Увійти

Показати повну версію : Parsun TE18BMS


subarist
13.12.2013, 21:25
На сайтах интернет магазинов появился сей девайс. Я уже было обрадовался, подумал, что наконец-то китаезы тоху 18 передрали, а не тут то было. Посмотрел характеристики - та же пятнаха, с кубатурой 246 кубов, она же копия ямы 15. Начал читать описание -там какой-то бред про новое цифровое зажигание CDI, и что, благодаря ему, в табуне появилось еще 3 кобылки. Но CDI зажигание установлено и на пятнашке, и на других современных моторах, да и получить прирост мощности в 20% одной заменой зажигания нереально. Почему это не смогли сделать японцы, у которых 18 сил выдает только 300 кубовая тоха? Что это - китайское инженерное чудо, или маркетинговый развод по-китайски и лишние 1500 грн. прийдется заплатить за ласкающую самолюбие надпись на колпаке? Прошу высказать свое мнение компетентных людей, особенно интересно услышать тех, кто связан с продажей и сервисом этих моторов. Интерес не праздный, так как планирую покупку пятнашки и получить за те же деньги 18 сил было бы очень заманчиво. Очень нравится тоха 18, но ценник анриал, а тут та же мощность в 2 раза дешевле.

giginyak
15.12.2013, 03:11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Хз....

subarist
15.12.2013, 08:57
Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.

giginyak
15.12.2013, 20:01
Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.

То что не розобрались так это точно...
Сегодня обзвонил пару магазинов никто толком ничего сказать не может... И собственно приобретение сего девайса возможно только в следующем году...

Рибацюга
15.12.2013, 23:16
На сайтах интернет магазинов появился сей девайс. Я уже было обрадовался, подумал, что наконец-то китаезы тоху 18 передрали, а не тут то было. Посмотрел характеристики - та же пятнаха, с кубатурой 246 кубов, она же копия ямы 15. Начал читать описание -там какой-то бред про новое цифровое зажигание CDI, и что, благодаря ему, в табуне появилось еще 3 кобылки. Но CDI зажигание установлено и на пятнашке, и на других современных моторах, да и получить прирост мощности в 20% одной заменой зажигания нереально. Почему это не смогли сделать японцы, у которых 18 сил выдает только 300 кубовая тоха? Что это - китайское инженерное чудо, или маркетинговый развод по-китайски и лишние 1500 грн. прийдется заплатить за ласкающую самолюбие надпись на колпаке? Прошу высказать свое мнение компетентных людей, особенно интересно услышать тех, кто связан с продажей и сервисом этих моторов. Интерес не праздный, так как планирую покупку пятнашки и получить за те же деньги 18 сил было бы очень заманчиво. Очень нравится тоха 18, но ценник анриал, а тут та же мощность в 2 раза дешевле.
Вот что пишут "Капитаны" Киевские - Лодочный мотор Parsun TE18BMS совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. В TE18BMS двигателе установлена совершенно новая система цифрового зажигания, что в свою очередь дает возможность более эффективно сжигать топлювную смесь, что за собой влечет увелечение мощности и уменьшение расхода топлива.Первые партии моторов ТЕ 18 были выпущены с лэйбой 15 л.с., поскольку еще не проводились тесты. Но после многочасовых нагрузочных тестов и замеров характеристик двигателя, было расчитано более правильный показатель в 18 л.с. и теперь наша следующая поставка уже будет с новыми лэйбами.

Получается это пятнаха с новыми лэйбами и новой ценой :)

giginyak
15.12.2013, 23:45
Вот что пишут "Капитаны" Киевские - Лодочный мотор Parsun TE18BMS совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. В TE18BMS двигателе установлена совершенно новая система цифрового зажигания, что в свою очередь дает возможность более эффективно сжигать топлювную смесь, что за собой влечет увелечение мощности и уменьшение расхода топлива.Первые партии моторов ТЕ 18 были выпущены с лэйбой 15 л.с., поскольку еще не проводились тесты. Но после многочасовых нагрузочных тестов и замеров характеристик двигателя, было расчитано более правильный показатель в 18 л.с. и теперь наша следующая поставка уже будет с новыми лэйбами.

Получается это пятнаха с новыми лэйбами и новой ценой :)

совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. Вы вдумайтесь в эти слова:D
давно известного мотора T15... тоха 15 или что?... За счет зажигаия 3 кобылы? ... Это как?...
То что говорят капитаны я сегодня слышал...
Ничего конкретного...

