Показати повну версію : Хочу купить Suzuki DF6S(4-х такт.)Стоит?
Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
Руслан 35
08.10.2009, 18:31
Бензина есть будет мало ,а на троле вообще.Одного тягать будет чудесно.
Хороший моторчик, но смысла в 4т для такой мощности не вижу...
Весит прилично, в обслужке дороже если не дай бог что, а по расходу большой разницы нет. И 5 л.с. 2т одного тягать будет не плохо. ИМХО
rosomaha
08.10.2009, 20:22
для трола самое то,а арту думаю и на глист вытащит ежели одна тушка...расход мизер.вес у него 26кил.
пользовал дф 2.5 в 4тактах,так нарадоваться не мог.
с ув.
Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
Для твоих целей будет то, что надо, очень надежный, неприхотливый и экономичный моторчик.
Женя Славутич
09.10.2009, 10:36
Только нужно обратить внимание на один нюанс. На холостых он работает потише 2т, мягче, не воняет, но вибрация более существенная чем у 2т, потому как на одном цилиндре 4 такта. На надувачьке - это мало заметно, а вот твердых корпусах вибрация передается ощутимо. Я когда купил этот девайс был неприятно удивлен этой самой вибрацией, но это была первая иномарка, просто ожидал вообще чуда:D:D:D
Андрей О
09.10.2009, 16:48
Не стоит его покупать.
Во первых его мало под такую лодку, будешь продавать через сезон максимум. Во вторых зачем тебе 4 такта в такой мощности? Смысл?
Бери тоху 9,8, вес тот же, кайфа больше
Не стоит его покупать.
Во первых его мало под такую лодку, будешь продавать через сезон максимум. Во вторых зачем тебе 4 такта в такой мощности? Смысл?
Бери тоху 9,8, вес тот же, кайфа больше
золотые слова!!!:lodka:
Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
Присоединяюсь к тем кто рекомендует брать мотор мощнее. На килевые лодки более 3 метров мотор нужен 10 л.с. и выше. Чаще всего те кто взяли первый мотор 5-6 л.с., после первого сезона покупают или Тоху-9,8 или 15-ку ( здесь выбор бренда за Вами:))
Андрей О
10.10.2009, 01:11
золотые слова!!!:lodka:
Просто я это уже прошел:) А мне говорили, бери сразу мощнее:) Вот до 60-ки добрался, а когда то 2,2 казалось шустро бегал после электромотора;) Это как наркотик, начинаешь помалу, а потом нет конца гонкам
Просто я это уже прошел:) А мне говорили, бери сразу мощнее:) Вот до 60-ки добрался, а когда то 2,2 казалось шустро бегал после электромотора;) Это как наркотик, начинаешь помалу, а потом нет конца гонкам
А у меня есть ряд знакомых, у которых по несколько моторов, от 3,5 до 60. Пользуют их по необходимости в разных условиях. Иногда, говорят, лодку на прицепе тягать нет смысла, а кондомчик в багажнике с мелким мотором в самый раз...
Андрей О
10.10.2009, 17:15
А у меня есть ряд знакомых, у которых по несколько моторов, от 3,5 до 60. Пользуют их по необходимости в разных условиях. Иногда, говорят, лодку на прицепе тягать нет смысла, а кондомчик в багажнике с мелким мотором в самый раз...
Вполне разумно:) Поэтому есть дежурный кондомчик на котором мы с товарищем всегда можем выйти:)
А насчет прицепа - то смысл в нем есть даже с кондомчиком 3-3,6 размера. Мне уже просто влом спортом заниматься не берегу. Утром еще ничего. А вечером собирать мокрую лодку в потемках занятие неблагодарное. Хорошо летом, а осенью, когда холодно и дождик моросит - ну его на фиг. Подходишь к берегу уже уставший, порой промерзший, темно - а тут надо лодку разобрать, потом все это мокрое впихнуть в машину, привезти и опять таскать, выгружать. Как вспомню это, так и охоту отбивает ехать на берег.
