Показати повну версію : помогите с выбором лодки
PIRATIUS
15.01.2014, 22:37
Добрый день форумчанам! пока на дворе зима - решил выбрать себе лодочку. Главные критерии - 1. на рыбалку езжу один или с другом, но он на своей лодке. Рыбачим в основном по небольшим рекам и озерам!
2.серьезные проблемы со спиной и потому, чем легче лодка, тем более комфортно переносить.
3.лодка под мотор не более 3.5, так как 5ка тежеловата для меня.
4.важен хороший ход лодки и качество исполнения.
теперь о вариантах, которые для себя отметил -
1 Sportex Шельф-270
2 Колибри КМ-280 или Колибри КМ-260?
3 Navigator ЛП-270
вот из этих троих помогите выбрать! буду очень благодарен за Ваши советы!
kostyan 14
15.01.2014, 23:26
Колибри КМ-280 или еще лутче КМ-300,ведь большой она тока в магазине кажытся,у меня тоже колибри 5 лет прослужыла нет никаких проблем классная лодка,за остальные не скажу нечего так как не пользовался ими:)
DESENTER
16.01.2014, 08:29
C таким слабеньким мотором ход и исполнение лодок будет одинаковый, так что вам просто нужно выбрать какая нравится.Качество у всех нормальное,ничего с ними не случится под такими движками:)
PIRATIUS
16.01.2014, 09:14
вообще - нравиться колибри 280 - но смущает ширина лодки (говорят что широкая лодка сильно тяжело идет под данным мотором) потому и мучаюсь - взять колибри или искать лодку поуже и с более меньшим балоном?
kostyan 14
16.01.2014, 10:23
вообще - нравиться колибри 280 - но смущает ширина лодки (говорят что широкая лодка сильно тяжело идет под данным мотором) потому и мучаюсь - взять колибри или искать лодку поуже и с более меньшим балоном?
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=26
но выбор за вами:lodka:
PIRATIUS колибри 280 классная лодка но из представленных самая тяжелая (самый большой болон)
Шельф 270 - самая легкая но самый малый балон
Navigator ЛП-270 посередени - балон уменьшается к носу, самая оптимальная как по мне. Сам пользую пеликан Б-260 - аналог Шельфа 270 тока на 10 см короче и 5 см уже, за счет 750 пвх - одна из самых легких транцевых лодок, минус один - неудобно сидеть за счет низкого балона.
Посматриваю на Navigator ЛП-270, обводы шибко красивые:rolleyes:
PIRATIUS
16.01.2014, 15:50
PIRATIUS
Посматриваю на Navigator ЛП-270, обводы шибко красивые:rolleyes: Большое спасибо! только Вас не понял, про обводы! - это о чем?
я за навигатор, они самые и эргономичные красивые по крою
но лучше хотя-бы 290ЛП у меня есть такая, в двоем уже пипец как тесно, а вот одному - вполне нормально. Ну и про двигатель, если передвижения очень небольшие – то хватит и 2 лс, а если нужно ездить – то пятерка однозначно, 3,5 на глис не выводит :rolleyes: а в водоизмещающем скорость как у двойки, ни туда ни сюда...
Михаил 48
16.01.2014, 16:35
Добрый день форумчанам! пока на дворе зима - решил выбрать себе лодочку. Главные критерии - 1. на рыбалку езжу один или с другом, но он на своей лодке. Рыбачим в основном по небольшим рекам и озерам!
2.серьезные проблемы со спиной и потому, чем легче лодка, тем более комфортно переносить.
3.лодка под мотор не более 3.5, так как 5ка тежеловата для меня.
4.важен хороший ход лодки и качество исполнения.
теперь о вариантах, которые для себя отметил -
1 Sportex Шельф-270
2 Колибри КМ-280 или Колибри КМ-260?
3 Navigator ЛП-270
вот из этих троих помогите выбрать! буду очень благодарен за Ваши советы!
