Показати повну версію : Днищевой настил Air - deck Kolibri
kostyan 14
03.01.2014, 13:14
Кто имеет в пользовании такой настил? Поделитесь впечетлениями,плюсы,минусы:spin:
DESENTER
03.01.2014, 15:13
Кто имеет в пользовании такой настил? Поделитесь впечетлениями,плюсы,минусы:spin: лучше фанеры не придумать соотношение вес/жесткость=)или алюминий=):D
Кто имеет в пользовании такой настил? Поделитесь впечетлениями,плюсы,минусы:spin:
Жёсткость достаточна чтобы стоять в лодке без напряга,как на фанере+транспортабельность,вес и лёгкая установка.Перед покупкой также сомневался,ни разу не пожалел.
KrsnNiyho8g
vladimir07
04.01.2014, 14:35
Жёсткость достаточна чтобы стоять в лодке без напряга,как на фанере+транспортабельность,вес и лёгкая установка.Перед покупкой также сомневался,ни разу не пожалел.
На видео другой настил. Колибри делает для плоскодонки (без отверстия для накачивания киля). Аэр дек надо покупать (если надо) по размеру и конфигурации свой лодки. От другой не подойдет.
На видео другой настил. Колибри делает для плоскодонки (без отверстия для накачивания киля). Аэр дек надо покупать (если надо) по размеру и конфигурации свой лодки. От другой не подойдет.
На видео другой настил,но что это меняет.Жесткость достаточна,учитывайте,что от прогибания его ещё удерживают балоны.
vladimir07
07.01.2014, 11:45
На видео другой настил,но что это меняет.Жесткость достаточна,учитывайте,что от прогибания его ещё удерживают балоны.
То, что на видео другой настил по жесткости ничего не меняет.
И видео о жесткости Аэр дека ничего не говорит. На плоскодонке будет нормально, даже лучше чем на видео, добавится жесткость баллонов. А на килевой под Аэр деком будет надутый киль посредине и рядом пустота. И жесткость для стояния уйдет. Я качаю аэр дек 1,0 атм и мне жесткости "стоять" недостаточно.
Кто имеет в пользовании такой настил? Поделитесь впечетлениями,плюсы,минусы:spin:разве есть такие колибри?
Sintorres
11.01.2014, 21:04
На Колибри KМ-280 эир-дек выглядит так:
(Довольно таки нефигово натягивает днище)
разве есть такие колибри?
Смотрите тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
AlexBolo
12.01.2014, 14:28
То, что на видео другой настил по жесткости ничего не меняет.
И видео о жесткости Аэр дека ничего не говорит. На плоскодонке будет нормально, даже лучше чем на видео, добавится жесткость баллонов. А на килевой под Аэр деком будет надутый киль посредине и рядом пустота. И жесткость для стояния уйдет. Я качаю аэр дек 1,0 атм и мне жесткости "стоять" недостаточно.
А на килевой кроме баллонов еще и киль жесткости добавит. ИМХО.
vladimir07
12.01.2014, 15:23
А на килевой кроме баллонов еще и киль жесткости добавит. ИМХО.
Киль жесткости для лодки возможно и добавит. А для стояния в лодке фанера лучше . Хотя я и на волне на глиссе на Аэр дек становился.
Хотя я и на волне на глиссе на Аэр дек становился.
Всё равно пол "живой".
vladimir07
12.01.2014, 20:36
Всё равно пол "живой".
отдельно Аэр Дек и фанеру сложно обсуждать. Та лодка, которая хорошо себя ведет с фанерой, хорошо себя ведет и с надувным полом.
отдельно Аэр Дек и фанеру сложно обсуждать. Та лодка, которая хорошо себя ведет с фанерой, хорошо себя ведет и с надувным полом.
Возможно, но думаю, что не совсем так - на образование "волны" на полу косяки поклейки баллонов никак не влияют, имхо.;)
vladimir07
12.01.2014, 22:20
Возможно, но думаю, что не совсем так - на образование "волны" на полу косяки поклейки баллонов никак не влияют, имхо.;)
Лодка состоит не только из баллонов и Аэр Дека (фанеры). Основным является киль (днище). Пол фанерный или надувной создает только натяжку всей лодки.
Лодка состоит не только из баллонов и Аэр Дека (фанеры). Основным является киль (днище). Пол фанерный или надувной создает только натяжку всей лодки.
