КПК

Показати повну версію : Суза 15/2т - нужна помощь коллективного разума


Homo
18.10.2009, 15:17
Ситуация следующая: завелся плоховато, сильно дымил + низкие обороты, нагрелся, все ок, выходим с ропа, 20 мин хода в полную тапку нормально и бах - глохнет на полном ходу, причем глохнет резко, без переходных режимов работы.

Открываем капот - по правой стороне подкапотных механизмов одиночные капли воды, но достаточно много, как для закрытого капота. Происхождение, предположительно - засос вместе с воздухом брызг от петуха, который давал стоящий рядом погнутый крепеж датчика эхолота. Капот со стороны датчика снаружи был весь мокрый.
Попытки завести мотор заново привели лишь к его разовому заводу секунды на три, после которого признаков жизни мотор уже не подавал.

Свечи чистые (новье, третья рыбалка), топливо в цилиндры подается ( после серии шворканий выкручиваем и видим мокрые электроды), искра есть (шибануло в палец больно) и видна визуально/слышна, но на солнце слабенькая. Компрессия есть (крутить тяжко), бензин свежайший с КЛО 95 какой-то мега, масло оригинальное сузуковское (правда, три года ему, запас был), размыкатель чеки работает нормально (выкручивали проверяли), слили бенз из карба и закачали заново, вся проводка под капотом на местах, все зажимы затянуты, следов КЗ нет - а НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПАДЛО :o все, на воде больше проверять нечем и нечего, дотянулись на буксире до базы.

подскажите, куда рыть?)

Руслан 35
18.10.2009, 20:46
Странно конечно,так как если есть топливо и искра,то 2т мотор,работать обязан.Если бы речь шла и совко моторе,я бы посоветовал глянуть шпонку маховика,так как когда её срезает,то искра будет но не в той фазе и в следствии этого мотор не работает,хоты может и дыркнуть,но работать не будет.Это ч с Н23 проходил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Женя
18.10.2009, 21:18
Похоже бензомоча свежайшая то была. Что бы отбросить сомнения попробуйте всё с начала: другой бенз и свечи

Homo
18.10.2009, 21:42
Похоже бензомоча свежайшая то была. Что бы отбросить сомнения попробуйте всё с начала: другой бенз и свечи

ну мы же прошли на этом бензине километров 5 перед тем, как мотор сдох...

Добавлено через 1 минуту
то искра будет но не в той фазе и в следствии этого мотор не работает,хоты может и дыркнуть,

спасибо, но ни дырка, ни малейшего воспламенения/подхвата не наблюдается (

Женя
18.10.2009, 21:45
"Прошли 5 км", это возможно за это время бенз и убил окончательно свечи металлизируется свеча от присадок левых в бензе и основная искра уже не туда прёт

Руслан 35
18.10.2009, 21:52
ну мы же прошли на этом бензине километров 5 перед тем, как мотор сдох...

Добавлено через 1 минуту


спасибо, но ни дырка, ни малейшего воспламенения/подхвата не наблюдается (
Секундочку,а это кто писал?+++Попытки завести мотор заново привели лишь к его разовому заводу секунды на три, после которого признаков жизни мотор уже не подавал.+++
Вот именно об этом я и говорил.Просто у моторов с двумя цилиндрами скоропостижно сдохнуть оба могут только при кончине зажигания и изменении фазы зажигания(срезание шпонки маховика).Если свечи без воды и бензин поступает,то ищем проблему в указанном пункте.2т мотор при отказе одного цилиндра спокойно чавкает на базу на одном рабочем.

Добавлено через 1 минуту
"Прошли 5 км", это возможно за это время бенз и убил окончательно свечи металлизируется свеча от присадок левых в бензе и основная искра уже не туда прёт
Всё может быть,но об этом цвет изолятора расскажет.Но это синхронно не происходит.

Женя
18.10.2009, 21:56
Цвет может быть без изменений. Проверить всё равно нужно и это абсолютно не накладно, только после этого грешить на мотор

Руслан 35
18.10.2009, 22:03
Цвет может быть без изменений. Проверить всё равно нужно и это абсолютно не накладно, только после этого грешить на мотор
Ну опять не соглашусь.Дело в том что цвет это налёт который либо проводит ток,либо нет.Поэтому только с водичкой в цилиндрах они будут родного цвета,но со следами эмульсии.

Добавлено через 4 минуты
Тут ведь подвох именно в том,что оба цилиндра не работают,а это может свидетельствовать о кончине зажигания.Если есть водичка на электродах свечей,то в картер водичка попала и свечи шьёт через неё,но это лечится интенсивной продувкой (шморгая стартером с вывернутыми свечами и снятой чекой).