Была раньше Колибри 260 КМ, оцениваю на 3 по пятибальной шкале. Ломались уключины, плохо, особенно в холод соединялись и разбирались весла, не нравились клапона, есть намного получше, например итальянские Браво. Правда сейчас они меняют фурнитуру, может уже и стала лучше. Как для вашего мотора до 3,5 л.с., то выбирайте лодку просто полегче, все остальное: наличие киля, обводы и т.д., думаю для Вас значения не имеет, так как на этой мощности движка глиссера все равно не будет, а водоизмещающий режим плавания практически по скорости не изменяется. Обратите внимание на лодки с надувным днищем типа айр-дек (такой надувной матрас высокого давления, вставляеся сверху на днище), будут значительно легче, чем с фанерными полами. Последние есть у Брига, Гранда, а сейчас уже и у Колибри. Успехов.
Добрый день форумчанам! пока на дворе зима - решил выбрать себе лодочку. Главные критерии - 1. на рыбалку езжу один или с другом, но он на своей лодке. Рыбачим в основном по небольшим рекам и озерам!
2.серьезные проблемы со спиной и потому, чем легче лодка, тем более комфортно переносить.
3.лодка под мотор не более 3.5, так как 5ка тежеловата для меня.
4.важен хороший ход лодки и качество исполнения.
теперь о вариантах, которые для себя отметил -
1 Sportex Шельф-270
2 Колибри КМ-280 или Колибри КМ-260?
3 Navigator ЛП-270
вот из этих троих помогите выбрать! буду очень благодарен за Ваши советы! У меня такие же проблемы и такая же проблема выбора. Лазил по Сети и наткнулся на вот такую модель Навигатора с надувным дном (НДНД):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ИМХО, плюсы:
- малый вес и габариты упаковки;
- быстрая сборка;
- хорошая грузоподъемность и вместительность;
- рифленое дно должно улучшить устойчивость на курсе в водоизмещающем режиме.
Минусы:
- повышенная цена;
- вероятно, не очень жесткое дно.
А главное - совершенно не знаю ни этой фирмы, ни этой модели, - не то, что в деле, вообще в глаза не видел.
Кто-нибудь может сообщить что-то конкретное о качестве и надежности таких лодок?
vladimir07
16.01.2014, 17:51
Была раньше Колибри 260 КМ, оцениваю на 3 по пятибальной шкале. Ломались уключины, плохо, особенно в холод соединялись и разбирались весла, не нравились клапона, есть намного получше, например итальянские Браво. Правда сейчас они меняют фурнитуру, может уже и стала лучше. Как для вашего мотора до 3,5 л.с., то выбирайте лодку просто полегче, все остальное: наличие киля, обводы и т.д., думаю для Вас значения не имеет, так как на этой мощности движка глиссера все равно не будет, а водоизмещающий режим плавания практически по скорости не изменяется. Обратите внимание на лодки с надувным днищем типа айр-дек (такой надувной матрас высокого давления, вставляеся сверху на днище), будут значительно легче, чем с фанерными полами. Последние есть у Брига, Гранда, а сейчас уже и у Колибри. Успехов.
Я немного с другой стороны зайду. Если лодка для одного для рыбалки и с легким мотором, то я бы брал лодку не требующую регистрации. В местах, где много проверяющих. в приграничном районе Вы вполне сможете без проблем пользоваться (без мотора) , а остальные будут ловить с берега.
Если глисса не будет, то Аэр дек не советую (фанерки проще будут).
Но на плоскодонке с Аэр Деком вполне может получиться глисс с 3,5 - 4 силами , если Вы легкий.
kostyan 14
16.01.2014, 18:01
Вот нашел видео о лодке навигатор:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не знаю та ли это.
PIRATIUS
16.01.2014, 18:06
[URL]
А главное - совершенно не знаю ни этой фирмы, ни этой модели, - не то, что в деле, вообще в глаза не видел.
Кто-нибудь может сообщить что-то конкретное о качестве и надежности таких лодок?
АНАЛОГИЧНО! К сожалению отзывов владельцев данной лодки в инете не нашел! И самое главное, что манит к этой лодке это с инфы производителя параметр: Все модели Navigator имеют очень важную и уникальную конструктивную особенность, а именно переменный диаметр баллонов, уменьшающийся от кормовой части к носу лодки. Помимо красоты и изящества, такая конструкция в сочетании с плавно приподнятым («закаяченным») носом делает лодку очень мореходной, способной выходить в режим «глиссирования» с моторами минимально возможной мощности.А это позволяет владельцам таких лодок существенно экономить как на стоимости самих моторов, так и на потребляемом судном топливе. и еще -Кроме того, особенностью конструкции надувных лодок Навигатор является конструкция наконечников баллонов (так называемых, «законцовок»), опущенных вниз, вровень линии дна, благодаря чему лодка также быстрее выходит на глиссирование и более устойчива на воде.
