Показати повну версію : Нужен совет, проблема Yamaha 15 2 т.
Всем добрый день. Ситуация такая, лодка 3,6 м. на глисер с двумя человеками выходит без проблем, но вот скорость на полном газе по GPS, 20 км. двигатель Yamaha 15 2 т.2008 г.в., вовремя обслужен, думал проблема в свечах, поменял свечи проблема не ушла.Подскажите в чем может быть проблема? Может ли растянуться тросик газа?
Ну это типа вопрос к доктору по телефону: у меня температура в чем может быть проблема?
Ответом конкретно на ваш вопрос может быть одна из следующих позиций проверьте по очереди:
1. Топливная система (воздух в системе или карбюратор)
2. Блок цилиндров (компрессия или воздух)
3. Проблемы с редуктором или винтом
4. Электроника барахлит
Всем добрый день. Ситуация такая, лодка 3,6 м. на глисер с двумя человеками выходит без проблем, но вот скорость на полном газе по GPS, 20 км. двигатель Yamaha 15 2 т.2008 г.в., вовремя обслужен, думал проблема в свечах, поменял свечи проблема не ушла.Подскажите в чем может быть проблема? Может ли растянуться тросик газа?
Не пойму в чём именно проблема?
А раньше скорость была бОльше, чем сейчас или Вы только мотор поставили на лодку? Какой вес "двоих" и общая загрузка лодки? какой винт стоИт? и т.п...
Если мотор только первый раз поставили, то причин может быть куча(частично описали выше) - начиная от плохой накачки лодки и заканчивая какой-то неисправностью мотора или очень плохим кроем лодки.
Не пойму в чём именно проблема?
А раньше скорость была бОльше, чем сейчас или Вы только мотор поставили на лодку? Какой вес "двоих" и общая загрузка лодки? какой винт стоИт? и т.п...
Если мотор только первый раз поставили, то причин может быть куча(частично описали выше) - начиная от плохой накачки лодки и заканчивая какой-то неисправностью мотора или очень плохим кроем лодки.
Раньше все было норм. Те же люди под 100 кг. каждый, те же шмотки, та же лодка Shtorm 360, тот же винт родной ямаховский и скорость по GPS была 35-37 км/час, а сейчас такая вот проблема. Паша (Ozzy) смотрел, причину не нашел, сказал компрессия Гуд.
Были подозрения на винт, точнее на про_вернувшуюся втулку демпфера. По поршневой и карболику вопросов не было...
Были подозрения на винт, точнее на про_вернувшуюся втулку демпфера. По поршневой и карболику вопросов не было...
И что делать?
И что делать?
Пробовать поставить аналогичный пропЭллер... Либо для полной уверенности что оно, ставить риски на теле винта и шлицевой части, проехать, проверить совпадают ли. Если нет - то 100% втулка проворачивается...
Пробовать поставить аналогичный пропЭллер... Либо для полной уверенности что оно, ставить риски на теле винта и шлицевой части, проехать, проверить совпадают ли. Если нет - то 100% втулка проворачивается...
Паш, самому это можно сделать? И что будет стоять поменять эту втулку?
Паш, самому это можно сделать? И что будет стоять поменять эту втулку?
Самому втулку менять не получится. Либо пытаться ее стопорить, либо брать новый винт...
CaptainSASH
18.11.2013, 23:08
Раньше все было норм. Те же люди под 100 кг. каждый, те же шмотки, та же лодка Shtorm 360, тот же винт родной ямаховский и скорость по GPS была 35-37 км/час, а сейчас такая вот проблема.
А что показывает тахометр? Какие обороты? Соответствуют расчетной скорости с данным винтом?
Если нет - то 100% втулка проворачивается...
Если обороты в норме, то видимо проблема со втулкой...
Самому втулку менять не получится. Либо пытаться ее стопорить, либо брать новый винт...
А реально ее застопорить? И на что это будет влиять? И как правельно подобрать винт и что по цене?
Если обороты в норме, то видимо проблема со втулкой...
Как показывает практика, на такой мощнстной диапазон применение тахометра есть редкость...
А реально ее застопорить? И на что это будет влиять? И как правельно подобрать винт и что по цене?
