КПК

Показати повну версію : подскажите мне для расширения кругозора


Юрий Юрьевич
12.10.2009, 07:01
В субботу встретил на Днепре двух форумчан на самодельной деревянной лодочке под ямой 15 2т. Показали мне винт - 9 1/4 х J 11. я так понял, что это 9,25 диаметром и с шагом 11 д. говорят что этот винт шел с мотом с нова. Вопрос: что у ямы штатник такой? не помню, но у ямы редукцуя вроде 1:2 и обычно на таких мощностях и редукции штатник 9х9; 9,25х9. у мерка например штатник 9х9. а тут ямовский винт и диаметр более 9 д и такой шаг! (11д). это же только для ОЧЕНЬ легких (и в гидродинамическом смысле тоже) корпусов. А то получается как на вихре20 : винт в 12 дюймов (диаметр не помню ) при редукции 1,72 - это приводило к тому, что винт при подавляющем большинстве случаев был тяжелый. от туда и перерасход топлива и недоиспользование мощности. тот же винт и редукция остались и на последующих вихрях. только для вихря 30 и его редукции 12д (300мм) винт уже для казанки в одно-два лица становилсся оптимальным

Руслан 35
12.10.2009, 08:01
Вот здесь в табличке всё написано.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юрий Юрьевич
12.10.2009, 08:23
странно, 10,5 но все таки не 11 д. в статье использовался оч. легкий корпус для которого 9д мало ( что видно по мерку). а как у ямы в стандарте идет? кто покупал ответьте, пож. ( у нас магазинов нет, чтоб полсмотреть, только под заказ)

Serhii Kv
12.10.2009, 09:26
статья не есть истина в последней инстанции :) наверняка, размер комплектуемого винта зависит от года пр-ва/продажи, страны, в которой продается, даже от конкретного дилера (где и какую партию он взял). С ходу могу привести несоклько примеров разницы между данными таблицы и размером "штатных" винтов, которыми укомплектованы моторы товарищей, да и мой. Только зачем? :)

Юрий Юрьевич
12.10.2009, 10:01
"...С ходу могу привести несоклько примеров разницы между данными таблицы и размером "штатных" винтов, которыми укомплектованы моторы товарищей, да и мой. Только зачем?" - для расширения кругозоора. Понимаю, что покупая на западе у вас спросят под какой корпус и грамотно порекомендуют винт. Дело в том, что мощные моты вообще продаются без винта и винт выбирается под корпус. у 15-ек в снг-шных условиях то жее конечно можно нарватся на того, кто спросит с каим надо винтом. но это маловероятно. я участвовал в покупке (для предприятия ) полутора десятка хонд 30, делался тендер, но нкикто не спросил с какими винтами. также я покупал себе и товарищу м15 - однозначно шли с винтами 9х9. потом покупал ( в миснке) казенный м15 и сказал, чтоб поставили винт 9Х10 (под вельбот 36) скзали - покупайте винт отдельно а на моторе будет стоять 9Х9. я спрашиваю а купить без винта т.к. мне 9Х9 не нужен? - нет только с винтом. поэтому мне интересно каким винтом наиболее универсального харакитера комплектует свои 15-ки ямаха, что она( а не дилер) считает оптимальным на наиболее ходовые под эту мощу корпуса

Валерий ua
12.10.2009, 10:54
"...С ходу могу привести несоклько примеров разницы между данными таблицы и размером "штатных" винтов, которыми укомплектованы моторы товарищей, да и мой. Только зачем?" - для расширения кругозоора. Понимаю, что покупая на западе у вас спросят под какой корпус и грамотно порекомендуют винт. Дело в том, что мощные моты вообще продаются без винта и винт выбирается под корпус. у 15-ек в снг-шных условиях то жее конечно можно нарватся на того, кто спросит с каим надо винтом. но это маловероятно. я участвовал в покупке (для предприятия ) полутора десятка хонд 30, делался тендер, но нкикто не спросил с какими винтами. также я покупал себе и товарищу м15 - однозначно шли с винтами 9х9. потом покупал ( в миснке) казенный м15 и сказал, чтоб поставили винт 9Х10 (под вельбот 36) скзали - покупайте винт отдельно а на моторе будет стоять 9Х9. я спрашиваю а купить без винта т.к. мне 9Х9 не нужен? - нет только с винтом. поэтому мне интересно каким винтом наиболее универсального харакитера комплектует свои 15-ки ямаха, что она( а не дилер) считает оптимальным на наиболее ходовые под эту мощу корпуса
Ямаха(завод),не занимается продажами,это удел(правильно сказал СКВ)дилера.Он,на основе рынка по региону,делает заказ партии,указывая комплектацию.

