Увійти

Показати повну версію : Крым + Parsun 9,8-что получится?


Ромчик 777
12.01.2014, 15:24
Всем привет!!!
Прошу совета,стоит или не стоит?:helpme::helpme:
Хочу купить мотор на мощный (40-50 л.с.)пока не собрал денег :( поэтому хочу хоть маленький но иномарку )))).
Вот только не знаю - Крым и 9,8 л.с. (2т) как будет себя вести???
Какая будет скорость? (ну хоть ориентировочно)
Потянет или не потянет?
Ну и вообще на такие лодки ставят такие моторы?? :)

Буду признателен за любые высказывания,за ваши мнения,да и какие либо советы.:):):)

Зяма
12.01.2014, 15:31
Глиссера не будет.((

DESENTER
12.01.2014, 15:43
Всем привет!!!
Прошу совета,стоит или не стоит?:helpme::helpme:
Хочу купить мотор на мощный (40-50 л.с.)пока не собрал денег :( поэтому хочу хоть маленький но иномарку )))).
Вот только не знаю - Крым и 9,8 л.с. (2т) как будет себя вести???
Какая будет скорость? (ну хоть ориентировочно)
Потянет или не потянет?
Ну и вообще на такие лодки ставят такие моторы?? :)

Буду признателен за любые высказывания,за ваши мнения,да и какие либо советы.:):):) Всё будет нормально,два человека должен потянуть на глиссирование,в Херсоне мужики встречаются которые по днепру с маломощными движками под румпелем катаются...В основном рыбаки=)

Глиссера не будет.(( Глиссирование под тохой 9.8 на крыму будет так как крым лёгкая и плоскодонная лодка,с одним человеком точно будет с двумя незнаю...пятнашка троих тянет на крыму.

DESENTER
12.01.2014, 15:52
Само видео крыма и тохатсу=)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ромчик 777
12.01.2014, 17:07
Само видео крыма и тохатсу=)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Да-да видео это видел,просто там не очень понятно какой мощности мотор,честно говоря сразу не поверил что это 9,8 но тогда я еще небыл зарегистрирован,и не мог уточнить у DESENTER.;)

Ромчик 777
12.01.2014, 17:13
А вот просветите пожалуйста:
видел под большие (40-50 л.с. ) на транце делают какойто клин,как я понимаю это для импортных моторов,а вот для 9,8 нужен-ли такой клин????:confused:
Прийдется ли вываривать транец? Если ДА,то может есть ризон сразу усиливать,делать самосливной рацес-с перспективой для мощного мотора?:confused:

DESENTER
12.01.2014, 18:23
А вот просветите пожалуйста:
видел под большие (40-50 л.с. ) на транце делают какойто клин,как я понимаю это для импортных моторов,а вот для 9,8 нужен-ли такой клин????:confused:
Прийдется ли вываривать транец? Если ДА,то может есть ризон сразу усиливать,делать самосливной рацес-с перспективой для мощного мотора?:confused:
Для таких дел сначала покупается движок,который в дальнейшем будет использоваться на долго,и под него просто делается транец крыма,в Херсоне на первом причале многие знают людей которые делают транцы.3000 грн помоему лодку сами приезжают заберают,делают и привозят в то место где брали и всё...ставите мотор,проводите провода/троса и вперёд=)

DESENTER
12.01.2014, 18:24
у меня транец усилен просто шпильками,нога мотора короткая под родной транец крыма.

Зяма
12.01.2014, 18:31
Глиссирование под тохой 9.8 на крыму будет так как крым лёгкая и плоскодонная лодка,с одним человеком точно будет с двумя незнаю...пятнашка троих тянет на крыму.
У меня была лодка Крым, так вот глиссер, это когда ты приехал с вещами сел и поехал, а не взвешиваешься перед посадкой в лодку и думаешь, "взять ли бутылку пива, или веса добавит" и тот глис который будет, приведет к тому что мотор будет медленно плыть в сторону кладбища (работа на износ).
:cool:

Ромчик 777
12.01.2014, 18:38
Для таких дел сначала покупается движок,который в дальнейшем будет использоваться на долго,и под него просто делается транец крыма,в Херсоне на первом причале многие знают людей которые делают транцы.3000 грн помоему лодку сами приезжают заберают,делают и привозят в то место где брали и всё...ставите мотор,проводите провода/троса и вперёд=)

Я то понемаю что в идеале будет приобрести движок,который в дальнейшем будет использоваться на долго,но пока не по карману.:)
Но всетаки под Парсун-9.8 (2т) нужно делать вот этот клин на транце?:confused:

милка 1970
12.01.2014, 19:18
Я то понемаю что в идеале будет приобрести движок,который в дальнейшем будет использоваться на долго,но пока не по карману.:)
Но всетаки под Парсун-9.8 (2т) нужно делать вот этот клин на транце?:confused:
Нет не нужен,клин ставят на моторы с триммом,и то невсегда.Покупайте мотор с короткой ногой нечего переделывать ненадо,а когда купите мотор поболее тогда и будете усиливать.

DESENTER
12.01.2014, 19:26
У меня была лодка Крым, так вот глиссер, это когда ты приехал с вещами сел и поехал, а не взвешиваешься перед посадкой в лодку и думаешь, "взять ли бутылку пива, или веса добавит" и тот глис который будет, приведет к тому что мотор будет медленно плыть в сторону кладбища (работа на износ).
:cool: ну реч шла просто про глиссирование:) даже с вещами один поедит...я думаю человеку одному вещей 120-ти киллограмовых чтобы покатится ненада=)так что для него нормал будет,да и просто покататься тоже хватит,ставьте мотор и гоу...ненада нечего делать...транец у крыма низкий,всё будет норм.:lodka:

SVS
13.01.2014, 00:35
Нет не нужен,клин ставят на моторы с триммом,и то невсегда.Покупайте мотор с короткой ногой нечего переделывать ненадо,а когда купите мотор поболее тогда и будете усиливать.

