Показати повну версію : Достигнутые скорости на лодках ENERGY
CaptainSASH
04.11.2013, 15:46
Владельцы лодок ENERGY, отпишитесь плиз, о достигнутых скоростях на своих комплектах
1. Модель лодки
(с расшифровкой: длинна, ширина, балон - это данные есть в сертификате на лодку, тип)
2. Модель мотора (тактность, мощность,)
3. Загрузка в кг
4. Максимальная скорость по GPS
Модель N330
Длинна 3 м 30 см :) Ширина 146 см. Балон 40 см.
Мотор Mercury 3,3 2 такта.
Загрузка. Капитан 87 кг, мотор 12 кг, бенз 5 кг, пасочки 5 кг.
Максимальная скорость 16 км/час, штиль (около 1 м/сек).
Valentina
05.11.2013, 12:21
Модель N330
Это - с НДНД?
У нас ENERGY K-330, баллон 40, ширина 146.
Под Сузуки 6 сил 4-х тактной мах скорость получена 23 - 25 км\ч (загрузка - один пассажир 80 кг + снасти и бак где-то всего 14 кг.
Под нашей двухтактной Тохатсу 9,8 мах скорость вдвоём (общий вес где-то 130 кг) + пасочки, якорь, бак 20-25 кг - 28 - 30 км\ч.
Были и другие лодки, под Тохой 9,8 скоростя практически всегда достигались под 30 км\ч: лодка 3,80м - без загрузки и с одним капитаном (80кг), длиной 3,50м - вдвоём то же, что и сейчас, 28-30 км\ч.
В эти выходные юзали на К-330 Меркури двухтактный 15 сил. Скорость не замеряли,, была большая волна. Но на глисс выходила лодка туговато: вес бака и вес мотора сбил прыть, по сравнению с Тохой 9,8.
Если модераторы позволят и оставят ссылку, то здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) собраны видео про наши Энерджи. Если нельзя - потрите, не обижусь. :)
Это - с НДНД?
Ага :lodka:
Valentina
05.11.2013, 19:33
Ага :lodka:
Хорошо ходит под таким мелким движком. :)
Комплект эгоиста в плане перенести/кинуть в багажник/повесить на транец...
Имею ввиду лодку в одной сумке (~32 кг) и моторчег 12 кг.
Valentina
05.11.2013, 19:40
Комплект эгоиста в плане перенести/кинуть в багажник/повесить на транец...
Имею ввиду лодку в одной сумке (~32 кг) и моторчег 12 кг.
Вдвоём не пробовали с кем-то прокататься?
Громовой Александр
05.11.2013, 21:18
Dralex---а какая допустимая мощность у тебя на шильдике?
N 340 (320 удлиненная и расширенная :D)
Фишер 6 - загрузка 120 кг капитан - 22 км по ЖПС
Парсун 15 - загрузка 120 кг капитан -34 км по ЖПС стабильно - быстрее начинает дельфинировать, если слегка пригрузить нос стабильно но скорость не мерял
N 340 (320 удлиненная и расширенная :D)
Фишер 6 - загрузка 120 кг капитан - 22 км по ЖПС
Парсун 15 - загрузка 120 кг капитан -34 км по ЖПС стабильно - быстрее начинает дельфинировать, если слегка пригрузить нос стабильно но скорость не мерял
Не фонтан....:rolleyes:
Не фонтан....:rolleyes:
а на динго сколько под парсуном 15? у меня на сейле 15 на эдв330 м1 с загрузкой больше 200кг было 31км. на яме15 37:)
Да не слушайте вы Андрюшу :KING:, я его постов поначалу тоже начитался, вот тока чужие штаны не по фасону оказались, Андрюша сцобако быстрый, но легкий :fly2: таких как он надо двоих в лодку на заднюю банку посадить чтобы корректно сравнивать со мной. Я из за него Шельф 310 покупал и Фишера-6 (копия тохатсу 5) а дзена так и не достиг :oops:
Андрюша сцобако быстрый, но легкий :fly2: :oops:
та я тоже не тяжёлый , джпыэса нет у меня:fly: посему в одно лицо ну никак не могу померять
а на динго сколько под парсуном 15? у меня на сейле 15 на эдв330 м1 с загрузкой больше 200кг было 31км. на яме15 37:)
Надо поднять "архивы" :) . По памяти - точно не меньше 35км\ч вдвоём 70+110кг.
я его постов поначалу тоже начитался, вот тока чужие штаны не по фасону оказались, Андрюша сцобако быстрый, но легкий
Андрюша (к слову) ВСЕГДА писал ВЕС капитана и ЗАГРУЗКУ лодки, второй вопрос, что ПОЧТИ НИКТО на такие "мелочи" не обращает внимания, ну дык это каждый сам себе "злобный буратино"...;)
Я из за него Шельф 310 покупал и Фишера-6 (копия тохатсу 5) а дзена так и не достиг
И тоже(как Андрюша :D) делал жёсткий пол из 12мм фанеры и полного набора аллюм. стрингеров?
И применительно к Фишеру-6 я вообще ничего не писал. Он вроде как "копия" , но насколько копия мне не известно....:)
Да не слушайте вы Андрюшу :KING:
Слушать надо, толко читать внимательно, а не через слово! ;)
Андрюша сцобако быстрый, но легкий :fly2: таких как он надо двоих в лодку на заднюю банку посадить чтобы корректно сравнивать со мной.
К слову, я выходил на Ш-310 с ЖД под Т-5 2т. на глисс вдвоём 67+75кг, что ощутимо БОЛЬШЕ, чем 120кг. :rolleyes:
Да я ж без претензий ;) Просто собственные грабли ценнее.
И сразу въехать во все тонкости без граблей я бы сказал нереально.
По поводу "не фонтан" яж не игрался с развесовкой для получинея максимальной скорости :rolleyes:
А вообще данные замеры лишены смысла поскольку в большинстве своем Энерджи делают лодки индивидуально за что им огромный рэспект.
Если бы мне нужна была скорость я бы не просил сделать мою лодку шире.
и вообще смотрел бы в сторону катамаранов (а Федор уже вроде делал такое)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вдвоём не пробовали с кем-то прокататься?
И не раз.
И под 3,3 и под 15.
Даже втроем ходили и ловили.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010