Увійти

Показати повну версію : фишинг-платформа и УМС-410 М (румпельный вариант). Нужен ли аэратор?


КрейСэр
05.11.2013, 18:11
Воплотили в жизнь очередную версию нашей новой лодочки.
Так называемый "бассовый вариант" с огромными рундуками и платформами для рыбалки с кормовой и носовой части. Возникла дискуссия на тему необходимости аэратора и вариантах его расположения в данной модификации.

KostA
06.11.2013, 08:53
Раз лодка заточена исключительно под рыбалку то и все необходимые рыбакам причиндалы должны быть.
Вид у лодки неоднозначный, басовые платформы подразумевают хорошую остойчивость, а тут всего 4,1 и наверно дно глубокое "В". Да и непонятно насколько удобно будет сидеть на таких лавах, до румпеля дотянуться можно или с трудом :lodka:
Это модификация Джейрана или совсем другая лодка?

КрейСэр
06.11.2013, 09:35
Раз лодка заточена исключительно под рыбалку то и все необходимые рыбакам причиндалы должны быть.
Вид у лодки неоднозначный, басовые платформы подразумевают хорошую остойчивость, а тут всего 4,1 и наверно дно глубокое "В". Да и непонятно насколько удобно будет сидеть на таких лавах, до румпеля дотянуться можно или с трудом :lodka:
Это модификация Джейрана или совсем другая лодка?
Общее у "Джейрана" и УМС-410 есть - поставщик алюминиевого листа Novelis и завод-производитель лодки - УМС. Также общее у них конструкторское бюро да и весь процесс производства.
А если серьёзно - лодки абсолютно разные по своим техническим и потребительским параметрам.
Об эргономичности любой лодки можно рассуждать бесконечно. В нашем случае всё решается достаточно просто - до самого ледостава каждый желающий имеет возможность приехать на завод и походить на лодке. До конца недели планируется поставить две лодки с моторами 15 и 30 л.с.
Если у кого-либо из покупателей возникнуть пожелания по изменению ширины задней скамейки - этот вопрос мы решим без проблем. В заводских условиях и при оформлении заказа возможно обсуждать и реализовать многие пожелания без ущерба остойчивости и безопасности.

Балтиец
06.11.2013, 09:40
На мой взгляд : мелковата ниша-рецесс и требуется бортик между спинкой заднего рундука и нишей - при волне со стороны транца не исключено попадание воды в кокпит.
Также заинтересовало : перед носовым рундуком маленький отсек - это для укладки якоря и троса (фото№3)?

КрейСэр
06.11.2013, 09:48
На мой взгляд : мелковата ниша-рецесс и требуется бортик между спинкой заднего рундука и нишей - при волне со стороны транца не исключено попадание воды в кокпит.
Также заинтересовало : перед носовым рундуком маленький отсек - это для укладки якоря и троса (фото№3)?
Вопрос по бортику между рецессом и рундуком - правильный. И он уже закрыт :) - на этой лодке уже установлена перегородка. Чуть позже сделаю фото и размещу на форуме.
Носовой отсек предназначен для якоря и фала. В случае установки электролебёдки там можно организовать закрытый рундук.

Балтиец
06.11.2013, 10:13
"Нужен ли аэратор?"

Наверное на коротких лодках при малой площади кокпита, где проблематично подгонять дополнительные опции (тот же аэратор и отсек для хранения удилищ (пусть даже в разобранном состоянии)).
За счет рундуков - думаю, что не самый лучший вариант.
Сам столкнулся с подобной проблемой пару лет назад - имеется лодка аналогичных измерений (правда пластиковая).
Но потом пошел по линии наименьшего сопротивления : при ловле - за борт цепляю садок и кукан и рыба подолгу остается живая.
При смене места ловли поднимаю всю рыбу и опускаю в капроновый бельевой ящик 70х38х40 см (при желании - можно налить забортной воды); при подъезде к новой точке ловли рыба опускается опять в воду : домой привожу практически всю живую (да и шанс отпустить всегда есть обратно).

