Показати повну версію : Parsun TE18BMS
subarist
13.12.2013, 21:25
На сайтах интернет магазинов появился сей девайс. Я уже было обрадовался, подумал, что наконец-то китаезы тоху 18 передрали, а не тут то было. Посмотрел характеристики - та же пятнаха, с кубатурой 246 кубов, она же копия ямы 15. Начал читать описание -там какой-то бред про новое цифровое зажигание CDI, и что, благодаря ему, в табуне появилось еще 3 кобылки. Но CDI зажигание установлено и на пятнашке, и на других современных моторах, да и получить прирост мощности в 20% одной заменой зажигания нереально. Почему это не смогли сделать японцы, у которых 18 сил выдает только 300 кубовая тоха? Что это - китайское инженерное чудо, или маркетинговый развод по-китайски и лишние 1500 грн. прийдется заплатить за ласкающую самолюбие надпись на колпаке? Прошу высказать свое мнение компетентных людей, особенно интересно услышать тех, кто связан с продажей и сервисом этих моторов. Интерес не праздный, так как планирую покупку пятнашки и получить за те же деньги 18 сил было бы очень заманчиво. Очень нравится тоха 18, но ценник анриал, а тут та же мощность в 2 раза дешевле.
giginyak
15.12.2013, 03:11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хз....
subarist
15.12.2013, 08:57
Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.
giginyak
15.12.2013, 20:01
Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.
То что не розобрались так это точно...
Сегодня обзвонил пару магазинов никто толком ничего сказать не может... И собственно приобретение сего девайса возможно только в следующем году...
Рибацюга
15.12.2013, 23:16
На сайтах интернет магазинов появился сей девайс. Я уже было обрадовался, подумал, что наконец-то китаезы тоху 18 передрали, а не тут то было. Посмотрел характеристики - та же пятнаха, с кубатурой 246 кубов, она же копия ямы 15. Начал читать описание -там какой-то бред про новое цифровое зажигание CDI, и что, благодаря ему, в табуне появилось еще 3 кобылки. Но CDI зажигание установлено и на пятнашке, и на других современных моторах, да и получить прирост мощности в 20% одной заменой зажигания нереально. Почему это не смогли сделать японцы, у которых 18 сил выдает только 300 кубовая тоха? Что это - китайское инженерное чудо, или маркетинговый развод по-китайски и лишние 1500 грн. прийдется заплатить за ласкающую самолюбие надпись на колпаке? Прошу высказать свое мнение компетентных людей, особенно интересно услышать тех, кто связан с продажей и сервисом этих моторов. Интерес не праздный, так как планирую покупку пятнашки и получить за те же деньги 18 сил было бы очень заманчиво. Очень нравится тоха 18, но ценник анриал, а тут та же мощность в 2 раза дешевле.
Вот что пишут "Капитаны" Киевские - Лодочный мотор Parsun TE18BMS совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. В TE18BMS двигателе установлена совершенно новая система цифрового зажигания, что в свою очередь дает возможность более эффективно сжигать топлювную смесь, что за собой влечет увелечение мощности и уменьшение расхода топлива.Первые партии моторов ТЕ 18 были выпущены с лэйбой 15 л.с., поскольку еще не проводились тесты. Но после многочасовых нагрузочных тестов и замеров характеристик двигателя, было расчитано более правильный показатель в 18 л.с. и теперь наша следующая поставка уже будет с новыми лэйбами.
Получается это пятнаха с новыми лэйбами и новой ценой :)
giginyak
15.12.2013, 23:45
Вот что пишут "Капитаны" Киевские - Лодочный мотор Parsun TE18BMS совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. В TE18BMS двигателе установлена совершенно новая система цифрового зажигания, что в свою очередь дает возможность более эффективно сжигать топлювную смесь, что за собой влечет увелечение мощности и уменьшение расхода топлива.Первые партии моторов ТЕ 18 были выпущены с лэйбой 15 л.с., поскольку еще не проводились тесты. Но после многочасовых нагрузочных тестов и замеров характеристик двигателя, было расчитано более правильный показатель в 18 л.с. и теперь наша следующая поставка уже будет с новыми лэйбами.