SVS
16.12.2013, 00:37
Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.

Фото на сайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) реальное (живое), сам снимал. В понедельник постараюсь выложить фото внутренностей, чтобы можно было посмотреть на отличия от T15ки, а их много. В следующем году изменится только цифра на колпаке. Описание тоже писал я. У меня остался только один вопрос к этому мотору - какая у него продувка, петлевая или дефлекторная. Как я уже сказал в описании к мотору, за основу его был взят двигатель Yamaha 15 Enduro 2007 года.
Один такой мотор, у нашего хорошего знакомого с "Фрегата" уже успешно завершил обкатку и законсервировался на зиму. Нареканий за время обкатки не возникло, хотя и говорить о полноценном тесте при таком пробеге пока рановато. График мощности китайцы тоже прислали, правда на китайском и в очень неприглядном (рабочем) виде.

SVS
16.12.2013, 01:05
Вот Вам прародитель... E15DMH*

SVS
16.12.2013, 01:14
То что не розобрались так это точно...
Сегодня обзвонил пару магазинов никто толком ничего сказать не может... И собственно приобретение сего девайса возможно только в следующем году...

Не туда звонили :) Хоть сейчас приходите покупать. Причём дешевле чем будет в следующем году ;)

subarist
16.12.2013, 11:03
Остается открытым вопрос, как китайцам удалось выжать 18 л.с. из 246 кубовой головы? Если отличие от Ямахи Е15 только в зажигании, то в 18 л.с. я не верю. Остается только ждать полноценных испытаний и сравнения с пятнашкой на одной и той же лодке.

dddnew
16.12.2013, 11:27
Переключение скоростей на боку, ну его нафиг:rolleyes:

giginyak
16.12.2013, 12:25
Фото на сайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) реальное (живое), сам снимал. В понедельник постараюсь выложить фото внутренностей, чтобы можно было посмотреть на отличия от T15ки, а их много. В следующем году изменится только цифра на колпаке. Описание тоже писал я. У меня остался только один вопрос к этому мотору - какая у него продувка, петлевая или дефлекторная. Как я уже сказал в описании к мотору, за основу его был взят двигатель Yamaha 15 Enduro 2007 года.
Один такой мотор, у нашего хорошего знакомого с "Фрегата" уже успешно завершил обкатку и законсервировался на зиму. Нареканий за время обкатки не возникло, хотя и говорить о полноценном тесте при таком пробеге пока рановато. График мощности китайцы тоже прислали, правда на китайском и в очень неприглядном (рабочем) виде.

Значит получается что Парсун слепил новый мотор и запустил в серию даже не проверив мощность? А вдруг там 12 л.с? Что - то сдесь не сходится....

giginyak
16.12.2013, 12:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Обратите внимание на бак
С парсуна слизали:D

SVS
16.12.2013, 12:48
Остается открытым вопрос, как китайцам удалось выжать 18 л.с. из 246 кубовой головы? Если отличие от Ямахи Е15 только в зажигании, то в 18 л.с. я не верю. Остается только ждать полноценных испытаний и сравнения с пятнашкой на одной и той же лодке.

Мне пока тоже это не совсем понятно. Ямаху Эндуро я в руках не держал, поэтому мне сложно искать отличия. Могу предположить, что если Ямаха была с петлевой продувкой и соответственно была розжатой (с низкой степенью сжатия), то применив дефлекторную продувку (что легко делается), можно дожать мотор и легко добиться повышения мощности.
С другой стороны, какая разница чем этого добились, хотя и любопытно конечно, если есть результаты стендовых испытаний...

SVS
16.12.2013, 13:02
Значит получается что Парсун слепил новый мотор и запустил в серию даже не проверив мощность? А вдруг там 12 л.с? Что - то сдесь не сходится....

