Показати повну версію : Запуск двигателя без ключа зажигания!
Добрый день!
Произошла следующая ситуация - товарищ улетел за границу, а ключи от нашего комплекта так-же благополучно улетели...
И как часто бывает - коллектив собран, домики забронированы...
Вопрос следующего характера - двигатель Yamaha 60 - есть ли шанс как-то его запустить без ключа зажигания и благополучно порыбачить???
Есть, только для этого надо либо лезть в проводку, либо делать элементарные механические эмуляторы, с элементами первого...
Можно ещё снять либо сам коммандер, либо замок зажигания и отнести к ключникам, сделают ключ по замку. Сам так делал не раз. Эпицентр на Борщаговке.
Вариант снятия замка зажигания самый идеальный... но лодка в Каневе... Вот в этом самая большая проблема!
Найдите хозяина аналогичной Махи, точнее конкретного коммандера, попросите ключ, дубликат за копейки сделаете. Чека - весь набор на все моторы опять таки ерунду стоят, накрайняк ее аналог из куска медной или алюминиевой проволоки подходящего диаметра сделать можно, вокруг центрального контакта обернуть, предварительно его оттянув, и делов...
Либо лезть к проводке на уровне замка. Либо под колпак мотора. Либо резать кабель на доступном участке...
Найдите хозяина Махи, попросите ключ,
Паша! :)
Произошла следующая ситуация - товарищ улетел за границу, а ключи от нашего комплекта так-же благополучно улетели...
Паша! :)
Андрюша!:)
Ключи не уникальные, фактически разделяются по типу коммандеров, он там стандартный, это тебе не мультилоки с индивидуальным кодом личинки:). Твой кстати аж бегом подойдет;)!
У Хонды только 2-3 типа ключей, у всех остальных их поболее десятка будет. Так что не факт, что подойдёт.
Касательно подбора ключа- насколько я понял небольшой шанс есть...
Огромное всем спасибо за ответы и советы...надеюсь что-то получится!
Забыл уточнить - а какие ключи у Паши? :)
Просто может будет шанс до субботы такие где-то купить...
От Хонды есть пара-тройка типоразмеров, сузуковский есть. Есть весь "чековый" набор, на все типы моторов, продается кстати в том же баркасе, что то около 100 грн...
Я в подобных (экстремальных) случаях лезу в проводку, мне это привычней...
лезу в проводку, мне это привычней...да, давайте уже про водку - как то привычней! :)
Без опыта в проводку лезть боюсь...
Без опыта в проводку лезть боюсь...
Опасение правильное, поддерживаю.
да, давайте уже про водку - как то привычней! :)
Ну наливай, тьху, начинай;):D!
Пока для себя вижу один выход - попрошу у знакомых их ключи (как минимум у двоих) - может и подойдет что-то...
А такие вещи как "мастер-ключ" для замков зажигания существуют?
Пока для себя вижу один выход - попрошу у знакомых их ключи (как минимум у двоих) - может и подойдет что-то...
Если коммандер из одной серии и одной конструкции, то шансы очень высокие.
А такие вещи как "мастер-ключ" для замков зажигания существуют?
Честно, не встречал. Хотя там конструкция примитивная, наверняка что то есть подобное...
Пока для себя вижу один выход - попрошу у знакомых их ключи (как минимум у двоих) - может и подойдет что-то...
А такие вещи как "мастер-ключ" для замков зажигания существуют? снимаете замок..едете на авторынок...пол часа и ключ готов...говорю не с "балды":cool:
снимаете замок..едете на авторынок...пол часа и ключ готов...говорю не с "балды":cool:
Веталь! :)
Вариант снятия замка зажигания самый идеальный... но лодка в Каневе... Вот в этом самая большая проблема!за полчаса ну никак... :)
Веталь! :)
за полчаса ну никак... :)
На рынок в Каневе )))
Веталь! :)
за полчаса ну никак... :) я про сам процес снятия - не говрил:cool:...ключ сделать- пол часа;)...даже в Каневе:D
Я в подобных (экстремальных) случаях лезу в проводку, мне это привычней...
Аналогично, но с непривычки не всегда можно понять высокие замыслы проектировщиков, я, к примеру, был немного в шоке, когда оказалось что на Хонде (+) это черный с белой полосой. На американцах это обычно что-то близкое к красному.
Не знаю как на Ямахе, но обычно число ключей на ДУ около десятка... может у дилера упаковку купить... правда время... праздники... На американцах обычно на замке № ключа есть.
Аналогично, но с непривычки не всегда можно понять высокие замыслы проектировщиков, я, к примеру, был немного в шоке, когда оказалось что на Хонде (+) это черный с белой полосой. На американцах это обычно что-то близкое к красному.
