Показати повну версію : Вопрос по Меркури 15М
АндрейкоП
12.10.2013, 05:51
Здравствуйте у меня Меркури 15м все время на протяжении 2-х
лет лил масло Равенол минералку в пропорции 1:50 мотор
дымил ,а на табличку которая наклеена на двигателе необращал
внимание на ней написано " 100 : 1 TC-W3" и я задумался в какой
пропорции лутше мне добавлять масло?как повлияет
уменьшение количества масла в два раза на работу двигателя? или всетаки продолжать лить масло как раньше 50:1 Хоть и
говорят кашу маслом неиспортиш. Но есть и другая поговорка.Що
занадто то нездраво.кто юзает мерки 15 и нетолько посоветуйте
плиз.
На 20-ти литровую канистру,лью 250-300 гр. масла TC-W3 от Джонсона. Моторчик Сузуки ДТ15. Три года полет нормальный (летом и зимой,когда вода позволяет)
1 к 50. Все остальные концентрации в угоду экологии но в ущерб ресурсу мотора...
Madagascar
16.10.2013, 14:53
Выдержка из инструкции по эксплуатации М15 ниже
2-х тактный мотор обязан поддымливать. Я бы попробовал для начала сменить марку масла и посмотреть как мотор работает (дымит) на Quicksilver TC-W3, например.
Разные масла дают разное количество дыма, а это не самая важная характеристика для масла и Равенол далеко не самое хорошее масло из доступных.
Валерий Юрьевич
17.10.2013, 07:31
50:1 на протяжении 4-х лет.Марку масла сейчас не скажу,если надо - чуть позже.
В свое время мешал 1:75. Так сказать - ни вашим ни нашим. Мотор за все три года эксплуатации ни разу не подвел.
1 к 50. Все остальные концентрации в угоду экологии но в ущерб ресурсу мотора...
+1
1:100 у нас рискованно еще по причине худшего качества бензина, чем в Штатах, например. Многие производители 2-тактных двигателей (косилок, бензопил и т.д.) рекомендуют при наличии сомнений в качестве или свежести бензина немного увеличивать количество масла в смеси.
Я бы исходил из условий эксплуатации,если в основном тролл,то 1-75 с головой хватит,а если много передвижений,да под нагрузкой и в полную тапку,то не меньше 1-50.Масел перепробовал много,Равенол минералка, по моему среднего качества,ни лучше и не хуже большинства,сейчас допалю последние пол литра,и попробую Total Neptuna Racing,отзывов про это масло не нашол,но наверное получше Равенола.
giginyak
17.10.2013, 14:20
Я бы исходил из условий эксплуатации,если в основном тролл,то 1-75 с головой хватит,а если много передвижений,да под нагрузкой и в полную тапку,то не меньше 1-50.Масел перепробовал много,Равенол минералка, по моему среднего качества,ни лучше и не хуже большинства,сейчас допалю последние пол литра,и попробую Total Neptuna Racing,отзывов про это масло не нашол,но наверное получше Равенола.
А как вообще можно определить качество 2т масла?
Кроме лаборатории и тестов ....
Дымит больше или меньше :D есть с клубничным запахом...
Или - масло неочень... после 10и рыбалок появились задиры....
Как-то был случай . Когда собирался домой подходит чел. И спрашивает: какое масло я заливаю в свой 2т мотор... Показывая бутылку свого масла с надписью 10w40..... Мол использую 2 года полет нормальный....
А как вообще можно определить качество 2т масла?
Кроме лаборатории и тестов ....
Дымит больше или меньше :D есть с клубничным запахом...
Или - масло неочень... после 10и рыбалок появились задиры....
Как-то был случай . Когда собирался домой подходит чел. И спрашивает: какое масло я заливаю в свой 2т мотор... Показывая бутылку свого масла с надписью 10w40..... Мол использую 2 года полет нормальный....
Можно посмотреть на выхлоп,если стекает несгоревшая чёрная жижа,это плохо,можно посмотреть на свечи,можно сравнить по работе на холостых с маслом друго производителя,а можно в лабораторию на тесты...
АндрейкоП
18.10.2013, 21:55
последнее время использую равенол минералку в соотношении 1 к 50 работает нормально но дымит неплохо, и на сапоге появлялась черная насгорающая мазута какаето, на последней рыбалке размешал 1 к75 двигатель еле еле дымил ,обороты набирал быстрее и работал стабильно, а какое масло использовать я думаю разницы нет кто какое использует тот то и хвалит, переплачивать за БРЕНД или рекомендованое производителем почти в два раза я невижу смысла это чисто мое мнение
Kuzmichd
18.10.2013, 23:51
3 года лью Квиксильвер, как в мануале 1:50, проблем с мотором нет. По поводу переплаты за бренд, не соглашусь. Когда покупаешь брендированную вещь(у нас в стране) то хоть немного есть уверенности что все будет ок. Лодочный мотор не машина, чуть что на веслах надо будет маслать:fly:, а вот от куда....???? эвакуатор на воду не вызовешь:helpme:. нагар черный на сапоге тоже есть, дыма мало, только когда холодный или резко газ в пол. Это мое мнение.
