КПК

Показати повну версію : мотор для "южанки" с булями


srt8v8
23.10.2013, 14:11
Форумчане, помогите определится с мотором для данной лодки. Однозначно определился что хочу 2-тактник 15 л.с. Не знаю кому отдать предпочтение Мерку или Ямахе. На рыбалку ходим в 2-3 человека + вещи, 50-60 км. за рыбалку. Как покажет себя комплект с данной нагрузкойкакая скорость будет, и сильно ли она будет отличатся от Нептуна 23, который стоит сейчас на лодке? Ну и самое главное МЕРК или ЯМАХА?

fed-vitalii
23.10.2013, 15:31
:):):):) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Dimakdo
23.10.2013, 17:26
Форумчане, помогите определится с мотором для данной лодки. Однозначно определился что хочу 2-тактник 15 л.с. Не знаю кому отдать предпочтение Мерку или Ямахе. На рыбалку ходим в 2-3 человека + вещи, 50-60 км. за рыбалку. Как покажет себя комплект с данной нагрузкойкакая скорость будет, и сильно ли она будет отличатся от Нептуна 23, который стоит сейчас на лодке? Ну и самое главное МЕРК или ЯМАХА?

Лучший вариант для Южанки из 2т.- Тоха-18 из 4т.-двадцатка из полюбившейся марки.

Andron
23.10.2013, 18:29
Форумчане, помогите определится с мотором для данной лодки. Однозначно определился что хочу 2-тактник 15 л.с. Не знаю кому отдать предпочтение Мерку или Ямахе. На рыбалку ходим в 2-3 человека + вещи, 50-60 км. за рыбалку. Как покажет себя комплект с данной нагрузкой какая скорость будет, и сильно ли она будет отличатся от Нептуна 23, который стоит сейчас на лодке? Ну и самое главное МЕРК или ЯМАХА?
Спорить Мерк или Яма можно до бесконечности. Мне лет десять назад попалась под руку Яма, вот и хожу, Мерка и не хочется. Друзяки некоторые мерки на ямы таки поменяли ;):), но по-обльшому счёту пх.
Насчёт скорости, тут будет зависеть и от состояния лодки и от самих тушек. На моем комплекте (Южак плюс Я15), я один (80кг) - 38-41км/час, две тушки 80+70..80 + вещи - 33-37 км, 80+120-150 - 27-32Км/час.
Насчёт Х20 или Тохи 18, то это уже другой компот, если речь идёт о наилучшем соотношении веса к другим показателям мотора. Я бы скорее 6-ку 4Т Сузу купил себе, нежели тягать 20-ку :). Если на трелере, то, мабуть, другое дело, но, по-хорошему, уже и транец нужно капитально переделывать, да и заклёпки потом менять чаще ;)

Dimakdo
23.10.2013, 18:48
Спорить Мерк или Яма можно до бесконечности. Мне лет десять назад попалась под руку Яма, вот и хожу, Мерка и не хочется. Друзяки некоторые мерки на ямы таки поменяли ;):), но по-обльшому счёту пх.
Насчёт скорости, тут будет зависеть и от состояния лодки и от самих тушек. На моем комплекте (Южак плюс Я15), я один (80кг) - 38-41км/час, две тушки 80+70..80 + вещи - 33-37 км, 80+120-150 - 27-32Км/час.
Насчёт Х20 или Тохи 18, то это уже другой компот, если речь идёт о наилучшем соотношении веса к другим показателям мотора. Я бы скорее 6-ку 4Т Сузу купил себе, нежели тягать 20-ку :). Если на трелере, то, мабуть, другое дело, но, по-хорошему, уже и транец нужно капитально переделывать, да и заклёпки потом менять чаще ;)

Всю жизнь ходили на Нептун-23 и Вихрь-25 и ничего не усиливали и этим корпусам по 40 лет и до сих пор в строю.
Х20 или Тоха 18, это и будет примерный вариант как Нептун-23.

Dimakdo
23.10.2013, 18:53
Спорить Мерк или Яма можно до бесконечности. Мне лет десять назад попалась под руку Яма, вот и хожу, Мерка и не хочется. Друзяки некоторые мерки на ямы таки поменяли ;):), но по-обльшому счёту пх.
На моем комплекте (Южак плюс Я15), я один (80кг) - 38-41км/час;)

Так ходили на Вихрь-20.

Оzzy
23.10.2013, 19:13
Как покажет себя комплект с данной нагрузкойкакая скорость будет, и сильно ли она будет отличатся от Нептуна 23, который стоит сейчас на лодке?

Если Н-23 в порядке, то от импортных 15шек разница в скорости на этом корпусе будет на 2-3кмч больше в сторону Нептуна...

Ну и самое главное МЕРК или ЯМАХА?

Тот который дешевле, который лучше поддержан сервисом в регионе, который больше глаз радует. Либо "Камень-ножницы-бумага"...

Andron
23.10.2013, 19:24
Всю жизнь ходили на Нептун-23 и Вихрь-25 и ничего не усиливали и этим корпусам по 40 лет и до сих пор в строю.
Х20 или Тоха 18, это и будет примерный вариант как Нептун-23.
Хез как вы ходили :). Я за пять лет почти ушатал Казанку на Яме 15 - транец и клёпки и т.д. :). Ходил, в принципе, не так много, но все четыре сезона - и зимой, и весной .... Ну и по прокатным Южакам видно что у них с транцами происходит от Нептунов с Вихрями :)

Оzzy
23.10.2013, 19:34
Было время... Южак и В-30. Газ обычно в полную дырку... Каждое начало сезона - протяжка и замена клепок... И колдовство с транСом:):D...