Сверлить сквозь тело винта, демпфер, втулку. Резать плашкой минимум М4 до выхода из шлицев, в кол-ве хотя бы 3 шт, симметрично, через 120 град, дабы не серьезно не нарушать балансировку. Либо 4хМ3Х90град.
Подбор - отдельная тема. Новый люминь станет в 600 с хвостом гривасей. С точным подбором под комплект и загрузку...
Подбор - отдельная тема. Новый люминь станет в 600 с хвостом гривасей. С точным подбором под комплект и загрузку...
Ну а такой же родной Ямаховский купить реально или лучше солас?
bacha-sergey
19.11.2013, 19:04
Ну а такой же родной Ямаховский купить реально или лучше солас?
Купите винт и не морочьте себе голову вот например.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну а такой же родной Ямаховский купить реально или лучше солас?
Не просто реально, а элементарно, только за другие деньги.
А Solas не лучше, но дешевле.
bacha-sergey
19.11.2013, 22:12
Не просто реально, а элементарно, только за другие деньги.
А Solas не лучше, но дешевле.
Там человек по моему продаёт родной Ямы винт только б/у.А Solas не лучше, но дешевле.Лучше родного только родной.
Прежде чем потратить бабки на новый винт, нужно убедиться, что проблема именно в винте. Одолжить у кого0нибудь заведомо исправный винт, на попробовать, наверное будет легче, чем найти тахометр.
Купите винт и не морочьте себе голову вот например.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тот винт что по ссылке- Persun, что скажите или лучьше solas?
Тот винт что по ссылке- Persun, что скажите или лучьше solas?
лучше купить родной ,,на парсуновском лопость толстая скорость упадёт , а что на слух не слышно какие у мотора обороты на скорости 20км.? или вы уже убедились что втулка провёрнута?
Какой смысл заморачиваться толщиной лопасти на 15 силах? Родной маховский винт наверняка за штуцер тянет... За эту цену два Соласа можно взять. Не тот комплект чтобы вытягивать 1-2кмч путем двойных финансовых вливаний...
а что на слух не слышно какие у мотора обороты на скорости 20км.?
На слух слышно что двигатель работает на мах. оборотах, а вот идет слабо?
На слух слышно что двигатель работает на мах. оборотах, а вот идет слабо?
Едрид-мадрид...ну и какие выводы?;):)
Выводы - есть проблема;), а как было сказано в хорошем фильме:)... Даже ЦИТАТУ приведу, выделено жирным:
Артур:
Как, как. Вот так. «Папа» клятался, рубился, что морячок будет отвечать. Теперь «папы» нет, моряка нет и ответить некому. Кинули нас. Кинули. Бандиты потому что. Преступный мир – волчьи законы.
Следователь прокуратуры:
Проблему надо решать! Я не знаю. Или доложить кому...
Артур:
Ты совершенно прав, но докладывать никому не надо. Не надо, не надо. А вопрос решать будем...
;):D
CaptainSASH
20.11.2013, 23:23
наверное будет легче, чем найти тахометр.
;)
Тахометр здесь продавали или из Китая за 16$ приносят домой за 10 дней!
За 10 дней можно 100 раз определиться, винт виноват или не винт. Да и 10 дней из Китая - большая редкость.
За 10 дней можно 100 раз определиться, винт виноват или не винт. Да и 10 дней из Китая - большая редкость.
Я со Штатов тах. заказывал - около 7 дней шёл....
вот ваш тахометр ;) берите пока есть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добрый день. Ставил на винте метки так как советовал Ozzy, рыбачил целый день, приехал в гараж, снял винт, метки не сместились остались на месте, значит проблема не в винте!???
comrad600
02.12.2013, 11:24
Угол атаки мотора меняли? Возможно упорный штифт потеряли?
Угол атаки мотора меняли? Возможно упорный штифт потеряли?
Для меня это не понятно, можно более понятливей?
Узел №20,на картинке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для меня это не понятно, можно более понятливей?
Положение трима
Для меня это не понятно, можно более понятливей?