Не знаю как на Ямахе, но обычно число ключей на ДУ около десятка... может у дилера упаковку купить... правда время... праздники... На американцах обычно на замке № ключа есть.
На сузуках плюс тоже далек от красного))). А что касается их предыдущих накладных коммандеров - прелесть в этом смысле, личинка не подвязана к ключу. На самой личинке есть пара шлицевых проточек, на эту музыку одевается подобие классического ключа- круговая коронка с имитацией ключа, только пластиковая, с пружинной обечайкой по окружности... Решение, как по мне, гениальное.
Вообще, колупаясь в разном моторном железе, прихожу к выводу, что более ранние решения были куда разумнее, надежнее и долговечнее, инженерные решения были, которые шли от головного мозга, а не от задних частей тела сегодняшних псевдоинженеров-маркетологов-продаванов...
одевается подобие классического ключа- круговая коронка с имитацией ключа, только пластиковая, с пружинной обечайкой по окружности... Решение, как по мне, гениальное.
Ага, сталкивался с таким, там чека и "ключ" одинаковые. Сначала даже не понял что за пластмассовая хрень... 2 чеки как у снегохода...
Что касаемо японцев, то у них похоже вообще никаких стандартов в проводке нет, каждый лепит чего хочет. У амеров кажется и на автомобилях такая-же цветовая индикация проводки как и на подвесниках.
Ага, сталкивался с таким, там чека и "ключ" одинаковые. Сначала даже не понял что за пластмассовая хрень... 2 чеки как у снегохода...
Что касаемо японцев, то у них похоже вообще никаких стандартов в проводке нет, каждый лепит чего хочет. У амеров кажется и на автомобилях такая-же цветовая индикация проводки как и на подвесниках.
Именно, одинаковые! Мало этого, что чека что замок - разборные, при большом желании можно восстановить, ибо когда заказчику озвучиваешь стоимость нового замка или чеки, те мягко говоря на пятую точку садятся...
Амеры - да, приятно возиться, запас в конструкции присутствует, налицо грамотные решения. Скажу больше, особенно для тех, кто любит спорить, кто поставляет силовую часть для М-60 и Я-60 (как бы блоки одинаковые) - распредвалы и еще парочку ответственных узлов изготавливают на заводах Дядюшки Форда, соотв клейма могу в виде фот продемонстрировать... Мануалы на родном англ языке может читать першоклассник. Но и не без косяков конечно, их озвучивал в предыдущих темах... Ладно, отвлекаемся от основного русла;)...
Спасибо огромное всем за подсказки и советы! Обязательно отпишусь о результатах. Всех с наступающим Новым годом!
Ну наливай, тьху, начинай;):D!налил.. начал! :D
А тост?;)тостующий пьёт до дна! дабы не сильно офтопить, "Ну.. За зажигание!" :D
"За искру", "за контакт", "да не разрядиццо батарейко", вариантов много))))...
Главно шоб искричество шло там де нУна ,и не шло там де ни нАна.
Добрый вечер друзья! Отчитываюсь как и обещал...
Взвесив все за и против - было принято решение ехать на Канев и проверять теорию Ozzy касательно двух-трех типов ключей к командерам Yamaha .
При любых расскладах хотелось встретить старых друзей и хорошо провести выходные независмо от результатов этого эксперемента!
Приехав на базу первым делом спешу к лодке вооружившись двумя комплектами ключей от двух абсолютно разных комплектов - визуально они отличались кардинально. Эта деталь вселяла оптимизм:-)
Ключ свободно входит в замок зажигание...чека на месте...попытка провернуть ключ...и....долгожданный рык!!! Эмоции бьют через край:-)
Для завершения эксперемента возвращаюсь за вторым ключем - и тут моему изумлению небыло предела... он так-же завел двигатель!!! Выходные были спасены!
Еще раз всем огромное спасибо запомощь. Отдельное спасибо Ozzy -он действительно вселил веру :-):-):-) Рискуйте- это того стоит!!!
P.S. Всех с праздником!
Зато у многих (типа меня) отнял надежду, что замок зажигания на плмах является хоть каким-то противоугонным устройством)))
замок зажигания на плмах является хоть каким-то противоугонным устройством)))
та ну... механика есть механика...там же имобилайзера и блокировки руля нет:cool:... или ты думаеш шо низзя было тупо скрутить провода и завести мотор:confused:... противоугонным устройством для плм до 30 л\с есть - багажник...свыше 30 л\с на лафет на ночь и желательно ночевать в лодке:cool::D хотя тоже не факт:cool:
я там не присуцтвовал но со слов присуцтвовавших несколько лет назад у Никольских на весеннем сейшене чуть не угнали лодку...вместе с спящим унутре Сержем:D:D:D
зы: и ваще..по статистике 100% лодок тупо уходит "на верёвке"..никто ничё не заводит...буксируют как баржу...так шо по поводу ключа - не парься...или как я -купи се трос с замком с сработкой на перекусывание...хоть как то орать начинает..или купи датчик движения...маленький прибор - размер с кулак... ставитсо в транец...волает - очень сильно если возле мотора или в лодке (унутре какие то движения) и не работает на камыш и ветки ивы
А ко всему. что перечислил уважаемый vub ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), рекомендую еще акашечку, очень прекрасный довесок, а перед сном пару раз трассером поджечь небо.)))