Балтиец
06.11.2013, 10:34
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А вот пожалуй самое интересное : установка в кокпите откачивающей помпы с поплавком-автоматом (защитная крышка с отверстиями снята для обзора) - притча во языцех.
Когда приходишь после дождя и практически сразу уезжаешь, а не занимаешься работами по удалению воды из кокпита и ГСМ.
Мне интересно - этот вопрос затронут в этой модели судна?
Или слабО?
Кстати, когда велись дебаты по поводу консоли ДУ на коротких лодках : вот наглядный пример консоли-рундука : все удобно и головной боли нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

и размеры практически те же : 4,1Х1,74 м
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
умеют финны мыслить по поводу комфорта.
Это подсказка, а не упрек - как производителю.
С помощью аргоно-дуговой сварки при желании все можно внедрить (было бы желание : заказчик будет только в восторге).

КрейСэр
06.11.2013, 10:56
А вот пожалуй самое интересное : установка в кокпите откачивающей помпы с поплавком-автоматом (защитная крышка с отверстиями снята для обзора) - притча во языцех.
Когда приходишь после дождя и практически сразу уезжаешь, а не занимаешься работами по удалению воды из кокпита и ГСМ.
Мне интересно - этот вопрос затронут в этой модели судна?
Или слабО?

Мы устанавливаем трюмную помпу. В зависимости от пожеланий Заказчика - ручная или электрическая (возможно и автомат с поплавком). В конкретной лодке на фото - электрическая с принудительным включением, клеммная группа аккумулятора с размыкателем массы.

Кстати, когда велись дебаты по поводу консоли ДУ на коротких лодках : вот наглядный пример консоли-рундука : все удобно и головной боли нет.

Интересный и удобный вариант для рундучка. Но при этом уже возникает дискомфорт у водителя - мало места для ног...

А вот и фото перегородки.

Балтиец
06.11.2013, 10:58
А вот эта помпа (за бензобаком сзади) - так и не прижилась (была установлена прежним хозяином)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

была демонтирована,т.к. не выполняла качественно своих функций - кстати ошибка многих как производителей, так и владельцев.

Балтиец
06.11.2013, 11:11
Интересный и удобный вариант для рундучка. Но при этом уже возникает дискомфорт у водителя - мало места для ног...


Любой Ваш каприз (и заказчика тоже) - пожалуйста ссылка(найди в каталоге модель Suvi 4180R, нужное фото активируй (увеличится) :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Удачного просмотра.
Извини, что рекламирую пластик : шума от него на порядок меньше на волне когда рыбачишь.
Хотя на вкус и цвет....

Стан
06.11.2013, 11:48
Любой Ваш каприз (и заказчика тоже) - пожалуйста ссылка(найди в каталоге модель Suvi 4180R, нужное фото активируй (увеличится) :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Удачного просмотра.
Извини, что рекламирую пластик : шума от него на порядок меньше на волне когда рыбачишь.
Хотя на вкус и цвет....
Наши лодки запениваются специальной сертифтцированной пеной. Этот элемент обеспечивает отсутствие воздушных полостей в блоках плавучести и как бы «стягивает» корпус в единое целое. Открытую часть борта, при желании или необходимости, возможно оклеивать ковролином. Такая обработка убирает нежелательные шумы корпуса.

КрейСэр
07.11.2013, 09:34
....Извини, что рекламирую пластик : шума от него на порядок меньше на волне когда рыбачишь.
Хотя на вкус и цвет....
На фотографии - нынешний метод организации блоков плавучести на примере корпуса УМС-450

ferro
07.11.2013, 09:51
На сколько увеличился вес лодки со всеми этими доработками? Как повлияет на вес аэратор? Ну, и на стоимость, естественно...

КрейСэр
07.11.2013, 11:29
На сколько увеличился вес лодки со всеми этими доработками? Как повлияет на вес аэратор? Ну, и на стоимость, естественно...

Вес лодки УМС-410 М с фишинг-платформой увеличился со 150 кг до 175кг.
Стоимость - вопрос более к пожеланиям заказчика. В данном исполнении, из-за значительной дороговизны материала для оклейки платформы и рундуков изнутри и снаружи цена лодки выросла на 5 400 грн. Возможно использование более простых и дешёвых материалов. Но конструктив платформы обойдётся покупателю как минимум в дополнительные пару-тройку тысяч грн.
Аэратор для УМС-410 М сейчас в разработке и изготовлении. Есть несколько вариантов размещения, их необходимо "обкатать" с точки зрения практичности, удобства и безопасности.
Общего веса добавиться на вес насоса-компрессора и бака аэратора - до 10кг. Стоимость обустройства аэратора (штуцера, переливы, пульт управления, бак с крышкой, насос и т.п.) - дополнительно 4300грн.

ferro
07.11.2013, 13:54
А что находится под рецессом? Станет ли в задник рундук, поперек него, вдоль левого борта штатный мэрковский бак на 25л?