Serhii Kv
12.10.2009, 11:42
мне интересно каким винтом наиболее универсального харакитера комплектует свои 15-ки ямаха, что она( а не дилер) считает оптимальным на наиболее ходовые под эту мощу корпуса

Полагаю, что ясность в этом вопросе у нас (т.е. в Укр.) может внести представитель Панавто или кто-либо, близкий к внутр. кухне.
Способны ли они диктовать (и пользуются ли этой возможностью) размер пропеллера при заказе партий 15-сильных 2-тактников?
Личное мнение - способны, но не пользуются :)

Валерий ua
12.10.2009, 12:37
"Гребные винты к моторам YAMAHA (Ямаха) прайс-лист

Гребной винт стандартный для моторов Yamaha (Ямаха) 9,9-15 л.с. AL (9 1/4 x 9 3/4 -J)
артикул: Y009-09-3/4(09-1/4)
Изготовлен из алюминия.
Диаметр 9 1/4, шаг 9 3/4 дюйма.
Товар есть в наличии.

Цена: 6687,00 руб. Добавить в корзину

Для лодочных моторов марки 9.9F, E9.9C, EK9.9H, 15F, E15C, EK15N, F8B, F9.9B, F9.9C, F15A."

Исходя из этого,стандатрная комплектация.

Руслан 35
12.10.2009, 14:47
статья не есть истина в последней инстанции :) наверняка, размер комплектуемого винта зависит от года пр-ва/продажи, страны, в которой продается, даже от конкретного дилера (где и какую партию он взял). С ходу могу привести несоклько примеров разницы между данными таблицы и размером "штатных" винтов, которыми укомплектованы моторы товарищей, да и мой. Только зачем? :)
Ну ну и меня тут ещё в пустозвонстве обвиняют.Есть конкретный вопрос на который автор ждёт такой же конкретный ответ,и что мы видим?
Есть инфа покажи,а нету предложи что есть.А то видите ли статья не корректная и инфа в ней тоже.Да она не корректной может именно с моей подачи становится? Кстати про корректность, давайте сравним и остальные марки моторов с этой таблицей,и тогда и выводы сделаем.Кстати Яма 9,9 и 15 лс комплектуются разными винтами.

Serhii Kv
12.10.2009, 16:10
Ну ну и меня тут ещё в пустозвонстве обвиняют.Есть конкретный вопрос на который автор ждёт такой же конкретный ответ,и что мы видим?
Есть инфа покажи,а нету предложи что есть.А то видите ли статья не корректная и инфа в ней тоже.Да она не корректной может именно с моей подачи становится? Кстати про корректность, давайте сравним и остальные марки моторов с этой таблицей,и тогда и выводы сделаем.Кстати Яма 9,9 и 15 лс комплектуются разными винтами.

Руслан, ты, мягко говоря, невежлив. Я лишь пытался сказать о том, что сопоставление данных статьи и наблюдаемых 15-шек говорит о том, что "штатные" винты моторов, поставляемых к нам могут отличаться размером.