Женя
18.10.2009, 22:03
Ну опять не соглашусь.Дело в том что цвет это налёт который либо проводит ток,либо нет.Поэтому только с водичкой в цилиндрах они будут родного цвета,но со следами эмульсии.
Ваше право. Не обязательно красный налёт и т.д может с виду быть всё вполне прилично.

Руслан 35
18.10.2009, 22:06
Ваше право. Не обязательно красный налёт и т.д может с виду быть всё вполне прилично.
Кстати из моей практики именно чёрный блестящий ,смертельный для свечей цвет.

Homo
18.10.2009, 22:19
Секундочку,а это кто писал?+++Попытки завести мотор заново привели лишь к его разовому заводу секунды на три, после которого признаков жизни мотор уже не подавал.+++
Вот именно об этом я и говорил

пардон, да.
но это было разово и потом за три часа интенсивных попыток завода ни разу не повторилось

Добавлено через 1 минуту
Если есть водичка на электродах свечей,то в картер водичка попала и свечи шьёт через неё,но это лечится интенсивной продувкой (шморгая стартером с вывернутыми свечами и снятой чекой).

шморгали без свечей долго и нудно ) прикольно так воздухом пыхкает из отверстий ) но что мертвому припарки

Добавлено через 48 секунд
Кстати из моей практики именно чёрный блестящий ,смертельный для свечей цвет.

свечи совсем свежие, без налета. брались у дилера Сузуки

Руслан 35
18.10.2009, 22:26
пардон, да.
но это было разово и потом за три часа интенсивных попыток завода ни разу не повторилось

Добавлено через 1 минуту


шморгали без свечей долго и нудно ) прикольно так воздухом пыхкает из отверстий ) но что мертвому припарки

Добавлено через 48 секунд


свечи совсем свежие, без налета. брались у дилера Сузуки
Водичка на свечах была или нет?

Добавлено через 54 секунды
Ну очень похоже на шпонку маховика.

Homo
18.10.2009, 22:31
Водичка на свечах была или нет?

Добавлено через 54 секунды
Ну очень похоже на шпонку маховика.

честно - на свечи сразу не смотрели (ибо свежак), но теоретически, если брызги были дальше от воздухозаборника, то на свечах они могли быть очень даже легко, если принять во внимание, что свечи расположены непосредственно возле него.

во вторник товарищ разберет мотор на атомы, спасибо за идею со шпонкой! за пару дней до этого на полном ходу влетели в веревку от сети, погнуло держатель сонара + намотали на винт, но перерубило, поимели сильный рывок

Руслан 35
18.10.2009, 22:37
честно - на свечи сразу не смотрели (ибо свежак), но теоретически, если брызги были дальше от воздухозаборника, то на свечах они могли быть очень даже легко, если принять во внимание, что свечи расположены непосредственно возле него.

во вторник товарищ разберет мотор на атомы, спасибо за идею со шпонкой! за пару дней до этого на полном ходу влетели в веревку от сети, погнуло держатель сонара + намотали на винт, но перерубило, поимели сильный рывок
Поздравляю,это 99,9% шпонка маховика.Она надрезалась,а потом всё же провернулся маховик на конусе и фазы не совпадают.Я это проходил на Нептуне 23,тоже с бубном ходил(маховик на шпонке и останавливался) , и в следствие этого мотор заводился,а потом опять чудил.Снял маховик и припух,так как три часа ребус разгадывал(контактное зажигание там было).

Сержик
20.10.2009, 22:40
...будете смеяться - разобрал я это двигло и нашел забитые силиконом жиклеры в карбе, да так что топливо не поступало в цилиндры вообще и ни при каких условиях:D:D:D... Посмотрел для интереса узел крепления маховика... это не Нептун однозначно, и все там прекрасно... скорее вал скрутитиься в продольной плоскости чем шпонка срежеться;)...А проблема в вакумном насосе подкачки топлива НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКРЫВАТЬ КОМПЕНСАЦИОННОЕ ВОЗДУШНОЕ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТОПЛИВНОГО БАКА, после этого выходит из строя вышеупомянутый насос. Его ремонт с помощью силиконового герметика приводит к плачевным результатам, причем силикон, вернее его остатки, превратился в силиконовые сопли - уже и герметик подделывают:(...Далее пожар пойдет по плану, завтра будут испытания:lodka:... на бочке:D...

sattelecom
20.10.2009, 23:04
Его ремонт с помощью силиконового герметика приводит к плачевным результатам, причем силикон, вернее его остатки, превратился в силиконовые сопли - уже и герметик подделывают:(...Далее пожар пойдет по плану, завтра будут испытания:lodka:... на бочке:D...

Мое глубокое IMHO, использовать силиконовй герметик в цепях топливного питания - не есть хорошо.

Уж лучше паронит ну или на крайняк картон с пропиткой...

А цвет свечей...
Это ваще отдельная тема.