Стан
07.11.2013, 16:07
А что находится под рецессом? Станет ли в задник рундук, поперек него, вдоль левого борта штатный мэрковский бак на 25л?

Кормовой просторный рундук без перегородок предназначен для размещения переносного топливного бака, аккумулятора и прочих вещей и принадлежностей. Кормовые банки левого и правого бортов заполнены пеной и выполняют роль блоков непотопляемости. Использование их для других целей не рекомендуется производителем.

КрейСэр
08.11.2013, 18:54
Сегодня ходили на лодке - были желающие постестировать под 30-м мотором. Сергей - весом 110 кг. Ожидаем от него краткого обзора своей поездки.
Проверяли лодку в динамике, в поворотах, остойчивость... Присаживались на борт, стояли на носу и корме...
Смотрим фото

Fromserge
10.11.2013, 11:56
Сегодня ходили на лодке - были желающие постестировать под 30-м мотором. Сергей - весом 110 кг. Ожидаем от него краткого обзора своей поездки.
Проверяли лодку в динамике, в поворотах, остойчивость... Присаживались на борт, стояли на носу и корме...
Смотрим фото

Этим желающим протестировал был я) Оговорюсь по поводу платформы - тестировал 410 как лодку в принципе, а не как лодку с платформой. В принципе пост можно перенести в раздел общих вопросов о лодке.

Большая благодарность персоналу UMS. Внимание к каждому отдельному клиенту и его вопросам на высочайшем уровне! В цехе почти корабли строятся... лодками не назовешь, а твоим мыслям и пожеланиям уделяют самое пристальное внимание.
Был владельцем Траекра 170DC +100 Меркури Л.С. Продал по причине того что очень тяжелая и громоздкая штука. Когда ты уже на воде - не спорю, Бомба (комфорт, скорость и остойчивость) на высоте, но когда представить что его нужно перевезти из Киева в Страхи или Сорокоши и поставить на воду... желание даже трогать его пропадало.

Чем заинтересовала UMS-410. Вес, порожнего: 150 кг. Возможность преспокойно поставить 30-ку двигатель. Буду хранить в подземном паркинге на обычном автомобильном паркоместе, ее габариты на лафете меньше чем мое авто. Ну и цена-качество!

Итак про тест драйв: штиль-лекая рябь, 2-х тактная 30ка, 2 человека из них я под 110 кг весу и два метра ростом (фото постом ниже).

Выход на глиссер - я спереди водитель сзади - пулей (сотка на тракере так не делала). Двое сзади - кобра но не пугающая, а потом все тот же уверенный глиссер. Хотя мое впечатление при посадке вдвоем ходить нужно один сзади другой спереди.
Скорость очень бодрая, по личным ощущениям будет приятно не только для рыбацких переходов но и для покатушек в три лица легко.
Волны не было, а по своей волне без вопросов.

Остойчивость - самый интересный для меня момент. Два метра и 110 кг не очень то сильно ее кренили, смотрите фото.
Единственный минус - на Тракере, а это в снаряженном состоянии килограмм под 800, я мог бегать от носа до кормы и пританцовывать на прибортовом рундуке, тут так не получиться нет той массы и инерции, UMS-410 очень легкая лодка и все нужно делать осторожней. Вряд ли я бы ее опрокинул через борт даже при желании, прыгая на нем... но стоя у него - равновесие нужно держать.

Легкость сброса-подъема на воду. Песня!!! Это не те танцы с бубном как у Тракера. Ни о каком слипе речи не было, по каменюкам съехали-заехали, если что не так рукой поправил она очень легкая.

Еще раз повторюсь по поводу платформы - тестировал 410 как лодку в принципе, а не как лодку с платформой. Платформенную версию под себе не брал бы. Объясню почему. Платформа хороша на тех же Тракерах, есть специальные модели. Но там вес лодки под тонну. Она как баржа, хот лезгинку танцуй. Там огромная инерция, а соответственно и устойчивость. Мои 110 кг на расстоянии 2 метров от пола 410 делают меня стоящего не очень устойчивым. На волне я бы не очень комфортно джиговал или твичинговал.
Хотя вес и рост разным бывает))) Имеет место быть для менее габаритных рыбаков.
Для себя в связи с ростом и весом я бы вместо платформы взял бы румпельный вариант без лавки по центру и поставил был легкое, СЬЕМНОЕ, НЕ ходовое, высокое кресло типа такого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотя сама конструкция платформы дает очень классные рундуки!

