Показати повну версію : Перезаряд или нет
Вопрос к КАПИТАНАМ?
В лодке стационарно установлен эхолот (который в свою очередь показывает напряжение в сети) и вольтметр.Так вот при больших переходах напряжение в сети поднимается до 14,9 вольт.
это нормальная ситуация или надо что то делать.
просто датчик температуры забортной воды эхолота уже сдох и я грешу на высокое напряжение.
ШО РОБЫТЬ
думаю особо перезаряда нет так как на автомобиле норма 14.4
Sergio_bark
13.10.2009, 11:40
у меня такие же показатели на эхолоте 14,1-15,0.
Serg_Nikol
13.10.2009, 11:53
Вопрос к КАПИТАНАМ?
В лодке стационарно установлен эхолот (который в свою очередь показывает напряжение в сети) и вольтметр.Так вот при больших переходах напряжение в сети поднимается до 14,9 вольт.
это нормальная ситуация или надо что то делать.
просто датчик температуры забортной воды эхолота уже сдох и я грешу на высокое напряжение.
ШО РОБЫТЬ
Точно "нічого не робить"! Чуть подсевший аккум на длит. переходе сначала разгоняет напругу в сети до +-14.8, а полностью зарядившись, останавливается на 14.5 ровно! Проверено временем;)
Интересно тогда почему датчик накрылся .
Интересно тогда почему датчик накрылся .
надоело ему работать! хотя из вашей логики возникает вопрос почему именно датчик? а почему не эхолот? ведь питание приходит на него в первую очередь а не на датчик!
посмотрите по инструкции если не ошибаюсь то эхолоту питание можно давать от 11 - 18 вольт
Интересно тогда почему датчик накрылся .
А давно датчик накрылся? У меня летом была похожая ситуация, эхолот показывал температуру воды -10:eek:, после того как лодка постояла на солнцепеке несколько часов с поднятым датчиком.
А давно датчик накрылся? У меня летом была похожая ситуация, эхолот показывал температуру воды -10:eek:, после того как лодка постояла на солнцепеке несколько часов с поднятым датчиком.
Тоже летом ,лодка стоит на лафете на берегу и спускается на выходных.
постоянно показывает 0 градусов
Так вот при больших переходах напряжение в сети поднимается до 14,9 вольт.
Значение нормальное. Вопрос в другом, есть ли на моторе полноценный ограничитель-стабилизатор напряжения... Мотор какой?
Руслан 35
13.10.2009, 13:26
Паша Мерк 25 4т инжектор,том с стабилизатором порядок.
Значение нормальное. Вопрос в другом, есть ли на моторе полноценный ограничитель-стабилизатор напряжения... Мотор какой?
мерк 25 инжекторный ,прошлогодний
мерк 25 инжекторный ,прошлогодний
Тогда нормуль. Я на напругу 14,8-14,9В свои самодельные регуляторы настраиваю. Так что связывать вылетевший датчик температуры с вольтажем точно не надо, в другом причина...
Руслан 35
13.10.2009, 13:34
Тогда нормуль. Я на напругу 14,8-14,9В свои самодельные регуляторы настраиваю. Так что связывать вылетевший датчик температуры с вольтажем точно не надо, в другом причина...
А вот солнышко могло нагреть на стоянке или банальный обрыв провода(обычно возле разъёма).
Спасибо ,буду искать ,может точно обрыв-хотя помимо того что жгут проводов от трансдюсера идет в довольно крепкой лоуренсовской оплетке ,так у меня еще все места изгибов проводов лежат в пластиковой защитной оплетке.
ЗЫ.буду определять температуру воды пальцем :D
Руслан 35
13.10.2009, 13:55
Спасибо ,буду искать ,может точно обрыв-хотя помимо того что жгут проводов от трансдюсера идет в довольно крепкой лоуренсовской оплетке ,так у меня еще все места изгибов проводов лежат в пластиковой защитной оплетке.