Зависит от:

Температуры
Присадок
Компрессии
Угла опережения зажигания
Качества смеси
Маслосьемных колец
Да и просто от миеста покупки..

IMHO

Руслан 35
20.10.2009, 23:05
...будете смеяться - разобрал я это двигло и нашел забитые силиконом жиклеры в карбе, да так что топливо не поступало в цилиндры вообще и ни при каких условиях:D:D:D... Посмотрел для интереса узел крепления маховика... это не Нептун однозначно, и все там прекрасно... скорее вал скрутитиься в продольной плоскости чем шпонка срежеться;)...А проблема в вакумном насосе подкачки топлива НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКРЫВАТЬ КОМПЕНСАЦИОННОЕ ВОЗДУШНОЕ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТОПЛИВНОГО БАКА, после этого выходит из строя вышеупомянутый насос. Его ремонт с помощью силиконового герметика приводит к плачевным результатам, причем силикон, вернее его остатки, превратился в силиконовые сопли - уже и герметик подделывают:(...Далее пожар пойдет по плану, завтра будут испытания:lodka:... на бочке:D...
Ну и прекрасно,просто в описании проблемы автор говорил что топливо поступает.Хотя я говорил в посте №2 +++Странно конечно,так как если есть топливо и искра,то 2т мотор,работать обязан.+++
Значит это правило таки работает.

sattelecom
20.10.2009, 23:17
Ну и прекрасно,просто в описании проблемы автор говорил что топливо поступает.Хотя я говорил в посте №2 +++Странно конечно,так как если есть топливо и искра,то 2т мотор,работать обязан.+++
Значит это правило таки работает.

Дык я-ж об этом.
По влажности свечей на незаводящемся моторчике нельзя судить о поступлении топлива. Это я просто к тому, что не надо увлекаться герметиками по любому поводу :-)

Руслан 35
20.10.2009, 23:23
Дык я-ж об этом.
По влажности свечей на незаводящемся моторчике нельзя судить о поступлении топлива. Это я просто к тому, что не надо увлекаться герметиками по любому поводу :-)
Ну как сказать, имея очень приличный опыт гребли с пляской с совкомоторами, можно и на нюх и на глаз диагноз поставить.А с герметиком баловаться только в системе охлаждения можно,и то соблюдая определённые правила.

Barmoley
20.10.2009, 23:34
Да и топливо как бы желательно использовать 92 и без присадок... Так уж устроена вся эта техника, что кушать она должна 92. Что там у моторов с электронным впрыском и т.п. не знаю, но 2-т и 4-т старого образца и с карбами - 92. Поверьте, мотору же лучше будет и свечам. На 92 по несколько сезонов свечи даже не выкручиваются...

Руслан 35
20.10.2009, 23:39
Да и топливо как бы желательно использовать 92 и без присадок... Так уж устроена вся эта техника, что кушать она должна 92. Что там у моторов с электронным впрыском и т.п. не знаю, но 2-т и 4-т старого образца и с карбами - 92. Поверьте, мотору же лучше будет и свечам. На 92 по несколько сезонов свечи даже не выкручиваются...
Работает впрысковый и на 92-м нормально,а вот на 98-м хуже.Но очень любит хороший 95-й который заливают на воде возле Московского моста(Лукойл).

Добавлено через 1 минуту
Кстати за 2 сезона на 25 4т впрысковом свечи тоже не смотрел.

sattelecom
20.10.2009, 23:47
Работает впрысковый и на 92-м нормально,а вот на 98-м хуже.

Так это, а степень сжатия какая в моторчеге?
А уровень форсирования/дефорсирования?

IMHO не всегда 98-й (V-Power, etc.) лучше для движка. Лучше, когда компрессия и октан топлива сбалансированы... И это не только о ПЛМ...

Женя
21.10.2009, 00:04
Ихний замес не только герметик растворит, вот на КЛО жаловались[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
21.10.2009, 08:16
Так это, а степень сжатия какая в моторчеге?
А уровень форсирования/дефорсирования?

IMHO не всегда 98-й (V-Power, etc.) лучше для движка. Лучше, когда компрессия и октан топлива сбалансированы... И это не только о ПЛМ...
Я извиняюсь но V-Power это хороший 95-й ,а не 98-й.
Ну а впрысковый моторчик с мозгами и датчиками сам под топливо подстраивается,но в мире для лодок используются более дешевые сорта бензина чем 98-й,нам пишут 95-й из-за отвратного качества 92-го.

Добавлено через 3 минуты
Ихний замес не только герметик растворит, вот на КЛО жаловались[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да ужжжж.Мне в инжекторный Соболь такое гуано попадало.Стоишь в пробке,а обороты до 2000 растут,прогазовал ,упали потом снова растут.