с лафетом все проще. Я после работы без проблем вырываюсь на берег, на пару часиков вечернего судачка половить. После за 10 минут все это гружу на лафет и еду домой. Многие берут плоскодонки с реечной сланью, что бы проще было. Но для днепра такие лодки мало пригодны, так как на них можно ходить при штиле. Маленький ветерок, небольшая волна и сидишь мокрый в лодке - кайфа ноль. Компромисс один - лодка килевая и как следствие - лафет.
В таких мощностях 4-т берут только особенные эстеты. С практической точки зрения под эдвенчер 3,3 надо брать 8-ку 2-т. Тем более, что и по деньгам сравнимо.
Андрей О
10.10.2009, 17:44
В таких мощностях 4-т берут только особенные эстеты. С практической точки зрения под эдвенчер 3,3 надо брать 8-ку 2-т. Тем более, что и по деньгам сравнимо.
А какой смысл в 8-ке? 9,8 есть для этого. Стоят почти одинаково, но едут по разному. Могу сказать из собственного опыта, что 9,8 для этого размера впритык.
Могу сказать из собственного опыта, что 9,8 для этого размера впритык.
Могу сказать из собственного опыта, что 8-ка для этого размера впритык. Причем для двоих. 9,8 - уже хорошо, а любая 6-ка одного выведет на глист, но...
Вопрос то в другом.
А какой ваш вес и вес предпологаемого барахла?
единственый мот от общения с которым у меня остался негатив..
бака встроенного хватает ненадолго, как только недолил вовремя и прозевал (мотор ессно глохнет на воде) потом весьма долго (минут 10) не может завестись при любых комбинациях и извращениях, некоторое к-во раз при холодной погоде и на холодную заливало свечи от частого шворкания, вплоть до течи бенза с карба.. после чего ессно еще перекур на минут 40 :( 1. Весьма вероятно попалась неправильная суза, но отзывы по ней были похожие. 2. Может быть Сузуки уже чета улучшила в этой модели за последние 3 года, спорить не буду.
зы. и гляньте статистику продаж БУ суз (6 4т).. мож кто не замечает но в барахолке их за почти 4 года форума ох как много)
все имха :)
Роман(РМ)
13.10.2009, 15:43
у меня у друга такой мотор- я ему сразу говорил что он балбес- но он решил что умный...
лодка 3.30 с этим мотором выходит на глис тока с 1 человеком...
с 2-мя и больше едет с той же скоростью что и 3,3 мерк...
спрашивается- ЗАЧЕМ?? платить в 2 раза больше???
кроме того что он тяжелее в переноске и тупо капризный в плане завести... и возить...
берите или 3,3 ( можно 5-ку если принципиально чтоб бак был пристегной снаружи) или 8-9,8..
6-ка - просто бесполезно выкинутые лишние деньги....
Хотя конечно может В НЕКОТОРЫХ случаях ей есть применение- но я таких случаев не встречал
Руслан 35
13.10.2009, 15:46
Ну так это те же грабли как 5 лс 2т,только 6 лс 4т.Поэтому и тех и других достаточно.Покупать нужно учебное мотовесло 2-3,5 лс следующий 8-15 лс (остальное в промежутке грабли,с отдельными исключениями 18-20 лс), ну ,а потом по мере роста от 25 лс и до не могу.
у меня у друга такой мотор- я ему сразу говорил что он балбес- но он решил что умный...
лодка 3.30 с этим мотором выходит на глис тока с 1 человеком...
с 2-мя и больше едет с той же скоростью что и 3,3 мерк...
спрашивается- ЗАЧЕМ?? платить в 2 раза больше???
кроме того что он тяжелее в переноске и тупо капризный в плане завести... и возить...
берите или 3,3 ( можно 5-ку если принципиально чтоб бак был пристегной снаружи) или 8-9,8..
6-ка - просто бесполезно выкинутые лишние деньги....