Это ошибочное мнение и наичие или отсутствие гидравлического трима никак не влияет на необходимость установки клина.
Именно на этом корпусе наклон траца слишком мал и установка клина необходимая мера, чтобы мотор можно было достаточно опустить для нормального выхода на глиссирование.

Оzzy
13.01.2014, 10:28
Я то понемаю что в идеале будет приобрести движок,который в дальнейшем будет использоваться на долго,но пока не по карману.:)
Но всетаки под Парсун-9.8 (2т) нужно делать вот этот клин на транце?:confused:

9,8 и Крым - если днище не угандошено, глисс будет с одним капитаном, не утяжеленном заводском корпусе и самом минимуме вещей.
На моторах свыше 15ки, клин для этой лодки не нужен.
Для 9,8 скорее всего тоже. Но я бы этот двигатель для подобной кастрюли не рассматривал. Если вариантов взять двигатель мощнее нет - советую поглядеть в сторону другого корпуса, например МКМ, как самый бюджетный вариант... Ну или Метлу с булями...

Сергиус
13.01.2014, 10:57
А вообще насколько пагубно для маломощного мотора использование его на большой лодке? На базе часто наблюдаю эксплуатацию моторов 2-5л.с. на прогресах ,крымах, днепрах. У моего знакомого на лодке Днепр был Вихрь, продал его и купил Мерк 10 (2т), обкатывал мерка на этой лодке и использует два сезона.

Оzzy
13.01.2014, 11:33
Смотря в каком режиме используется мотор. Если водоизмещайка - по большому счету без последствий. Оговорка - работа на малых, для некоторых моторов надо учитывать тонкости. Их есть...
Для глиссирования - надо озадачиваться. Для начала тахометр. Для хорошего начала винт. Для совсем хорошего начала - весь комплекс настройки, для снижения потерь и повышения общего кпд всей связки лодка-мотор...

subarist
13.01.2014, 13:41
Лучше взять 15шку Парсун. Разница в цене с 9.8 чуть больше 1000 грн.

Оzzy
13.01.2014, 15:11
Лучше взять 15шку Парсун.

Лучше - для кого (чего) ? С каких пор Китай=Япония?

bacha-sergey
13.01.2014, 15:57
Наверно Японцы психанули и стали собирать Парсун-15 в Японии.:)

Оzzy
13.01.2014, 16:12
Соответственно купив китайскую лицензию;)... Которую никому и никогда не покажут:)...

yuriah
13.01.2014, 16:24
Ладно, налетели :) Тема - то " Крым + Parsun 9,8-что получится?" называется....

Оzzy
13.01.2014, 16:33
" А поговорить (пофлудить) " (с) :)?

Ромчик 777
13.01.2014, 18:52
9,8 и Крым - если днище не угандошено, глисс будет с одним капитаном, не утяжеленном заводском корпусе и самом минимуме вещей.
На моторах свыше 15ки, клин для этой лодки не нужен.
Для 9,8 скорее всего тоже. Но я бы этот двигатель для подобной кастрюли не рассматривал. Если вариантов взять двигатель мощнее нет - советую поглядеть в сторону другого корпуса, например МКМ, как самый бюджетный вариант... Ну или Метлу с булями...


Мотор такой мощности рассматривается с таких соображений:
- если брать мощнее,то минимум 30,а лучше 40 л.с. (в будующем обязательно преобрету ) и тогда этот 9,8 будет как запасной,на отдельный- выносной- транец,дорожку по тягать.
15-шка уже тяжелей на 10кг, его потом тягать сложней.
А менять корпус не хочу,Крым мне нравиться.;););)

Ромчик 777
13.01.2014, 19:01
А вообще насколько пагубно для маломощного мотора использование его на большой лодке? На базе часто наблюдаю эксплуатацию моторов 2-5л.с. на прогресах ,крымах, днепрах. У моего знакомого на лодке Днепр был Вихрь, продал его и купил Мерк 10 (2т), обкатывал мерка на этой лодке и использует два сезона.

Продавцы моторов говорят что 2-5 л.с. на прогресах ,крымах, днепрах,передвигаться будеш со скоростью - как на веслах :) , в прямом смысле этого слова. говорят - хотябы 7 л.с.
НУ это мнение БАРЫГ не рынке.:D
Моё мнение - 10л.с,не больше ни меньше,потаму как больше- тогда на много нужно больше (30-40 л.с.):)
Вот к этому и хочется прийти. :):):)

максусс
13.01.2014, 19:49
Моё мнение - 10л.с,не больше ни меньше,потаму как больше- тогда на много нужно больше (30-40 л.с.):)


Так а смысл в 10 л.с ну например для Прогресса или для Днепра,глисса не будет,а для просто перемещения и пятерки хватит,так зачем тогда тяжести лишние перемещать.?
Что касается по теме,то не раз уже обсуждалось,что для Крыма не утяжеленного всяким тюнингом,пятнахи хватает,это для двоих заряженных рыбаков.9.8 ИМХО мало.

giginyak
13.01.2014, 19:57
Цена 15 и 9.8 отличается на панты....
15 точно выведет даже тюнингованый крым....