Мой вывод о 410: очень удобная в транспортировке, хранении, поставке на воду лодка. Хоть после работы ее на воду ставь да рыбачь. Под тридцаткой будут отличные покатушки, приятный расход.

ferro
25.11.2013, 13:57
Думал-думал и придумал... Аэратору место в средней банке, и чтоб он съемным был:Smile039:

КрейСэр
26.11.2013, 17:01
Думал-думал и придумал... Аэратору место в средней банке, и чтоб он съемным был:Smile039:

Интересная концепция! Попрошу разъяснить возможность практической реализации!:)

Стан
26.11.2013, 18:09
Приехал из Херсона - два дня весьма активной рыбалки, соревнования как-никак. Фотографии лодки выложу позже, не получилось сделать хорошие снимки.
Если говорить о лодке УМС-410 М с фишинг-платформой, то лично мне очень понравилось с неё (или на ней :cool:) рыбачить. Единственное, что необходимо подкорректировать - это расстояние между носовой и кормовой банками. Широкое пространство позволяет расположить больше вещей в "низинке". Но при этом приходится делать широкий шаг для перемещения с кормы на нос и наоборот. Либо наступать одной на палубу, а другой снова на "ступеньку". А в целом, активная рыбалка твичем и джерком с лодки УМС-410 с фишинг платформой - реальное удовольствие!
Многие спортсмены оценили удобство и комфорт, оптимальные физические габариты лодки. В воскресенье устроили тесты, походили на лодке.
Мнение тех, кто решил его высказать - самая оптимальная спортивная лодка на сегодняшний день!
И, кстати, когда на открытии "Nemiroff-fishing Дельта Днепра 2013 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ra_2013)" было объявлено о неожиданном призе в виде лодки УМС-410, спортсмены реально аплодировали от души! :lodka:
Есть фото окуня, лежащего на крышке аэратора

ferro
26.11.2013, 23:47
Интересная концепция! Попрошу разъяснить возможность практической реализации!:)
Это бизнес-предложение?:)

КрейСэр
27.11.2013, 09:44
Это бизнес-предложение?:)
Попытайтесь объяснить, каким образом реализуемо Ваше предложение!
В ином случае, мысль о съёмном аэраторе напоминает мне идею о механической настольной самодвижущейся давилке тараканов :rolleyes:. Тоже бизнес-предложение, но кому оно нужно?

gliftor
27.11.2013, 12:31
аэратор ой как нужен

ferro
27.11.2013, 14:29
Попытайтесь объяснить
Попытаюсь... Цель съемного аэратора - возможность спать в лодке и перевозить до места стоянки/лагеря на лафете или же по воде т.н. негабаритные вещи. Реализовать можно как в пластике, так и в люмине в форме правильного параллелепипеда на ширину пайола... В оставшемся пространстве между аэратором и бортами сделать по небольшому рундуку с каждой стороны, как вариант в одном из них разместить помпу аэратора и душ забортной воды. Разборные соединения подводящих и отводящих рукавов можно выполнить из качественных коннекторов для полива(напр. Керхер).

КрейСэр
27.11.2013, 16:05
Попытаюсь... Цель съемного аэратора - возможность спать в лодке и перевозить до места стоянки/лагеря на лафете или же по воде т.н. негабаритные вещи. Реализовать можно как в пластике, так и в люмине в форме правильного параллелепипеда на ширину пайола... В оставшемся пространстве между аэратором и бортами сделать по небольшому рундуку с каждой стороны, как вариант в одном из них разместить помпу аэратора и душ забортной воды. Разборные соединения подводящих и отводящих рукавов можно выполнить из качественных коннекторов для полива(напр. Керхер).