Да, только киль - надувной баллон, днище - надувное, жёсткости - нет, итог - дно волной...:)
И какая бы не была склейка лодки - будет так же, особенно при увеличении загрузки лодки.
vladimir07
13.01.2014, 18:19
Да, только киль - надувной баллон, днище - надувное, жёсткости - нет, итог - дно волной...:)
И какая бы не была склейка лодки - будет так же, особенно при увеличении загрузки лодки.
Нет, не так. Взять , к примеру, плохой жесткий корпус. Он волнами не пойдет, но ехать тоже не будет.
апну-ка тему.
может, у кого появились новые отзывы насчет airdeck?
я в раздумьях. лодка колибри К290Т, пока без мотора, в штатной комплектации. купил к сезону, на воду не выходил еще, но ясно, что штатный реечный пол (не покрывающий все днище) придется почти сразу менять.
интересует долговременное впечатление пользователей эйрдека на тему, во-первых, удобства сборки-разборки всей системы (включая нюансы с применимостью электро- и ручных/ножных насосов), практичности в плане "не ссыкотно ли лезть на него в обуви" и работоспособности в плане стояния и перемещения на ногах по лодке.
что-то пока, хоть эйрдек и заманчив, склоняюсь все-таки к покупке "книжки". она на фоне эйрдека:
- тяжелее на 4 кило, но один хрен в одиночку все барахло дальше пары метров придется только на кравчучке перемещать, т.к. 23 кило в штатной сумке одной рукой нести нереально
+ не надо накачивать
- но зато сложнее вставлять в лодку и вынимать из нее
+ вроде бы все-таки система выходит жестче
+ не проколется, не прожжется
+ еще и дешевле
+ меньше ворует высоту кокпита
? вероятно, предпочтительнее при наличии мотора, хотя глиссирования при двух пассажирах в лодке и моторе максимум 2.6 л.с. все равно не будет.
vladimir07
18.02.2017, 13:13
Для меня самый большой недостаток - ворует высоту. Если Вам вес позволяет, то рекомендую не связываться с аэрдеком. Тем более для рыбалки и без глисса.
Оберстфиш
26.11.2017, 05:55
Я почитал дискусии товарищей по поводу аир-дека и хочу вкинуть свои 5 копеек. Такой полик ставится у меня на мою КМ -260,в которой на заводе в клеели киль и по размеру клапана киля сделали отверстие в аир-деке. Хожу на воде, в такой комплектации с 2013 года и не жалею. Даже накаченную лодку, я тогда, 55 дядька самостоятельно ложил и снимал на багажник -рога семерки. При хорошо накаченом аирдеке НЕТ никакой кавитации под мотором Ямаха -5, спокойно выхожу на глиссер и уверенно иду 24-25 км/час. Но качать надо насосом высокого давления, для этого я купил итальянский БРАВО -9. Согласен, что толщина аир-дека несколько скрадывает объем лодки , но все положительные моменты просто сводят на ноль этот недостаток. Хорошо накачаный аирдек - это асфальтный пол в лодке, на котором и танцевать можно.Никаких особых проблемных недостатков я не вижу, одна проблема - накачать правильно. Качаю сначала дырчиком, а потом обыкновенным насосом,а лишь после этого докачиваю 150 раз НВД. Единственное , что плохо, так это слишком большая цена, равная практически половине стоимости лодки.
Как ходит аир-дек по прошествии времени ну так скажем годиков с пяток и более? Стою перед выбором на колибри к-250т слань книжка или аир-дек. Разница в цене не сильно большая, хотелось бы знать с практической стороны что лучше?
andrich182
12.07.2021, 23:50
Всем привет!
По аирдеку с моторной килевой лодки KOLIBRI 300DL куплен в 2018 году, эксплуатация с покрытием ковролинов и не часто, всего около 50-60 часов.
Гарантию в магазине озвучили 6мес на аксессуары в т.ч. airdeck.
НА второй год заметил, что тарвит клапан, заменил клапан сам т.к. пересылка почтой, время ремонта и гарантия на изделий 6мес.
По шву стал сильно пропускать на третий год. Может и раньше пропускал, но не критично было на 1 день хватало и грешил на клапан, после замены клапана выяснилось, что еще и шов пропускает.
Сервис колибри цены не сложит на ремонт, сервис отстойный, как вы KOLIBRI вообще в 2021 году так работаете??????.
Поговорили через губу, прайс 200грн каждые 10см шва, сами типо считайте. (Хотя бы приблизительно соориентировать клиента по цене можно ????) С двух сторон, считать, по внутреннему диаметру или по внешнему хз.
+ Если хотите мы проверим за доп. плату изделие на герметичность, если нет - то сделаем ремонт только там, где вы укажете и все, и нам гав-гав-гав- что он может где-то еще травить по шву или не по шву.