SVS
13.01.2014, 21:21
..........
На моторах свыше 15ки, клин для этой лодки не нужен.
Для 9,8 скорее всего тоже.........
Паша, с мотором ниже 15лс я этот корпус не настраивал и даже не видел, разумеется кроме заведомо измещающих комплектов, поэтому по теме сказать ничего толкового не могу.
С 15ю сильным пару раз эксплуатировал - очень скучно и клина очень не хватало, с трудом вылазили на глисс.
А вот 30-40 и 50 не раз строил и во всех случаях клин был просто необходим для уверенного старта, без вылета всего корпуса из воды. Так что при всём уважении, остаюсь при своём мнении.

максусс
13.01.2014, 22:17
С 15ю сильным пару раз эксплуатировал - очень скучно и клина очень не хватало, с.

Влад,я не знаю,на тех Крымах,что я ходил,нормально Парсунчик 15 справлялся без всяких клинов.Выход на глисс в два тела почти мнгновенный.Да оно что то типа не то,но терпимо,хотя очень хочется 30 л.с.

Сергиус
13.01.2014, 22:53
Мотор такой мощности рассматривается с таких соображений:
- если брать мощнее,то минимум 30,а лучше 40 л.с. (в будующем обязательно преобрету ) и тогда этот 9,8 будет как запасной,на отдельный- выносной- транец,дорожку по тягать.
15-шка уже тяжелей на 10кг, его потом тягать сложней.
А менять корпус не хочу,Крым мне нравиться.;););)
Я думаю что рассматривать 9,8 как докатку для крыма не стоит,даже в перспективе. Лучше мотовесло . И более чем уверен, что 9,8 очень скоро пойдет на продажу.

Оzzy
13.01.2014, 23:01
Паша, с мотором ниже 15лс я этот корпус не настраивал и даже не видел, разумеется кроме заведомо измещающих комплектов, поэтому по теме сказать ничего толкового не могу.
С 15ю сильным пару раз эксплуатировал - очень скучно и клина очень не хватало, с трудом вылазили на глисс.
А вот 30-40 и 50 не раз строил и во всех случаях клин был просто необходим для уверенного старта, без вылета всего корпуса из воды. Так что при всём уважении, остаюсь при своём мнении.

Влад,
У меня Х-30 что груженую, что пустую Крымку выстреливает на глисс на половине отжатого трима, стрелка чуть ниже середины шкалы, максималка при этом 51кмч. На Х-50 переходной режим как таковой отсутствует - тапка в пол, и глисс без переходного петуха... Я также остаюсь при своем мнении, так как эксплуатирую именно Крым, правда модификации М, но там по транцу вроде все идентично :cool:

Оzzy
13.01.2014, 23:02
А менять корпус не хочу,Крым мне нравиться.;););)

Тогда 25 коней, не меньше:cool:...

Ромчик 777
14.01.2014, 00:37
Я думаю что рассматривать 9,8 как докатку для крыма не стоит,даже в перспективе. Лучше мотовесло . И более чем уверен, что 9,8 очень скоро пойдет на продажу.

"Мотовесло" это как? Это что? Я такого не знаю,не слышал.:(:(:(
Если не сложно в двух словах. :):)

Ромчик 777
14.01.2014, 00:46
Так а смысл в 10 л.с ну например для Прогресса или для Днепра,глисса не будет,а для просто перемещения и пятерки хватит,так зачем тогда тяжести лишние перемещать.?
Что касается по теме,то не раз уже обсуждалось,что для Крыма не утяжеленного всяким тюнингом,пятнахи хватает,это для двоих заряженных рыбаков.9.8 ИМХО мало.

О прогах и днепрах не интересуюсь, т.к. у меня Крым,перемещаться хотелось-бы тоже не совсем "со скоростью" течения.
Ну а по поводу более 10-ти лошадок,я своё мнение говорил.:o
Канечно 15 лучше 10-ти,30-лучше 15-ти,а вот 40 вобще ништят!!!! :):):)

Сергиус
14.01.2014, 01:10
"Мотовесло" это как? Это что? Я такого не знаю,не слышал.:(:(:(
Если не сложно в двух словах. :):)
Так называют лодочный мотор малой мощности.:) Где-то до 5л.с.

SVS
14.01.2014, 01:15
Влад,
У меня Х-30 что груженую, что пустую Крымку выстреливает на глисс на половине отжатого трима, стрелка чуть ниже середины шкалы, максималка при этом 51кмч. На Х-50 переходной режим как таковой отсутствует - тапка в пол, и глисс без переходного петуха... Я также остаюсь при своем мнении, так как эксплуатирую именно Крым, правда модификации М, но там по транцу вроде все идентично :cool:
У меня Х-30, при стандартном наклоне транца не мог поднять на глис Крым-М, сильно утяжелённый неправильным тюнингом с ~450кг на борту. При загрузке ~250кг легко выходил с большим провалом кормы и на максимуме сильно дельфинировал. После вставки максимально возможного клина, грузоподъёмность возросла и дельфинирование можно было легко корректировать.
Та же лодка с С-50 и клином, стартовала практически без поднятия носа, как автомобиль. Передние сидения пришлось менять на более крепкие.;) Но если пытаться стартовать и идти с недоопущенным на 10-15 градусов мотором, то лодка полностью выпрыгивала из воды и сильно дельфинировала после ~4500об.

Оzzy
14.01.2014, 03:39
У меня Х-30, при стандартном наклоне транца не мог поднять на глис Крым-М, сильно утяжелённый неправильным тюнингом с ~450кг на борту. При загрузке ~250кг легко выходил с большим провалом кормы и на максимуме сильно дельфинировал. После вставки максимально возможного клина, грузоподъёмность возросла и дельфинирование можно было легко корректировать.
Та же лодка с С-50 и клином, стартовала практически без поднятия носа, как автомобиль. Передние сидения пришлось менять на более крепкие.;) Но если пытаться стартовать и идти с недоопущенным на 10-15 градусов мотором, то лодка полностью выпрыгивала из воды и сильно дельфинировала после ~4500об.