Юрий Юрьевич
12.10.2009, 16:13
мерки 10 и 15 в стандарте винт 9х9 д. кто покупал новые моты сузы, ямы ? у тох15 2т судя по проспектам винт с шагом 8,5 (диаметр не указан) но у нее быстрый редуктор (1,85). правда особой корректности эти сведения не принесут, т.к. на винтах не пишут дисковое отношение. и поэтому 9 дюймовый винт даже однакового диаметра с 10д шагом при бОльшем дисковом может быть одинаков по "тяжести"

Руслан 35
12.10.2009, 16:15
Руслан, ты, мягко говоря, невежлив. Я лишь пытался сказать о том, что сопоставление данных статьи и наблюдаемых 15-шек говорит о том, что "штатные" винты моторов, поставляемых к нам могут отличаться размером.
Конечно могут,но у Мерка 15 и Хонды 15 сходится 100% ,допускаю что и у Сузы тоже. А при чём здесь невежливость,если я выложил познавательную статью,в которой собраны распространённые пятнашки и сделаны все замеры.И вот те рас ,сразу критика,мол фигня это всё ,а правду в то же время сказать не охота.Если там есть неточность,так нужно поправку сделать,а не клеймить статью и её выложившего.

Serhii Kv
12.10.2009, 16:28
Никто никого не клеймил. ЮЮ привел пример отличия в комлектации Ямахи. На наших Сузах ДФ15 и ДТ15 не те "штатные" винты, что в статье. О чем это говорит? Да только о том, что в зависимости от поставки размер "штатного" винта бывает разным.
Ты в суть сообщений зришь или зацепку для провокации ишешь?

Руслан 35
12.10.2009, 16:34
Никто никого не клеймил. ЮЮ привел пример отличия в комлектации Ямахи. На наших Сузах ДФ15 и ДТ15 не те "штатные" винты, что в статье. О чем это говорит? Да только о том, что в зависимости от поставки размер "штатного" винта бывает разным.
Ты в суть сообщений зришь или зацепку для провокации ишешь?
Зачем провокации вообще,я просто жду конкретных цифр с винта(шаг и диаметр) для статистики и сравнения.Чтобы делать заключения о свойствах этих моторов,сравнивая эти параметры,кубатуру и редукцию.

Serhii Kv
12.10.2009, 16:39
ДФ-15 9,25 х 9
ДТ-15 9,25 х 10
На шаг меньше, чем в Раше.

зы: тон поста №9 оскорбителен.

Руслан 35
12.10.2009, 16:42
Ну вот .Я кстати и сам про 10-й шаг на ДТ догадывался.Ну не в коня корм 15-шке 11-й винт.

Валерий ua
12.10.2009, 21:34
Ну не в коня корм 15-шке 11-й винт.
Не был бы столь категоричен.На ПВХ,11'' винт очень даже хорошо.Надо только учитавать загрузку.:)

Руслан 35
12.10.2009, 21:37
Не был бы столь категоричен.На ПВХ,11'' винт очень даже хорошо.Надо только учитавать загрузку.:)
Вот именно учитывать,а Мерк 15 м со своим 9х9 подходит всем.В то время как с 11-м нужно килограммы считать.

Валерий ua
12.10.2009, 21:44
Вот именно учитывать,а Мерк 15 м со своим 9х9 подходит всем.В то время как с 11-м нужно килограммы считать.
"Вот стою на земле в обе лыжи обутый,или лыжи не те,или ..."
Руслан,а Суза с 9,25/9 не подходит?:D

Руслан 35
12.10.2009, 21:50
"Вот стою на земле в обе лыжи обутый,или лыжи не те,или ..."
Руслан,а Суза с 9,25/9 не подходит?:D
А к чему это? Типа поговорить или подъе--ть? Сам подумай, когда на кондом 15-у ставят,то и грузить планируют прилично.Тут же про третьего в экипаже вспоминают, а какой тут уже 11-й винт?

Валерий ua
12.10.2009, 22:11
Я про :"... а Мерк 15 м со своим 9х9 подходит всем"
Вот и напросился вопрос про Сузу.со своим 9,25/9
Лыжи,это я про себя,не понял заяву:D

Руслан 35
12.10.2009, 22:15
На самом деле у автора топика был вопрос про Яму 15.А ответов на вопрос так и не последовало.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Валерий ua
12.10.2009, 23:11
Так и не ясно,по Мерку 15-ке.:)
Ниже,я приводил ссылку,где указывают стандартный размер винта на Яму,в линейке.