Получается это пятнаха с новыми лэйбами и новой ценой :)
совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. Вы вдумайтесь в эти слова:D
давно известного мотора T15... тоха 15 или что?... За счет зажигаия 3 кобылы? ... Это как?...
То что говорят капитаны я сегодня слышал...
Ничего конкретного...
Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.
Фото на сайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) реальное (живое), сам снимал. В понедельник постараюсь выложить фото внутренностей, чтобы можно было посмотреть на отличия от T15ки, а их много. В следующем году изменится только цифра на колпаке. Описание тоже писал я. У меня остался только один вопрос к этому мотору - какая у него продувка, петлевая или дефлекторная. Как я уже сказал в описании к мотору, за основу его был взят двигатель Yamaha 15 Enduro 2007 года.
Один такой мотор, у нашего хорошего знакомого с "Фрегата" уже успешно завершил обкатку и законсервировался на зиму. Нареканий за время обкатки не возникло, хотя и говорить о полноценном тесте при таком пробеге пока рановато. График мощности китайцы тоже прислали, правда на китайском и в очень неприглядном (рабочем) виде.
Вот Вам прародитель... E15DMH*
То что не розобрались так это точно...
Сегодня обзвонил пару магазинов никто толком ничего сказать не может... И собственно приобретение сего девайса возможно только в следующем году...
Не туда звонили :) Хоть сейчас приходите покупать. Причём дешевле чем будет в следующем году ;)
subarist
16.12.2013, 11:03
Остается открытым вопрос, как китайцам удалось выжать 18 л.с. из 246 кубовой головы? Если отличие от Ямахи Е15 только в зажигании, то в 18 л.с. я не верю. Остается только ждать полноценных испытаний и сравнения с пятнашкой на одной и той же лодке.
Переключение скоростей на боку, ну его нафиг:rolleyes:
giginyak
16.12.2013, 12:25
Фото на сайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) реальное (живое), сам снимал. В понедельник постараюсь выложить фото внутренностей, чтобы можно было посмотреть на отличия от T15ки, а их много. В следующем году изменится только цифра на колпаке. Описание тоже писал я. У меня остался только один вопрос к этому мотору - какая у него продувка, петлевая или дефлекторная. Как я уже сказал в описании к мотору, за основу его был взят двигатель Yamaha 15 Enduro 2007 года.
Один такой мотор, у нашего хорошего знакомого с "Фрегата" уже успешно завершил обкатку и законсервировался на зиму. Нареканий за время обкатки не возникло, хотя и говорить о полноценном тесте при таком пробеге пока рановато. График мощности китайцы тоже прислали, правда на китайском и в очень неприглядном (рабочем) виде.
Значит получается что Парсун слепил новый мотор и запустил в серию даже не проверив мощность? А вдруг там 12 л.с? Что - то сдесь не сходится....
giginyak
16.12.2013, 12:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обратите внимание на бак
С парсуна слизали:D
Остается открытым вопрос, как китайцам удалось выжать 18 л.с. из 246 кубовой головы? Если отличие от Ямахи Е15 только в зажигании, то в 18 л.с. я не верю. Остается только ждать полноценных испытаний и сравнения с пятнашкой на одной и той же лодке.
Мне пока тоже это не совсем понятно. Ямаху Эндуро я в руках не держал, поэтому мне сложно искать отличия. Могу предположить, что если Ямаха была с петлевой продувкой и соответственно была розжатой (с низкой степенью сжатия), то применив дефлекторную продувку (что легко делается), можно дожать мотор и легко добиться повышения мощности.
С другой стороны, какая разница чем этого добились, хотя и любопытно конечно, если есть результаты стендовых испытаний...
Значит получается что Парсун слепил новый мотор и запустил в серию даже не проверив мощность? А вдруг там 12 л.с? Что - то сдесь не сходится....
Не знаю, что там у Вас не сходится, у меня всё сходится. Заявили мощность не менее 15 сил, так и написали. Нагрузочные испытания большей партии показали, что все моторы превышают эту мощность и заявили о таком превышении. По моему всё корректно.