Dimakdo
23.10.2013, 22:20
Хез как вы ходили :). Я за пять лет почти ушатал Казанку на Яме 15 - транец и клёпки и т.д. :). Ходил, в принципе, не так много, но все четыре сезона - и зимой, и весной .... Ну и по прокатным Южакам видно что у них с транцами происходит от Нептунов с Вихрями :)

Так им по 40 лет. Есть ещё усталость металла.

Dimakdo
23.10.2013, 22:21
Если Н-23 в порядке, то от импортных 15шек разница в скорости на этом корпусе будет на 2-3кмч больше в сторону Нептуна..

Поболее. На Нептуне, я лично 15-ку взувал.

Dimakdo
23.10.2013, 22:22
Было время... Южак и В-30. Газ обычно в полную дырку... Каждое начало сезона - протяжка и замена клепок... И колдовство с транСом:):D...

В 80-х у меня такого не было. Это сейчас по прошествии нескольких десятилетий.

Оzzy
23.10.2013, 22:23
Так им по 40 лет. Есть ещё усталость металла.

До одного места та усталость. Изначально транец хилый, и 2т 15шку пару сезонов интенсивного пользования держит с трудом... А все шо выше и тяжелее - и того меньше... Не относится к случаю, когда на лодке за сезон накатывают 20 или около часов...

Оzzy
23.10.2013, 22:26
Поболее. На Нептуне, я лично 15-ку взувал.

А я утверждал обратное?
Поболее - в цифрах то сколько? У меня например есть точные, с оборотами, шагами и диаметрами пропеллеров и жпс_ными показаниями. На подобранных винтах, на одной и той же лодке разница в скорости не превышала 3 кмч... Ессно в сторону небздуна...

Оzzy
23.10.2013, 22:28
В 80-х у меня такого не было. Это сейчас по прошествии нескольких десятилетий.

А у меня в семье было, добрый десяток лет...

Dimakdo
24.10.2013, 09:04
До одного места та усталость. Изначально транец хилый, и 2т 15шку пару сезонов интенсивного пользования держит с трудом... А все шо выше и тяжелее - и того меньше... Не относится к случаю, когда на лодке за сезон накатывают 20 или около часов...

Усталость металла не до одного места как основного так и заклёпочных соединений и когда уже 40 лет корпусу, то оно чувствуется сильнее.
Изначально на Южанку по паспорту можно было 25 л.с. Когда её проектировали, там наверное что-то рассчитывали.
А насчёт скорости, то разница между Нептун-23 и 15-2т. 5-7 км/ч.

Оzzy
24.10.2013, 09:10
Усталость металла не до одного места как основного так и заклёпочных соединений и когда уже 40 лет корпусу, то оно чувствуется сильнее.
Изначально на Южанку по паспорту можно было 25 л.с. Когда её проектировали, там наверное что-то рассчитывали.
А насчёт скорости, то разница между Нептун-23 и 15-2т. 5-7 км/ч.

5-7 кмч там в жизни не будет. 4кмч - при идеальных условиях, на новых винтах, точка. Под 15хой Южанка у меня шла 41 кмч. Если есть данные, что под Н-23 эта лодка пойдет 48 кмч - готов забиться на нормальней деньги, и прекратить пустой треп.
Транец хоть и рассчитан на паспортную мощность, но с нулей, с рождения, хилый, именно ввиду конструкции.

Dimakdo
24.10.2013, 09:19
А я утверждал обратное?
Поболее - в цифрах то сколько? У меня например есть точные, с оборотами, шагами и диаметрами пропеллеров и жпс_ными показаниями. На подобранных винтах, на одной и той же лодке разница в скорости не превышала 3 кмч... Ессно в сторону небздуна...

У меня их нет, так как в 80-е не было GPS. Всё измерялось по сравнению со скоростью мотоцикла и звуком двигателя. У меня было 5 винтов, 3 родные от Нептуна (красный, зелёный и белый) и 2 от Москвы 25-30. У Нептуна и Москвы были одинаковые посадочные места и эти винты подходили.
Белый -220 мм. грузовой - для тяжёлых лодок типа Прогресс.
Зелёный - точно не помню 280 или 260 мм. средний
Красный - 300 мм. скоростной
Москва - 250 мм., второй не помню.
Зелёный, Красный и от Москва для Южанки в зависимости от нагрузки.

Оzzy
24.10.2013, 09:25
У меня их нет, так как в 80-е не было GPS. Всё измерялось по сравнению со скоростью мотоцикла и звуком двигателя. У меня было 5 винтов, 3 родные от Нептуна (красный, зелёный и белый) и 2 от Москвы 25-30. У Нептуна и Москвы были одинаковые посадочные места и эти винты подходили.
Белый -220 мм. грузовой - для тяжёлых лодок типа Прогресс.
Зелёный - точно не помню 280 или 260 мм. средний
Красный - 300 мм. скоростной
Москва - 250 мм., второй не помню.
Зелёный, Красный и от Москва для Южанки в зависимости от нагрузки.

