КПК

Показати повну версію : Помогите пожалуйста советом!!!


Nester121
27.01.2014, 18:14
У меня есть лодочка колибри к280т и решил я его укомплектавать моторчиком. С фирмой я определился ето однозначно парсун, и с тактностью тоже определился 2т а вот с мощьностью не совсем.вот сам вопрос : лодка у меня с подвесным транцем, соотвецтвенно мощьностью двигателя не должна привышать 2.6 кобылки. Но я уверян что етого будет мало, и хочу прикупить 3.6 но не знаю чем ето черевато. Посоветуйте пожалуйста что делать и направьте на путь истенный!:))) а совсем забыл, лодка будет использоваться с двумя людьми на борту и снаряжением не более десяти килограм... Спасибо вам большое заранее!!!:)

ALIK967
27.01.2014, 21:37
У меня есть лодочка колибри к280т и решил я его укомплектавать моторчиком. С фирмой я определился ето однозначно парсун, и с тактностью тоже определился 2т а вот с мощьностью не совсем.вот сам вопрос : лодка у меня с подвесным транцем, соотвецтвенно мощьностью двигателя не должна привышать 2.6 кобылки. Но я уверян что етого будет мало, и хочу прикупить 3.6 но не знаю чем ето черевато. Посоветуйте пожалуйста что делать и направьте на путь истенный!:))) а совсем забыл, лодка будет использоваться с двумя людьми на борту и снаряжением не более десяти килограм... Спасибо вам большое заранее!!!:)
Если сделать жесткое соединение между транцем и сидением (например взять профиль и правильно его изогнув, учитывая контур лодки, крепим одну его сторону к транцу, а другую к сидушке). Делается это для того, что-бы когда Вы будите добавлять газ на 80%, не заламывало транец. В инете есть и фото и видео таких конструкций. Parsun 3.6 для такого "изобритения" подойдет.

kostyan 14
27.01.2014, 22:27
Да вот можно посмотреть:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Nester121
28.01.2014, 09:03
К сожилению врядли у меня получиться сделать такую конструкцию. У меня даже сварочного аппарата нету:( а есть какие то еще варианты?

hlyust
28.01.2014, 09:22
была у меня данная лодка, и тоже думал над данным вопросом, был китаец 2,6, потом мерк 3,3 - ни какой разницы в скорости или еще в чем-то не было, пока не поменял на лодку со стационарным транцем. Так что не выкидывай зря деньги, если не собираешься покупать новую лодку. Для лодок с навесным транцем оптимальный мотор действительно не более 2,6 лошадки.

Nester121
28.01.2014, 10:39
была у меня данная лодка, и тоже думал над данным вопросом, был китаец 2,6, потом мерк 3,3 - ни какой разницы в скорости или еще в чем-то не было, пока не поменял на лодку со стационарным транцем. Так что не выкидывай зря деньги, если не собираешься покупать новую лодку. Для лодок с навесным транцем оптимальный мотор действительно не более 2,6 лошадки.



Вы меня разстроили...:( но мало вериться что скорость не поменялась...

Enrique
28.01.2014, 10:59
Вы меня разстроили...:( но мало вериться что скорость не поменялась...

А чего тут расстраиваться? У меня старенькая Ямаха 2 - тянет в водоизмещающем режиме без каких-либо проблем. В том числе и такую нагрузку против течения на Десне (правда не везде) :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Nester121
28.01.2014, 11:40
А чего тут расстраиваться? У меня старенькая Ямаха 2 - тянет в водоизмещающем режиме без каких-либо проблем. В том числе и такую нагрузку против течения на Десне (правда не везде) :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])





Улыбнули вы меня етим домиком на плаву:))) но я уверен что моя лодка поплывет быстрее на моторе 3.6 чем на 2.6 причем значительно!:)

kostyan 14
28.01.2014, 11:59
К сожилению врядли у меня получиться сделать такую конструкцию. У меня даже сварочного аппарата нету:( а есть какие то еще варианты?
Я думаю что и без сварочного апарата можно обойтись, сделай соидинение на болтах,ножовка по металлу есть? замерил все отпилил и скрутил,для удобства разборки можно использовать болт и барашек :lodka1:

Nester121
28.01.2014, 12:23
Я думаю что и без сварочного апарата можно обойтись, сделай соидинение на болтах,ножовка по металлу есть? замерил все отпилил и скрутил,для удобства разборки можно использовать болт и барашек :lodka1:



Капец! Ето не сайт рыболовов, а сайт гениев!!!:) спасибо за совет!!!:)

БЕРКУТ
28.01.2014, 12:47
но я уверен что моя лодка поплывет быстрее на моторе 3.6 чем на 2.6 причем значительно!:)

Значительного прироста скорости не будет.
Хоть 3.6 примерно на 40% мощьнее 2.6,прирост будет 10,максимум(в самом лучшем случае) 20%.Виной тому сопротивление воды.Передвижение будет в водоимещайке,как ни крути,и лодка будет горнуть воду.Чем больше скорость,тем больше сопротивление.
В цифровом выражении будет примерно следующее:на 2.6-10км/ч,3.6-11-12 км/ч.в одного на полном тапке в тихую погоду.На 50-70% мощи показатели еще меньше.
Стоит ли 1-2км/ч. этого,-Вам решать.
Удачи.

Nester121
28.01.2014, 13:15
Значительного прироста скорости не будет.
Хоть 3.6 примерно на 40% мощьнее 2.6,прирост будет 10,максимум(в самом лучшем случае) 20%.Виной тому сопротивление воды.Передвижение будет в водоимещайке,как ни крути,и лодка будет горнуть воду.Чем больше скорость,тем больше сопротивление.
В цифровом выражении будет примерно следующее:на 2.6-10км/ч,3.6-11-12 км/ч.в одного на полном тапке в тихую погоду.На 50-70% мощи показатели еще меньше.
Стоит ли 1-2км/ч. этого,-Вам решать.
Удачи.



А если взять прокаточную лодку, например на газопроводе если кто знает. То какая скорость примерно будет на моторо парсун 3,6? Я веду к тому что если куда то далеко ехать на на своей лодке с мотором 3.6 а если на прокаточну то и туда можно поставить. Ну кароче на все случаи жизни:) а если моторчик 3.6 не потянет прокаточную лодку то тогда реально нету смысла брать 3.6. Спасибо!

БЕРКУТ
28.01.2014, 13:47
А если взять прокаточную лодку, например на газопроводе если кто знает. То какая скорость примерно будет на моторо парсун 3,6? Я веду к тому что если куда то далеко ехать на на своей лодке с мотором 3.6 а если на прокаточну то и туда можно поставить. Ну кароче на все случаи жизни:) а если моторчик 3.6 не потянет прокаточную лодку то тогда реально нету смысла брать 3.6. Спасибо!

Ну прокатные разные бывают.Пустой легкий Язь весом в 50кг. и Прогрес с толстенными,под завязку пропитанными водой пайолами и кучами песка под нимивесом под 250кг ,однако сильно разные по весу=по осадке.Так что скорость дело индивидуальное для каждого случая.Скажем так:усредненно от 5 до 12км/ч.Опять же парусность.Ветер коректирует очень сильно скорость.По течению или против.
Вариантов масса.
А потянет ли?-конечно потянет.Вы же видели фотку с катамараном.Если такую бандуру тянет,то чего б это с лодкой по другому было?
Против сильного течения-это вопрос, а против ветра галсами можно идти.

grigorij
28.01.2014, 13:54
Я брал М3,3 только из за ручки включения передачи. По скоростным качествам разница несущественная. Хотя в интернете есть инф. о глиссировании под 3,3.
Официально УООР на их лодки запрещает ставить моторы.