Хотя конечно может В НЕКОТОРЫХ случаях ей есть применение- но я таких случаев не встречалНу в плане "заводки" не согласен и на холодную и на сухую заводится отлично!, пользую 1,5 сезона и доволен, тока для 3.20(как у меня ) с 2-я челами + шмотки - слабоват(тока по этому хочу продать), если переходы не далекие то вполне хватает, для трола - прэлесть, на малом, вроде бензу и не нюхает, на полном ходу, таки ест:D
Sergio_bark
13.10.2009, 16:15
Из личного опыта:
1-й комплект 2,90 адамант (жесткий настил)+ 5 2т. тохатсу: один выходишь на глис быстро, скорость 21-24 по GPS, тролить - устаешь от шума. В двоем скорость 10-12, на глис вышли один раз и то по чистой случайности. отходил один сезон продал.
преобрел Неман 2 + 30 4т. просто бомба.рекомендую, то что доктор прописал.:D
Роман(РМ)
13.10.2009, 16:52
Ну в плане "заводки" не согласен и на холодную и на сухую заводится отлично!, пользую 1,5 сезона и доволен, тока для 3.20(как у меня ) с 2-я челами + шмотки - слабоват(тока по этому хочу продать), если переходы не далекие то вполне хватает, для трола - прэлесть, на малом, вроде бензу и не нюхает, на полном ходу, таки ест:D
(тока по этому хочу продать)-так это и есть основная причина продаж этих движков!!!!
95%
стоит и весит почти как 8-ка - а еффекта на воде по мощности и скорости как от 3,3...
Зачем платить больше? :D:D:D:D:D
(тока по этому хочу продать)-так это и есть основная причина продаж этих движков!!!!
95%
стоит и весит почти как 8-ка - а еффекта на воде по мощности и скорости как от 3,3...
Зачем платить больше? :D:D:D:D:DКака 8-ка:confused::D, суза8, 4-х т. тока в этом годе появилась, а 2-х т. я и себе не возьму и другим не советую:p, не хрен воду загрязневать и так грязная:(, у буржуинов вапще во внутренний водоемах бензовые запрещены, я думаю не зря:p:p:p
Роман(РМ)
13.10.2009, 17:56
Кака 8-ка:confused::D, суза8, 4-х т. тока в этом годе появилась, а 2-х т. я и себе не возьму и другим не советую:p, не хрен воду загрязневать и так грязная:(, у буржуинов вапще во внутренний водоемах бензовые запрещены, я думаю не зря:p:p:p
ну да - а если курить сигареты с фильтром а не приму - то дольше проживешь...:D:D:D:D:D
смысл мотора 4 такта начинается после 15 л.с.- тут уже такие дебаты были- и пришли к единому мнению.... я бы себе тоже на корабель стационарно 2-х тактный не вешал......
Андрей О
13.10.2009, 18:16
смысл мотора 4 такта начинается после 15 л.с.- ..
Я бы сказал после 50 л.с.
Этим летом постоянно юзал маху 30-ю 2-т - просто прелесть а не мотор. И на фиг 4 такта в таких мощностях. Один геморой.
Добавлено через 1 минуту
единственый мот от общения с которым у меня остался негатив..
+1. И собственного опыта могу сказать то же самое. Это единственный двиг, который я бы не взял даже за пол цены.
Руслан 35
13.10.2009, 18:22
Вот не пойму в чём геморой с мотором 25-50 лс 4т висящим стационарно.
Если речь о гондольерах то понятно,но и здесь исключения бывают.Я к примеру приехав на базу (на дальний кордон) лодку один раз накачал и Хонду повесил, и несколько дней она в собранном виде находится.А лодка при этом стоит на колёсах.Поэтому вопрос гемороя несколько преувеличен и больше индивидуален в зависимости от условий.Другое дело однодневная рыбалка,тогда и я Хонду не покупал бы а купил бы 2т моторчик.
Андрей О
13.10.2009, 18:59
Вот не пойму в чём геморой с мотором 25-50 лс 4т висящим стационарно.
.