Договорились - на открытие сезона берешь обозначенный мной комплект, тестируешь, показываешь на пальцах что не так;)...

zbb
14.01.2014, 09:01
Катался я когда-то в стайках на крыме под тохой 9.8
Крым голый, одна кастрюля + пару пайолов деревянных, да лист фанеры под ногами. Ну там якорь, бак бензина, ящик с чебурахами кил 10, в целом кг 150 к весу корпуса, летел стрелой, на глис лодка выпрыгивала мигом, и радовала очень бодрой скоростью (не засекал). После с женой + 50 кг, уже не так задорно, но все еще уверенно глисировала лодка.

Ромчик 777
14.01.2014, 18:51
SVS - Я смотрю вы человек знающий,поэтому прошу вас пояснить мне,(желательно доступным языком) - ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЭТОТ КЛИН НА ТРАНЦЕ??????? ( С технической точки зрения,ну и с практической) :):):)


Ну и если я правильно понял,то для разных моделей моторов нужен разный угол наклона (клина) на транце !?!?!?! :confused:

SVS
14.01.2014, 19:19
Вставка клина позволяет направить вектор тяги двигателя ниже горизонта киля. (если непонятно написал, скажите, переформулирую).
Особенно это требуется во время старта, для облегчения выхода корпуса на глиссирование.

Ромчик 777
14.01.2014, 19:50
Вставка клина позволяет направить вектор тяги двигателя ниже горизонта киля. (если непонятно написал, скажите, переформулирую).
Особенно это требуется во время старта, для облегчения выхода корпуса на глиссирование.

Впринципе понятно ;) :) спасибо.
А вот угол клина для всех моторов одинаков? Для всех моделей и всех мощьностей?
Я так понял что для 9,8л.с -клин делать нет необходимости.?!?!?!

Оzzy
14.01.2014, 20:18
Плясать надо от самого клина и от конкретного транца, точнее его угла наклона, но никак не от мотора. В некоторых случаях угол отклонения могут добирать, ставя под мотор не один а например 2 или 3 стандартные клиновые вставки. В случае если клин изготавливается самостоятельно, градус выбирается тем, кто его изготавливает...

Ромчик 777
14.01.2014, 21:34
Плясать надо от самого клина и от конкретного транца, точнее его угла наклона, но никак не от мотора. В некоторых случаях угол отклонения могут добирать, ставя под мотор не один а например 2 или 3 стандартные клиновые вставки. В случае если клин изготавливается самостоятельно, градус выбирается тем, кто его изготавливает...

Т.е. это делается исходя из личного опыта мастера,А конкретных требований НЕТ !!! (грубо говоря на глаз???)

Оzzy
14.01.2014, 21:50
Т.е. это делается исходя из личного опыта мастера,А конкретных требований НЕТ !!! (грубо говоря на глаз???)

Есть требования по минимальному углу отклонения транца, именно из-за направления вектора тяги винтовой или водометной установки, о которой говорил Влад. В градусах не помню точное значение, если принципиально - можно найти. По памяти что то около 12 градусов. В большинстве совколодок транец не имеет этого угла, клин как раз и добирает эти самые необходимые градусы.... А дальше трим, ручной или электрический, на самом моторе, подбирает нужную откидку, для конкретной лодки, загрузки, скорости...

Ромчик 777
14.01.2014, 22:50
Спасибо за разъяснения.;) :Smile054:

Варфоломей
09.02.2014, 13:03
Катался я когда-то в стайках на крыме под тохой 9.8
Крым голый, одна кастрюля + пару пайолов деревянных, да лист фанеры под ногами. Ну там якорь, бак бензина, ящик с чебурахами кил 10, в целом кг 150 к весу корпуса, летел стрелой, на глис лодка выпрыгивала мигом, и радовала очень бодрой скоростью (не засекал). После с женой + 50 кг, уже не так задорно, но все еще уверенно глисировала лодка.

Совершенно справедливо. В Кизомысе "У Саши" есть два прокатных Крыма переделанных под румпель. Пару раз брал , но предпочитаю Южанку(Казанку) двигатель Toxatcy 9.8. Так вот, два скромных парня по 100кг + пасочки , максимум 23-24км. В одного за 30км. Лучший вариант взять двигатель и попробовать. Но нужно не забывать, что нет ничего более постоянного чем временное. Поэтому если рассматривать Парсун лучше брать 15 так как разница мизерная.

Андрей Ад
09.02.2014, 14:05
Совершенно справедливо. В Кизомысе "У Саши" есть два прокатных Крыма переделанных под румпель. Пару раз брал , но предпочитаю Южанку(Казанку). Так вот, два скромных парня по 100кг + пасочки , максимум 23-24км. В одного за 30км. Лучший вариант взять двигатель и попробовать. Но нужно не забывать, что нет ничего более постоянного чем временное. Поэтому если рассматривать Парсун лучше брать 15 так как разница мизерная.
Я советую (но это мое личное мнение) брать старенький Ямаху или хонду чем брать новый парсун. Из опыта товарищей которые взяли один Парсун 15 другой Хонду 10 1998года,на лодки КАЛИБРИ 3.5М . Почти с одинаковой загрузкой Хонда ведет себя поувереней на старте и на глисер выходит быстрее. А про движок на Крым могу сказать уверено так как юзаю Крым 6 лет и перепробывал дюжену моторов. Лучше 4 тактной 50 сил ничего не придумаеш. Но если на один тролинг то пойдут все двежки.