Руслан 35
12.10.2009, 23:29
Так и не ясно,по Мерку 15-ке.:)
Ниже,я приводил ссылку,где указывают стандартный размер винта на Яму,в линейке.
В линейке пишут разное,а вот в реальности у Панавто какие стоят? Ну и 9,9 и 15 с разными винтами на один шаг идут.
А про Мерк 15,это в другую тему,так как и так засорили.(Подходит всем,это универсальный в меру грузовой винт идущий в стандартной комплектации мотора.Что касается Сузы,то вопрос с родным винтом не раскрыт,поэтому и не говорим о нём).

Валерий ua
12.10.2009, 23:43
Что касается Сузы,то вопрос с родным винтом не раскрыт,поэтому и не говорим о нём).
Пост №15.По-моему чётко сказано,что и подтверждаю.

Руслан 35
12.10.2009, 23:59
Вот одного не пойму,мы про движки 2т или 4т говорим?При этом совершенно не по теме.Если и ровнять,то хотя бы моторы с одинаковыми системами, а в данном случае речь пойдёт о ДТ-15 9,25 х 10.Но шаг 10 стоит там обосновано,так как самая большая кубатура.

Валерий ua
13.10.2009, 18:53
Вот одного не пойму,мы про движки 2т или 4т говорим?При этом совершенно не по теме.Если и ровнять,то хотя бы моторы с одинаковыми системами, а в данном случае речь пойдёт о ДТ-15 9,25 х 10.Но шаг 10 стоит там обосновано,так как самая большая кубатура.
Довольно странную тактику общения выбрали для себя,товарищ.Кинуть реплику;на вопрос никакой конкретики;мнение другого и просьбу уточниться, называете засорением темы.
Удачи.

Руслан 35
13.10.2009, 19:04
А в чём ВАМ (раз мы снова на вы) нужна конкретика ,в теме где автор топика хотел выяснить какой родной винт у Ямы 15 2т ?????
Или нужно опять спорить про 2т и 4т?
И какое отношение имеет Суза к вопросу про Яму?
Я попытался выяснить какие есть расхождения(по винтам) у моторов из статьи , и всё, а вы предлагаете флуд разводить.

Валерий ua
13.10.2009, 22:48
А в чём ВАМ (раз мы снова на вы) нужна конкретика ,в теме где автор топика хотел выяснить какой родной винт у Ямы 15 2т ?????
Или нужно опять спорить про 2т и 4т?
И какое отношение имеет Суза к вопросу про Яму?
Я попытался выяснить какие есть расхождения(по винтам) у моторов из статьи , и всё, а вы предлагаете флуд разводить.
Пост №11 от Юрия Юрьевича:
"мерки 10 и 15 в стандарте винт 9х9 д. кто покупал новые моты сузы, ямы ? у тох15 2т судя по проспектам винт с шагом 8,5 (диаметр не указан) но у нее быстрый редуктор (1,85). правда особой корректности эти сведения не принесут, т.к. на винтах не пишут дисковое отношение. и поэтому 9 дюймовый винт даже однакового диаметра с 10д шагом при бОльшем дисковом может быть одинаков по "тяжести"
У Сузы разная комплектация винтами 2т и 4т.
Чтобы закончить,Руслан,читай внимательно тему(посты).

Добавлено через 3 минуты
Зашёл сегодня в магазин,стоит Яма 15 4т.На ней винт 9,25/11.На вопрос комплектации,последовал ответ,что так получаем.

Руслан 35
13.10.2009, 22:57
Ну я ведь говорил,что 4т не в счёт, а ты снова об этом.Я когда Мерк 25 4т покупал,так там винт в отдельной коробке к мотору прилагался, при том что в общую коробку это не влазило.Но в адвенчерленде было сказано что к 25-30 4т идёт 11-й винт,но он с малым дисковым отношением.Интересуют именно моторы которые винты внутри общей коробки имеют.