КПК

Показати повну версію : Фильтр тонкой очистки


hippo
30.11.2013, 20:45
Вечер добрый,если конечно что то в эти дни можно считать добрым.Готовил к спячке два м-15,у обеих разобрал фильтр тонкой очистки под колпаком,и там и там был мусор,один в шланге с дизильным фильтром сеткой,второй без.Правда хозяин с фильтром в шланге не помнит когда его поставил,может мусор попал до этого.Думаю поставить бензиновые автофильтры тонкой очистки,но не совсем уверен как там на счёт проходимости бензина с маслом?Особенно в холодную погоду.Подскажите кто ставил,ну или кто что думает.

C-ZAR
30.11.2013, 21:29
Да уже много раз обсуждалось - топливные авто-фильтры не препятствуют прохождению через них бензино-масляной смеси.

SVS
30.11.2013, 21:48
Да уже много раз обсуждалось - топливные авто-фильтры не препятствуют прохождению через них бензино-масляной смеси.

Только при этом, к сожалению, некоторые из них сами выделят мелкий ворс, который успешно забивает жиклёры в карбюраторах. Многократно замечено, особенно на моторах до 6 л.с., видимо на двигателях большей мощности этот ворс пролетает через жиклёры из за большего диаметра. Во всех случаях фильтра стояли дешёвые общедоступные, с бумажным элементом, разных моделей и производителей.

hippo
30.11.2013, 21:54
Да уже много раз обсуждалось - топливные авто-фильтры не препятствуют прохождению через них бензино-масляной смеси.

Я знаю что обсуждалось,но на форумах обсуждается много,и половину этих обсуждений можно засунуть,ну знаешь куда.Мне тоже кажется что проблем быть не должно,но я не химик,и не физик,а пасочки не мои,и гадость сделать людям я не могу себе позволить.Смущает то что дизельный фильтр,почему то с сеткой,а смесь в 2-тактнике по текучести всё же ближе к ДТ.Ну в общем не хотелось бы предположений,может есть какой то реальный долгосрочный опыт,или научные факты.

Cultik
30.11.2013, 22:16
Ну в общем не хотелось бы предположений,может есть какой то реальный долгосрочный опыт
Мотоцикл JAWA-350-638,эксплуатация 10 лет.
Периодически поглядывать и менять.Если начинает забиваться,теряется мощность.

Оzzy
30.11.2013, 23:24
Предлагаю легкую разминку. Мешаем чай с сахаром. А потом пробуем отделить одно от другого фильтром. Какие ставки на успех:)?

C-ZAR
30.11.2013, 23:42
Предлагаю легкую разминку. Мешаем чай с сахаром. А потом пробуем отделить одно от другого фильтром. Какие ставки на успех:)?
Смотря каким фильтром...если обратным осмосом, то успех 100%!!!:D

Оzzy
01.12.2013, 00:47
Хочу видеть штатный фильтр, спецификацию его, у которого бы в методах очистки были озвучены:
- обратный осмос (можно даже прямой) ;)
- дистилляцию (ректификацию):D
- вставить нужное (гусары молчать):D:D...

Игорь ЧАЭС
01.12.2013, 07:01
Я знаю что обсуждалось,но на форумах обсуждается много,и половину этих обсуждений можно засунуть,ну знаешь куда.Мне тоже кажется что проблем быть не должно,но я не химик,и не физик,а пасочки не мои,и гадость сделать людям я не могу себе позволить.Смущает то что дизельный фильтр,почему то с сеткой,а смесь в 2-тактнике по текучести всё же ближе к ДТ.Ну в общем не хотелось бы предположений,может есть какой то реальный долгосрочный опыт,или научные факты.

Мотор Tohatsu, 2х-тактный, 5 л.с. С 2007 года стоит фильтр тонкой очистки, внутри не сетка, а бумага. Покупал руководствуясь размерами, самый маленький. Установил под колпаком, карбюратор еще не разбирал, на воде бываю очень часто.

C-ZAR
01.12.2013, 09:07
Ozzy, с чувством юмора я смотрю всё совсем плохо... :)

hippo
01.12.2013, 09:14
Предлагаю легкую разминку. Мешаем чай с сахаром. А потом пробуем отделить одно от другого фильтром. Какие ставки на успех:)?
Никаких,и если водку с ликёром смешать,то отдельно уже никакой фильтр не разделит:)Но всё же производители дизельные фильтры делают с сеткой,а для бензина с бумагой,наверное для этого есть причины.Фильтр под колпаком двухтактника,тоже сетка,наверное бумага там и правда не нужна,оставлю как есть,посмотрю что будет следующей осенью после дизельного на шланге.Спасибо кто отозвался.

Cultik
01.12.2013, 09:41
Дизельный топливный.Кака така сетка?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

hippo
01.12.2013, 10:40
Дизельный топливный.Кака така сетка?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я говорил про маленькие,для обычных авто,все что видел с сеткой,может правда есть и другие,специально этим не интересовался.С Мазами, тепловозами дело не имел,что там стоит не знаю,но подозреваю что в силу размеров,могут быть и другие требования.