Смысл понятен. Вопрос не только в реализации, но и удобстве использования. Для перевозки негабаритных вещей нет необходимости снимать аэратор. Гораздо эффективнее увеличить размеры фишинг платформы, оставив до кормового рундука меньшее расстояние.
А вот заниматься подключением/ отключением рано или поздно надоест. Нужно ещё аргументы, на мой взгляд.

ferro
27.11.2013, 18:21
Смысл понятен. Вопрос не только в реализации, но и удобстве использования. Для перевозки негабаритных вещей нет необходимости снимать аэратор. Гораздо эффективнее увеличить размеры фишинг платформы, оставив до кормового рундука меньшее расстояние.
А вот заниматься подключением/ отключением рано или поздно надоест. Нужно ещё аргументы, на мой взгляд.
Если этих мало, то как готов буду приобрести, думаю, что реализуем все идеи в инд.проекте... Сможем?

ferro
27.11.2013, 18:23
Гораздо эффективнее увеличить размеры фишинг платформы, оставив до кормового рундука меньшее расстояние
Уверен на 99%, что это даст увеличение валкости судна

Alek
27.11.2013, 23:40
Не много не по теме.
А если так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Таким образом, можно установить аэратор, консоль, а задний рундук хорошенько продумать: либо сделать платформу, либо съемным, либо комбинированного действия.
А еще, думаю, нужно: 1. встроенный бак- в носовой части в платформе, до ящиков;
2. продумать поворотное кресло на передней платформе.
С ув

КрейСэр
28.11.2013, 09:35
Если этих мало, то как готов буду приобрести, думаю, что реализуем все идеи в инд.проекте... Сможем?
да, мы поможем реализовать Ваши реальные предложения!

ferro
30.11.2013, 21:10
По поводу наглядности аэратора в средней банке - вот у россиян подсмотрел:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Правда там нет самого аэратора и сами крепления не те, но, думаю, мысль понятна...

RENSI
26.01.2014, 21:47
Воплотили в жизнь очередную версию нашей новой лодочки.
Так называемый "бассовый вариант" с огромными рундуками и платформами для рыбалки с кормовой и носовой части. Возникла дискуссия на тему необходимости аэратора и вариантах его расположения в данной модификации.
собственно, это было последним звеном к принятию моего решения в сторону 410 модели. Не скажу что самым весомым, но все же очень важным.
Молодцы, что мониторите мнение пользователей!!!! при таком отношении все у вас получится.
через пару недель буду заказывать, хочу к майским получить лодку уже.

КрейСэр
27.01.2014, 09:42
собственно, это было последним звеном к принятию моего решения в сторону 410 модели. Не скажу что самым весомым, но все же очень важным.
Молодцы, что мониторите мнение пользователей!!!! при таком отношении все у вас получится.
через пару недель буду заказывать, хочу к майским получить лодку уже.
31 января заканчивается сезон зимних скидок. На лодку УМС-410 - скидка 11% !!!!
Соответственно, рекомендуем воспользоваться этим предложением! С февраля начинаются отгрузки дистрибьюторам и дилерам, достаточно плотный производственный график! Сроки производства - до трёх недель.

RENSI
27.01.2014, 14:14
интересует пару вопросов перед заказом:
1. Врезная подставка для спиннинга +монтаж -можно фото этого девайса?
2. тент транспортировочный - аналогичный вопрос: можно ли посмотреть на фото.
3. на прицеп действует скидка? у вас цена 10350 но в инете полно вариантов гораздо дешевле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ну..собственно все

КрейСэр
27.01.2014, 15:00
интересует пару вопросов перед заказом:
1. Врезная подставка для спиннинга +монтаж -можно фото этого девайса?
2. тент транспортировочный - аналогичный вопрос: можно ли посмотреть на фото.
3. на прицеп действует скидка? у вас цена 10350 но в инете полно вариантов гораздо дешевле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ну..собственно все
1. фОТО присутствует. Правый и Левый борт.
2. Тент транспортировочный отдельно не фотографировали- вполне стандартный элемент...
3. Вариант, который Вы рассматривали ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - трейлер нашего производства "эконом" исполнения. Такая комплектация отличается крыльями "АлКо" из чёрной пластмассы, которые выполняют грязезащитную функцию - на них нельзя становиться ногами. Кроме того, сигнальная рама изготовлена из оцинковки с использованием недорогой оптики отечественного производства. Комплектация "PRO" подразумевает прочные пластиковые крылья производства "УМС", пластиковую сигнальную раму с импортной оптикой.
А в остальном - трейлеры идентичны. Рама из трубы 40 Х 80 с толщиной стенки 3 мм., все детали нашего производства подвергнуты двусторонней горячей оцинковке. Запас прочности и качество сварки, обработки позволяют увеличить гарантийный эксплуатации до 24 месяцев (ДВА ГОДА).