C-ZAR
09.02.2014, 16:58
Я советую (но это мое личное мнение) брать старенький Ямаху или хонду чем брать новый парсун. Из опыта товарищей которые взяли один Парсун 15 другой Хонду 10 1998года,на лодки КАЛИБРИ 3.5М . Почти с одинаковой загрузкой Хонда ведет себя поувереней на старте и на глисер выходит быстрее.
Странная логика, учитывая, что у Х-10 винт явно не 11го шага(как в П-15). А макс. скорость вышедших на глисс комплектов с одной загрузкой тоже одинаковая? :)

DESENTER
09.02.2014, 22:51
Странная логика, учитывая, что у Х-10 винт явно не 11го шага(как в П-15). А макс. скорость вышедших на глисс комплектов с одной загрузкой тоже одинаковая? :) Андрюх, даже у хонды 15 лс винт с 10 шагом(если память не изменяет)...так что очевидно какой мотор разгонится быстрее и у какого скорость будет максимум:D

giginyak
10.02.2014, 00:46
Андрюх, даже у хонды 15 лс винт с 10 шагом(если память не изменяет)...так что очевидно какой мотор разгонится быстрее и у какого скорость будет максимум:D

mercury 15m - так как там 9 шаг:D

Оzzy
10.02.2014, 09:19
Странная логика...

Логика не бывает странной, она либо есть, либо ее нет вовсе...

Насчет скорости и мощности. У кетайцев недобор мощности к цифре, которая пишется на колпаке, если разглядывать косяки прямо с завода - милое дело! Проскакивание грм на пару зубьев, карб, не то что ненастроенный, а собранный неправильно... Это уже личная статистика, и переубедить меня в обратном скорее всего не получится

C-ZAR
10.02.2014, 17:52
Насчет скорости и мощности. У кетайцев недобор мощности к цифре, которая пишется на колпаке, если разглядывать косяки прямо с завода - милое дело!
Я думаю, что всё-таки не нужно делать громких заявлений и после такого нужно писать ИМХО.;)
Мой бывший мотор Парсун-9.8 2т. один к одному соответствовал по мощности и макс.скорости Тохе-9.8 2т. - доказано мною на одной и той же лодке с одной и той же загрузкой. И косяков не было. Несростайчик выходит.:)
Я согласен, что процент брака у китайцев выше, но это вовсе не значит, что все они до единого "кривые", имхо бОльшая часть выпускается с хорошим качеством.
Проскакивание грм на пару зубьев, карб, не то что ненастроенный, а собранный неправильно... Это уже личная статистика, и переубедить меня в обратном скорее всего не получится
Опять-таки, это что у всех поголовно? Или может "японцы" с "американцами" не ломаются и косяков никогда никаких нет с новья???

Оzzy
10.02.2014, 22:44
,Я думаю, что всё-таки не нужно делать громких заявлений и после такого нужно писать ИМХО.;)
Мой бывший мотор Парсун-9.8 2т. один к одному соответствовал по мощности и макс.скорости Тохе-9.8 2т. - доказано мною на одной и той же лодке с одной и той же загрузкой. И косяков не было. Несростайчик выходит.:)
Я согласен, что процент брака у китайцев выше, но это вовсе не значит, что все они до единого "кривые", имхо бОльшая часть выпускается с хорошим качеством.

Хоть имхо, хоть еще какое слово с "хо" в суффиксе или в корне с приставкой;).
Если все было хорошо с П 9,8, почему след двигателем стал яп в виде Ямы-15:)? Вроде как Парсуно-Сейлов в указанной мощности - как бы хватает:D!
Где я сказал "все"? Все что приезжали ко мне в мастерскую - утверждаю и буду утверждать. Причем, я людям сразу говорил, если ТО - милости просим, если ремонт - китайсами не занимаюсь, именно из-за статистики. Если у Вас есть желание лично набрать похожую статистику и "желание" ковырятся в недрах китайского моторопрома - могу клиентов сразу отсылать к Вам. Пойдет?

Опять-таки, это что у всех поголовно? Или может "японцы" с "американцами" не ломаются и косяков никогда никаких нет с новья???

Таких, каких встречал у новых китайсов (от которых кстати отказываются продавцы-официалы) - НЕТ.
Последний П15. Все начиналось типО с ТО. Список неисправностей (это помимо самого ТО) - 9 пунктов, мотору чуть за год. Из самых тяжелых - с редуктора вместо масла ДВАЖДЫ за 1 час работы в бочке сливалась консистенция из бронзо-стальных опилок. Зажигание уехало в сторону запаздывания почти на 10 градусов...

C-ZAR
11.02.2014, 08:26
Если все было хорошо с П 9,8, почему след двигателем стал яп в виде Ямы-15:)? Вроде как Парсуно-Сейлов в указанной мощности - как бы хватает:D!
Ещё одна странная логика.:D
Это если следовать ей, то после Тохацу я должен был купить опять Тохацу, но купил Меркури, а после Меркури я должен был купить опять Меркури, но купил Тохацу, а после Тохацу купить опять Тохацу, но купил Парсун, а после Парсуна купить Парсун, но купил Яму.:D
Вот ведь странный какой....;)
А если после Ямы куплю Меркури, то вообще наверное страшный "предатель" буду....:rolleyes::D

Где я сказал "все"? Все что приезжали ко мне в мастерскую - утверждаю и буду утверждать. Причем, я людям сразу говорил, если ТО - милости просим, если ремонт - китайсами не занимаюсь, именно из-за статистики.
Статистика офигеть просто. :D
Я ужЕ представил себе очередь китае-владельцев, от которой отбоя нет в ремонте.:D
Интересно, а сколько моторов участвовало при наборе этой "статистики"?