Не знаю, что там у Вас не сходится, у меня всё сходится. Заявили мощность не менее 15 сил, так и написали. Нагрузочные испытания большей партии показали, что все моторы превышают эту мощность и заявили о таком превышении. По моему всё корректно.
С другой стороны, например японцы так не поступают, они пока всё не оттестируют и не проверят, на рынок мотор не выпустят, хотя и у них бывают досадные проколы, когда приходилось отзывать целую партию моторов.

subarist
16.12.2013, 14:45
Мне пока тоже это не совсем понятно. Ямаху Эндуро я в руках не держал, поэтому мне сложно искать отличия. Могу предположить, что если Ямаха была с петлевой продувкой и соответственно была розжатой (с низкой степенью сжатия), то применив дефлекторную продувку (что легко делается), можно дожать мотор и легко добиться повышения мощности.
С другой стороны, какая разница чем этого добились, хотя и любопытно конечно, если есть результаты стендовых испытаний...
На счет продувки Вы ничего не перепутали? Это, как раз, применив возвратно-петлевую продувку вместо дефлекторной, можно добиться прироста мощности и улучшения экономичности. Кубатура Парсуна, как и Ямахи Эндуро, 246 кубов, тоесть, мотор там такой же, как у Я-15FMHS, кстати, самый форсированный из всех пятнашек и продувка там петлевая. Дефлекторную продувку на пятнашке сейчас только Меркури применяет. Вот если бы там кубатура была поболее, тогда я поверил бы, что китайцы что-то доработали, повысив удельную мощность.

SVS
16.12.2013, 16:17
На счет продувки Вы ничего не перепутали? Это, как раз, применив возвратно-петлевую продувку вместо дефлекторной, можно добиться прироста мощности и улучшения экономичности. Кубатура Парсуна, как и Ямахи Эндуро, 246 кубов, тоесть, мотор там такой же, как у Я-15FMHS, кстати, самый форсированный из всех пятнашек и продувка там петлевая. Дефлекторную продувку на пятнашке сейчас только Меркури применяет. Вот если бы там кубатура была поболее, тогда я поверил бы, что китайцы что-то доработали, повысив удельную мощность.

Типа оп, простите, опписЯлся, спасибо, что поправили. Дефлекторную с петлевой поменять местами в моём посте ниже.
Касательно одинаковой кубатуры. Кубатура это рабочий объём, т.е. площадь диаметра цилиндра * на ход поршня. И это ни как не связано с объёмом камеры сгорания.
Я-15FMHS это не Enduro. Хотя какая продувка в Эндуро я не знаю, а лишь предполагаю, что дефлекторная, иначе зажимать камеру сгорания будет некуда.

subarist
16.12.2013, 18:02
Выяснил по продувке: у ямы E15DMHS продувка возвратно-петлевая. Так что вариант с изменением типа продувки отпадает.

SVS
16.12.2013, 18:32
Выяснил по продувке: у ямы E15DMHS продувка возвратно-петлевая. Так что вариант с изменением типа продувки отпадает.

Ну тады не знаю за счёт чего, но сомневаюсь, что только за счёт зажигания. Добавил на сайте фотографий и результаты тестов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Судя по графикам, там действительно 18 сил на максимальных оборотах.

Оzzy
16.12.2013, 23:17
За счет настроенного выхлопа тоже вряд ли... Скорее всего лукавят ускоглазые...

SVS
17.12.2013, 01:16
Паша, если бы лукавили, то не предоставляли бы результаты тестов. Ты заглянул на последнее фото по моей ссылке?
А с настроенным выхлопом ты не прав, он оочень сильно влияет на работу двухтактника и пару лошадей, при такой мощности, вполне реально найти.

Оzzy
17.12.2013, 07:38
Влад, не заглядывал. У прародителя, если это он в виде 15й Махи, аналогично есть настроенный выхлоп. Я сильно сумлеваюсь, что китаёзы в этом плане что то революционное придумали...

П.С. Поглядел, если ты про те графики, там где в шапке иероглифы. Я этим ребятам на слово не верю. Уже было несколько подлян в личной практике по этим производителям, после чего зарекся с ними дело иметь. И верить, аналогично. Только натурные испытания, на одном комплекте, на подобранных винтах. Вот это будет совершенно другое дело! И полезно и наглядно!

subarist
17.12.2013, 09:52
Тоже жду испытаний. Если они докажут наличие 18 л.с., обязательно куплю этот мотор. Уже имею Парсун 5.8 - по итогам первого сезона мотором очень доволен.

SVS
17.12.2013, 13:27
Паша, согласен с тобой однозначно. В то, что китайцы "настроили" настроенный выхлоп лучше чем японцы, не поверю никогда. Так что вопрос за счёт чего добавилось около 20% мощности остаётся загадкой, нужен тест "водой".
Один такой мотор уже немножко походил, пока отзывы хорошие, но для полноценного теста этого недостаточно. Вот тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]подвесные/9561-купил-парсун-те15вм-2.html) на Фрегате, созданная обладателем этого мотора. По его субъективным и очень предварительным ощущениям мотор несколько мощнее чем 15-ка.