Вот и мне очень интересно - действительно это так или просто очередной маркетинговый ход производителя!
PIRATIUS
16.01.2014, 18:11
Вот нашел видео о лодке навигатор:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не знаю та ли это.
Там совсем не похожа лодка и в частности название выбито просто краской! вполне возможно производитель Кабул-подвал.
kostyan 14
16.01.2014, 18:11
А вот можно почитать:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
kostyan 14
16.01.2014, 18:23
[QUOTE=PIRATIUS;988949]АНАЛОГИЧНО! К сожалению отзывов владельцев данной лодки в инете не нашел!
Вот отзывы:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вот можно почитать:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо, почитал. Но это чистая реклама. А вот узнать бы отзывы коллег, имеющих опыт практической эксплуатации Навигаторов, и особенно - вот этой модельки с надувным дном...
Вот отзывы:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Ага, вот по этой ссылочке, действительно, отзывы наших коллег. Будем изучать.
Если б еще о Навигаторе с НДНД...
Большое спасибо! только Вас не понял, про обводы! - это о чем?
У навигатоар нос кругленький, шельф и колибри угловатые
vladimir07
16.01.2014, 18:40
такая конструкция в сочетании с плавно приподнятым («закаяченным») носом делает лодку очень мореходной, способной выходить в режим «глиссирования» с моторами минимально возможной мощности.
Так все хорошо начиналось. Небольшие речки и озерца. А зачем Вам мореходная лодка? И что бы глиссировала? Тогда совсем другой расклад и мотор минимум 5, а лучше 6 сил. И на надувном полу стоять хуже, чем на фанерках. Хотя мореходность надувного пола лучше. Вы определитесь.
PIRATIUS
16.01.2014, 18:48
Так все хорошо начиналось. Небольшие речки и озерца. А зачем Вам мореходная лодка? И что бы глиссировала? Тогда совсем другой расклад и мотор минимум 5, а лучше 6 сил. И на надувном полу стоять хуже, чем на фанерках. Хотя мореходность надувного пола лучше. Вы определитесь. Сгласен с Вами! любая тема начинается с малого и доходит до корабля!
Еще раз повторюсь - нужно в первую очередь - это(как сказано на сайте производителя) позволяет владельцам таких лодок существенно экономить как на стоимости самих моторов, так и на потребляемом судном топливе - для меня это немаловажно! ну и конечно качество изготовления и курсовая устойчивось.
vladimir07
16.01.2014, 19:02
Сгласен с Вами! любая тема начинается с малого и доходит до корабля!
Еще раз повторюсь - нужно в первую очередь - это(как сказано на сайте производителя) позволяет владельцам таких лодок существенно экономить как на стоимости самих моторов, так и на потребляемом судном топливе - для меня это немаловажно! ну и конечно качество изготовления и курсовая устойчивось.
Вы определитесь: Нужен ли Вам глисс? Если нужен, то тогда укажите Ваш вес и вес всего в лодке.
PIRATIUS
16.01.2014, 19:11
Вы определитесь: Нужен ли Вам глисс? Если нужен, то тогда укажите Ваш вес и вес всего в лодке.
Да не особо и нужен мне глисс, просто появляются моменты в рыбалке, когда нужно немного переехать с места на место, а так в основном тролинг по речушкам и озерам на 90 процентов.
вес мой под 90 кг рост 187см и из багажа, ну пусть будет с едой-водой 10-20 кг
vladimir07
16.01.2014, 19:31
Да не особо и нужен мне глисс, просто появляются моменты в рыбалке, когда нужно немного переехать с места на место, а так в основном тролинг по речушкам и озерам на 90 процентов.
вес мой под 90 кг рост 187см и из багажа, ну пусть будет с едой-водой 10-20 кг
Если глисс не нужен, то Ваш вес не имеет значения. Тогда любую лодку (с транцем) и мотор от 2 сил.
Симпатичная лодочка ЛП-300.Просится моторчик-5л.с. :rolleyes:
324025
+1 за Навигатор.
Также плюсую навигатору.
На данный момент у меня ЛК 330 - морское использование.