Жуков
30.01.2014, 11:52
Улыбнули вы меня етим домиком на плаву:))) но я уверен что моя лодка поплывет быстрее на моторе 3.6 чем на 2.6 причем значительно!:)
У моего товарища Парсун 2,4 4-такт, у меня Яма 4-такт, на прокатных лодках от кладбища я быстрее прихожу на базу в Шичах (порядка 8 км) минуты на две;)
Ну а если на моей лодке, то с его мотором и с моим разница больше чем в два раза

Enrique
01.02.2014, 13:35
Сегодня глянул вживую на эти два мотора.
Парсун 3,6 предпочтительней, ввиду управления газом на румпеле и наличия нейтралки. Парсун 2,6 - копия самой простой ямахи 2. С прямой передачей.

eugenekiev
05.02.2014, 09:51
Фишер 2,5 на сланевой транцевой ПВХ 300 что меня одного, что с товарищем, что в 3/4 газа, что в полный вез 8 км/ч. Сейчас такой у меня стоит как докатка и троловый мотор на тяжелом нафаршированном проге. Скорость - 7 км/ч.

Как правильно сказали выше - 3,6 брать смысла НЕТ, т.к. по скорости практически не изменится на Вашем комплекте, а если постаить на транцевую ПВХ - глиса все равно не будет.

На всякий случай - был еще Парсун 5,8 - глис и 26км/ч максималки на ПВХ-300 (вдвоем уже глиса не было), 14 кмч вдвоем на прокатном залитом водой проге, 18 кмч в одного на своем совсем пустом и очищеном от краски корпусе.

Так что ИМХО - 2.5 под все Ваши задачи что в одного, что вдвоем, что на ПВХ, что на прокатной "кастрюле" - самое ОНО!!!

eugenekiev
05.02.2014, 10:10
Хотя в интернете есть инф. о глиссировании под 3,3.


Ну да, ну да!!! Глиссирует хорошенько покакавшая анорексичная школьница с короткими волосами и маленькими ушками в стрингах и без верха купальника по ветру....:D:D:D

Громовой Александр
05.02.2014, 12:32
проапгрейдиться...купить Т290 адвенчер (даже бу...безпроблемная по материалу даже 7-10 летка...) и бюджетная...и купить 3,6 а лучше сразу 5 сил...

SE2U
11.02.2014, 13:54
Є в мене парсун 3,6.Стоїть на язю.Але ,щось мені внутрішнє чуття підказує ,що нема в цьому двигуну 3,6 сил.Можливо десь і є ,але точно не на гвинту:D

Guron
24.02.2014, 14:15
наверное язь не для моторов , не для скорости точно , слишком сильно тонет корма , мы 8 ми сильный ставили -- то же не помагает , быстрее , но не помагает
или делать були . что б корма не тонула , или купить резинку , продав язя
а насчет лошадиных сил -- если мотор раскручивается до положенных ему оборотов -- то все нормально , у меня парсун 2.4 4т толкает прогресс 4-й до 7 ми км в час по жпсу ( винт правда подрезанный по длине шага , не по диаметру )

alexarius
05.03.2014, 16:55
Honda 2.3
В последнее время начал часто срезаться штифт винта. Пару лет плавал на одном штифте - и все норм, а в последнее время начало срезать чуть ли не каждой рыбалке. В основном , как заметил , при старте (не всегда резком) после сброса скорости . В чем может быть проблема ? Кто-то сталкивался ?

Диаген
06.03.2014, 15:46
Штифт винта - это шпонка?
Если она, то:
1. Сильно завышены обороты холостого хода (не верю, так как Вы бы слышали их завшение:)))
2. Скорее всего, нужно аккуратно заняться напиллингом в районе отверстия, куда шпонка вставляется и увеличить диаметр шпонки под полученные данные.
3. (совсем бред) Проблемы с муфтой... Тогда разборка, регулировка/смазка, сборка. Ремонт там маловероятен, ломаться особо нечему. Да и работает она, судя по всему. Хотя лично я о поломках муфты еще не слышал...

alexarius
08.03.2014, 00:35
Тоже склоняюсь к напилингу , но хочется не просто решить проблему , а понять в чем причина... Так сказать , получить кайф от процесса поиска поломки:) Еле сдерживаюсь от желания взять в руки дель) В любом случае - спасибо за совет !