Cultik
17.12.2013, 14:29
Вот интересное видео,про тестирование на воде:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

giginyak
17.12.2013, 15:44
Вот интересное видео,про тестирование на воде:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что пало....
К чему в теме парсун 18 этот тест?

Cultik
17.12.2013, 16:34
Что пало....
К чему в теме парсун 18 этот тест?
Это к тому,что можно проверить на воде.Но эта проверка,тоже может быть-необъективна.
9,9 мотор,уделывает 15.

was
17.12.2013, 17:02
если бы лукавили, то не предоставляли бы результаты тестов--ага! предоставили графики, где мощность продолжает рости до бесконечности. Только обороты добавляй.

giginyak
18.12.2013, 02:26
Это к тому,что можно проверить на воде.Но эта проверка,тоже может быть-необъективна.
9,9 мотор,уделывает 15.

Так 9.9 роздушен до 15....
Как вы ролик смотрели....

SVS
28.12.2013, 20:33
Провели коротенькие тесты моторчика Parsun TE18BMS.
Результаты обработаем и выложим.
Пока коротенькое видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) о работе механизмов подъёма дейдвуда и двидения по мелководью.

u7gh2jNAeZc

subarist
29.12.2013, 16:20
Жду продолжения теста с замером скорости.

subarist
29.12.2013, 21:53
Ну все, тест от Максуд постом выше дал ответ на вопрос. 18 сил - китайский развод. Переплачивать за неудобную ручку переключения хода сбоку и дурацкий механизм откидки и мелководного режима не вижу смысла.

SVS
30.12.2013, 04:07
Ну все, тест от Максуд постом выше дал ответ на вопрос. 18 сил - китайский развод. Переплачивать за неудобную ручку переключения хода сбоку и дурацкий механизм откидки и мелководного режима не вижу смысла.

Это как видно, исходя из каких данных?
Для начала нужно внести поправку в эту таблицу, скорость он всё же показал не 36, а 37км/ч, с большим весом и перекрутом (на слух). А обогнать Ямаху - это уже серьёзно. Обратите внимание на тяговое усилие, его вполне можно было догрузить винтом.
Касательно именно этого двигателя, лично я не согласен с мнением Максуда, этот мотор был на мой взгляд самый "весёлый". Во всём этом тесте для моторов с мощностью 15лс был один существенный недостаток - корпус. Тест нужно было производить на более серьёзном корпусе, а этот был весь "живой" и стрёмный под такой мощностью, лип к воде и дельфинировал, причём не под всеми моторами. Времени на настройку комплектов не было и тест без настроек, без тахометра и подбора винтов, сам по себе мало полезен и информативен. После настроек все цифры этого теста полетят в топку.
Задача стояла другая - мотор из коробки и на воду. Был бы в тесте корпус ощутимо больше и тяжелее, может и проявил бы себя TE18.

subarist
30.12.2013, 11:15
Думаю, не стоит брать за эталон 6-ти летнюю ямаху. Я сравнивал показатели ТЕ18 именно с Парсуном Т15ВМS - разница в пределах просто более удачно собранного мотора. Если мы говорим о 18-ти силах, то Тохатсу 18 в сравнении с любой пятнашкой - это СОВЕРШЕННО другой мотор, и показатели отличаются не на 1-2 км/ч. Порадовало то, что из всех представленных на рынке Украины китайцев, именно Парсуны наиболее точно соответствуют параметрам оригиналов.

subarist
30.12.2013, 11:27
Покупку мотора планирую на начало лета. Если до этого времени будут проведены более объективные тесты, то они вполне могут повлиять на мой выбор. В данный момент выбор стоит между Parsun T15BMS и новым Suzuki 15 2-Т и зависеть он будет от состояния финансов на момент приобретения. Если правдивость надписи на колпаке ТЕ18 будет объективно доказана, то возьму его, несмотря на не очень удобную эргономику. Так что ждемс.

C-ZAR
01.01.2014, 11:06
Я ужЕ писал на Мотолодке, повторюсь тут:

Как я себе вижу проверку мощности П-18:

Взял бы обычный Парсун-15 2т. с 11м. винтом, поставил бы его на лодку, увеличивал бы по немногу загрузку лодки до тех пор, пока лодка перестала бы на глисс выходить и таким образом узнал бы макс. нагрузку, которую данный мотор может вывести на глисс.
А потом поставил бы НА ЭТУ ЖЕ лодку Парсун-"18" 2т. с ТЕМ ЖЕ 11м. винтом от П-15 2т., загрузил бы лодку максимальной загрузкой, которую смог поднять на глисс П-15 2т. и посмотрел бы выведет-ли её П-18 на глисс или нет. И если выведет, то дальше по 5-10кг увеличивал бы загрузку лодки. Вот и видно бы было - на сколько кг больше смог поднять этот П-18 по сравнению с обычным П-15.
Так же на предмет поднятия на глисс полученных "предельных" загрузок П-15 2т. и П-18 2т. я бы потестил свежий Я-15 2т..
Главное, чтобы лодка, винты и топливо и в тесте были ОДИНАКОВЫЕ, т.е. тестировать с одним винтом, с одним топливом(и его кол-вом), на одной лодке!!!
Вот это была бы наглядная картина!

SVS
01.01.2014, 18:01
Андрей, согласен такой тест тоже интересен, только в нём есть одно большое НО и он может ничего не показать, учитывая, что мощность на разных оборотах отличается. Максимальная мощность достигается на оборотах близким к максимальным и это видно из графика (закладка фото) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Выход на глиссирование будет происходить на оборотах значительно меньших и соответственно мы увидим лишь промежуточную мощность (не максимальную), т.е. на оборотах выше средних.
Пока я для себя вижу только один параметр к которому можно привязаться для сравнения мощности - скорость, разумеется при равных всех остальных, возможно кроме шага винта, т.к. мотор должен развить свои обороты.

giginyak
01.01.2014, 19:11
Андрей, согласен такой тест тоже интересен, только в нём есть одно большое НО и он может ничего не показать, учитывая, что мощность на разных оборотах отличается. Максимальная мощность достигается на оборотах близким к максимальным и это видно из графика (закладка фото) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Выход на глиссирование будет происходить на оборотах значительно меньших и соответственно мы увидим лишь промежуточную мощность (не максимальную), т.е. на оборотах выше средних.
Пока я для себя вижу только один параметр к которому можно привязаться для сравнения мощности - скорость, разумеется при равных всех остальных, возможно кроме шага винта, т.к. мотор должен развить свои обороты.

Человек, который будет покупать лодочный мотор 18, а не 15 прежде всего будет делать это потому, что мотор будет мощнее... И если тест который предложил Цезарь он не пройдет, тогда будет такой же мощи, как и 15 парсун. То грош ему цена...
Кстати, пресловутый мерк 15 2т - ощутимо уступает по мощности парсун 15 бмс....

Сергиус
01.01.2014, 20:43
Кстати, пресловутый мерк 15 2т - ощутимо уступает по мощности парсун 15 бмс.... Очень интересно! Это как? Если я правильно понимаю, то номинальная мощность у всех пятнашек одинакова, 15 л.с. А уже потом идут все конструктивные особенности типа шага винта, продувок, формы ноги и тд. Или я не прав?

C-ZAR
01.01.2014, 21:07
Андрей, согласен такой тест тоже интересен, только в нём есть одно большое НО и он может ничего не показать, учитывая, что мощность на разных оборотах отличается. Максимальная мощность достигается на оборотах близким к максимальным и это видно из графика (закладка фото) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Выход на глиссирование будет происходить на оборотах значительно меньших и соответственно мы увидим лишь промежуточную мощность (не максимальную), т.е. на оборотах выше средних.
Пока я для себя вижу только один параметр к которому можно привязаться для сравнения мощности - скорость, разумеется при равных всех остальных, возможно кроме шага винта, т.к. мотор должен развить свои обороты.
Кстати да, вместе с загрузкой лодки можно ещё потратить 1мин. на каждый заезд и замерять макс. скорость с каждой тестируемой загрузкой в каждом тестовом заезде - таким образом можно убить двух зайцев без всяких "НО".
Я так понимаю, что объём БЦ, винт и редукция у П-15 2т. и П-18 2т. одинаковы, поэтому скорее всего и макс. крутящий момент будет достигаться в +- одинаковом диапазоне оборотов.
Думаю, что чуда не произойдёт. Скорее всего максимум чего получиться добиться от П-18 чуть бОльшей скорости и на 10-20кг бОльшей грузоподъёмности на глисс. Сомнительно, что заявленные +3лс у П-18 2т. выведут на глисс +90-100кг дополнительного веса.
Пока из "теста" я вижу один относительно приятный момент - меньший расход топлива у П-18 по сравнению с П-15, а это хорошо.:)