Это вашего производства аирдек по шву сифонит на третий год АЛЁЁЁ!!! И клапан травит на второй год!!!!
По лодке вопросов куча было в т.ч. по контрукции ибо на глиссировании 9,8л.с. со слань-книжкой из заводского комплекта дно выгибает буквой Z (максимальный допускаемы мотор по инструкции 10л.с.), накачавается все нормально по инструкции и монометру, дело не в накачке баллонов и киля. Из-за чего и купил AIRDECK и отдельно насос т.к. того насоса, что в комплекте с аирдеком идет для килевой лодки нифига не хватает.
Kolibri разочаровывает.
Да уж! дерево надежнее, однако...
Максимилиан
03.08.2021, 00:05
Да уж! дерево надежнее, однако...
+1
не поминай, чего столько разговоров о фанере...
Положить не сложно, снять тоже, при использовании удобней в сто раз,
чем надуваемый пол...
Я в последний момент заменил дерево на аирдэк. Решил, что удобства важнее надежности слани. Всякие ньюансы по типу съедает пол, ходит ходуном и прогибается, качать надо спец.насосом, еще и пробить можно - хз, думаю не существенные минусы :)
Кто чем застилает? Советуют банный коврик. Линолеум не хочу, тяжелый.
Максимилиан
19.08.2021, 17:31
Всякие ньюансы по типу съедает пол - хз, думаю не существенные минусы :)
.
какова высота надувного пола?
какова высота надувного пола?
измерю в сл.выход на воду.
Я поставил транцевые колеса, и теперь пол упирается в эти болты, которые торчат с обр.стороны. Придется чем-то закрывать их, или мягкие колпачки придумывать, чтоб аирдэк не пробило.
mabilochka
25.08.2021, 09:27
Купи Эва коврик и вырежьте по кокпиту. Лучше пока ниче не придумали)
Максимилиан
27.08.2021, 23:58
Я поставил транцевые колеса, и теперь пол упирается в эти болты, которые торчат с обр.стороны. Придется чем-то закрывать их, или мягкие колпачки придумывать, чтоб аирдэк не пробило.
какие колеса Вы поставили? Там, по идее, ничего "торчать" не должно. Ни внутри, ни наружи.
со стороны кокпита должна стоять пластина и пару винтов с головками
"впотай", которые ничего не должны спровоцировать, на мой взгляд...
ПС: надувной пол крадёт нормально глубины палубы. Все равно прогибается под ногами
Стоять именно так же, как на фанере - нельзя. Точнее можно, но не так надежно и устойчиво.
Очень мнимое удобство при сборке/разборке, и реальное НЕудобство при времяпроведении на воде.
имхо, разумеется ))
болты, которые торчат с обр.стороны
Это не правильно
пару винтов с головками
"впотай"
Поддерживаю. Типа таких
какие колеса Вы поставили? Там, по идее, ничего "торчать" не должно. Ни внутри, ни наружи.
со стороны кокпита должна стоять пластина и пару винтов с головками
"впотай", которые ничего не должны спровоцировать, на мой взгляд...
ПС: надувной пол крадёт нормально глубины палубы. Все равно прогибается под ногами
Стоять именно так же, как на фанере - нельзя. Точнее можно, но не так надежно и устойчиво.
Очень мнимое удобство при сборке/разборке, и реальное НЕудобство при времяпроведении на воде.
имхо, разумеется ))
1. У меня такие колеса:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8A%D 0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5
2. Пластинки эти я поставил с обратной стороны, и их уже прижал болтом к транцу.
3. Гайки накрутил с обратной стороны (снаружной стороны транца), т.к. иначе болты б торчали и не давали складываться колесам.
Фото обязательно сделаю. может болты поменять, чтоб ничего не мешало. А так боюсь AirDeck повредить.
Пока только 1 фото есть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это не правильно
Поддерживаю. Типа таких
Да, отлично. Подумаю, чтоб поменять болты свои. Спасибо за фото, стало яснее!
1. У меня такие колеса:
3. Гайки накрутил с обратной стороны (снаружной стороны транца), т.к. иначе болты б торчали и не давали складываться колесам.
1. Колеса нормальные, но есть один недостаток. Чтобы поднять вверх, нужно лезть руками в воду. А осенью и весной не очень
3. Тут запутался. Где внутренняя/наружная сторона?