Homo
21.10.2009, 11:31
Ну и прекрасно,просто в описании проблемы автор говорил что топливо поступает..

да поступало оно, два живых свидетеля!) выкручиваем свечи, вытираем насухо, закручиваем, шморгаем, выкручиваем - мокрые)

кто же знал, что это не бензин, а сцк жидкий герметик :cool:

mans
21.10.2009, 19:26
Я извиняюсь но V-Power это хороший 95-й ,а не 98-й.
Ну а впрысковый моторчик с мозгами и датчиками сам под топливо подстраивается,но в мире для лодок используются более дешевые сорта бензина чем 98-й,нам пишут 95-й из-за отвратного качества 92-го.


Не хочу вас расстраивать дорогие товарищи но здесь как в поговорке-на заборе йух написано а там дрова лежат.
Я как человек имеющий косвенное отношение к реализации бензина скажу вам свое ИМХО-качество бензина можно отследить только на стадии импорта или крупного опта (для наших НПЗ),СОГЛАСНО ПАСПОРТОВ КАЧЕСТВА,как только бенз попадает на нефтебазы а потом и на заправки,то вот как раз здесь и начинается -Ловкость рук и не какого мошенства:).В итоге мы получаем продукт под разными названиями,которых в природе не существует касаемо нефтепродуктов.
Так что мой вам совет -не гонитесь вы за красивыми названиями которые напридумывали наши нефтебренды(названия бензов и трейдеров специально не называл)


Ну а по поводу движков то в большинстве мануалов написано 90 и выше

Руслан 35
21.10.2009, 20:24
Не хочу вас расстраивать дорогие товарищи но здесь как в поговорке-на заборе йух написано а там дрова лежат.
Я как человек имеющий косвенное отношение к реализации бензина скажу вам свое ИМХО-качество бензина можно отследить только на стадии импорта или крупного опта (для наших НПЗ),СОГЛАСНО ПАСПОРТОВ КАЧЕСТВА,как только бенз попадает на нефтебазы а потом и на заправки,то вот как раз здесь и начинается -Ловкость рук и не какого мошенства:).В итоге мы получаем продукт под разными названиями,которых в природе не существует касаемо нефтепродуктов.
Так что мой вам совет -не гонитесь вы за красивыми названиями которые напридумывали наши нефтебренды(названия бензов и трейдеров специально не называл)


Ну а по поводу движков то в большинстве мануалов написано 90 и выше
Полностью согласен.но касаемо авто могу сказать,что бензин с разных заправок по разному воспринимается автомобилем.Кстати мой Соболь наравне с лакмусовой бумажкой может это качество оценить.Он или рычит,или шепчет,тянет или нет и тд.Более чувствительной машины я не встречал.

C-ZAR
22.10.2009, 15:25
Таврия :)!

Сержик
22.10.2009, 20:19
...все, работает, даже можно сказать ЖУРЧИТ;):D...Есть правда одна проблема, плохо заводится на холодную:(...Для этого (как ни странно) воздушную заслонку закрывать нельзя, а дроссельную полностью открыть в положение "максимальный газ" :confused:, только в таком случае он заводиться:lodka:...будет теперь мне задачка для мозгов:rolleyes:...

Руслан 35
22.10.2009, 20:33
Карб нужно чистить и продувать наверное.Видать микро каналы забитые остались.

comrad600
23.10.2009, 08:44
...все, работает, даже можно сказать ЖУРЧИТ;):D...Есть правда одна проблема, плохо заводится на холодную:(...Для этого (как ни странно) воздушную заслонку закрывать нельзя, а дроссельную полностью открыть в положение "максимальный газ" :confused:, только в таком случае он заводиться:lodka:...будет теперь мне задачка для мозгов:rolleyes:...

Тут тоже возможно герметик попал в каналы жиклеров холостого хода, а еще хуже если его протянуло через жиклер и загнало пол лепесткоовый клапан. Шморгать неперешморгать!

Валерий ua
23.10.2009, 09:14
То Сержик.
Надо разбирать полностью карб и чистить.Жиклёры и карб,отмачиваем в растворителе 646 и продуваем воздухом( жиклёры, металлом в отверстия нельзя).

comrad600
23.10.2009, 09:48
У меня для этого дела есть ультразвуковая ванночка. Хотя даже ретоной снимит с поверхности все даже без растворителя. просто в теплой мыльной воде.

Валерий ua
23.10.2009, 10:03
У меня для этого дела есть ультразвуковая ванночка. Хотя даже ретоной снимит с поверхности все даже без растворителя. просто в теплой мыльной воде.
Ретона рулит:DЭто спецом для этих целей или по совместительству?

