Показати повну версію : УМС-450 NELMA (Нельма)
Несколько информации в виде фотографий о нашем катере УМС-450 NELMA (Нельма) с так называемой "автомобильной" компоновкой кокпита.
Хоть и кораблик с виду не плох , на можно было бы продумать НОРМАЛЬНЫЙ выход на "нос" и сделать форточку для этого !!!
Не зря и на старых совкопосудинах переделывают стёкла именно под фотрочку , а то получается что сделав лодку , опять возвращаемся в далёкое прошлое !!!
Хоть и кораблик с виду не плох , на можно было бы продумать НОРМАЛЬНЫЙ выход на "нос" и сделать форточку для этого !!!
Не зря и на старых совкопосудинах переделывают стёкла именно под фотрочку , а то получается что сделав лодку , опять возвращаемся в далёкое прошлое !!!
Пожалуйста - есть стекло и с форточкой. С таким стеклом - несколько дороже, выбирает Заказчик!
Катер УМС-450 NELMA (Нельма) производится на стандартном корпусе УМС-450. Соответственно любые варианты компоновки по этим модификациям возможно рассматривать и добавлять либо удалять из листа заказа.
Как уже сообщалось ранее ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), нынче есть на складе корпус катера УМС-450 Нельма (NELMA), готовый под сборку с учётом пожелания Заказчика.
Акционная цена на корпус + при покупке комплекта ( с трейлером и двигателем) - дополнительная скидка!
Звоните, пишите в личку.
Ув. Игорь-Крейсер,если не ошибаюсь, а что внутри носа Нельмы находится и как решается задача непотопляемости? И еще....пока не разобрался какой корпус сварной или клепаный? Если клепаный, то как приводить в порядок лет через 10? Можно ли сделать вариант Нельмы,как у 410, с носовой фишинг - платформой? Спасибо.
И еще чисто эксплуатационный вопрос... если пространство заезда авто с прицепом на стоянку-гараж ограничено (боюсь не выверну авто 4,5 м. и прицеп с лодкой 5м?), то как быть?
Ув. Игорь-Крейсер,если не ошибаюсь, а что внутри носа Нельмы находится и как решается задача непотопляемости? И еще....пока не разобрался какой корпус сварной или клепаный? Если клепаный, то как приводить в порядок лет через 10? Можно ли сделать вариант Нельмы,как у 410, с носовой фишинг - платформой? Спасибо.
И еще чисто эксплуатационный вопрос... если пространство заезда авто с прицепом на стоянку-гараж ограничено (боюсь не выверну авто 4,5 м. и прицеп с лодкой 5м?), то как быть?
С непотопляемостью там всё в порядке.
Ну а по поводу заезда, так не проблема его и самому затолкать руками и в одиночку - проверенно на своём опыте, в одиночку закатываю трейлер в гараж и разворачиваю в любую мне нужную сторону.
Женя Славутич
26.12.2014, 08:41
...
Ну а по поводу заезда, так не проблема его и самому затолкать руками и в одиночку - проверенно на своём опыте, в одиночку закатываю трейлер в гараж и разворачиваю в любую мне нужную сторону.
Процесс заталкивания в гараж от рельефа сильно зависит. Даже 5 см порожек в гараже + незначительный отрицательный уклон(обычное дело) может сделать заезд посредством заталкивания (в одиночку) невозможным...
но вопрос по моему касался преодоления всяких узкостей и поворотов... то таки да, если площадка ровная, отстегиваем и ручками
санек 75
26.12.2014, 12:05
Интересно что будет с этой красивой,белоснежной внутрянкой через несколько рыбалок.Если пластик шершавый, то со временем останутся пятна,а если гладкий то можно навернутся.А в других цветах внутрянка есть,а то вроде-бы на приеме у врача,а не на рыбалке. И не в обиду,что нельзя гофру с тросами спрятать, и командер как-то по другому закрепить,весь вид портит.А так с виду слегка тюнингованый прогресс ИМХО.
Ув. Игорь-Крейсер,если не ошибаюсь, а что внутри носа Нельмы находится и как решается задача непотопляемости? И еще....пока не разобрался какой корпус сварной или клепаный? Если клепаный, то как приводить в порядок лет через 10? Можно ли сделать вариант Нельмы,как у 410, с носовой фишинг - платформой? Спасибо.