С другой стороны, например японцы так не поступают, они пока всё не оттестируют и не проверят, на рынок мотор не выпустят, хотя и у них бывают досадные проколы, когда приходилось отзывать целую партию моторов.
subarist
16.12.2013, 14:45
Мне пока тоже это не совсем понятно. Ямаху Эндуро я в руках не держал, поэтому мне сложно искать отличия. Могу предположить, что если Ямаха была с петлевой продувкой и соответственно была розжатой (с низкой степенью сжатия), то применив дефлекторную продувку (что легко делается), можно дожать мотор и легко добиться повышения мощности.
С другой стороны, какая разница чем этого добились, хотя и любопытно конечно, если есть результаты стендовых испытаний...
На счет продувки Вы ничего не перепутали? Это, как раз, применив возвратно-петлевую продувку вместо дефлекторной, можно добиться прироста мощности и улучшения экономичности. Кубатура Парсуна, как и Ямахи Эндуро, 246 кубов, тоесть, мотор там такой же, как у Я-15FMHS, кстати, самый форсированный из всех пятнашек и продувка там петлевая. Дефлекторную продувку на пятнашке сейчас только Меркури применяет. Вот если бы там кубатура была поболее, тогда я поверил бы, что китайцы что-то доработали, повысив удельную мощность.
На счет продувки Вы ничего не перепутали? Это, как раз, применив возвратно-петлевую продувку вместо дефлекторной, можно добиться прироста мощности и улучшения экономичности. Кубатура Парсуна, как и Ямахи Эндуро, 246 кубов, тоесть, мотор там такой же, как у Я-15FMHS, кстати, самый форсированный из всех пятнашек и продувка там петлевая. Дефлекторную продувку на пятнашке сейчас только Меркури применяет. Вот если бы там кубатура была поболее, тогда я поверил бы, что китайцы что-то доработали, повысив удельную мощность.
Типа оп, простите, опписЯлся, спасибо, что поправили. Дефлекторную с петлевой поменять местами в моём посте ниже.
Касательно одинаковой кубатуры. Кубатура это рабочий объём, т.е. площадь диаметра цилиндра * на ход поршня. И это ни как не связано с объёмом камеры сгорания.
Я-15FMHS это не Enduro. Хотя какая продувка в Эндуро я не знаю, а лишь предполагаю, что дефлекторная, иначе зажимать камеру сгорания будет некуда.
subarist
16.12.2013, 18:02
Выяснил по продувке: у ямы E15DMHS продувка возвратно-петлевая. Так что вариант с изменением типа продувки отпадает.
Выяснил по продувке: у ямы E15DMHS продувка возвратно-петлевая. Так что вариант с изменением типа продувки отпадает.
Ну тады не знаю за счёт чего, но сомневаюсь, что только за счёт зажигания. Добавил на сайте фотографий и результаты тестов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Судя по графикам, там действительно 18 сил на максимальных оборотах.
За счет настроенного выхлопа тоже вряд ли... Скорее всего лукавят ускоглазые...
Паша, если бы лукавили, то не предоставляли бы результаты тестов. Ты заглянул на последнее фото по моей ссылке?
А с настроенным выхлопом ты не прав, он оочень сильно влияет на работу двухтактника и пару лошадей, при такой мощности, вполне реально найти.
Влад, не заглядывал. У прародителя, если это он в виде 15й Махи, аналогично есть настроенный выхлоп. Я сильно сумлеваюсь, что китаёзы в этом плане что то революционное придумали...
П.С. Поглядел, если ты про те графики, там где в шапке иероглифы. Я этим ребятам на слово не верю. Уже было несколько подлян в личной практике по этим производителям, после чего зарекся с ними дело иметь. И верить, аналогично. Только натурные испытания, на одном комплекте, на подобранных винтах. Вот это будет совершенно другое дело! И полезно и наглядно!
subarist
17.12.2013, 09:52
Тоже жду испытаний. Если они докажут наличие 18 л.с., обязательно куплю этот мотор. Уже имею Парсун 5.8 - по итогам первого сезона мотором очень доволен.