Игорь Кр
01.12.2013, 10:43
Маленький. Врезается в шланг. В автолавке 10-15грн. Дизельный и бензиновый, сразу видно отличие бумага-сетка.

Оzzy
01.12.2013, 11:20
с чувством юмора я смотрю всё совсем плохо... :)

Советую с этим не затягивать, и срочно что то предпринимать:D!

diodio
01.01.2014, 13:45
Привет домовому.Прочитал все про фильтры.Про водку с ликером ичай с сахаром понял а вот какой фильтр тонкой очистки ставить так и не понял.

Балтиец
01.01.2014, 15:28
Да любой, который глаз порадует. Ну к примеру :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена демократическая, наверное такого плана - много в ассортименте в розничной торговле и на выкладках.
Эти - для работы с чистым бензином (4Т).

diodio
01.01.2014, 15:36
Да любой, который глаз порадует. Ну к примеру :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена демократическая, наверное такого плана - много в ассортименте в розничной торговле и на выкладках.
ага понял.Так лутше дизельный или бензиновый,в наличие есть такой

Балтиец
01.01.2014, 15:39
Вот еще такие : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Второй и четвертый можно разбирать и промывать.

diodio
01.01.2014, 15:42
Они 2 тактникам тоже подходят?

diodio
01.01.2014, 15:43
таких на раскладках у нас я не видел.

Балтиец
01.01.2014, 15:47
Да, последняя ссылка - из мотоотдела, так что они рассчитаны на смесь бензина с маслом + разборные.
Внутри : фильтр-сетка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Краткий перевод :хромированный корпус из алюминия и стеклянная колба.
Задерживает частицы ржавчины и другую грязь при поступлении бензина к мотору.
Можно разбирать и промывать.

diodio
01.01.2014, 15:52
Большое спасибо за разьяснение.

comrad600
10.01.2014, 15:02
Предлагаю легкую разминку. Мешаем чай с сахаром. А потом пробуем отделить одно от другого фильтром. Какие ставки на успех:)?

:)
Берем обратно осмотическую мембрану и отделяем из раствора даже соли тяжелых металлов!
У меня было несколько траблов, когда топливо было с парафином. Вот эта гадость забивала фильтры на раз! Иногда видно рептончики на просвет (как червячки-завихрения в топливе). Это оно и есть.
Еще были траблы с водой в топливе (это было на этапе развития, когда в бенз жил в канистрах). От этой воды автомобильные фильтры теряют пропускную способность и лодка перестаёт ехать. т.е. надо с собой возить запас! С маслом траблов небыло!

F25
10.01.2014, 15:47
У меня в лодке стоит вот такой фильтр-сепаратор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , можно ли его использовать для 2т?

Балтиец
10.01.2014, 16:56
Нет, он рассчитан для 4Т, а для 2Т - NMW 0111

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

F25
10.01.2014, 22:23
Нет, он рассчитан для 4Т, а для 2Т - NMW 0111

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нашёл, отличается только фильтрующим элементом, для 2-т (21 микрон) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
11.01.2014, 00:01
:)
Берем обратно осмотическую мембрану и отделяем из раствора даже соли тяжелых металлов!
У меня было несколько траблов, когда топливо было с парафином. Вот эта гадость забивала фильтры на раз! Иногда видно рептончики на просвет (как червячки-завихрения в топливе). Это оно и есть.
Еще были траблы с водой в топливе (это было на этапе развития, когда в бенз жил в канистрах). От этой воды автомобильные фильтры теряют пропускную способность и лодка перестаёт ехать. т.е. надо с собой возить запас! С маслом траблов небыло!

Дэн, Дядьку, почаще бы ты на форум заходил:rolleyes:. И не просто бы заходил, но отписывался)))! Категорически;):)!

comrad600
23.01.2014, 20:29
Дэн, Дядьку, почаще бы ты на форум заходил:rolleyes:. И не просто бы заходил, но отписывался)))! Категорически;):)!

Та что писать то. Много вопросов тут уже по пятому разу обсмоктывают.
Да и техника своя не ломается (ибо обслужена и эксплуатируется по Фенг-Шую). Ну была проблема с редуктором, то я её решил при помощи шорошки.
Перо пославил Скэг Гуард из нержавейки. а то не красиво смотреть на потёртое обкоцанное штатное. Винт поставил солас на 14, нерж. Крутит до 5100 оборотов и 54-56км в час. Хожу 3500-4500 и мне хватает. :lodka:

Оzzy
29.01.2014, 09:48
Та что писать то. Много вопросов тут уже по пятому разу обсмоктывают.

Ну в таком разе хоть пофлудить:)... Да и "обсмоктывать" можно всякий раз по-разному;):):D...

EnergySergey
01.02.2014, 19:51
Подскажите, а можно ли использовать инжекторный фильтр (от Ланоса) на шланге от бака к мотору? Знакомые используют, вроде проблем с мусором никогда не было, он и влагу отводит. Но вот беспокоит меня по поводу масла, нормально ли оно проходит через инжекторные фильтра?))