Геморой именно с сузой был 6-й, 4 такта.
А насчет 25-30 - просто нет смысла 4-такта особо. Он тяжелее, по ходу больше загрузка лодки, меньше скорость. Экономить бензин - глупо на этих мощностях, так как разница копеечная. Зато стоит он намного дороже. За эти деньги бензин можно покупать очень долго. А 2 такта к тому же не требует почти никакого обслуживания.
Лично мне маха 30-я очень нравится. Все просто и надежно.
Руслан 35
13.10.2009, 19:14
Геморой именно с сузой был 6-й, 4 такта.
А насчет 25-30 - просто нет смысла 4-такта особо. Он тяжелее, по ходу больше загрузка лодки, меньше скорость. Экономить бензин - глупо на этих мощностях, так как разница копеечная. Зато стоит он намного дороже. За эти деньги бензин можно покупать очень долго. А 2 такта к тому же не требует почти никакого обслуживания.
Лично мне маха 30-я очень нравится. Все просто и надежно.
Нет,вы ограничили 4т с 50 лс,поэтому и вопрос возник.А экономия есть и приличная,но она работает на автономность,так как не нужно лодку в бензовоз превращать(кстати разница в весе моторов компенсируется лишней канистрой у 2т мотора).А бензин может и в дефиците оказаться в некоторых местах,ну и качество местного тоже не всегда гут.
Ну а разница в стоимости, лично у меня превратилась в пшик,так как покупал ещё до кризиса,а теперь и 2т стоят в гривнах ух....
Но опять же автономность и не заморачиваешься поиском масла, здесь даже тема такая есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот еще гляньте
Геморой именно с сузой был 6-й, 4 такта.
А насчет 25-30 - просто нет смысла 4-такта особо. Он тяжелее, по ходу больше загрузка лодки, меньше скорость. Экономить бензин - глупо на этих мощностях, так как разница копеечная. Зато стоит он намного дороже. За эти деньги бензин можно покупать очень долго. А 2 такта к тому же не требует почти никакого обслуживания.
Лично мне маха 30-я очень нравится. Все просто и надежно.Да разница большая между4-х и 2-х т.
1- нет гемору с маслом!!!!!!!:p:p:p
2- на малом ходу 4-х т. не засерает свечи, а это немаловажно для троленгиста!!!!!!!!:p:p:p
3- да и экономия бенза тож не плохая:p:p:p
в чем гемор с 6-кой сузой 4-х т. был!!!!!!!!!!
+1 ...6-ка - просто бесполезно выкинутые лишние деньги....
У товарища 6-ка у меня Ямаха 5 2т., слава богу что некупил это говно ИМХО, както потролил на нём часов пять так стакан водовки этой рукой удержать не мог так колбасило. Тяжелее от Я5 2т. на пять кил, нет встроенного бака, один только + что не воняет.
Да разница большая между4-х и 2-х т.
1- нет гемору с маслом!!!!!!!:p:p:p
Как раз в 4-т переносном моторе гемор с маслом в картере, который не может быть герметичным по определению.
А что сложного в выносной бак 2-т мотора перед заправкой плеснуть 200 гр. масла и закрутить горловину, понять не могу. Видимо, кто пишет эти глупости, 2-т не пользовался.
Как раз в 4-т переносном моторе гемор с маслом в картере, который не может быть герметичным по определению.
А что сложного в выносной бак 2-т мотора перед заправкой плеснуть 200 гр. масла и закрутить горловину, понять не могу. Видимо, кто пишет эти глупости, 2-т не пользовался.Та ну? герметичность? вози правильно и ффсе! а гимор с маслом на2х т. таки есть!!!!!!, а на малых для трола? 2-х тактник засирает через 15-20 мин(масло таки)
а в малых 4-х т. в бачок бензу и вперед:p
2-х тактниками пользовался оч много и совдеповскими и буржуями и понял , что 4-х т таки лучше будет, но каждому свое;)
Та ну? герметичность? вози правильно и ффсе! - именно это я и имел ввиду.