Я эту теорию прекрасно знаю, ибо владел два сезона и Нептуном-23м, причем новым. Мне бы про скорость вопрос закрыть... Если данных нет, то могу пролить свет - быстрее 45кмч Южка под небзнуном не ходит. А большинстве и того меньше, ибо приведенная цифирь плод длительной подготовки. У среднестатистического пользователя на исправном моторе - 42-43кмч. И по-другому никак.

Dimakdo
24.10.2013, 09:27
5-7 кмч там в жизни не будет. 4кмч - при идеальных условиях, на новых винтах, точка. Под 15хой Южанка у меня шла 41 кмч. Если есть данные, что под Н-23 эта лодка пойдет 48 кмч - готов забиться на нормальней деньги, и прекратить пустой треп.
Транец хоть и рассчитан на паспортную мощность, но с нулей, с рождения, хилый, именно ввиду конструкции.

Нет конечно не 48 км/ч, но 44-46 по тем измерениям он выдавал.

Приведу ещё пример: у меня был Крым (вначале голый корпус) и 15-ка 2т. Джонсон. Замеров скорости по GPS нет, но визуально до 40 км/ч. У соседа рядом, был Крым (не голый корпус а комплект) с 25-ой "круглой" Вихрь. Мы решили сравнить в на РОП-3 в Галерной затоке из-за отсутствия течения и он от меня оторвался прилично, где-то на 5-6 км.
Скорости Южанка и Крым с одинаковыми движками примерно одинаковые.

Dimakdo
24.10.2013, 09:31
Я эту теорию прекрасно знаю, ибо владел два сезона и Нептуном-23м, причем новым. Мне бы про скорость вопрос закрыть... Если данных нет, то могу пролить свет - быстрее 45кмч Южка под небзнуном не ходит. А большинстве и того меньше, ибо приведенная цифирь плод длительной подготовки. У среднестатистического пользователя на исправном моторе - 42-43кмч. И по-другому никак.

У меня был Нептун-23 и Вихрь-30 с 1988 года до 2000-х, пока не украли в Осокорках. Все движки были советскими, с более-менее реальными показателями тех лет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот тест КиЯ.
Южанка с 15-ой - 34 км/ч. Правда винт не подбирался.

Оzzy
24.10.2013, 09:31
Нет конечно не 48 км/ч, но 44-46 по тем измерениям он выдавал.

Откуда взялась разница тогда 8кмч?


Скорости Южанка и Крым с одинаковыми движками примерно одинаковые.

Примерно... Прикольно;). Тогда весь совкопром в этом размере "примерно одинаково" идет с равными движками:).
На воде разница скорости 2-3 кмч - много. Особенно когда режим до 50 кмч. Ради этой прибавки народ столько бабла вбухивает, что назвать это "одинаково" язык не поворачивается.

Если уж говорить о реальных цифрах, Крымка получается медленней. Особенно при увеличении полезной нагрузки...

Dimakdo
24.10.2013, 09:37
[QUOTE=Оzzy;942321]Откуда взялась разница тогда 8кмч?

Не понял вопроса 8 км/ч?

И посмотрите на тест КиЯ, с 15-ой, Крым резвее Южанки, с Тохой-18, Южанка резвее Крыма. Поэтому и написал примерно, если взять среднее.

И если подвести черту всем спорам, то: как я и писал 15-ка импортная, как Вихрь-20 (реально 17 л.с.), Тоха-18 или 20-ка 4т. как Нептун-23 (были ещё Нептун-18 и Нептун-М-20 л.с.) и Вихрь-25.
Транец выдержит, если корпус не "убитый в какашку", правда сейчас такой корпус уже найти тяжело. Хотя видел в 2003 году у Копачевского новую Южанку купленную за 300 у.е. у кого-то в гараже лежала, не пользованная со дня рождения.

Я изначально и писал, что 15-ки в принципе хватит, а рулит Тоха-18 2т. или 20-ка 4т. То что выше - перебор по мощности. Хотя ставят и импортные 25-ки и 30-ки, но это уже другая песня.

Dimakdo
24.10.2013, 10:02
Откуда взялась разница тогда 8кмч?

Примерно... Прикольно;). Тогда весь совкопром в этом размере "примерно одинаково" идет с равными движками:).
На воде разница скорости 2-3 кмч - много. Особенно когда режим до 50 кмч. Ради этой прибавки народ столько бабла вбухивает, что назвать это "одинаково" язык не поворачивается.

Это действительно скорость на воде, но не такая уже большая. А то, что кто-то бабла не меряно вбухивает из-за 2-3 км/ч, значит у того "бабло халявное".
Тратить 400-600 баксов на винт из нержавейки по этому поводу, как по мне не практично.

Так что ТАКЄ!!!

За себя
24.10.2013, 11:20
Замеров скорости по GPS нет, но визуально до 40 км/ч.


Вы не в ГАИ работаете случайно?

Пардон, что влез в разговор.

Dimakdo
24.10.2013, 12:54
Вы не в ГАИ работаете случайно?

Нет, к счастью:)

Громовой Александр
24.10.2013, 12:55
Я эту теорию прекрасно знаю, ибо владел два сезона и Нептуном-23м, причем новым. Мне бы про скорость вопрос закрыть... Если данных нет, то могу пролить свет - быстрее 45кмч Южка под небзнуном не ходит. А большинстве и того меньше, ибо приведенная цифирь плод длительной подготовки. У среднестатистического пользователя на исправном моторе - 42-43кмч. И по-другому никак.