gliftor
01.01.2014, 21:11
Очень интересно! Это как? Если я правильно понимаю, то номинальная мощность у всех пятнашек одинакова, 15 л.с. А уже потом идут все конструктивные особенности типа шага винта, продувок, формы ноги и тд. Или я не прав?
все правильно добавлю что из 15-2-тактных меркури самый шустрый и сравнивать его с парсуном просто не коректно............

subarist
01.01.2014, 22:41
Шустрость мерка достигается соотношением большой редукции 2.0 (если не ошибаюсь) и маленького шага штатного винта 9". По той же причине на лодках, развивающих под 15 лыс более 40 км/ч он уходит в сильный перекрут и проигрывает другим пятнашкам. Пишу это как бывший владелец комплекта Автобот+М-15. А самая тяговитая из всех пятнашек Сузуки, так как имеет наибольший рабочий объем 284 кубика - это факт.

SVS
02.01.2014, 01:26
Кстати да, ......... - таким образом можно убить двух зайцев без всяких "НО".
Пока из "теста" я вижу один относительно приятный момент - меньший расход топлива у П-18 по сравнению с П-15, а это хорошо.:)
Ты видимо не понял ход моей мысли, я не исключаю, что мощность на средних оборотах может быть практически одинаковой или быть выше на погрешность наших измерений. А на максимуме должна проявиться разница.
На маленький расход P-18 тоже думаю смотреть не стоит, это только лишний раз демонстрирует, что качество измерений там было плюс-минус трамвайная остановка, отсюда и весь базар вокруг этого типа теста.

giginyak
02.01.2014, 20:37
все правильно добавлю что из 15-2-тактных меркури самый шустрый и сравнивать его с парсуном просто не коректно............

Это подтверждает только одно.
У вас великий мерк 15:D
А то что он самый шустрвй подтверждает одно - вы ни на какой из 15 кроме Великого мерка не ездили:(

gliftor
03.01.2014, 10:45
Это подтверждает только одно.
У вас великий мерк 15:D
А то что он самый шустрвй подтверждает одно - вы ни на какой из 15 кроме Великого мерка не ездили:(

не буду возражать вам парсун самый крутой мотор из 15

Bronks
29.03.2014, 18:04
Провели тест, нету там 18 лошадей!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юрий сервис Фишер Парсун
04.04.2014, 15:10
Добрый день,мы лично делали замер 125кг

VolantS
14.04.2014, 10:44
так шо, есть там 18лс?

SVS
14.04.2014, 22:35
так шо, есть там 18лс?

Я бы сказал чуть больше 15ти, но все же не 18. :rolleyes:

Irbis
21.04.2014, 15:11
Я бы сказал чуть больше 15ти, но все же не 18. :rolleyes:

А какой бак идёт в комплекте с этим мотором?

SVS
21.04.2014, 20:52
А какой бак идёт в комплекте с этим мотором?

24 литра.

Bronks
21.05.2014, 20:30
Таки сегодня взял его, счастья полные штаны)))
Правда с лодочными моторами никогда не имел дела, сижу теперь изучаю инструкцию... Спустится на воду пока не могу, нет транцевых колес, так что с испытание новинки придется повременить. По поводу нюансов эксплуатации буду отписываться.

Bronks
14.06.2014, 11:04
Вопрос к знающим.
К сожалению на воду еще не выходил, но возник вопрос, попробовал переключить ручку передачи (находится с боку) - вперед включается назад нет, что это, какая то поломка, или если двиг будет заведен то включится?

