Показати повну версію : Хочу купить Suzuki DF6S(4-х такт.)Стоит?
Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
Руслан 35
08.10.2009, 18:31
Бензина есть будет мало ,а на троле вообще.Одного тягать будет чудесно.
Хороший моторчик, но смысла в 4т для такой мощности не вижу...
Весит прилично, в обслужке дороже если не дай бог что, а по расходу большой разницы нет. И 5 л.с. 2т одного тягать будет не плохо. ИМХО
rosomaha
08.10.2009, 20:22
для трола самое то,а арту думаю и на глист вытащит ежели одна тушка...расход мизер.вес у него 26кил.
пользовал дф 2.5 в 4тактах,так нарадоваться не мог.
с ув.
Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
Для твоих целей будет то, что надо, очень надежный, неприхотливый и экономичный моторчик.
Женя Славутич
09.10.2009, 10:36
Только нужно обратить внимание на один нюанс. На холостых он работает потише 2т, мягче, не воняет, но вибрация более существенная чем у 2т, потому как на одном цилиндре 4 такта. На надувачьке - это мало заметно, а вот твердых корпусах вибрация передается ощутимо. Я когда купил этот девайс был неприятно удивлен этой самой вибрацией, но это была первая иномарка, просто ожидал вообще чуда:D:D:D
Андрей О
09.10.2009, 16:48
Не стоит его покупать.
Во первых его мало под такую лодку, будешь продавать через сезон максимум. Во вторых зачем тебе 4 такта в такой мощности? Смысл?
Бери тоху 9,8, вес тот же, кайфа больше
Не стоит его покупать.
Во первых его мало под такую лодку, будешь продавать через сезон максимум. Во вторых зачем тебе 4 такта в такой мощности? Смысл?
Бери тоху 9,8, вес тот же, кайфа больше
золотые слова!!!:lodka: