КПК

Показати повну версію : Ремонт SUZUKI DT 28VZ,1982г.выпуска-помогите советом.


S.I.G.
19.11.2013, 13:22
Умер мой старый, боевой, друг.:( Причина смерти, обрыв юбки поршня нижнего цилиндра, со всеми выходящими последствиями. Хоронить рука не поднимается, хочется реанимировать, единственные ремонтные поршня +0,25, предлагаемые на "мегазипе", к сожалению, уже не катят.
Может кто подскажет фирму, в Киеве, изготавливающую качественные поршня на заказ. Когда то на Чайке была такая, но исчезла в неизвестном направлении. А может где то, у кого то, в загашнике завалялся более живой картер блока цилиндров выше указанной модели? Буду рад любым советам. За ранее благодарю.

bacha-sergey
19.11.2013, 18:54
Харьковский завод Поршень [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SVS
19.11.2013, 21:19
Целесообразность восстановления такого мотора конечно остаётся под большим вопросом, т.к. один поршень Вы не поменяете, прокладки нужно будет тоже, старые сальники оставлять глупо, а посмотрев на состояние подшипников и сепараторов, наверняка захочется заменить и их. И так касательно каждой запчасти, не то чтобы они были очень дорогими, но итоговая сумма набежит значительно больше чем стоимость такого мотора в рабочем состоянии и даже более свежего.
Если Вы уверены, что похороны "старого друга" отменяются и есть желание потратить деньги, думаю я смогу разобраться с возможностью покупки поршней (+0,5). К тому же они существовали (12110-93302-050), только нужно найти новый (изменённый код), если эти запчасти вообще продолжают производиться.
Не хотелось бы терять пол дня для выяснения кодов, точных цен и возможности доставки запчастей на экономически не обоснованный ремонт.
Порядок цен Вы можете самостоятельно прикинуть по тому же мегазипу.ру. Думаю понятно, что заменить необходимо будет не только поршня и кольца... Нужно сразу собирать набор на полную капиталку, иначе даже нет смысла этим заниматься.

S.I.G.
20.11.2013, 14:18
Владислав, спасибо за совет. В принципе, я в курсе,что заменой одних поршней проблему не решить, в прошлом имею солидный опыт по ремонту двухтактных мотоциклетных двигателей. Проанализировав состояние колен вала, думаю удастся обойтись малой кровью:
1. замена верхнего и нижнего подшипников колен вала и сальников (уже есть в наличии);
2. замена поршневых пальцев и сепараторов на новые;
3. замена поршней и колец + хонингование цилиндров;
4. замена прокладки головки цилиндров.
Основная проблема это поршни. На днях проведу более точные измерения цилиндров, что бы определить окончательный размер поршней.
По комплектующим в 500$, думаю, вложусь.
И еще вопрос,как к специалисту. На сколько критично и допустимо установить подшипники колен вала без стопоров продольной фиксации? Промониторив каталог запчастей "мегазип.ру" пришел к выводу, что ремонтных поршневых пальцев и сепараторов не существует и ремонтные поршни выполнены под стандартный размер пальца, так ли это, или я ошибаюсь!

SVS
20.11.2013, 15:13
................
И еще вопрос,как к специалисту. На сколько критично и допустимо установить подшипники колен вала без стопоров продольной фиксации?
Стопора необходимы чтобы при подклинивании подшипника не разрушить картер наружной обоймой. Я бы не рисковал.
Промониторив каталог запчастей "мегазип.ру" пришел к выводу, что ремонтных поршневых пальцев и сепараторов не существует и ремонтные поршни выполнены под стандартный размер пальца, так ли это, или я ошибаюсь!
Действительно не существует ремонтных пальцев и шатунов, а какой в этом смысл, тогда и поршня придётся выпускать не только ремонтные, и под ремонтные пальцы.
Всё значительно проще - если на верхних головках шатунов имеются следы питтинга, то шатун растирается притиром на 0,01-0,04 мм., а появившийся зазор компенсируется ремонтными роликами +0,005-0,02 соответственно (как запчасть не бывает).
Ещё одно но, крайне нежелательно менять два из трёх подшипников коленвала. Новые подшипники с большой долей вероятности кончатся.

was
21.11.2013, 00:44
Есть силовая голова в сборе. Подробности по тел.