Есть опыт использования Спортекс Наутилус 270, Thunder ТМ 310, Навиг. ЛП 290 и ЛГ 240 - там же.
Основными преимуществами навигатора на мой взгляд являются:
- способность преодолевать волну, большую чем "соседние" одноразмерники, делая это не так "жёстко" (особенности конструкции -облегчённый и поднятый нос, особая форма конусов).
- качество изготовления (геометрия и сварные швы);
- красота лодки :) ;
Всё сказанное, только моё мнение.
Сегодня, если бы была необходимость в приобретении плоскодонки, купил бы Нав. ЛП 300 с надувным дном - быстрая сборка-разборка (нет сланей), меньшая осадка,+1 гермоотсек (дно), лучшая управляемость (особенно при боковом ветре) за счёт полосатого дна, плюс всё вышеперечисленное.
А разницу в цене.. лучше отдать сразу при покупке удачной лодки, чем терять потом при продаже компромисных вариантов.
ИМХО.
Ярослав2
17.01.2014, 12:21
[LIST=1]
Если глисс не нужен, то Ваш вес не имеет значения. Тогда любую лодку (с транцем) и мотор от 2 сил.
+100%
От себя добавлю. Критичным становится вес лодки и габариты в собранном виде + возможность/невозможность подноса к реке собранного девайса одному.
Пример: У меня Коллибри К280СТ - в одиночку сумяку с лодкой 50 м протащишь и начинаешь тихо материть производителя.
У брата Коллибри К240 ... - пакуется в родной рюкзак от производителя.... Лямки на плечи и неси без проблем хоть 5 км.
С брата лодкой на плечах + двиг. и прочее барахло на кравчучке я в одиночку без особо-критических проблем выдвигаюсь на Днепр в 1.5 км. от дома.
Со своей лодкой ТОЛЬКО НА МАШИНЕ И ТОЛЬКО К КРОМКЕ ВОДЫ!
Кроме того одному однозначно удобней в К240. Вдвоем и в К280СТ места маловато.
Двиг. парсун 2.0 прет К280 с двумя тушками по 110кг+под100 кг. барахла на УРА! в пол газа. К240 с теми же телами и грузом прет точно также.
Глисс с таким и похожими двигателями - удел мюнхаузенов ... на надувных матрасах.:)
Вроде все.
ПыСы. Забыл добавить. ИМХО конечно, но с маломощными двигами 2-3 л. с. вполне подходит навесной транец, и, по личному опыту пользования в хвост и гриву 2-х лодок коллибри, ничего никуда не подворачивает и не заворачивает даже при рекомендуемой производителем закачке.
Ярослав2
17.01.2014, 12:38
О качестве и констр. особенностях коллибри отдельным постом.
К240 принадлежащая моему брату. Возраст - 5 лет. Претензии - "0".
К280СТ моя... Возраст 8 лет. Претензии ... :mad::mad::mad: - из-за увеличенного диаметра баллона двиги стандартного размера наги 380мм на транец ... НЕ СТАНОВЯТСЯ!!!. Т. е. становяться, но до воды отверстиями водозабора НЕ ДОСТАЮТ!!!:mad::mad::mad:
А как известно, двиги малых мощностей более длинными не делают. Ну или делают, но ни я, ни один из моих знакомых сего чуда в природе не видел.
Таким образом прищлось самому и транец переделывать, и крепление того транца ...:mad:
Производитель тупо поморозился. Где-то тут есть отдельная темка по тем событиям.
т. е. Если бы сегодня стоял вопрос выбора, К280СТ не покупал бы ни за какие коврижки. Для одного и иногда двух - однозначно К240+двиг до 10 кг.+самопальная кравчучка под все это и будет вам счастье и в дороге и на воде. Проверено.
приобретении плоскодонки, купил бы Нав. ЛП 300 с надувным дном
Не видел вблизи эту лодку. Поинтересуюсь тут.
У нее что, нет киля и нет килеватости на транце?
PIRATIUS
17.01.2014, 14:13
+100%
От себя добавлю. Критичным становится вес лодки и габариты в собранном виде + возможность/невозможность подноса к реке собранного девайса одному..
+100 Полностью поддерживаю! Учитывая мои проблемы со спиной - сидедь-бы дома, но после недели без рыбалки начинает чесаться, там где никогда не чесалось! Вот потому и хочется облегчить комплект до минимума.