- именно это я и имел ввиду.так а в чем проблема, на моторчике есть пометка какой стороной вверх, если лежа боком, можна и на струбцину ложить, а что двухтактники вниз головой возят?:D:D:D
Руслан 35
15.10.2009, 14:16
Это всё наговоры на моторы 4т,так как и 2т лёжа возят,а с 4т видите ли проблема.... Лежат и не жужжат,я Хонду 10 лёжа на 350 км в один конец возил и лодочку рядышком уклёжил,а сверху до окон барахлом приложил .Так что это всё в ответ на сложность смешивания бензина с маслом.Кстати у меня тоже есть маленькое мотовесло 2т,так наколотить таки дело не лёгкое,так как нужен мерный стаканчик ,чтобы 3л наколотить.Другое дело в канистру с банки налить.Так вот сложность ещё и в том,что этот стаканчик ещё и уклёжить нужно куда то,а он весь в масле.Вот такие вот издержки 2т моторов.И не говорите,что их нет .
Короче, Suzuki DF6S(4-х такт.) - отличный вариант.
Только это НЕ моё мнение.
Я сейчас правильно выразился или наговариваю?
Руслан, попробуйте использовать засечки на баночке с маслом.
Хотя любое дело можно до абсурда довести. Вон я недавно наблюдал, как с 4-т малой мощности перед погузкой в машину сливают масло из картера в пластиковую бутылку. Очень удобненько.
Руслан 35
15.10.2009, 14:38
Короче, Suzuki DF6S(4-х такт.) - отличный вариант.
Только это НЕ моё мнение.
Я сейчас правильно выразился или наговариваю?
Да не в этом дело.У обоих моторов есть свои плюсы и минусы,просто не нужно это отрицать.Каждый выберет именно свой набор плюсов и минусов,но сделает это сознательно.Это как современные мобилы,дорогие и сложные,а вот были проще и с экраном монохромным,так они ведь и работали без зарядки весьма долго.Каждому своё.
Добавлено через 5 минут
[QUOTE=Муля;256370]Короче, Suzuki DF6S(4-х такт.) - отличный вариант.
Только это НЕ моё мнение.
Я сейчас правильно выразился или наговариваю?
Руслан, попробуйте использовать засечки на баночке с маслом.
Хотя любое дело можно до абсурда довести. Вон я недавно наблюдал, как с 4-т малой мощности перед погузкой в машину сливают масло из картера в пластиковую бутылку. Очень удобненько.
Ну это от большого ума люди делают,ну или не влазит мотор лёжа.Я к примеру сначала машину купил в которую и лодку не мелкую, и мотор 4т без проблем погрузить можно.А насечки дело хорошее,только когда бадяжиш 3 л смеси и при этом нужно отмерить 15-20 грамм на литр,то насечки только на мерном стаканчике помогут.
бодяжат масло с бензом на воде или на базе новички или кому лень сделать это зараннее в спокойной обстановке под пивко в гараже) (сборы на рыбалку это тоже процесс доставляющий некоторое удовольствие)) я масло ваще не вожу с собой на рыбалку) Покупаю 60 л бенза (обычно) сразу мешаю в гараже с маслом, отливаю с канистр перед рыбалкой скока мне надо в бак под тоху) Даже када выезжал на 10 дней масла не брал, все уже было забодяжено, не выкатал, до следующей не протухнет :) чистые руки, никакого головняка и неудобства.
Х2,3 была.. подтекала, толи перелив, толи хз.. возил по феншую.
Руслан 35
15.10.2009, 14:58
Так я про крупные моторы упоминал.У них как раз проблемы этой нету,так как в стандартный бак на 25л наливается 0,5 л масла, а вот мотору который используется пару раз за сезон,запасы бензина ни к чему.Поэтому мензуркой и приходится мерить и в бутылку смесь наливать.Я спецом пластиковую канистру на 5 л для смеси купил,так и лежит не используемая,так как нету смысла для Сузы 2,2 столько колотить.