И еще чисто эксплуатационный вопрос... если пространство заезда авто с прицепом на стоянку-гараж ограничено (боюсь не выверну авто 4,5 м. и прицеп с лодкой 5м?), то как быть?
Блоков плавучести в лодке достаточно, чтобы обеспечить безопасность.
Корпуса наших лодок - сварные.
С носовой фишплатформой мы изготавливаем другую модель - УМС-450 DC PL. Нельма имеет закрытую носовую часть, в которой располагается вместительный сухой рундук с просторной крышкой - по аналогии с "Прогрессом". Доступ в рундук есть также со стороны кокпита.
Процесс заталкивания в гараж от рельефа сильно зависит. Даже 5 см порожек в гараже + незначительный отрицательный уклон(обычное дело) может сделать заезд посредством заталкивания (в одиночку) невозможным...
но вопрос по моему касался преодоления всяких узкостей и поворотов... то таки да, если площадка ровная, отстегиваем и ручками
Уклон примерно 15-20 градусов, а длн 3 метра, потом ровная площадка. Тележку груженую под 100 кг только с разбега загонял:) Надо что-то думать...
Stepan k2
27.12.2014, 17:42
Уклон примерно 15-20 градусов, а длн 3 метра, потом ровная площадка. Тележку груженую под 100 кг только с разбега загонял:) Надо что-то думать...
Из самых простых вариантов поставить ручную лебёдку, или самый недорогой тельфер на пульте!
Буду ручную лебедку мастерить. Может у кого-то есть рабочие варианты-фотографии-чертежи, чтобы не рыться в нете....Дома своя столярная мастерская. Может сделаю себе и еще кому-нибудь.
Интересно что будет с этой красивой,белоснежной внутрянкой через несколько рыбалок.Если пластик шершавый, то со временем останутся пятна,а если гладкий то можно навернутся.А в других цветах внутрянка есть,а то вроде-бы на приеме у врача,а не на рыбалке. И не в обиду,что нельзя гофру с тросами спрятать
По цветам пластика - есть два оттенка серого: светлый и потемнее. Возможно заказать зелёный или любой другой - но это уже с доплатой за гелькоут. Пластик на палубе - рифлёный, не скользко ни босиком, ни в обуви.
Гофра прячется дополнительным кофром, который изготавливается как для левого борта (для хранения спиннингов), так и для правого.
Фото с воды - несколько позже, а пока можете присмотреться к новому дизайну
я вчера в теме про 410 и про форточку немного кинул фоток. Продублирую сюда. с воды мегакрасивых нету. мотор на обкатке, на глисс не выходили
Форточку удобно открывать не вставая с поста управления.
Крышку носового люка решили не городить из пластика, чтобы не добавлять чужеродный материал поверх рифленки. В итоге дизайн всей носовой палубы остался в едином ключе + рундук абсолютно сухой.
Борта крашенные и, в принципе, ровненькие.
Переработали "торпедОную" панель, теперь приборный "щиток-довесок" не мешает проходу на носовую палубу.
Переработали "торпедОную" панель, теперь приборный "щиток-довесок" не мешает проходу на носовую палубу. а площядку под командер нельзя было более "эстетическую" сделать:confused::cool:
а площядку под командер нельзя было более "эстетическую" сделать:confused::cool:
Дык и ступенька просится в центре торпедо и какой то отсекатель воды и песка с носовой части перед форточкой.
Ну и перенос панели переключателей на правую сторону от штурвала.
а площядку под командер нельзя было более "эстетическую" сделать:confused::cool:
Например какую:cool:?
Например какую:cool:?срюшиками! :)
срюшиками! :)
А я думал - на шрусах:cool::D
Дык и ступенька просится в центре торпедо и какой то отсекатель воды и песка с носовой части перед форточкой.
та не..там уплотнитель нормальный..не должно заливать
Ну и перенос панели переключателей на правую сторону от штурвала. тм наверно командер будет упиратса
Например какую?
Вчера 11:24 да хотябы не такую высокую..чё низя её ниже к борту сделать:confused: хотябы в половину:cool:
Акромя командера справа еще рулевой трос и рулевой редуктор.
Уменьшить высоту можно, но тогда каким макаром ее снизу крепить, сверлить борт? Так ведь она к пластиковой ванне крепится....
