Показати повну версію : Пвх Grand RANGER 380 и Suzuki DF20A –как думаете…будет жить? Прошу совета
Доброго времени суток всем!
Друзья, спрошу ещё и у ВАС!
Grand RANGER 380 и Suzuki DF20A.
Ребята, помогите оценить данный комплект . Интересуют только ходовые качества (если отбросить все финансовые и пр. нюансы). Если что… мотор уже куплен.
Изначально у нас в регионе искал широкую пвх лодку в размере 360-380. До этого был Бриг Балтик 350 под М15, а посему смотреть стал на бренды не ниже уровня Брига.
Перелопатив массу интернет отзывов, пришёл к выводу, что смотреть желательно либо Бриг 380 либо Гранд (корвет360 или рейнжер380)
Т.к. Бриг 380 можно сказать ничем по ширине не отличается от 350(в том числе диаметром баллона)…то обратил внимание на Гранд. Изначально заказал корвет 360, но так уж сложились звёзды, что вынужден изменить решение (причину не хочу пока озвучивать).
И остался только один вариант, который меня устаивает с точки зрения размеров. Гранд Рейнжер 380. Отзывов нет почти нет. Если кто пользователь данной лодки или видел отзывы-ткните носом.
Ладно…вернемся к характеристикам лодки:
Длина максимальная, см: 380
Ширина максимальная, см: 190
Диаметр баллона максимальный, см: 46
Количество гермоотсеков: 3+1
Грузоподъёмность, кг:: 700
Пассажировместимость, чел.: 7
Мощность двигателя макс., л.с.: 30
Длина дейдвуда двигателя, мм: 381
Масса лодки, кг: 78
Угол килеватости (в миделе/в корме): 15гр./12гр.
И плюс на некоторых сайтах фигурирует желанная для меня фраза- рекомендованый мотор:20 л.с.
Но вот график на сайте производителя(диллера) поверг меня в шок- на 20 л.с. «скорость с минимальной загрузкой» указана в районе 25 км.в час. (график прилагаю)
Друзья, это ошибка? Посмотрев на разных форумах на показатели и отзывы владельцев лодок в размере 380 и с мотором 20 лошадок-вижу совсем другие цифры.
Пожалуйста, выскажите свои мысли. И самое главное- насколько гармонично будет вписываться к этой лодке 20 сузука. (мой вес 107, друг 90, шалабушки-20)
Спасибо!
У меня Бриг 380 под указанным моторчегом:) У товарища 350, у меня транец шире, не помню на сколько, но ощутимо шире. По ходовым качествам - супер, бенз ваще не жрет, идет быстро, что еще надо...;):)
спасибо,Igor74.
Я тоже просматривал отзывы по балтику 380 с 20тыми моторами.
Довольно не плохо люди отзывалисть.
Но между Бригом 380 и Грандом 380 есть различия
Вес например заявленный больше у гранда на 12-14 кг.
Ширина на 15 см больше.
Баллоны вместо 44 на бриге ...46 на гранде.
Я килеватость брига не нашёл. Может эти параметры так могут "тянуть вниз" по скорости гранд?. Если действительно это не ошибка:confused:
да ошибка наверняка, не может оно так медленно под 20ткой идти
Михаил 48
21.01.2014, 14:32
Yur. Гранды дорогие лодки и пользователей их по этой причине мало, тем более по модели Ranger. Осмелюсь посоветовать Вам позвонить по телефону указанному на их сайтах: Харьковский, Киевский (гранд марине), которые ранее при выборе для себя лодки ПВХ Гранд Корвет искал и находил в поисковике, и получить непосредственно у них (производители-дилеры) ответы на интересующие вопросы.
Добрый день.
У меня Grand Corvet 360 c двухтактной пятнашкой. Когда один в лодке - супер, двое и пасочки - на пределе. Для Ranger 380 двадцатка наверное будет самым оптимальным вариантом.
Yur. Гранды дорогие лодки и пользователей их по этой причине мало, тем более по модели Ranger. Осмелюсь посоветовать Вам позвонить по телефону указанному на их сайтах: Харьковский, Киевский (гранд марине), которые ранее при выборе для себя лодки ПВХ Гранд Корвет искал и находил в поисковике, и получить непосредственно у них (производители-дилеры) ответы на интересующие вопросы.
тут еще всплыло непонятное расхождение
на одних сайтах указано вес -78кг. (вложение)
На самом главном канадском
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
-88 кг.