Паша, согласен с тобой однозначно. В то, что китайцы "настроили" настроенный выхлоп лучше чем японцы, не поверю никогда. Так что вопрос за счёт чего добавилось около 20% мощности остаётся загадкой, нужен тест "водой".
Один такой мотор уже немножко походил, пока отзывы хорошие, но для полноценного теста этого недостаточно. Вот тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]подвесные/9561-купил-парсун-те15вм-2.html) на Фрегате, созданная обладателем этого мотора. По его субъективным и очень предварительным ощущениям мотор несколько мощнее чем 15-ка.
Вот интересное видео,про тестирование на воде:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
giginyak
17.12.2013, 15:44
Вот интересное видео,про тестирование на воде:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что пало....
К чему в теме парсун 18 этот тест?
Что пало....
К чему в теме парсун 18 этот тест?
Это к тому,что можно проверить на воде.Но эта проверка,тоже может быть-необъективна.
9,9 мотор,уделывает 15.
если бы лукавили, то не предоставляли бы результаты тестов--ага! предоставили графики, где мощность продолжает рости до бесконечности. Только обороты добавляй.
giginyak
18.12.2013, 02:26
Это к тому,что можно проверить на воде.Но эта проверка,тоже может быть-необъективна.
9,9 мотор,уделывает 15.
Так 9.9 роздушен до 15....
Как вы ролик смотрели....
Провели коротенькие тесты моторчика Parsun TE18BMS.
Результаты обработаем и выложим.
Пока коротенькое видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) о работе механизмов подъёма дейдвуда и двидения по мелководью.
u7gh2jNAeZc
subarist
29.12.2013, 16:20
Жду продолжения теста с замером скорости.
subarist
29.12.2013, 21:53
Ну все, тест от Максуд постом выше дал ответ на вопрос. 18 сил - китайский развод. Переплачивать за неудобную ручку переключения хода сбоку и дурацкий механизм откидки и мелководного режима не вижу смысла.
Ну все, тест от Максуд постом выше дал ответ на вопрос. 18 сил - китайский развод. Переплачивать за неудобную ручку переключения хода сбоку и дурацкий механизм откидки и мелководного режима не вижу смысла.
Это как видно, исходя из каких данных?
Для начала нужно внести поправку в эту таблицу, скорость он всё же показал не 36, а 37км/ч, с большим весом и перекрутом (на слух). А обогнать Ямаху - это уже серьёзно. Обратите внимание на тяговое усилие, его вполне можно было догрузить винтом.
Касательно именно этого двигателя, лично я не согласен с мнением Максуда, этот мотор был на мой взгляд самый "весёлый". Во всём этом тесте для моторов с мощностью 15лс был один существенный недостаток - корпус. Тест нужно было производить на более серьёзном корпусе, а этот был весь "живой" и стрёмный под такой мощностью, лип к воде и дельфинировал, причём не под всеми моторами. Времени на настройку комплектов не было и тест без настроек, без тахометра и подбора винтов, сам по себе мало полезен и информативен. После настроек все цифры этого теста полетят в топку.
Задача стояла другая - мотор из коробки и на воду. Был бы в тесте корпус ощутимо больше и тяжелее, может и проявил бы себя TE18.
subarist
30.12.2013, 11:15
Думаю, не стоит брать за эталон 6-ти летнюю ямаху. Я сравнивал показатели ТЕ18 именно с Парсуном Т15ВМS - разница в пределах просто более удачно собранного мотора. Если мы говорим о 18-ти силах, то Тохатсу 18 в сравнении с любой пятнашкой - это СОВЕРШЕННО другой мотор, и показатели отличаются не на 1-2 км/ч. Порадовало то, что из всех представленных на рынке Украины китайцев, именно Парсуны наиболее точно соответствуют параметрам оригиналов.
subarist
30.12.2013, 11:27
Покупку мотора планирую на начало лета. Если до этого времени будут проведены более объективные тесты, то они вполне могут повлиять на мой выбор. В данный момент выбор стоит между Parsun T15BMS и новым Suzuki 15 2-Т и зависеть он будет от состояния финансов на момент приобретения. Если правдивость надписи на колпаке ТЕ18 будет объективно доказана, то возьму его, несмотря на не очень удобную эргономику. Так что ждемс.