Акромя командера справа еще рулевой трос и рулевой редуктор.
Уменьшить высоту можно, но тогда каким макаром ее снизу крепить, сверлить борт? Так ведь она к пластиковой ванне крепится....крепите так же в чём проблема? а тросу там место хвати... на фото ж трос уже есть - чем ему будет мешать ?
крепите так же в чём проблема? а тросу там место хвати... на фото ж трос уже есть - чем ему будет мешать ?
Про трос и редуктор - было к тому, почему панель тумблеров слева.
Ты предлагаешь накладку под коммандер меньше по высоте и ближе к борту, верно? Как в таком случае ее крепить в нижней точке (сейчас она пристрелена к ванной как на фото)? СВерлить для крепления борт?
Ты предлагаешь накладку под коммандер меньше по высоте и ближе к борту, верно? Как в таком случае ее крепить в нижней точке (сейчас она пристрелена к ванной как на фото)? СВерлить для крепления борт? а нельзя просто верхнюю полку уменьшить а низ крепить также? или тогда угол поменяетса и ручка командера будет упиратса в борт:confused:
а нельзя просто верхнюю полку уменьшить а низ крепить также? или тогда угол поменяетса и ручка командера будет упиратса в борт:confused:
Если даже не будет упираться, то места будет минимум, защемить мизиниц будет просто. ВТорой момент - та полка для того чтобы пестик клепочный пролез. Варить накладку к планширю не предлагай, она должна быть съемная.
Варить накладку к планширю не предлагай, .:mad::mad::mad:
Если даже не будет упираться, то места будет минимум, защемить мизиниц будет просто. ВТорой момент - та полка для того чтобы пестик клепочный пролез. Варить накладку к планширю не предлагай, она должна быть съемная.
кАроче, не кузяво так. :rolleyes: Собирай инженеров и решайте поставленную задачу. У них головы большие, пущай думают. :) Если есть понимание как должно быть, то найдётся и путь решения. Всегда существует возможность сделать лучше. И коммандер действительно крепится как седло на корове и не только у данной модели.
Собирай инженеров и решайте поставленную задачу.
Влад, ты ничего не перепутал))? Я отвечаю всего лишь за качество продукции. Претензии к накладке есть)))? Она отрывается, гнется, с нее краска слазит, торчат концы стержней заклепок или еще что происходит некузявое)))?? Райкина прошу не вспоминать, т.к. отвечаю не только за пуговицы, а за весь костюм в целом, но не за эстетические и потребительские качества в свете последних тенденций, чувствуешь разницу))?? Моя бы воля - я бы вааще все по-другому сделал бы, но... Читай выше)))...
Если есть понимание как должно быть, то найдётся и путь решения.
Есть у кого;)? Ни на один поставленный вопрос я не услышал малейшего намека на ответ, я понимаю, оно проще всего указать на того, у кого голова большая:cool::D
:mad::mad::mad:
Еще один красноречивый пост о поставленной задаче и намеке как должно быть:D, хорошо хоть без указаний у кого какой орган больше;):D
Влад, ты ничего не перепутал))? Я отвечаю всего лишь за качество продукции. тада чё ты ваще тут распинаешся:confused::D мы к качеству претензий - не имеем :D у нас вопросы к дизайну ;):D
Уговорил - заткнулся, обиделся, ушел :fol:
Уговорил - заткнулся, обиделся, ушел :fol:
Мне это напомнило
-ой фсё
:D:D:D
"Вот и именно" (с) :D.
Так какие будут предложения крепления коммандера, когда собственно нет фальшборта?
"Вот и именно" (с) :D.
Так какие будут предложения крепления коммандера, когда собственно нет фальшборта?
Это секс по фото...буду на производстве посмотрю для интересу. Я собсно и первй пост писал как свои очучения "по фото" ...возможно я и не прав..но я ж написа " а нельзя ли" а не - шож вы хфигню сделали ;)
Если в итоге все сведется к тому, чтобы на сантиметр с копейками уменьшить полку что на фото - проблем с этим точно не будет.
Если в итоге все сведется к тому, чтобы на сантиметр с копейками уменьшить полку что на фото - проблем с этим точно не будет. командер и так под углом а уменьшить полку уголтеще острее будет :cool: надо решать вопрос как низ крепить ближе к борту:cool:
Что или кто такое уголтеще?:confused::D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010