RENSI
27.01.2014, 15:22
31 января заканчивается сезон зимних скидок. На лодку УМС-410 - скидка 11% !!!!
Соответственно, рекомендуем воспользоваться этим предложением! С февраля начинаются отгрузки дистрибьюторам и дилерам, достаточно плотный производственный график! Сроки производства - до трёх недель.

я правильно понял: от базовой комплектации 36 450 грн + доп.опции , к примеру общая сумма составит 42 000 грн, я получаю -11%
то бишь, в акции скидка на полный комплект с доп.опциями?
И если это акционная цена, то предоплата 100% ???
А если , к примеру, 70% пойдет?

Оzzy
27.01.2014, 16:13
Огромная просьба - согласно правил форума, все вопросы, касающиеся коммерческой стороны (цены, торги и прочее) - решать по телефону, в почте, "личке" и т.п.
Модератор.

КрейСэр
27.01.2014, 16:56
я правильно понял: от базовой комплектации 36 450 грн + доп.опции , к примеру общая сумма составит 42 000 грн, я получаю -11%
то бишь, в акции скидка на полный комплект с доп.опциями?
И если это акционная цена, то предоплата 100% ???
А если , к примеру, 70% пойдет?
Скидку вы получаете на базовый комплект выбранного катера.
Акционная скидка к опциям не применяется.
По объёму предоплаты - тоже вполне конкретно всё рассказано. Не передёргивайте, пожалуйста. Форум "Домика" не для решения коммерческих вопросов. :rolleyes:

ferro
27.01.2014, 20:19
КрейСэр
Я как-то задавал вопрос о тенте на румпельный вариант... Что-то прояснилось в этом вопросе?

RENSI
27.01.2014, 21:28
КрейСэр
Я как-то задавал вопрос о тенте на румпельный вариант... Что-то прояснилось в этом вопросе?

тебе же ответили в той теме, в которой ты задавал вопрос: ;)

Для румпельного варианта лодки тент будет выглядеть примерно как для надувной лодки - от носа до кормы. До настоящего времени желающих заказать подобный тент не наблюдалось.
Да и в сложенном (нерабочем, зачехлённом) состоянии такой тент будет мешать управлению лодкой.

ferro
27.01.2014, 23:02
тент будет выглядеть примерно
Так вот я и спрашиваю, отважился ли кто сделать его. Для меня это важно, поскольку есть вопросы по месту его транспортировки/укладки!

КрейСэр
28.01.2014, 12:27
КрейСэр
Я как-то задавал вопрос о тенте на румпельный вариант... Что-то прояснилось в этом вопросе?
На сегодняшний день не поступало заявок по обустройству тента для румпельной лодки.
Оптимальное размещение ходового тента - на перегородке рецесса, в корме лодки. Но для румпельного управления такое расположение сложенного тента значительно ухудшает эргономику.
Есть вариант - хранить тент в рундуке. Разборная конструкция удорожает конечный продукт и прибавляет времени на его установку/ снятие.

Стан
03.11.2015, 01:36
Приехали с фестиваля по ловле джерком. Рыбачили активно три рыбака.
При загрузке троих рыбаков со снастями, резервом бензина, лодочка "TUNA 410 M" с фишплатформой и аэратором под двухтактной тридцаткой "сузой" уверенно бежит 40-41 км/час. На "Козе" тоже были таким же экипажем, только снастей было поболее - кроме джерка ещё и джиг, твич и всё остальное по вкусам экипажа. Результаты аналогичные.

Zander
03.11.2015, 15:59
Приехали с фестиваля по ловле джерком. Рыбачили активно три рыбака.
При загрузке троих рыбаков со снастями, резервом бензина, лодочка "TUNA 410 M" с фишплатформой и аэратором под двухтактной тридцаткой "сузой" уверенно бежит 40-41 км/час. На "Козе" тоже были таким же экипажем, только снастей было поболее - кроме джерка ещё и джиг, твич и всё остальное по вкусам экипажа. Результаты аналогичные.

Игорь!

Добавь (только по фото понял) - РУМПЕЛЬНОЙ 30-кой!

Я вот достаточно плотно последние 2 месяца походил на такой лодке, в том числе - на КВХ, в том числе - в шторм средний..

Лодка - 2х консольная (сдвинуты чуть вперед консоли). Но при этом - пустая: никаких фишинг-платформ, задних диванов или аераторов! Якорь - руками, консоли и 2 кресла.

