то есть струя то нет
Ты трубочку с контрольки сними и продуй её,так как гуано в ней может быть.Ну если всё в норме и перегревается то дело в помпе.Кстати как с уровнем масла в моторе?
Кстати продуть можно через эту трубку в блок,так как гуано может в блоке быть,оно и причина перегрева,так как каналы перекрывает и нарушает циркуляцию.
Ну если достать термостат,то и промыть под давлением можно через это отверстие,да и ревизия не помешает,при сложившейся ситуации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Валерий ua
19.10.2009, 13:22
Контрольку чистил она не забита,смущает срабатывание защиты движка от перегрева.
Помпа или даёт давление,или нет.В данном случае(ИМХО)забита система охлаждения,надо чистить.

mans
19.10.2009, 13:41
Позвонил в сервис ,так они сказали что крыльчатка в помпе стоит резиновая и скорее всего что она выпендривается.
Еще сказали что для 300-т моточасов это обычное явление.
Что то мне не особо верится что бы за 300 часов крыльчатка сдохла.
Буду пробовать чистить .Только не знаю где найти воду под давлением в страхолесье ,не хочется везти мотор в киев ,если в нем только грязь.

Руслан 35
19.10.2009, 13:49
Термостат снимешь и всё увидишь.Может именно там всё и лежит.Только герметик прокладка понадобится или родная.

F25
20.10.2009, 08:56
Так поменяй крыльчатку, на пол-часа делов. За 300 м/ч она (крыльчатка) подустала.:)

Муля
20.10.2009, 09:54
Позвонил в сервис ,так они сказали что крыльчатка в помпе стоит резиновая и скорее всего что она выпендривается.
Еще сказали что для 300-т моточасов это обычное явление.
Что то мне не особо верится что бы за 300 часов крыльчатка сдохла.
Буду пробовать чистить .Только не знаю где найти воду под давлением в страхолесье ,не хочется везти мотор в киев ,если в нем только грязь.

Контролька может жить своей жизнью.
Надо погонять на высоких оборотах, снять крышку мотора и потрогать цилиндры. Если умеренно горячие, то всё ок, проблема скорее всего ушла сама. Если очень горячие, см. термостат (или помпу, зависит какой мотор).

DIVER
20.10.2009, 10:22
В помпе ДФ15 (я не ошибся с мотом?)есть фильтр забортной воды ( поз 11 на рисунке.) Рекомендую в первую очередь сделать ревизию фильтра, а заодно и помпы

mans
20.10.2009, 11:35
В помпе ДФ15 (я не ошибся с мотом?)есть фильтр забортной воды ( поз 11 на рисунке.) Рекомендую в первую очередь сделать ревизию фильтра, а заодно и помпы

Раньше пользовал как раз дф15 и сталкивался как раз с этой проблемой.На полном газу наехал на бутылку стекляную(я так думаю),так у меня эту сеточку пластиковую разорвало на 3 части ,ну а пока доехал до базы в каналы попала трава.Слава богу заметил вовремя.Так вот при помощи гибкой медной проволоки проблема была решена,после на заводе выточили новую сетку из алюминия.Сейчас мот работает нормально.
После покупки 25 мерка сузу решил продать ,но покупателя не нашлось за цену приемлемую для меня ,так я его оставил как разездной(иногда друзяки просятся на рыбалку)
Проблема у меня сейчас как раз с мерком,но по анологии с сузой проблема не решилась.

DIVER
20.10.2009, 12:12
Тогда присоединюсь к мнению F25, однозначно ревизия!

Руслан 35
20.10.2009, 17:48
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 4 минуты
Контролька может жить своей жизнью.
Надо погонять на высоких оборотах, снять крышку мотора и потрогать цилиндры. Если умеренно горячие, то всё ок, проблема скорее всего ушла сама. Если очень горячие, см. термостат (или помпу, зависит какой мотор).
Мотор очень горячий даже с рабочей помпой,так что метод не подойдёт.Но погонять его стоит.От перегрева есть защита,так что всё будет нормально.Просто нужно максимальное давление воды в системе создать,может тромб и пройдёт.

mans
22.10.2009, 22:43
Только с рыбалки,при помощи миллиметрового многожильного тросика,удалось прочистить систему.засунул через контрольку сантиметров 40,и вращательно-поступательными движениями высунул оттуда кусочки глины с травой,после этого завел двиг и минут пять работы на холостых сделали свое дело.Теперь струя такая из контрольки шо думаю пробьет витринное стекло.

Всем спасибо за ПОРАДЫ.

Руслан 35
22.10.2009, 22:50
Ну вот и Молодец. Очень рад за тебя и твой мотор.Удачи.

Валерий ua
23.10.2009, 09:19
Только с рыбалки,при помощи миллиметрового многожильного тросика,удалось прочистить систему.засунул через контрольку сантиметров 40,и вращательно-поступательными движениями высунул оттуда кусочки глины с травой,после этого завел двиг и минут пять работы на холостых сделали свое дело.Теперь струя такая из контрольки шо думаю пробьет витринное стекло.

Всем спасибо за ПОРАДЫ.
Как и препологалось.Обычно,это делается при заведённом двигателе,чтобы мусор поддавливало к выходу.

comrad600
23.10.2009, 09:55
Как и препологалось.Обычно,это делается при заведённом двигателе,чтобы мусор поддавливало к выходу.

Поведаю историю.
лет 5 назад охотилиь с Страхах. Я был на казанке 5м2 с сузукой 30 2т. причем пришел на моторе через все море. Все работало как часы. Причалии, сварили пошамать, забомжевались как положенно, вышли на воду. Контролька сцыкает нормально, а за мотором клубы пара, да и сам блок шипит от попадания капель! Загушили подсосом (дабы небыло прихвата поршня на горячую) почовгали до берега. Короче разогнал веслом комаров и как чуял, что надо лезть в помпу. Снял, раскрутил и офигел. Через заборник залезла пьявка и её порубило на британский флаг, зпбив на 3\4 патрубок подачи воды. короче на контрольку хватало, а на двигло было маловато.

Валерий ua
23.10.2009, 10:00
Поведаю историю.
лет 5 назад охотилиь с Страхах. Я был на казанке 5м2 с сузукой 30 2т. причем пришел на моторе через все море. Все работало как часы. Причалии, сварили пошамать, забомжевались как положенно, вышли на воду. Контролька сцыкает нормально, а за мотором клубы пара, да и сам блок шипит от попадания капель! Загушили подсосом (дабы небыло прихвата поршня на горячую) почовгали до берега. Короче разогнал веслом комаров и как чуял, что надо лезть в помпу. Снял, раскрутил и офигел. Через заборник залезла пьявка и её порубило на британский флаг, зпбив на 3\4 патрубок подачи воды. короче на контрольку хватало, а на двигло было маловато.
Ден,ты эту историю уже рассказывал.Я о данном случае.Здесь контролька то сцыкала,то не сцыкала.