Не видел вблизи эту лодку. Поинтересуюсь тут.
У нее что, нет киля и нет килеватости на транце?
Киля, и килеватости нет. Просто надувное дно в виде матраса.
Я у Навигатора интересовался, килевые с НДНД у них только в планах, но когда точно появятся - непонятно... (но я дождусь :D)
AlexBolo
20.01.2014, 15:27
У меня KМ-280. Использую с мотором 2.5 коней. Настил надувной. В собранном состоянии можно носить и одному, но тяжеловато. Для удобства прикрутил транцевые колеса пластиковые от колибри же (мне от дома в селе до Роси 50метров :) ).
Ловить в 1 лицо просто отлично. Ловить в 2 лица - нормально, но не совсем комфортно. В любом случае с утра и до вечера на Роси ловили в 2 лица 80+120 и не жужжали. :) Иногда подвозили третьего.
У меня KМ-280. Использую с мотором 2.5 коней. Настил надувной. В собранном состоянии можно носить и одному, но тяжеловато. Для удобства прикрутил транцевые колеса пластиковые от колибри же (мне от дома в селе до Роси 50метров :) ).
Ловить в 1 лицо просто отлично. Ловить в 2 лица - нормально, но не совсем комфортно. В любом случае с утра и до вечера на Роси ловили в 2 лица 80+120 и не жужжали. :) Иногда подвозили третьего.
А в этой лодочке стоя ловить возможно или нет (имею ввиду конечно жесткий настил) ?
AlexBolo
14.02.2014, 12:15
А в этой лодочке стоя ловить возможно или нет (имею ввиду конечно жесткий настил) ?
На надувном нормально. Как мне 80кг, так и товарищу со 120кг.
Мое мнение, на плоскодонках да еще и меньше чем 2,80 айрдек вообще не имеет смысла, книжка или слань гораздо удобней, айрдек был придуман как замена пайол в килевых лодках, там да заметно облегчает сборку, а на плоскодонках слань вообще можно не вынимать
AlexBolo
18.02.2014, 13:13
Мое мнение, на плоскодонках да еще и меньше чем 2,80 айрдек вообще не имеет смысла, книжка или слань гораздо удобней, айрдек был придуман как замена пайол в килевых лодках, там да заметно облегчает сборку, а на плоскодонках слань вообще можно не вынимать
Вероятно, но лично мне, аирдек в 2.80 лодке очень понравился.
Ломаю голову...для Днепра в районе Киева и области , и Десны , нужна лодка с килем или комфортно будет на плоскодонке ???
AlexBolo
19.02.2014, 00:17
Ломаю голову...для Днепра в районе Киева и области , и Десны , нужна лодка с килем или комфортно будет на плоскодонке ???
Под какой мотор? Под 2.5 - все равно :)
Под какой мотор? Под 2.5 - все равно :
Думаю лошадей 5:lodka: брать....
AlexBolo
20.02.2014, 23:11
Под какой мотор? Под 2.5 - все равно :
Думаю лошадей 5:lodka: брать....
Я бы килевую брал. Но тут засада, я бы 5-ку не брал. Ну это по опыту владения именно 5 :). Сейчас или 2.5 или 9.8 брал бы. 2.5 у мну есть.
Я бы килевую брал. Но тут засада, я бы 5-ку не брал. Ну это по опыту владения именно 5 :). Сейчас или 2.5 или 9.8 брал бы. 2.5 у мну есть.
Понимаю...оптимальный наборчик - килевая 330 + 9.8 лошадей 2 такта :lodka:.....но когда с деньгами напряг всегда ищешь что-то по дешевле и получается в итоге не то....ладно будем думать...
Dneprovodnik
21.02.2014, 08:58
Лично у меня КМ-280. Своего движка нет, но иногда одалживаю сузуки пятерку 4т. Очень шустрый комплектик получается. Понятно, что не килевая, но для моих задач катательно-отдыхательных самое. Из ее явных плюсов то, что она неплохой компромисс, так как она довольно легкая и компактная, но в тоже время в не несколько человек свободно влазит. Брал ее, так как на больше особо не было, но считаю, что по вместительности она такая же, как и КМ-300, если сопоставить разницу в диаметре баллонов и общих габаритах. Катаю на Днепре и Самаре.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010