все верно...под нептунчиком 45км в час ... винт шаг 300 (максимум что видел на своем 47-48, но по течке и ветер в опу...)...мотор не пиленный(не форсанутый) но доведенный...если запилить и правильный винт то за 50 на правильной южанке пойдет...:gan2:

для сравнения вихрь 30 на том же парахеде до 49-51...но расход в итоге пугает...на том же пробеге лишняя канистра с плюсом...

ни одна пятнаха на той же лодке(южанке) с нептуном не сравнится(если он не полутруп)...нептун выигрывает от 4 до 9 км в час...а при увеличении загрузки и того более...:gan2:

Dimakdo
24.10.2013, 13:28
все верно...под нептунчиком 45км в час ... винт шаг 300 (максимум что видел на своем 47-48, но по течке и ветер в опу...)...мотор не пиленный(не форсанутый) но доведенный...если запилить и правильный винт то за 50 на правильной южанке пойдет...:gan2:

для сравнения вихрь 30 на том же парахеде до 49-51...но расход в итоге пугает...на том же пробеге лишняя канистра с плюсом...

ни одна пятнаха на той же лодке(южанке) с нептуном не сравнится(если он не полутруп)...нептун выигрывает от 4 до 9 км в час...а при увеличении загрузки и того более...:gan2:

И Вихрь не имел сменных винтов. Был МультиПитч с наборным шагом (30 рублей советских) и был в жутком дефиците. В основном, делали на заводах винт - свиное ухо.
У Вихря - расход был жуткий по паспорту 15 кг. в час или 19,95 литров в час, при плотности бензина А-76 - 1,33 и надёжность ерунда.
И вес Вихрь-30 - 50 кг., Нептун-23 - 44 кг.

Dimakdo
24.10.2013, 13:58
[QUOTE ни одна пятнаха на той же лодке(южанке) с нептуном не сравнится(если он не полутруп)...нептун выигрывает от 4 до 9 км в час...а при увеличении загрузки и того более...:gan2:[/QUOTE]

По скорости, 15-ка, это в лучшем случае Вихрь-20, если винт подобран, а в худшем, среднее между Ветерок-12 и Вихрь-20.

Тесты КиЯ этому подтверждение.

Громовой Александр
24.10.2013, 14:36
у вихрей 20 первых выпусков было всего 17 кобыл...но даже с первыми вихрями 20ками современным пятнахам по скорости=упору на швартовых) не сравнятся...физику не обманешь...была у меня 20ка первых выпусков с МГ101, видать правильная партия руками собранная...с загрузкой в=до 2 спортсмена шла на равне с вихрем 25 на южанках...чудомоторчег...проблем с ним не было вааще...продать рука не поднялась, вылизал-отревизировал и подарил местным в Днепровском..уже 7 сезон убивают...а мотору то 40 с ликуем лет:158:...

:gan2:

Оzzy
24.10.2013, 17:00
То Dimakdo.

Мне неинтересно вести диалог слепого с глухим. Я даю цифры в ответ получаю инфу либо совершенно обтекаемую, либо совершенно из другой оперы. Повторяю еще разок - один и тот же корпус Метлы при смене 15шки с подобранным винтом на Н-23 с такими же вводными идет 40..41 и 44...45 кмч. А в большинстве случаев этот зазор получается как 40 и 43 кмч соответсвенно. Все остальное - сослагательное наклонение игры слов...

Dimakdo
24.10.2013, 17:20
То Dimakdo.

Мне неинтересно вести диалог слепого с глухим. Я даю цифры в ответ получаю инфу либо совершенно обтекаемую, либо совершенно из другой оперы. Повторяю еще разок - один и тот же корпус Метлы при смене 15шки с подобранным винтом на Н-23 с такими же вводными идет 40..41 и 44...45 кмч. А в большинстве случаев этот зазор получается как 40 и 43 кмч соответсвенно. Все остальное - сослагательное наклонение игры слов...

Павел с Вами тяжело дискутировать! Вы самый, самый... Вы модератор и Ваше слово закон. Только без обид!!!
Я поэтому сюда практически и не захожу, а сижу на Фрегате, Мотолодке и пр.

Я же Вам писал что порядка 44-46 км/ч с подобранным винтом.
И ещё один человек, не "теоретик" тоже Вам дал инфу. Ну не пойдёт 15-ка как Нептун-23 советской, повторяю СОВЕТСКОЙ сборки.

Вот Вам ещё один факт, что Нептун сильнее, "буржуйской" 15-ки: лодка Автобот спокойно ходит под 15-ой. Спокойно-максимально. А с мотором Нептун??? Нет!!!

Вот Вам текст: Когда в нарушение заводской инструкции для определения скоростных возможностей «Автобота» мы установили на него 23-сильный «Нептун», лодка «разогналась» до 48,6 км/ч, однако после этого начала дельфинировать, переваливаться с борта на борт, терять устойчивость движения. Дальнейшее увеличение скорости явно становилось опасным.

Вот Вам ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот Вам точные замеры КиЯ, между прочим, самым объёмистым движком Suzuki DT-15, но винт стандартный: с 1 человеком - 34 км/ч. Или там тоже неучи???
Только без ОБИД!!!

Оzzy
24.10.2013, 17:26
А насчёт скорости, то разница между Нептун-23 и 15-2т. 5-7 км/ч.

Сообщение Ваше? Просто скажите, да или нет. Напоминаю, речь шла про конкретный корпус и конкретные моторы...

