Показати повну версію : бак течёт
кто то пробовал паять бак , выносной пластиковый ? или может клеить чем- то
Я в основном внутренние полиэтиленовые( если это о данном материале речь...) паял, присадочным материалом из аналогичного бака и газовой горелочкой небольшой, хотя лучше специальным феном. Прочность пайка набирает где-то часов через 12-24, до этого времени стык может и раскрыться под нагрузкой.
Что за бак то?
moeller на 6 галлонов вроди мэйд ин usa
Пластик удобно паять выжигателем по дереву, а вот будет или не будет держать давление зависит от качества пайки, пластик надо проплавить на всю глубину трещины.
Попробовать заехать,к тем кто ремонтирует авто-бамперы.
Если остались еще-из старых.Сам когда то,этим занимался.
Еще и жало от паяльника осталось.
Мощный паяльник с примерно таким жалом как на фото, металлическая сетка с ячеёй 2х2 мм или чутка меньше, латунь или нержа, вырезаем кусок который на сантиметр перекрывает трещину по периметру, и паяльником разогревая саму сетку, топим ее в пластике бака. Потом жалом аккуратно замазываем поверхностный слой...
Ну не знаю... это бампер сеточкой паять можно, а топливный бак лучше просто родным материалом. В простых случаях ( протертости и проплавления) я их горелочкой ( горелкой получается более качественный прогрев материала) и присадкой сам паял, а в сложных бамперисту одному отдавал. Он мне горловину маслобака от Е-Тэк 60 виртуозно сварил, но я ему похожий бак под материал принес, паял он самодельным феном с очень маленьким соплом.
Сетка армирует место трещины, не давая ей "дышать". Это немаловажно, т.к. получить пайкой или горелкой первоначальную крепость в этом месте скорее всего не получится. В любом случае это один из вариантов, без претензии на абсолютность...
Нууу..... Сколько людей, столько и мнений. Просто я лично композитные конструкции из сильно разнопрочных материалов не люблю. А полиэтилен через сутки-двое становится очень прочным, пока свежий - разорвать легко. Мне этот бамперист вечером позвонил и сказал что сделать не может, не держит материал, а когда я днем забирал, то он сам удивился прочности шва, вдвоем тянули... с полиэтиленом он почти не работает, бамперы и фары из другого пластика делают.
Я и говорю, как вариант, в качестве эксперимента. А по материалу - и на бамперах и на баках все же не полиэтилен, АБС пластик... Только состав чуток разный...
Про АБС пластик особо не помню, но кажется у него свойства как у полиэтилена ( или это даже его разновидность??), не зря из него лодки и гидроциклы делают, а вот бамперы, мне кажется, из чего-то более го...стого делают. Я как-то задел Фольксваген Бору своим Таврическим бампером... Моему бамперу и кузову это было абсолютно фиолетово, на пластике царапины остались и только, а на Боре и крыло и бампер всмятку... так что не на всех машинах их из АБС делают(ZAZ!!!!!:)), на многих современных их из каких-то какашек штампуют.:D
Нужно будет для интереса поднять старые номера К/Я, там кажется где-то в районе 20-40х. номеров большая статья про АБС пластики была...
У меня ЗАЗ в семье был больше 25ти лет, и накатал больше 400 тыс. Так что я помню из чего там бампер был:).
АБС-пластик получает свои свойства в зависимости от требований. МОжет быть морозоустойчивым, может быть пластичным, может... Практически любым, от задач зависит, и это отражается в марке самого пластика...
Буквально недавно паял передний бампер от Хундая Аксента новой генерации. Великолепно тянется, очень близок к чистому полиэтилену. На Форестере в 11м кузове - напротив, тот же передок, свойства в этом смысле хуже...
Тут метод проб и ошибок, имхо, самый верный...
П.С. Насчет "какашек" - в точку)))!!!
в месте течи как раз и есть разнородный материал , а может просто разноцветный , бак лежал под лавкой и на волне я своим весом по видимому надавил на эту чёрную площадку с датчиком и коннектором ... знать бы каким методом она вклеена туда.. не охота чего-то паяльником внешний вид портить..
А в макрорежиме съемки можно проблемный участок увидеть?
Там вроде что-то типа ультразвуковой сварки должно быть.( если бак японский). Хорошо такие неисправности ремонтировать в Джонсоновском баке, там сделано для людей (по этой причине уважаю америкосовскую технику...) винты и резиновая прокладка.
А точно по пайке течет? Часто течет по вкрученому Г-образному переходнику коннектора...
Паяльником конечно некошерно будет,а вот специальный фен под пластмассу с узкой насадкой может и поможет...... Может действительно к баперисту поопытней обратиться???
А в макрорежиме съемки можно проблемный участок увидеть?
нет течёт точно по стыку деталей , чёрной с красной
Там вроде что-то типа ультразвуковой сварки должно быть.( если бак японский). Хорошо такие неисправности ремонтировать в Джонсоновском баке, там сделано для людей (по этой причине уважаю америкосовскую технику...)
так это как раз америкосовский бак [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тупанул я малёхо :o сегодня разобрал вынул датчик и коннектор , оказывается что накладка чёрная сверху впаяна в на бак , а треснули всё таки резьбы на горловинах..
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010