Последний П15. Все начиналось типО с ТО. Список неисправностей (это помимо самого ТО) - 9 пунктов, мотору чуть за год. Из самых тяжелых - с редуктора вместо масла ДВАЖДЫ за 1 час работы в бочке сливалась консистенция из бронзо-стальных опилок. Зажигание уехало в сторону запаздывания почти на 10 градусов...
А почему человек не поехал с такими проблемами к официалам? Мотор вроде гарантийный...был...:)
Или как всегда - кроилиово привело к попадалову?

Оzzy
11.02.2014, 14:39
Ещё одна странная логика.:D

См ниже - логика не бывает странной, она либо есть, либо ее нет:). Равно как чувство юмора, верно:D?

Это если следовать ей, то после Тохацу я должен был купить опять Тохацу, но купил Меркури, а после Меркури я должен был купить опять Меркури, но купил Тохацу, а после Тохацу купить опять Тохацу, но купил Парсун, а после Парсуна купить Парсун, но купил Яму.:D
Вот ведь странный какой....;)
А если после Ямы куплю Меркури, то вообще наверное страшный "предатель" буду....:rolleyes::D

Я уже года 3 так точно, не оперирую такими категорическими понятиями, как, например, "предатель";). Если интересует природа и причины - это не ко мне, но одно могу сказать точно - предают и подставляют, причем ВСЕГДА, именно свои, именно те, что рядом:mad:;):D. Как там в хорошем произведении было "..настолько свои, что никто даже и подумать не мог бы..." И это уже не имхА:).
Возвращаясь к парированию (или к препарированию) - меня интересовало более обобщенное, а именно - почему после китайца выбор ОПЯТЬ пал на иппонца? Тох, предыдущий, вроде как иппонский был:rolleyes:?


Статистика офигеть просто. :D

Местами сам офигиваю, верите;)?

Я ужЕ представил себе очередь китае-владельцев, от которой отбоя нет в ремонте.:D
Интересно, а сколько моторов участвовало при наборе этой "статистики"?

Воображение в этом деле - вещь далеко не последняя, уверяю;)!
В цифрах - около десятка.


А почему человек не поехал с такими проблемами к официалам? Мотор вроде гарантийный...был...:)

Чуток за год - это раз, второе... Термин со стороны сервисменов с формулировкой " неправильная эксплуатация", надеюсь знаком и не нужно в нный раз раскрывать его смысл;):cool::D?

Или как всегда - кроилиово привело к попадалову?

Вот тут прошу уточнить, что имеется ввиду, и главное - с чьей стороны:rolleyes:...

П.С. Вопрос который остался без ответа - желание повозится с кетайцами есть? Клиентов переключать?

Варфоломей
11.02.2014, 18:27
Статистика офигеть просто. :D
Я ужЕ представил себе очередь китае-владельцев, от которой отбоя нет в ремонте.:D
Интересно, а сколько моторов участвовало при наборе этой "статистики"?

Ваш точно участвовал.:D Ну не все могут отремонтировать сами , кто то и к Оzzy в статистику попадет.:)
На днях была возможность сравнить конструктив изготовления узла крепления румпеля на Парсуне-9.8 и на Тохе-9.8.
К сожалению на Парсуне этот узел сделан гораздо более хлипко, чем на Тохе :( , видимо из-за этого при сильных нагрузках и треснул.
Фото ниже(сорри за качество, фоткал телефоном против солнца).

Миниатюры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Заварили трещину аргоном.
Пришлось снимать румпель(тяги газа и провода чеки отсоединял в голове мотора).
При разборке крепления румпеля оказалось, что два металлических уплотнительных кольца с 2х сторон соединения румпеля - лопнули и рассыпались.
Теперь думаю - собрать без них или заказать новые?
Фото трещины и заваренной трещины + рассыпавшиеся кольца выложу позже.
Теперь возьму какой-нить чёрный лак для ногтей и закрашу место сварки им.
Так же в связи с тем, что место нагруженное, то сварщик его хорошо проварил и наварил побольше алюминия.
Миниатюры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Варфоломей
11.02.2014, 19:23
Всем привет!!!
Прошу совета,стоит или не стоит?:helpme::helpme:
Хочу купить мотор на мощный (40-50 л.с.)пока не собрал денег :( поэтому хочу хоть маленький но иномарку )))).
Вот только не знаю - Крым и 9,8 л.с. (2т) как будет себя вести???
Какая будет скорость? (ну хоть ориентировочно)
Потянет или не потянет?
Ну и вообще на такие лодки ставят такие моторы?? :)

Буду признателен за любые высказывания,за ваши мнения,да и какие либо советы.:):):)

Мы слишком отклонились от темы. Задан вопрос, высказываются мнения.(Любые мнения имеют право на жизнь.)

Хороши китайские моторы или нет , брать б/у японца или нового китайца , это отдельная тема.

C-ZAR
11.02.2014, 21:27
Ваш точно участвовал.:D
Мой - нет.
Можете взять 32кг. гирю и побросать её на разложенный румпель своего Тох-9.8 раз так 500 подряд и если он не луснет пополам после этого - тогда и поговорим! ;)

А про развалившиеся шайбы на соединении румпеля можете спросить у любителя статистики ремонтов и отказов Ozzy, думаю он Вас просветит о том, как часто такое происходит на японцах и американцах.:rolleyes:;)

C-ZAR
11.02.2014, 21:29
П.С. Вопрос который остался без ответа - желание повозится с кетайцами есть? Клиентов переключать?
Желания нет, времени тоже нет, ремонтом моторов вообще не занимаюсь.

Ромчик 777
11.02.2014, 23:12
Мы слишком отклонились от темы. Задан вопрос, высказываются мнения.(Любые мнения имеют право на жизнь.)

Хороши китайские моторы или нет , брать б/у японца или нового китайца , это отдельная тема.