Dimakdo
24.10.2013, 17:44
Сообщение Ваше? Просто скажите, да или нет. Напоминаю, речь шла про конкретный корпус и конкретные моторы...

Моё и ЧТО???

Оzzy
24.10.2013, 17:48
Моё и ЧТО???

А то, что цифры эти далеки от реальности. Корректные цифры я привел, т.к. всей указанной техникой владел и серьёзно заморачивался по этим вопросам. При чем тут мое модераторство и факт прилюбострастия к другим ресурсам - непонял. Хотя, ход понятный, но далеко не новый...

Dimakdo
24.10.2013, 18:26
А то, что цифры эти далеки от реальности. Корректные цифры я привел, т.к. всей указанной техникой владел и серьёзно заморачивался по этим вопросам. При чем тут мое модераторство и факт прилюбострастия к другим ресурсам - непонял. Хотя, ход понятный, но далеко не новый...

Это с Вашей точки зрения, что мои и Александра Громового цифры, далеки от реальности!!!
У меня эта техника была ещё в 1988 году, мне тогда было 15 лет, и пользовался не один и не два сезона.
А где достоверность Вашей информации по поводу 41 км/ч на 15-ке? Где она??? Пока слова..... И между прочим физику никто не отменял, объём Нептун-23-350 куб.см., а 15-ки от 240 на Яме до 284 на Сузе.
Я Вам дал ссылки на сайты и данные людей, которые всю жизнь этим занимаются, на КиЯ в конце концов!!! Или там тоже все ло...и???

При чем тут мое модераторство и факт прилюбострастия к другим ресурсам - непонял. Хотя, ход понятный, но далеко не новый...

А что у нас с Вами не было спора по поводу UMS??? Вы и Андрей АР с пеной доказывали, и в результате фраза, что мол Я пытаюсь спорить с опытными водомотрниками.
И через месяца два, на Фрегате было обсуждение Бодиного Bustera.
Вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И Андрей сказал: "несмотря на то, что являюсь владельцем Финика (т.е. проголосовал кошельком так сказать, правда при минимально личном водномоторном опыте), но при этом считаю Бастер вполне достойной лодкой".
Я не хотел тогда на Фрегате этот вопрос поднимать, чтобы человека не ставить в неудобное положение.
Андрей сейчас здесь в этом споре не при чём, но тоже тему закрыли, якобы я обидел девушку (за мои слова: бла, бла, бла...), которая работает на UMS и начала участвовать в дискуссии не читая первых сообщений. Я понимаю, что UMS здесь даёт рекламу, но надо к вопросу подходить объективно!!!
Это порядок???
У меня тон в сообщениях, вежливый, а не Я СКАЗАЛ, ТАК И БУДЕТ ТАК.....
Надо друг к другу относиться с уважением!!! На Фрегате, модераторы себя так не ведут!!!
Без ОБИД!

Оzzy
24.10.2013, 18:55
Это с Вашей точки зрения, что мои и Александра Громового цифры, далеки от реальности!!!

Ваши - далеки, Александра - нет, он подтвердил 45 кмч с точностью до первого знака после запятой.

А где достоверность Вашей информации по поводу 41 км/ч на 15-ке? Где она??? Пока слова.....
Цифры. Увы. Вещь упрямая. Где еще поглядеть? Соседняя тема про ТОх-9,8. И в поске поискать. Три нажатия кноками. Нет доверия этому ресурсу? Мотолодка_ру в помощь.


И между прочим физику никто не отменял, объём Нептун-23-350 куб.см., а 15-ки от 240 на Яме до 284 на Сузе.
Ессно никто не отменял. ТОлько мощность у Нептуна измерялась на колен_валу а не на гребном (исключается потери в трансмисси), у Н-23 нет принудительной вентиляции выпускного коллектора виду простейшего выхлопа под плиту, и принципиально другая схема наполнения картера в процессе картерного же ее сжатия, что напрямую влияет на фазы газораспределения. Вот и все потери. В результате от заявленной мощности на к-валу получается куда ниже на гребном.

Я Вам дал ссылки на сайты и данные людей, которые всю жизнь этим занимаются, на КиЯ в конце концов!!! Или там тоже все ло...и???

В теперешнем кия специалистов уже давно не осталось. Маркетологи и продаваны, без технического образования. К примеру на одном из тестов у них 15шка на Крыме 6 человек на глисс выводила. Вам не смешно:D? Мне - очень:D:D...

При чем тут мое модераторство и факт прилюбострастия к другим ресурсам - непонял. Хотя, ход понятный, но далеко не новый...

А что у нас с Вами не было спора по поводу UMS??? Вы и Андрей АР с пеной доказывали, и в результате фраза, что мол Я пытаюсь спорить с опытными водомотрниками.

И что, после этого был бан или какие другие взыскания от модераторов? ТАк причем тут модераторство?
И спор тогда был о другом кстати. О том что нельзя мотор крепить болтами без верхнего упора на транец, и что УМС не компания, а набор бытовок, разбросанных по территории Лен_кузни. Или опять ошибаюсь?


Андрей сейчас здесь в этом споре не при чём, но тоже тему закрыли, якобы я обидел девушку (за мои слова: бла, бла, бла...), которая работает на UMS и начала участвовать в дискуссии не читая первых сообщений. Я понимаю, что UMS здесь даёт рекламу, но надо к вопросу подходить объективно!!!
Это порядок???