Я ужЕ писал на Мотолодке, повторюсь тут:
Как я себе вижу проверку мощности П-18:
Взял бы обычный Парсун-15 2т. с 11м. винтом, поставил бы его на лодку, увеличивал бы по немногу загрузку лодки до тех пор, пока лодка перестала бы на глисс выходить и таким образом узнал бы макс. нагрузку, которую данный мотор может вывести на глисс.
А потом поставил бы НА ЭТУ ЖЕ лодку Парсун-"18" 2т. с ТЕМ ЖЕ 11м. винтом от П-15 2т., загрузил бы лодку максимальной загрузкой, которую смог поднять на глисс П-15 2т. и посмотрел бы выведет-ли её П-18 на глисс или нет. И если выведет, то дальше по 5-10кг увеличивал бы загрузку лодки. Вот и видно бы было - на сколько кг больше смог поднять этот П-18 по сравнению с обычным П-15.
Так же на предмет поднятия на глисс полученных "предельных" загрузок П-15 2т. и П-18 2т. я бы потестил свежий Я-15 2т..
Главное, чтобы лодка, винты и топливо и в тесте были ОДИНАКОВЫЕ, т.е. тестировать с одним винтом, с одним топливом(и его кол-вом), на одной лодке!!!
Вот это была бы наглядная картина!
Андрей, согласен такой тест тоже интересен, только в нём есть одно большое НО и он может ничего не показать, учитывая, что мощность на разных оборотах отличается. Максимальная мощность достигается на оборотах близким к максимальным и это видно из графика (закладка фото) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Выход на глиссирование будет происходить на оборотах значительно меньших и соответственно мы увидим лишь промежуточную мощность (не максимальную), т.е. на оборотах выше средних.
Пока я для себя вижу только один параметр к которому можно привязаться для сравнения мощности - скорость, разумеется при равных всех остальных, возможно кроме шага винта, т.к. мотор должен развить свои обороты.
giginyak
01.01.2014, 19:11
Андрей, согласен такой тест тоже интересен, только в нём есть одно большое НО и он может ничего не показать, учитывая, что мощность на разных оборотах отличается. Максимальная мощность достигается на оборотах близким к максимальным и это видно из графика (закладка фото) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Выход на глиссирование будет происходить на оборотах значительно меньших и соответственно мы увидим лишь промежуточную мощность (не максимальную), т.е. на оборотах выше средних.
Пока я для себя вижу только один параметр к которому можно привязаться для сравнения мощности - скорость, разумеется при равных всех остальных, возможно кроме шага винта, т.к. мотор должен развить свои обороты.
Человек, который будет покупать лодочный мотор 18, а не 15 прежде всего будет делать это потому, что мотор будет мощнее... И если тест который предложил Цезарь он не пройдет, тогда будет такой же мощи, как и 15 парсун. То грош ему цена...
Кстати, пресловутый мерк 15 2т - ощутимо уступает по мощности парсун 15 бмс....
Кстати, пресловутый мерк 15 2т - ощутимо уступает по мощности парсун 15 бмс.... Очень интересно! Это как? Если я правильно понимаю, то номинальная мощность у всех пятнашек одинакова, 15 л.с. А уже потом идут все конструктивные особенности типа шага винта, продувок, формы ноги и тд. Или я не прав?
Андрей, согласен такой тест тоже интересен, только в нём есть одно большое НО и он может ничего не показать, учитывая, что мощность на разных оборотах отличается. Максимальная мощность достигается на оборотах близким к максимальным и это видно из графика (закладка фото) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Выход на глиссирование будет происходить на оборотах значительно меньших и соответственно мы увидим лишь промежуточную мощность (не максимальную), т.е. на оборотах выше средних.
Пока я для себя вижу только один параметр к которому можно привязаться для сравнения мощности - скорость, разумеется при равных всех остальных, возможно кроме шага винта, т.к. мотор должен развить свои обороты.