Homo
23.10.2009, 15:29
ретона реально поможет? у меня у жены есть, можем проверить

Сержик
26.10.2009, 11:37
Тут тоже возможно герметик попал в каналы жиклеров холостого хода, а еще хуже если его протянуло через жиклер и загнало пол лепесткоовый клапан. Шморгать неперешморгать!...вот и у меня та же мысль мелькнула (имеется ввиду лепестковый клапан), ах как не хочется его разбирать:(, но видимо придется, завтрашний выезд все покажет...Возьмем с собой два двигла на всякий случай;)...:lodka:...

Добавлено через 38 часов 22 минуты
завтрашний выезд все покажет...Возьмем с собой два двигла на всякий случай;)...:lodka:... Ну что, можно сказать получилось, с чем я нас (вдвоем, с мотором - втроем) и поздравляю;):D...Дай Бог этому мотору и дальше приносить радость своему владельцу и не вызывать сомнений в том, что он заведеться после очередного якоря или сдохнет на переходе:mat:

Саша В.
11.03.2010, 22:56
Вопрос следующий:
Имеем Сузу 15 2Т. Всё в порядке, заводится идиально, холостые идеально, малые идеально. Но вот только стоит открутить рукоятку для выхода на глисс, происходят срывы в оборотах, типа как что то душит двигатель, но не полностью, небольшой срыв, обороты упали, тут же через 2-3 секунды опять набирает, потом опять падают и т.д. В какой то момент типа как "просерает", двигатель набирает спокойно обороты, лодка идёт на глиссе, иногда проскакивают опять такие сбои. Но в конечном итоге все на какое то время проходит и двигатель работает идеально. В этот же выезд ситуация может повториться, а может и нет. Даже на следующий выезд может ничего не быть, но потом всё равно опять появляется. Вопрос, в чём может быть проблема? Свечи в норме, карб почищен отрегулирован. куда дальше смотреть? Подобная ситуация уже была, решилась заменой свечей, на сезон хватило. Теперь замена свечей не помагает.

Руслан 35
11.03.2010, 23:00
Вопрос следующий:
Имеем Сузу 15 2Т. Всё в порядке, заводится идиально, холостые идеально, малые идеально. Но вот только стоит открутить рукоятку для выхода на глисс, происходят срывы в оборотах, типа как что то душит двигатель, но не полностью, небольшой срыв, обороты упали, тут же через 2-3 секунды опять набирает, потом опять падают и т.д. В какой то момент типа как "просерает", двигатель набирает спокойно обороты, лодка идёт на глиссе, иногда проскакивают опять такие сбои. Но в конечном итоге все на какое то время проходит и двигатель работает идеально. В этот же выезд ситуация может повториться, а может и нет. Даже на следующий выезд может ничего не быть, но потом всё равно опять появляется. Вопрос, в чём может быть проблема? Свечи в норме, карб почищен отрегулирован. куда дальше смотреть? Подобная ситуация уже была, решилась заменой свечей, на сезон хватило. Теперь замена свечей не помагает.
Это очень похоже на свечи и я на 90% уверен что именно в них проблема.У кума на Мерке 30 2т лайт та же песня была и не раз.Свечи живут своей жизнью и на максималке дают перебои.

Гена Б.
11.03.2010, 23:01
Вопрос следующий:
Имеем Сузу 15 2Т. Всё в порядке, заводится идиально, холостые идеально, малые идеально. Но вот только стоит открутить рукоятку для выхода на глисс, происходят срывы в оборотах, типа как что то душит двигатель, но не полностью, небольшой срыв, обороты упали, тут же через 2-3 секунды опять набирает, потом опять падают и т.д. В какой то момент типа как "просерает", двигатель набирает спокойно обороты, лодка идёт на глиссе, иногда проскакивают опять такие сбои. Но в конечном итоге все на какое то время проходит и двигатель работает идеально. В этот же выезд ситуация может повториться, а может и нет. Даже на следующий выезд может ничего не быть, но потом всё равно опять появляется. Вопрос, в чём может быть проблема? Свечи в норме, карб почищен отрегулирован. куда дальше смотреть? Подобная ситуация уже была, решилась заменой свечей, на сезон хватило. Теперь замена свечей не помагает.
Александр, ещё очень похоже на плохие свечные провода и наконечники свечей. Ну или катушки - но это в крайнем случае.

Саша В.
11.03.2010, 23:08
Это очень похоже на свечи и я на 90% уверен что именно в них проблема.У кума на Мерке 30 2т лайт та же песня была и не раз.Свечи живут своей жизнью и на максималке дают перебои.

Ну у меня тоже такие же мысли. Есть подозрение, что НЖК, которые продают сузуковцы редкое гуано. Первым делом конечно поменяю опять свечи а там будет видно.

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------

Александр, ещё очень похоже на плохие свечные провода и наконечники свечей. Ну или катушки - но это в крайнем случае.