И правильно тему закрыли, ибо по отношению к собеседнику, причем женского пола, ХАМСТВО Категорически недопустимо. Если на других ресурсах это называется порядок, то пусть так и будет. ЗДЕСЬ ТАКОГО НЕ БУДЕТ.

У меня тон в сообщениях, вежливый, а не Я СКАЗАЛ, ТАК И БУДЕТ ТАК.....
Надо друг к другу относиться с уважением!!!
Без ОБИД!

Это значит что у меня он невежливый? В чем? В том что даю корректные данные и отрицаю некорректные? И где я проявил то самое неуважение к собеседнику?

Dimakdo
24.10.2013, 19:00
Ваши - далеки, Александра - нет, он подтвердил 45 кмч с точностью до первого знака после запятой.


Цифры. Увы. Вещь упрямая. Где еще поглядеть? Соседняя тема про ТОх-9,8. И в поске поискать. Три нажатия кноками. Нет доверия этому ресурсу? Мотолодка_ру в помощь.



Ессно никто не отменял. ТОлько мощность у Нептуна измерялась на колен_валу а не на гребном (исключается потери в трансмисси), у Н-23 нет принудительной вентиляции выпускного коллектора виду простейшего выхлопа под плиту, и принципиально другая схема наполнения картера в процессе картерного же ее сжатия, что напрямую влияет на фазы газораспределения. Вот и все потери. В результате от заявленной мощности на к-валу получается куда ниже на гребном.



В теперешнем кия специалистов уже давно не осталось. Маркетологи и продаваны, без технического образования. К примеру на одном из тестов у них 15шка на Крыме 6 человек на глисс выводила. Вам не смешно:D? Мне - очень:D:D...



И что, после этого был бан или какие другие взыскания от модераторов? ТАк причем тут модераторство?
И спор тогда был о другом кстати. О том что нельзя мотор крепить болтами без верхнего упора на транец, и что УМС не компания, а набор бытовок, разбросанных по территории Лен_кузни. Или опять ошибаюсь?




И правильно тему закрыли, ибо по отношению к собеседнику, причем женского пола, ХАМСТВО Категорически недопустимо. Если на других ресурсах это называется порядок, то пусть так и будет. ЗДЕСЬ ТАКОГО НЕ БУДЕТ.



Это значит что у меня он невежливый? В чем? В том что даю корректные данные и отрицаю некорректные? И где я проявил то самое неуважение к собеседнику?

И чем же далеки мои 44-46 км/ч???

Dimakdo
24.10.2013, 19:02
Ваши - далеки, Александра - нет, он подтвердил 45 кмч с точностью до первого знака после запятой.


Цифры. Увы. Вещь упрямая. Где еще поглядеть? Соседняя тема про ТОх-9,8. И в поске поискать. Три нажатия кноками. Нет доверия этому ресурсу? Мотолодка_ру в помощь.



Ессно никто не отменял. ТОлько мощность у Нептуна измерялась на колен_валу а не на гребном (исключается потери в трансмисси), у Н-23 нет принудительной вентиляции выпускного коллектора виду простейшего выхлопа под плиту, и принципиально другая схема наполнения картера в процессе картерного же ее сжатия, что напрямую влияет на фазы газораспределения. Вот и все потери. В результате от заявленной мощности на к-валу получается куда ниже на гребном.



В теперешнем кия специалистов уже давно не осталось. Маркетологи и продаваны, без технического образования. К примеру на одном из тестов у них 15шка на Крыме 6 человек на глисс выводила. Вам не смешно:D? Мне - очень:D:D...



И что, после этого был бан или какие другие взыскания от модераторов? ТАк причем тут модераторство?
И спор тогда был о другом кстати. О том что нельзя мотор крепить болтами без верхнего упора на транец, и что УМС не компания, а набор бытовок, разбросанных по территории Лен_кузни. Или опять ошибаюсь?




И правильно тему закрыли, ибо по отношению к собеседнику, причем женского пола, ХАМСТВО Категорически недопустимо. Если на других ресурсах это называется порядок, то пусть так и будет. ЗДЕСЬ ТАКОГО НЕ БУДЕТ.



Это значит что у меня он невежливый? В чем? В том что даю корректные данные и отрицаю некорректные? И где я проявил то самое неуважение к собеседнику?

Спор был о другом, но девушка начала меня "уговаривать" по поводу Хорошего Прицепа UMS.

Adm1
24.10.2013, 19:04
А что у нас с Вами не было спора по поводу UMS??? Вы и Андрей АР с пеной доказывали, и в результате фраза, что мол Я пытаюсь спорить с опытными водомотрниками.
И через месяца два, на Фрегате было обсуждение Бодиного Bustera.
Вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И Андрей сказал: "несмотря на то, что являюсь владельцем Финика (т.е. проголосовал кошельком так сказать, правда при минимально личном водномоторном опыте), но при этом считаю Бастер вполне достойной лодкой".
Я не хотел тогда на Фрегате этот вопрос поднимать, чтобы человека не ставить в неудобное положение.
ой.. и мне по чайнику заехали.. :D:D
Вот тема (при чём давно открыта) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот мой пост ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) из неё, цитирую Опустив свою скромную персону, Вам четверо достаточно опытных водномоторника (в т.ч. производители, которые устанавливают ПЛМы десятками) сказали, что Вы, мягко говоря, заблуждаетесь в этом моменте.. Вы же продолжаете настаивать.. Что и где не соответствует и где, когда и как я относил себя к когорте опытных водномоторников? :D:D
Вот ещё свежак ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :D:D:D
Я так скажу.. без каких либо претензий на истинну или экспертность мнения.. Просто как мнение заурядного малоопытного водномоторника. Может хватить ставить с ног на голову и перекручивать факты? Ну чтоб не получилось как со станиной и зазором к транцу...