Набрал Харьков( где производство)-ответ: нет специалиста на месте(на выставке в Германии) будет через неделю. Вес-возможно ошибка ...но в какую сторону чётко не сказали-склоняются больше :) к 78кг.
Осмелюсь посоветовать Вам позвонить по телефону указанному на их сайтах: Харьковский, Киевский (гранд марине), которые ранее при выборе для себя лодки ПВХ Гранд Корвет искал и находил в поисковике, и получить непосредственно у них (производители-дилеры) ответы на интересующие вопросы.
Как по мне, то совет неважный.
Не знаю какие там "знатоки" продают Гранд в Киеве, но Харьковские "заливают" такое, что на уши не наденешь...:D
Мне когда-то продавец зачитывал, что Гранд-330 под Я-15 45км\ч идёт!!! :eek: Да и вообще по разговору с ним стало ясно, что в лодках он разбирается, как я в балете....:confused:
Да и видел какую хрень несут Киевские продавцы Гранда на других форумах - тоже не вариант у них спрашивать.:helpme:
Я бы всё-таки поискал отзывы реальных владельцев(хотя и среди них сказочников хватает), т.к. это будет более правдоподобно.
ПС.А почему удивляют графики скоростей Гранда?
Большие, широкие!!! и тяжёлые!!! лодки, а скорости это никогда не прибавляло + при таких размерах да с нежёстким днищем(не РИБ это) да плюс загрузка - минус скорость. Всё закономерно, имхо.
Выбор между этими двумя лодками, вопрос скорее религии, чем здравого смысла! Если нравится больше Гранд, не смотрите больше ни на, что! Удовольствие от пользования, вот главный показатель! Все выше сказанное, мое глубокое ИМХО...:)
Женя Славутич
21.01.2014, 17:02
довольно большая килеватость указана. С такой килеватостью, действительно 20-ки может быть мало при большой загрузке.
Для статистики Харис 410Л + Х-20 - 2 человека+шмотки, очень пристойно. Четыре человека + шмотки для пикника, не так быстро, но тянет уверенно.
Михаил 48
21.01.2014, 18:43
Yur.
Скорее всего на разных таблицах немного разные лодки. Так как на одной таблице разница между одинаковыми ростами лодок составляет в среднем 10-12 кг, а на другой до 20 кг. Максимальная допустимая мощность мотора для этой лодки по таблице, до 40 л.с. А поэтому, 20 л.с. (вдвое меньше), может не хватить. Думаю, что бы была оптимальная по минимуму глиссированная езда, необходимо уменьшение мощности мотора от максимальной не более чем на 1/3, т.е. оптимальный мотор для этой лодки должен быть от 25 л.с. Еще, можно обратиться с Вашими вопросами в личку форумчанина под ником Руслан 35, думаю он Вам об этих лодках может много чего рассказать, так как уже несколько лет является пользователем Гранда 360, постоянно ими интересуется и отзывается о последних только в высшей степени.
А почему удивляют графики скоростей Гранда?
Большие, широкие!!! и тяжёлые!!! лодки, а скорости это никогда не прибавляло + при таких размерах да с нежёстким днищем(не РИБ это) да плюс загрузка - минус скорость. Всё закономерно, имхо.
так а где я сказал, что меня удивляет скорость всех грандов?
Меня даже радует скорость корвета 360. См. ещё один график с сайта.
Меня смущает одно, как при параметрах (сравнение корвета 360 и ренжера 380) может быть такое падение со скоростью?
сравниваем отличия:
-ширина разница 8см.
-длинна разница 20см.
-вес разница 10 кг.
-килеватость 12/8 против 15/12
при этом скорость 46!! против 25!!
как такое может быть? Это одно, что меня отпугивает от ренжера.
довольно большая килеватость указана. С такой килеватостью, действительно 20-ки может быть мало при большой загрузке.
Для статистики Харис 410Л + Х-20 - 2 человека+шмотки, очень пристойно. Четыре человека + шмотки для пикника, не так быстро, но тянет уверенно.
Спасибо! Я вот только посмотрел параметры Хариса...оч. схожи с ренжером. (Длина правда чуток больше и ширина на пару см меньше)Килеватости правда нет в описании. У Вас нет в инструкции случайно?
Yur.
Скорее всего на разных таблицах немного разные лодки. Так как на одной таблице разница между одинаковыми ростами лодок составляет в среднем 10-12 кг, а на другой до 20 кг. Максимальная допустимая мощность мотора для этой лодки по таблице, до 40 л.с..