Это тоже буду смотреть-менять. Может быть проблема ещё в чём то? Куда ещё стоит посмотреть? Хочется сразу охватить по максимуму, что б наверняка, ибо времени самому ковыряться или возить на сервис катострофически не хватает. Тем более сервис Сузы по выходным не работает.

Руслан 35
11.03.2010, 23:12
Ну у меня тоже такие же мысли. Есть подозрение, что НЖК, которые продают сузуковцы редкое гуано. Первым делом конечно поменяю опять свечи а там будет видно.

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------



Это тоже буду смотреть-менять. Может быть проблема ещё в чём то? Куда ещё стоит посмотреть? Хочется сразу охватить по максимуму, что б наверняка, ибо времени самому ковыряться или возить на сервис катострофически не хватает. Тем более сервис Сузы по выходным не работает.
Вот именно свеча с Березняковской (Бриг-мастер) проработала 1 день на троллинге в Сузе 2,2. И теперь как живая, искра есть ,а мотор не работает.Возьми у Гены Денсо и забудешь этот геморой, тем паче они не дорогие относитольно НЖК из сервиса.

---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------

Если провода не в порядке ,что мало вероятно, они током лупить будут при снятом колпаке при касании к ним.СВЕЧИ.

DDD
11.03.2010, 23:20
По поводу проблемы с Сузуки-15... В мануале есть указание на то, как надо подбирать свечи для этого мотора ( довольно редкая вещь для японцев и очень характерная для американцев).
1. Если изолятор свечи мокрый и черный, то родную 7-ку нужно заменить на 6-ку того-же типа.
2. Если изолятор белый, то 7-ку заменяем на 8-ку.
3. При профессиональном использовании двигателя рекомендуется вместо свечи ВR7НS-10 применять BR7HS.
Но не факт что это свечи, мне один такой мотор несколько месяцев голову морочил, пока не отнял его у владельца и не походил сам. Проблема была в неплотном моторном коннекторе топливного шланга. Симптомы были похожие - периодически не тянул на полном газу.

Саша В.
11.03.2010, 23:30
По поводу проблемы с Сузуки-15... В мануале есть указание на то, как надо подбирать свечи для этого мотора ( довольно редкая вещь для японцев и очень характерная для американцев).
1. Если изолятор свечи мокрый и черный, то родную 7-ку нужно заменить на 6-ку того-же типа.
2. Если изолятор белый, то 7-ку заменяем на 8-ку.
3. При профессиональном использовании двигателя рекомендуется вместо свечи ВR7НS-10 применять BR7HS.
Но не факт что это свечи, мне один такой мотор несколько месяцев голову морочил, пока не отнял его у владельца и не походил сам. Проблема была в неплотном моторном коннекторе топливного шланга. Симптомы были похожие - периодически не тянул на полном газу.

Ну со свечами разберёмся:)
Конектор смотрелся первым делом, проблем не в нём:)

Валерий ua
12.03.2010, 00:01
Что-то нос(мой)в другую сторону.Проблема с топливом,заедание иглы в поплавковой камере(нехватка топлива).

DDD
12.03.2010, 01:03
Что-то нос(мой)в другую сторону.Проблема с топливом,заедание иглы в поплавковой камере(нехватка топлива).

Похоже на то... может во время провала грушей подкачать?

C-ZAR
12.03.2010, 01:04
А как вам рассказ чела из СЦ про Суз-15 2т после обкатки привезли на ТО , одна свеча чёрная. И так и сяк смотрели и карб и зажигание и всё, потом разобрали мотор так оказалось под одним клапаном японцы забыли окно просверлить- может сбой у них на станке произошёл -брак короче... вылечили с помощью дрели :) - и всё норм. :)

Гена Б.
12.03.2010, 01:21
А как вам рассказ чела из СЦ про Суз-15 2т после обкатки привезли на ТО , одна свеча чёрная. И так и сяк смотрели и карб и зажигание и всё, потом разобрали мотор так оказалось под одним клапаном японцы забыли окно просверлить- может сбой у них на станке произошёл -брак короче... вылечили с помощью дрели :) - и всё норм. :)
Андрей, под каким клапаном - лепестковым, я так понимаю.:)

---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------

Что-то нос(мой)в другую сторону.Проблема с топливом,заедание иглы в поплавковой камере(нехватка топлива).
Валера, так вроде капитан (все мы капитаны:):):)) сказал,что карб перебран.