Та то понятно, что полное спокойствие может гарантировать только страховой полис)))) и цепь у меня есть некислая. Просто думалось, что имея уникальный ключ завести двигло могу только я, а оказывается любой пересичный))) ну менталитет у нас такой ключный))
А ко всему. что перечислил уважаемый vub ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), рекомендую еще акашечку, очень прекрасный довесок, а перед сном пару раз трассером поджечь небо.))) ну это явно перебор:cool::D..тогда уж лучше заминировать подступы;):D
Та то понятно, что полное спокойствие может гарантировать только страховой полис)))) ай перестань...расскажут те потом(тьфутьфунидай Бог) шо сам виноват - не надо было на воду выходить или ещё чёта придумают:cool:
и цепь у меня есть некислая. Андрюха...я на цепь и не ставлю:( бессмысленно:cool: перекусываетса цепь кусачками - на раз и очень тихо:(...недавно приехали к товарищу на дачу...а навесной замок на варотах джарджавет насмерть:(... на дужке написано ЗАКАЛЕНО и замок - не китайский:cool: сосед вышел с этими кусачками:cool: клац! и фсё:( бес шуму и пыли:D
пасему тот трос шо у мну его мона чуть ли не пласкогупцами перекусить - но ВОЛАЕТ потом некисло:D...в этом весь цимес:cool:
Зато у многих (типа меня) отнял надежду, что замок зажигания на плмах является хоть каким-то противоугонным устройством)))
Противоугонные электронные устройства на ПЛМ не входят в стандартный комплект поставки, это дополнительные опции за дополнительные деньги. Сталкивался с таким только один раз на срезаной где-то за бугром Ямахе. Не знаю почему такая ситуация с ключами на ПЛМ, скорее всего это как-то связано с безопасностью.
Не знаю почему такая ситуация с ключами на ПЛМ, скорее всего это как-то связано с безопасностью. безопасностью чего\каво:confused:
ай перестань...расскажут те потом(тьфутьфунидай Бог) шо сам виноват - не надо было на воду выходить или ещё чёта придумают:cool:
Андрюха...я на цепь и не ставлю:( бессмысленно:cool: перекусываетса цепь кусачками - на раз и очень тихо:(...та то у классика так было (перечитай "Золотой телёнок"! :D
А цепи (как и кусачки) тоже ж разные бывают. Ну то такое.. Самая надёжная защита это неспящий бушующий Петрик ночью в лагере и недремлющая Лакуша, которая спросонья и хозяина может к лодке не пустить.. :D:D:D
Добрый вечер друзья! Отчитываюсь как и обещал...
Взвесив все за и против - было принято решение ехать на Канев и проверять теорию Ozzy касательно двух-трех типов ключей к командерам Yamaha .
При любых расскладах хотелось встретить старых друзей и хорошо провести выходные независмо от результатов этого эксперемента!
Приехав на базу первым делом спешу к лодке вооружившись двумя комплектами ключей от двух абсолютно разных комплектов - визуально они отличались кардинально. Эта деталь вселяла оптимизм:-)
Ключ свободно входит в замок зажигание...чека на месте...попытка провернуть ключ...и....долгожданный рык!!! Эмоции бьют через край:-)
Для завершения эксперемента возвращаюсь за вторым ключем - и тут моему изумлению небыло предела... он так-же завел двигатель!!! Выходные были спасены!
Еще раз всем огромное спасибо запомощь. Отдельное спасибо Ozzy -он действительно вселил веру :-):-):-) Рискуйте- это того стоит!!!
P.S. Всех с праздником!
Значит замок уже сломали до вас что бы любой ключ мог завести двиг. Уверен, что получится завести даже обычной отвёрткой.