Увы, Михаил...это одна и таже модель. См. размер 380. Макс. мотор 30 л.с.
Я бы всё-таки поискал отзывы реальных владельцев(хотя и среди них сказочников хватает), т.к. это будет более правдоподобно.
Эх..где ж его найти то:helpme::(
Понятно, что многие вопросы отпали бы сами собой. Увы..нетути.
Михаил 48
21.01.2014, 21:39
=Yur= Увы, Михаил...это одна и таже модель. См. размер 380. Макс. мотор 30 л.с.
Виноват, глянул по таблице макс. двиг. на 420. Ну, тогда 30 л.с. - 1/3 = 20 л.с., минимально допустимая мощность, если без перегруза, т.е. с легким весом. ИМХО. Скорость по максимуму на моем гранде совпадает с указанной производителем таблице скоростей. Не "брешут". А вообще, существует всем известное правило для выхода на глиссер судна: 1 л.с. = 25-30 кг. общего веса, т.е. лодка+тушки+вес двига+ вес барахла. Для вашего мотора это приблизительно 20л.с.х25кг.= 500 кг. допустимого общего веса.
Даже не вдаваясь в точность в графика, ориентируясь исключительно на ТТх от производителя (если они корректные) - 20ки, пускай и бодро-инжекторной, на нее мало. Переходя на аналогии к кастрюлям, это все равно что на Москву-2 повесить самый малообъемный 4т карб 50сил двигатель...
Паша, я с тобой не совсем согласен (пример с Москвой неудачен).
Думаю, что при загрузке этого комплекта 200-250 кг., должен быть достаточно лёгкий выход на глиссирование и небольшой недобор максимальной скорости. Предполагаю, что в таблице скорость указана с полной допустимой загрузкой, поэтому скорость при данной изначально ТС загрузкой должна значительно подняться и дойти до 32-36 км/ч.
Комплект должен получиться не самолёт конечно, но при оговоренной загрузке вполне достаточный и комфортный. Большая длинна и ширина должны ощутимо уменьшить скорость сваливания и облегчить выход.
Влад, любое несогласие, если обоснованное, только на пользу. ВСЕМ.
Доводы с моей стороны - Грузоподъёмность, кг: 700 Пассажировместимость, чел.: 7. Килеватость - см. ттх.
Безусловно, 20ка (именно Сузлик, который лен_берн), даже при 3х седоках, выведет сию музыку на глиссирование. Но какое это будет глиссирование? Имхо, очень и очень грустное. Предполагаю скорость именно в районе 32-33х на стандартном карлсоне. Догрузи еще одного + вещи (либо 2 человека + джиговый набор + шмотки на пару ночей + необходимое барахло для лагеря) - уже начнутся вопросы. Решение - за вопрошающим.
Пример с Москвой-2 из жизни. Катал ее под новой 800 с лишком кубовой Х-50 первой генерации (с классическим синхронным закрытием 3х возд заслонок). В одно лицо на обкатанном моторе со стальным подобранным винтом налегке - 48 кмч, жпс рисует пики в 50кмч. Второй чел - провис по скорости составляет 4 кмч. 3 дядьки - с трудом "за 40". Встречный или боковой ветер (парусность там ой какая немаленькая)- проседает хорошо "ниже сорока". Это при том, что при той же литровой 60ке (а лучше 70ке 4т) - рубеж в 50кмч берется достаточно просто...
Давай не будем тут рассматривать, на мой взгляд неудачный пример с Москвой, он просто очень далёк от обсуждаемого комплекта, хотя параллели проводить можно.
А в ожидаемой скорости комплекта мы приблизительно пришли к согласию ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). :)
...сссс....сссс... сторон)))... Давай не будем рассматривать))).. М-2 хороша в любом виде, что ее рассматривать)))...
Мну привык отталкиваться от необходимой и достаточной (в гражданских целях) мощности. Если ттх от пр-ля верны - там просится 30ка, (кстати новый Сузук 30 инж лен берн - пошел бы туда аж бегом!!) , и никак не меньше. В любом другом другом случае - самообман. Есть правда еще один вариант, кант а муа - самый верный - тест_драйв то бишь. И если будущего обладетеля все устраивает - пуркуа бы и не па;)?
П.С, Влад, когда в Украине планируется презент и катание нового Сузика о 30ти полноинжекторных обедненно_смесевых конях?