Cultik
14.06.2014, 12:35
Вопрос к знающим.
К сожалению на воду еще не выходил, но возник вопрос, попробовал переключить ручку передачи (находится с боку) - вперед включается назад нет, что это, какая то поломка, или если двиг будет заведен то включится?
А Вы,попробуйте потихоньку проворачивать двигатель(хоть за шнурок,хоть за маховик рукой),авось включится;)

Irbis
14.06.2014, 19:47
А Вы,попробуйте потихоньку проворачивать двигатель(хоть за шнурок,хоть за маховик рукой),авось включится;)

Проще за винт покрутить :ribak:

Bronks
14.06.2014, 23:10
Спасибо, кажись догадываюсь)) Посколько сегодня не дома, завтра попробую и отпишусь)

Bronks
15.06.2014, 19:12
Все работает:) Пора на воду:gan2:

Bronks
18.06.2014, 22:36
Да, и еще один вопрос, как уже говорил с лодочными двигателями дела не имел, были только мотоциклы, поэтому не знаю, что перед пуском проверить. Я так понял через верхний винт нужно проверить есть ли масло в ноге, еще где то масло заливается? В мотоцикле в коробке передач, а здесь? Или только в ноге и все? Брал у частника там сервиса - 0. Или все таки отвезти на первый пуск в какой то сервис парсуна, что скажете?

Cultik
19.06.2014, 19:52
Первый пуск,желательно все-же у официалов.
Дальше-уже по желанию.
Это конечно-не правильно и я это-не говорил:)

Bronks
20.06.2014, 21:54
Был у официала, поставили на гарантию, сделали первый пуск.
Честно говоря не пожалел, что поехал, заодно узнал о нюансах надувных лодок, при мне привезли Колибри, паелами попротирало ПВХ, гарантийщики говорили мол виноват покупатель, после спуска на воду лодка охлаждается нужно подкачивать, он типа это не сделал вот лодка и гуляла, х.з.
По двиглу, запустили, подрегулировали, масла кроме ноги больше нигде нет. Рассказали показали систему рычажков подъема мотора, мелководный режим и т.п.
Тяжелы времена но надо отвлекаться, а то можно и с ума сойти, завтра на воду...

Любитель
21.06.2014, 08:15
Был у официала, поставили на гарантию, сделали первый пуск.
Честно говоря не пожалел, что поехал, заодно узнал о нюансах надувных лодок, при мне привезли Колибри, паелами попротирало ПВХ, гарантийщики говорили мол виноват покупатель, после спуска на воду лодка охлаждается нужно подкачивать, он типа это не сделал вот лодка и гуляла, х.з.
По двиглу, запустили, подрегулировали, масла кроме ноги больше нигде нет. Рассказали показали систему рычажков подъема мотора, мелководный режим и т.п.
Тяжелы времена но надо отвлекаться, а то можно и с ума сойти, завтра на воду...
Я так понимаю, что вам провели ТО. Можете сказать, сколько сечас стоит ТО и адрес, где Вам его проводили. Мне вроде тоже пора проверить настройки карба и зажигания.
С уважением

Irbis
21.06.2014, 09:02
Мне почему-то вспомнился мой самый первый мотоцикл (из 7). Это была знаменитая Макака (Минск-125кубов). Купил его новым, в ящике. Привёз домой и месяц упоённо разбирал узел за узлом, всё там смазывал, подтягивал, регулировал, проверял... Ни в одном подшипнике не было смазки, и половины жидкости в аморт. стойках. Зажигание не отрегулировано. Единственное исключение: чудный японский карбюратор не нуждался в прикосновении рук.

Думаю, ни один сервис так дотошно не довёл бы до ума ту макаку.

А позже купил Яву-350 и по старой привычке давай и её проверять. А там с завода полный порядок, все сальники набиты, всё затянуто и отрегулировано. Сел и поехал.:lodka:

Bronks
21.06.2014, 09:39
Я так понимаю, что вам провели ТО. Можете сказать, сколько сечас стоит ТО и адрес, где Вам его проводили. Мне вроде тоже пора проверить настройки карба и зажигания.
С уважением

Это было не ТО, а "первый пуск", стоил 180 грн., находятся в Киеве на Заболотного 15а.
Посмотрите в интернете, есть и другие точки, где еще дешевле, мне эта точка просто оказались ближе всего.

Rasputin
22.02.2015, 18:35
Приобрел и я такой моторчик (наклейка 15), инструкция от TE15BMS по документам T15BMS PRO :) Будем посмотреть. Пока у официалов сделал первый запуск и законсервировал.

WhiteWidow
19.02.2019, 11:23
Так чем эта вся тема закончилась?)))

Расход такой же но весит и стоит больше? Или как))