Попробуй для 3литров использовать шприц 20 кубовый, очень удобно и гламурно :D. И небольшая проблема его где-нибудь держать в машине.
Руслан 35
15.10.2009, 16:00
Попробуй для 3литров использовать шприц 20 кубовый, очень удобно и гламурно :D. И небольшая проблема его где-нибудь держать в машине.
Всё дело в том,что этим мотором я не пользуюсь,а когда вдруг появляется в нём нужда,то и возникает эта проблема.А нужда возникает обычно спонтанно,так как мотор этот аварийная докатка.Ну а шприц мы проходили,но и его нужно в чём то хранить,а то закакает вокруг себя чего нибудь.
LazyMishka
15.10.2009, 17:47
В общем и целом - вещь хорошая.
1) БОЛЬШОЙ плюс - нет проблем с маслом (правильно уже говорили - когда на борту стационарный бак проблем немного, при пользовании 1,5 - 3 л. бака - ну его в пень корячится с этим маслом). Отдельнго для меня + - лодка и пасочки стоят у родственика, еду к нему купил 10 л. бензина и фсе (не надо покупать масло)
2) Бак реально не нужен, 10-15 км на баке проходятся (2 тела + пасочки + бензин + т.д. на Бриге 3.50)
3) При умеренной волне 2-х на глис вытолкнет (ну или типа глис 20-25 км пойдете). Нужно только правильно сесть и расположить шматье.
4) В резинке вибрации нет.
Реально следующий движок будет только 4 т.
НО, уже писал и отдельно для хозяина темы: если по деньгам не в упор (у нас было в упор) надо брать 10, а лучше 15 сил.
С появлением движка большинство знакомых хотять с тобой на рыбалку. Для нормальной скорости при 3 телах надо 15 сил.
Если имеется большое желание - съездим вместе на рыбалку: КВХ, выход Лютиж, я обеспечу стоянку машины, сброс лодки, мотор, бензин, эхо. Берите только свою лодку. Прокатимся - посмотрите, решите, заодно :lodka-n:.
Добавлено через 2 минуты
Единственное не обратил внимание - лодка килевая?
О и еще, после выкатывания бензина, мотор заводится с 3-5 пинка. Единственное бензин 92 КЛО, ОККО, Укравто. На 95 почему то хуже :(
Уважаемые капитаны,огромное спасибо всем кто высказался по моей теме и помог в выборе.Итак выбор сделан,мотор в коробке за спиной,но хочется все по порядку:
1.Так как я живу в г.Ровно,рыбачу в радиусе 250 км.,ограничен временем с 14.00субботы до 17.00 воскресенья то мобильность комплекта имеет не маловажное значение.Вес 25-30кг-граничный.Я даже лодкуАрта330 раздеребанил на две сумки,т.е.весла,сидухи и аирдек складываю отдельно;
2.7-ми летний опыт общения с соседской Хондой2.3 глубоко в подсознании предопределил выбор четырехтактника;
3.Так как в основном клюет там,куда нельзя доехать-наша задача туда доплыть.Речки Горынь,Стырь и Припять шириной от20 до 60 м. При течени3-5км.ч.,загрузке 300кг.(включая двух рыбаков и водку) говорить о глиссе не приходиться:просто не успеешь рассмотреть красоты Полесья а также очередного поваленного дерева после крутого поворота;
Итак за спиной Сузуки DF6S! Правильно ли -узнаю уже скоро.Пока эйфория.
Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Руслан 35
15.10.2009, 21:22
Поздравляю.Это действительно волнующий момент,для лодкомоторника.Пусть радует и успехов.
Присоединяюсь к поздравлению, думаю каждый из нас когда-то испытал, или еще испытает этот сладостный момент :). Пусть моторчик будет Вам помощником и приносит радость :lodka:...
Роман(РМ)
16.10.2009, 04:40
чтобы надежно работал- не забудьте качественно "обмыть" покупку...
Поздравляем!:lodka:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010