Кстати да, вместе с загрузкой лодки можно ещё потратить 1мин. на каждый заезд и замерять макс. скорость с каждой тестируемой загрузкой в каждом тестовом заезде - таким образом можно убить двух зайцев без всяких "НО".
Я так понимаю, что объём БЦ, винт и редукция у П-15 2т. и П-18 2т. одинаковы, поэтому скорее всего и макс. крутящий момент будет достигаться в +- одинаковом диапазоне оборотов.
Думаю, что чуда не произойдёт. Скорее всего максимум чего получиться добиться от П-18 чуть бОльшей скорости и на 10-20кг бОльшей грузоподъёмности на глисс. Сомнительно, что заявленные +3лс у П-18 2т. выведут на глисс +90-100кг дополнительного веса.
Пока из "теста" я вижу один относительно приятный момент - меньший расход топлива у П-18 по сравнению с П-15, а это хорошо.:)
Очень интересно! Это как? Если я правильно понимаю, то номинальная мощность у всех пятнашек одинакова, 15 л.с. А уже потом идут все конструктивные особенности типа шага винта, продувок, формы ноги и тд. Или я не прав?
все правильно добавлю что из 15-2-тактных меркури самый шустрый и сравнивать его с парсуном просто не коректно............
subarist
01.01.2014, 22:41
Шустрость мерка достигается соотношением большой редукции 2.0 (если не ошибаюсь) и маленького шага штатного винта 9". По той же причине на лодках, развивающих под 15 лыс более 40 км/ч он уходит в сильный перекрут и проигрывает другим пятнашкам. Пишу это как бывший владелец комплекта Автобот+М-15. А самая тяговитая из всех пятнашек Сузуки, так как имеет наибольший рабочий объем 284 кубика - это факт.
Кстати да, ......... - таким образом можно убить двух зайцев без всяких "НО".
Пока из "теста" я вижу один относительно приятный момент - меньший расход топлива у П-18 по сравнению с П-15, а это хорошо.:)
Ты видимо не понял ход моей мысли, я не исключаю, что мощность на средних оборотах может быть практически одинаковой или быть выше на погрешность наших измерений. А на максимуме должна проявиться разница.
На маленький расход P-18 тоже думаю смотреть не стоит, это только лишний раз демонстрирует, что качество измерений там было плюс-минус трамвайная остановка, отсюда и весь базар вокруг этого типа теста.
giginyak
02.01.2014, 20:37
все правильно добавлю что из 15-2-тактных меркури самый шустрый и сравнивать его с парсуном просто не коректно............
Это подтверждает только одно.
У вас великий мерк 15:D
А то что он самый шустрвй подтверждает одно - вы ни на какой из 15 кроме Великого мерка не ездили:(
Это подтверждает только одно.
У вас великий мерк 15:D
А то что он самый шустрвй подтверждает одно - вы ни на какой из 15 кроме Великого мерка не ездили:(
не буду возражать вам парсун самый крутой мотор из 15
Провели тест, нету там 18 лошадей!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Юрий сервис Фишер Парсун
04.04.2014, 15:10
Добрый день,мы лично делали замер 125кг
так шо, есть там 18лс?
Я бы сказал чуть больше 15ти, но все же не 18. :rolleyes:
Я бы сказал чуть больше 15ти, но все же не 18. :rolleyes:
А какой бак идёт в комплекте с этим мотором?
А какой бак идёт в комплекте с этим мотором?
24 литра.
Таки сегодня взял его, счастья полные штаны)))
Правда с лодочными моторами никогда не имел дела, сижу теперь изучаю инструкцию... Спустится на воду пока не могу, нет транцевых колес, так что с испытание новинки придется повременить. По поводу нюансов эксплуатации буду отписываться.
Вопрос к знающим.
К сожалению на воду еще не выходил, но возник вопрос, попробовал переключить ручку передачи (находится с боку) - вперед включается назад нет, что это, какая то поломка, или если двиг будет заведен то включится?
Вопрос к знающим.
К сожалению на воду еще не выходил, но возник вопрос, попробовал переключить ручку передачи (находится с боку) - вперед включается назад нет, что это, какая то поломка, или если двиг будет заведен то включится?
А Вы,попробуйте потихоньку проворачивать двигатель(хоть за шнурок,хоть за маховик рукой),авось включится;)
А Вы,попробуйте потихоньку проворачивать двигатель(хоть за шнурок,хоть за маховик рукой),авось включится;)
Проще за винт покрутить :ribak:
Спасибо, кажись догадываюсь)) Посколько сегодня не дома, завтра попробую и отпишусь)
Все работает:) Пора на воду:gan2:
Да, и еще один вопрос, как уже говорил с лодочными двигателями дела не имел, были только мотоциклы, поэтому не знаю, что перед пуском проверить. Я так понял через верхний винт нужно проверить есть ли масло в ноге, еще где то масло заливается? В мотоцикле в коробке передач, а здесь? Или только в ноге и все? Брал у частника там сервиса - 0. Или все таки отвезти на первый пуск в какой то сервис парсуна, что скажете?
Первый пуск,желательно все-же у официалов.
Дальше-уже по желанию.
Это конечно-не правильно и я это-не говорил:)
Был у официала, поставили на гарантию, сделали первый пуск.
Честно говоря не пожалел, что поехал, заодно узнал о нюансах надувных лодок, при мне привезли Колибри, паелами попротирало ПВХ, гарантийщики говорили мол виноват покупатель, после спуска на воду лодка охлаждается нужно подкачивать, он типа это не сделал вот лодка и гуляла, х.з.
По двиглу, запустили, подрегулировали, масла кроме ноги больше нигде нет. Рассказали показали систему рычажков подъема мотора, мелководный режим и т.п.
Тяжелы времена но надо отвлекаться, а то можно и с ума сойти, завтра на воду...
Любитель
21.06.2014, 08:15
Был у официала, поставили на гарантию, сделали первый пуск.
Честно говоря не пожалел, что поехал, заодно узнал о нюансах надувных лодок, при мне привезли Колибри, паелами попротирало ПВХ, гарантийщики говорили мол виноват покупатель, после спуска на воду лодка охлаждается нужно подкачивать, он типа это не сделал вот лодка и гуляла, х.з.
По двиглу, запустили, подрегулировали, масла кроме ноги больше нигде нет. Рассказали показали систему рычажков подъема мотора, мелководный режим и т.п.
Тяжелы времена но надо отвлекаться, а то можно и с ума сойти, завтра на воду...
Я так понимаю, что вам провели ТО. Можете сказать, сколько сечас стоит ТО и адрес, где Вам его проводили. Мне вроде тоже пора проверить настройки карба и зажигания.
С уважением
Мне почему-то вспомнился мой самый первый мотоцикл (из 7). Это была знаменитая Макака (Минск-125кубов). Купил его новым, в ящике. Привёз домой и месяц упоённо разбирал узел за узлом, всё там смазывал, подтягивал, регулировал, проверял... Ни в одном подшипнике не было смазки, и половины жидкости в аморт. стойках. Зажигание не отрегулировано. Единственное исключение: чудный японский карбюратор не нуждался в прикосновении рук.
Думаю, ни один сервис так дотошно не довёл бы до ума ту макаку.
А позже купил Яву-350 и по старой привычке давай и её проверять. А там с завода полный порядок, все сальники набиты, всё затянуто и отрегулировано. Сел и поехал.:lodka:
Я так понимаю, что вам провели ТО. Можете сказать, сколько сечас стоит ТО и адрес, где Вам его проводили. Мне вроде тоже пора проверить настройки карба и зажигания.
С уважением
Это было не ТО, а "первый пуск", стоил 180 грн., находятся в Киеве на Заболотного 15а.
Посмотрите в интернете, есть и другие точки, где еще дешевле, мне эта точка просто оказались ближе всего.
Rasputin
22.02.2015, 18:35
Приобрел и я такой моторчик (наклейка 15), инструкция от TE15BMS по документам T15BMS PRO :) Будем посмотреть. Пока у официалов сделал первый запуск и законсервировал.
WhiteWidow
19.02.2019, 11:23
Так чем эта вся тема закончилась?)))
Расход такой же но весит и стоит больше? Или как))
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010