"Пену у рта" оставьте для себя, ибо не имею привычки вырабатывать оную при общении.
Удачи!

Dimakdo
24.10.2013, 19:07
Ваши - далеки, Александра - нет, он подтвердил 45 кмч с точностью до первого знака после запятой.

Цифры. Увы. Вещь упрямая. Где еще поглядеть? Соседняя тема про ТОх-9,8. И в поске поискать. Три нажатия кноками. Нет доверия этому ресурсу? Мотолодка_ру в помощь.

Ессно никто не отменял. ТОлько мощность у Нептуна измерялась на колен_валу а не на гребном (исключается потери в трансмисси), у Н-23 нет принудительной вентиляции выпускного коллектора виду простейшего выхлопа под плиту, и принципиально другая схема наполнения картера в процессе картерного же ее сжатия, что напрямую влияет на фазы газораспределения. Вот и все потери. В результате от заявленной мощности на к-валу получается куда ниже на гребном.

В теперешнем кия специалистов уже давно не осталось. Маркетологи и продаваны, без технического образования. К примеру на одном из тестов у них 15шка на Крыме 6 человек на глисс выводила. Вам не смешно:D? Мне - очень:D:D...



И что, после этого был бан или какие другие взыскания от модераторов? ТАк причем тут модераторство?
И спор тогда был о другом кстати. О том что нельзя мотор крепить болтами без верхнего упора на транец, и что УМС не компания, а набор бытовок, разбросанных по территории Лен_кузни. Или опять ошибаюсь?


И правильно тему закрыли, ибо по отношению к собеседнику, причем женского пола, ХАМСТВО Категорически недопустимо. Если на других ресурсах это называется порядок, то пусть так и будет. ЗДЕСЬ ТАКОГО НЕ БУДЕТ.

Это значит что у меня он невежливый? В чем? В том что даю корректные данные и отрицаю некорректные? И где я проявил то самое неуважение к собеседнику?

Павел, мне не хочется с Вами общаться вообще. Я с людьми которые всё знают, не общаюсь. Без Обид!!!
Как мне удалиться полностью с этого форума и удалить мои сообщения и по-моему одну мою тему по Сузуки-15 и 9,9 ?

Оzzy
24.10.2013, 19:15
И чем же далеки мои 44-46 км/ч???

Далек показатель скоростной разницы 7 кмч.

Dimakdo
24.10.2013, 19:15
ой.. и мне по чайнику заехали.. :D:D
Вот тема (при чём давно открыта) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот мой пост ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) из неё, цитирую Что и где не соответствует и где, когда и как я относил себя к когорте опытных водномоторников? :D:D
Вот ещё свежак ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :D:D:D
Может хватить ставить с ног на голову и перекручивать факты? Ну чтоб не получилось как со станиной и зазором к транцу...

"Пену у рта" оставьте для себя, ибо не имею привычки вырабатывать оную при общении.
Удачи!

Уважаемые, как удалить свой профиль и удалить все свои сообщения!!!
Или к кому обратиться на этом форуме???:confused:

Оzzy
24.10.2013, 19:16
Спор был о другом, но девушка начала меня "уговаривать" по поводу Хорошего Прицепа UMS.

С ног наголову... Зайдите по ссылкам ниже, с чего все начиналось именно тогда.

Оzzy
24.10.2013, 19:18
Павел, мне не хочется с Вами общаться вообще. Я с людьми которые всё знают, не общаюсь. Без Обид!!!


Так не общайтесь, я ж не червонец, чтоб всем нравиться! Мне например не нравяться фантазии по моему поводу насчет глубины моих знаний! Без обид ессно:D!

Dimakdo
24.10.2013, 19:20
С ног наголову... Зайдите по ссылкам ниже, с чего все начиналось именно тогда.

Павел, мне не хочется общаться на этом ФОРУМЕ!!!
Как полностью удалиться или к кому можно обратиться???

Adm1
24.10.2013, 19:20
Уважаемые, как удалить свой профиль и удалить все свои сообщения!!!
Или к кому обратиться на этом форуме???:confused:увы, никак. Сей сервис в прейскуранте не значится.
Просто чистим кеш браузера и при малейшем желании ввести заново свой ник и пароль на ресурсе, вспоминаем, что на нём общаться не хочется и идём дальше - туда куда хочется.
Сообщения можно удалять самостоятельно через кнопку "Правка"

Оzzy
24.10.2013, 19:24
Павел, мне не хочется общаться на этом ФОРУМЕ!!!
Как полностью удалиться или к кому можно обратиться???

Я принуждаю к общению? Отнюдь! Кнопка "правка", кукисы браузера, редактирование профиля. Через определенное время будет удален из базы.

Громовой Александр
24.10.2013, 21:37
ссоритесь на ровном месте:158:

давайте жить дружно:palatka:

srt8v8
25.10.2013, 08:45
Подскажите пожалуйста по поводу винта на ямаху, стандартный вобще плох, какой подбирать тогда? Менять винт каждый раз в зависимости от загрузки лодки тоже не хочется:confused: Может есть какойто винт на все случаи жизни?