ЗЫ.буду определять температуру воды пальцем :D
Провод там тонюсенький и рвётся если за кабель потянуть,но происходит это либо у трансдюсера,либо в месте подключения к эху.Некоторое время занимался монтажом тёплых полов,так редко но попадались не рабочие датчики температуры пола(кабель с пимпочкой на конце),вскрытие показывало либо обрыв на пайке терморезистора ,либо ножка ломанная.Думаю и здесь аналогично.
Провод там тонюсенький и рвётся если за кабель потянуть,но происходит это либо у трансдюсера,либо в месте подключения к эху.Некоторое время занимался монтажом тёплых полов,так редко но попадались не рабочие датчики температуры пола(кабель с пимпочкой на конце),вскрытие показывало либо обрыв на пайке терморезистора ,либо ножка ломанная.Думаю и здесь аналогично.
Руслан я не знаю диаметр провода внутри -но от трансдюсера кабель идет толщиной с палец
Руслан 35
13.10.2009, 14:04
Руслан я не знаю диаметр провода внутри -но от трансдюсера кабель идет толщиной с палец
Он конечно с палец,так как эхолот многоцелевой наверно и пар внутри кабеля много.У кума был прецедент на П2,когда складывал лежбище,то кабель наспех проложенный закусился и передавился.Потом был спаян и нормально работает.Эхо у него правда Пиранья 220.Внутри жилки как у компъютерного кабеля.
Он конечно с палец,так как эхолот многоцелевой наверно и пар внутри кабеля много.У кума был прецедент на П2,когда складывал лежбище,то кабель наспех проложенный закусился и передавился.Потом был спаян и нормально работает.Эхо у него правда Пиранья 220.Внутри жилки как у компъютерного кабеля.
Л-126 ,В ПРОШЛОМ ГОДУ КОГДА ЭХО БЫЛО НЕ СТАЦИОНАРНЫМ ПО ХАЛАТНОСТИ (ПЛОХО ЗАКРЕПИЛ СТРУБЦИНУ)ВИНТОМ ОТРЕЗАЛ ТРАНСДЮСЕР ,ТАК ТАМ ДВЕ ПАРЫ ПРОВОДОВ ,РАЗА В ТРИ ТОЛЩЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ
Руслан 35
13.10.2009, 14:33
Так это тот же самый трансдюсер или новый? Я же и говорю что могло и в самом датчике отвалится и в месте подсоединения к Эху.У электро инструмента,это обычное дело.
Так это тот же самый трансдюсер или новый? Я же и говорю что могло и в самом датчике отвалится и в месте подсоединения к Эху.У электро инструмента,это обычное дело.
ДАТЧИК СТАРЫЙ ПОКОИТСЯ В ВОДАХ КВХ-ЭТО УЖЕ НОВЫЙ
Serg_Nikol
13.10.2009, 15:26
А не пробовал перзагрузить эхолот? У меня летом тоже "подшкаливал" датчик температуры. Перезагруз помог.
А не пробовал перзагрузить эхолот? У меня летом тоже "подшкаливал" датчик температуры. Перезагруз помог.
Встречный вопрос -что значит перезагрузить
Руслан 35
13.10.2009, 15:40
Бывает и отсоединение от АКБ без предварительного выключения глюк снимает.
Serg_Nikol
13.10.2009, 16:23
Встречный вопрос -что значит перезагрузить
На выключенном Лоуренсе-Игле зажать одновременно клавиши ЗООМ-ИН и ЗООМ-АУТ и нажать клавишу ВКЛ.
На выключенном Лоуренсе-Игле зажать одновременно клавиши ЗООМ-ИН и ЗООМ-АУТ и нажать клавишу ВКЛ.
Спасибо,на выходных попробую
На выключенном Лоуренсе-Игле зажать одновременно клавиши ЗООМ-ИН и ЗООМ-АУТ и нажать клавишу ВКЛ.
Попробовал -эхо перегрузилось .но не помогло .
Буду думать про новый датчик.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010