Мое стойкое НЕ ИМХО - лодка под 4х тактную СОРОКОВКУ! Тридцать конечно можно - но не нужно;) (удлиняется выход на глисс, заметно очень по времени)..

И очень хорошая мореходность, при любом курсе к волне (может быть тока сбоку-сзади - чуть хуже)..

Да, скорость с 2я людьми (100 + 77 кг) по штилю - 61 кмч стабильно и уверенно!! РакЭта..

С ув

Nessi
03.11.2015, 16:05
Мое стойкое НЕ ИМХО - лодка под 4х тактную СОРОКОВКУ! Тридцать конечно можно - но не нужно;) (удлиняется выход на глисс, заметно очень по времени)..

С ув

40 л.с. -только один бренд в вес вписывается. Он (вес) ограничен сертификатом.
Люди нормально под 25-30 ходят. И под задачи лодки сертифицировали 30 мотор как максимальный.
То, что корпус по прочности выдержит - нема вопросов.

Zander
03.11.2015, 16:21
40 л.с. -только один бренд в вес вписывается. Он (вес) ограничен сертификатом.


У нас Яма-40 4Т стоит.

40-41 кмч - это нормально?! Это - ГРУСТНО! У нас - 61 + моментальный выход на глисс..

С ув

Оzzy
03.11.2015, 16:45
40-41 кмч - это нормально?! Это - ...

С ув

...Это неподобранный стоковый винт и низковисящий двигатель, только и всего.

Нечего на этой лодке делать 40 сильному мотору. В этой конструкции силового набора и рецесса.

Варяг
03.11.2015, 17:47
У нас Яма-40 4Т стоит.

40-41 кмч - это нормально?! Это - ГРУСТНО! У нас - 61 + моментальный выход на глисс..

С ув

А я согласен с Женей сороковка самое то,тридцатка - для (худых:D)пенсионеров:D
А вообще после почти двух лет плотной эксплуатации могу уверенно сказать лодка немного странная (если можно так выразиться). Благодаря или из-за хороших мореходных качеств (тут уж не дать не взять) получается что тридцатки мало,причем пробовали с гидрофойлом на глисс выходит лучше,но скорость падает на 6-8 км\ч - скукота,а сороковка как ни крути тяжелая для нее. Можно конечно сместить консоль (консоли) ближе к носу,но тогда на волне аля прощайте почки,если повезет - зубы:D

SVS
03.11.2015, 20:19
...Это неподобранный стоковый винт и низковисящий двигатель, только и всего.

Нечего на этой лодке делать 40 сильному мотору. В этой конструкции силового набора и рецесса.
Совершенно с тобой согласен.
Я под Su-DF20ATL разгонял 410-OC до 39км/ч, при чуть меньшей загрузке. Выход был чуть тяжеловат, просился гидрофойл или плиты, а в ходу вполне достаточно и оОчень экономно.

Оzzy
03.11.2015, 21:33
Совершенно с тобой согласен.
Я под Su-DF20ATL разгонял 410-OC до 39км/ч, при чуть меньшей загрузке. Выход был чуть тяжеловат, просился гидрофойл или плиты, а в ходу вполне достаточно и оОчень экономно.

Влад, это все потому что ты легкий пенсионЭр, и ничего не понимаешь в деле, которым занимаешься, равно как и я:):D. Равно как и финны (ну что бустеропроизводители понимают в лодках, а:D?), которые из-за своей тупости и глупости ограничили максимальный мотор на прототипе в 20 сил:D:D? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

П.С. Куда катится мир - 4м лушпайка с легким набором и 40 тежеленных сил... Почему сразу не 50-60, вес то один и тот же?

Стан
03.11.2015, 22:08
...Это неподобранный стоковый винт и низковисящий двигатель, только и всего.

Нечего на этой лодке делать 40 сильному мотору. В этой конструкции силового набора и рецесса.
да и винту тому уже лет и лет - скоро червонец будет.
Кстати, вариант подвески двигателя и шага винта нужно провентилировать...

Оzzy
03.11.2015, 22:22
да и винту тому уже лет и лет - скоро червонец будет.
Кстати, вариант подвески двигателя и шага винта нужно провентилировать...

Так в начале лета пытался. Ты мабуть забыл - тахометр настроил, привез 3 винта нержи, они 2 недели пролежали, но все 410е разлетелись, а тестовая фмш_платформа была недоступна...