КПК

Показати повну версію : тюнинг лодок


Борис50
17.10.2009, 11:09
Странно, что нет такого форума. Результаты восстановления дюралек разных моделей с фотографиями. Прикупил автобот, хочу оснастить его двигателем с дистанцией, в район средней банки установить место рулевого. У кого есть опыт?

F25
17.10.2009, 14:19
Куда на эту лодку еще и дистанцию тулить?:confused:

shapa
17.10.2009, 15:43
Я свой ,,Автобот''покупал вот в таком виде,видать славные тюнинХисты.Я его вернул в первозданный вид.

Борис50
18.10.2009, 02:10
Ну из зря! Просто было сделано ногами. А сидеть на лавке под всеми ветрами, кутаться в бушлаты и протирать глаза от слез - это по нашему! Да еще промокать от брызг до трусов и майки. Да кайф от рыбалки не отменяется, но почему при этом доставка до места должна превращаться в испытания своего здоровья?
У меня приятель так докатался на открытом корыте, что застудил лицевой нерв, перекосило лицо, месяцы и месяцы ушли на то, чтобы как-то восстановиться. И я Вас заверяю - ему уже было не рыбалок. Кому такой "отдых" нужен? Как минимум - лобовое стекло с пристегивающимся и хорошо подогнанным тентом?
Почему-то в машинах мы ездим с крышами и даже на боковые окна ставим часто ветроотбойники. Почему на лодке должна быть просто лавка и примитивный удлинитель румпеля мотора, чтоб ползти ближе к носу? Плюс полный кайф от ледяного душа? Душа на лодке должна отдыхать, а не напрягаться от такого экстрима. Может он хорош в 20, но не в 60.

shapa
18.10.2009, 09:17
Ну из зря! Просто было сделано ногами. А сидеть на лавке под всеми ветрами, кутаться в бушлаты и протирать глаза от слез - это по нашему! Да еще промокать от брызг до трусов и майки. Да кайф от рыбалки не отменяется, но почему при этом доставка до места должна превращаться в испытания своего здоровья?
У меня приятель так докатался на открытом корыте, что застудил лицевой нерв, перекосило лицо, месяцы и месяцы ушли на то, чтобы как-то восстановиться. И я Вас заверяю - ему уже было не рыбалок. Кому такой "отдых" нужен? Как минимум - лобовое стекло с пристегивающимся и хорошо подогнанным тентом?
Почему-то в машинах мы ездим с крышами и даже на боковые окна ставим часто ветроотбойники. Почему на лодке должна быть просто лавка и примитивный удлинитель румпеля мотора, чтоб ползти ближе к носу? Плюс полный кайф от ледяного душа? Душа на лодке должна отдыхать, а не напрягаться от такого экстрима. Может он хорош в 20, но не в 60.

Для этого есть другие лодки

Борис50
18.10.2009, 14:24
Да есть , конечно по 10,30,100 и более тыс дол.
Другие размеры, вес и мощности движков, затраты топлива, перевозка- спец лафеты, хранение и пр. Все это головная боль и опустошение кошелька. Под окнами такой катер не поставишь и жить в него не переедешь.
Для кого-то супчик жидкий, для кого-то жемчуг мелкий.
Я храню свой автомобиль длиной 4 м, обычный прицеп "Степок" и собранный автобот в железном гараже Херсонского завода с габаритами 3,5х5,5 метров, и съемной полурубке там тоже место найдется. Появилось время - на сборы 10 минут и ты уже в пути к воде, причем в любую сторону: море лиманы, Днестр, Южный Буг, Днепр и пр.
Кто хочет обсуждать более финансовозатратные проблемы, пожалуте на другие форумы, там этого добра хватает.
Нет лучше лодки "автобота" - у нас из Грибовки уважаемый человек ходит в море на 15 км - вот ему лобовую защиту от заливания тож делать необходимо

Борис50
21.10.2009, 23:40
Уважаемые водоходы! Дайте, если не затруднит инфу, кто занимается тюнингом совдеповских алюмкострюль на Украине. Если есть поближе к югу - Оесса, Херсон, Николаев и пр. Не могу найти токовых адрес в форумах, а в Интете навалом - Моска и Питер. Спасибо.

vladimir07
25.10.2009, 11:52
Нет лучше лодки "автобота" - у нас из Грибовки уважаемый человек ходит в море на 15 км - вот ему лобовую защиту от заливания тож делать необходимо
Считаю - лодка Автобот - лучшая из легких. Я при волне на Днестровскую банку ( 15 км от берега) не хожу. Нос на моей лодке зашит и стекло стояло, но толку не было (от стекла). Автобот не заливает, а забризгивает и очень сильно. И справиться с этим не удается (мне). Самое оптимальное место водителя (без пассажиров)- стык второй и третьей секции. Смещаться вперед не позволяют волны. Автобот конструктивно не режет волну, а всходит на нее, а опускаясь ударяется о следующую (удар сильный) даже при скорости 8 -10 км. Конечно зависимость от высоты волны, направления и т. д.

Вполне возможно. что у Вас другие задачи и возможности, пробуйте.... Если надо пакажу "живьем".

Борис50
26.10.2009, 23:38
Добрый вечер, Владимир07!
А как Вас в Грибовке найти? Я просто езжу через Грибовку постоянно на дачку под Белгород. Или Вы живете и держите лодку не в самой Грибовке? Можно бы и поглядеть, коль зовете, и посоветоваться с бывалым мореманом.
А все ж на Днестровскую банку на дюральке, открытой всем ветрам и волнам, ходить рискованно - у меня там друг погиб.
Поэтому и хочу дооборудовать свой автобот по уму, даже жертвуя утяжелением. Хотя усилий и финансов вложить придется. Но первое меня не пугает - руками Бог не обделил. Времени никогда на себя не было, теперь будет - пенсия.
Будет у Вас настроение - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] С уважением.