Штифт винта - это шпонка?
Если она, то:
1. Сильно завышены обороты холостого хода (не верю, так как Вы бы слышали их завшение:)))
2. Скорее всего, нужно аккуратно заняться напиллингом в районе отверстия, куда шпонка вставляется и увеличить диаметр шпонки под полученные данные.
3. (совсем бред) Проблемы с муфтой... Тогда разборка, регулировка/смазка, сборка. Ремонт там маловероятен, ломаться особо нечему. Да и работает она, судя по всему. Хотя лично я о поломках муфты еще не слышал...

rubolov
08.03.2014, 00:45
наверное язь не для моторов , не для скорости точно , слишком сильно тонет корма , мы 8 ми сильный ставили -- то же не помагает , быстрее , но не помагает

Язик вылетает на глиссер (полноценный) очень даже не плохо ,при условии удлинителя румпеля и рулевой должен переместиться ближе к носу лодки ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Постараюсь найти своё видео на Тошке 5ке 2-х тактной. В лодке был один , в двоём ни чего не выйдет(но выход на глисс одному на Язике под 5х2такта -- ФАКТ !). Гонял на Речище в августе , те кто видели были мягко говоря в шоке (управлял даже не румпелем , а чуть наклоняя борт лодки, хотя так наверное не стоит делать), хотел попробовать выйдет или всё таки не выйдет .Вышла.
PS: но , вообще Язик с 2-мя и более ,идёт только в водоизмещённом режиме , мощность мотора ни чего не изменит , 9-12км/ч


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
скорость язя 2 человека по 80 кг 38км под м15

Рома , 15 не для Язика(по паспорту Язика), хотя , как Ф-1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]пойдет:)

koval
08.03.2014, 09:41
Был мерк5, мерк8, мерк15, язь 320 глиссирует (даеш газу опускается нос и вылетает на глис)с тушкой 95кг под меркури 5 без удлинителя румпеля ПРОВЕРЕННО!! нужно просто с листа метала сделать гидрофойл или как там говорят гидрокрыло!! вот видео м15 с гидрофойлом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и язь с рулем:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
скорость язя 2 человека по 80 кг 38км под м15

мой м15 снял будет он плавать на надувасе енерджи n-370

на ЯЯЗЬ хочу (укрепить транец) поставить вихрь 30 (для покатушек на речке)потому что м15 не вытягивает лыжника 100кг
у кого завалялся не проблемный вихрь 30 после капиталки куплю!!!

ПОМОГИТЕ ради эксперимента вихрем!!!

Толяныч
08.03.2014, 13:14
Интересно наблюдать как ветка помогите с выбором плавно переходит в моя максимальная скорость.
Человек хочет мотор для себя, что бы получать удобства при эксплуатации при минимальных требований и вложениях.
Как я понимаю речь идет о 2х тактных малосилках. Бюджетники Фишер, Ямабиси, Парсун, Сейл.
Не рекомендую брать без управления на румпеле:
- с прямым включением винта:
Есть недостатки и при шпоночном соединении винта ( в не подходящий момент мы обездвижины).
Переключение нейтраль и вперед очень удобно, прогрев на холостых, отключение винта в нужный момент. Управляя газом на румпеле мы контролируем направление и не делаем лишних движений.
По поводу проблем с карбюратором, это индивидуальные случаи и поправимые ( не бла-бла-бла- лить всякое и из чего попало ) достаточно одной соринки и имеем геморой.
Тяговые и скоростные характеристики во многом зависят от винта и лодки и общий вес.