АндрейкоП
19.10.2013, 13:28
при солдепии в двухтактники лили все что было под рукой и ездили без проблем равенол канистра 5л я брал цена 210 грн а квиксильвер минимум 380 грн 4-и литра
при солдепии в двухтактники лили все что было под рукой и ездили без проблем...
Так и автопробегу в 150 000 радовались как дети;)
А что, кроме Равенола и Квиксильвера нет масел других???
Я , например, отродясь кроме как Эвинруд-Джонсон ХД-30 и ХД-50 других масел не пользовал - цена от 280-300грн. за 4л. канистру и точно не хуже Квиксильвера(а может и лучше). Нагара, дыма и т.п. от них нет и небыло.
Так и автопробегу в 150 000 радовались как дети
150 000 на двухтактнике?Это на каком?
150 000 на двухтактнике?Это на каком?
Москвичевском или Жигулевском. Волговский до 200 000 доходил.;):D:D:D
Так и автопробегу в 150 000 радовались как дети;)
Предшествующим диалогом речь шла о том, что в совдепии использовали неспециализированные масла, а что попало. См. п.14 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У меня вазовский 011й двиг. прошёл 240000км до капиталки на.... дорогих современных маслах... :)
У меня вазовский 011й двиг. прошёл 240000км до капиталки на.... дорогих современных маслах... :)
А мой первый Мерсквич 130 на МГ12. Так что - вдвое!
giginyak
20.10.2013, 12:54
А что, кроме Равенола и Квиксильвера нет масел других???
Я , например, отродясь кроме как Эвинруд-Джонсон ХД-30 и ХД-50 других масел не пользовал - цена от 280-300грн. за 4л. канистру и точно не хуже Квиксильвера(а может и лучше). Нагара, дыма и т.п. от них нет и небыло.
Ты еще скажи что нагара на поршне нету....
Ты еще скажи что нагара на поршне нету....
Нагар есть на всех моторах и в связи с этим многие производители моторов рекомендуют для своих моторов средства для снятия нагара. На 2-х тактниках такая процедура рекомендуется после 50-100 часов работы. На 4-х такниках это тоже работает, на своей машине я процедуру снятия нагара произвожу перед каждой заменой масла.
igor-1000
08.12.2013, 18:08
Может кто поможет достать на м15 по адекватной цене комплект топливного соеденителя([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).Благодарен за любую инфу:spin:
Bigslon2007
09.12.2013, 22:54
Не вздумайте лить этот тотал нептуна,я один раз его брал еле здыхался сильно дымит.Лично мне для М-15 понравился Ямалюб в железных банка по 1 литру и и француз. масло Мотюль.Но это мое мнение.:lodka:
игорь20887
31.12.2013, 18:46
У меня М 15 первый сезон от катал до этого Т- 9,8 была лил ямолюб 1/50 хотя пишут 1/100 после обкатки дымел слегонца три сезона от катал продавал компрессия была 8,5-8,3. 15ку обкатывал на ямолюбе 1/25 осталось после тохи.Когда закончилось перешел на кюсильвер 1/50 мне кажется мотор лучше и устойчивее работает особенно при тролле.
Не вздумайте лить этот тотал нептуна,я один раз его брал еле здыхался сильно дымит.
Нефига не дымит, откатал за сезон 4л в пропорции 1/50, очень понравилось именно малая дымность:), вам наверное левандос попался.
Не вздумайте лить этот тотал нептуна,я один раз его брал еле здыхался сильно дымит.Лично мне для М-15 понравился Ямалюб в железных банка по 1 литру и и француз. масло Мотюль.Но это мое мнение.:lodka:
Это наверное лучший пост уходящего года.:D:D:D
Не лейте нормального масла, оно дымит, лить нужно палёный ямалюб из жестянок, там дыма нет, правда мотор кончается быстро.
Ещё лучше масла не лить совсем - дыма вовсе нет и происходит "всё" быстрее.
така проблемка вылезла на мерке 15м -свеча слизала резьбу в блоке... что делать?
менять блок?
завариватьи, протачивать?
делать вставку?
может кто сталкивался?
subarist
11.01.2014, 09:57
Разбирать движок, ростачивать отверстие, закручивать футорку.
таки- разбирать-- понадобятся прокладки ...де брать- кто знанием поделится?
заранее -спаибо
[QUOTE=игорь20887;976642]У меня М 15 первый сезон от катал до этого Т- 9,8 была лил ямолюб 1/50 хотя пишут 1/100 после обкатки дымел слегонца три сезона от катал продавал компрессия была 8,5-8,3. QUOTE] компрессия на тохе или в м15 ? странно в моей тохе в мануале было как раз 1/50 и компрессия 10,5
subarist
17.01.2014, 10:25
таки- разбирать-- понадобятся прокладки ...де брать- кто знанием поделится?
заранее -спаибо
Возможно, понадобится только прокладка головки. Все запчасти на М-15 есть в наличии на складе оф. диллера Эдвенчерленд в Киеве. Правда, сомневаюсь, что они вышлют почтой.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010