безопасностью чего\каво:confused:
Честно говоря особо не интересовался этой темой, но, как я уже писал ниже, количество разновидностей ключей зажигания и замков обычно около десяти. Почему не знаю, может потому, что их часто топят и проблемно заказывать новый... у каждого производителя, как правило, своя мотивация. Но в отношении применения чеки аварийной остановки у американцев совершенно иная логика чем у японцев. Американский мотор ( Меркури, Джонсон, Эвинруд) заводится как с чекой, так и без неё, и как мне говорили это связано именно с безопасностью на воде - если чека ( или водитель с чекой) выпадет в воду, то мотор можно завести без неё и быстро выловить упавшего водителя. На японце при подобной ситуации придется чеку подматывать веревочкой или проволочкой. У некоторых японских моторов даже кнопки трима на ДУ не работает пока ключ не вставишь.
Значит замок уже сломали до вас что бы любой ключ мог завести двиг. Уверен, что получится завести даже обычной отвёрткой. Тоже бывали у меня моменты приходиш на лодочную, ключи дома забыл. Что сузу что меркури, заводил ключом от почтового ящика, но немного поигравшись, то есть вставляеш ключ поворачиваеш на запуск, и ключом вверх вниз. а так как у вас два разных ключа завели мтор без проблем согласен с Геной, попробуйте завести простой отверткой, у меня тоже есть подозрение что замок сломан.
( Меркури, Джонсон, Эвинруд) заводится как с чекой, так и без неё, и как мне говорили это связано именно с безопасностью на воде - если чека ( или водитель с чекой) выпадет в воду, то мотор можно завести без неё и быстро выловить упавшего водителя. ну незнаю... М15 у друга без чеки -незаводился...и 50ка вроде тоже:cool: хотя я не уверен:cool:...но 15ка - сто пудово не заводитса:cool:
аааа! стоп...там же система чеки не такая как у ипонцев!!! там типа на тумблер чека одеватса!!!...её потом можно просто пальцем переключить в положение ВКЛ и мотор заведётса!!!
аааа! стоп...там же система чеки не такая как у ипонцев!!!:)
Я собственно имел в виду моторы с ДУ свыше 40 л.с. На Мерке вообще сделано оригинально... типа защиты от дурака... включается тумблер пальцем, а выключается чем-то плоским и узким типа ключа от замка. Эвинруду вообще по барабану есть чека или нет.
:)
Я собственно имел в виду моторы с ДУ свыше 40 л.с. На Мерке вообще сделано оригинально... типа защиты от дурака... включается тумблер пальцем, а выключается чем-то плоским и узким типа ключа от замка. Эвинруду вообще по барабану есть чека или нет.на 30ках с ду и без такая же система;):D..но вы правы по поводу америкосов... у ипонов более мудрёно с "вилочкой";) там не подрулиш быстро ежели водитель выпал:(
Та то понятно, что полное спокойствие может гарантировать только страховой полис)))) и цепь у меня есть некислая. Просто думалось, что имея уникальный ключ завести двигло могу только я, а оказывается любой пересичный))) ну менталитет у нас такой ключный))
В сране уркаина замки и ключи исключительно от честных людей, :mad::(:mad:... Ибо в большинстве случаев - Женька верно отметил про ак_шечку, увы...
Женька верно отметил про ак_шечку, увы...:D:D:D [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] дето так:D
Ну примерно :)..
А в реалии, пока один джентльмен, с огнестрелом (или с интересными намерениями), не поймет что у другого джентльмена со стороны напротив, есть минимум такой же аргумент, пускай и за пазухой - интеллигентной беседы не получается:(:). И мировой опыт говорит о том же - вспомним североамериканские штаты в самый разгар гражданско-бандитского кровопролития, а именно методы, благодаря которым все удалось очень кардинально изменить, ессно в лучшую сторону...
П.С. Газопукалки и прочие травматы - не рассматриваются:):)...
Газопукалки и прочие травматы - не рассматриваются:):)... кольт уровнял всех в правх(с):D
кольт уровнял всех в правх(с):D
В самую дырдочку:)...
В самую дырдочку:)...мушку спили.. :p:D
В ту дырочку не только с мушкой можно, но и нужно;):D!
Полистал темку. Аватарки авторов....:D:D:D
O8FtHgbW5O8
Это ПЯТЬ))!! НеД - ПЯДЬ)))))!!!
Полистал темку. Аватарки авторов....:D:D:D
вот так А и SL обсуждают насущные проблемы форума:D в конце беседы SL успокаивает А настраивая его на дружелюбный лад:D
а по моему внешне они на тебя с Паше похожи.. :D
а по моему внешне они на тебя с Паше похожи.. :D
"Хлопці, цэ явна провокація"... (с) :);):D... Веталь, "..он и тебя посчитал..." (с) - не помню из какого мультика)))))...
Веталь, "..он и тебя посчитал..." (с) - не помню из какого мультика)))))...:D [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
:D [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
Месть будет страшна, ужасна и подаваться исключительно холодным блюдом)))??
Месть будет страшна, ужасна и подаваться исключительно холодным блюдом)))??[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010