Показати повну версію : На Язе глохнет мотор
Виталька
29.09.2009, 16:24
Все добрый день!
Уже многое советовали!
Но опять хочу спросить :)))
Был на рыбалке, лодка Хариус-285 и мотор яма-2,0.
Получилось так, что окурком прожег дырку в лодке и в 12.00 дня уже был на базе :))
Клевало интересно, поэтому очень не хотелось уезжать домой и взял на прокат Язь.
Вот тут и началась проблема...
При постановке мотора на Язь мотор сильно наклонен получился.
Передняя сторона поднята вверх. При движении сначала сбрасывал обороты, а потом сразу глох. Мне кажеться - такая постановка мотора привела к заливанию карбюратора и, соответсвенно, мотор глох.
А была мысль иногда ездить на прокатных Язях.
Теперь вот думаю...
Счас жалею, что не посмотрел транцы на других лодках. Может, на моей просто не удачно он сделан был?
Подскажете, как вылечить такую проблему?
До этого ездил на Казанке - проблем не было вообще.
И на своей лодке - как часы работает мотор.
Руслан 35
29.09.2009, 22:42
Ну думаю здесь не заливание идёт,а наоборот топливо которое самотёком поступает в карбюратор идёт с перебоями именно из-за наклона.А у вас что возможности не было упорный штырь для регулировки угла наклона переставить? Ставите его так,чтобы при движении башка горизонтально располагалась,а сапог вертикально по отношении к воде.
Или дощечку подкладывать(под пятаки).
а скока весит сам автор?)) бо видал язи гружненые в корме так, что двиг чуть ли не под углом 45 градусов к воде стоял..
Рыбак Джо
30.09.2009, 11:30
У меня Язь и мотор Ямаха 2л. Подобного не наблюдал...:mat:
Есть такое, если один идешь, то сильный наклон кормы, но мотор работает нормально. Может топлива мало было? У меня, когда остаеться в баке примерно 300-400гр. мотор просто глохнет. Заливаю полный-все в порядке!
Удачи!
У меня Язь и мотор Ямаха 2л. Подобного не наблюдал...:mat:
Есть такое, если один идешь, то сильный наклон кормы, но мотор работает нормально. Может топлива мало было? У меня, когда остаеться в баке примерно 300-400гр. мотор просто глохнет. Заливаю полный-все в порядке!
Удачи!
на 300 грамах топлива можно пол дня тролить) вот и вырисовывается, что наклон критичен для Я2 )
на 300 грамах топлива можно пол дня тролить) вот и вырисовывается, что наклон критичен для Я2 )
ну так єто уж кому как, по поводу критичности!
я бы сразу посмотрел на угол наклона и выставил-бы его может есть тут те кто верх тормашками пробовал?:D
Святовит
30.09.2009, 13:00
Наверное нужно было при возникновении проблемы в первую очередь поставить "диагноз" , для этого все го лишь нужно было выкрутить свечу и посмотреть - сухая, мокрая , вот от этого и "плясать".
Виталька
02.10.2009, 11:58
Вешу я 96,5 кг.
С мотором все нормально - сразу после Язя ставил на Казанку - бежит аж бегом.
Топлива было пол-бака.
Опять же вчера катался на Казанке целый день - вообще никаких проблем. Глох мотор только когда был почти сухой бак уже.
Регулировку наклона ноги тоже делал, выставлял все правильно, но при таком наклоне это вообще не отражается никак в целом.
Может попрбовать просто под заднее крепление подложить доску - по идее это выровняет мотор.
Но тогда это будет влиять на безопасность по идее.
Хотя 2 силы - вряд ли сильно повлияет :)))
Кстати, может просто Язь с неправильным транцем попался.
По идее завтра опять там буду - посмотрю еще раз шо там с транцами.
Добавлено через 53 секунды
Наверное нужно было при возникновении проблемы в первую очередь поставить "диагноз" , для этого все го лишь нужно было выкрутить свечу и посмотреть - сухая, мокрая , вот от этого и "плясать".
Т.е. понять - заливает или перестает поступать топливо?
Правильно?
Проверю.
Добавлено через 1 минуту
У меня Язь и мотор Ямаха 2л. Подобного не наблюдал...:mat:
Есть такое, если один идешь, то сильный наклон кормы, но мотор работает нормально. Может топлива мало было? У меня, когда остаеться в баке примерно 300-400гр. мотор просто глохнет. Заливаю полный-все в порядке!
Удачи!
Так 300-400 грамм - это уже есть и пол-бака :)))
В принципе может тогда полный бак нужно было залить.
Тоже попробую!!
являюсь владельцем Я-2 теже проблемы НО токо даже на шельфе 295
да и язь стоит так что не видно перед собой ничего ))) сидеть надо на средней лавке тогда более менее
на язе у меня расход в два раза выше чем на резинке :confused:
Была такая проблема на джонсоне 3,5
Все бонально просто - при использовании на разных лодках разный расход топлива и разные обороты двигателя. Соответственно на язе самый большой и самые большие обороты. В поплавковой камере карбюратора не хватает бензина на этот комплект. Если хотите - увеличьте уровень в поплавковой камере!
Виталька
05.10.2009, 10:59
Вобщем по месту смотрел - понял, что такие проблемы у всех, у кого небольшое мотовесло.
Лечиться просто подклабываением дополнительной доски под крепление движка.
Скоро опробую этот вариант.
Всем спасибо за советы!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010