Валерий ua
12.03.2010, 08:43
Валера, так вроде капитан (все мы капитаны:):):)) сказал,что карб перебран.
И тем неменее,по прежнему думаю,что причина в топливной системе.

kvsh
12.03.2010, 09:02
И тем неменее,по прежнему думаю,что причина в топливной системе.
что-то мне тоже так кажется

может кто подскажет мне что за отверстие на тохе 9.8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
12.03.2010, 09:10
что-то мне тоже так кажется

может кто подскажет мне что за отверстие на тохе 9.8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А кудой по вашему вода вытекает из сапога в вертикальном положении?

kvsh
12.03.2010, 09:16
Руслан, т.е. это нормально что щас из этого отверстия подтекает масло что я заливал при консервации? просто вчера глянул там подтек думал что из под сливнова винта, вытер.. Сегодня глянул а это из этого отверстия

Руслан 35
12.03.2010, 09:21
Руслан, т.е. это нормально что щас из этого отверстия подтекает масло что я заливал при консервации? просто вчера глянул там подтек думал что из под сливнова винта, вытер.. Сегодня глянул а это из этого отверстия
Конечно нормально,это самая нижняя точка куда и должно в вертикальном положении вытекать всё.Выхлоп то ступичный и поэтому не всё в него может вытечь чисто из-за конструкции.

kvsh
12.03.2010, 09:29
Конечно нормально,это самая нижняя точка куда и должно в вертикальном положении вытекать всё.Выхлоп то ступичный и поэтому не всё в него может вытечь чисто из-за конструкции.
ок спасибо, так и думал ну думаю спрошу на всяк случай

C-ZAR
12.03.2010, 09:46
Андрей, под каким клапаном - лепестковым, я так понимаю.:)

ну насколько я понял-да. :)

Саша В.
12.03.2010, 11:40
А как вам рассказ чела из СЦ про Суз-15 2т после обкатки привезли на ТО , одна свеча чёрная. И так и сяк смотрели и карб и зажигание и всё, потом разобрали мотор так оказалось под одним клапаном японцы забыли окно просверлить- может сбой у них на станке произошёл -брак короче... вылечили с помощью дрели :) - и всё норм. :)

Ну у меня такого быть не может, мотору уже лет 5:D

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------

Что-то нос(мой)в другую сторону.Проблема с топливом,заедание иглы в поплавковой камере(нехватка топлива).

Ну карб переберался. Где ещё в топливной может быть проблема?

kvsh
12.03.2010, 11:47
Ну карб переберался. Где ещё в топливной может быть проблема?
как на счет подсоса воздуха?

Саша В.
12.03.2010, 12:01
как на счет подсоса воздуха?

Подсоса воздуха нет. Идёт как удушка двигателя, не знаю как описать, типа как отсечка в мотоциклах и спортивных машинах, когда уходишь глубоко в красную зону, то срабатывает отсечка, душит двигатель и сильно гасит обороты. Ну или типа когда на паркетнике буксуешь с включённой ESP, она душит двигатель, чуть ли не до полного падения оборотов. Вот ситуация похожая. Придушит на пару секун, потом отпускает. Даже когда на глисс выскочил, идёшь на средних оборотах, то всё нормально, только крутанул рукоятку, сразу душит, сбавил обороты, работает нормально. Вот такая непонятка. Надеюсь конечно, что всё таки это говняные свечи НЖК, но мало ли.

kvsh
12.03.2010, 12:06
это та удушка когда он давится воздухом из за малого количества топлива?
тогда варианты только то что высасывает бенз с камеры и давится, может топливный насос иногда недокачавает или западает игла в карбюраторе

Валерий ua
12.03.2010, 12:21
это та удушка когда он давится воздухом из за малого количества топлива?
тогда варианты только то что высасывает бенз с камеры и давится, может топливный насос иногда недокачавает или западает игла в карбюраторе
+1.Нехватка топлива(временнвя недокачка).

Саша В.
12.03.2010, 12:26
+1.Нехватка топлива(временнвя недокачка).

Куда лезть?

C-ZAR
12.03.2010, 12:29
Явно что-то с поступлением бензина - или подсос воздуха на коннекторах\шлангах или забит топливный фильтр, ну или игла западает.

Гена Б.
12.03.2010, 16:50
Народ, ну при чём тут бенз. Человек же написал, что при смене свечей на некоторое время пропали симптомы. Или как могли свечи повлиять на поступление бенза.

C-ZAR
12.03.2010, 18:45
Народ, ну при чём тут бенз. Человек же написал, что при смене свечей на некоторое время пропали симптомы. Или как могли свечи повлиять на поступление бенза.
Ну я так понял это помогло один раз и то не факт.

механик2
13.03.2010, 17:19
может сбоить блокCDI,по какому горшку ты не определиш тотому-как в нём стоит однокональный блок и двухискровая катушка и искра бьёт одновременно на обоих свечах в нижней и верхней мёртв.точках. пробуй замену свечей бери тахометр и смотри на каких оборотах начинает сбоить,если на 5800-6000-ти,то это нормально это сам коммутатор отсекает обороты(защита от критического превышения оборотов),если на более низких ищи причину в коммутаторе(в идеале конечно и стробоскоп иметь,но это на сервис нужно),если с зажиганием порядок ищи причину в топливке.