Для себя впринципе давно сделал вывод по моему вопросу: комплект Крым + 9.8 л.с. вполне может существовать.:)
Ну а то что тема зашла о положительных и отрицательных качествах моторов это тоже неплохо.При этом возникают новые вопросы.:)

Оzzy
12.02.2014, 14:03
А про развалившиеся шайбы на соединении румпеля можете спросить у любителя статистики ремонтов и отказов Ozzy...

"Опять двойка" (с), ошибка то бишь:)... Во первых не только про шайбы, но еще и про клюшки, ворота и голкиперов, а во-вторых я уже давно вышел из возраста, когда снимают кино про любовь любителей и статистики (кстати кто эти люди:rolleyes:?), и теорию отказов партнеров в этих любовных делах!;):):D...

Оzzy
12.02.2014, 14:07
Желания нет, времени тоже нет, ремонтом моторов вообще не занимаюсь.

Жаль, искренне жаль! А я уж было подумал переносить разговор в практическую плоскость:rolleyes:. И опять таки, думал что у Вас есть действительно что сказать по поводу качества Отличных Китайских Моторов;)... Кстати, ответа на вопрос почему перешли от Китайского Мотора к иии.. иппону - опять таки, увы)))...

C-ZAR
12.02.2014, 16:23
"Опять двойка" (с), ошибка то бишь:)... Во первых не только про шайбы, но еще и про клюшки, ворота и голкиперов, а во-вторых я уже давно вышел из возраста, когда снимают кино про любовь любителей и статистики (кстати кто эти люди:rolleyes:?), и теорию отказов партнеров в этих любовных делах!;):):D...
Я думаю, что все поняли о чём речь. Если не нравятся "шайбы", то можете заменить их на "кольца".
А придираться к словам и терминам в не принципиальных вопросах это, имхо, не комильфо.;)
Ну и мой совет Вам как модератору - почитайте правила форума. Ваш постоянный "тонкий" юмор это ни что иное как обычный троллинг, что в правилах не одобряется, а Вы просто по-другому(я так понимаю) общаться не умеете. :rolleyes:
ПС.Не нужно пытаться показать себя умнее, чем есть на самом деле. Нужно быть проще.;)

Оzzy
12.02.2014, 16:56
Я абсолютно согласен с каждым Вашим словом, даже с тем, с которым несогласен)))! Даже с тем "нетонким нетроллингом", когда с Вашей стороны для меня был поставлен категорический диагноз - отсутствие чувства юмора:). Пост (тему) напомнить;)?

И возвращаясь в конструктивное нетроллинговое русло - так почему же Вы опять вернулись мотору с Японским брендом на колпаке? Я, надеюсь, что этот вопрос согласуется с правилами форума (даже в Вашей интерпретации)?

C-ZAR
12.02.2014, 21:05
И возвращаясь в конструктивное нетроллинговое русло - так почему же Вы опять вернулись мотору с Японским брендом на колпаке? Я, надеюсь, что этот вопрос согласуется с правилами форума (даже в Вашей интерпретации)?
Хоть это флуд, а не конструктивное русло(в данной теме) расскажу.;)

Когда я покупал Парсун-9.8 у меня(финансово) был выбор - или б\у Тоха-5 2т. с неизвестным прошлым или новый китаец 9.8лс с гарантией 3 года и в связи с отчётом - по хорошей цене. Потому взял китайца и не пожалел.
Теперь по Ямахе.
Мне в походах не хватало мощности 9.8лс, т.к. расстояния большие, а лодка сильно загружена вещами, водой и бензином. И ладно бы река, но на море да в шторм мощность на пределе. Потому решил менять на 15лс.
Если бы не гемор с регистрацией и т.п., то 15ку я бы брал ещё в 2012г..
Теперь по выбору марки мотора.
Собственно я не являюсь и не являлся фанатом какой-либо марки моторов. Больше всего мне нравилась моя первая Тоха-5 2т., к остальным отношение было ужЕ обыденным что-ли....
Ну для походов я захотел 15лс 4т.. Хотел Хонду-15 4т.( нравится она мне:rolleyes:), но как представил себе спуск её в одиночку да по крутому берегу к лодке, то аж мурашки по коже пробежали - 50кг неудобного веса не шутка, да и почти 3000$.....
В общем понял, что мой путь - двухтактник, т.к. троллингом я не занимаюсь и вес меньше.
Из претендентов сразу были исключены Сузуки-15 и Тохацу-15, т.к. С-15 жрёт много, орёт как невменяемый и весит некисло, а Тох-15 потому, что тяжёлый. Новый Суз-15 с 34кг весу ждать не стал, т.к. непонятно чего там япы науменьшали и как оно скажется на долговременной эксплуатации.
Из претендентов почти сразу исключил Парсун-15 по нескольким причинам - непонятная макс. мощность, т.к. на форумах часто писали, что она "визуально" меньше, чем у Я-15 и вторая - в этот раз деньги были на японский мотор и перед выбором я ужЕ особо не стоял.
Далее оставались Яма-15 и Мерк-15М. Мерк отпал почти сразу, т.к. ужЕ был(М10) и мне он не нравился(от слова "мультирумпель" я в экстаз не вхожу:)) и в добавок с его высоким расходом, "тракторным" звуком и низкой "крейсерской" скорости - не вариант для похода.
Потому осталась Яма-15 и плюс акция и скидки - и теперь у меня Я-15 2т..

krymyamaha
12.02.2014, 21:45
Мерк отпал почти сразу, т.к. ужЕ был(М10) и мне он не нравился....
... потому что взял его непонятно у кого сильно б\у в подубитом сосотоянии и протрахался в сервисе, вложив денех и не получив должного результата. Вследствие этого кайф получен не был. Поэтому понятия "Мерк" и "мультирумпель" для меня - слова ругательные. Працивные. :Smile011:
(дополнил истины для...)