Громовой Александр
25.10.2013, 09:50
к сожалению невозможно...что значит стандартный ваааще плох? моделька ямахи какая? что именно не устраивает?

srt8v8
25.10.2013, 14:33
мотор Yamaha 15FMHS лодка южанка, нагрузка 200-300 кг, какой винт будет оптимальный? Достаточно ли будет стандартного винта, для достижения максимальной скоросте на этом комплекте?

Оzzy
25.10.2013, 14:52
По-хорошему тахометр нужен. Учитывая озвученную загрузку перекрута не будет точно. С большой долей вероятности будет попадать в диапазон рабочих максимальных оборотов. Для более точного подбора нужен тахометр...

srt8v8
25.10.2013, 15:33
Как я понимаю для Мерков Сузук и прочих все так же, подбор винта никто не отменял? На Нептуне я ходил всегда с красным винтом независимо от нагрузки, обороты не максималиные, примерно 2/3 заслонки, если крутить ручку дальше из карба лился бенз, скорость не росла, но грис вродибы присутствовал, скорость сказать не могу даже приблизительно.

srt8v8
25.10.2013, 15:38
... надеюсь с импортным моторчиком 15л.с. лодка пойдет пошустрее, хотя для меня важнее надежность, вес, ну и потише немного.

Громовой Александр
25.10.2013, 22:14
угу, надейся...:gan2:

Балтиец
26.10.2013, 06:22
На Нептуне я ходил всегда с красным винтом независимо от нагрузки, обороты не максимальные, примерно 2/3 заслонки, если крутить ручку дальше - из карба лился бенз, скорость не росла, но глисс вроде бы присутствовал, скорость сказать не могу даже приблизительно.

В розничной торговле к ПЛМ "Нептун -23" были также винты скоростной с шагом 300(зеленый) и грузовой с шагом 220 (белый)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


... надеюсь с импортным моторчиком 15л.с. лодка пойдет пошустрее, хотя для меня важнее надежность, вес, ну и потише немного.

Наверное, если перевести на единую систему измерения мощности с мировыми стандартами, то в "Нептуне" получится порядка 20-21 л.с. : вот от этого и нужно отталкиваться.
Так что "пошустрее" ну никак не получится.
А для подбора винтов, как уже сказал Павел, нужен тахометр.

PavelKurinny
27.10.2013, 20:50
...отвечу автору на вопрос - 15 хи будет мало. Для одного по спокойной воде может и да. Но при нормальной волне лучше 25. И это тот безопасный максимум, на котором можно остановиться. Хожу на Южаке с 20 ой 2Т и 15 4Т. 15 хи по волне мало. 3 человека в лодке со шмотками - мало. Носом ныряет в волну - как результат вся вода в лодке или на рулевом, то есть на мне. 20 ка еще ничего, а прошлую весну отходил под 25 ткой Джонсоном, постоянно вдвоем в лодке, удаление до 3 - 4 км от берега в водохранилище, где ветер в 4 метра в секунду уже является проблемой - дискомфорта не чувствовал. Конечно лодка на износ, хоть транец и супер усиленый, но заклепкам не прикажешь...)))

Олег1967
28.10.2013, 08:40
У меня на МЕТЛЕ стоит МЕРКУША 25-ИДЕАЛЬНО !!! был 15 и пробовал под 20-НЕ ТО ПАЛЬТО !!!

srt8v8
28.10.2013, 14:11
Моя цель добиться на Южанке скорости 30-35 км.ч. на Ямахе или Мерке со стандарным винтом с тремя людьми в лодке (250-300 кг.) быстрее мне не надо. Возможно ли это? На какой скорости начинается устойчивый глис. на южанке?

PavelKurinny
28.10.2013, 15:50
...на 15 сильном моторе при волне не будет такой скорости. Только в идеальных условиях (штиль).

Оzzy
28.10.2013, 17:27
Моя цель добиться на Южанке скорости 30-35 км.ч. на Ямахе или Мерке со стандарным винтом с тремя людьми в лодке (250-300 кг.) быстрее мне не надо. Возможно ли это? На какой скорости начинается устойчивый глис. на южанке?

30 получиться, ощутимо выше - нет. Устойчивый - около 25 кмч, но от загрузки тоже есть зависимость...

Хант89
01.11.2013, 20:35
мотор Yamaha 15FMHS лодка южанка, нагрузка 200-300 кг, какой винт будет оптимальный? Достаточно ли будет стандартного винта, для достижения максимальной скоросте на этом комплекте?

Хватает нормально 11шаг, езжу и не парюсь перекрута нет.

Валерий ua
03.11.2013, 11:10
Хватает нормально 11шаг, езжу и не парюсь перекрута нет.

А откуда он(перекрут) в этом случае появится?:D
Тут явная нагрузка на двигатель.
Для 15-ки 9,25''x10'' и то только при пустой лодке самому.

Виленович
09.11.2013, 10:16
Этот сезон хожу на 20 Сузе. три чела с лахами 32-35 км/ час. Перекрута нет. По тахоментру -5.6 тыс оборотов . 2 чела с лахами ( около 300 кг) - 37-42 км/ час. На 6,3 тыс. оборотов появляется перекрут - сбрасываю до 5,9-60 и всё ОК! На мой взгляд 25 сил - многовато!