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

если окажется что срабатывает отсечка,подбирай винт на более тяжёлый,что-бы не перекручивал.

Валерий ua
13.03.2010, 18:29
Подсоса воздуха нет. Идёт как удушка двигателя, не знаю как описать, типа как отсечка в мотоциклах и спортивных машинах, когда уходишь глубоко в красную зону, то срабатывает отсечка, душит двигатель и сильно гасит обороты. Ну или типа когда на паркетнике буксуешь с включённой ESP, она душит двигатель, чуть ли не до полного падения оборотов. Вот ситуация похожая. Придушит на пару секун, потом отпускает. Даже когда на глисс выскочил, идёшь на средних оборотах, то всё нормально, только крутанул рукоятку, сразу душит, сбавил обороты, работает нормально. Вот такая непонятка. Надеюсь конечно, что всё таки это говняные свечи НЖК, но мало ли.
Подсос воздуха не обязательно вылазит ввиде подтеканий топлива.Легко проверяется,взяв с рабочей Сузы шланг с конекторами.Насос может не докачивать,опять же проверяется: на сбоях помогать докачивать грушей.Посмотреть топливный фильтр.
Зы.С фильтром была проблема на Евенруд 5.Фильтр стоит под капотом и бак встроенный(грушей не поможешь).Заводится идиально,до средних идиально,чуть больше газу душиться и сброс полный.Друг раза три разбирал карб,пока не обнаружил пиндюрку полузабитую.После стало песня.

C-ZAR
13.03.2010, 19:56
Конечно есть ещё вообще хреново определяемый вариант - от особо "качественного" топлива разбухла или расслоилась одна из резинок топливопровода(как в моторе , так и шланг от бака). В этом случае надо снять все трубки посмотреть их на свет или продуть или заменить.

БЕРКУТ
14.03.2010, 10:17
Конечно есть ещё вообще хреново определяемый вариант - от особо "качественного" топлива разбухла или расслоилась одна из резинок топливопровода(как в моторе , так и шланг от бака). В этом случае надо снять все трубки посмотреть их на свет или продуть или заменить.

Хоть не в тему,но по сути.По моему дело в подаче топливной смеси.Именно так.Хотя подача воздуха в лодочном моте не критична(нет фильтров-патрубков),но симптомы похожие.Это я насчет разбухших -разслоившихся шлангов.На МАЗе был прикол:на холостых двиг-шепчет.Газку поддал-давится.Чуть не всю топливную поменяли.А дело было в патрубке подачи воздуха( от фильтра к впускному коллектору).На просвет-все ок.А он,гад,разслоился и при прогазовке перекрывался.Это я к тому,что проверять шланги нужно особо тщательно.
И еще:если на холостых все ок.неплохо бы проверить опережение зажигания.Мож разболталось или подклинивает? Мало ли.....:D:D:D:D:D:D:D

DDD
14.03.2010, 21:20
Я в таких случаях прямо на карбюратор топливный ( провереный) шланг завожу, минуя коннекторы. Проблема действительно на нехватку топлива тянет. И грушей прокачать при начале провалов.

Руслан 35
14.03.2010, 21:31
Может я чего пропустил, но как с уровнем в карбюраторе? А вообще если уж смотреть топливную систему то начать с коннектора,обязательно проверить работоспособность топливного насоса(может под клапан чего попало), карб и конечно новые свечи поставить.

Гена Б.
14.03.2010, 22:03
Может я чего пропустил, но как с уровнем в карбюраторе? А вообще если уж смотреть топливную систему то начать с коннектора,обязательно проверить работоспособность топливного насоса(может под клапан чего попало), карб и конечно новые свечи поставить.
Руслан, ТС же написал, что при смене свечей помогло на некоторое время. При чём тут бенз и подсос

C-ZAR
14.03.2010, 22:06
Руслан, ТС же написал, что при смене свечей помогло на некоторое время. При чём тут бенз и подсос
Гена, может просто дефект был в начале связан со свечами, а потом проявился похожий с топливной системой, и потом замена свечей уже не помогала.

Руслан 35
14.03.2010, 22:33
Гена, может просто дефект был в начале связан со свечами, а потом проявился похожий с топливной системой, и потом замена свечей уже не помогала.
Это самообман.Именно свечи дают эти симптомы в 90% случаев.

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------

Руслан, ТС же написал, что при смене свечей помогло на некоторое время. При чём тут бенз и подсос
Гена я ведь сразу про свечи и написал, просто решил пофилософствовать.Могу ещё и про не достаточное давление в картере пофилософствовать, именно в той части что с насосом связана, но это так для поддержания разговора.

C-ZAR
10.05.2010, 20:18
Пролистывал тему, апну...
И чем всё закончилось?