Оzzy
13.02.2014, 00:02
Из претендентов почти сразу исключил Парсун-15 по нескольким причинам - непонятная макс. мощность, т.к. на форумах часто писали, что она "визуально" меньше, чем у Я-15

Уже теплее... Ежели так, то почему была такая реакция на мой пост номер 50, вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , в котором я как раз и упоминал, что у китайцев цифры на колпаке не всегда соотв заявленной мощности? Прошу заметить, что инфа эта была получена не из форумов, а из практики, той самой статистики, моей, которая почему то тоже вызвала непонятную реакцию!

... и вторая - в этот раз деньги были на японский мотор и перед выбором я ужЕ особо не стоял...

Если правильно Вас понял (поправьте если ошибаюсь) - "...была бы необходимая сумма сразу - сразу бы брал иппона..." Так или нет?

Хоть это флуд, а не конструктивное русло(в данной теме) расскажу.;)

Предлагаю назвать это конструктивным флудом, т.к. все же мне сильно каЭЭться, что тема аудитории не_без_интересна:).

C-ZAR
13.02.2014, 09:41
Уже теплее... Ежели так, то почему была такая реакция на мой пост номер 50, вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , в котором я как раз и упоминал, что у китайцев цифры на колпаке не всегда соотв заявленной мощности?
Потому, что я на 100% могу отвечать ТОЛЬКО за свой комплект и свой мотор П-9.8 который показал идентичные мощностные и скоростные показатели по сравнению с Тох-9.8.
Про П-15 это уже досужие умозаключения как правило не базирующиеся на ФАКТАХ. Но если деньги позволяют, то зачем рисковать? Имхо.

Прошу заметить, что инфа эта была получена не из форумов, а из практики, той самой статистики, моей, которая почему то тоже вызвала непонятную реакцию!
Из чьей практики???:)
КТО сравнивал на одной лодке с мин. и макс. загрузкой Я-15 и П-15 по скорости и грузоподъёмности на глисс? А может кто-то потом ещё винты на них менял местами и сравнивал при тех же условиях?
Думаю, что НИКТО!
Поэтому все рассуждения об этом считаю домыслами и мнительностью, пока не будет ДОКАЗАНО обратное.

ПС.Я купил Я-15 + докупил к нему скоростной 12й винт, а у друга есть П-15. По весне или летом мы испытаем на одной лодке с одинаковыми загрузками один и другой мотор и будем ставить на Яму винт от Парсуна и на Парсун винт от Ямы. И РЕАЛЬНО увидим занижена-ли мощность у П-15 или нет. А может дело в винте, а может и нет?
На эти вопросы мы дадим ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ, а не рассуждение "бабушек на лавочке".;)

C-ZAR
13.02.2014, 09:46
... потому что взял его непонятно у кого сильно б\у в подубитом сосотоянии и протрахался в сервисе, вложив денех и не получив должного результата. Вследствие этого кайф получен не был.
Хочу Вас расстроить немного. Я так же ходил на НОВОМ М15 и разницы с М10 (кроме +3км\ч максималки и лучшего холодного запуска) небыло НИКАКОЙ!!!
Так что с "впечатлением" всё в порядке.;)

Оzzy
13.02.2014, 11:32
Потому, что я на 100% могу отвечать ТОЛЬКО за свой комплект и свой мотор П-9.8 который показал идентичные мощностные и скоростные показатели по сравнению с Тох-9.8.
Про П-15 это уже досужие умозаключения как правило не базирующиеся на ФАКТАХ. Но если деньги позволяют, то зачем рисковать? Имхо.

Принимается!


Из чьей практики???:)

Из моей, потому как аналогично, отвечаю за свои действия и слова сам.

КТО сравнивал на одной лодке с мин. и макс. загрузкой Я-15 и П-15 по скорости и грузоподъёмности на глисс? А может кто-то потом ещё винты на них менял местами и сравнивал при тех же условиях?
Думаю, что НИКТО!

Ошибка. Я же и сравнивал, благо условия позволяют, т.к. одновременно на то находится несколько моторов, разных брендов в одной мощности. Скажу больше - и винтами игрался, скажу еще больше - в том числе и нержей. Результаты тестов, моих, в большинстве, не на стороне Китая, увы... Говорим не о 100% выборке, попадались и безпроблемные моторы, которые крутились аналогично япам...

Поэтому все рассуждения об этом считаю домыслами и мнительностью, пока не будет ДОКАЗАНО обратное.

Открываю карты, частично. С Владом SVS есть договоренность, что как только появляется нормальная открытая вода, будем совместно проводить испытания и тесты. ДЕТАЛЬНЫЕ. Пока договорились про тест 18 сильного китайца. Если есть желание по участвовать или помочь, хотя бы ценными мыслями - милости прошу! Кстати, этот момент касается всех неравнодушных к этому вопросу...

C-ZAR
13.02.2014, 15:20
С Владом SVS есть договоренность, что как только появляется нормальная открытая вода, будем совместно проводить испытания и тесты. ДЕТАЛЬНЫЕ. Пока договорились про тест 18 сильного китайца.
Это хорошо.:119:
Если есть желание по участвовать или помочь, хотя бы ценными мыслями - милости прошу! Кстати, этот момент касается всех неравнодушных к этому вопросу...

Да я ужЕ свои мысли по этому поводу излагал в соотв. теме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
13.02.2014, 15:35
Да я ужЕ свои мысли по этому поводу излагал в соотв. теме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А я эти мысли читал кстати. Тут есть одно серьезное "но". Вечерком изложу мысли по этому поводу... И скорее всего уже в профильной ветке)))...