На первом фото может не понятно про конструкцию болта. Вот фото (да простит технопарус)
Максимилиан
09.09.2021, 10:01
3. Гайки накрутил с обратной стороны (снаружной стороны транца), т.к. иначе болты б торчали и не давали складываться колесам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
производитель пожмотился на нормальный грамотный крепёж
с одной стороны должен быть винт, с головой "впотай", и садиться он должен в пластину с ответной фаской.
Пластина должна иметь закругленные углы и скошенную грать по весу периметру. С другой стороны крепежа
должна быть утопленная втулка. В итоге ни там, ни там ничего не выступает. Мелочь, но осадок остается (с)
производитель пожмотился на нормальный грамотный крепёж
с одной стороны должен быть винт, с головой "впотай", и садиться он должен в пластину с ответной фаской.
Пластина должна иметь закругленные углы и скошенную грать по весу периметру. С другой стороны крепежа
должна быть утопленная втулка. В итоге ни там, ни там ничего не выступает. Мелочь, но осадок остается (с) Дело у том, что колеса производят два "гаража", а транцевые надувасы двадцать два, и у каждого производителя толщина транца разная, (а у некоторых на одной и той же модели лодки разная). Посему комплект болтов стандартный, и обрезать болгаркой под себя не вижу проблем.
Любитель
09.09.2021, 11:35
1. Колеса нормальные, но есть один недостаток. Чтобы поднять вверх, нужно лезть руками в воду. А осенью и весной не очень
3. Тут запутался. Где внутренняя/наружная сторона?
На первом фото может не понятно про конструкцию болта. Вот фото (да простит технопарус)
К п.1. У меня бала очень простая приспособа, чтоб осенью не лезть руками в воду для поднятия колес. Где то потерялась. В инете наверняка есть ее чертежи. Это согнутый пруток, с одной стороны ручка, с другой типа скобы определенной формы.
Любитель
09.09.2021, 11:39
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что то типа такого, но делали сами
Максимилиан
09.09.2021, 19:42
Дело у том, что колеса производят два "гаража", а транцевые надувасы двадцать два, и у каждого производителя толщина транца разная, (а у некоторых на одной и той же модели лодки разная). Посему комплект болтов стандартный, и обрезать болгаркой под себя не вижу проблем.
И я не вижу проблем так же ))
Купил в "технопарус"-е сразу все отлично изготовленное и укомплектованное
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
производитель пожмотился на нормальный грамотный крепёж
с одной стороны должен быть винт, с головой "впотай", и садиться он должен в пластину с ответной фаской.
Пластина должна иметь закругленные углы и скошенную грать по весу периметру. С другой стороны крепежа
должна быть утопленная втулка. В итоге ни там, ни там ничего не выступает. Мелочь, но осадок остается (с)
Да, все верно :) Покупая колеса в первый раз - не мог этого предусмотреть. Купил себе гайки, закрывающие, накрутил их со стороны, где выступает. Все ок. Но можно было изначально сделать нормаьными болтами с гайками.
К п.1. У меня бала очень простая приспособа, чтоб осенью не лезть руками в воду для поднятия колес.
Я такую использую. Но если Вы заметили, у автора колеса не фиксируются на оси, а полностью снимаются из крепления и переставляются. Возможно эта приспособа не подойдет
лодка колибри К290Т, пока без мотора, в штатной комплектации. купил к сезону, на воду не выходил еще, но ясно, что штатный реечный пол (не покрывающий все днище) придется почти сразу менять.
Тоже апну тему ;)) хотел спросить, почему реесную слань "сразу менять"? Я обдумываю покупку К280СТ (плоскодонка гребная на 38 баллоне). Именно с целью грибной, электромотор может быть когда-то там. И думаю, обойтись ли реечным полом (конкретно в этой лодке реек довольно много, закрывают в т.ч пол) или все-таки сразу брать эйрдек. С последним смущает не так стоимость (4тыс против 2тыс за рейки) как воровство высоты в кокпите. У товарища на гранде пробовал эйрдек, но там 46й баллон. Просто баллон больше у колибри только в транцевых, это уже переход в направлении КМ300 минимум и тогда глупо не взять КМ330. Но это уже тяжелее, потребует гонки вооружений с моторами, а там необходимость киля и привет всякие нднд. Хотел себя от этого ограничить и взять таки вариант с рейсами, а тут прочитал "сразу менять"
Тоже апну тему ;)) хотел спросить, почему реесную слань "сразу менять"? ...с целью грибной
Если в качестве гребной, то ничего менять не нужно. Основной недостаток реечной слани при гребном варианте - щели в палубе. Положите кусок фанеры на слань и все ОК
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010