Если этот штырь потерялся, нога мотора получается сильно прижата к транцу, лодка "роет носом"
Я думаю этот вариант отпадает,при включении заднего хода ногу задирало бы,этого трудно не заметить
Если этот штырь потерялся, нога мотора получается сильно прижата к транцу, лодка "роет носом"
Когда прижата к транцу,нос задирает,а если максимально отодвинуть от транца тогда да,будет зарываться.
Когда прижата к транцу,нос задирает,а если максимально отодвинуть от транца тогда да,будет зарываться.
Как раз наоборот;)
Как раз наоборот;)
Упс,да действительно,звыняюсь.
Я думаю этот вариант отпадает,при включении заднего хода ногу задирало бы,этого трудно не заметить
А на Яме-15 защёлочку на з.х. не надо переключать?
А на Яме-15 защёлочку на з.х. не надо переключать?
Да Андрей,все верно,что то я сегодня туплю,мабуть давление.Еще даже сходил в гараж и все перепроверил:D.Так что пардонте за дизу.
Добрый день. Ставил на винте метки так как советовал Ozzy, рыбачил целый день, приехал в гараж, снял винт, метки не сместились остались на месте, значит проблема не в винте!???
а Вы поезжайте на сервис ямовский , и спросите , кем Паниковский был до войны :D.. я не думаю что это дорого будет стоить.. а устранять уже можно и своими силами после правильной диагностики, если с тугриками напряг...
А на Яме-15 защёлочку на з.х. не надо переключать?Ручечка фиксации мотора должна быть в верхнем положении, т.е. мотор должен свободно откидываться иначе пипец, если на что-то налетит :o
а Вы поезжайте на сервис ямовский , и спросите , кем Паниковский был до войны :D.. я не думаю что это дорого будет стоить.. а устранять уже можно и своими силами после правильной диагностики, если с тугриками напряг...
Хотелось бы услышать, как сервис будет вылавливать сей косяк:D? На всякий случай - карб почищен, пуск без_проблемный, компрессия в норме, датчик опережения в порядке, зажигание не уехало, реакция на газульку моментальная, набор (без нагрузки) без провалов, свечи заменены. Если верить эксперименту - втулка на винте не проскальзывает. Или у них (у нормального сервиса) бассейн есть где можно разогнаться и показать недостающую дельту скорости при неизвестных оборотах:D:D? Или может у них стенд нагрузочный есть? Топикстартеру же было предложено на воду выйти, показать с натуры так сказать... В ответ молчание...
П.С. Также при отдаче двигателя советовал отключить датчик опережения зажигалки и проверить реакцию мотора, до и после. На предмет обрыва этой цепи в самом коммутаторе... Но результатов не услышал....
giginyak
07.12.2013, 00:15
Ручечка фиксации мотора должна быть в верхнем положении, т.е. мотор должен свободно откидываться иначе пипец, если на что-то налетит :o
У меня никакого пипца небыло.
Налител на мель мотор откинуло думал что сломал систему.
Нифега все работает.... мотор так же фиксируется...
Я так понимаю при экстримальных нагрузках все таки отбрасывается...
Или у них (у нормального сервиса)
нет!! такого я не писал , никоим образом не хотел сказать что у Вас не нормальный сервис , просто когда люди работают с одним и тем -же мотором много лет в количестве (тысячи штук) в отличии от мультибрендовых сто, то неисправность как правило повторяется ... возможно они уже это проходили ... но мне кажется что тут глухой номер скорее всего :D дело в судне или загрузке, хотя я так и не понял , на последнем выходе на воду проявлялась неисправность или просто метки на месте , может в этот раз винт и не проворачивался, или судьба так распорядилась - что метки стали на своё положение :D:D:D
Именно для снятия подобных вопросов я и хотел на воду самостоятельно выйти на указанном комплекте. Мало этого, взял бы тахометр, чтобы однозначно исключить проверку оборотов "на взгляд" "на нюх" "на запах" и "по ощущению":)... Иногда бывает так, что когда по телефону (или в форуме) пытаешься объяснить методику проверки, а ее делают совсем не так. И диагноз получается неверным... Не всегда "аборт по телефону" работает... А самостоятельно, на месте, в разы быстрее...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010