...сссс....сссс... сторон)))... Давай не будем рассматривать))).. М-2 хороша в любом виде, что ее рассматривать)))...
Мну привык отталкиваться от необходимой и достаточной (в гражданских целях) мощности. Если ттх от пр-ля верны - там просится 30ка, (кстати новый Сузук 30 инж лен берн - пошел бы туда аж бегом!!) , и никак не меньше. В любом другом другом случае - самообман. Есть правда еще один вариант, кант а муа - самый верный - тест_драйв то бишь. И если будущего обладетеля все устраивает - пуркуа бы и не па;)?
Согласен, но сейчас вода уже не очень жидкая и новую лодку потестить вряд ли дадут. У форумчан таких лодок тоже совсем мало, так что с тестом есть сложности.
П.С, Влад, когда в Украине планируется презент и катание нового Сузика о 30ти полноинжекторных обедненно_смесевых конях?
Я думаю, в лучшем случае к завершению сезона. Пока нет даже приблизительной даты оф. презентации новинки, хотя её может и вообще не быть.
Я думаю, в лучшем случае к завершению сезона. Пока нет даже приблизительной даты оф. презентации новинки, хотя её может и вообще не быть.
?
Неинтересен наш рынок? Вроде как в России трубят во все колокола... Именно в этом мощностном и ценовом диапазоне у северных соседей вроде как все очень прилично вытанцовывается. У нас опять все не как у людей:mad::mad::D?
Согласен, но сейчас вода уже не очень жидкая и новую лодку потестить вряд ли дадут. У форумчан таких лодок тоже совсем мало, так что с тестом есть сложности.
Поглядим чего братья-славяне скажут по этому вопросу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[QUOTE=Оzzy;991834]Доводы с моей стороны - Грузоподъёмность, кг: 700 Пассажировместимость, чел.: 7. Килеватость - см. ттх.
/QUOTE]
Паша, так и в корвете грузоподъемность 700 кг...:)
тогда по ходу эти сантиметры и несколько градусов так едят скорость:eek:
-ширина разница 8см.
-длинна разница 20см.
-вес разница 10 кг.
-килеватость 12/8 против 15/12
Поглядим чего братья-славяне скажут по этому вопросу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
честно...уже голова пухнет((
Надеюсь ещё и на мотолодку. ру с их обилием лодок.. что кто то градусы подскажет килеватости.
А кстати Брига 380 кто нить может подсказать эти показатели?
Согласен, но сейчас вода уже не очень жидкая и новую лодку потестить вряд ли дадут. У форумчан таких лодок тоже совсем мало, так что с тестом есть сложности.
.
Влад, их не точ то мало...их просто нет. По крайней мере в инете и на форуме(форумах) свои мысли они не оставили.
?
Неинтересен наш рынок? Вроде как в России трубят во все колокола... Именно в этом мощностном и ценовом диапазоне у северных соседей вроде как все очень прилично вытанцовывается. У нас опять все не как у людей:mad::mad::D?
Паша, вопрос только в поставках (количество). Производство пол года.
В середине июня будет очень ограниченное количество новых DF30A.
Пока только варианты с дистанционным управлением и гидравлическим тримом, собственно самые востребованные.
Паша, вопрос только в поставках (количество). Производство пол года.
В середине июня будет очень ограниченное количество новых DF30A.
Пока только варианты с гидравликой и тримом, собственно самые востребованные.
Блиииин!:158::) Ну вы, в смысле Сузуки, и даете:) Не успел 20тку обкатать, а тут такое чудо! Влад, у тебя trade in случайно не появится?:):):) Как жить терь...
Предполагаю скорость именно в районе 32-33х на стандартном карлсоне.
В самую, что наэывается! Скорость 32-35 ветер, волна и тд. Но это лодка груженая посамое не могу!
:
честно...уже голова пухнет((
Надеюсь ещё и на мотолодку. ру с их обилием лодок.. что кто то градусы подскажет килеватости.
А кстати Брига 380 кто нить может подсказать эти показатели?
Юрий, можно Вас спросить на чем все таки остановились? Я тоже сейчас в процессе выбора, или Brig Baltic B380 или Grand C360 или Grand R380, под Suzuki DF20AS.
добрый день! сорри, но только сегодня увидел Ваш вопрос.
я остановился на корветте(Grand C360). будут вопросы- можете набирать O67505732З
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010